Новости казань экспресс открыть пвз

«Наша цель — догнать Ozon по количеству заказов к 2023 г. и попытаться стать первыми в 2024 г.», — рассказывал Линар Хуснуллин год назад. пункт выдачи - стоимость открытия в 2023 году, подробный бизнес план и презентация. Пункт выдачи заказов KazanExpress отличаются от выплат ПВЗ Wildberries и Ozon. Выплаты привязаны не к % от оборота, а к количеству выданных товаров.

Плюсы и минусы Казань Экспресс

  • Маркетплейс KazanExpress продали «Магниту». Что теперь будет?
  • Как открыть пункт выдачи KazanExpress и сколько на этом можно заработать? | GAMES CASUAL
  • KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
  • Франшиза маркетплейса из Казани
  • KazanExpress: адреса в Казани — Яндекс Карты

Открытие пункта выдачи заказов (ПВЗ) «Казань Экспресс»

Все права защищены с 2024 Администрация сайта не несет ответственности за частные мнения и советы, высказанные на страницах сайта и на форуме продавцов на маркетплейсах, а также за договоры, сделки и другие отношения, которые могут возникнуть между посетителями портала. Пользовательское соглашение.

Зарегистрировалась на площадке, создала магазин, заполнила все данные. Для КЭ предоставила документы по ИП и паспорт. Торговать решила тем же, что было в наличии.

Все свои запасы упаковывала и отправляла на склад маркетплейса. Преимущество доставки в том, что я могла сдавать товар в своём городе в пункт выдачи заказов ПВЗ. Минимальная стоимость отправки 69 рублей, то есть 4 стандартные коробки будут стоить около 100 рублей. Затем их увозили на склад в Казань.

Казань Экспресс работает по фулфилменту - это когда ваш товар хранится на их складе и оттуда доставляется покупателям именно поэтому заказы приходят за 1 день в ПВЗ. Если же в вашем городе пока нет пункта выдачи, то можно отправить коробки ТК. Хранение на данный момент бесплатное. За возвраты не платит ни продавец, ни покупатель.

Также, если вам не хочется возиться с упаковкой товара, вы можете сделать заявку отправить его в центр подготовки товаров, там за вас расфасуют, упакуют и наклеют штрих коды. Цены приемлемые. Я пока не пользовалась этой услугой, все делаю сама. Товар мелкий, наименований много, мне проще пока самой все сделать, чем объяснять кому-то Штрих коды печатаю на обычном принтере на самоклейкой перфорированной бумаге.

Можно также пользоваться термопринтером. Кстати, упаковку зип-пакеты, бопп-пакеты , бумагу и термопринтером можно тоже купить на Казань Экспресс. Самым сложным для меня оказалось сделать хорошее фото. Всё фото там подгоняются под стандарты, которые описаны в инструкции.

Редактировать и подгонять фон я делегировала, для меня оказалось проще заплатить. Но сейчас и этот вопрос решён, так как при отправке на склад, во время приёмки, отбирают по 1 штуке каждой позиции на свою фотостудию. Затем фото загружаются автоматически. Иногда бывают косяки, но это все поправимо.

Если товар простой, то он возвращается в продажу, если что-то более сложное, то списывается как брак и Казань Экспресс делает возврат суммы. У фотостудии также есть свои модели. На оборот в районе 100 000 рублей я вышла через полгода, когда расширила свой ассортимент всем тем, что у меня было в наличии. Когда я только начинала, были задержки с выводами денег, из-за чего приходилось либо откладывать закуп новых товаров, либо вкладывать свои деньги.

Сейчас же дела обстоят лучше, деньги иногда приходят через несколько часов после вывода. Казань Экспресс мне однозначно нравится своей политикой как для покупателей, так и для продавцов. Они успешно развиваются.

ПВЗ могут принадлежать самим маркетплейсам и службам доставки или открываться по франшизе. С юридической точки зрения владелец франшизного пункта выдачи является агентом и заключает соответствующий договор. Его доход зависит только от суммы выкупленных заказов, от которой начисляется определённый процент. При этом он — независимый бизнес-субъект, поэтому самостоятельно должен решать все возникающие вопросы: поиск и аренда помещения, трудоустройство работников, сдача отчётности, уплата налогов. Интернет-магазин не будет этим заниматься, но может предоставить маркетинговую и рекламную поддержку.

В конечном счёте, маркетплейсы и пункты выдачи работают на одну цель и зависят друг от друга. Если интернет-заказов будет мало, ПВЗ не смогут ничего зарабатывать. Но если пунктов выдачи недостаточно, а товары доставляются долго, покупатели уйдут туда, где этот процесс хорошо налажен. В теории интернет-продавцы и пункты выдачи должны жить мирно и способствовать совместному развитию. Но так бывает не всегда, и именно ПВЗ могут быть поставлены в заведомо проигрышные условия. Подробнее о рисках этого бизнеса расскажем дальше. Что необходимо для открытия пункта выдачи Чтобы открыть пункт выдачи, достаточно небольших денежных вложений, в среднем от 100 до 300 тысяч рублей. В эту сумму входит: ремонт помещения в соответствии с требованиями маркетплейса или службы доставки; обустройство фасада и входной группы; расходы на вывеску, хотя некоторые интернет-магазины компенсируют эти затраты полностью или частично; приобретение фирменной мебели; оргтехника и, в некоторых случаях, контрольно-кассовая техника, терминалы для оплаты картами; рекламная компания обычно короткая, чтобы оповестить жителей района об открывшемся ПВЗ ; канцелярия и прочие мелочи, типа фирменных пакетов; создание условий для работы персонала и др.

Добавим сюда первоначальную арендную плату, обычно за два месяца, а также небольшую сумму на непредвиденные расходы. В итоге, в зависимости от города и других условий, достаточно иметь на старте 150-400 тысяч рублей. Кроме того, необходимо рассчитать текущие затраты хотя бы на один месяц работы ПВЗ. Эту сумму тоже надо иметь в запасе, потому что первое время пункт выдачи, скорее всего, будет работать в убыток. Сколько может заработать ПВЗ Конечно, людей бизнеса прежде всего интересует, сколько можно заработать на точке выдачи, и какой ПВЗ выгоднее. Это совершенно естественные вопросы, потому что предпринимательство — деятельность с целью получения прибыли. К сожалению, возможности пунктов выдачи, если их не масштабировать, в плане получения доходов довольно ограничены. Вы не можете открыть единственный ПВЗ в городе и не позволять открываться другим точкам.

Но можно открыть сеть пунктов, если такая возможность ещё есть. Но дело не только в этом, ведь конкуренция существует и в других видах деятельности. Проблема в том, что ПВЗ не может наращивать ассортимент услуг. Пункт только выдаёт заказы, оформленные в интернет-магазине, который ему не принадлежит. Повлиять на рост этих заказов ПВЗ не способен, поэтому будет довольствоваться существующим объёмом. В какой-то степени привлечь больше посетителей можно за счёт удобного месторасположения пункта. Если он находится на первой линии, а на входе нет большого количества ступеней, его могут предпочесть мамы с детьми или маломобильные покупатели. Но и здесь есть предел — никто не поедет в ПВЗ на другой конец города только потому что там удобный вход без ступеней.

Что касается уровня обслуживания, то он примерно равный, ведь маркетплейсы предъявляют определённые требования к сервису и собирают отзывы покупателей. Так что выделиться за счёт клиенториентированности вряд ли получится. Да и проводит покупатель на ПВЗ минимум времени. В некоторых населённых пунктах, где не так много покупателей, точки выдачи открывают в небольших магазинах, тем самым увеличивая свой доход за счёт продажи товаров. Но чаще всего в ПВЗ, открытых по франшизе, запрещена какая-нибудь торговля или сторонняя реклама. Конечно, можно открыть мультибрендовый пункт выдачи, который работает с несколькими заказчиками. Но это возможно не всегда, хотя тот же Озон не только разрешает работу с партнёрами, но и позволяет размещать информацию об этом у входа в брендированный ПВЗ. Причём Озон не снижает размер комиссии, даже если пункт работает с разными продавцами.

А ведь бывает по-другому — если вы хотите совместить в одном пункте несколько маркетплейсов и служб доставки, тарифы на ваши услуги будут ниже. О том, сколько получает пункт за выдачу заказов, надо узнавать из официальной оферты. Как правило, она открыто размещена на сайте в разделе партнёрских программ или сотрудничества. Размер вознаграждения достаточно скромный, и может определяться как в фиксированной сумме, так и в процентах от стоимости оплаченного заказа. Например, Boxberry предлагает всего около 40 рублей за одну выдачу. С такой стоимостью услуги даже предполагаемое количество посылок 300-500 вряд ли представляет интерес для бизнеса — от 12 000 рублей в месяц. Тем не менее, даже монобрендовый то есть работающий только с одним маркетплейсом пункт может оказаться прибыльным, если он расположен в районе с высокой плотностью покупателей, а рядом нет конкурентов.

Кроме номера, нужно оставить адрес электронной почты, куда поступят дальнейшие инструкции. Требуемое помещение Основное требование к помещению — оно должно быть светлым, желательно центр города или рядом с ним. Рекомендуемо наличие парковки, так как большинству клиентов будет проще забирать посылку на собственном транспорте. Правильный выбор помещения: уточнить у менеджера план на открытие ПВЗ в выбранном городе; оптимальный размер: 35 кв. Не меньше 30 и не больше 50; чистое и проветриваемое помещение с выделенной парковкой; доступность. Находится рядом с остановками общественного транспорта. Преимуществом будет, если помещение находится в торговом центре, рядом с оживлённым улицами или в центре города. Оснащённость точки и стиль компании После того, как подтверждено само помещение, нужно согласовать его расположение и корпоративный стиль.

Как открыть пункт выдачи казань экспресс в своем городе пошаговая инструкция

Итак, заказать товары с интернет магазина можно только в те города, где есть ПВЗ. Вот почему магазин стремится расширять географию присутствия, ведь от этого зависит его рост, следовательно, и прибыль. Возможность открытия пунктов выдачи Казань Экспресс по франшизе — часть маркетинговой стратегии компании. Это выгодно, как владельцу бизнеса, так и потенциальным партнерам: Магазин увеличивает зону работы, привлекает новых клиентов; Партнер становится владельцем бизнеса со стабильным пассивным доходом. Хотите знать, как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе? Что такое франшиза Казань Экспресс Простыми словами, франшиза — это право пользоваться брендом и его бизнес моделью для организации собственного бизнеса. Суть франшизы от Казань Экспресс заключается в открытии сторонними предпринимателями пунктов выдачи заказов интернет магазина.

В первую очередь, в тех городах, где маркетплейс еще не присутствует. Человек вкладывается в открытие офиса — арендует помещение, делает ремонт, закупает необходимое оборудование и мебель, и на этом, все. Дальнейшие расходы, вплоть до коммунальных услуг, зарплаты сотрудникам и закупа канцелярских скрепок, несет Казань Экспресс. Владелец ПВЗ получает прибыль от ежемесячного вознаграждения, которое зависит от общего количества выданных заказов. Да, нет ни роялти, ни паушальных взносов. Роялти — периодическая комиссия или платеж за право использования франшизы бренда.

Паушальный взнос — одноразовый платеж за право работать под товарным знаком франчайзера. Минимальный размер вложений — 450 000 р. Соответствовать единому фирменному стилю Казань Экспресс; Открыть точку для выдачи заказов Казань Экспресс следует в оптимальном месте: первый этаж, первая линия, вход с улицы, наличие парковки, место под вывеску, расположение вблизи автобусных остановок, станций метро. Приветствуется близость торговых центров, бульваров, офисов. Помещение должно быть чистым, светлым, хорошо проветриваемым. Найм сотрудников - по согласованию с кадровой службой франчайзера; Каждый франчайзи партнер проходит обучение, по итогу которого получает полный пакет необходимых скриптов, документов и инструкций.

Пунктам выдачи уделяется большое внимание, ведь именно через них покупатели взаимодействуют с маркетплейсом.

Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля».

При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку. Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита».

С уверенностью можно сказать только то, что еще ни один ПВЗ не закрылся. Скорее наоборот, регулярно появляются новые пункты.

Если в будущем будут появляться отзывы — непременно добавим о них информацию. Итак, для кого же подойдет эта франшиза? На самом деле для начала сотрудничества с маркетплейсом не требуется специальных знаний. Главное иметь желание работать и зарабатывать.

Причем заработок будет стабильным. А так как популярность торговой площадки Kazanexpress растет с каждым днем — то и заработок как партнера будет расти. С маркетплейсом успешно сотрудничают как начинающие предприниматели, так и опытные инвесторы. Для запуска ПВЗ франчайзи получает полный пакет документов и инструкций, в который входят: подробная инструкция по поиску помещения; брендбук — требования к оформлению и дизайну ПВЗ; список необходимого оборудования и материалов; должностные инструкции для персонала; обучение персонала по работе с клиентами и CRM; отработанные скрипты общения с клиентами; полная маркетинговая поддержка; возможность расти и развиваться в партнерстве с Kazanexpress.

Франшиза Казань Экспресс — это хорошая возможность начать свой собственный бизнес. Причем риск сводится к минимуму благодаря реальной поддержке со стороны самого франчайзера. Вложение в ремонт и обустройство офиса — это единственное, что необходимо сделать франчайзи в виде паушального взноса на начальном этапе. Все остальные расходы в будущем ложатся на плечи маркетплейса.

Ведь желающих достаточно, успейте занять свое место в e commerce. Казанцы уверяют, что на менеджмент сделка не повлияет, засилья китайских товаров не будет, а вырученные деньги пойдут на развитие бизнеса. Например, на грандиозный логоцентр за 12 млрд рублей под Свияжском. Сделка, по сути, уникальная:«AliExpress СНГ» в стартапы-маркетплейсы ранее особо не инвестировал, да и AliBaba в основном скупает не долю бизнеса, а компании целиком.

Тем интереснее, как происходящее повлияет на рынок. Сумма сделки сторонами принципиально не раскрывается: коммерческая тайна.

Вся эта работа также на стороне маркетплейса. Ваша задача теперь следить за тем, чтобы ПВЗ своевременно открывался и закрывался, не было сбоев с обработкой заказов, в помещении поддерживались чистота и порядок. Отзывы по франшизе Что касается отзывов по франшизе Казань Экспресс, в сети не удалось ни положительные ни отрицательные отзывы. С уверенностью можно сказать только то, что еще ни один ПВЗ не закрылся.

Скорее наоборот, регулярно появляются новые пункты. Если в будущем будут появляться отзывы — непременно добавим о них информацию. Итак, для кого же подойдет эта франшиза? На самом деле для начала сотрудничества с маркетплейсом не требуется специальных знаний. Главное иметь желание работать и зарабатывать. Причем заработок будет стабильным.

А так как популярность торговой площадки Kazanexpress растет с каждым днем — то и заработок как партнера будет расти. С маркетплейсом успешно сотрудничают как начинающие предприниматели, так и опытные инвесторы. Для запуска ПВЗ франчайзи получает полный пакет документов и инструкций, в который входят: подробная инструкция по поиску помещения; брендбук — требования к оформлению и дизайну ПВЗ; список необходимого оборудования и материалов; должностные инструкции для персонала; обучение персонала по работе с клиентами и CRM; отработанные скрипты общения с клиентами; полная маркетинговая поддержка; возможность расти и развиваться в партнерстве с Kazanexpress. Франшиза Казань Экспресс — это хорошая возможность начать свой собственный бизнес. Причем риск сводится к минимуму благодаря реальной поддержке со стороны самого франчайзера. Вложение в ремонт и обустройство офиса — это единственное, что необходимо сделать франчайзи в виде паушального взноса на начальном этапе.

Все остальные расходы в будущем ложатся на плечи маркетплейса. Ведь желающих достаточно, успейте занять свое место в e commerce. Казанцы уверяют, что на менеджмент сделка не повлияет, засилья китайских товаров не будет, а вырученные деньги пойдут на развитие бизнеса. Например, на грандиозный логоцентр за 12 млрд рублей под Свияжском.

Как открыть ПВЗ

  • Вакансия в архиве
  • Регистрация и договор
  • Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress?
  • Администратор пункта выдачи заказов KazanExpress
  • Сколько зарабатывает пункт выдачи Казань Экспресс
  • «Магнит» покупает маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

Бизнес с Казань Экспресс: как стать частью интернет-магазина

Компания планирует открыть более крупный логистический центр, который будет обрабатывать более 2 млн товаров в день, сейчас объект на стадии строительства. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Пункты выдачи заказов работают уже 115+ городах. KazanExpress постоянно приглашает новых партнеров, которые могут установить постамат, а также открыть пункт выдачи заказов на следующих условиях. Пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес на Казань Экспресс. Как открыть пункт выдачи заказов ПВЗ или как начать продавать на маркетплейсе KazanExpress.

Условия открытия пунктов выдачи Казань Экспресс: стоимость и возможный доход

Какие условия для бизнеса Маркетплейс берёт только комиссию с конечной цены продажи — отдельных расходов на логистику или хранение нет. Работать через KazanExpress могут только юридические лица или ИП. Раньше маркетплейс работал с самозанятыми, но отказался из-за ограничений по доходу: самозанятые получали больше 2,4 млн рублей в год и становились физлицами. Но площадка работает с ИП, которые платят налог на профессиональный доход. Мы рассказывали, как совмещать статусы самозанятого и ИП. Как зарегистрировать магазин на маркетплейсе Чтобы создать профиль магазина в маркетплейсе, нужно пройти регистрацию. Первый этап занимает примерно две минуты: 1. Откройте страницу регистрации. Укажите имя, телефон, почту и придумайте пароль. Подтвердите телефон и почту — по шестизначному коду. Укажите паспортные данные человека, который будет управлять магазином.

Заполните реквизиты юридического лица или ИП, а потом сохраните настройки. Нажмите кнопку «Создать магазин» в левом меню. Напишите уникальные название, интернет-адрес и описание магазина. Второй этап — отправка и проверка документов. Вот какие бумаги понадобятся: 1. Фото с раскрытой основной страницей паспорта в руках вместе с лицом в одном кадре. Приказ или решение о назначении директора. Устав организации. Копия основной страницы паспорта директора.

Здесь будет поисковая строка с городами KazanExpress, куда возможна пересылка товара, а также с адресами ПВЗ, если их несколько. На этой странице карты нет, поэтому ориентироваться сложнее. Перед оформлением заказа лучше сначала воспользоваться первым способом, чтобы найти ближайший пункт выдачи. Адрес пункта выдачи Казань Экспресс указан неверно: что делать? Забрать посылку можно только в пункте выдачи, указанном в момент оформления заказа. Если адрес ПВЗ указан ошибочно, его можно сменить в течение 5 минут. Если за 5 минут изменить адрес ПВЗ не удалось, то можно отменить заказ и переоформить его на другой адрес. При этом важно помнить, что возврат средств за отмененный товар осуществляется в течение 5 суток. Адрес для курьера также можно изменить.

Работа маркетплейса строится на том, что склад обрабатывает заказы и отгружает товары в тот же день, а не в течение двух-трёх рабочих дней. Площадка работает по принципу Wildberries: доставляет товары через собственные пункты выдачи и курьерскую доставку. С другими логистическими компаниями маркетплейс не сотрудничает, чтобы время доставки не увеличивалось. Какие условия для бизнеса Маркетплейс берёт только комиссию с конечной цены продажи — отдельных расходов на логистику или хранение нет. Работать через KazanExpress могут только юридические лица или ИП. Раньше маркетплейс работал с самозанятыми, но отказался из-за ограничений по доходу: самозанятые получали больше 2,4 млн рублей в год и становились физлицами. Но площадка работает с ИП, которые платят налог на профессиональный доход. Мы рассказывали, как совмещать статусы самозанятого и ИП. Как зарегистрировать магазин на маркетплейсе Чтобы создать профиль магазина в маркетплейсе, нужно пройти регистрацию. Первый этап занимает примерно две минуты: 1. Откройте страницу регистрации. Укажите имя, телефон, почту и придумайте пароль. Подтвердите телефон и почту — по шестизначному коду. Укажите паспортные данные человека, который будет управлять магазином. Заполните реквизиты юридического лица или ИП, а потом сохраните настройки. Нажмите кнопку «Создать магазин» в левом меню. Напишите уникальные название, интернет-адрес и описание магазина. Второй этап — отправка и проверка документов. Вот какие бумаги понадобятся: 1. Фото с раскрытой основной страницей паспорта в руках вместе с лицом в одном кадре.

На курсе изучают, например, правила оформления магазина, основы аналитики, разбирают, что можно автоматизировать и как позиционировать свой бренд. Центр подготовки товаров. Упаковку и маркировку товара тоже можно делегировать маркетплейсу. Нужно будет только заполнить бриф с информацией о товарах и передать товары площадке. Что входит в подготовку товара: упаковка — по желанию продавца работники вложат этикетку или визитку. Саму упаковку тоже можно приобрести у маркетплейса; нанесение штрихкодов; маркировка товаров — работники наносят наклейки с кодами Data Matrix на товары. По правилам продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке, такую наклейку нужно разместить рядом со штрихкодом; формирование накладной. Например, за дополнительную плату работники могут создавать карточки или менять в них характеристики. Не обязательно привозить товары на склад самому — можно передать их от офиса или через пункт выдачи заказов, а на следующий день они уже будут на складе. Товары доставляют до покупателя за один день. На KazanExpress фиксированная комиссия, в которую уже входят бессрочное хранение и доставка до покупателя. Комиссия зависит от цены, и продавец заранее знает, сколько он получит с продажи товара. Товары можно хранить только на складе маркетплейса, работать со своего склада не получится. На KazanExpress строгие требования к фотографиям. У всех продавцов они должны быть в едином стиле, на сером фоне и без лишних деталей.

Как открыть пункт выдачи казань экспресс в своем городе пошаговая инструкция

Франшиза Казань Экспресс – отличная возможность открыть ПВЗ и начать зарабатывать в команде самого перспективного маркетплейса в России, окупаемость бизнеса составит менее года. «Наша цель — догнать Ozon по количеству заказов к 2023 г. и попытаться стать первыми в 2024 г.», — рассказывал Линар Хуснуллин год назад. Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс. рублей. Он уточнил, что география и число пунктов выдачи будут «кратно увеличены» по сравнению с тем, что есть у KazanExpress за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». Отдел открытия пунктов выдачи заказов KazanExpress. Как начать продавать на Казань-Экспресс: регистрация магазина, создание карточки товара, комиссии маркетплейса, условия фулфилмента и доставки, вывод денег.

В какие города можно заказать товары с Казань Экспресс

Для того, чтобы начать сотрудничество с Казань Экспресс и открыть ПВЗ маркетплейса в своем понадобится около 500.000 руб. Глоток свежих «офисов» для Казани: впервые с 2021 года в городе откроют два новых бизнес-центра. Главная» Новости» Экспресс казань зарплата. Открыть ПВЗ Казань Экспресс в своем городе возможно после проведения базового анализа. один из молодых, но перспективных проектов. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ К концу 2021 года KazanExpress планирует увеличить выручку на 1000% и открыть более 500 пунктов выдачи заказов в 130 городах.

Как открыть пункт выдачи KazanExpress и сколько на этом можно заработать?

Новый склад KazanExpress в Зеленодольском районе РТ даст 3 тысячи новых рабочих мест Скопировать ссылку Маркетплейс KazanExpress завершает строительство первой очереди нового склада общей площадью более 1 000 000 квадратных метров. Он расположен в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре. Всего таких очередей будет восемь, сообщили в компании. Уже практически залит бетонный пол в складской зоне; в административном блоке идут отделочные работы. Здесь расположатся раздевалки, столовая и офисы для сотрудников. Дизайн-проект интерьера разрабатывали по аналогии с офисом компании в Иннополисе.

Все материалы автора Сеть магазинов " Магнит " объявила о покупке торговой онлайн-площадки KazanExpress. На базе нового актива ретейлер планирует создать собственный маркетплейс "Магнит Маркет". Об этом говорится в сообщении компании от 19 октября. В сделку войдёт вся инфраструктура маркетплейса KazanExpress, включая технологическую платформу, пункты выдачи заказов, склады, автопарк, а также интеллектуальную собственность.

Сейчас здесь продают свои товары 3120 продавцов, из них 1890 — из Татарстана. Выручка татарстанских предпринимателей на площадке по итогам 9 месяцев 2020 года составила 1,4 млрд рублей.

Условия предоставления франшизы Компания KazanExpress уделяет большое внимание внешнему виду пунктов выдачи и квалификации наемных работников. Оптимальная площадь помещения, в котором франчайзи планирует открыть пункт выдачи, не должна быть меньше 30 м. При этом оно должно быть чистым и хорошо проветриваемым. Важно также соблюдать критерий доступности — пункт выдачи должен быть открыт вблизи остановок общественного транспорта. Наличие парковочных мест является обязательным требованием.

Настроились по-серьезному: KazanExpress построит логистический центр

Для помещений под дарксторы и ПВЗ не существует особых требований, им необязательно находиться в центре города, а владельцам не нужно переживать за стабильность трафика и стимулировать продажи с помощью рекламы. Идеальное место для пункта выдачи WB или Ozon — помещение на первом этаже в густонаселенном жилом массиве, причем не обязательно на 1-й линии: торцы домов и дворы тоже подходят для этой задачи. Достаточно лишь подобрать локацию и оформить ПВЗ по брендбуку, после чего посадить туда сотрудника для выдачи заказов. А еще лучше — приобрести помещение в собственность и сдать его арендатору, который откроет там ПВЗ — в таком случае ремонт и оформление ляжет на его плечи.

Стать партнером маркетплейса выгодно, так как это позволит получать стабильный доход в любое время. Для тех, кто собирается сотрудничать с КазаньЭкспресс, открыть ПВЗ будет несложно, поскольку компания оказывает реальную и всестороннюю поддержку, а также помощь на комфортных условиях. Выгодное партнерство: немного цифр Прежде, чем обсудить вопрос открытия ПВЗ, имеет смысл представить несколько цифр, которые подтверждают выгоду от сотрудничества с новым маркетплейсом КазаньЭкспресс данные на март 2022 г. Подобный бизнес становится все выгоднее, так как динамика развития электронной коммерции очень высокая.

Сначала, анализ. Здорово, если нет, не придется делить прибыль с конкурентом. Промониторьте рынок коммерческой недвижимости. Для небольшого населенного пункта место для офиса желательно подобрать в центре. Для крупного — в наиболее оживленном районе. Если пункты выдачи уже есть, свой открывайте как можно дальше территориально. Свяжитесь с менеджментом маркетплейса на предмет их планов на ваш город. Согласуйте все варианты расположения. Строго придерживайтесь требованиям к помещению. Ниже мы приведем способы связи с техподдержкой; Договор франшизы заключается только с юридическими лицами, следовательно, у вас должно быть ИП или ООО. Позаботьтесь о формальностях; Когда помещение будет найдено и согласовано с Казань Экспресс, начинайте ремонт. Требования к стилистике и дизайну вы получите. У вас будут четкие инструкции, вплоть до расцветок, наименований материалов и мест, где все это можно заказать; По запросу вы можете получить бизнес план, где будет полный перечень необходимого оборудования, от принтера до простого карандаша. Кандидатуру обязательно согласовывайте с HR менеджером Казань Экспресс. Зарплату будет выплачивать маркетплейс, размер соответствует среднерыночной по населенному пункту например, в Москве от 40 тыс. Требования к сотрудникам стандартные: приятный внешний вид, коммуникабельность, ответственность, порядочность, аккуратность; Для полноценного и эффективного сотрудничества с маркетплейсом Казань Экспресс, франчайзи и его сотрудники проходят обучение, в рамках которого изучаются следующие темы: Ознакомление с концепцией и правилами Казань Экспресс; Политика конфиденциальности; Правила и распорядок работы офиса; Должностная инструкция администратора; Ознакомление с программным обеспечением Казань Экспресс. Через него ведется учет заказов, оформляются возвраты, корректируются моменты внештатных ситуаций; Скрипты общения с клиентами, в том числе, в нестандартных случаях конфликтный покупатель, утеря товара, вещь с дефектом и т. Вы полностью готовы открыть свой пункт выдачи Kazan Express. Планируйте дату и заказывайте торт! Поддержка Еще одно преимущество партнерства с Казань Экспресс по франшизе — постоянная консультационная поддержка франчайзера. Вы можете связаться с менеджером отдела сотрудничества любым из предложенных способов: Преимущества партнерства по франшизе Составим краткий список всех преимуществ франшизы Казань Экспресс: Сколько можно заработать на франшизе? Переходим к самому интересному! Как открыть ПВЗ по франшизе мы рассказали, но, как именно на ней можно заработать? И, сколько? Отзывов и финансовых отчетов от партнеров Казань Экспресс по франшизе после открытия ПВЗ мы в сети не нашли. Попробуем сделать свои предположения: Минимальное первоначальное вложение — около 500 тыс.

Компания дает свой рабочий интерфейс с системой управления заказами и логистикой WMS ; Предоставляется обучение в дистанционном режиме - с предоставлением полного пакета регламентов для администратора ПВЗ; Для франчайзи дается пошаговая инструкция запуска бизнеса; Оказываются консультации на любом этапе своего дела. Требования к франчайзи ПВЗ Казань Экспресс Перечень требований к партнеру не сильно широк и включает следующие пункты: Площадь помещения от 30 кв. ПВЗ Казань Экспресс оформляются в едином стиле. Пространство организуется так, чтобы клиент мог как можно быстрее получить и проверить заказ. Для последнего, в частности, предусмотрены примерочные, чтобы если вещь не подошла, можно было быстро оформить возврат. Помимо этого компания отмечает, что существует возможность открытия бизнеса на постаматах, однако детали этого формата не раскрываются. В целом эта сумма согласуется со средним уровнем инвестиций в пункты выдачи заказов по России. Главным образом деньги идут на ремонт, меблировку, зарплату администраторам и аренду помещения. Какую прибыль ждать от франшизы KazanExpress Доходы партнера будут определяться числом заказов, что зависит от показателей самой площадки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий