Новости хавал джулиан отзывы реальных владельцев

Смотрите видео онлайн «Честный Обзор HAVAL JOLION 2023! Хавал Джулиан 2022 отзывы говорят о том что это надежный и экономичный автомобиль, который может быть отличным выбором для тех, кто ищет кроссовер для повседневной жизни.

Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере

Делитесь мнениями, впечатлениями и отзывами о Хавал Джолиан. Выкладываете фото и ставьте оценки автомобилю Haval Jolion! Какие минусы и какие плюсы были замечены?

Джулион построен на новой платформе, как и Дарго, Ф7 скоро обновляетя уже должен, давно выпускается.

Что у одного что у второго явных проблем с двигателями и коробками нет. Из плюсов к роботу- не так критичен при прогреве в зимний период, динамика, надежность в целом, по сути это также механика.

Сидения мне не очень нравятся, посадка так себе 3. Отсутствует память сидений 4. Вывод значений скорости и знаков на лобовое стекло лично меня отвлекает, но супруге нравится, на приборку почти не смотрит 5. Чтобы включить подогрев сидений, это только через экранное меню компа, либо из приложения автозапуска.

Но у меня были вполне ожидаемые и оправданные сомнения по поводу практичности таких конструкторских решений. И, конечно, их надежности и живучести в более-менее суровых условиях эксплуатации.

Потрясающего качества картинка с камер кругового обзора сохраняется и в зимнюю стужу. И не получится даже обогрев найти в заиндевелом меню на экране. Будешь сидеть и греть его руками часами», -- примерно так я рассуждал в тот погожий летний денек первого знакомства с кроссовером. Русскую зиму китайский Jolion встречает с обогревом руля, кресел, форсунок и лобового стекла. Хотя, как объясняют специалисты, он перестает работать при достижении определенной температуры двигателя. Поэтому на ходу в морозный день его задействовать не получится. Но вот я снова оформляю на тест Jolion. На дворе — зима.

За бортом — минус 18. Странно, но страха перед такой цифрой у меня нет и в помине. А ведь раньше в такую погоду я всегда опускал уши своей кроличьей шапки, поднимал воротник и застегивал на верхнюю стеганое пальто. А сейчас просто набрасываю капюшон спортивной куртки поверх флисовой «бандитки». С автомобилями, вероятно, происходит примерно то же, что с нашей одеждой. Им, как и нам, почему-то больше не нужны меховые ушанки. По крайней мере дверь Jolion, простоявшего как минимум три часа на морозе, не нужно спрыскивать «вэдэшкой». Она легко открывается сама без ключа и без нажатия на брелок.

Тут можно порассуждать, что было бы, если бы на сенсорах была бы не только водительская дверь, а все четыре, и вероятность отказа, теоретически была бы выше… Но это все досужие игры в сослагательное наклонение. Сажусь в кресло, задевая штаниной сильно выступающий порог ради объективности я должен отмечать и просчеты, в данном случае дизайнеров, забывших прикрыть пороги дверями, а стало быть обрекших их тем самым на роль грязеуловителей. Нажимаю кнопку запуска двигателя, автомобиль оживает целиком практически мгновенно. И даже авансом обруганный мною экран заливается всеми красками почти без промедления. Ну или, по крайней мере, точно быстрее, чем мой смартфон. Выставляю в навигации пункт назначения — Ростов Великий. И выезжаю на трассу. Радости и горести «телопортации» 200 км пути — не Бог весть какой путешествие по усредненным меркам.

Для молодого организма — ничтожно мало, чтобы почувствовать неудобство посадки. А вот для тела постарше, которому ведомы люмбаго, остеохондроз и метеозависимость, достаточно, чтобы стали чувствительными некоторые недостатки эргономики кроссовера.

БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ С HAVAL JOLION

  • В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
  • Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion
  • Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля
  • У кого Haval Jolion? Форум
  • БОЛЬШЕ КОМФОРТА

Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома

Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Отзывы владельцев Haval Jolion. Haval Jolion, 2021 г. Лучшего автомобиля за эти деньги нет! Хавал Julian 2021. Китайский кроссовер Haval Jolion с самого начала позиционировался как молодежная версия Renault Duster.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру Страница 14 - Обзоры и отзывы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл).
Haval jolion победа по всем направлениям! Отзывы о Haval Jolion.
Плюсы и минусы Haval Jolion зимой - честный отзыв на личном опыте Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы.

Haval Jolion

Haval Jolion и проблемы зимой_ полный привод, ЛКП, электроника _ Кроссовер Хавал Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST.
Отзывы владельцев Haval Jolion / Хавейл Джолион В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра.
Первый тест Haval Jolion из Китая: обзор китайского кроссовера :: Autonews Кто покупает Haval Jolion? Те, кто очень хотел, но не успел купить Hyundai Creta, и те, кто может взять Chery Tiggo 4, но почему-то не делает этого.
Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Нету ни краш-тестов, ни отзывов реальных автовладельцев.

В качестве эпилога

  • Первая любовь
  • Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion - АвтоВзгляд
  • Недостатки Хавал Джулиан 2022-2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
  • Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома

Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая

Выкладываете фото и ставьте оценки автомобилю Haval Jolion! Какие минусы и какие плюсы были замечены? С какими машинами сравнивали?

Недостатки: Подвеска кажется мягкой, мелочевку на дороге хорошо отрабатывает, но большие ямы или лежачих полицаев не любит, на них получится жестко и громко. При боковом ветре машину приходится ловить по трассе. К сидениям пришлось долго привыкать, они какие-то узкие, но со временем приспособился. Вывод всего управления магнитолой и кондиционером на планшет — дурацкая идея.

В городе еще на светофоре можно там полазить, на трассе приходится отвлекаться. Шумоизоляция слабая, на гладком асфальте еще туда-сюда, на шершавом очень громко. Отсутствие защиты бензобака и картера. Достоинства: Салон, хотя и из дешевого пластика, сделан вполне прилично, сборка тоже нормальная, нигде ничего не болтается, масса всяких ниш и подстаканников. Но зимой, пока не прогреется, может кое-где поскрипывать. Свет отличный, на трассе достаточно.

Что интересно, ночью даже в камеру заднего вида неплохо видно. Дизайн автомобиля. Робот первые 2 тысячи километров дергался и тупил, но со временем адаптировался. Но на холодную и сейчас, бывает, дергается. Мотора, в общем, хватает, но о любых гонках говорить не приходится. Зимой показал себя хорошо в плане запуска, после 10-дневной стоянки при температуре -37 завелся с трех оборотов.

Машина теплая, печка очень мощная, единственный минус — работа автоматики климат-контроля в плане распределения теплого воздуха: задним пассажирам холодно, а передним уже ноги жарит. Технические проблемы в основном меня миновали, даже глюки электроники на мою долю не достались. Но недавно заметил под машиной капли масла. Пришлось стать на яму и смотреть самому.

Джулион построен на новой платформе, как и Дарго, Ф7 скоро обновляетя уже должен, давно выпускается. Что у одного что у второго явных проблем с двигателями и коробками нет.

Из плюсов к роботу- не так критичен при прогреве в зимний период, динамика, надежность в целом, по сути это также механика.

Но, случайно заехав в автосалон увидели там F7x который уже выглядел более менее, однако, менеджер сразу выдал, что полный привод, да еще и с ковриками - это за 3 млн сразу. После чего где-то сбоку увидел Jolion, который судя по буклету, позиционируется как паркетник для молодежи.

Внутри мне лично, после Аута, было низковато, но это на любителя. А вот салон подкупил - это что-то на манер ровера, приятная отделка, красивая шайба, хорошая музыка и длиннющий нос, рейнж на минималках. Передние фары сразу напомнили об ауди, а задние чем-то напоминали сбоку порш.

В общем, все отовсех и понемногу, но как мне показалось - самое лучшее. Автомобиль смотрится красиво, по цене он выходил в 2. Рассказывать о том, как мы покупали авто я не буду, врядли тут кому-то это будет интересно, скажу лишь то, что папа до последнего думал, что я там все оформляю в рамках ролика для ютуба.

К сожалению максимальной комплектации не было, но была предмаксимальная без проекции на лобовое, ассистентов и дисплея вместо приборки. Как потом оказалось, даже лучше, ибо проекция часто имеет расхождения с реальностью, ассистенты тупят без разметки, а дисплей - не всем заходит.

Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев

Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). И, как показал опыт реальной эксплуатации, новый Haval Jolion не лишен ряда существенных недостатков. Новый Haval Jolion действительно красив, причем во всех ракурсах, как снаружи, так и внутри.

Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion - АвтоВзгляд Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл.
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще.
Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Haval jolion победа по всем направлениям! После очень благодушного настроя, который мне создает каждый раз Coolray, я, волей случая, порулил на Haval Jolion.

Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»

У нас для паркетника придумано более благозвучное название Jolion. Подготовка производства в Китае и России шла параллельно, и тульский завод Haval уже практически готов начать серийное производство! Старт продаж запланирован на конец весны.

Тогда 1,5 л турбомотор проявляет свои сильные стороны. Что схоже с полноприводными кроссоверами Шкода или Фольцваген. Кроме того, некоторые отзывы владельцев Haval Jolion отмечают проблемы с мультимедийной системой и электроникой автомобиля. Опять же к этому нужно привыкнуть. Потому что часть нужных опций нужно запомнить где они находятся в меню.

Советы по эксплуатации и долголетию Haval Jolion Для того, чтобы автомобиль служил вам долго, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Желательно в 2 раза чаще, чем рекомендует дилер. Но не менее чем раз в 10 тыс км или раз в год. В зависимости что наступит ранее. В КПП желательно менять масло каждые 60 тыс км или раз в 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее. Тогда ей никаких ремонтов до завершения службы авто не понадобится. А сцепление проходит более 200 000 км!

Поэтому его нужно полностью менять на новое чистое масло. Тормозные жидкости и антифриз нужно менять каждые 2 года! Они тоже копят в себе отработку данных систем. Это отложения, пыль, влагу, следы износа. Которые потом начинают работать как абразив, еще сильнее изнашивая эти системы. Для турбомоторов особенно малой мощности желательно дышать полной грудью. Поэтому каждый год нужно продувать все радиаторы охлаждающей жидкости, воздуха и кондиционера и пространство между ними.

Которые регулярно забиваются насекомыми, пылью, грязью, листвой и пр. Сразу поставьте сетку против камней и москитную от насекомых. Тогда радиаторы будут меньше коррозировать, будут чище и в целом дольше прослужат. Вам не понадобится их менять через 3-5 лет. Отзывы владельцев Haval Jolion отмечают, что желательно затянуть прозрачной пленкой перед капота, передние стойки кузова и крыши.

Нету ни краш-тестов, ни отзывов реальных автовладельцев. Что посоветуете? Можно ли ее покупать?

Или лучше что-то другое выбрать?

Но если даже на солнце есть пятна, чего можно ждать от обычной машины. Мы решили разобраться, какими недостатками отличается популярная модель. Автомобиль оснащен семиступенчатой роботизированной КПП с двойным цеплением мокрого типа. Для двух начальных комплектаций доступна версия с шестиступенчатой механикой, сообщает mobile-review. Нет атмосферного двигателя Еще один минус заключается в том, что Jolion не оснащается атмосферным двигателем. В машине установлен турбированный мотор.

А это говорит о том, что через 100-150 тыс. Плохая шумоизоляция На скорости в салоне слышны звуки с дороги и аэродинамические шумы. Особо явственно прослеживается гул покрышек, отмечает ngs.

Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей

На мокром асфальте и гололеде постоянно выравнивает автомобиль без вмешательства водителя. Есть системы следования в середине полосы с распознаванием разметки и адаптивный круиз-контроль. Которая экономит топливо на 1 л даже в сравнении с механикой. Дает отличный драйв и постоянное присутствие тяги в любой дорожной ситуации. Слабые стороны Haval Jolion Несмотря на многие преимущества, у Haval Jolion есть и некоторые недостатки.

Некоторые владельцы жалуются на шумность двигателя и шум из-за ветра при езде на высокой скорости. Но это заметно только на высоких оборотах и скоростях. Что довольно редко, чтобы не попадать на штрафы с камер. Кроме того, отзывы владельцев Haval Jolion отмечают, что автомобиль имеет низкое качество отделки и используемых материалов.

Которые при неправильном уходе могут износиться через 5 лет эксплуатации. Этот автомобиль имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание окружающих. Множество вариантов цветов окраски кузова. Кроме того, многие владельцы отмечают, что Haval Jolion имеет высокий уровень комфорта и надежную техническую часть.

Сочетание мотора, КПП и трансмиссии как в лучших немецких авто. Что дает отличный баланс тяги, управляемости, проходимости всегда и везде. И просто великолепное почти эталонное поведение на дороге! Что не нравится владельцам Haval Jolion Руль по вылету не регулируется, только по высоте.

Со временем для стран СНГ это обещают исправить, учитывая что автомобиль полностью производится под Тулой. Отзывы владельцев Haval Jolion говорят о том, что ни в какой комплектации автомобиля крючков для одежды нет. Маловат багажник, около 400 л. Но в принципе его хватает.

В отличие от более ранних Haval f7, здесь можно поставить бокс на крышу. Плюс таскать прицепы. Любая из КПП не имеет к этому ограничений.

Китайцы - тем более. По поводу Джолиана - мысли вслух: 1. Судя по всему, китайцы решили поэкспериментировать с идеей, наиболее ярко выраженной в Кароке - а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу ощущение комфорта и качества. Карок, правда, со "сравнительно небольшими деньгами" уже практически пролетел, перешагнув отметку в полтора ляма, но "свято место пусто не бывает" 2.

Чтобы деньги были "небольшими", китайцы посмотрели на то, что продается, что не очень. И выбросили "неликвиды". Например, жесткие дверные карты под стеклами все ругают, но Карок при этом неплохо продается.

Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане Однако прямых заимствований в китайском агрегате мы не нашли, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются. Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11.

Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление. Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию. Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава.

Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки. Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит.

Угол наклона подушки вообще не регулируется. В ходе тест-драйвов отмечаются и такие минусы, как слишком тонкий обод руля без приливов и сложности с открыванием водительской двери изнутри. Это можно сделать только дважды дернув за ручку: сначала отпирается центральный замок, а потом уже открывается дверца. Маленький багажник Багажник тоже оставляет желать лучшего. Он недостаточно вместителен, а ниши для хранения и крючки вообще не предусмотрены. Некроссоверная посадка Кресла у Joilon слишком мягкие, и водитель с пассажирами проваливаются в них, как в старый диван. Как уже говорилось выше, короткая подушка водительского сиденья не дает устроиться комфортно.

Все это исключает ощущения того, что вы находитесь в большом автомобиле высоко над землей.

Отзывы владельцев

Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Мнение владельца. Отзыв реального владельца Хавал Джулиан: проехал 17.000 км и могу сделать выводы. Отзыв владельца Haval F7 полный привод. минусы, плюсы, проблемы. Новый кроссовер Jolion пришел на смену компактному Haval h2 и стартует в России с весны 2021 года! Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка.

Автоновости

  • Интерьер: симпатично, дорого и местами бестолково
  • Авто хавал джулиан отзывы владельцев - Все о вашем автомобиле и не только
  • Главные проблемы и недочёты Haval Jolion | Поломки авто
  • Создать учетную запись
  • Привлекательная цена

"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили

Они живут с ней каждый своей жизнью. Кондиционер в сильную жару не дует от слова совсем. Выходишь, вся спина мокрая. Переключатель передач долбанная шайба устроен таким образом, что нет фиксации определенного положения. Глючит система в сильную жару. Включаешь заднюю передачу, и камера не срабатывает, система висит. Неприятный запах с самого момента покупки, который не ушел даже после 6 месяцев. Отвратительная работа дворников.

Не смотря на кучу режимов работы, они не работают как надо. Датчик дождя живет своей жизнью раздельно с дождем. Приходится постоянно вручную клацать рычажком, чтобы вытирать дождь. Ехать в горку. Не, это не про эту машину. А если еще кого-то с собой посадить, совсем нет. Буксует, и нифига не едет.

Бешеный расход в городе для такого мотора 1,5 л. Кушает в пробках 16 литров. В багажнике при его закрытии постоянно соскальзывают веревочки, держащие панель, приходилось постоянно поправлять. При громкой музыке постоянно дребезжит задний номер. Подвеска как на десятке, полнейшая табуретка, а не автомобиль. Спина при долгой езде с согнутыми коленями оставляет желать хозяину только лучшего. Apple CarPlay.

При включении задней передачи Carplay пропадает. При долгой работе все виснет.

Зато здесь неплохая обзорность, даже несмотря на достаточно широкие передние стойки, и большие информативные наружные зеркала. Для удобной парковки есть система кругового обзора с хорошей картинкой и подсказками от датчиков. Посадку в кроссовер следует проводить с осторожностью, поскольку можно запачкать брюки о пороги — они не закрыты накладками на двери.

Есть здесь и бесключевой доступ, вот только пользоваться им немного непривычно — нужно дважды потянуть за ручку двери — сначала разблокируется центральный замок, а потом уже дверной. Кроме того, датчик предусмотрен только со стороны водителя. Простор для пассажиров заднего ряда в Хавал Джолион один из лучших в классе. Владельцы переднеприводных версий обрадуются плоскому полу, впрочем, и на полноприводных вариантах центральный тоннель значительно не торчит. Посадка на самом диване довольно удобная, но регулировок не предусмотрено.

Крючков для одежды тоже нет, есть лишь один небольшой на передней панели, с пассажирской стороны около тоннеля — видимо для магазинных пакетов.

Но все равно предзаказал джулион на белом салоне, чисто ради электронных фишек. Но за 3 месяца машина не пришла, а тут и атлас про вышел….

А что касательно кулрея за год и 12к пробега удовольствие от вождения каждую поездку честно, за 5 машин, которые были до-так не кайфовал менять не собираюсь, джулиона рассматривал из за полного привода как еще один авто в семью.

При этом садясь даже в «прокачанный» рестайлинг и не прочитав заранее об изменениях, найдёшь их не сразу. Но дело тут больше не в визуальной составляющей, а в оснащении.

Первое и, пожалуй, ключевое изменение — регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету. Доступна новая рулевая колонка во всех комплектациях, в том числе в базовой. Негодования по этому поводу за три года продаж оригинального Haval Jolion было очень много, особенно в учётом того, что в «одноплатформеннике» Dargo руль всегда регулировался в обеих плоскостях. Что же, теперь водителям будет проще найти удобную посадку за рулём Haval Jolion.

На вопрос о том, подойдёт ли новая рулевая колонка к «доресту», представители GWM ответили отрицательно. Но я бы подождал первых попыток энтузиастов её туда всё же установить. Может с напильником и получится. Эко-кожаные сиденья водителя и пассажира получили перфорацию, но возможности кресел, как и прежде, различаются — у водителя их больше.

Так, в старших комплектациях лишь водительское кресло помимо подогрева получило ещё и вентиляцию, а пассажирское удостоилось электрорегулировки в 4 направлениях у водителя их, как и раньше, 6. К водительскому сиденью у меня вопросов минимум, разве что подушка кому-то может показаться коротковатой — но тут частично спасёт регулировка руля по вылету, можно будет отодвинуться от педалей чуть дальше. Что касается пассажирского, то на мой взгляд, здесь куда больше бы пригодилась регулировка по высоте, чем электропривод. Чего ждали и что не случилось — это поясничный упор.

Ни пассажиру, ни водителю его так и не досталось, а жаль. Также не появились физические кнопки подогрева передних сидений и обогрева лобового стекла, всё это осталось на экране мультимедиа-системы. Но тут есть лайфхак, о котором знают не все владельцы Haval Jolion работает и на «доресте» : экран быстрого доступа к подогревам сидений и стекла, а также к выбору режима вождения и некоторым другим переключателям открывается свайпом от левого края к центру экрана. Для этого углубляться в настройки на экране авто нет никакой необходимости.

Кнопки под дисплеем теперь во всех комплектациях физические. И пусть они выглядят не так современно, как сенсорные, что были в старших комплектациях «дореста», пользоваться ими куда удобнее, да и случайных нажатий не происходит. Регулировка температуры климат-контроля он однозонный в младших и двухзонный в старших комплектациях и интенсивности обдува по-прежнему осуществляется только на сенсорном экране, громкость музыки — только на руле, тут без изменений. Из прочих новшеств — атмосферная подсветка с выбором из 64 цветов и различными режимами работы, которая актуальна для старших комплектаций.

Исполнение — на любителя, особенно шрифт, которым написано название бренда. Зоны этой подсветки: панель перед пассажиром и передние двери справа от ручки. Мне же по-прежнему не хватает подсветки ног, зоны беспроводной зарядки под центральными дефлекторами, а также ниши под парящей консолью. Как по мне, разместить хотя бы по одному светодиоду в этих местах было бы куда полезнее.

Перестаю придираться, ведь следующая в списке появившихся опций — панорамная крыша с люком. Штука замечательная, разве что не хватает автодоводчиков как шторке, так и люку — в обоих случаях держать клавишу приходится до самого закрытия или открытия. При этом у люка есть промежуточное положение проветривания. По второму ряду среди из изменений удалось лишь обнаружить диодные лампы для чтения.

Пространства для ног в сравнении с «одноклассниками» тут как было предостаточно, так и осталось, подогревы есть в старших комплектациях. Посередине воздуховод и пара портов USB-A для зарядки гаджетов, имеется и выкидной подлокотник с двумя подстаканниками, причём во всех комплектациях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий