Новости хавал дарго клуб

Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов.

Вместо вступления

  • Haval Dargo готовится к обновлению: первые подробности
  • Новое трио Haval для России: что задумала китайская марка |
  • Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб
  • Недостатки Хавал Дарго 2022-2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы на
  • Официальный дилер Haval в Волгограде
  • Haval Dargo и Haval Dargo X: премиальные кроссоверы для тех, кто готов проявить характер

Тест Haval Dargo. Брутальный китаец. Часть 1.

Десять фактов о Haval Dargo Haval появился на российском рынке в 2015 году, собственно, тогда материнская компания Great Wall практически полностью переориентировалась на бренд Haval. Нельзя сказать, что старт был успешным: продажи исчислялись сначала сотнями, потом тысячами автомобилей в год. Но ближе к 2020 году объемы продаж выросли до десятков тысяч и продолжали расти. Вот как комментируют BFM. Haval уверенно начал 2023 год: на протяжении двух месяцев продажи демонстрируют рекордные для компании показатели. Таким образом, второй месяц подряд наша компания удерживает второе место в рейтинге продаж легковых автомобилей на российском рынке.

А «Икс» станут привозить из Китая. Локализация в теории возможна, но решение по этому поводу пока не принято. При чем тут Niva Сильная сторона Drago вообще и «Икса» в частности — это дизайн. Автомобиль явно создавался с оглядкой на классические внедорожники и не стесняется быть похожим на Land Rover Defender или International Harvester Scout. Даже овальная эмблема сзади напоминает лендроверовскую. Фото: Haval При этом ни о каком копировании речь не идет вообще, просто стилистические заимствования. Преимуществом такого дизайна можно считать то, что он долго не устаревает. Кто сомневается, может взглянуть на «Ниву», которая и сейчас выглядит современнее более поздних «девяток».

Есть, однако, и недостатки. Не надо быть большим специалистом в аэродинамике, чтобы понять: то, что похоже на кирпич, и встречный воздух рассекает с эффективностью кирпича. На практике это грозит двумя проблемами: шумом ветра и высоким расходом топлива. С первым инженеры справились, а вот вторую проблему переложили на плечи, а точнее на кошельки, будущих владельцев. В смешанном цикле, с соблюдением скоростных ограничений и коротким выездом на бездорожье, кроссовер потреблял 15 л на 100 км. И дело, кажется, не только в аэродинамике: даже на холостых оборотах мотор пожирал не менее литра топлива на час работы. Спасибо, что 92-го. Фото: Haval В салоне дизайн также поставлен во главу.

Здесь стильная передняя панель с привычными ныне дисплеями, яркая цветовая палитра и множество полочек и ящиков для мелочей. Число клавиш минимально, управление большинством функций выведено на тачскрин. На этом фоне отдельный тумблер блокировки заднего дифференциала выглядит даже как-то неуместно. Водителю в Haval Dargo не всегда удобно, и уж точно здесь не идет и речь о возможности управления с закрытыми глазами. Контроль над основными функциями не собран на одном экране центрального дисплея, а распихан по недрам меню, выучить которое за пару дней оказалось невозможно. Самым наглядным тому примером является регулировка температуры климатической системы, которая также осуществляемая через тачскрин. Садясь в автомобиль после прогулки по продуваемой влажным и холодным воздухом набережной Северной Двины и тыкая замершим пальцем в экран, невольно с теплотой вспоминаешь даже не крутилки, а ползунки регулировки теплого воздуха в машинах прошлого века. Фото: Haval Не назвать удобной и посадку водителя.

Что ж там было у китайцев? В поворотах Dargo не пугает кренами, а шины Giti GitiComfort F50 обеспечивают даже неплохой «держак». Динамики двухлитрового турбомотора мощностью 192 «лошади» вполне хватает для уверенного старта с места по нашим измерениям на разгон до сотни уходит чуть больше 9 секунд и для безопасных обгонов, но носиться по извилистым участкам на «Хавейле» не хочется — в этом отношении он полностью оправдывает свой более «внедорожный» облик. Полноразмерное запасное колесо входит в список двух высших комплектаций, но слегка уменьшает объем и без того небольшого багажника 333 литра. При сложенном заднем диване объем увеличивается до 1342 литров 1404 — с «докаткой».

И, несмотря на схожие характеристики, он гораздо менее прожорливый! Радует, что и настройки 7-ступенчатого робота здесь явно адекватнее, чем у F7 — коробка не «тупит» при старте с места и шустрее работает при ускорениях со средних скоростей. И что, это действительно внедорожник? Не совсем так. Скорее, Dargo — кроссовер с расширенными возможностями.

Высоко висящие бамперы обеспечивают неплохие углы въезда и съезда 24 и 30 градусов, соответственно , днище не имеет выступающих элементов, клиренс — 200 мм. В базе картер двигателя прикрыт пластиковым пыльником, но дилеры предлагают установки и металлической защиты. Кроме того, у Dargo есть целых 8 режимов движения, включая несколько внедорожных, которые действительно различаются в плане «остроты» педали акселератора и работы муфты BorgWarner в подключении задних колес и электронных систем. Подъемы в крутые горки облегчает функция «прозрачного капота», когда с передней камеры передается картинка на экран. Главное — помнить, что Haval может откатываться назад, если не задействовать автоматический «ручник».

А на китайском рынке есть еще и версия Dargo с механической задней межколесной блокировкой дифференциала. Стоит ли Haval Dargo своих денег?

Эргономика отсутствие аналоговых кнопок Отзывы Владельцев Хавал Дарго 2022-2023 Сразу же поехал на нем на Алтай, первую тысячу расход по трассе был 16-17 литров. Ел как V8. Двигателя 192 л. Подвеска на трассе ведет себя очень комфортно, проглатывает все неровности и изгибы дороги.

Однако при глубоких ямах работает немного шумновато, хотя пробоев нет. Хотелось бы, чтобы она была помягче. Не пойму, зачем ее так настроили. У нас дороги не для жесткой подвески, да и Dargo не для гонок. Робот имеет адаптацию под водителя. После езды по трассе нужно время, чтобы он переучился.

Это занимает 3-4 дня у меня. И он немного дерганный становится. Можно было бы сбросить ее в ручную.

Все о Haval Dargo

Также обратим внимание, что муфта только отбирает нужную мощность, а не распределяет ее. Распределение же мощности под силу только узлу, имеющему две или более степеней свободы, например, такому как дифференциал. Как это работает на практике? Полученное значение следует разделить на два, принимая за факт, что грязь под колесами однородна. Производитель отчасти предусмотрел эту ситуацию на программном уровне — циркуляция мощности, скорее всего, не вызовет поломку, поскольку ни один фрикцион не замыкается жестко. Однако разница в 2,3 раза все же велика. Не перегреются ли диски и не выйдет ли из строя Халдекс в сложной ситуации на настоящем бездорожье? Вне всяких сомнений, механизм работы муфты учитывает подобные ситуации, и водитель сразу получит сигнал о перегреве излишнем трении фрикционных дисков.

Полосу держит, сама тормозит. Проекция на лобовое — ВЕЩЬ! Знаки на скорость читает. Ограничитель по скорости работает. Адаптивный круиз лучше, чем в японцах 2020. Музыка отличная. Авто только через шнур: подключил, кинул вниз на полку и забыл. К машине привыкаешь быстро, все интуитивно. На панели самые нужные кнопки быстрого доступа в меню. Всё можно настроить под себя. Короче, машина Класс! Неожиданный Китай! Минусов пока не обнаружено.

Ездовые свойства Одно из преимуществ Haval Dargo — это динамика. Он шустрее, чем некоторые думают. После полутора лет езды в овощном режиме на Соренто, я вспомнил то забытое чувство, когда нажимаешь на педаль газа и тебя немножко, конечно не как в спорт каре, но всё же приятненько так придавливает к сидению. Чувство того, что у тебя под капотом ещё есть запас мощности довольно приятное. Шумоизоляция лучше моего Серенто. Управляемость, скажем так ближе к внедорожникам. Немного похожа на то, как едет Киа Мохав. Едет плотненько, собрано. Подвеска лично для меня то, что надо, плюс к этому у него посадка ближе к внедорожникам — высоко сижу, далеко гляжу. Ну и вишенкой на торте стало то, что в ней есть практически все новомодные плюшки, включая панораму, массаж и вентиляцию сидений и прочие приятности», — говорит Фиолетовый пикап. У Сергея точка зрения схожая: «Из Плюсов это динамика , клиренс, удопная посадка и сами сиденья…». Впрочем, они ожидаемо, если ни в чем себе не отказывать. По замерам едет в лучшем случае 10.

Внутри у «Дарго» также масса нововведений. Оба дисплея, что главенствуют на передней панели, существенно выросли в размерах: «приборка» отныне насчитывает 12,3 дюйма в диагонали, а экран мультимедийного комплекса — целых 14,6 дюйма. Вторым заметным нюансом является наличие футуристичного селектора переключения режимов работы роботизированной трансмиссии. Точно такой же стоит внутри нашумевшего Tank 300. Учитывая тот факт, что кроссовер нацелен на любителей активного времяпрепровождения, создатели умудрились разместить в салоне новинки аж 35! Что касается списка оборудования, в нём также имеются крайне примечательные позиции. Например, настраиваемый проекционный дисплей. Или обзор по камерам на 540 градусов, из которых 360 градусов — вокруг кузова, а ещё 180 — под днищем автомобиля. Есть также беспроводная зарядка на 50 ватт.

Официальный дилер Haval в Волгограде

  • Автомобили
  • ⚡Эксклюзивно
  • Природа HAVAL Dargo: дизайн и технологии.
  • Комментарии
  • Haval Dargo - новости
  • Обзор Haval Dargo

АВИЛОН показал новый HAVAL DARGO

последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Сообщество посвящено автомобилю Haval Dargo и Dargo X. Обслуживание, тюнинг, стайлинг, встречи — все здесь! Сообщество посвящено автомобилю Haval Dargo и Dargo X. Обслуживание, тюнинг, стайлинг, встречи — все здесь!

Тест Haval Dargo. Брутальный китаец. Часть 1.

Тест Haval Dargo. Брутальный китаец. Часть 1. Сообщество владельцев автомобиля Хавейл/Хавал Jolion.
Устройство Haval Dargo в картинках. Слабая муфта, неисправности 4WD, задняя блокировка Haval переделали свой Dargo в DARGO X: Оснастили блокировкой заднего дифференциала, перешили электронику, перенастроили подвеску.

Все о Haval Dargo

У Haval Dargo высокий порог загрузки, поэтому, чтобы загрузить в него тяжелые предметы необходимо попотеть, дабы не поцарапать “нежный” пластик. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Dargo в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. Кроссовер Haval Dargo стал еще брутальнее и практичнее по пути в Россию.

Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России

Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала. Кроссовер Haval Dargo 2024 года пользуется стабильным спросом на российском рынке. Haval H3 займёт промежуточное положение между моделями Jolion и Dargo. Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Глава марки Haval в России Андрей Акифьев дал большое интервью «Коммерсанту», в котором раскрыл некоторые планы компании.

Хавал Клуб Форум Haval

Ожидается, что H5 не останется единственным внедорожником, выходящим в ближайшее время. Haval Dargo будет представлен в РФ как H7. Ожидается, что он будет иметь довольно серьезные размеры 47051908х1780 мм , новый дизайн с более эффектными задними стойками и передней частью, а также другой ассортимент двигателей.

У него оказалось слишком много недостатков Haval Dargo — это среднеразмерный китайский кроссовер с брутальной внешностью. Автомобиль появился на рынке России в апреле текущего года и вызвал достаточно серьезный интерес у покупателей. В данный момент в РФ он доступен по минимальной цене от 3 млн рублей, со 192-сильным бензиновым двигателем, роботизированной КПП и версиях как с передним, так и с полным приводом. Одной из новинок рынка является кроссовер Dargo от Haval.

И действительно, это достаточно интересная модель, которую стоит рассмотреть к покупке. Но для начала стоит рассмотреть ее основные плюсы и минусы, которые можно выявить за счет отзывов владельцев машины. Неоправданно дорого. Это первый серьезный минус Haval Dargo.

Контент недоступен Впрочем, инженерный центр на тульском заводе Haval позволяет все быстрее адаптировать китайские машины под наши условия, а рост объемов продаж делает их требования все более значимыми. Так Dargo получил обогрев лобового стекла, ограничитель скорости, пневмоупоры капота, аккумулятор увеличенной емкости, бачок стеклоомывателя на 4,5 литра, а в ОТТС сертификат внесено сцепное устройство. Но это еще не все Главное, что удалось российскому офису — это убедить китайцев, что нам нужны иные настройки подвески. И в этом они — большие молодцы, ибо Haval Dargo позволяет настолько уверенно «шпарить» по грунтовкам, что вспоминается даже не Subaru Forester с его «раллийной» подвеской, а даже рамный внедорожник Isuzu MU-X, которому вообще нипочем покрытие под колесами. Но подвеска Dargo стойко справляется с промоинами, выбоинами и другими неровностями, поэтому поездка вышла комфортной. Хорош Dargo и на плохом асфальте, но если дорога волнистая, то появляется небольшая раскачка.

И это при том, что для России подвеску «зажали». Что ж там было у китайцев? В поворотах Dargo не пугает кренами, а шины Giti GitiComfort F50 обеспечивают даже неплохой «держак». Динамики двухлитрового турбомотора мощностью 192 «лошади» вполне хватает для уверенного старта с места по нашим измерениям на разгон до сотни уходит чуть больше 9 секунд и для безопасных обгонов, но носиться по извилистым участкам на «Хавейле» не хочется — в этом отношении он полностью оправдывает свой более «внедорожный» облик. Полноразмерное запасное колесо входит в список двух высших комплектаций, но слегка уменьшает объем и без того небольшого багажника 333 литра. При сложенном заднем диване объем увеличивается до 1342 литров 1404 — с «докаткой». И, несмотря на схожие характеристики, он гораздо менее прожорливый! Радует, что и настройки 7-ступенчатого робота здесь явно адекватнее, чем у F7 — коробка не «тупит» при старте с места и шустрее работает при ускорениях со средних скоростей. И что, это действительно внедорожник? Не совсем так.

Скорее, Dargo — кроссовер с расширенными возможностями.

Хотя, что мешало убрать и нижнюю глянцевую часть? Как вы уже поняли, Dargo X усиленно затянут в матовый пластик. И это определённо плюс. Ведь модель имеет внедорожную ориентацию. А там уж жалеть краску автомобиля не приходится.

Боковины авто также не обошли стороной дополнительные элементы «успокоения нервов владельца». Брутальные матовые арки колёс вашему вниманию. Болты, правда, не настоящие. Сзади же принципиальных отличий не наблюдается. По сути — просто иной стиль оформления. От себя отмечу, что Х-стиль Dargo подходит больше.

Если раньше он пытался походить на брутальный внедорожник, то сейчас, если и не стал им, то точно стал ближе к нему. И практичнее. Более подробная галерея вашему вниманию. Широко расписывать внутреннее убранство не буду, почитайте осенний материал, автомобиль не поменялся. Здесь по-прежнему достаточно просторно внутри. Классные ниши для тары в виде натяжных ремней, простор на втором ряду, огромная панорамная крыша, стильная система мультимедиа, козырёк приборки с информированием о выбранной передаче… и не самая удобная шайба селектора КПП.

Отмечу ещё, что все эти рыжие акценты наконец-то смотрятся максимально органично с цветом кузова. Лично мне этот салон по душе. Он вписывается в общий стиль автомобиля и не воспринимается чужеродным, как это иногда бывает. В нём есть классные элементы, типа вертикального крэдла под смартфон по центру, а также разъёмы на нижнем ярусе, что ориентированы на ездока, а не куда-то по центру. В наличии и беспроводная зарядка, если ваш гаджет таковую поддерживает.

Haval Dargo - Беспородный, но дорогой!

Действительно, Dargo Х покачивается при резких манёврах и бензина ест преизрядно, что, как ни странно, лишь укрепляет его образ — полноразмерного американца, который никогда не считал зазорным проявлять валкость и аппетит. Но я прощаю ему все недостатки не только потому что истосковался по настоящему комфорту а что такое истинный комфорт нас учит Rolls-Royce — посмотрите на размер профиля его шин , но ещё и из-за совершенно фантастической геометрической проходимости: дорожный просвет — 200 мм, угол въезда 24 градуса, а съезда — 30 градусов. По пересечённой местности он идёт «не чувствуя преград»! И как вишенка на торте — блокировка заднего дифференциала, что в принципе запредельно для кроссовера. Поэтому я не собираюсь добавлять ложку дегтя и комментировать содержание рекламных заявлений производителя, в которых говорится, что «инновационная платформа L. Ну конечно!

Да он жрёт, как лошадь… Остальные подробности о ходовых качествах китайца вы узнаете из нашего понедельничного видеоролика, а я лишь добавлю, что по мне борода должна быть густой, женская грудь — большой, а шины у внедорожников — толстыми.

В управлении Dargo приятный, причем даже в обычном режиме рулится он весьма неплохо, точно вставая на дугу в поворотах и не допуская сильных кренов. Единственное, что радиус разворота, как и у Jolion, у него довольно большой. Дорожный просвет у него 200 мм, а передние и задние свесы небольшие. Из ассистентов для бездорожья есть система помощи при спуске и трогании на подъеме. Получается, что Dargo все же больше городской кроссовер с возможностью движения в сложных условиях. То есть на ту же речку на рыбалку вы без проблем доедете, спокойно проезжал на берег Истры по довольно сложному участку, но вот для серьезных офроуд-покатушек автомобиль уже не годится.

Расход топлива Haval Dargo меня немного разочаровал, но, возможно, это связано с небольшим пробегом автомобиля. Так, на трассе расход у меня не падал ниже 10 литров на 100 км, а в городе уходил за 15 литров на сотню, и это при заявленных производителем 9. Заправлять машину допускается 92-м бензином, но я бы все же рекомендовал лить 95-й. Цены на новый Haval Dargo стартуют в России от 3 199 000 рублей, а максимальная комплектация, как у нас на тесте, обойдется уже в 3 749 000 рублей.

Данная модель только появилась в этом году и еще не успела никому приестся. Однако, хотя про мужественность кузова мы уже поговорили, обратим внимание на решетку радиатора, которая является абсолютно уникальной и подчеркивает все сильные черты автомобиля. Кроме того, фары и передний бампер выполнены в не типичной манере для современных кроссоверов, особенно производства Китай, и своим внешним видом делают авто ближе к внедорожнику.

Кому следует купить? Производитель позиционирует свое детище как уникальный автомобиль в равной степени подходящий для езды по городу и за его пределами. При стандартных показателях для своего класса Haval Dargo, довольно вместителен и в него есть возможность погрузить гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Так почему бы не использовать его для семейного отдыха или других совместных поездок семьи или просто собравшись с друзьями на праздники за город. Салон Хавейл Дарго Пусть Haval Dargo внешне и похож на внедорожник внутри вас ожидает комфортабельный салон кроссовера выполненный в современном дизайне. Сидения обтянуты кожей из материала Nappa, с возможностью выбора одного из трех цветов салона. Водительское кресло и кресло пассажира переднего ряда регулируется с помощью электрического привода и может менять место расположения в четырех направлениях.

Передний и задний ряд сидений также оснащены функцией подогрева.

В базовой комплектации Comfort он представляет собой мощный и манёвренный переднеприводный кроссовер. Начиная с версии Elite Dargo оборудован подключаемым полным приводом. Также комплектация Elite дополнена широким набором опций комфорта, а в топовых комплектациях Premium и Tech Plus для повышения удобства водителя и пассажиров модель оснащается высокотехнологичными решениями, позволяющими наслаждаться каждой минутой поездки, и отличается премиальными материалами отделки салона. Топовая комплектация Tech Plus также предлагает дополнительный набор интеллектуальных систем помощи водителю. Haval Dargo X доступен в двух комплектациях: Elite и Premium. Благодаря внедорожным опциям и системам — блокировке заднего дифференциала, системе поддержания постоянной скорости на бездорожье и экспертному режиму бездорожья — Haval Dargo X готов к серьёзным испытаниям на сложных маршрутах. Производство в России Кроссовер Haval Dargo — локализованная модель, которая собирается на российском заводе бренда, расположенном на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области.

Завод Haval в России — это современное высокотехнологичное, безопасное и экологичное предприятие, руководствующееся концепцией бережливого производства. В комплектации Tech Plus встроена функция манёвра в полосе Smart Dodge — умное уклонение от столкновения с автомобилями в соседних полосах движения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий