Позже вышла Лада Гранта Лифтбек, более симпатичная, более поколение Лады Гранты было, мягко сказать, неидеальным. полные технические характеристики Lada Granta Liftback.
"Лада Гранта" (лифтбек): отзывы, описание, характеристики
Лифтбек. Характеристики. Сильная сторона «Гранта»-лифтбек — цена: сегодня на вторичке за нее просят от 370 000 до миллиона с хвостиком за совсем свежие экземпляры. Особенности каждого варианта (кузова) бюджетного субкомпакта Lada Granta, достоинства и недостатки, технические характеристики и фотографии, а так же стоимость и оснащение. Технические характеристики. Двигатель. бензиновый (1596 см³). Технические данные легкового автомобиля Лада Гранта 1.6 AT (98 л.с.) выпуска с 2014 г. по 2018 г. в кузове Лифтбек (5 дв.). Официальная техническая характеристика указывает загрузку от спинки сложенного заднего сиденья по подоконную линию.
Lada Granta Sport и Drive Active – обновленные спортивные версии 2023 года
2019: Lada Granta FL седан, универсал, хэтчбек, лифтбек, Кросс, Драйв Актив. Технические данные легкового автомобиля Лада Гранта 1.6 AT (98 л.с.) выпуска с 2014 г. по 2018 г. в кузове Лифтбек (5 дв.). 2023 lada granta classic лифтбэк! Основные технические характеристики Lada Granta Cross: длина/ширина/высота/клиренс — 4148/1700/1560/2476 мм.
Lada Granta лифтбек
Никаких изменений и в величине колесной базы. Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3. Знают, но вот внедрить новшества в массовом производстве не так просто. Рестайлинг отличная возможность исправить огрехи. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ. Двигатели бюджетного лифтбека сохранили свой объем в 1.
Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л. Казалось бы, моторы прежние — 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ.
Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.
Приборная панель в машине классическая, однако в комплектациях «Норма» и «Люкс» она идет с бортовым компьютером, на дисплее которого отображается самая необходимая информация например, температура антифриза. Lada Granta лифтбек 2024 в новом кузове комплектуется мультимедийным комплексом российской фирмы «Итэлма». Мультимедийка слегка подтормаживает, однако ее возможности позволяют смотреть с сенсорного экрана как фото, так и видео. Водительское кресло имеет мягкую облегающую спинку и сидеть в нем комфортно даже при продолжительных поездках. Ко всему прочему диапазон регулировки по длине позволяет удобно устроиться даже рослым людям. А вот диапазон настройки руля по вылету явно не достаточен, и в отдельных случаях водителю придется либо держать руки на весу, либо же опускать «баранку» вниз, тем самым перекрывая спидометр и тахометр. С водительского кресла дорогу видно достаточно хорошо, а вот обзорность салонного зеркала у лифтбека заметно хуже, чем у седана — мешает пластиковая облицовка и стеклоочиститель. Шумоизоляция у пятидверной Гранты отличается от версии к версии.
Так, в базовой комплектации шумоизоляция практически отсутствует, и при интенсивном разгоне в салоне отчетливо слышно как звук мотора, так и посторонние шумы извне. В топовой комплектации «Люкс» ситуация уже другая. Здесь специалисты АвтоВАЗа задействовали наиболее полный набор «антишумки» с применением звукопоглощающей пены для заполнения пустот, что позволило сделать салон машины заметно тише. Характеристики В длину, ширину и высоту новая Ладо Гранта лифтбек достигает 4 246, 1 430 и 1 500 мм соответственно. Колесная база автомобиля равна 2 476 миллиметров. В снаряженном состоянии хэтчбек весит от 1 085 до 1 160 кг в зависимости от выбранной комплектации. Проем отсека достаточно широкий, а внутри находится складная полка.
Универсал короче лифтбека на целых 132 мм! Так что разница во внутреннем объеме очевидна. Среднему пассажиру в пятидверных Грантах тоже положен трехточечный ремень безопасности. В безопасности он не ущемлен. У всех пятидверных Грант полка багажника жесткая. При максимальной загрузке вещами ее придется оставить в гараже или придумывать, как пристроить в салоне. Отметим, что методика VDA предполагает измерение объема по подоконной линии. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы никаких мерных кубиков не хватит. Но можно предположить, что лидерами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, опять же в силу короткого заднего свеса. Хэтчбек аутсайдер по практичности из-за маленького объема багажника. Не будем забывать о дизайне, хотя, конечно, он для многих вторичен. Но, на мой взгляд, лифтбек — самая гармоничная и красивая Гранта. Вдобавок после рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности. Лада Гранта Кросс на рынке появится только в 2019 году. В плюсах у нее стильная внешность и хороший клиренс. В пассиве — самая высокая в линейке цена и погрузочная высота.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Технические характеристики Lada Granta 1.6 (87 л.с.) лифтбек
Однако в данный момент интерьер лифтбека полностью соответствует той дешевизне, которая характерна для Lada Granta. Спереди производитель устанавливает на лифтбек стойки МакФерсон, а сзади — торсионную балку. Достаточно архаично выглядит конструкция тормозной системы автомобиля. Это связано с тем, что на его заднюю ось разработчик установил барабанные механизмы. Впрочем, если учесть низкую стоимость Granta, никаких удивлений здесь быть не может. В связи со сложностями, которые настигли российский «АвтоВАЗ» при сборке новых моделей, сегодня Лада Гранта предлагается с единственным вариантом атмосферного двигателя. Его объем составляет 1,6 литра, а производительность — 90 лошадиных сил. Механическая трансмиссия и ведущий передний привод призваны дополнить работу данной установки.
Ведь ремни Gates как раз мало кого подводили — вся проблема в роликах и помпе, которую поставляет ТЗА, Тольяттинский завод автоагрегатов. Но даже если придется вызывать эвакуатор, ремонт будет дешевле прежнего. К слову, загнутые клапаны не обошли стороной и нашу редакционную Калину с восьмиклапанником. На ней ремень рванул на 60 тысячах. А так как у Весты такие же моторы 1. В остальном Гранты изменились косметически. Неплохую панель приборов с зеленой подсветкой поменяли на еще более симпатичную с белой, таким же свечением радуют и кнопки на центральной консоли. Вернулось удобное водительское кресло с регулировкой по высоте. Это сиденье сложной судьбы: два года назад оно было появилось на конвейере, но потом его быстро «оптимизировали». И вот второй шанс, почти как у Даниила Квята в Toro Rosso. Подретушированная панель приборов симпатична и хорошо читается. На экран можно вывести значение температуры охлаждающей жидкости. Подсветка шкал и всех кнопок в салоне сменилась с зеленой на белую Цены? Базовый седан подорожал на десять тысяч и теперь стоит 420 тысяч рублей, но те автомобили, что вы видите на фото, гораздо дороже. Лифтбек с «автоматом» в комплектации Люкс — это 610 тысяч, а седан с «механикой» — 570 тысяч. При этом у четырехдверки есть система стабилизации, а у лифтбека ее нет. Подробно об этом мы рассказали в предыдущем выпуске Авторевю, а я попробую заочно сравнить АМТ-2 и «автомат» Jatco.
Длина кузова 4260 мм, ширина - 1700, высота — 1500, клиренс — 160мм. Описание, тех. Granta Sport 2013 г ВАЗ-219059. Серийный выпуск 2013 — 2018. Отличие от обычного седана: форсированный до 114-118 л. Люксовая комплектация. Размеры кузова: 4280х1700х1470, дорожный просвет — 140мм. ТТХ и цены 2017 года смотри здесь. Лифтбек 2014г ВАЗ - 2191. Годы выпуска 2014 — 2018. Модель в кузове лифтбек с немного измененным, в сравнении с седаном, передним бампером и задними фонарями. Размеры: 4246х1700х1500, клиренс — 185мм. Здесь смотри характеристики и цены на машины 2017 года. Производство рестайлинговых машин началось в августе 2018.
Также довольно вместительным является и бензобак автомобиля, в который можно заправить до 50 литров топлива. Она получила минимум современных систем, которые помогают стабилизировать положение автомобиля, что, конечно же, говорит не в пользу отечественной машины в сравнении с конкурентами. В то же время, Granta довольно неплохо преодолевает ухабистые участки дороги и грунтовку. Естественно, что о внедорожных способностях стандартного легкового авто говорить не приходится, но особенности конструкции позволяют рассчитывать на то, что лифтбек сможет уверенно преодолеть многие препятствия, встречающиеся на пути. Lada Granta является одним из наименее защищенных автомобилей в России и серьезно уступает всем существующим конкурентам. Наиболее низкая цена, минимальные затраты на сервисное обслуживание, а также дешевизна комплектующих позволяют эксплуатировать автомобиль даже семьям со невысоким уровнем ежемесячного дохода. Сегодняшний рестайлинговый вариант лифтбека представлен с середины 2018 года. Однако многие автолюбители с нетерпением ожидают скорое появление второй генерации «бюджетника», которая уже анонсирована его производителем.
Лада Гранта ЛИФТБЕК 2024: цены и комплектации (официальный прайс-лист от производителя)
Технические характеристики автомобиля Лада Гранта лифтбек с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Новая модель Лада Гранта лифтбек 2021 построена на базе Калины, но задний свес здесь намного больше, по сравнению с хэтчбеком. На этой странице все цены и комплектации на Ладу Гранту Лифтбек 2024 модельного года.
Lada Granta лифтбек 2024: обзор пятидверной Гранты
Цена Лада Гранта лифтбек 2024 в России составляет от 749 900 до 1 004 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, #CLUB, Luxe и Luxe Prestige. Технические характеристики Lada Granta liftback. Новый кузов Лада Гранта лифтбек по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 4 мм за счет других бамперов. Главная» Отечественные марки» LADA Granta лифтбек» Технические характеристики LADA Granta лифтбек.
Фейслифтинг Лада Гранта FL со склонением к топу
Здесь специалисты АвтоВАЗа задействовали наиболее полный набор «антишумки» с применением звукопоглощающей пены для заполнения пустот, что позволило сделать салон машины заметно тише. Характеристики В длину, ширину и высоту новая Ладо Гранта лифтбек достигает 4 246, 1 430 и 1 500 мм соответственно. Колесная база автомобиля равна 2 476 миллиметров. В снаряженном состоянии хэтчбек весит от 1 085 до 1 160 кг в зависимости от выбранной комплектации. Проем отсека достаточно широкий, а внутри находится складная полка. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить вровень с полом, тем самым увеличив вместимость багажника до 760 л. Заметим, что в базовой комплектации пятая дверь отпирается снаружи с ключа, а в более дорогих версиях — с кнопки в салоне. Подробные технические характеристики Lada Granta Liftback Спереди на лифтбеке установлена подвеска типа McPherson, а сзади — независимая балка. Такая же схема используется и на седане, однако для пятидерки инженеры ВАЗ установили более жесткие пружины, другие амортизаторы и утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Что касается тормозов, то спереди они дисковые, а сзади — барабанные. Дорожный просвет модели равен 160 мм у версии с АКПП — 145 миллиметров.
Линейка силовых агрегатов модели представлена тремя бензиновыми 1,6-литровыми двигателями: — «четверка» мощностью 87 л. Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Лада Гранта лифтбэк 2024 года варьируется от 749 900 до 1 004 800 рублей. Комплектация 1.
А благодаря широкой дилерской сети и трехлетней гарантии владельцам Лада Гранта обеспечена постоянная поддержка в любом уголке страны. LADA Granta Лифтбек — это стильный и компактный, практичный и разносторонний помощник, союзник и друг.
Давайте сначала разберемся с моторами. Это старые 1,6-литровые двигатели с новыми поршнями, благодаря которым обрыв ГРМ не загнет клапана.
В остальном это старая конструкция с известными болячками. По паспорту он разгоняется до сотни за 11,6 секунды, а в смешанном цикле расходует 6,8 литра паспортный показатель ; 126 — самый популярный 16-клапанный мотор, мощностью 98 лошадей с 145 единицами момента. Да, механика этому мотору не полагается. Даже по паспорту ДВС потребляет 10 литров бензина в городе. На механике такой автомобиль набирает сотню за 10,5 секунды и потребляет под 9 литров бензина в городе.
И не только из-за необходимости доплачивать за ESP. Главное — у Гранты отвратительное реактивное действие, на неровностях руль сотрясают удары, а поворачивает автомобиль неохотно. И здесь, увы, рестайлинг ничего нового не принес. Пожалуй, даже тише, чем в новом Солярисе. Но плавность хода у лифтбека с «автоматом» так себе. Более тяжелая коробка передач идет в паре с ужесточенными передними пружинами, а двухобъемный кузов передает больше вибраций. Добавьте сюда более жесткие амортизаторы с индексом 21928, которые ставят на Гранты в дорогих комплектациях, — и получите постоянные подрагивания и слишком явную передачу острых неровностей. Седан на такой же подвеске комфортнее. Само собой, у обеих Грант никаких проблем с энергоемкостью, а честные 175 мм дорожного просвета превращают их в настоящие кроссоверы. У Грант Люкс 15-дюймовые колеса с шинами Pirelli P7, а ворсовые подкрылки по кругу теперь есть у всех версий Но у Весты такой же огромный клиренс, а плавность хода и шумоизоляция лучше. Задние места намного просторнее, а багажник не меньше, чем у Гранты-седана. При этом базовая Веста стоит 570 тысяч рублей! С единственной лампочкой стандарта H4 ближний свет получился слишком ближним — спасибо хоть, что неплохо освещена обочина. А дальнему не хватает ширины пучка — освещение слишком туннельное. Остается с грустью вспоминать великолепные фары Калины с двумя лампами в каждой. Седан сзади обновился заметнее всех: номер переехал с бампера на крышку багажника Понятно, что спрос на Гранту высок — прежде всего на недорогие комплектации до 500 тысяч рублей. С ними Веста уже не конкурирует, и отговаривать вас от покупки я не буду.