Новости готовый бизнес кофейня

Владельцы казанской франшизы кофеен самообслуживания Lifehaсker Coffee продали бизнес москвичам.

Купить, продать ресторан, бар, кафе

Готовый бизнес-план для кофейни Пассивный доход от 50000₽. НЕ ФРАНШИЗА. Сопровождение 24/7.
Как открыть кофейню с нуля: пошаговая инструкция Идея и суть бизнеса. С 2016 года работал в небольшой кофейне бариста.
Как открыть свою кофейню: пять бизнес-моделей | Особенности кофейни как бизнеса Для бизнеса на Юле в Москве, бесплатные частные объявления, покупка и продажа техники, одежды, спорт инвентаря и многое другое, предложение об услугах и вакансии ждут Вас.
Хочешь запустить готовый бизнес с вложениями до 350 000 рублей? Продажа готовой кофейни в Санкт-Петербурге без комиссии. Более 2000 бизнесов в продаже.
Купить кофейню самообслуживания по франшизе Coffee Store Готовый бизнес.

Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли

Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания. Бизнес с нуля в 2021 _ Как ОЗОН и Вайлдберриз разрушают малы. В этой новости основатель Sunday Coffee рассказал нам, почему правильная локация — это половина успеха, кого лучше брать в партнеры и сколько стоит открыть свою кофейню в небольшом городе. У One Price Coffee 3 формата кофейни: window (кофейня в формате небольшой точки без посадочных мест), island (островок в ТРЦ или бизнес-центре), standart (кофейня с отдельным помещением и посадочными местами). Покупка готовой кофейни. Специализированные предпринимательские порталы ежедневно предлагают сотни вариантов готового бизнеса.

Как открыть кофейню с нуля в 2024 году

Кофейни самообслуживания "MISTER KOFEMAN" Бизнес - 31 января 2022 - Новости Ярославля -
Купить кофейню самообслуживания по франшизе Coffee Store Для открытия кофейни еще нужно будет закупить расходники: зерно, молоко, сливки, стаканчики, сиропы и другие мелочи.

Купить, продать ресторан, бар, кафе

Часто кофейни продают зёрна — можно посмотреть информацию о поставщике на упаковке. А можно и прямо спросить: кофейная индустрия очень открытая. Если ваше заведение на другом конце города — вы не конкурент. А вот что точно не сработает — это поиски через интернет.

Всё, что касается продуктов питания, требует проб. Я весь интернет прошерстила с запросом «готовая еда для кофейни», и всё одна ерунда вылезает. Маленьким кофейням сложно организовать регулярные поставки еды, потому что минимальные заказы у поставщиков — от 4500 рублей, далеко не все могут потратить такие деньги на еду без риска, потому что не факт, что вы всё продадите, а срок годности у готовых блюд очень маленький — 1—2 дня».

Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Как выбрать оборудование Самое важное в кофейне — кофемашина. Классический вариант — рожковые кофемашины, которые также называют эспрессо-машинами. Принцип их работы такой: горячая вода проходит через слой тесно спрессованного молотого кофе под высоким давлением.

Процесс варки занимает считаные секунды, а для приготовления напитка нужно немного кофе и воды. Рожковые кофемашины бывают автоматические и полуавтоматические, с одним, двумя или несколькими бойлерами. Выбор варианта зависит от того, на какую проходимость рассчитана кофейня, сколько позиций в меню, каких бариста вы планируете нанимать и так далее.

В кофейнях обычно используют жерновые кофемолки. Они бывают двух типов: С плоскими жерновами. Они дают более равномерный помол, но медленнее мелют кофе.

Их чаще покупают для кофеен с небольшой проходимостью. С коническими жерновами. Их помол не так равномерен, но они быстро мелют кофе и служат дольше.

Их часто используют в кофейнях с высокой проходимостью. Также понадобится дополнительное оборудование — система фильтрации воды, бойлер для горячей воды, устройство для темперовки кофе, молочные дозаторы, вспениватели и так далее. Оборудование подбирают, отталкиваясь от меню.

А по поводу витрины-холодильника для закусок вообще не запаривалась — взяла самое дешёвое из того, что подходило по размеру. Очень советую всем так делать: найти шеф-бариста на аутсорсе, связаться с ним, выслать план своей кофейни с размерами — и он подберёт подходящее оборудование. Для первой стационарной кофейни я купила кофемашину за 250 тысяч рублей, несколько кофемолок, фильтр-кофемашину, десертную витрину, гриль, холодильники, морозилку, посудомойку, микроволновку.

На всё вместе я потратила около миллиона» Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Какие юридические тонкости нужно знать Чтобы работать по закону, нужно зарегистрировать бизнес и получить все необходимые документы. Для этого желательно разобраться в налогах, юридических тонкостях и бухгалтерии. Коротко расскажем об этих процессах.

Открыть кофейню можно как индивидуальный предприниматель, а можно зарегистрировать юридическое лицо. Если партнёров и планов масштабирования пока нет, можно открыть ИП. Вот пошаговая инструкция по регистрации.

При открытии ИП или регистрации юрлица потребуется выбрать систему налогообложения. От неё зависит, сколько налогов и взносов нужно будет платить. В Skillbox Media есть обзор систем налогообложения — рассказали в нём, какие налоги и взносы платят при каждой из них и какие у них особенности.

После регистрации нужно подготовить документы, которые обязательно должны находиться в кофейне. Вот основные документы: копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; документ с уведомлением Роспотребнадзора о начале деятельности кофейни; приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность; разрешение на установку рекламной конструкции, если есть вывеска; медицинские книжки всех сотрудников; договор на вывоз мусора, если эту услугу не оказывает арендодатель; договор на дезинфекцию и дератизацию; пожарная лицензия МЧС; договоры на электричество, отопление, горячую и холодную воду. Кроме того, нужно оформить уголок потребителя и сохранять документы, которые относятся к продукции, — например, технологические карты, сертификаты или маркировки на продукты.

Как нанимать сотрудников Сначала нужно понять, какие сотрудники вам требуются и какие задачи они будут выполнять. После этого можно написать тексты вакансий и разместить их. Бариста от итал.

В небольших кофейнях — например, формата to go — может быть достаточно одного бариста.

Якорными арендодателями могут быть: развлекательные якори. Сюда относятся кинотеатры, аттракционы, парки развлечений и прочие виды массового отдыха в торговом центре, а точнее уже ТРЦ. Аудитория развлекательных якорей приходит отдыхать и тратить деньги, поэтому покупка кофе для них - трата незначительная. Более того, покупка «кофе с собой» может стать для них не только способом выпить кофе, но и сэкономить на походе в полноценное кафе. Главный минус ТРЦ - это очень высокие арендные ставки, так как формат предусматривает наличие большого числа якорных арендаторов, федеральных и международных брендов. Крупные продуктовые супермаркеты в качестве якорей - это всегда гарантия высокого пешеходного трафика. Однако в том случае, если других якорей кроме продуктовой сети в ТЦ не имеется, то для «кофе с собой» соседство с продуктовой сетью - это не самый лучший вариант, поскольку основной поток людей приходит за продуктами для дома, а значит не рассчитывает проводить много времени на ходу, чтобы покупать кофе с собой. В таких местах люди нагружают руки сумками и скорее предпочтут купить кофе в магазине, нежели у вас. Для каждого отдельного бизнеса существуют свои тематические якори.

Плюс в том, что свежесваренный кофе будет служить для таких покупателей дополнением к покупкам для перекуса с собой или на месте. К нетематическим якорям можно отнести все, что генерирует трафик, но не генерирует прибыль и целевую аудиторию. Хотя кофе сегодня пьют всегда и везде, но в каких-то местах его будут пить гораздо меньше. Это могут быть мебельные и строительные магазины, всевозможная вещевая торговля и прочее. Уже упомянутые раньше продуктовые сети, при условии, что они не соседствуют с другими якорями, тоже можно отнести к нетематическим для «кофе с собой». Основные плюсы размещения кофейных точек в ТЦ в том, что с вас, как правило, снимаются вопросы ремонта, коммунальных услуг и вывоза мусора, у вас есть доступ к воде и электричеству, не нужно беспокоиться об отоплении помещения в холодное время года. По сравнению с уличной торговлей, существенно сокращаются издержки на создание торговой точки: достаточно установить стойку или конструкцию островного формата. Ключевые минусы - высокая стоимость аренды и привязка графика работы кофейной точки к графику ТЦ. Основные минусы - это, во-первых, очень высокая конкуренция и отсутствие свободных мест, а во-вторых, низкая платежеспособность людей. На вокзалах обычно покупается самый дешевый кофе: у людей банально нет денег на качество.

Заметно снижает привлекательность таких мест и тенденция государственных властей сооружать заборы на привокзальных площадях и подступах к вокзалам. Из-за таких колец безопасности отсекается часть пешеходного трафика и создаются неудобства для малого бизнеса. Аэропорты Скажем прямо: разместить точку в аэропорту начинающему предпринимателю нереально. Денег и желания здесь недостаточно: чтобы размещаться в воздушных гаванях, для потенциальных арендаторов проводят конкурсы и тендеры. Величина арендной платы для размещения в аэропорту огромна, добираться персоналу до торговой точки, как правило, приходится издалека, поэтому все это приходится закладывать в цену продукции. В аэропортах можно встретить лишь крупные сетевые компании, для которых такое расположение скорее дело имиджа, нежели прибыли. Иногда в процессе поиска помещения желающие открыть точку «кофе с собой» сталкиваются с предложениями о покупке готового бизнеса. Здесь необходимо держать в уме все то же правило: местоположение на первом месте. Вероятность того, что кто-то продает хороший и прибыльный бизнес в хлебном месте, крайне низкая. Обращаем внимание, что подбирать помещение следует после регистрации бизнеса, но до оформления разрешительной документации.

Чтобы заключить договор аренды, нужно быть ИП или юрлицом. А разрешительная документация выдается на основе оценки торгового помещения, которое должно соответствовать нормам. Поэтому ознакомиться со всеми требованиями нужно заранее. Решаем юридический вопрос Первый этап — регистрация бизнеса. Для открытия кофейной точки будет достаточно ИП. Также можно включить дополнительные коды: 47. В течение 3-х рабочих дней вам выдадут свидетельство и лист записи. Следующий этап — выбор системы налогообложения. Для формата такой торговой точки лучше всего подойдет ЕНВД «Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей». Физическим показателем для расчета налога будет количество работников, включая предпринимателя, с базовой доходностью 4500 рублей в месяц.

Следующий этап — самый сложный, потому что включает в себя сбор всей разрешительной документации. Несмотря на отсутствие кухни и посадочных мест, заведение «кофе на вынос», с точки зрения закона, относится не к торговле, а к общепиту. Потому что напитки, которые вы продаете, готовятся на месте.

Вендинг хорош тем, что позволяет сэкономить на аренде, зарплате для сотрудников и оборудовании. Если у вас не очень много вендинговых автоматов, то первое время вы сможете работать самостоятельно.

Средние инвестиции: от 200 000 рублей. Плюсы: небольшие стартовые инвестиции. Минусы: растущая конкуренция и высокие риски вандализма. Для предпринимателей, которых интересует кофейный вендинг, на сайте Topfranchise. Кофейные вендинговые автоматы работают автономно.

Вам потребуется только тщательно следить за состоянием аппарата. Мобильная кофейня Как следует из названия, мобильная кофейня — это передвижной формат. Открыть такое заведение, конечно, проще, чем классическую кофейню с посадкой, но есть нюансы. В российском законодательстве не существует понятия мобильной торговли, поэтому с регистрацией бизнеса и мобильностью могут возникнуть проблемы. К тому же чтобы торговать в разных локациях, вам придется договариваться непосредственно с владельцем каждого отдельного участка или же с местными администрациями.

Звучит не очень-то обнадеживающе. Но если припарковать свою кофейню на колесах, например, в популярном парке, то хорошая выручка обеспечена. Кроме того, вы можете участвовать в различных выездных фестивалях — для этого не придется оформлять никакой особенно сложной документации. Итак, чтобы открыть мобильную кофейню вам понадобятся: комфортный автомобиль, профессиональная кофемашины и зоны для хранения продукции. Время создания: от месяца до двух.

Средние инвестиции: от 800 000 рублей. Плюсы: небольшие базовые вложения, экономия на аренде и возможность работать самостоятельно. Минусы: трудности с регистрацией бизнеса и получением всех необходимых разрешительных документов. Несмотря на бюрократические сложности, данное кофейное направление достаточно широко распространено. Например, на портале Topfranchise.

Подобные франшизы удобны тем, что максимально укомплектованы для быстрого старта.

Чаще их можно встретить в центре города с выходом на оживленную улицу. Позиционирование обычно более эмоциональное, по сравнению с другими форматами: фокус на вкусную еду, комфортную обстановку для встреч с друзьями и отдыха. Можно попробовать воти в бизнес по франшизе.

Но есть нюансы. При том, что вы получаете готовую бизнес-модель, где все процессы выстроены «под ключ» и отлажены, а риски минимизированы, так как бренд хорошо известен потребителю, вы должны быть готовы к высоким комиссионным платежам, которые будут ежемесячными, а контроль правообладателя за соблюдением стандартов максимально пристальным. Простора для творчества, скорее всего, не будет никакого. Кроме того, вы получите сложности в условиях договора и расторжении контракта.

Поэтому, если уж мы говорим о кофейне как о давней мечте, то не ограничивайте себя в реализации собственной идеи, лучше открыть кофейню с нуля. Лайфхак: Никогда не покупайте готовую точку. Обычно готовые точки на продажу либо в минусе, либо еле тянут. Кофемолка и кофемашина там часто в аренде.

Могут с любым пунктом в любое время «кинуть». Бьем точно в целевую аудиторию Определились с форматом, следующим пунктом продумайте заранее, чем ваша кофейня будете отличаться от множества других. Для этого и надо провести анализ конкурентов — так вы поймете, что предлагают другие. Отберите топ-10 заведений.

Составьте свой список крутых ребят в своем городе. Посмотрите в Яндекс или Гугл Картах, кто из конкурентов есть вообще и кто находится неподалеку от вас. Обратите внимание даже на кофеавтоматы в «Пятерочках», Spar, «Вкусно — и точка», «Вкусвилле» и «Мяснове». Они часто забирают заметную часть посетителей на себя.

Соберите информацию и систематизируйте ее Посмотрите сайты и соцсети ближайших конкурентов, сходите в кафе и изучите как самый притязательный клиент: от меню и вкуса кофе и булочек до обивки стульев и картин на стене. Обратите внимание даже на скорость обработки заказа, улыбался ли бариста, как он работал. Так вы определите конкурентные преимущества своих предполагаемых коллег. Подключите к оценке конкурентов своих друзей и знакомых.

Так вы получите более объективный срез. Меню — как составить кофейную карту и ассортимент Чтобы выжить в условиях высокой конкуренции и наработать лояльную аудиторию, нужно не только любить кофе, но и уметь его готовить, причем самый лучший в своей ценовой категории. Для этого — грамотно составить меню, выяснить, где и у кого закупать кофейные зерна, определиться со способами приготовления кофе, разработать рецептуру напитков. Лучше для этого пригласить шефа-бариста.

Но если вы уверены в своих силах, попробуйте сами разобраться в вопросе, пройдя обучение. Кофе является основным продуктом, на котором вы будете зарабатывать. При этом вы можете варьировать средний чек, составив свой уникальный ассортимент. Учитывайте две вещи при составлении меню кофейни Потребительские мотивы, или почему люди пьют кофе.

Взбодриться утром, выпить что-то калорийное и сладкое вместо десерта, попробовать что-то необычное и вкусное, провести время в компании. Целевую аудиторию и локацию.

Купить кофейню в Москве от собственника

Поиск поставщиков продукции. Стабильные поставки качественной продукции на выгодных условиях позволяют формировать конкурентоспособные цены. Нет необходимости в ремонте помещения. Это модный и востребованный формат.

За последнее время в Москве, Петербурге и других городах появилось большое количество таких объектов. В чем их особенность? Мобильные кофейни расположены в местах с высоким пешеходным трафиком.

Достойное качество кофе и невысокая стоимость быстро сделала точки популярными. Для предпринимателей бизнес удобен тем, что не привязан к конкретному месту и не требует аренды помещения.

При работе по франшизе, как правило, бизнесмен обязан сотрудничать только с определенными поставщиками, в чем могут заключаться дополнительные трудности или преимущества. План открытия кофейни Владелец кофейни обязан зарегистрировать бизнес, выполнять требования контролирующих органов, сдавать отчетность и платить налоги.

Сложность ведения бухгалтерии и налоговая нагрузка во многом зависят от юридического статуса и системы налогообложения бизнеса. Кофейню может открыть самозанятый гражданин. В этом случае ведение бухгалтерии не потребуется, вся документация оформляется в специально разработанных онлайн-сервисах. Однако самозанятый не имеет права перепродавать продукцию, изготовленную другими, и нанимать сотрудников.

То есть для него есть один вариант — небольшая кофейня, где он выполняет одновременно функции продавца, баристы, логиста, директора. Главное отличие ИП от ООО заключается в том, что предприниматель отвечает за бизнес собственными деньгами, а собственник юрлица — нет. Кроме того, собственников у ООО может быть несколько, их доли определяются при организации юридического лица. ИП может купить патент на кофейню, у ООО такой возможности нет.

Это бесплатно. Кроме того, нужно получить разрешения Роспотребнадзора и других контролирующих органов. Выбор помещения Выбор помещения должен идти параллельно с регистрацией бизнеса, так как место его нахождения должно быть отражено в учредительных документах. Предоставляет ли арендодатель возможность регистрации юрлиц, необходимо уточнять сразу, так как не все это разрешают.

Площадь помещения зависит от особенностей оказания услуг: точке, торгующей кофе навынос, требуется 5-10 м2. Если у нее есть отдельный вход с улицы, должно быть предусмотрено место, где люди могут комфортно стоять в очереди или ждать кофе, что важно в плохую погоду. При работе в торговом или офисном центре часто достаточно места под оборудование и прилавок или стойку. Важно обратить внимание на соседей, общее состояние улицы, где будет расположена кофейня.

Мусор, неопрятный вид, питейные заведения, могут отпугнуть потенциальных клиентов. Магазины одежды, остановки общественного транспорта, станции метро, напротив, создадут дополнительных наплыв посетителей, которым горячий кофе поможет скрасить время ожидания или согреться. Арендная плата может отличаться в разы в зависимости от населенного пункта и локации.

Начальная цена такого оборудования составляет 160 тыс. Но для начала можно выбрать что-то попроще без ущерба качеству. Качественный кофейный аппарат будет стоить от 80 тыс.

При выборе обратите внимание, что объем бака в аппарате был не менее 8 литров. Также аппарат должен вмещать одноразовые стаканчики объемом не меньше 400 мл. Не все профессиональные кофемашины оснащены функцией перемола зерен. Поэтому вам может понадобиться кофемолка. Ее стоимость составит около 10 тыс. Небольшой холодильник.

Для хранения молочной продукции понадобится мини-холодильник. Стоимость такого оборудования составит 10-15 тыс. Одноразовая посуда. Для услуги «кофе на вынос» нужны бумажные стаканчики. Выигрышным вариантом будут стаканчики с брендовой символикой или необычным дизайном. Но за такие вещи придется заплатить больше.

Цена 100 стандартных стаканов объемом 300 мл составляет 135 рублей. Добавьте к ним пластиковые крышки, удобные держатели-переноски, размешиватели, салфетки и т. На это придется затратить около 2000 рублей. Помимо этого, вам потребуется мерная посуда, стойка, за которой будут готовить кофе, полки, стол. Если помещение позволяет, можно сделать несколько столиков с барными стульями, где посетители могут выпить кофе. Таким образом, дополнительные расходы составят 20-50 тыс.

При решении вопроса с оборудованием опытные предприниматели советуют не впадать в перфекционизм и не раскидываться деньгами ради брендов. Тот же совет, касается, кстати, и вопроса оформления торговой точки. Также имейте в виду, что вы можете не покупать оборудование, а взять на прокат у чайно-кофейной компании. Правда, у такого варианта обычно есть одно условие - вместе с оборудованием вы обязуетесь закупать и фирменную продукцию. Закупаем расходные материалы Бизнес будет успешным, если вы предложите потребителям вкусный напиток. Это возможно только при закупке качественного сырья: зернового кофе, питьевой воды, свежего молока, топпингов, сиропов и других продуктов.

Поэтому вам придется закупать воду. Лучше брать мягкую воду — свежую, прозрачную, безвкусную, с минимальной минерализацией. Чтобы определиться с поставщиком, почитайте тематические форумы и отзывы других предпринимателей. В среднем, в день вам потребуется 50-60 литров воды в день. Как выбрать поставщика кофе? Оптовой продажей кофейных зерен занимается множество компаний.

Чтобы не заблудиться в названиях и выбрать достойного поставщика, обратите внимание на несколько основных параметров. Параметры для выбора поставщиков кофе: цена. В среднем, 1 кг кофе в зернах будет стоить 1000 рублей. Из 1 кг кофейных зерен получится приготовить около 120 чашек напитка; ассортимент продукции и возможные объемы поставок. Если вы небольшая торговая точка, то вам нет смысла делать крупные закупки. Поэтому ищите поставщиков, которые работают с небольшими заказами; гарантии, которые поставщик может предоставить.

Обговорите вопросы возврата или обмена товара, сроков обработки претензий и прочие моменты, которые могут возникнуть при каких-либо нарушениях; местоположение поставщика. Этот фактор влияет на скорость и стоимость доставки. Чем ближе поставщик находится к вам, тем лучше.

Например когда ваш автомат будет являться доп сервисом для места в котором он находится. Например, вы установили автомат в клинику или в автосервис, где клиенты часто находятся в ожидании. Срок проходит, а к вопросу о возмездности «принимающая сторона» не возвращается: забывает. Сумма-то для владельца многомиллионной недвижимости пустяковая». Отсутствие сотрудников в начале бизнеса вам не нужен офис и штат сотрудников. Обслуживать и заправлять автомат может каждый, и это занимает всего 40 минут в неделю. В дальнейшим когда вы захотите создать свою сеть от 5 автоматов и больше, вы можете нанять одного человека. Увеличение прибыли и сети можно за счет установки нескольких разных автоматов в одном месте. Например, когда удостоверились в прибыльности точки, там можно не только продавать кофе, но и реализовывать штучный товар или снеки, горячие бутерброды и т. Возможность получать выручку сразу.

Готовый бизнес-план кофейни с расчетами: пример

Продается готовый бизнес-кофейня (кофе с собой). Владельцы казанской франшизы кофеен самообслуживания Lifehaсker Coffee продали бизнес москвичам. Как открыть кофейню с нуля в 2022 году? Интервью с Александром Сизовым. Пошаговая инструкция по открытию и полезные советы.

Готовый бизнес кофейня | Вся Россия

Готовый бизнес-план для кофейни Вместе с экспертами кофейного бизнеса разобрались, сколько стоит открыть маленькую кофейню, на что смотреть в договоре аренды и у кого закупать зерно.
Как купить работающую кофейню и не пожалеть — Дело Модульбанка Готовый бизнес Кофейня (буфет) 56 м2. Кафе, бар, ресторан.
11 шагов к тому, чтобы открыть свою кофейню Что дала бизнесу столица и почему сейчас стоит делать ставку на кофейни самообслуживания, Владислав Петлюк рассказал в интервью.
Готовый бизнес-план кофейни с расчетами: пример Объявления по запросу «готовый бизнес кофейня» в Москве.
Кофейни самообслуживания "MISTER KOFEMAN" У One Price Coffee 3 формата кофейни: window (кофейня в формате небольшой точки без посадочных мест), island (островок в ТРЦ или бизнес-центре), standart (кофейня с отдельным помещением и посадочными местами).

Бизнес-план кофейни

Готовый бизнес Кофейня (буфет) 56 м2. Кафе, бар, ресторан. Купить кофейню в Москве от собственника можно здесь — продажа кофейни как готового бизнеса на лучших условиях! 441 актуальных объявлений. В статье дополнительно изложен бизнес-план, как открыть кофейню с нуля с расчетами, в нем перечислены все затраты на открытие: оборудование, зарплата, брендирование, монтаж помещения и другие необходимые параметры. Мы рады предложить вам возможность приобрести франшизу венской кофейни COFFEESHOP COMPANY & ESPRESS IT – лидера рынка по качественному кофе с более чем 300 кофейнями в 20 странах мира. Анализ уже готовых и работающих расчетов и идей кофеен поможет вам избежать в своем бизнесе многих ошибок, сэкономить свое время и силы, придумать оригинальную идею или изобрести решение каких-либо проблем, с которыми сталкивались другие предприниматели. Смотрите видео онлайн «Истории Покупки Готового Бизнеса.

Личный опыт: история девушки, открывшей модную кофейню без денег, опыта и связей

Сегодня источников предостаточно. Отраслевые кофейные выставки Информация от поставщиков сырья и оборудования. Информация о внутренней кухне рынка;Тренды в отрасли. Сервисы аналитики поисковых запросов Яндекс Вордстат, Google Trends Популярные поисковые запросы, связанные с темой кофе;Объемы запросов из вашего региона; Брендовые упоминания конкурентов.

Отраслевые обзоры рынков Общая ситуация в отрасли;Ключевые тенденции;Средние цены;Текущие тренды;Прогнозы. Личное посещение кофеен конкурентов Ассортимент и меню;Актуальные прайсы;Аудитория;Качество обслуживания и персонал;Дизайн интерьера и концепция;Уровень спроса загрузка ;Дополнительные данные упаковка, скидки и акции, фишки Форумы, чаты и группы предпринимателей в нише Практически любой вопрос по теме бизнеса.

Рoботизировaнная кофейня без персонала в проходимом месте: продажа ТОП высоко-маржинального ассортимента кофе, молочных коктейлей, мороженого. Окупаемость 12 месяцев Выручка 370 000 р. Чистая прибыль 253 000 р.

Требуются вложения, С отдельным входом, В многолюдном месте 6 300 000 руб. В концепт зашит архетип «Путешественник Эстет», тропическое позиционирование, много тропический растений.

Гастрономическое пространство... Прибыльный, В многолюдном месте, В старом городе 1 600 000 руб. Кофейня в Махачкале Махачкала Продаётся кофейня рядом с парком. Дизайнерский ремонт и большой потенциал. Оборудование в собственности.

Помещение в аренде, 40 тыс руб. Себя окупает. Площадь 60 кв. Есть небольшая кухня. Место для летника.

Без или минимальные вложения, Действующий, Недорогой 37 000 000 руб. Сеть семейных заведений общественного питания Азов Предлагаемая сеть семейных заведений — это отлаженный прибыльный бизнес, множество постоянных гостей, авторская кухня, активные социальные сети, положительные отзывы на сайтах агрегаторах и лучшая локация города. Малый бизнес, Необычный, Система управления закупками 3 780 000 руб.

После переезда в Калининград обратились в Центр «Мой Бизнес» за поддержкой в исполнении нашей мечты. Нам были предоставлены очень благоприятные условия льготного займа. Отмечу, что важно продумать все детали, чтобы использовать заемные средства максимально эффективно.

Разбираем кофейню самообслуживания: продажа кофе из шкафа с многотысячной выгодой

Запишитесь на бесплатную онлайн консультацию и узнайте, как запустить готовый бизнес в своем городе. Продажа готового бизнеса в Москве, центр продажи бизнеса, купить готовый бизнес под ключ. Меньших затрат при старте бизнеса требуют экспресс-кофейни формата «to go». Экспресс-кофейня, или coffee point: кофе с собой.

Инвестиционная привлекательность кофейни

  • Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”
  • Скачать пример бизнес плана кофейни с расчетами - Dokia
  • Как открыть кофейню с нуля: от бизнес-плана до найма сотрудников
  • Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий