Герой России, советник президента РФ генерал-полковник Геннадий Трошев. Герои-ликвидаторы пос. Хрящеватое: Величко А.В., Пантелеев В.М., Стадник И.П., Крестьянов В., Радкович Г.О.
Выживший в катастрофе Ан-26 рассказал о трагедии. «Все происходило, как в компьютерной игре». ФОТО
В Казани почтили память ликвидаторов Чернобыльской аварии | Это ежегодное мероприятие приурочено к Дню участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф. |
Light Fox - exclusive content on Boosty | При катастрофе ожидаешь услышать крики, споры. |
Забытые герои: 35 лет назад в Саргассовом море затонула легендарная советская АПЛ К-219 | Но спустя двадцать лет герой с уровнем силы «катастрофа» возвращается, чтобы найти предателей и отомстить. |
В Наримановском районе вспомнили героев-чернобыльцев | Я много раз был в ситуации на грани катастрофы, в этом специфика нашей работы. |
В Менделеевске почтили память жертв и ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС | Мы не раз писали про екатеринбургского бизнесмена Евгения Ганеева — в 2021 году он стал героем Народной премии |
СМИ: медведи растерзали тела погибших при крушении вертолета на Камчатке
Я уверен: катастрофу «спланировали» на берегу. Описание манги Возвращение героя уровня катастрофы: Сильнейший из Созвездий принёс себя в жертву ради спасения человечества. На Аллее славы в центральном парке состоялось возложение цветов к мемориалу, где участники почтили память погибших ликвидаторов и жертв техногенных катастроф минутой молчания. Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе. Возвращение героя катастрофы 1-10. Канал добавил, что предварительной причиной крушения Ту-22М3 стала потеря тяги одного из двигателей.
Чтобы помнили: 38 лет с момента катастрофы
Тайна гибели летчика №1 СССР Валерия Чкалова | Но спустя двадцать лет герой уровня катастрофы возвращается, чтобы найти предателей и отомстить. |
«Роковая петля»: был только МиГ между прошлым и будущим - Аргументы Недели | Но спустя двадцать лет герой уровня катастрофы возвращается, чтобы найти предателей и отомстить. |
The return of the disaster hero » Манга-тян - манга онлайн бесплатно | Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области. |
Пилотов, посадивших самолет в поле, представят к наградам | Кадетам был показан документальный фильм, после чего непосредственный ликвидатор самой крупной катастрофы дополнял его пояснениями и своими личными рассказами об аварии. |
«Урок мужества» в память о героях катастрофы
Вступительные экзамены сдал блестяще, набрав практически максимальные баллы, и начал осваивать совершенно новую для меня профессию. Никто из родственников не был и не стал после меня военным, я в семье единственный», — рассказал главный специалист по гражданской обороне Московского авиацентра Владимир Макеев. Обучали курсантов инженерной и саперной подготовке, а также готовили управлять различной специальной техникой. По словам героя, лучше всего за годы в училище он запомнил, как на втором курсе в период летней практики их привлекли для тушения торфяников в Орехово-Зуевском районе.
Мы ежедневно обходили территории в черте леса и, если видели дым, заливали это место большим количеством воды. Ночевали в палатках. Так продолжалось целых 1,5 месяца —незабываемое лето!
После окончания учебы в 1986 году Владимира Макеева направили на службу. Там, в отдельном механизированном полку гражданской обороны, он и узнал о произошедшей катастрофе. Срочно приехал в часть, нас построили и объяснили, что произошло.
Оперативно создали мобильный отряд, куда я попал, и через несколько часов направили в сторону Чернобыля», — вспоминает Владимир. Макеева назначили командиром взвода радиационно-химической разведки. В Припяти он находился восемь суток, измеряя уровень радиации в разных точках города: «Город был поделен на несколько зон.
Я с командой должен был на специальной машине передвигаться от одной указанной на карте точки до другой и производить замеры в воздухе. Уровень облучения я передавал в штаб. Помню, работали тогда много, не спали сутками, но усталость не чувствовалась.
Считаю, тот период научил меня главному — стойкости и выносливости». Можно только представить, что чувствовал 26-летний старший лейтенант Макеев, когда видел, как зашкаливает стрелка на дозиметрическом приборе ДП-3Б. Сколько мужества потребовалось в той сложной обстановке — нельзя было поддаваться панике, и, несмотря на реальную угрозу жизни, необходимо было выполнять свои служебные обязанности.
Через несколько дней группу Владимира Макеева перевели за 30 километров от Припятив село Варвичи. Там базировался пункт санитарной обработки техники, и отряду необходимо было совершать замеры радиационного фона прибывающих из Припяти машин, а также обрабатывать их порошком со специальным составом. По словам специалиста, тогда это считалось единственным способом снизить уровень облучения.
Вернулся Владимир на службу в ночь с 3 на 4 мая. Героями их тогда не считали, но спустя время Макеева наградили государственной наградой СССР — медалью «За отличие в воинской службе» I степени. По его словам, он до сих пор отчетливо помнит то время и ежегодно встречается с теми, кто с ним его разделил: «Такое забыть невозможно!
Каждый год 26 апреля мы собираемся на Митинском кладбище. И в основном говорим о личном, не о катастрофе». Важно отметить, по словам Владимира, что он живет с четким убеждением и девизом, что для счастья у человека есть все здесь и сейчас, а если чего-то нет, значит, оно и не нужно.
Еще одним примером мужества является авиационный техник Московского авиацентра по радиооборудованию Сергей Буслюк. В учреждении он трудится с 2008 года, а в Чернобыль попал с последней партией вертолетов 10 мая из Учебного центра города Торжок, в котором в то время служил, и пробыл в зоне радиации целый месяц. Это было выходное воскресное утро.
Мы с женой в этот день обычно ходили на рынок за продуктами. Всю нашу эскадрилью подняли по тревоге. Телефонов не было, и за нами отправили посыльных.
Думали, что какой-то сбор учебный, но оказалось все серьезно. Вертолеты незамедлительно вылетели в Черниговский район. За ними последовали и техники.
В зоне радиации нельзя было долго находиться, поэтому людей меняли — я поехал туда уже с последней командой специалистов», — рассказал Сергей. Практически сразу после аварии город Припять приобрел специальный статус закрытого населенного пункта. Для того чтобы попасть в него, нужно было иметь специальный пропуск.
Ликвидаторы аварии базировались в городе Обруч в Черниговском районе, где находился лагерь по обслуживанию винтокрылых машин. Перед экипажами Ми-26, по словам героя, тогда поставили задачу регулярно поливать дороги, дома и площадки в Припяти сахарной патокой, чтобы прибить к земле радиоактивную пыль. По словам Буслюка, усталость как будто никто не замечал, все жили ради работы на благо общего дела.
Страшно было наблюдать за возрастающим день ото дня уровнем облучения в организме. К счастью, никаких изменений в самочувствии мы не чувствовали. На здоровье никто из нас не жаловался, да и некогда было», — вспоминает Сергей.
После возвращения эскадрильи в Торжок вертолеты пытались очистить и отмыть специальными порошками.
Среди находившихся на борту — два пилота, два врача, а также супруги Анатолий и Анна Евсюковы. Перелет был организован в связи с заболеванием женщины. Сын Евсюковой рассказал, что экипаж перевозил ее из клиники Таиланда в Россию. Четыре человека были найдены живыми. Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по ч. В Росавиации заявили, что Falcon 10 зарегистрирован в госреестре гражданских воздушных судов РФ. Он произведен французской компанией Dassault Aviation в 1978 году и принадлежит ООО «Атлетик-групп», а также частному лицу.
Представляете, если из пневматики пуля попадет в лодку и она начнет тонуть: ночь, ледяная вода, потоки мусора, течение, тут речь идет о выживании... Мы предлагали местным властям свою помощь в патрулировании от мародеров. Но нам не разрешили, объяснили все риски.
Что за люди-мародеры, мы не знаем. Видимо, какие-то другие местные жители, нечестные. Нормальные горожане, кстати, тоже организовали свое дежурство на лодках, чтобы хоть как-то защитить свое имущество от таких.
Мужчина, спасенный нашей командой добровольцев. Он пытался попасть к себе домой, чтобы забрать нужные вещи Источник: предоставлено Евгением Ганеевым Этого жителя Орска на фото выше екатеринбургские волонтеры только что вытащили из ледяной воды. Спасенный рассказал, что пытался добраться до своей квартиры.
Хотел забрать какие-то вещи — люди, когда эвакуировались, брали минимум. Но не рассчитал свои силы. Надо понимать, что зона наводнения — это не река, не озеро, по которым можно плыть.
Заборы, мусор, доски, урны, скамейки — и весь этот поток несет течением. Плюс еще очень холодная вода. Рисков много.
Понял, что дальше не пройдет, зацепился за дерево. Стал звать на помощь. Мимо проплывали лодки со спасателями, но из-за работающего мотора его крика не было слышно.
Ему повезло, что мы в тот момент плыли на весельной лодке, услышали какой-то слабый крик. Поплыли туда. Вытащили вовремя, еще немного — и он бы просто замерз.
Как его зовут, не знаем, времени на общение не было, доставили на сушу, и всё. Источник: предоставлено Евгением Ганеевым К береговой зоне часто подходили люди, просили тех, кто на лодках там очень много волонтеров разных организаций , довезти их до дома. Кому-то нужно забрать вещи или передать продукты оставшимся в квартирах родственникам.
Поднялся в квартиру — отвезли обратно на сушу. Этому псу повезло: он не был привязан, смог забраться на крышу, оттуда его сняли екатеринбуржцы Источник: предоставлено Евгением Ганеевым Еще одно спасение домашнего питомца, живущего на крыше Источник: предоставлено Евгением Ганеевым Спасенную собачку передали местным жителям, они знакомы с хозяевами Источник: предоставлено Евгением Ганеевым Очень часто к нам обращались с просьбами спасти оставленных дома животных: собак, кошек.
Куимов с 1994 года стал шеф-пилотом на летно-испытательной работе в ОАО «Авиационный комплекс имени С. В дальнейшем Куимов выполнил для президента России всю программу летных испытаний специального самолета Ил-96-300ПУ. На этой же модели самолета он произвел первую автоматическую посадку. В 2005 году Николай Кумов выполнил с самолета Ил-38 боевые пуски ракет по морским целям. За героизм и мужество, проявленные при испытании авиационной техники, Куимову указом президента России в 2006 году присвоили звание Героя Российской Федерации с вручением медали «Золотая Звезда». Всего летчик-испытатель освоил более 35 типов самолетов и участвовал в показательных выступлениях на международных выставках и авиасалонах. На видео от 2020 года Николай Куимов рассказал о своих впечатлениях после полета на самолете Ил-114-300. Летчик Дмитрий Комаров Второй член экипажа Дмитрий Комаров родился в 1969 году и в 1986-м служил в армии.
Спустя четыре года он окончил Качинское высшее военное училище. В 2011 году Комаров стал заслуженным летчиком-испытателем, а в 2018-м его наградили орденом Мужества. На видео от 3 января 2021 года летчик-испытатель Дмитрий Комаров поделился впечатлениями о Ил-114-300, который совершил первый полет в конце 2020 года. Он родился в 1965 году и проживал в Звездном Городке. Хлудеев участвовал в международных авиасалонах, в частности МАКС.
Астраханец – ликвидатор катастрофы в Чернобыле вспомнил, как это было
На следующий день стало известно о его крушении в горах афганской провинции Бадахшан. В министерстве транспорта Афганистана позже отметили, что самолет вовсе не должен был пролетать над территорией страны, но по неизвестной причине отклонился от курса, изменив маршрут. Судно выполняло чартерный санитарный рейс и следовало из Таиланда в Россию аэропорт Жуковский через Гая Индия , где оно совершило посадку на дозаправку. Среди находившихся на борту — два пилота, два врача, а также супруги Анатолий и Анна Евсюковы. Перелет был организован в связи с заболеванием женщины. Сын Евсюковой рассказал, что экипаж перевозил ее из клиники Таиланда в Россию. Четыре человека были найдены живыми.
Тогда почти три миллиона человек подверглись радиационному излучению, а в ликвидации последствий взрыва участвовали более полумиллиона граждан, свыше тысячи из них — астраханцы. В настоящее время в Астраханской области проживают 638 ликвидаторов аварий и жертв радиационной катастрофы.
Когда спасатели приступили к погрузке, в спортзале раздался взрыв, после которого боевики открыли по ним огонь.
Валерий Замараев был тяжело ранен неразорвавшейся гранатой из подствольного гранатомета. Подослать к нему помощь долгое время не представлялось возможным. А когда его все же подняли на носилки, он попросил сначала эвакуировать пострадавших детей. Он умер в машине скорой помощи по пути в больницу от обильной потери крови. Валерию Замареву посмертно присвоено звание «Герой России». Его именем назвали поисково-спасательный катер МЧС России. В момент прибытия пожарных огонь охватил площадь в 300 квадратных метров, но в итоге пламя объяло 800 «квадратов». Евгений Чернышев лично эвакуировал группу людей, после чего вернулся в здание.
Как ваши близкие отнеслись к тому, что вам предстоит ехать в зараженную радиацией местность? Я был тогда военнослужащим. Приказали ехать, а приказы не обсуждаются. У меня был маленький сын. Супруга, конечно, переживала. И я понимал, что такое авария на АЭС, так как по специальности я инженер-химик. Но надо, так надо. Какие были ваши первые впечатления, когда приехали на место? Там очень красивая природа, чудные места. Когда едешь по дороге, вокруг — хвойные леса. Вдруг лес начинает из зеленого превращаться в какой-то рыжий. Но рыжей хвои не бывает. Деревья пострадали от радиоактивных осадков, иголки пожелтели. Позже их вырубили и закопали, так как они были небезопасны в плане радиации. В округе совсем не было ни птиц, ни животных. Они стали появляться, спустя год.
Последний полет Марины Расковой: как погибла летчица и почему ее смерть стала легендой
by LR Manga | Слив платных глав. 15-го декабря 1938 года, во время испытания самолета И-180 произошла катастрофа, в результате которой погиб Герой Советского Союза Валерий Павлович ЧКАЛОВ. Простые герои «Листвяжной»: шахтёр Чайкин очнулся через 4 часа после катастрофы и оглушённый, отравленный газом, ослепший, но несдавшийся вышел наверх. Точная причина крушения траулера до сих пор неизвестна. По одной из версий, катастрофа произошла из-за нарушений балластировки судна во время подъема трала. Катастрофа над Уберлинген», в картине «Последствия» персонажа, основанного на образе Калоева, сыграл Арнольд Шварценеггер, ну а в ленте Сарика Андреасяна «Непрощенный».
Последний полет Марины Расковой: как погибла летчица и почему ее смерть стала легендой
«Роковая петля»: был только МиГ между прошлым и будущим - Аргументы Недели | На Аллее славы в центральном парке состоялось возложение цветов к мемориалу, где участники почтили память погибших ликвидаторов и жертв техногенных катастроф минутой молчания. |
Происшествия | «МИР 24» рассказывает подробности трагедии и вспоминает другие страшные катастрофы в горах, произошедшие за последние десять лет. |
Тайна гибели летчика №1 СССР Валерия Чкалова
У памятника жертвам радиационных аварий, катастроф и испытаний ядерного оружия появились новые объекты, дополняющие мемориальный комплекс. Напомним, в катастрофе с бизнес-джетом в Тверской области 23 августа погибло 10 человек. Еще одна авиационная катастрофа произошла в Андах в 1972 году. Главная Новости ОбществоЭтому подвигу нет цены: состоялся митинг-реквием, посвящённый годовщине катастрофы на Чернобыльской атомной станции. Главная Новости Герой, который спас людей в железнодорожной катастрофе на перегоне "Аша-Улу-Теляк".
Происшествия
Почтить память пилотов собрались военнослужащие авиабазы, представители руководства города. Также в местном храме Жен-Мироносиц прошла панихида по погибшим летчикам. Сотни горожан в память о героях зажигали свечи и лампадки, приносили цветы. Церемония прощания с погибшими при крушении самолета летчиками прошла и в Лиде, где они служили. Министр обороны Виктор Хренин тогда сказал: — Сегодня мы прощаемся с нашими героями. Случившееся непоправимо, но память о летчиках и их подвиге навсегда останется в наших сердцах. Ребята не покинули практически неуправляемый самолет и отвели его от жилых домов, тем самым удалось избежать непоправимого. Этот поступок говорит о том, что в наших Вооруженных Силах служат сильные духом и мужественные люди.
Сегодня сказаны слова соболезнования семьям погибших от имени Президента Республики Беларусь и от всех военнослужащих Министерства обороны. Медали Героя Беларуси вручены родственникам А. Ничипорчика и Н. Они посмертно удостоены этой высокой награды за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга. Останутся в памяти «О них можно говорить много, они молодцы, ценой своей жизни спасли других людей, уводя практически неуправляемый самолет от частного сектора, — говорят сослуживцы. Они просто улетели и не вернулись. Мы одна семья…» Телекомпания «ВоенТВ» подготовила фильм к годовщине подвига летчиков «Город под нами».
Они улетели навсегда. Но память о них будет жить вечно: в улыбках детей Андрея Ничипорчика и солнечных лучах, которые так напоминают Никиту Куконенко.
Из Наримановского района на ликвидацию последствий взрыва отправился 61 человек. Со словами особой благодарности к ликвидаторам ужасной катастрофы, пожертвовавшим собственным здоровьем во благо спасения жизни людей, обратились заместитель главы района Светлана Игохина, заместитель председателя районной ветеранской организации Мулдагали Гайниев, участник ликвидации последствий катастрофы, член Астраханской региональной общественной организации СОЮЗ «Чернобыль» Виктор Лопатин, председатель районной организации инвалидов СОЮЗ «Чернобыль» Светлана Школьникова. Выступавшие говорили о важности «чернобыльского» урока для всего человечества, о необходимости помнить, рассказывать внукам и правнукам о трагедии на Чернобыльской АЭС, о страшной цене, заплаченной ликвидаторами последствий аварии.
Что за техника Первую партию этих учебно-боевых самолетов лидские авиаторы получили в 2015 г. Уже в следующем году на Як-130 успешно выполнены пуски управляемых ракет «воздух-воздух», отработано применение высокоточного оружия. Экипажи задействовались в учениях на полигоне Ашулук Российской Федерации, а также в парадах войск Минского гарнизона. Современное оборудование кабины, комплекс управляемого и неуправляемого вооружения позволяют применять эти самолеты в качестве штурмовика и истребителя не только в ходе обучения летного состава, но и при решении боевых задач. Что рассказали самописцы О первых результатах расшифровки данных бортовых самописцев потерпевшего крушение самолета Як-130 рассказал командующий ВВС и войсками ПВО Беларуси Игорь Голуб: — По предварительным, первым результатам расшифровки черных ящиков уже достоверно могу сказать: экипаж после возникновения аварийной ситуации доложил руководителю полетов об отказе системы управления. В данной ситуации согласно требованию руководящих документов экипаж обязан был покинуть самолет — катапультироваться. Руководитель полетов не менее 10 раз в эфир подал команду: «Катапультируйся! В это время самолет перешел в неуправляемое хаотичное движение, и его траектория начала уклоняться влево, то есть в сторону города. Экипаж не покинул самолет, продолжал бороться, и ему удалось перейти на резервную систему управления. В данном случае резервная система позволила стабилизировать только направление полета, и экипажу удавалось изменять направление полета, но не высоту — высота продолжала интенсивно падать. Как показывают средства объективного контроля, от момента создания аварийной ситуации до падения самолета в точку прошло чуть более минуты. В этих условиях неимоверными усилиями на высоте порядка 50 м экипажу удалось выровнять, стабилизировать направление полета и направить самолет в ту единственную точку, которая была вне жилых построек. К сожалению, уже перед гарантированным падением в эту точку экипажу не хватило высоты, чтобы безопасно покинуть самолет. Экипаж проявил самые лучшие качества белорусских военных — он до конца выполнял свой воинский долг, ценой своей жизни спас жизни мирных граждан. Причина трагедии Главным следственным управлением Следственного комитета возбуждено уголовное дело по ч. В октябре 2021 г. Причиной трагедии стал отказ системы управления самолетом.
И, конечно, тут же всплыли одни и те же вопросы: «Почему погибли дети и тренеры? Кто ответит за их смерть? Как не повторить? Посыпались обвинения. Адресатов предостаточно. Судебное наказание понесли единицы. В большой системе под названием «безопасность» — не важно, детей, взрослых на дороге, при соревнованиях — не сработал огромный механизм обязательных требований. Тут как в песне: «Система твой главный противник, и в ней ты всего лишь маленький алюминиевый винтик». Все основные законы в нашей стране, связанные с безопасностью, написаны кровью. Только после гибели 12 человек вдруг все вспомнили о контроле за перевозкой детско-юношеских групп. А следом — о работе спортшкол, департаменте физкультуры и спорта, ГИБДД, МЧС, частных перевозчиках… И вот уже в этой длинной цепочке формальных «специалистов» зашевелились погоны и галстуки. Часть их владелцев даже оказалась на скамье подсудимых, но самыми крайними в итоге остались водители. Тут же начали наводить порядки. Новые требования, правила, постановления… Все на бумагах. Каждой школе обещали чуть ли не по собственному автопарку, детям — по телохранителю, а автобусам — суперводителей и сопровождение с мигалками. Ну тогда еще горело. Было больно, и казалось, бурной деятельностью мы хоть как-то облегчим жизнь близким погибших и чудом выживших детей, часть из которых навсегда останется инвалидами. Требования изменились, а бюджет спортшколы — нет. Тренеры в один голос твердят: «Бумажек стало больше, но всю ответственность переложили на родителей». Если повторится, галстуки с погонами могут спать спокойно. Кабинетным спортивным функционерам, по сути, без разницы, как дети будут добираться. Главное, чтобы на бумагах законы и постановления сходились с отчетами. А вот тренерам, что каждый день пашут в спортзалах с детьми, и их законным опекунам пришлось подстраиваться под новые реалии. Хочешь, чтобы твой ребенок выезжал на турниры, — самостоятельно ищи способы доставки, иначе будет невыездным. Идешь в отдел кадров, пишешь заявление на отпуск за свой счет. Сажаешь детей в свой личный автомобиль и везешь в соседний город. Родители тоже могут помочь своим транспортом. Вот тебе и законы. Те, кто их придумывал, когда в последний раз в спортзал заходили? Для нас каждый воспитанник — как свой родной ребенок, тренеру важно вывозить его на соревнования, родители тоже с пониманием относятся, вот мы и действуем по облегченной схеме. А директору спортшколы только это на руку. Ни тебе затрат на автобус, ни ответственности в случае чего, — рассказал «Сургутской трибуне» один из тренеров по боксу. В том самом автобусе мог оказаться и президент федерации спортивной акробатики Югры Андрей Каленский. Будучи главным судьей, он на личном авто выехал в окружную столицу на день раньше. Мы встретились с Андреем Викторовичем в небольшом приспособленном для занятий акробатикой зале. После трагедии порядка сотни детей и тренеров спортшколы «Сибиряк» выселили на время в филиал клинического врачебно-физкультурного диспансера Югры в Нефтеюганске. Старый зал закрыли на ремонт. Уже третий год спортсмены ждут возвращения в родные стены. Пока разговаривали с тренером, акробаты отрабатывали сложнейшие элементы. Вновь готовились к окружному чемпионату. А еще в гости к своим товарищам по спорту зашла Валя Жулина. Здесь ей всегда рады, здесь ее друзья. Что бы ни случилось, они ко всему относятся проще. И это хорошо. Мы — взрослые не забудем, а у них жизнь, слава богу, жизнь продолжается. Валя часть нашей команды, как мы можем оставить ее в такой беде? Ребята всегда стараются окружить ее вниманием, — тренер делает паузу и показывает в сторону акробатического ковра, — вон двое мальчишек тоже из того автобуса. Травмы получили. У одного позвоночник поврежден, но они вновь в строю. Они дети… Опытный наставник с тридцатилетним стажем в отличие от своих воспитанников 4 декабря 2016 года, пожалуй, теперь не забудет никогда. Все очень усложнили. Раньше родители подписывали один листочек. Теперь три-четыре.
Они спасли мир от катастрофы
Возвращение героя катастрофы 1-10. катастрофа века», в ходе которой присутствующие узнали о подвиге ликвидаторов катастрофы. https. Герой России, советник президента РФ генерал-полковник Геннадий Трошев. Рассказываем о воздушных катастрофах, которых удалось избежать. Герой России погиб 17 августа 2021 года при крушении Ил-112В в Кубинке.
Оставляйте реакции
- В Казани почтили память ликвидаторов Чернобыльской аварии
- Факты о чернобыльской трагедии в цифрах
- В Казани почтили память ликвидаторов Чернобыльской аварии
- Год назад под Барановичами потерпел крушение военный самолет. Вспоминаем героев
- «Роковая петля»: был только МиГ между прошлым и будущим - Аргументы Недели
- Подробности подводной миссии