Оригинальный саундтрек; Official Soundtrack - Официальный саундтрек) - это музыка для художественных произведений, таких как фильмы, видеоигры, мультфильмы, аниме, сериалы, книги и так далее. звуковая дорожка] – это музыкальный жанр, отвечающий за оформление того или иного материала, например: фильма, передачи, сериала, мультфильма или компьютерной игры. аббревиатура Original Soundtrack (Оригинальная Звуковая Дорожка). На практике саундтрек представляет собой набор композиций и звуковых эффектов, которые сопровождают действие в фильме или другом произведении. Саундтрек (англ. soundtrack, в переводе на русский — звуковая дорожка).
Что такое саундтрек в музыке определение кратко
По методу написания все саундтреки принято делить на: оригинальные; неофициальные. Часто оригинальные музыкальные композиции, созданные специально для кинофильма или мультфильма, называют в сети аббревиатурой — OST. Именно такую приписку к названию файла можно встретить, скачивая композицию с какого-либо сервиса. Обычно такие типы саундтреков входят в состав альбома, в котором собраны все композиции из фильма. Все треки на таком альбоме являются исключительно авторскими, созданными специально для той или иной кинокартины. Иногда в такие альбомы входят и те песни, которые просто звучали в фильме, но написаны были задолго до выхода картины на большой экран.
Зачастую в подобных альбомах в композиции вставляются фразы главных героев фильма или игры , особые звуковые эффекты , которые будут напоминать слушателю о кинокартине.
Главные герои — Новосельцев — отец-одиночка, работающий статистиком в учреждении, директором которого является Калугина. Вся музыка написана Андреем Петровым. Слова к «Песенке о погоде» писал сам режиссер Э. Исполнила песню Алиса Фрейндлих. И «Песенка о погоде» Слайд 8 Титаник Фильм повествует об истории любви молодых людей, которые по воле судьбы отправились в путешествие до Америки на «непотопляемом Титанике».
Музыкой к фильму занимался Джеймс Хорнер. Главная музыкальная тема фильма — «My heart will go on», песня канадской певицы Селин Дион. Одного из них внезапно убивают. Он знает, что у того были неприятности из-за брата-хоккеиста в Америке. Теперь его фотография ходит по рукам русской и американской мафии. К фильму было написано множество саундтреков, но, пожалуй, самый узнаваемый — «Полковнику никто не пишет» в исполнении группы Би-2, известный так же под названием «Большие города».
Promo Score - альбом с оригинальной композиторской музыкой, который издаётся ограниченным тиражом и только для промоушна среди кинокомпаний. Academy Promo Score - альбом с оригинальной композиторской музыкой, который отправляется американской киноакадемии для рассмотрения потенциальных номинантов на премию "Оскар" в категории "Лучшая музыка к фильму". Expanded Score - оригинальная музыка к фильму, распространяемая, как правило, в виде бутлега аудиозапись, составленная без разрешения правообладателей. В большинстве случаев такой релиз создаётся путем извлечения звуковой дорожки из DVD и последующего ее редактирования. От оригинального Score-альбома Expanded Score отличается большим количеством материала. Complete Score - вся оригинальная композиторская музыка, звучавшая в фильме.
Включение саундтреков к фильмам было задачей, требующей времени. Первым шагом к достижению этого была попытка заставить проектор и фонограф работать вместе. Когда в кинотеатре было тихо, во многих случаях было музыкальное сопровождение.
Иногда это была прекрасная возможность увидеть образы и насладиться музыкальными произведениями великих художников.
Как отбирают музыку для фильмов и откуда берутся саундтреки
Такое же название при издании часто дают «отклонённым» саундтрекам композиторов. Саундтрек — статья из Интернет-энциклопедии для Смотрите видео на тему «что такое саундтрек» в TikTok (тикток). Оригинальный саундтрек; Official Soundtrack - Официальный саундтрек) - это музыка для художественных произведений, таких как фильмы, видеоигры, мультфильмы, аниме, сериалы, книги и так далее. музыкальное сопровождение фильм саундтрек Довольно часто, когда мы смотрим какой-либо фильм, часть нашего внимания уделяется музыкальному сопровождению.
Больше, чем саундтрек: музыка как главный герой фильма
Что кстати, достаточно неплохо, ведь нередко в творчестве используются довольно известные и популярные произведения. Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты! Поделитесь с друзьями!
Фото со съемок сериала «Актрисы» Еще один ваш проект, который мне очень нравится, — сериал «Черная весна», который вышел в прошлом году. Мне кажется, музыка, которую вы написали для него, более классическая, что ли, и в то же время она про максимализм, молодость. Мы с режиссерами Сергеем Тарамаевым и Любовью Львовой сразу совпали в понимании того, чего хотим: подросткового, героического, но хрупкого звучания. Сначала я думал, что основной краской саундтрека будет звук чуть расстроенной гитары.
Но потом мы нашли сочетание челесты с dark-электроникой, и это был, как бы это правильно выразиться… правильный уровень обреченности. Еще один новый сериал, для которого писали музыку, — «13 клиническая» с Данилой Козловским. Расскажите о нем. Меня в этот проект пригласил режиссер Клим Козинский, с которым пару лет назад мы работали над замечательным сериалом «Вне себя». Мне понравилась идея «13 клинической» Действие сериала происходит в больнице, пациентам которой помогают избавиться от сидящих в них демонов. В данном случае решение напрашивалось само собой — мне было сразу понятно, что музыка должна быть приключенческой, странной, мистической. Когда я ее записывал, я использовал редкие японские и американские синтезаторы, собирать их — мое хобби. Чем вдохновляетесь, когда пишете музыку для кино?
Часто самой историей — сюжетом, эпохой, когда происходит действие, мне интересно искать решения или контрапункты, которые ей отвечают. Нет универсальной формулы. Кто из коллег, композиторов, которые тоже пишут для кино, вам нравится? Джонни Гринвуд очень нравится. Кристобал Тапия де Веер, который писал музыку для «Белого лотоса» — но он вообще еще много над чем работал. Йоханн Йоханнссон — он, к сожалению, сейчас уже в другом пространстве находится. Бен Фрост написал замечательный саундтрек к сериалу «Тьма». Еще мне страшно понравилась музыка из вышедшего в прошлом году фильма «На Западном фронте без перемен», ее написал немецкий композитор Хаушка Фолькер Бертельманн, получил «Оскар» за лучший саундтрек в 2023 году.
Фото со съемок сериала «Актрисы» Какую музыку вы вообще сейчас слушаете? Это довольно широкая палитра.
Приведём пример: создаваемые голосом звуковые волны перемещаются в пространстве к микрофону, где обрабатываются и превращаются в изменения в электрическом потоке.
Эти изменения электрического потока затем усиливаются и используются для управления светом, который падает на светочувствительную пленку. Свет падает на пленку в виде тонкой, светлой линии, которая двигается перпендикулярно записанному на плёнку фильму. Часть плёнки, на которую падает полоска света и называется «саундтрек».
Как звук воспроизводится с киноплёнки?
Поэтому сегодня разберемся в этом вопросе. Эта музыкальная подборка, также известная как оригинальный саундтрек OST , может включать оригинальные песни или ранее существовавшие песни, которые звучали во время фильма. Музыка к фильму Film Score - оригинальное произведение, написанное композитором, нанятым специально для постановки.
Что такое саундтрек
Нет ничего сложного — на странице с нужным саундтреком нажимайте "скачать саундтрек". Далее следуйте подробным инструкциям на странице скачивания. Одно "но": скачать можно только весь альбом целиком — потрекового выбора композиций для скачивания нет. Каждый саундтрек можно предварительно прослушать онлайн. Что такое "сервисы закладок"?
Эволюция форм киносинтеза. Козюренко Ю. Основы звукорежиссуры в театре. Кракауэр 3. Природа фильма. Кривуля Н.
Лабиринты анимации. Кубелка П. Слух звук посредник движения. Лисса 3. Эстетика Киномузыки. Лондон К. Музыка фильма. Лотман М. Репетиция оркестра в разваливающемся мире. Медынский С.
Меерзон Б. Акустические основы звукорежиссуры. Оборудование студий. Норштейн Ю. Беседа с Т. Заново отыскать простоту. Снег на траве. Тайны анимации, или как делается «Шинель». Сказка Сказок. За Видимой картинкой на экране М.
Олешко В. Так рождается мультфильм. Минск: Полымя, 1992 45. Олтман Р. Движущиеся губы: кино как чревовещание. Пондопуло Г. Новые искусства и современная культура. Фотография и кино. Русинова Е.
Воображение фонограммы. Эволюция форм киносинтеза. Козюренко Ю. Основы звукорежиссуры в театре. Кракауэр 3. Природа фильма. Кривуля Н. Лабиринты анимации. Кубелка П. Слух звук посредник движения. Лисса 3. Эстетика Киномузыки. Лондон К. Музыка фильма. Лотман М. Репетиция оркестра в разваливающемся мире. Медынский С. Меерзон Б. Акустические основы звукорежиссуры. Оборудование студий. Норштейн Ю. Беседа с Т. Заново отыскать простоту. Снег на траве. Тайны анимации, или как делается «Шинель». Сказка Сказок. За Видимой картинкой на экране М. Олешко В. Так рождается мультфильм. Минск: Полымя, 1992 45. Олтман Р. Движущиеся губы: кино как чревовещание. Пондопуло Г. Новые искусства и современная культура. Фотография и кино.
Частые камео рок-звезд в кино 60-х и 70-х — своего рода инъекция энергетика, которая может не иметь никакого значения для сюжета, но сообщать фильму момент приближения к новой магической реальности. Уже внезапный твист Челентано в «Сладкой жизни» Феллини 1962 , не имеющий никакой сюжетной функции, предваряет такого рода вспышки иной реальности и многочисленные появления рок-звезд в кинематографическом пейзаже поздних 60-х. Длинная сцена в «Фотоувеличении» 1966 Антониони, в которой солист группы Yardbirds Джефф Бек разбивает гитару об усилитель, есть вещь в себе и при этом — единственное значимое музыкальное событие в фильме, которое действует в своей мощи, пожалуй, куда сильнее, чем целиком построенный на рок-музыке саундтрек более позднего «Забриски-Пойнт» 1970. Единственный смысл этих интермедий, как и внезапных комментариев самого Аллена к запутанному сюжету, — передышка, временное выключение из абсурдной заимствованной реальности японского триллера и возвращение к реальности подлинной, одним из маркеров которой является рок. Впрочем, в сравнении с энергией рок-музыки любая реальность кажется архаичной, кинематограф, получив прививку рок-музыки, сам вынужден меняться, его язык не может оставаться прежним. Лучшим примером такой мутации может считаться гениальный «Перформанс» Николаса Роуга, снятый в 1968-м и выпущенный по цензурным соображениям только в 1970-м, в котором старый мир лондонских гангстеров-джентльменов противопоставлен новому миру богемных рок-музыкантов с дидактической чистотой библейской притчи. Молодой гангстер Чаз Джеймс Фокс , скрываясь от коллег по криминальному бизнесу, прячется в особняке у музыканта Тернера Мик Джаггер , который делит постель с двумя девушками, работает в студии и ест на завтрак волшебные грибы. Постепенно у Чаза начинается эрозия личности, и музыка Джаггера здесь — катализатор всех изменений в сознании героя, от постепенного отказа от всех иерархических структур старого мира до сомнений в своей гендерной идентичности. В кульминационной сцене оба мира — старорежимных гангстеров и рок-звезд, мир архаики и новая, текучая современность — сливаются в едином оргиастическом клипе, а музыка Джаггера превращает весь визуальный фильма в бесконечный пульсирующий трип. Отношения кинематографа к рок-музыке на рубеже 70-х — отношения заискивающие, запечатлевшие зачарованность необузданной энергией рока и желание паразитировать на этой энергии, — лучше всего выражены в фильме Годара «Сочувствие дьяволу», снятом все в том же 1968-м году. Фильм этот документирует в режиме реального времени создание группой «Роллинг Стоунз» одноименной песни — и здесь, пожалуй, роль музыки в кино достигает абсолютного максимума, ибо кроме музыки и коротких эссеистических перебивок Годара в фильме нет решительно ничего. Для современного зрителя особенно музыканта здесь может быть особенно интересна зафиксированная шероховатость репетиционного процесса — постепенное рождение аранжировки из импровизации: тут действительно видно, из какого сора растут тонкости аранжировки, как в начале сессии все играют не вместе и т. С утратой рок-музыкой ее харизмы, использование ее в кино становится все более декоративным — и уже Ник Кейв в «Небе над Берлином» Вендерса 1987 и даже концертные номера в третьем сезоне «Твин Пикс» создают ощущение скорее ностальгического уюта, чем прорыва в иную реальность. Перефразируя Хельмута Лахенмана — любой авангард рано или поздно становится домашним привидением буржуазии, так и рок-музыка неизбежно стала объектом ностальгической эстетизации; в результате икона глэм-рока Дэвид Боуи завершает — посмертно — свою обширную кинокарьеру в качестве гигантского говорящего чайника у Дэвида Линча. Лучше всего эстетизация работает там, где она осознана — и тут нельзя не обойтись без упоминания «Где бы ты ни был» 2011 Паоло Соррентино, в котором герой Шона Пенна списанный с солиста The Cure Роберта Смита проходит эволюцию, обратную эволюции героя «Перформанса» Роуга — то есть превращается из закосневшей в своем имидже рок-звезды в обычного парня. Один из ключевых эпизодов фильма — встреча музыканта на пенсии герой Пенна с музыкантом действующим камео лидера Talking Heads Дэвида Бирна , а обрамление этой встречи— роскошно поставленный клип на песню Talking Heads, давшую название всему фильму, и надо признать, что весь антураж этого клипа — квинтэссенция буржуазной идиллии: гостиная с ворсистым ковром, спящей собакой, креслами в стиле 60-х и девушками в белом со скрипками на авансцене. В финале фильма Шайенн, герой Пенна, стирает с лица грим — рок-н-ролл мертв, концерт окончен. Драка в электричке, харизматичный Александр Горчилин в образе панка Свина, исполняющий Psycho Killer под мычащий аккомпанемент безумных советских теток и подментованных стукачей — номер этот по своей взрывной энергии прямо противоположен эстетскому оммажу Соррентино и, в общем, скорее отсылает к протестной энергии рок-камео из европейской киноклассики 60-х или же к поздним советским документалкам о ленинградской рок-сцене, вроде фильма Рашида Нугманова «Йя-хха» 1986 , чей визуальный ряд, по-видимому, был внимательно изучен и переосмыслен авторами «Лета». В то же время работа Серебренникова находится в совершенно другом ряду, нежели, скажем, пафосный перестроечный «Рок» Алексея Учителя, и этот особый ряд можно назвать так — фильмы, которые пропускают профанный песенный материал через остранение и деконструкцию. Волна «неправильных» мюзиклов, идущая в кино с конца 90-х, возможно, обязана своим появлением как эмансипации Болливуда в европейском и американском культурном пространстве, так и общей для постмодерна практики использовать для сложного интертекстуального высказывания каркас максимально традиционных жанров ср. Pulp Fiction, 1994. Умберто Эко описал постмодерн фразой «как говорил такой-то, я тебя люблю»; и в «Лете» обычные для музыкальных фильмов 30-х и50-х годов песенные интермеццо становятся техникой переключения регистра и осознанного выпадения из базового топоса повествования — как до него, например, в «Танцующей в темноте» Триера и даже уже в «Безумном Пьеро» 1969 Годара. Если в музыкальных фильмах, начиная с 30-х, остановка действия ради музыкального номера — милая условность, то в постмодернистских отсылках к ним наличие музыкальных перебивок указывает на условность не только самого действия, но и самих песен — в их привычной функции резюме происходящего на экране — тоже. Зачем автор это делает? Что он нам хочет сказать? Вероятно, то, что использование песни в кино может работать, только если она преподнесена нам как бы в кавычках. Песня, как бы хороша она ни была — уже не может воздействовать на нас сама по себе, не может нести никакой значимой смысловой нагрузки в фильме для тех, кто думает иначе, у Серебренникова в кадре зависает актер Кузнецов с плакатом «Этого не было» , но она может работать, если ее изобрести заново. Наиболее вдохновляющим примером деконструкции и пересборки классического музыкального фильма в рамках постмодернистской переоценки можно считать трагикомедию Алена Рене «Известные старые песни» 1997 года. Великий французский формалист, казалось бы, строго следует канве легкой комедии из жизни парижского среднего класса поиск квартиры, удачные и не очень влюбленности, драма разоблачения и развязка — сам по себе сюжет не несет в себе никаких откровений. Если бы не одно но: все герои фильма в самый неожиданный момент внезапно начинают петь французские шлягеры — в фильме их более сорока, — причем петь голосами оригинальных исполнителей, и столь же внезапно перестают это делать. Шлягеры включаются на несколько секунд и выключаются снова, придавая фильму — во всех других отношениях традиционному — крайне необычный рваный ритм. Таким образом, внезапное появление и исчезновение музыки указывает на условность, нереальность повествования. Наконец, в «Москве» Зельдовича 2000 пересочинение советских песен Леонидом Десятниковым хоть и не приводит к визуальным открытиям, но, если можно так сформулировать, воссоздает как идею — пропустив через фильтр постмодернистской рефлексии — киномузыку высокого стиля. Самые профанные советские песни, пропущенные через аналитическую переоркестровку Десятникова, внезапно становятся вещью в себе, вневременным артефактом, покидая свой исходный контекст. Ценность этой музыки можно объяснить просто — она далеко выходит за пределы своего технического задания. Собственно такой подход — давать слушателю больше информации и больше контекстуальных отсылок , чем того требует утилитарный подход, и определяет качество музыки в кино и уравнивает ее с музыкой абсолютной.
Что такое саундтрек: Пояснение понятия и роль в музыке и фильмах
что значит саундтрек Мы все любим смотреть фильмы, и ещё долго вспоминаем музыку сопровождающую картину, однако не все знают, почему музыкальные композиции называют Саундтреками. И я бы сказал, что в саундтреке к «Актрисам» помимо условно мажорных довольно много издевательских интонаций. Такое взаимодействие между саундтреком и произведением может создать дополнительные слои значений и глубину, которые расширяют его восприятие и интерпретацию. Саундтрек в музыке – это музыкальное сопровождение к фильмам, играм или другим медиа-проектам.
В начале была нота: почему саундтрек так важен и как он преображает фильм
Такое же название, как мы выяснили, при издании часто дают «отклонённым» саундтрекам композиторов, см. Rejected Score. Все о САУНДТРЕКЕ в кино» на канале «Тактика на столе» в хорошем качестве, опубликованное 19 марта 2024 г. 8:00 длительностью 00:17:15 на видеохостинге RUTUBE. За саундтреки к ленте артист был номинирован на ряд престижных премий, включая «Грэмми». Что такое HiFi-стриминг Звук, и как пользоваться всеми преимуществами его подписки. За саундтреки к ленте артист был номинирован на ряд престижных премий, включая «Грэмми». Что такое HiFi-стриминг Звук, и как пользоваться всеми преимуществами его подписки. звуковая дорожка. саундтрек к фильму, включающий известные песни, которые не были написаны специально для него, а также Score - саундтрек, созданный специально для фильма.
Похожие презентации
- Саундтрек - это что такое?
- ЧТО ТАКОЕ САУНДТРЕК?
- Что такое саундтрек и как он создается — базовая информация о звуковом сопровождении медиа-проектов
- А ещё почитайте мне тут значения слов:
- Что такое саундтрек?
- Слова по темам:
ЧТО ТАКОЕ САУНДТРЕК?
это усилитель популярности фильма или сериала, а от грамотно выбранного саундтрека зависит не только коммерческий успех, кинопродукта, но и его место в истории. Появление в игре саундтрека, грамотно дополнявшего её и создающего необходимую атмосферу, становилось целым событием. Изначально производителями киноиндустрии выпускали альбомы, содержащие песни, звучащие в фильме. Что такое саундтрек? звуковая дорожка. Кантри. Музыка мира. Саундтреки. Блюз.
Зачем вообще нужны саундтреки к книгам?
Как правило, этот вопрос задают люди, интересующиеся кино или видеоиграми. Учитывая тот факт, что вы перешли по ссылке на эту статью, думаем, вас тоже можно отнести к их числу. В таком случае вам остается только дочитать эту статью до конца, чтобы понять истинное значение слова "саундтрек". Тогда быстрее приступайте к прочтению! Что такое саундтрек? Думаем, и так понятно, что "саундтрек" - это иностранное слово, которое не имеет никакого отношения к русскому языку.
В переводе с английского soundtrack означает "звуковая дорожка".
С 1960-х гг. Саундтрек фильма «Беспечный ездок» «Easy Rider», 1969, режиссёр Д. Хоппер также состоял из песен популярных исполнителей: Дж. Хендрикса , группы Steppenwolf и др.
Генри Манчини. Яркими примерами этой тенденции служат фантастический фильм «Тёмная звезда» «Dark Star», 1974 и хоррор «Хэллоуин» «Halloween», 1978 , музыку к которым создал режиссёр картины — Дж. Карпентер , экранизация научно-фантастического романа Ф. Дика — «Бегущий по лезвию» «Blade Runner», 1982, режиссёр Р. Скотт , музыкально оформленная Вангелисом , и др.
В 1960-х гг. К этому моменту Уильямс был известным композитором, зарекомендовавшим себя по оскароносному мюзиклу Джон Уильямс. Джон Уильямс. Джуисон и хоррору «Челюсти» «Jaws», 1975, режиссёр С. Спилберг , но именно композиции к культовой медиафраншизе «Звёздные войны» стали одними из наиболее ярких его достижений.
Позднее композитор также работал над фильмами таких медиафраншиз, как «Индиана Джонс» , «Парк Юрского периода» и «Гарри Поттер». В 1980—1990-х гг. Спилберг ], постепенно включал в себя популярные и авторские песни [композиции Принса в драме «Пурпурный дождь» «Purple Rain», 1984, режиссёр А. Магноли ]. Одним из самых известных саундтреков 1990-х гг.
Аллерс и Р. Песни, написанные Элтоном Джоном и Т. Райсом, вместе с музыкой Х. Циммера завоевали любовь зрителей и были удостоены множества престижных премий, включая «Оскар» за лучшую песню к фильму и «Золотой глобус» за лучшую музыку к фильму. В это десятилетие особую популярность и культовый статус приобрели некоторые саундтреки-сборники, например «Криминальное чтиво» , «На игле» и др.
В 2000-х гг. Циммера и К. Бадельта к приключенческой кинофраншизе «Пираты Карибского моря» , так и сборники песен например, саундтрек фильма «Сумерки» , состоящий из композиций групп Muse , Linkin Park и др. В 2010—2020-х гг.
Именно такую приписку к названию файла можно встретить, скачивая композицию с какого-либо сервиса. Обычно такие типы саундтреков входят в состав альбома, в котором собраны все композиции из фильма.
Все треки на таком альбоме являются исключительно авторскими, созданными специально для той или иной кинокартины. Иногда в такие альбомы входят и те песни, которые просто звучали в фильме, но написаны были задолго до выхода картины на большой экран. Зачастую в подобных альбомах в композиции вставляются фразы главных героев фильма или игры , особые звуковые эффекты , которые будут напоминать слушателю о кинокартине. Под неофициальными саундтреками следует понимать композиции, которые были собраны в альбом не профессионалами, а любителями. Например, фанатами того или иного фильма или компьютерной игры.
Список литературы Проект посвящен роли музыки в кинематографе. Саундтреки к фильмам играют важную роль в создании атмосферы, передаче эмоций и выражении темы произведения. Они могут стать отдельным объектом интереса и вдохновения для меломанов и кинолюбителей. В проекте рассматривается влияние музыки на восприятие и понимание кино и представлены саундтреки из различных кинокартин. Тип: Исследовательский проект Идея проекта: Идея проекта заключается в раскрытии важности и влиянии музыкальных саундтреков на кинематограф, а также в предоставлении аудитории возможности насладиться музыкой из различных фильмов.
Цель проекта: Изучить и представить значимость музыкальных саундтреков в кинематографе, предоставить аудитории возможность ознакомиться с разнообразными музыкальными композициями из фильмов. Проблема: Многие зрители могут недооценивать значение музыкального сопровождения в кино. Проект направлен на преодоление этой проблемы и привлечение внимания к музыкальной составляющей фильмов. Целевая аудитория: Любители кино, меломаны, кинокритики, студенты киноискусства Задачи проекта: 1.
История возникновения саундтреков: как артисты начали писать музыку для кино
Что такое HiFi-стриминг Звук, и как пользоваться всеми преимуществами его подписки. это иностранное слово, которое не имеет никакого отношения к русскому языку. Значение слова Саундтрек на это Саундтрек Звуковая дорожка — музыкальное сопровождение какого-либо материала (фильма, мультфильма, мюзикла, телепередачи, компьютерной игры, книги и так далее). Саундтреком в рамках современности принято считать музыкальное сопровождение к компьютерным играм либо произведениям киноиндустрии.
Что такое Саундтрек? (а также Soundtrack, OST, Score)
- В чем отличия «Саундтрека» от «Музыки к фильму»? Некоторые до сих пор не… | Ближе к Экрану | Дзен
- Музыка нас связала: как саундтрек влияет на зрительский успех фильмов и сериалов 15.01.2022
- Определение и роль в музыке
- Путь к познанию: что такое саундтрек