Новости что такое мидбас

Специалисты Alphard Group рассказали, что лучше – мидбас или среднечастотник, и объяснили роли этих динамиков в аудиосистеме. Что такое компонентная или коаксиальная акустика, что такое сопротивление и чувствительность динамика, а также что такое твитер и мидбас.

ЖМИТЕ И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТКИ

Сфера SPLже, давно подменила понятие слова «среднечастотник» предлагая акустику в стандартном для мидбасов типоразмерах, но при этом имеющую нечто среднее между полноценным СЧ динамиком и полноценном мидбасе с точки зрения SQ. Дело в том, что любой динамик это набор зависящих друг от друга параметров, которые прямым образом влияют на характеристику звучания, вот и получается : либо SQмидбас способен полноценно воспроизводить частотный диапазон уже от 60-80 Гц, имеет ровную частотную характеристику, уровень громкости и чувствительности подходит для комфортного прослушивания в автомобиле , либо SQсреднечастотник имеет максимально правильную характеристику звучания в том диапазоне, к качеству проработки которого человеческое ухо наиболее чувствительно, обладает комфортным для прослушивания в авто уровнем громкости и SPL среднечастотником, либо, так называемой, эстрадой играет от 100-160 Гц, качество звучания академическим не назовешь, играет очень громко и с его помощью можно озвучивать улицы, пляжи и даже стадионы. Физические особенности строения любого динамика не позволят нам совместить все три положительных качества каждого из динамиков воедино: такова жизнь, чем-то всегда приходится жертвовать.

Если же динамик перегорел, то он неправильно эксплуатировался, и тогда требуется замена. Какие использовать провода на акустику? Мидбас и сабвуфер предпочитают толстые акустические провода. Исходя из их длины и мощности усилителя сечение варьируется от 2 до 5 мм. Для среднечастотных динамиков сечение особой роли не играет, а для высокочастотных громкоговорителей требуются только тонкие провода. Как рассчитывается литраж корпуса сабвуфера? Для этого используются специальные компьютерные программы и принимаются во внимание параметры Тиля-Смолла.

Они указываются в сопроводительной документации, идущей в комплекте с сабвуфером. Конечно, рассчитать литраж можно и самостоятельно, но мы рекомендуем воспользоваться услугами инсталляционной студии. Подключается ли компонентная акустика без усилителей? Подключается, и минусов здесь не получается никаких, как и плюсов.

Поэтому замена среднечастотников на мидбасовые колонки или наоборот является нецелесообразной. Однако в данном случае все зависит от желаний и предпочтений автовладельцев. Вопрос-Ответ: Какие минусы и плюсы у мид басс и мидрейнджа? Их лучше ставить в заднюю полку или в двери? А эстрадный саб это другое? Он будет играть тише чем средние СЧ.

Для хорошего автозвука очень имеет значение наличие двух динамиков. Но тоже подойдет и маленький mid bass в авто. Какая разница если поставить сильные усилители или кроссоверы на устройства? Пищалки вч стоит добавлять?

Протокол быстро набрал популярность, и многие производители стали внедрять его в своих устройствах. Позже права на протокол были переданы некоммерческой организации Modbus Organization , которая до сегодняшнего дня владеет стандартом. В описании стандарта Modbus используются терминология, унаследованная от языков релейной логики. Так, например, некоторые регистры называются катушками англ. Начало каждого пакета обозначается символом двоеточия, а конец — символами возврата каретки и переноса строки. Это позволяет использовать протокол на линиях с большими задержками и оборудовании с менее точными таймерами. Этот протокол критичен к задержкам и не может работать, например, на модемных линиях. Формат пакета Форматы пакета разных реализаций Modbus Все устройства Modbus взаимодействуют, следуя модели master-slave. Запросы может инициировать только master-устройство, slave-устройства могут только отвечать на запросы, и не могут самостоятельно начинать передачу данных. В зависимости от реализации протокола, заголовки пакета различаются. Отличается, в зависимости от реализации протокола. PDU protocol data unit — основная часть пакета, одинаковая для всех реализаций протокола. Содержит сам payload. Адрес устройства — адрес получателя, то есть slave-устройства. В одном сегменте Modbus-сети могут находится до 247 устройств. Только slave-устройства имеют различающиеся адреса, master-устройство не имеет адреса. Адрес «0» используется для широковещательных запросов от master, при этом, slave-устройства не могут отвечать на эти широковещательные пакеты. Контрольная сумма — алгоритмы проверки целостности пакетов.

Для чего нужны динамики Мидбас?

Что такое мидбас? Если вы занялись усовершенствованием автозвука в своей машине, делайте это с умом. Что такое мидбас в колонках? Специалисты Alphard Group рассказали, что лучше – мидбас или среднечастотник, и объяснили роли этих динамиков в аудиосистеме. Так что же такое компонентая акустическая система?В большенстве случаев — это 16.5 сантиметровый мидбас, так же некий высокочастотник или твиттер, в некоторых случаях — широкополостный динамик. это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса.

Автозвук. Секреты Настроек №4. Зачем нужен мидбас?

Welcome to nginx! это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса.
О мидбасе, фронтальном басе, басовой атаке, и прочем. Что такое мидбас?
Чем отличается мидбас от среднечастотников Что такое мидбас? Кто-то: Мидбас — это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса.

FAQ по акустике

Кроме того, очень важным является и фактор компактности конструкции, поскольку во всех современных автомобилях, как правило, предусмотрены места для установки колонок с диаметром 16-20 см. Форм-фактор имеет значение Этот показатель является одним из определяющих, поэтому на него обязательно нужно обратить внимание. На сегодняшний день на рынке широко представлены среднечастотные динамики, которые рассчитаны на 10, 13, 16 и 20 сантиметров. Логично, что наиболее мощным будет последний вариант, но снова же, очень важна и марка динамика, потому что есть несколько лидеров в мире автоакустики, модели которых даже при меньшем размере могут дать фору 20-сантиметровым аналогам малоизвестных брендов. Исходя из этого, многих интересует вопрос: «Можно ли установить в автомобиле динамик меньшего диаметра, но более известной компании?

У мидбасового динамика параметр Xmax, то есть линейный ход диффузора, находится в пределах 5-7 мм. Чаще в районе 5 мм.

У среднечастотных динамиков этот параметр часто вообще не указывают, либо он будет находиться в районе 1-2 мм. Однако и это не может нам дать полной уверенности, что мы действительно приобретём мидбас. Иногда возникают такие случаи, что заявленный диапазон работы динамика достаточно широкий. И у него, кроме чувствительности и мощности, больше ничего не указано. В данном случае нам поможет внимательный и детальный осмотр либо самого динамика, либо его фотографий. Запомните, у мидбасового динамика всегда должен быть ход!

Соответственно, подвес динамика, хоть и он может быть точно такой же, как у среднечастотника, не может быть узким. Там не может быть одна малюсенькая волна на многоволновом подвесе, которая превращает его в одноволновый. Поэтому ход у мидбасового динамика должен быть обеспечен именно его конструктивом. Если его нет и вы видите на фотографии, что там очень узкий подвес, это вам будет «звоночком», что перед вами среднечастотный динамик, но никак не мидбасовый. А в завершении хочу рассказать вам про гарантированный способ отличить мидбасовый динамик от среднечастотника — просто их послушайте! И ваши уши скажут вам, что вы сейчас слушаете: мидбас или обыкновенный среднечастотный динамик, только в размере 8 дюймов.

Ну а на сегодня всё, друзья мои! Стройте грамотные аудиосистемы с хорошим, правильным звуком.

На какие условные части разделяется частотный диапазон для удобства словесного описания? Чувствительность — это, фактически, мера «собственной» громкости.

Если взять две пары АС с различной чувствительностью и подключить их к одному и тому же усилителю, то, при одном и том же положении ручки громкости, громче будет играть та АС, у которой выше чувствительность. Как узнать реальную мощность АС? Подробнее на эту тему читайте здесь. Правда ли, что чем мощнее усилитель, тем оно лучше?

Уровень звукового давления в зоне прослушивания порядка 90 дБ для большинства слушателей кроме пьяных является некомфортным. Наиболее комфортным, неоглушающим, нераздражающим средним звуковым давлением является 80-82 дБ. В пиках возможны выбросы до, примерно, 3-4 Вт. Таким образом, даже если брать крайний случай, то усилитель мощностью более 10-15 Вт для домашней эксплуатации, вообще говоря, — уже излишество.

Влияет ли внутренняя отделка поролон, минвата, синтепон и т. АС на звук? Набивка внутренностей АС каким-либо «поглощающим» материалом является приемом увеличения внутреннего объема АС без увеличения габаритов АС. Что такое bi-wiring?

Обычно одна типовая многополосная АС имеет лишь одну пару клемм для подключения одной пары проводов от усилителя. Пара входных клемм АС всегда заведена прямиком на пассивную электрическую схему, называемую кроссовером или переходными фильтрами, которая всегда включается перед широкополосным музыкальным входным сигналом то есть после клемм АС, но до динамиков и обеспечивает то, чтобы на каждый громкоговоритель в АС поступало напряжение только тех частот, на которые они рассчитаны и которые призваны воспроизводить. Поэтому и входных клемм — всего одна пара, которые потом, на кроссовере, разветвляются на столько пар проводов, сколько в АС динамиков. Если для простоты рассмотреть двухполосную АС, то чисто технически вместо одной общей пары клемм поставить две, безусловно, можно — и запитать каждый динамик либо отдельной парой проводов от одного и того же усилителя это и называется байвайринг , либо от двух разных усилителей это называется лжебайэмпинг.

Но даст ли это что-то при том же самом кроссовере? В случае байвайринга это не даст вообще ничего, кроме увеличения количества проводов. Проще говоря, байвайринг — это обман пользователя, полностью лишенный всякого смысла и несущий в себе одни неудобства при стопроцентно том же функционале. В случае лжебайэмпинга это даст только лишь возможность регулировать общую громкость звучания отдельных динамиков, не меняя при этом ни частоты перехода, ни крутизны среза на стыке головок, заложенных фабрично.

Положительность «эффекта» крайне сомнительна, но хотя бы не лишена физического смысла и позволяет хоть как-то изменять звучание, пусть даже не в лучшую сторону. Влияют ли на звук грили, а также другие декоративные обрамления передних панелей АС или же отдельных динамиков например, металлические сетки? Видимым образом то есть на мониторе компьютера при проведении измерений влияют почти всегда, слышимым — почти никогда. Некоторые «декорации» улучшают объективные характеристики, но большинство так или иначе ухудшают.

Но субъективно это почти никогда, за редким исключением, не слышно. Все эти вещи устанавливаются, в основном, для защиты от случайного или намеренного повреждения диафрагм людьми, детьми или животными. Есть ли реальные преимущества у колонок со скруглёнными углами? Абстрактно, такие АС характеризуются обычно более «ровными» измеренными характеристиками, но в реальном помещении со всеми его отражениями и переотражениями все это полностью утрачивает всякий смысл.

Важна ли масса АС? В звучании АС масса вес колонок не играет ни малейшей роли. Тяжелые АС вызывают смутное чувство монолитности и солидности, но к звуку это «мебельное» чувство никаким боком не относится. Главное — чтобы корпуса АС и все, что в них вмонтировано не гудели и не дребезжали даже при повышенных громкостях.

А так пусть весят хоть 5 кг. Колпачки на динамиках — необходимость или украшение? Вообще, колпачки как таковые — необходимость, заключающаяся в защите магнитного зазора, в котором движется катушка и к которой приклеена диафрагма , от попадания туда любых посторонних частиц, включая пыль. На НЧ-динамиках пылезащитные колпачки не всегда делаются плотными по аналогии с самой диафрагмой — иногда их делают хорошо «продуваемыми» не приводящими воздух в движение, а движущимися сквозь него из пыленепроницаемой материи.

Вообще, центральная часть диффузора влияет на АЧХ самой верхней части спектра, который динамик призван воспроизводить. Практика измерений показывает, что диффузоры с вогнутыми колпачками дают в целом меньшую рябь «неоднородность» АЧХ, чем оные с выпуклыми. Полное удаление штатного колпачка обычно ухудшает АЧХ, но не всегда слышимым образом. Оказывает ли материал, из которого изготовлен диффузор динамиков шелк, металл, бумага, полипропилен, кевлар, карбон, композит и т.

В том смысле, что, может ли звук в зависимости от примененного материала быть «шелковым», «бумажным», «пластиковым», «металлическим» и всяким таким прочим, то ответ — нет, не может. Никакого влияния на звук в прямом смысле материал грамотно сконструированного диффузора не оказывает. Смысл использования разных материалов при изготовлении диффузоров в том, что любой разработчик стремится, по сути, лишь к одной цели — использовать для производства диффузоров такой материал, который удовлетворял бы одновременно следующим требованиям: был бы жестким, легким, прочным, хорошо поддающимся демпфированию, недорогим и, главное, легко тиражируемым, особенно для целей массового производства. В контексте колонкостроения все перечисленные выше материалы а также все возможные остальные, не попавшие в список отличаются друг от друга лишь только что перечисленными характеристиками и свойствами.

А это отличие, в свою очередь, сказывается только и исключительно на стоимости динамиков. Правда ли, что хороший, «настоящий» бас можно получить только на АС с большими басовиками-лопухами сантиметров по 30 в диаметре? Количество баса от размера диафрагмы практически не зависит. Количество баса зависит в основном от мягкости гибкости подвесной системы НЧ-динамика и объема акустического оформления корпуса , на который этот самый динамик нагружен.

В общем случае — чем мягче подвес и больше кузов, тем больше баса. В чем же тогда смысл больших басовиков-лопухов? От размера басовика зависят только чувствительность АС и масштабность звучания. Что такое однополосная АС?

Фактически то же самое, что и широкополосная. Это АС, все динамики которой обычно один работают в одном и том же диапазоне частот, то есть фильтрация входного напряжения при помощи переходных фильтров отсутствует — весь музыкальный сигнал подается напрямую на клеммы динамика. Что такое многополосная АС? Это АС, динамики которой в зависимости от их числа работают в двух или более разных диапазонах частот.

Иногда непосредственный подсчет количества динамиков в АС особенно выпуска прошлых лет может ничего не сказать о реальном числе полос, поскольку на одну и ту же полосу может выделяться несколько динамиков. Что такое АС открытого типа? АС открытого типа представляет собой плоский экран или ящик, у которого задняя стенка или полностью отсутствует, или же имеет ряд сквозных отверстий. Наибольшее влияние на частотную характеристику АС открытого типа оказывают передняя стенка в которой смонтированы динамики и ее размеры.

Вопреки распространенному мнению, боковые стенки корпуса открытого типа на характеристики АС практически не влияют. Таким образом, важен не внутренний объем, а площадь передней стенки — даже при сравнительно небольших ее размерах воспроизведение НЧ значительно улучшается. Вместе с тем на области СЧ и, особенно, ВЧ экран не оказывает существенного влияния, как, впрочем, и в любых других АС. Существенным недостатком таких систем является подверженность их акустическому «короткому замыканию», которое приводит к резкому ухудшению воспроизведения НЧ.

Промышленно АС такого типа практически не производятся — они остаются уделом самодельщиков. Что такое АС закрытого типа? Это такая АС, корпус которой выполнен герметично закрытым. Преимущество таких АС в том, что задняя поверхность диффузора не излучает в пространство и, таким образом, акустическое «короткое замыкание» полностью отсутствует.

Но закрытые системы имеют другой недостаток — при колебаниях диффузора он должен превозмогать дополнительную упругость воздуха в корпусе. Наличие этой дополнительной упругости приводит к тому, что повышается резонансная частота подвижной системы динамика, в результате чего ухудшается воспроизведение частот, лежащих ниже этой частоты. С целью компенсации этого явления закрытые ящики ЗЯ обычно до отказа набивают минеральной ватой или чем-то в этом роде — см. Стремление получить хорошее воспроизведение НЧ при сравнительно небольшом объеме корпуса довольно хорошо достигается в так называемых фазоинверсных системах.

В корпусах таких систем делается щель или отверстие, в которое может быть вставлена трубка. Воздух внутри корпуса будучи упругой средой резонирует на какой-то частоте с воздухом в отверстии или трубке.

Правильное использование мидбаса позволяет добиться баланса и полноты в музыкальной композиции, делая ее более выразительной и запоминающейся для слушателя. Оптимальное использование мидбаса в системах звукового воспроизведения Одна из главных функций мидбаса — это создание тепла и телесности звука. Он отвечает за воспроизведение низких частот, которые придают звукам объем и мощность. Как правило, музыкальные инструменты, такие как бас-гитара, барабаны и некоторые клавишные инструменты, звучат в этом диапазоне. Правильная настройка и использование мидбаса позволяют передать эмоциональные нюансы музыки и достичь более полного и цельного звукового воспроизведения. Важно отметить, что оптимальное использование мидбаса требует баланса и согласованности с другими диапазонами звуковых частот. Несанкционированное усиление мидбаса может привести к деформации звука и искажению музыкальной картины.

В то же время, недостаточное использование мидбаса приведет к потере глубины и заполненности звука. Для достижения оптимального использования мидбаса рекомендуется провести тщательную настройку звуковой системы. Настройка должна включать балансировку громкости мидбаса относительно других диапазонов частот, оптимизацию распределения звуковых колонок и регулировку фильтров частоты среза. Также стоит учесть особенности помещения, в котором будет использоваться система звукового воспроизведения, так как акустические свойства помещения могут оказывать влияние на качество и итоговый эффект звучания мидбаса. В итоге, оптимальное использование мидбаса в системах звукового воспроизведения поможет достичь высокого качества звучания и создания реалистичного звукового образа. Он вносит важный вклад в формирование полного и насыщенного звучания музыки и звуковых эффектов. Настройка и понимание роли мидбаса становятся ключевыми аспектами при работе с профессиональными звуковыми системами. Регулировка мидбаса для достижения лучшего звучания Регулировка мидбаса позволяет точно настроить звучание аудиосистемы под конкретные условия и предпочтения слушателя. Вот несколько основных пунктов, которые нужно учитывать при настройке мидбаса: 1.

Частоты Мидбас обычно находится в диапазоне около 80-300 Гц. Регулировка этого диапазона позволяет контролировать глубину и плотность звучания. Настройка более низких частот создаст более мощный звук, а повышенная настройка мидбаса может привести к размытости звука. Уровень громкости Важно настроить уровень громкости мидбаса так, чтобы он согласовывался с остальными диапазонами звуков. Слишком высокий уровень мидбаса может привести к искажениям и перекрытию других частот, а слишком низкий уровень может делать звучание более слабым и тусклым. При настройке мидбаса также важно принять во внимание особенности помещения, в котором находится аудиосистема, а также предпочтения слушателя. Идеальные настройки могут отличаться в зависимости от этих факторов. Экспериментируйте с настройками мидбаса и наслаждайтесь музыкой с идеальным звучанием! Практические рекомендации по настройке мидбаса Определите оптимальное местоположение динамиков мидбаса в автомобиле или в комнате.

Часто это бывает в передних дверях автомобиля или на полках в домашней аудиосистеме. Расположите динамики так, чтобы они создавали равномерное звуковое поле. Настройте фазу динамиков мидбаса. Проверьте, как меняется звук при настройке фазы в положительное и отрицательное направление. Найдите оптимальную фазовую настройку, при которой звук будет наиболее объемным и точным. Правильно настройте кроссовер для мидбаса. Установите частоту разделения на уровне около 80 Гц. Это позволит мидбасу воспроизводить низкие и средние частоты, апроуходящие выше и ниже определенной частоты. Используйте эквалайзер для коррекции звукового баланса.

При необходимости, увеличьте или уменьшите определенные частоты, чтобы достичь желаемого звучания мидбаса. Осуществите прослушивание и тонкую настройку звука. Используйте разнообразные стили музыки, чтобы оценить эффекты настройки мидбаса. Изменяйте параметры и экспериментируйте с настройками, пока не достигнете наилучшего качества звучания. Следуя этим практическим рекомендациям, вы сможете добиться наилучшего качества звучания мидбаса в вашей аудиосистеме и наслаждаться богатым и глубоким звуком ваших любимых композиций.

ТОП мидбасов 16 см - Рейтинг 2022 до 10 000 руб.

Впечатляет, прежде всего, диапазон частот — от 36 до 7000 Гц при мощности 180 Вт. Основное ее качество в том, что акустика является низкоотыгрывающей — от 36 Гц. Мидбас 16 см — это великолепный фронтальный бас, представляющий собой «маленький сабвуфер», устанавливаемый в дверь автомобиля. Мидбасовые динамики Урал Мидбасовская акустика Урал на дверь или в другое место имеет комбинированный диффузор, что улучшает качество звучания. Для устранения помех используется шубированная целлюлоза с тканевым наполнителем и полимерным внешним слоем. Колонки 13 см и более имеют усиленную магнитную систему. Серийный номер указан на каждом экземпляре. Сравнить можно с недорогой системой Kicx PRO, представляющей собой широкополосную автомобильную акустическую систему, рассчитанную на 200 мм диаметр. Максимальная мощность всего 100 Вт, но диапазон достигает верхней границы 12000 Гц, нижний — 85 Гц.

Но мы отвлеклись.

Итак, мидбас. Эти динамики нужны для передачи баса средней частоты, от 80 до 400 Гц. Они являются неотъемлемой частью компонентных систем автозвука. Обычно мидбасовые колонки располагаются в авто спереди, в дверях. Твитеры размещают на приборной панели или передних стойках: они отвечают за диапазон 5 000-20 000 Гц. Местом подключения саба является задняя акустическая полка. Его частотный максимум 50-60 Гц. Для среднечастотников не имеет принципиального значения, где стоять, на задней полке или в дверях. Самый популярный размер колонок вуфера — это 16 и 20 см, но есть еще 10, 13-см.

Чем больше диаметр, тем ниже частоты становятся доступными. Качественная мидбасовая акустика должна иметь высокие показатели по следующим характеристикам: охват частот; мощность динамиков N — минимальный показатель, Р — верхний предел ; чувствительность чем выше сопротивление, тем ниже мощность, но чище звучание. Само собой, без качественных материалов не может быть и речи о хорошей акустике. Чем меньше резонирующих элементов, тем меньше дребезжания. Устанавливая колонки, позаботьтесь об уплотнителях. Отличие от басовых Установка. Мидбасовые динамики лучше разместить на дверях спереди. Саб же фиксируется в задней части: на акустической полке; в закрытом ящике не самый удачный выбор ; фазоинвенторе ЗЯ с акустическим тоннелем, снижающим резонанс ; задней полке; Когда играет сабвуфер, вибрирует вся машина. Рок-музыка становится особенно насыщенной и глубокой именно из-за саба.

Мидбас передает энергию, силу игры музыкантов. Это мясо композиции. Чтобы прочувствовать не просто громкую, а плотную музыку, когда чисто звучит каждый инструмент, нужно отображение всех звуковых частот. Плюсы и минусы мужественность мужских голосов вместо писклявости ; звуки жесткости, тяжести удара бочки; удар по барабану приобретает окраску, а не просто бух, словно по подушке; игра бас-гитары становится плотной. Не упомянуть недостатки будет нечестно. Во-первых, цена. При установке в дверь возможно акустическое короткое замыкание, если не обеспечить жесткость крепления. Без покупки усилителя звуковых эффектов не добьетесь. Ценитель акустики любой минус превратит в плюс, только бы наслаждаться сочным звуком.

Стоит ли покупать Покупать ли динамики мидбас или обойтись коаксиальной системой, или ставить компонентную акустику без средних басов, решать вам. Информирован — вооружен. Если не покупать, то ставьте сабвуфер с диапазоном частот побольше и не урезайте среднечастотники: тогда потери качества будут минимальными. Для экономии на покупке не гонитесь за брендами. Pioneer, Alpine влетят в копеечку, в то время, как малоизвестные производители делают достойные модели. Мидбасовый динамик — это акустическая техника, получившая свое наименование от воспроизводимого частотного диапазона. В среднем частота составляет 60-500 Гц. Это неглубокие, но достаточно ощутимые при прослушивании музыки басы. Из-за данной особенности воспроизведения звука низкочастотные динамики устанавливаются в тыл.

Такие колонки становятся неотъемлемой частью акустических систем без сабвуфера. Без мидбасов с качественной настройкой не стоит ожидать хорошего звучания акустики. Согласитесь, трудно представить оркестр, в котором отсутствуют виолончели, фаготы и валторны. Подобные звуки и частоты воспроизводит мидбас. Без него, автомобильная акустика играет музыку со звуковыми провалами. Мелодии будут восприниматься недостаточно глубокими, теплыми, естественными и сочными. Установка мидбаса несет с собой мужественность а не писклявость мужских голосов, ударные звуки, окрашенность ударов с характерной тяжестью, плотность игры бас-гитары. Технические характеристики мидбасовых динамиков Наибольшей популярностью среди меломанов пользуются колонки диаметром 16 или 20 сантиметров. Чтобы оценить технические параметры и конструктивные особенности мидбаса, рассмотрим характеристики на основе 16-сантиметровых динамиков: резонансная частота в пределах 40-80 Гц; частотный диапазон от 60 Гц до 5 кГц; мощность в пределах 20-100 Вт; чувствительность до 92 децибел; добротность Qts, составляющая 0,3-1,2.

Конструкция представлена одноволновым резиновым подвесом — губой по сабвуферному типу.

Одним из минусов является тот момент, что среднечастотный динамик, который находится в дверях, мы слышим под разными углами. Разница в музыкальном восприятии леовго и правого динамика будет более значима.

Также, среднечастотные динамики, который установлены в дверях, особенно в верхней части дверей, играет не только вам в лоб по прямой видимости, но и играет на боковое противоположное стекло. Поэтому мы можем получить неприятные для нас и негативные лишние переотражения. Это может также ухудшить общее звучание.

При этом, вспомните, в одном из прошлых выпусков я вам рисовал каким образом распределяются низкие и средние частоты любого динамика: чем частота выше, тем более узко ее воспроизводит динамик. Если у нас динаик стоит в дверях - мы же слышим его до какой то определенной частоты. И тот же высокочатсотный динамик мы вынуждены загружать более сильно, устанавливая на него более низкий срез.

Очень часто штатные места в авто под среднечастотный динамик находится в торпедо под лобовым стеклом и смотрят вверх. Данный тип установки очень специфичен и не однозначен, поскольку работающий на отражение динамик работает в любом случае хуже, чем динамик, который работает в лоб, за счет того, что отражения доходят до слушателя неравномерным образом и не одновременно, то есть с определенными задержками. Неоспоримым плюсом такого типа установки является тот факт, что игровая сцена при таком типе установки у нас очень сильно удаляется от слушателя - это комфортно и приятно в некоторых случаях.

С другой стороны в таких ситуациях сцена становится более узкой. В любом случае, я считаю данный тип установки среднечастотника более чем допустимым, но при этом не самым удачным. Любая 3-х компонентная акустическая система - это шаг вверх по отношению к 2-х компонентной.

Насколько это большой шаг вверх зависит от того, как грамотно вы установите среднечастотный динамик, а также какого типа он будет - диффузорный или купольный и при этом какого диаметра: большого или маленького будем сам СЧ. В любом случае, даже с неоптимально расположенным СЧ динамиком или с СЧ не самых удачных размеров или типом - трёшка будет играть лучше, но "отдача" от всех плюсов трехкомпонентки будет ниже. Большинство людей при установки 3-х компонентной акустики смущает момент изменения внешней дизайнерской лаконичности интерьера так как СЧ требует для себя "места".

Изготовить стойки под СЧ красиво сложное искусство, а вопрос красоты индивидуален для каждого. Есть народная мудрость - "плох тот лейтенант, который не стемитьтся тать генералом" и выходит, что плоха та двухкомпонентная акустическая система, которая не стремится стать трехкомпонентной. Поэтому, если вы решили для начала поставить двушку, но в дальнейшем думаете о трёшке, обратите ваше внимание, что вам придется заранее подбирать те компоненты системы, те мидбасы, те твиттеры, которые смогут отыгратить как в составе двушки так и трёшки.

Сч динамик за счет меньшего размера нежели мидбас лучше отиграет среднечастотный диапазон так как будет работать шустрее за счет более легкой подвижной массы динамика. Также трешка выигрышна тем, что двушка стыкуется в важном среднечастотном диапазоне, а трешка на более приемлемых частотах. Помимо "табуретной" посадки в авто важным нюансом является и рост водителя.

Чем водитель выше или любит поднимать сиденье в самый верх, тем трешка будет актуальнее. Часто можно встретить фразу, что двушки бывают лучше трешек и это имеет место быть. Но вот в однозначимом бюджете двушек лучше трешек не бывает.

Кроме случаев, если трешку собирали руки, растущие не и того места. Обратите внимание, что даже двухкомпонентые системы могут играть очень здорово и скорее всего большинство автомеломанов и таковая система устроит полностью!

И все причиндалы для кроссовера сведутся к конденсатору в пару сантимов ценой плюс проводка.

Получается, что влиянием двери на работу мидбасов можно пренебречь, а динамики следует выбирать какой-нибудь известной фирмы — чем дороже, тем лучше. В итоге вывел для себя некоторые постулаты, вот они: 1. Как следствие — влиянием двери на добротность и резонансную частоту динамика можно пренебречь.

Подиумы нужны лишь для придания жесткости конструкции и ориентирования динамиков. Обработка внутренней поверхности двери нужна для устранения посторонних призвуков, шумов и. Ну конечно приемлемую цену.

Сабвуферы нужно и можно считать, а вот по динамикам для дверей параметры дают только ну очень серьезные производители динамиком — Динаудио, Фокал, Сеттемила, Рокфорд Фосгейт. Все остальные стыдливо умалчивают. Передняя дверь является закрытым ящиком объема 30-50 литров.

Какой именно тип выравнивания АЧХ получается — зависит от параметров динамика. То, что называют фри-эйр это тоже закрытый ящик, только ну очень большой. Как правило, на практике влиянием двери на добротность и резонансную частоту пренебрегают.

Типичный пример — старые динамики DLS Ultimate, диффузор которых с течением времени отрывался от каркаса. В то же время, уважающие своих потребителей фирмы могут указывать конкретное предназначение динамиков. Подиумы нужны для обеспечения отсутствия акустического короткого замыкания в месте прикрепления динамика к основанию, для придания жесткости конструкции — при ударе по струнам или бочке динамик не должен болтаться как полено в проруби, и для ориентирования динамиков.

Ориентирование динамиков самый сложный процесс особенно в двухполоске. Необходимо их развернуть так, чтобы в районе ушей каждого из слушателей не возникало встречного уничтожения басовых сигналов, записанных в фазе на левом и правом канале. Дальше, необходимо не перекрутить динамик слишком сильно, чтобы у слушателя не возникало слишком сильной привязки к ближнему динамику.

Грубо говоря — в диапазоне частот от 1700 Гц человек определяет направления на кажущийся источник звука по громкости. А частота раздела у двухполосок как правило выше. Поэтому желательно попробовать выставить сцену на монофонической записи только по мидбасам.

Сделать это очень сложно, но желательно избежать хотя бы грубых ошибок ориентации. Обработка внутренней поверхности нужна для устранения посторонних призвуков, возникающих при возбуждении поверхностей ударной волной от динамика. В принципе она не обязательна, если машина делается только для какого-нить хэви метала, а призвуки и искажения нормальной партии бас гитары и контрабаса воспринимаются как признак крутости системы.

В обратном случае возникает необходимость обработки виброгасящими материалами внутренней поверхности салонной обшивки дверей, внутренней поверхности всех пластмассовых деталей, внутренней поверхности потолка, крыши кузова, заливания демпфирующей жидкости в зеркало. В принципе — на любом этапе можно остановиться и слушать, как крыша подпевает, например. Числовые параметры динамика не имеют никакого существенного отношения к качеству звучания.

Если конечно не гоняться за цифрами искажений и т. Динамик может иметь собственные наследственные проблемы, которые могут просто не понравиться слушателю. Например, кевлар имеет проблемы горбов в АЧХ на 2, 3, 4х кГц.

Фокал научился с этим бороться, но не до конца, поэтому в домашней линейке Джи-Эм Лаба кевлар не применяется уже лет пять. Рекомендуется слушать динамики перед покупкой и выбирать те фирмы, которые действительно разрабатывают и изготавливают динамики и для автомашины, и для дома. В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например.

Это позволит понять характер звучания динамиков. Читайте также: Приложения для офисных работников 1. Принципы построения системы начального уровня?

Фронтальный мидбас должен звучать из объема. Это главное условие. Есть ещё одно — как можно жёстче закрепить мид.

Акустическое Короткое Замыкание не допускать ни в коем случае. Твитеры — сначала по понятиям, существует две основные характеристики сцены — глубина и ширина. Если сцена нужна глубокая то есть на капоте ставь твитера на стойки на уровне 2-5см от верхней линии щитка приборов, направленность — если нужна локализация на уровне водителя -направляй соответственно в левую половину стекла, если чёткая локализация не нужна направляй друг на друга.

Чем отличается эстрадная акустика от мидбаса

это Мидбас у нас воспроизводит часть нижних частот и средние частоты. Мидбас напротив, имеет приличный линейный ход, поэтому его диффузор окантован выделяющимся подвесом, что придаёт ему большое сходство с сабвуфером. Протокол Modbus — самый распространенный промышленный протокол для M2M -взаимодействия. Является стандартом де-факто и поддерживается почти всеми производителями промышленного оборудования. Благодаря.

Мидбас или среднечастотник

Мидбас 16 СМ какой выбрать? Колонки бывают коаксиальные, браксиальные, широкополосные, мидбасовые, высокочастотные (твитеры), среднечастотные и низкочастотные.
Все о терминологии в автозвуке Хотя такое соответствие адресов больше не является частью стандарта, некоторые программные пакеты могут автоматически «корректировать» вводимые пользователем адреса, например, вычитая 40001 из адреса регистра хранения.

Типы и характеристики автомобильных динамиков

Правильное воспроизведение мидбасов [перевод]. Отличие мидбасовых колонок от басовых в том, что сабвуфер закрывает самый низкий бас 10-80 Гц (а «тяжелые» сабы доходят до 50 или даже 45 Гц), а мидбасы оперируют частотами от 80 Гц и выше. Грамотный монтаж автоакустики – гарантия качественного звучания Наш рейтинг поможет выбрать лучшие мидбасы 16 см для установи в автомобиль.

Мидбас в авто что это

Вот что Пол говорит во введении к своим ежедневным постам: «Я пишу обо всем, что касается High End: оборудовании, технологиях, истории, музыке, ощущениях и, разумеется, о страстях и увлечениях, приносящих радость. Мои заметки легко читать, легко ими делиться с друзьями, и легко бросить чтение, если у вас что-то не сложилось». За два с лишним года Пол выдал более 700 постов на самые разные темы. Для тех, кто достаточно хорошо знает английский, не проблема найти их и почитать в специальном разделе на сайте компании PS Audio.

Чтобы расширить аудиторию Пола, я решил предложить вам переводы его некоторых заметок на русский язык. Начну с поста, который был опубликован в начале октября. Правильное воспроизведение мидбасов Многие при настройке своей аудиосистемы забывают про необходимость правильного воспроизведения мидбасов, сосредотачивая все внимание на нижних басах.

Я лично видел это много раз — снова и снова, и, по-моему, причин такого пренебрежения две: во-первых, комнату слишком сложно настроить по нижним басам — требуется много раз двигать колонки и принимать решения, а во-вторых, недостатки в воспроизведении нижних басов довольно очевидны для большинства слушателей.

Для воспроизведения далеко не для всех музыкальных жанров это будет полезно, но такой вариант всё же нередко встречается. Наиболее популярны два решения: двухканальник двухканальный усилитель на фронтальную АС и моноблок одноканальный усилитель на сабвуфер. Функцию разделения полос также возьмут на себя внешние кроссоверы из комплекта динамиков. А разделение полос между сабвуфером и фронтальной АС можно организовать как с ГУ, так и используя фильтры усилителей, которыми они часто снабжены. Что позволит более гибко настроить частотные диапазоны.

В отличие от предыдущего варианта, полностью отказываются от использования внешних кроссоверов. Каждому динамику выделяется свой канал усилителя так называемая «поканалка» что, во-первых, улучшает передачу звука благодаря меньшим интермодуляциям в усилителях, а во-вторых, поканалка — это последний шаг к построению «процессорной» системы, о которой будет рассказано в следующем пункте. Функцию кроссовера в таком варианте системы должны на себя взять либо встроенные в усилитель кроссоверы, либо внешние активные или пассивные кроссоверы. Главное, что в такой системе можно управлять тем, какие спектры частот достанутся каждому динамику, а это уже позволит построить более индивидуальный звук. Если в предыдущих пунктах ГУ могло оставаться одним и тем же, то для следующего шага, его, вероятнее всего, придётся заменить. В автозвуковой среде такие системы принято называть Sound Quality или просто SQ.

Разумеется, в ней реализована «поканалка», описанная в пункте «4», то есть каждому динамику свой канал усилителя. При этом кроссоверы усилителя и внешние кроссоверы не используются вовсе. А все настройки кроссоверов, уровней громкости каждого динамика, временных задержек и эквалайзера выполняются с помощью DSP. Широкий и гибкие возможности настроек такой системы позволяет построить звуковое поле, это означает, что теперь звук будет слышен не из динамиков по отдельности, а будет сформирован в виде образов перед слушателем. В автозвуковой среде это принято называть «сцена» Например, вокал и бочка будут слышны из центра лобового стекла или даже из-за него, гитары будут звучать не где-то внизу, а на положенном уровне. В хорошей системе с закрытыми глазами можно «разглядеть» где расположены инструменты, какого они размера, услышать, в каком они помещении и много другое.

Это действительно увлекательно!

Этим вы просто разорвете звук. Именно по этому коаксиальные динамики установленные в ногах петь нормально никогда не будут, даже если их владельцы рвут на себе тельняшки, доказывая, что звук отличный, что их все устраивает и что им на соревнования не ездить.

Для мест установки пищалок отлично подходят уголки зеркал на дверях, либо боковые стойки лобового стекла. Тут все просто. Гораздо больше вопросов вызывает ориентирование вч в салоне.

Куда правильно направлять вч? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Кто-то направляет обе вч на водителя.

Кто-то направляет вч на противоположного слушателя. Читайте также: Для чего нужен кроссовер в автоакустике и как его подключить к колонкам автомобиля Кто-то ставит вч на отражение от стекла. Все эти варианты имеют право на жизнь, но какой лучше всего запоет в вашей машине, с вашими вч и для ваших ушей лучше всего определить экспериментально.

Возьмите двухсторонний скотч и перевешивайте раз в два дня вч в разных вариантах. Это отличный способ оценить каждый способ и выбрать свой. Единственное, что посоветую, это покатайтесь с каждым вариантом день-два.

Иногда начальная прослушка создает ошибочное мнение. Еще важный момент, которому стоит уделить внимание: Чем жестче и прочнее установлены ваши пищалки, тем лучше они будут петь. Соответственно оставлять на скотче понравившийся вариант не стоит.

Устанавливайте пищалки на их штатные крепления, соблюдая правило озвученное выше. Серединки В трехполосной системе серединке лучше всего также устанавливать ближе к голове слушателя, на панели или в уголках зеркал. Направление также как и в случае с ВЧ лучше всего определять экспериментально.

Отдельно нужно обратить внимание, что диффузорным серединкам, как и любым другим динамикам, для правильной работы требуется свой определенный объем, на который они будут работать. Рекомендации по величине объема можно легко найти и в инструкции и в интернете. Но тут опять же есть место для эксперимента.

Рекомендую поиграться с разными объемами, и отслушать серединки в них. Объем способен ощутимо повлиять на звук серединки, как в лучшую, так и в худшую сторону. Ну и конечно никто не мешает поиграться с наполнителем в этом объеме.

Он также ощутимо будет влиять на звук. Ну и в этом случае, конечно, очень важна жесткость установки и герметичность посадки динамика в объем. Очень важно чтоб звук тыльной части серединки не выходил сквозь щели посадочного места и не гасил в противофазе звук передней части диффузора.

Это явление называется акустическим замыканием динамика. Явление не смертельное, но способное ощутимо испортить звук. Мидбас Подавляющее большинство мидбасовых динамиков компонентной и коаксиальной акустики требуют оформления фри-эйр.

Подвесы диффузора фри эйр динамиков рассчитаны держать диффузор даже на максимальных мощностях без посторонней помощи. Таким динамикам нужен такой объем, в котором воздух не будет оказывать ощутимого влияния на работу динамика. То есть обычные мидбасы отлично будут чувствовать себя, будучи установленными, в двери.

Читайте также: S. L SA-98E — обзор мощного интегрального усилителя для колонок Никакой ящик им не нужен и даже противопоказан. Фри эйр динамик, помещенный в маленький объем, потеряет глубину баса и начнет неприятно гудеть под музыку.

Тем не менее, просто прикрутить динамик к железке конечно не достаточно для нормальной работы мидбасового динамика. Миду крайне важно, чтобы его передняя часть диффузора была максимально изолирована от тыльной части. Очень важно ликвидировать все отверстия в двери вблизи места установки динамика.

Кроме того, мидбасы уже обладают достаточным ходом и энергией при смещении диффузора, а это значит, при установке нужно руководствоваться следующими правилами. Мидбас в двери должен быть установлен: максимально жестко; максимально глухо; максимально герметично. А это значит, что виброизоляция дверей просто необходима, и скромничать с шумкой тут явно не стоит.

Но при этом стоит обратить внимание на удобство ремонта двери послу шумки, а также проследить, чтобы вентиляционные отверстия в двери остались открытыми. На звук они не повлияют, а вот на ржавчину могут. Очень часто для придания дополнительной жесткости посадочному месту применяют проставочные кольца их фанеры, которые надежно крепятся к металлу двери, а к ним уже крепится динамик.

Кроме того, проставочными кольцами можно оптимально довернуть мидбас в двухполосной системе. Это поможет избежать провала на средних частотах. При монтаже колечек важно обратить внимание на их герметичность, чтобы звук проходил через них в объем двери, а не уходил под обшивку.

Если дверные обшивки снабжены подиумами под мидбасовые динамики, то лучше всего проставочные кольца подогнать таким образом, чтобы динамики в этих подиумах, сквозь обшивки крепились жестко и герметично к кольцам. Остается упомянуть, что при подключении клемм к дверным динамикам, нужно смазать подключенные клеммы литолом или циатимом. В двери очень часто собирается влага и конденсат.

Сами автодинамики защищены от таких явлений, а вот клеммы очень подвержены окислению. Смазка оттолкнет влагу и избавит вас от проблем гниющих контактов. Тыловая акустика Коаксиальная тыльная акустика также является акустикой для оформления фри эйр.

По этому для ее нормальной работы необходим весь объем багажника.

Для регистра хранения значение является просто 16-битным словом. Для флагов значение 0xFF00 означает включённое состояние, 0x0000 — выключенное, другие значения недопустимы. Если команда выполнена успешно, ведомое устройство возвращает копию запроса. Запись нескольких значений[ править править код ] 15 0x0F — запись значений в несколько регистров флагов Force Multiple Coils 16 0x10 — запись значений в несколько регистров хранения Preset Multiple Registers Команда состоит из адреса элемента, количества изменяемых элементов, количества передаваемых байт устанавливаемых значений и самих устанавливаемых значений. Данные упаковываются так же, как в командах чтения данных. Ответ состоит из начального адреса и количества изменённых элементов. Изменение регистров[ править править код ] 22 0x16 — запись в один регистр хранения с использованием маски «И» и маски «ИЛИ» Mask Write Register.

Команда состоит из адреса регистра и двух 16-битных чисел, которые используются как маски, с помощью которых можно индивидуально сбросить или установить отдельные биты в регистре. Доступ к файлам[ править править код ] 20 0x14 — чтение из файла Read File Record 21 0x15 — запись в файл Write File Record Эти функции используются для доступа к 16-битным регистрам, организованным в файлы , состоящие из записей произвольной длины.

Что такое мидрейндж в акустике

Получается, что влиянием двери на работу мидбасов можно пренебречь, а динамики следует выбирать какой-нибудь известной фирмы — чем дороже, тем лучше. Мидбас напротив, имеет приличный линейный ход, поэтому его диффузор окантован выделяющимся подвесом, что придаёт ему большое сходство с сабвуфером. АЧХ мидбаса SUD-17.2 более гладкая, с небольшим провальчиком ниже 200 Гц — следствие невысокой добротности. Мидбас напротив, имеет приличный линейный ход, поэтому его диффузор окантован выделяющимся подвесом, что придаёт ему большое сходство с сабвуфером. это низкочастотные динамики, которые отвечают за воспроизведение звукового диапазона от примерно 80 до 300 Гц.

Тип автомобильных динамиков

Яндекс Образование Что такое среднечастотные динамики Малоопытные автомобилисты частенько путают мидбасы со среднечастотными динамиками.
Классификация акустических систем по типам Что такое мидбас?
Типы и характеристики автомобильной акустики | Четвертое видео из рубрики "Секреты настроек автозвука", где мы поговорим о роли динамиков в аудиосистеме в целом и о мид-басе в LOUD SOUND в Т.
Автозвук для новчиков! Разница двух и трех компонентной акустики. это частотный диапазон звуковых частот от примерно 80 Гц до 250 Гц, влияющий на восприятие глубины и наполненности звука.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий