Новости братья самойловы агата кристи

Вокалист группы "Агата Кристи" Вадим Самойлов выступает на закрытии фестиваля "Нашествие" в посёлке Большое Завидово в Тверской области.

Читайте также

  • Глеб Самойлов слег от смертельно опасной болезни
  • Глеб Самойлов в социальных сетях
  • Братья Самойловы о войне
  • «Суды — это дело прошлого»: Вадим Самойлов помирился с родным братом
  • «Агата Кристи» судится по-братски: Вадима и Глеба Самойловых поссорил Донбасс

К временному воссоединению «Агаты Кристи»

Так что два человека, которые скажут, что выросли на «Агате», могут быть людьми с совершенно разными характерами и образами мышления. Вы просто хотели высказаться или умышленно вкладывали те смыслы, которые можно считать? Просто как писалось, так писалось. Я же не знал, что буду звездой, что меня будут слушать.

Время другое было. Это сейчас, если человек начинает заниматься музыкой, он знает, какая у него поставлена цель. А я полюбил музыку в 1978 году и мечтать о ней стал именно в то время.

А это было то время, когда невозможно было представить, что я буду когда-то известным. Первым делом песни, а потом уже всё остальное. А «Агату Кристи» вы при этом воспринимаете как ошибку?

Потом возникли другие мечты, которые мне уже не догнать. Это уже вопрос того, что у меня не хватит ни времени, ни ума, ни опыта, ни мудрости, ни образования тем более. Но я всё равно продолжаю над собой работать так или иначе.

Я совершил ошибку большую, когда согласился на предложенные нам совместные два концерта «Агаты Кристи» и тем самым наступил на горло собственной группе The Matrixx, которая от этого не оправилась до сих пор. Да и в группе остается всё меньше и меньше людей. Стася ушла недавно — там было много смежных причин, но в первую очередь пандемия, локдаун, отсутствие концертов.

RU «Агата Кристи» — это очень редкое везение. То, что она вошла в какой-то эшелон русского рока, быстро из него вылетела и в 90-х снова вошла. Я бы один это не потянул.

Можно было тогда попытаться и самому выскочить, но так и ускакал бы дальше. Не надо было кучковаться. Наша популярность началась в Питере, а потом оказалось, что и в Москве «Позорная звезда» стала достаточно культовой, а я ничего об этом не знал очень долго.

Здесь-то эти песни не слушали. Мы жили от одной концертной программы до другой, и времена были такие, что не было мыслей «Заработали, а теперь можем позволить себе такой эксперимент, другой».

О части песен Дуксин заявил, что знает их наизусть, как поклонник творчества Глеба Самойлова, но Вадиму они незнакомы, потому написаны уже после «Агаты Кристи». Позиция ответчика была представлена так, что Вадим Самойлов никак не претендует на авторство песен. Но касательно исполнения вступают в силу смежные права. Дуксин отметил, что указанные песни были созданы с помощью «творческого труда» Вадима аранжировка, сведение, мастеринг и пр. Мы слышим не стихи, а полное и законченное музыкальное произведение, в создании которого принимал участие ответчик», — высказался адвокат. Павел Дуксин, представитель Вадима Самойлова После этого на сцене появилось третье лицо — юридическое.

Все трое по договору имеют равные доли и, соответственно, Вадим Самойлов имеет смежные права исполнителя. Доказательства и соответствующие документы об отчислениях в РАО адвокат Вадима Самойлова пообещал предоставить в дальнейшем. Эта информация послужила для процесса поворотной точкой, и судья решил привлечь к следующему слушанию ООО Агата Кристи. Следующее заседание пройдёт в Савёловском суде 18 августа в 16:00. Ожидается, что на этот раз Вадим Самойлов появится в суде лично. После окончания слушания представители сторон прокомментировали ситуацию. Для подтверждения авторского права он им понадобится на следующем заседании. Яна Брутман Глеб Самойлов : «Наша позиция остаётся прежней.

Первой работой группы, выпущенной в новом тысячелетии, стал альбом «Майн Кайф? Этот сборник является одним из самых концептуальных в творчестве рок-коллектива. Композиции были объединены единым сюжетом, который построен на таких темах, как фашизм, боль, любовь и ненависть.

Позднее песня «Секрет» вошла в саундтрек культового фильма «Брат-2» Алексея Балабанова. Данный альбом стал последней студийной работой, записанной при участии клавишника Александра Козлова, который входил в состав группы со времени её основания. Ранее именно этот музыкант способствовал урегулированию конфликтов внутри «Агаты Кристи», то и дело возникавших из-за вспыльчивости обоих братьев Самойловых.

Александр Козлов ушёл из жизни в 2001 году, после чего в отношениях между двумя братьями наступило охлаждение. В память о друге группа приняла решение не искать замену Козлову и взяла творческий перерыв на следующие 3 года. Новый альбом был издан в 2004 году, при этом во время записи музыканты использовали сохранившиеся наработки Козлова.

Сразу несколько композиций пластинки «Триллер. Часть 1» вошли в активную ротацию радиостанций и заняли лидирующие позиции в российских музыкальных чартах. После этого музыканты начали сотрудничать с такими рок-коллективами, как «Смысловые галлюцинации», «Би-2», «Чичерина» и другие.

Но в 2009 году стало известно о завершении творческой деятельности «Агаты Кристи». Официальной причиной распада группы были названы разные жизненные ценности и представления о дальнейшем творческом пути братьев. Однако многие восприняли данное событие как следствие их разных политических взглядов.

Затем братья Самойловы отправились в последний совместный тур. Также они выпустили 10-й альбом, получивший название «Эпилог» и ставший последним в дискографии «Агаты Кристи». С 2010 года каждый из них начал сольную карьеру.

И хотя авторство репертуара группы принадлежало обоим музыкантам, с этого момента никто из них не мог исполнять композиции, ранее вышедшие под именем «Агаты Кристи». Исключением стала песня «Порвали мечту», которая представляла особую ценность для Глеба Самойлова. По словам исполнителя, она получила высокую оценку Ильи Кормильцева — поэта и автора большинства текстов группы «Наутилус Помпилиус».

Глеб вспоминал: «Под эту песню плакал Илья Кормильцев, мой друг.

Тем более в нашем городе Асбесте. Я сам видел. У нас был сосед музыкант, он играл в местном ресторане, со всеми вытекающими последствиями. То есть — какие-то темные друзья, пьянки в подъезде… Конечно, у моих родителей возникли обоснованные опасения насчет музыкальной стези. Либо станешь ресторанным музыкантом и превратишься вот в это, либо будет очень сложный путь к успеху. И никто не гарантирует, что ты его добьешься. Поэтому родителям представлялось существенным, чтобы сын овладел «мирской» профессией.

И я им благодарен. Свою активность он проявлял и в строительном отряде «Импульс», и на фестивалях самодеятельной песни, и в КВН. Вадим Самойлов в юности Окончив вуз с квалификацией «инженер конструктор-технолог радиоаппаратуры», Вадим еще год работал на кафедре, а затем решил последовать своей мечте. За три года ребята записали три магнитоальбома. В 1988 году музыкант пригласил в коллектив младшего брата, выпустил первый студийный альбом «Второй фронт». Именно с этого года невзирая на раннее творчество «Агата Кристи» начала «сценический отсчет». Вадим был не только солистом «Агаты», но и композитором, автором текстов, аранжировщиком, постановщиком, звукооператором, саунд-продюсером. Группа «Агата Кристи» в конце 80-х В том же году группа выступила на первом платном концерте в местном рок-клубе, а затем — в ДК имени Якова Свердлова, где «Агата Кристи» играла вместе с «Кабинетом» маститого клавишника Александра Пантыкина.

Началась концертная жизнь. За первые четыре месяца малоизвестный за пределами Свердловска коллектив сумел выступить на десяти площадках. Наивысшего пика группа достигла в девяностые годы, когда Вадим взял на себя большую часть директорско-продюсерских обязанностей, а на сцену выходило четыре человека: братья Самойловы, Александр Козлов и Андрей Котов. Помимо работы в «Агате Кристи» он как композитор и исполнитель участвовал в работе над фильмами Алексея Балабанова «Мне не больно», «Брат-2», «Жмурки», «Кочегар». Помимо того, Самойлов-старший записал две сольные пластинки «Полуострова» и «Полуострова 2» совместно с Владиславом Сурковым. В их проектах он выступал как музыкант и аранжировщик, звукорежиссер и саунд-продюсер. В 2016 году Вадим Рудольфович представил на суд публики свои версии неизданных композиций «Вот она, мечта», «До» и другие под названием «Черновики для Агаты», а в 2018 году стал организатором юбилейных концертов группы. Проект подразумевал привлечение талантливой молодежи в некое сообщество творцов, которые смогут расти и развиваться в условиях импортозамещения.

На первом этапе музыкант провел фестиваль в родном Асбесте, но заверил всех участников, что это лишь начало: Образовательный процесс и взаимодействие с ними продолжится и после. Второй этап — создание коворкинга с музыкальным и звукозаписывающим оборудованием, где можно послушать других, репетировать, записывать треки и снимать видеоклипы. Я сам из Асбеста и знаю, как живется в моногородах. Там почти нечем заняться, молодежь уезжает. Нужно создать условия, чтобы можно было развиваться и самовыражаться на местах. Свою общественную позицию Самойлов определил давно. В 2008 году он стал членом Общественной палаты РФ и вплоть до 2012 года вел борьбу с плагиатом и пиратством. Затем официально зарегистрировался как доверенное лицо тогдашнего премьер-министра Владимира Путина , который шел кандидатом в президенты России.

Также музыкант является членом правления Российского музыкального союза. Считает своим долгом давать концерты для военнослужащих в зоне СВО и госпиталях. Вадим Самойлов в Донецке 2015 Скандалы В 2011 году Самойлов не стал терпеть оскорбление музыкального критика Артемия Троицкого в реестре иностранных агентов Минюста РФ , который в фильме «Ноты протеста» сравнил его с «дрессированным пуделем при Суркове».

Глеб Самойлов

Представители музыканта уже объявили, что собираются обжаловать решение в Мосгорсуде и намекнули, что на решение могли повлиять связи Вадима Самойлова во властных структурах бывший участник Агаты Кристи некогда помогал записывать альбом Владиславу Суркову, тогдашнему руководителю аппарата Правительства РФ. Также по информации юриста Глеба Самойлова Алисы Образцовой, Вадим грозил инициировать против брата уголовное преследование по статье "экстремизм" из-за текстов песен его группы The Matrixxx. Напротив, адвокат Павел Дуксин, представляющий интересы Самойлова-старшего, назвал принятое решение закономерным, заявив, что данный спор касается смежных прав. Вадим принимал участие в создании каждой композиции.

Считайте, что смертный список. Чудовищно, что это все происходит. Но, к сожалению, происходит. Но эта история ссорит конкретных людей. Допустим, Михаил Козырев активно когда-то «Агату» поддерживал, «Наше Радио» было информационным спонсором ваших альбомов, а сейчас у вас открытый конфликт.

Это печально. Но господин Козырев, во-первых, сплетни про меня чудовищные сочиняет. А во-вторых, он может говорить: «Ельцин — мой президент». То есть он с властью может взаимодействовать, может высказываться про Ельцина, а я не могу быть доверенным лицом Путина? Это частое заболевание нашей протестной общественности. Они абсолютно недоговороспособны. Чужую позицию они не принимают. Они могут любить своего президента Ельцина , а я не имею права содействовать президенту, которого я считаю нужным для РФ?

Но у меня с Козыревым конфликта нет. Если он придерживается какой-то позиции, то это его право. Но и у меня такое право есть. Но такое ощущение, что эти люди не успокоятся, если все не будет так, как они хотят. Это недемократично. С одной стороны, они возродили интерес в начале «нулевых» к гитарной музыке, а с другой - говорят, что они придумали свой формат и загубили целое поколение, потому что молодые музыканты старались под него подстраиваться. Не думаю, что они загубили целое поколение. Но эффект формата существует.

Идея создания «Нашего Радио» на поверхности лежала: уже было «Русское Радио», которое крутило только русскую попсу. И было очевидно, что следующим ходом будет станция, которая будет крутить русский рок. Любая радиостанция - это коммерческое предприятие, которое ориентируется на определенный социальный слой населения. Формат подразумевает, что что-то неординарное либо с большим скрипом в эфир ставится, либо вообще не попадает. В формате традиционного русского рока молодежь уже и не сочиняет. В современной музыке больше тонкостей и манерностей, а не прямолобый рок с гармошкой и гитарой. Это хитрая задача: не потерять старого слушателя и найти что-то новое. Сложно тут рецепты давать.

Вы играли на большом фестивале, посвященном фильму «Брат 2». Почему, спустя и 15 лет, Данила Багров по-прежнему главный народный герой? Потому что он и есть народный герой. Балабанов его из самого сердца писал. Это симбиоз Иванушки-дурачка и Ильи Муромца. Это настоящий российский архетип: он всегда справедливый, оторванный от действительности, от денег. После того как «Брат 2» вышел, был большой конфликт между Алексеем Балабановым и поэтом Ильей Кормильцевым. Илья в этом усмотрел такую пропаганду агрессивного шовинизма и говорил, что он Балабанову за это морду набьет.

Илья много кому хотел морду набить. Но так и не добрался. К сожалению, Илья, под конец жизни заразился этим «антикремлевским вирусом»... Тут вопрос, скорее, не про Кормильцева, а про то, была там эта пропаганда или нет? А что там агрессивного? Я бы тоже предпочел, чтобы не было такого количества выстрелов и смертей в кадре. Но я не считаю, что там шовинизм. Я эти сцены с чикагской мафией украинского происхождения воспринимаю, скорее, как смешной гэг, чем как реальные вещи.

То есть вы тоже считаете, что это, скорее, такое исследование коллективного бессознательного, а не реальный призыв? Я имею в виду эту фразу «Вы мне, гады, еще за Севастополь ответите». Но Балабанов являлся частью этого бессознательного. И даже какую-то часть этого бессознательного ему удалось наружу вытащить. Его фильмы хороши тем, что они показывают и отрицательные, и положительные стороны этой русской фактуры. Балабанов исследовал постсоветского человека, травмированного распадом страны. Да-да, и совершенно очевидно, что Леша сам был этим травмирован. Во всех его фильмах присутствует эта боль: боль об утрате добра и мира, о котором всегда мечталось и который всегда не досягаем — ни при царе, ни при коммунистах, ни при сегодняшнем капитализме.

Тогда же было пересмотрено и заключенное после распада соглашение на исполнение Глебом и Вадимом песен «Агаты»: часть из них вошла в репертуар группы Самойлова-младшего The Matrixx, а Вадим Самойлов отправился в большой гастрольный тур «Агата Кристи». Все хиты». Однако вскоре Глеб удивился тому, что Вадим стал исполнять его песни, которые он не пел со сцены до распада группы, а также обвинил родственника в присвоении гонорара за «ностальгические» концерты.

После получения предоплаты Самойлов-старший Вадим попросил у брата четыре миллиона в долг. По условиям заключенного договора, Вадим вплоть до апреля 2016 года должен был каждый месяц выплачивать брату определенную сумму. Впоследствии обе стороны обвинили друг друга в невыполнении этих условий.

Вадим заявил, что Глеб раздувает конфликт с помощью СМИ, а тот в свою очередь утверждал, что старший брат якобы не выполнил финансовые обязательства, а также нарушил условия использования песен.

Альбом «Опиум для никого» она выпустила в 1995 году. Клип «Моряк» был снят в 1997 году на киностудии «Мосфильм». Его сценарий написала Рената Литвинова, она же озвучила все мужские и женские реплики.

Что нам известно о Глебе Самойлове

  • «Суды — это дело прошлого»: Вадим Самойлов помирился с родным братом
  • Экс-солист «Агаты Кристи» Самойлов считает, что Украина нуждается в новом обществе
  • Брат на брата: Глеб Самойлов отсудил у Вадима (экс-"Агата Кристи") больше 4 миллионов рублей
  • Глеб Самойлов — биография
  • Агата Кристи Я буду там (До свидания малыш) Глеб Самойлов The Matrixx

Экс-солист «Агаты Кристи» Глеб Самойлов в Воронеже отказался петь хиты группы

Биография певца Глеба Самойлова, причина распада группы «Агата Кристи», легендарные хиты коллектива, образование The Matrixx и сольные песни музыканта. Глеб Самойлов подал на старшего брата в суд. По его мнению, авторские права на 172 песни «Агаты Кристи» принадлежат только ему, Вадим не имеет права их исполнять и получать за это деньги. В эфире подкаста «20 лет спустя» лидер группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов рассказал о том, почему распался творческий тандем с братом Глебом Самойловым. Группа, посвященная "Агате Кристи" и дальнейшему творчеству Вадима и Глеба Самойловых.

Глеб Самойлов подразнился тизером будущего концертного фильма

И в тот же период, когда Леша Балабанов снимал «Брата-2», он мне позвонил мы тогда с ним дружили и говорит: «Вадь, слушай, у тебя есть какая-нибудь песенка? Мне тут поприсылали, но нет того, чего хочется». Ну, я ему выслал ее, тогда еще не было интернета, так что все было медленно, он мне позвонил и сказал, что это то, что нужно. Когда я увидел, что эта песня стоит в кульминационном моменте, я был впечатлен.

Всё это функции продюсера, но продюсером в "Агате Кристи" я быть не могла — они ещё числились в "Райсе", а там были свои продюсеры. Главным я считала выполнить работу, которую некому было взять на себя, а как будет называться моя должность, мне казалось не важным. Зря я согласилась на такое название должности. Меня постоянно с кем-то путали».

К своим обязанностям Лена приступила в конце лета 1998 года, хотя официально оформилась на работу лишь в марте 1999-го. Одной из первых задач, которые ей предстояло решить, стало купирование наркотического хвоста, тянувшегося за «Агатой Кристи» после выхода в эфир «Сумерек». За прошедшие полгода в отчётах о гастрольных пресс-конференциях частенько можно было прочитать что-то типа: «На вопрос "Есть ли опыт принятия стимуляторов? По их мнению, подобный опыт есть у 70 процентов населения планеты». Такие заявления отрицательно влияли на уже и так пошатнувшийся имидж «Агаты Кристи». Евграфова настаивала, что «любое обсуждение в средствах массовой информации этой темы является продвижением наркотиков. Даже упоминание о них только раскручивает наркотическую тему.

Группа со мной согласилась. Глеб считал, что рассказы о том, как он справился с наркотиками, — это всё равно продвижение этих веществ, потому что люди будут думать, что каждый может попробовать, а потом справиться. Мы решили, что группа, общаясь с прессой, будет вообще избегать этой темы. В дальнейшем, договариваясь об интервью, мы ставили условия: не обсуждать запрещённые вещества, потому что мы не хотим продвигать наркотики. Такой ответ журналистами принимался». Фото из архива группы «Агата Кристи» Нет, наркотики исчезли из жизни Самойловых далеко не сразу, но говорить об их употреблении братья стали гораздо меньше. О своём походе на программу «Сумерки» Вадик публично упомянул, кажется, всего один раз — 9 марта 2001 года, выступая перед учениками родной школы в Асбесте: «Я очень пожалел, что в ней участвовал.

Я там всё рассказал о моём печальном опыте экспериментов с этими веществами, а зря. Молодой человек смотрит на такого, как я, который употреблял, а потом перестал употреблять такие вещи серьёзные, как героин, и у него складывается впечатление, что он тоже так сможет. Ребята, выживают единицы! Поэтому я вас Богом прошу — во имя себя, во имя ваших родителей, во имя ваших детей будущих — не пробуйте, вы сразу же крест поставите на жизни! Выживают единицы! Я видел здоровенных мужиков, которые за дозу на ломках готовы были сделать всё что угодно. И при этом до того они были стальными людьми.

Ребята, это такое зло, из которого никто из вас не сможет выбраться, особенно если употребит это в вашем возрасте». В эфире «Сумерек» Вадим сделал ещё одно признание: «К своему стыду, я сам предлагал попробовать наркотики. Мы познакомились с моей любимой девушкой Настей как раз в период моего увлечения кокаином. Я, такой честный, хотел поделиться с ней своим образом жизни. Сейчас я понимаю, что это был безответственный поступок». С 22-летней Анастасией Кручининой Самойлов познакомился ещё летом 1996 года. Питерская студентка и модель стала причиной распада его семьи.

Добившись своего, Настя начала щедро раздавать интервью: «Моя жизнь была очень тоскливой. Она клонилась к какому-то закату, я никак не могла найти себя. Мне оставалось только ждать и надеяться на сказку… Вадим очень сильно меня любит и очень красиво ухаживает. Если мне плохо или просто лень, он может всё за меня сделать: отправить меня на работу, собрать, чуть ли не накрасить. Где бы мы ни были, он всегда держит меня за руку, всегда всем представляет меня как свою любимую девушку. Самый его необычный подарок — ночная пижама. Я очень долго смеялась, потому что в пижаме выгляжу, как ребёнок… Стрессы мы снимаем музыкой и совместным времяпровождением.

Тот круг, к которому сейчас близок Вадим, меня не принимает, потому что многие из этих людей — подруги и друзья его жены. Мне на это плевать, лишь бы не лезли в нашу жизнь». Фанатки «Агаты» отнеслись к появлению Насти крайне неприязненно. Законных жён музыкантов они, скрипя зубами, ещё соглашались терпеть, но с появлением юной проныры, занявшей место рядом с их кумиром, смириться было невозможно. Особенно досаждали Вадику питерские землячки его подруги: «Месяца два назад нас предупредили по телефону, что в Питере кто-то готовит настоящий теракт — собирается нас взорвать. Они же считают нас своей собственностью. Неприязнь к Насте они как объясняют?

Настя отняла у нас Вадика. Значит, надо вместе, сообща устранить соперницу. А потом можно будет придумать себе новую». К счастью, до взрыва дело не дошло. Питерские фанатки лишь исписали подъезд своей счастливой конкурентки лозунгами «Настя — дура! Глеб относился к Насте спокойно: «Не понимаю, откуда такая неприязнь к ней. Ведь это Вадик бросил семью, а не она.

Глупо будет с моей стороны не общаться со спутницей Вадима, кто бы она ни была». Семейная жизнь самого Глеба со стороны казалась безоблачной. Его жена оградила мужа от всех бытовых забот: «Он не создан для быта, для тихой семейной жизни. Но эти недостатки я легко переношу. Он не ленится только в том, что касается творчества. На первый взгляд может показаться, что он очень ленив, любит, чтобы ему всё подавали. На самом деле за этим скрывается напряжённая внутренняя работа.

Я это понимаю и поэтому безропотно тащусь за продуктами с тележкой, с коляской, с ребёнком на "Домодедовскую" это 40 минут пути , а с "Домодедовской" тащу весь этот ворох покупок, а если нужно что-то купить маленькому, то это ещё поездки по городу… Я знаю, что он меня жалеет и хочет помочь, но у него просто не хватает на всё времени. Кроме того, он так боится, что на него будут показывать пальцем, что ему легче смотреть, как мы с маленьким мучаемся, чем поехать с нами в город. Но я всегда любила заниматься домашним хозяйством, и, потом, я знала, на что иду». Напряжённая внутренняя работа в это время действительно кипела. Готовился к записи новый альбом, писались новые песни. Правда, отражение в текстах Глеба нашла вовсе не семейная идиллия: «Страшные сказки, страшные и печальные песни писать гораздо легче. Поэтому все, у кого не хватает таланта писать радостное и позитивное, — пишут печальное.

Мне, например, приходила в голову такая чернуха, что становилось понятно, что она меня ещё больше разрушит, а в плане саморазрушительной музыки мы уже сделали всё, что могли. Но музыка не должна только веселить. Я добивался, чтобы люди не выходили из состояния депрессии. Мои стихи предназначены, чтобы люди чувствовали боль этого мира, чтобы чувствовали в себе необходимость этот мир менять. Мне не жалко ни себя, ни их». Глеб и Татьяна Самойловы с сыном Фото из журнала «Музобоз», 1998 После конфликта с «Райсом» «агатовцам» наверняка хотелось доказать всем, что они способны сами не только написать и записать альбом, но и самостоятельно его раскрутить. Кроме того, после записи «Урагана» прошло уже два года — стандартный срок между релизами группы.

Мы не вычисляем сроки выхода нового альбома. Вдруг внутри появляется естественное желание написать новую песню, вторую, и возникает мысль о новом альбоме. Мы начинаем делиться друг с другом новыми идеями, происходит всеобщее вовлечение в этот процесс, который уже невозможно остановить. А чтобы идеи сгенерировались, надо ещё отдохнуть от прошлой тяжёлой работы. Для нас создание альбома — довольно тяжёлый труд. И период релаксации у нас как раз составляет год-полтора». Глеб видел причину захода на новый альбом в другом: «На творчество вдохновляет неумение заниматься ничем другим, кроме творчества.

Ещё вдохновляют те, кто спустя полтора года после выхода очередного альбома подходят, хлопают по плечу, и говорят: "Ну что? Не выпустить ли нам что-нибудь новенькое? А потом сам себя стимулируешь, разжигаешь, опьяняешь, и приходит вдохновение». В этот раз фиксировать нагрянувшее вдохновение решили в домашних условиях — прямо в пансионате, в комнате Олега Зуева, оборудовали студию. Мы пришли к заключению, что можно делать хорошего качества музыку и дома». Компьютерная техника образца 1998 года заставляла Зуева изрядно напрягаться: «Мы никогда не стремились к идеальному звуку. Его нет.

Да и быть не может. Мы стремились к тому, чтобы выжать из аппаратуры максимум необходимого звучания. Глебу в некоторых песнях был нужен управляемый фильтр. Сейчас это решается в два клика, а тогда необходимо было достать из секвенсора трек, обработать его во внешнем редакторе и запихнуть обратно. Обычно не подходило. Поэтому данная операция повторялась много раз, пока не добивались нужного звука. А если честно, то все ошибки — от собственной невнимательности: сигнал пропал, значит, что-то не включили, и так далее».

Запись альбома в домашних условиях оказалась весьма хлопотным делом. Синтезатор сломался — сами чинили. А чего стоили крики соседей, когда записывали гитару через комбик! Парни по отдельности приходили на студию и писали демо. Потом собиралось большое жюри, и отсеивалось то, что кому-то не нравилось. Это не значило, что песенка плоха, а просто не к месту. Я подготавливал предварительное сведение, выполняя или возражая против каких-либо пожеланий авторов, потом приходил Вадим, и все вместе сводили всё это дело в микс.

То есть мастер-шефом был он». Запись в «Горках» стала, по мнению Евграфовой, результатом творческих амбиций и экономических обстоятельств: «Новые технологии, позволявшие устроить студию дома, ещё больше замыкали "Агату" внутри собственной кастрюли. Это создавало дополнительный вызов для творческого человека: попробовать сделать всё без посторонних, без тех, кто не врубается в то, чего ты хочешь. Кроме того, надо иметь в виду и материальный фактор. Альбом писался во время финансового кризиса 1998 года, и лишних денег на профессиональную студию взять было негде». Новый альбом получил название «Чудеса». В него вошли одиннадцать песен Глеба и три — Саши.

Я тоже много песен сам отсёк. Просто возникло ощущение, что это не те песни, за которые стоило бы рубиться. Вадим так и не стал выносить свои предложения. Он взял творческий отпуск на неопределённое время. Каждый художник имеет право на отдых. Ничего, Бог даст — напишет и новый мегахит, типа "Viva Kalman! В других — сочетание гитарного звука с наивностью драм-машины 1980-х, европейская музыка, отсылающая, может быть, к средневековью мелодически и гармонически», — описывал музыку нового альбома Глеб.

Через два года он заявлял, что «Чудеса» опередили своё время: «В 1998 году мы записали альбом, который был построен аранжировочно и по настроению на новой волне образца начала 1980-х годов. Грубо говоря, то, чем сейчас занимается вся популярная музыка, мы сделали тогда. На нас посыпались обвинения, что это старьё, что так никто не играет… Сейчас, через 2 года, выяснилось, что очень даже можно так играть». К раскрутке нового альбома приступили ещё до того, как тираж «Чудес» появился на прилавках. Среди всех песен явно выделялся потенциальный хит — «Ковёр-вертолёт». Его мелодия принадлежала Козлову. Поэтому многие его мелодии становились хитами.

Мы без предвзятости уделяли ему максимум творческой энергии. Это касается и песни "Ковёр-вертолёт". Она вроде бы совсем не агатовская изначально, в результате стала совершенно агатовской». На эту песню и решили снимать первый клип. Сперва Владимир Месхи и режиссёр Виктор Конисевич подумывали, а не изобразить ли им под эту зажигательную мелодию гонки «агатовцев» верхом на сперматозоидах. Однако дабы не раздражать ревнителей морали, решили сделать клип в форме компьютерной игры-симулятора. Коренных обитателей выгнали за стеклянную стену, а канцелярский антураж замаскировали клубами дыма.

Правда, оказалось, что дым-машина плохо совместима с кубатурой обычного офиса: музыканты и съёмочная группа чуть не задохнулись в этом аквариуме. Премьера компьютерного клипа состоялась 12 декабря в эфире недавно запустившегося канала «MTV-Россия». Мы прекрасно нашли общий язык и вместе сделали много интересного. Это было безумно увлекательное сотворчество. MTV-шники даже переделали одну из серий культового мультфильма про Бивиса и Баттхеда, где эти придурки обсуждали клип "Два корабля". Я даже не знаю, было ли это согласовано с американским руководством MTV, но получилось очень смешно и хорошо. Первую программу "Star Track" о российской группе сняли про "Агату Кристи".

Это уж наверняка потребовало согласования с Америкой. Такое сотрудничество нравилось и MTV-шникам, и группе». Буквально через день в эфире впервые прозвучали позывные «Нашего радио», организованного Михаилом Козыревым: «"Агата Кристи" с самого начала заняла у нас форматообразующую позицию. Было понятно, что когда она звучит, ни один человек не переключится на другую волну. Особо депрессивных песен я не ставил, но у "Агаты" в каждом альбоме был один-два хита, как будто специально заточенных под эфир». Кадр из клипа «Ковёр-вертолёт» Медиаподдержка и внимание к любым начинаниям «Агаты» были обеспечены, но братья Самойловы не очень-то ценили хорошее отношение к ним журналистов. Антон Чернин, работавший на «Нашем радио», готовил программу «Наш архив», включавшую короткую историю о создании песни плюс саму песню: «Я позвонил Глебу, представился и попросил рассказать историю песни "Я буду там".

Он ответил: "Хорошо, Антон. Сейчас я расскажу вам историю создания этой песни"… Пип, и связь прервалась. Я перезвонил, и попросил продолжить. Он ответил: "К сожалению, Антон, к сказанному мне добавить нечего". Пип, и связь прервалась. Эта история долго крутилась в качестве внутристанционного анекдота». На телеинтервью братья позволяли себе приходить с рассеянными взорами и заплетающимися языками.

Но чем неразборчивей становилась дикция Вадика и Глеба, тем монументальней и философичней становились задвигаемые ими телеги.

Например, рак поджелудочной или диабет. К сожалению, тревожные звоночки о развитии панкреатита у Глеба Самойлова звучали и раньше. В последний раз аналогичная новость появлялась года два назад. В конце апреля 2020 года на официальном сайте The MATRIXX сообщалась, что Самойлов госпитализирован с острым панкреатитом, и тогда его состояние оценивалось как стабильное. Накануне нынешнего приступа музыкант праздновал 12-летие своего музыкального коллектива на сцене одного из московских клубов.

В честь 35-летия «Агаты Кристи» Глеб Самойлов вспомнил рок-классику Музыкант с группой The Matrixx и симфоническим оркестром дал большой концерт Поделиться «Агата Кристи» стал историей почти 13 лет назад, но остались песни, которые грех не исполнить. В честь 35-летия группы Глеб Самойлов и его The Matrixx устроили большой вечер воспоминаний и сыграли очевидные и не самые очевидные песни из наследия рок-легенды. Фото: Илья Легостаев Каталог «Агаты Кристи» на протяжении нескольких лет был объектом судебных разбирательств между братьями Самойловыми, однако все иски забуксовали, и сейчас Глеб и Вадим, каждый со своей группой, исполняют «агатовские» шлягеры. Но львиная доля фанатов «Агаты Кристи» определенно видит отблески ауры группы в деятельности Глеба и его команды. У музыканта был соблазн подвести жирную черту под старой музыкой после развала группы, но обстоятельства оказались сильнее, и хиты из прошлого по-прежнему звучат на концертах The Matrixx. Шоу из песен «Агаты Кристи» с оркестровыми аранжировками было сделано несколько лет назад и по прежнему является отличным способом отпраздновать в кругу неравнодушных круглые даты. Неравнодушных нашлось немало, и при взгляде на публику не покидало ощущение, будто музыка «Агаты Кристи» все еще обладает объединяющей силой.

Кожа и экстравагантные прически, люди в черном, рок-фэны, обтянутые мерчем группы, наконец ностальгирующие обыватели в унылых худи. Все они почти до краев заполнили зрительный зал и проявляли завидный энтузиазм.

«Ты мне не брат!» Ссора уральских основателей «Агаты Кристи» предана огласке

Сегодня я бы хотел затронуть группу Агата Кристи, а именно Братьев Самойловых и выяснить, почему распалась группа. В 2015 году, к большой радости поклонников «Агаты Кристи», братья Самойловы снова выступили на одной сцене. 56-летний Вадим Самойлов прокомментировал скандал, в который попал его брат после из-за сорванного концерта во Владимирской области. Кроме того, младший Самойлов обвинил брата в присвоении гонорара за ностальгические концерты в столице и Петербурге.

"Господи, артист напился": брат оскандалившегося на концерте Глеба Самойлова сравнил его с Бузовой

Главные новости о персоне Вадим Самойлов на Хедлайнером вечера стал экс-солист распавшейся группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов. В честь 35-летия «Агаты Кристи» Глеб Самойлов со своей рок-группой проводит тур. В прошлую пятницу состоялся ностальгический концерт Агаты Кристи в Москве. Лидер рок-группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов выдвинулся в депутаты на Урале.

Экс-солист «Агаты Кристи» Самойлов считает, что Украина нуждается в новом обществе

Вчера перед концертом мне была неторжественно вручена грамота от милиционеров», — сказал 53-летний рок-музыкант. Глеб Самойлов сообщил о запрете исполнениях двух песен Personastars Группа «Агата Кристи» была основана в Свердловске Екатеринбург в 80-х годах. Альбом «Опиум для никого» она выпустила в 1995 году.

Ощущение полного неуважения к собравшимся шлифанули уходом со сцены не пообщавшись». Видео: prmira. Однако другие красноярцы считают, что в выступлениях артиста ничего не поменялось — он всегда таким был: «В 2002 в планете Красноярск он такой же был.

Ничего не изменилось». Остальные в принципе не увидели чего-то страшного.

Дело в итоге было проиграно. Блогер указывает, что однажды Глеб Самойлов сам признался, что причиной стала любовь братьев к одной женщине. А не афишировали они этого, так как оба в то время были женаты.

Однако самой главной и важной причиной развала коллектива, по словам YouTube-блогера, стали политические взгляды фронтменов. Оппозиционер», — говорит блогер.

Все зависит от вас. Вы же властители дум. Вернее, opinion-makers. Вот вы, да — четвертая власть или пятая колонна. Смотря как показать.

Хотя пятая колонна — это я. То я был фашистом — про Гитлера пел, потом резко стал украинским фашистом. А теперь вообще непонятно кто — пятая колонна». В этом, казалось бы, ироничном ответе все правда. Самойлова всегда интересовали штучки, связанные с Третьим Рейхом. И майдан он тоже поддерживал, замечая, как там «бьют протестующих», и не желая видеть, к чему привела победа государственного переворота. Реальные кадры, снятые очевидцами, в том числе, и моим другом, который там был и всё видел.

Я считаю, что, вне зависимости от того, кто какого пути желает, это подло — так безобразно и жестоко поступать с людьми, которые пришли мирно выразить своё мнение. То, что произошло дальше, вполне предсказуемо — насилие породило насилие, и началась гражданская война.

Глеб Самойлов назвал настоящую причину распада «Агаты Кристи»

А насчет общения Глеба с Вадимом я не в курсе, но я не запрещаю. Не бывало ли случаев, когда вам сообщали о том, что у вас еще где-то есть дети? Я должен был находиться в Харькове и лет мне должно было быть примерно 12, чтобы стать отцом того, о ком мне писали в письме. В «толстушке» «Комсомольской правды» меня назвали отцом года по таким письмам. RU — Вам наверняка часто говорят, что люди выросли на вашей музыке. Как вы к этому относитесь? Так что два человека, которые скажут, что выросли на «Агате», могут быть людьми с совершенно разными характерами и образами мышления. Вы просто хотели высказаться или умышленно вкладывали те смыслы, которые можно считать? Просто как писалось, так писалось. Я же не знал, что буду звездой, что меня будут слушать. Время другое было.

Это сейчас, если человек начинает заниматься музыкой, он знает, какая у него поставлена цель. А я полюбил музыку в 1978 году и мечтать о ней стал именно в то время. А это было то время, когда невозможно было представить, что я буду когда-то известным. Первым делом песни, а потом уже всё остальное. А «Агату Кристи» вы при этом воспринимаете как ошибку? Потом возникли другие мечты, которые мне уже не догнать. Это уже вопрос того, что у меня не хватит ни времени, ни ума, ни опыта, ни мудрости, ни образования тем более. Но я всё равно продолжаю над собой работать так или иначе. Я совершил ошибку большую, когда согласился на предложенные нам совместные два концерта «Агаты Кристи» и тем самым наступил на горло собственной группе The Matrixx, которая от этого не оправилась до сих пор. Да и в группе остается всё меньше и меньше людей.

Стася ушла недавно — там было много смежных причин, но в первую очередь пандемия, локдаун, отсутствие концертов. RU «Агата Кристи» — это очень редкое везение. То, что она вошла в какой-то эшелон русского рока, быстро из него вылетела и в 90-х снова вошла.

То, что произошло дальше, вполне предсказуемо — насилие породило насилие, и началась гражданская война. А в гражданской войне правых нет, руки у всех в крови», - говорит Самойлов в интервью того периода, как бы демонстрируя типичный для либеральной интеллигенции разрыв причинно-следственных связей. Люди, пришедшие на Майдан, не хотели войны, они пришли туда, потому что им опостылела власть».

Подобной риторики, снимающей вину с тех, кто устроил в Киеве государственный переворот, в ответах Глеба Самойлова можно встретить много. После распада «Агаты Кристи» комментируя судебные тяжбы с братом, Вадим Самойлов говорил: «Глеб Самойлов уже давно и песни Майдану посвящал, и обижался, когда его фашистом называли, а потом быстренько переписывал пресс-релиз, следуя моим советам, чтобы подозрения в поддержке фашизма с себя снять… Он ездит в Киев, раздаёт интервью на Украине, а я езжу в Донбасс, поддерживаю людей, которых он считает рабами и быдлом». Но еще в период существования общего для братьев проекта сама тональность звучания группы определяла целевую аудиторию. В значительной степени это были девочки-подростки, неуверенные в себе, внушаемые, депрессивные. Понимая это, Самойлов все равно писал и исполнял песни о наркотиках и садо-мазохизме. В 2010 г.

Пропаганда наркотиков, насилия, извращенных форм секса. Системная издевка над Христианством — все это становится основой эпатажа, за счет которого привлекается и удерживается аудитория. Верит ли в сказанное и спетое сам Самойлов? Нужно полагать, что более чем. Ту же песню «Снайпер» он позже исполнил в новой обработке, с симфоническим оркестром.

Песня «Никогда» вошла в саундтреки к фильму «Брат-2». Там была странная история, как вообще все это случилось. Глеб что-то сочинял, рулил творческим процессом, я, как всегда, где-то продюсировал и организовывал и принес несколько песен попробовать. Песню «Никогда» Глеб все никак не мог встроить в альбом, в свою концепцию.

Название для этой песни тоже придумал я». По словам Глеба, трек хоть и был записан, долго нигде не использовался. Сначала его хотели выпустить в альбоме «Триллер», потом — в «Эпилоге», но не сложилось. Теперь это его «бэкграунд», — с иронией добавил Глеб. Вадим Самойлов при этом утверждает, что Глеб к песне не имеет ровным счетом никакого отношения. Музыка тоже не его не Глеба. Основные шаги в мелодии — Александра Козлова. Эту композицию я составил из двух разных черновиков Александра, написанных в середине 90-х: один — в куплете, другой — в припеве. Конечно, мелодии Саши чуть видоизменялись. Так было со всеми композициями Александра, вошедшими в альбомы группы. И везде только он указан автором музыки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий