Как сообщили в Минобороны: киевский режим предпринял попытку нанести удар беспилотным летательным аппаратом «Стриж», судя по всему, начиненным взрывчаткой. Беспилотный летательный аппарат Ту-141 "Стриж" был разработан в СССР в 1970-х годах.
Летающий динозавр: как советский Ту-141 превратили в беспилотник-камикадзе
Это блок GPS. Всё остальное они заполняют взрывчатым веществом, — отмечает военный эксперт Алексей Леонков. По некоторым данным, с 2015 года в программе по модернизации Ту-141 и Ту-143 участвуют представители американских компаний Raytheon и Lockheed Martin. Системами GPS украинские беспилотники сначала оборудовали из готовых поставляемых комплектов, а с 2022 года модернизация, предположительно, проходит на Харьковском авиационном заводе при активном участии специалистов из США. По предварительным данным, там могло находиться около 50 модернизированных "Стрижей" и "Рейсов".
Его набили взрывчаткой, он врезался в объект, в названном случае в громоотвод, теплообменник. Произошла такая диверсия. Читайте также Киев шлет похоронки «солдатам удачи» от Сенегала до Японии На Украине уничтожено уже почти 2 тысячи иностранных наемников и диверсантов Маленькие применяются в основном на линии фронта, их можно сбить даже с помощью автомата. Они несложные, дешевые, их потери происходят в большом количестве, но их и производят, и закупают большом количестве. Прежде чем идти в наступление, подняли в воздух и посмотрели, где какие позиции противника. Их теряют очень много, но их можно купить, за счет этого идет пополнение в том числе армии ЛДНР. На Украине еще проще — там идет потоком: сегодня сбили, на завтра им еще два привезли. У них нет проблем, потому что эти гражданские версии очень дешевые, они используются в большом количестве. По средним и большим работает система ПВО, мы их сбили в большом количестве. Именно с этим связано то, что снижается точность ударов Украины, порой они не используют даже системы залпового огня там, где хотели бы, потому что нет указаний этих беспилотников. Мы их планомерно сбиваем. Понятно, что поставляет Турция, Запад, но ведь не в таком количестве. Многое распродали, но какое-то количество беспилотников было нужно, нельзя было все продать ни в Африку, и в страны Азии. Сейчас поставляют другие страны. Киев добивается, чтобы американцы поставили им сейчас более современные беспилотники.
На самолет ставится модем, который передает видео и управление. И везде, где есть сотовая связь, эта штука может лететь, невзирая на дальность управления с пульта. Управление осуществляется через интернет. Такие модемы и программное обеспечение для украинцев сейчас делает Румыния. У нас в руках такие вещи пока не побывали. Но, я думаю, через какое-то время появятся. Вы уже рассказали про то, откуда берутся «Стрижи». Как производятся остальные беспилотники? Не так давно этот завод сгорел. Но какое-то время он работал и выпускал такие аппараты. Во-вторых, на Украине очень много опытных и грамотных гражданских инженеров. Там с советского времени очень сильная инженерная школа. И сейчас достаточно специалистов, которые могут сами изготавливать в гаражных, полукустарных условиях практически неограниченное количество таких аппаратов. По большому счету, их изготовление ограничивается двумя вещами. Первое — контроллеры полетов. Купить их можно. Второе — двигатели, но их тоже изготавливает не только Китай. Например, их могут производить в Голландии. Иными словами, все зависит от импорта, но зависимость не критичная. Глушат сигнал? Для того чтобы заглушить такую вещь, придется на какое-то время полностью погасить сотовую сеть. У нас есть такие протоколы на случай терактов. Наши спецслужбы могут отключить весь интернет вообще. Но пока у нас такое не применяется. Но есть нюансы. Если в какую-то определенную секунду отключить передачу данных через интернет, с беспилотником не произойдет абсолютно ничего. Он продолжит двигаться по своему курсу, по своему заданию. Дело в том, что, помимо систем навигации и связи с оператором, у него есть так называемая встроенная инерционная навигационная система. Электроника, которая позволяет удерживать курс и высоту до момента выхода из зоны действия РЭБ средств радиоэлектронной борьбы — Прим. Она дешево стоит — в пределах пяти тысяч рублей. Более того, в таких условиях БПЛА может выполнить даже боевую задачу. Единственное — с течением времени накапливается погрешность. А как вообще вычисляют беспилотники? Существует ли разница в их видимости для радаров в зависимости от вида?
Средства противовоздушной обороны перехватили одну украинскую оперативно-тактическую ракета «Гром-2», а также три реактивных снаряда системы залпового огня HIMARS. Москва с 24 февраля прошлого года проводит военную спецоперацию на Украине. По словам президента Владимира Путина, ее конечная цель — освобождение Донбасса и создание условий, гарантирующих безопасность России.
66 беспилотников атаковали ночью российский регион
Сергей, ну да дрон там целый БПЛА из совка стриж называется как самолёт. А уже 12 апреля ещё один «Стриж» был благополучно сбит российским комплексом ПВО в Харьковской области. "Стриж" разработан в 1970-х годах в ОКБ Туполева, первый полет прототипа состоялся в декабре 1974 года. А уже 12 апреля ещё один «Стриж» был благополучно сбит российским комплексом ПВО в Харьковской области. "Уничтожены девять украинских беспилотных летательных аппаратов в районах населенных пунктов Кирилловка, Валерьяновка Донецкой народной республики, Кременная.
Комментировать
- Какими дронами ВСУ пытаются атаковать объекты внутри России
- Суицидальная политика рождает только камикадзе
- Киев попытался атаковать БПЛА типа «Стриж» в ударном исполнении
- Защитный комплекс СТРИЖ-2 | Российские Беспилотники
«Это вам за Энгельс!». Целью «Искандеров» в Харькове были БПЛА «Стриж»
Его выпускают, как из пушки, он летит по намеченному маршруту и собирает данные. Одно крыло осталось целым, и оно позволяет делать такие выводы. Конечно, беспокоит, что он залетел так далеко, но это не впервые в истории и даже не впервые за последнее время. Ту-141 «Стриж» — многоразовый советский оперативно-тактический разведывательный беспилотный летательный аппарат разработки ОКБ им. Туполева, входил в состав комплекса ВР-2 «Стриж». Предназначался для ведения разведки на глубину в несколько сотен километров от линии фронта на трансзвуковых скоростях.
Чисто технически БПЛА можно разделить на несколько типов.
Первый — самолеты с реактивным двигателем. Это небезызвестный «Стриж» Ту-141, который может нести сотни килограммов взрывчатки и лететь на тысячу километров. Такие, предположительно, в Энгельс прилетали, к Москве пытались прилететь. Это современная разработка? Где их делают? Единственное — тогда была не очень эффективна система навигации.
Поэтому сейчас их переделывают, ставят вычислитель, и этот беспилотник превращается в очень точную машину. Модифицируют очень небольшую часть, «мозги», чтобы можно было использовать американскую систему глобального позиционирования GPS. Остальное все внутри уже есть. Собственно, такие вещи у украинцев, у НАТО есть, используются. Это скорее разведчик. В нем должна была стоять разведывательная аппаратура, способная проводить видеосъемку в хорошем качестве.
Он должен был пролетать над большой территорией противника и возвращаться к себе домой, передавая данные военным. Это, еще раз напомню, советская система. То есть все это было уже достаточно давно. Они сейчас часто используются? Хотя бы потому что Ту-141 осталось категорически мало. А какие типы БПЛА часто используются сейчас?
Их смысл не в том, чтобы носить боевую часть. Хотя этим они тоже занимаются: с них по пехоте сбрасывают бомбы и гранаты. Но основное назначение беспилотников — это целеуказание и корректировка артиллерии. А квадрокоптер позволяет в 10 раз повысить эффективность артиллерии. Такие аппараты полностью изменили облик современного поля боя. К сожалению, в наших войсках это осознают медленнее, чем хотелось бы.
А что такое FPV-дроны? Другой тип беспилотника? Их часто обсуждают. Это не тип беспилотника вообще, а скорее тип управления им в конкретный момент времени. Это означает, что БПЛА ведет непосредственно пилот на джойстиках. Это стандартный режим гражданских коптеров.
Боевое применение, как правило, — дроны-камикадзе. Но бытовые квадрокоптеры, кстати, умеют не только летать на режиме FPV, когда пилот ими управляет. Они могут останавливаться на каком-то месте, висеть по GPS, корректируя свое местоположение, чтобы их не уносило ветром, и высоту.
ВСУ впервые за длительное время использовали реактивный беспилотник Ту-141 «Стриж» последний раз был 7 мая. Судя по месту падения обломков, целью украинских формирований была подстанция в городе, что не является случайным.
В этом городе размещены не только крупные нефтяные резервуары, но и электростанция, связывающая все ЛЭП Крыма.
Ранее стало известно, что в Тульской области на улице города Киреевска произошел взрыв с двумя ранеными. Взрыв прозвучал в 15:19 на Дорожной улице. Пострадавшие — 20-летний и 16-летний граждане.
В районе Харькова поражены цеха для ремонта украинских БПЛА «Стриж»
Обновленная версия комплекса "СТРИЖ" для борьбы с беспилотными летательными аппаратами, одновременно выполняет функции обнаружения и нейтрализации угрозы. Обновленная версия комплекса "СТРИЖ" для борьбы с беспилотными летательными аппаратами, одновременно выполняет функции обнаружения и нейтрализации угрозы. По данным Коца, по «Энгельсу» был ударил БПЛА Ту-141 «Стриж». Подробности о том, что известно о беспилотнике Ту‑141 «Стриж» и какие задачи он выполняет, читайте в материале РИАМО. Также, прошедшей ночью в районе с. Шевченковское Конотопского района Сумской области разбился ещё один украинский БПЛА Ту-141 «Стриж». В течение прошедшей ночи пресечены попытки киевского режима совершить террористические атаки с применением БПЛА самолетного типа по объектам на территории | Свежие новости.
Украинский «Стриж» упал в Тульской области. Что известно о попытке атаки ВСУ на Киреевск
По данным военного корреспондента «КП» Александра Коца, удар по аэродрому «Энгельс» был совершен БПЛА Ту-141 «Стриж», который пролетел почти 650 км над российской территорией. БПЛА с вмонтированной бомбой направлялся к военному аэродрому, но задел сосну и не долетел до цели. Беспилотный летательный аппарат Ту-141 "Стриж" был разработан в СССР в 1970-х годах. Украина предприняла попытку атаки беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) «Стриж» в Тульской области. Об этом сообщили в Минобороны России, передает ТАСС. "Уничтожены девять украинских беспилотных летательных аппаратов в районах населенных пунктов Кирилловка, Валерьяновка Донецкой народной республики, Кременная.
Американская тайна украинских "Стрижей" раскрыта
А квадрокоптер позволяет в 10 раз повысить эффективность артиллерии. Такие аппараты полностью изменили облик современного поля боя. К сожалению, в наших войсках это осознают медленнее, чем хотелось бы. А что такое FPV-дроны? Другой тип беспилотника? Их часто обсуждают. Это не тип беспилотника вообще, а скорее тип управления им в конкретный момент времени. Это означает, что БПЛА ведет непосредственно пилот на джойстиках. Это стандартный режим гражданских коптеров. Боевое применение, как правило, — дроны-камикадзе. Но бытовые квадрокоптеры, кстати, умеют не только летать на режиме FPV, когда пилот ими управляет.
Они могут останавливаться на каком-то месте, висеть по GPS, корректируя свое местоположение, чтобы их не уносило ветром, и высоту. Могут летать по заданию, осматривать конкретные точки. Бытовому квадрокоптеру на карте можно разметить какую-то задачу, и он будет в отсутствие всякого управления от оператора выполнять эту работу. Это не военные технологии, это чисто гражданские вещи. Но, понятно, в боевых целях это все тоже можно применять. Сколько времени БПЛА могут находиться в воздухе? Логично предположить, что время их работы ограничено емкостью аккумулятора. Исключительно этот принцип определяет, сколько такая вещь может держаться в воздухе. Аппараты вертолетного типа тратят для удержания в воздухе в четыре раза больше энергии, чем самолетного. Если электрический коптер может лететь, допустим, 40 минут, то такой же электрический самолет может висеть в воздухе четыре-пять часов.
Это если говорить про маленькие аппараты, условно, самолеты с размахом крыла до одного метра и бытовые «квадрики». Есть более профессиональные коптеры размером метр на метр, с несколькими съемными аккумуляторами внутри. Они могут находиться в воздухе полтора-два часа. Бытовые дроны могут летать на скорости до 70 км в час. На этой скорости они очень быстро «жрут» батарейку. Соответственно, время в полете уменьшается. Не теряя управления, они могут пролететь до 10 км. Такие же самолеты общедоступного типа могут летать со скоростью до 150—200 километров в час. И лететь они могут часа четыре. Но там уже вступает в действие ограничение по дальности радиосвязи.
Они могут преодолеть большее расстояние, но километрах на 70—80 просто потеряют радиосвязь. Есть БПЛА, которые летят по заданию. Им никакая связь не нужна.
Помимо этого, около населенного пункта Серебрянка в ДНР российские военные ударили по командно-наблюдательному пункту батальона 58-й мотопехотной бригады ВСУ. Кроме того, оперативно-тактическая и армейская авиация, ракетные войска и артиллерия поразили 84 артиллерийских подразделения ВСУ на огневых позициях, живую силу и технику в 118 районах. Средства противовоздушной обороны перехватили одну украинскую оперативно-тактическую ракета «Гром-2», а также три реактивных снаряда системы залпового огня HIMARS.
По мнению Сивкова, все эти дроны прошли модернизацию, а поэтому ВС РФ должны ударить по Харьковскому авиазаводу, который может выполнять такие технические задания. Его нужно сначала модернизировать, то есть, у него надо изъять парашютный отсек, туда встроить боевую часть, убрать оборудование фоторазведчика, вставить боевую часть. Это серьезная инженерная работа, не просто так на коленке сделаешь, бомбу положишь. То есть, предприятие, которое должно работать, это делать.
Беспилотник упал в районе города Киреевска , потеряв ориентацию. В 2019-м его приняли на вооружение российской армии. Эта система предназначена для противодействия высокоточным вооружениям и другим системам противника, использующим спутниковую навигацию. Задачей комплекса является постановка помех и подавление сигналов навигационных спутников на площади в сотни квадратных километров. Тактико-технические характеристики комплекса «Поле-21» являются гостайной и не разглашаются. Последствия атаки на российский регион 26 марта в 15:19 по местному времени совпадает с московским в Киреевске на Дорожной улице прозвучал взрыв.