Белорусский государственный педагогический университет объявляет дополнительный набор абитуриентов на специальности дневной формы получения образования за счет средств. Коллектив физико-математического факультета выражает признательность и искренне благодарит всех за теплые и трогательные слова поздравлений, проявленное внимание и.
Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы
Физико-математический факультет БГПУ паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. Главная. Пресс-центр. Новости. Встреча родительского сообщества с деканом факультета психологии БГПУ им. ы. Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (БГПУ им. ы). БГПУ. 25 апреля в Башкирском государственном аграрном университете состоялся объединенный Ученый совет двух вузов – БашГАУ и БГМУ.
В БГПУ открылась вторая фотовыставка «Донбасс-2023»
МГПУ Физико-математический факультет. Основные ссылки. Новости. История. Структура. Лайки: в TikTok (тикток) от пользователя fizmat_bspu (@fizmat_bspu): «#fizmat #bspu #fizmat_bspu #физмат #БГПУ #студсовет #студент #общага».Наша нора оригинальный звук. Педагогический университет | БГПУ. Ежегодная студенческая весна не обошла стороной и студентов физико-математического факультета. Международная научно-практическая конференция, посвященная 105-летию БГПУ «Физико-математическое образование: цели, достижения и перспективы». БГПУ – Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (аспирантура). Новости Башкирского государственного педагогического университета им.
БАШКОРТОСТАН 24
- Как проходило распределение на физико-математическом факультете БГПУ
- Факультеты Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы
- БГПУ факультет Факультет физико-математический
- Физмат БГПУ выпустит научный сборник, посвященный 100-летию со дня рождения Якова Зельдовича
- Математический факультет БГПУ
- Физико-математическое образование (Преподаватель, дневная)
Управление
- Физико-математический факультет принял участие в международной конференции FPMI - 2023
- Деятельность
- Современные технологии физико-математического образования
- БАШКОРТОСТАН 24
Ваш бразуер устарел!
С 1990 года на факультете ведется технология, с 1998 года психология, в результате чего в 1993 году физико-математический факультет дал начало индустриально-педагогическому факультету, а в 2001 году стал самостоятельным факультет психологии. В настоящее время на факультете работают две кафедры. Кафедра физического и математического образования была создана в 2015 году в результате последовательного объединения 5 кафедр факультета, работавших в начале нулевых, кафедру возглавляет к. Кафедра информатики и методики преподавания информатики работает с 2007 года, ее история начинается с 1990 года, когда кафедра теоретической физики была переименована в кафедру теоретической физики и вычислительной техники. Заведует кафедрой к. Обучение на факультете ведется по нескольким направлениям подготовки: 44.
На очном и заочном отделениях факультета обучается около 500 студентов.
Кроме того, можно будет принять участие в различных развлекательных мероприятиях просветительского характера, получить консультацию от психологов университета, посетить пробное занятие по иностранному языку или любому другому предмету, поучаствовать в спортивных состязаниях. Родители смогут найти ответы на любой вопрос, связанный с воспитанием и обучением ребенка, а также выиграть ценные призы: телевизор, робот-пылесос и умную колонку для всей семьи, принимая участие в активностях и события. Мероприятие будет проходить в трех модулях — «Детство», «Юность» и «Опыт».
Кафедру элементарной математики и методики, а затем кафедру алгебры и геометрии возглавляли Протасов И. Барзанова Р. Горбикова К.
Алутин П. Все годы становления математических кафедр, которые пришлись и на тяжелое военное время, и на время восстановления страны из разрухи, сотрудники кафедр воспитывали математические кадры для средних и высших учебных заведений не только нашей области, но и других регионов страны. Преподаватели вели большую научную работу, которая особенно активизировалась, начиная с 1949 года. В это время на кафедре работали Цвид Ф. Работы Цвида Ф. Под руководством Лащенова М. Выполненная им работа "Некоторые методы построения кривых второго порядка и их инверсионных образов" была награждена почетной грамотой на всесоюзном смотре студенческих работ.
В 1953 году Бугров Я. В этом же году на кафедру пришел работать Барыкин М. Его научные интересы были связаны с теорией кратных тригонометрических рядов Фурье. Результаты, полученные в этом направлении, составили его кандидатскую диссертацию. В период с 1960 по 1969 год кафедру высшей математики, а затем кафедру математического анализа возглавлял Бугров Я. В этот промежуток времени он опубликовал 25 работ в советских и зарубежных журналах, защитил докторскую диссертацию 1964г. Под руководством Бугрова Я.
Теоретические исследования Насоновой Л. Геометрические исследования на кафедре в этот период времени вел Ким В. Его научные интересы были связаны с вопросами геометрии нерегулярных поверхностей. Результаты исследований в этой области составили его кандидатскую диссертацию. Под руководством Ким В. В 1962 году на кафедру элементарной математики после окончания аспирантуры при Свердловском педагогическом институте пришла работать Горбикова К. Вся ее деятельность педагога и мудрого наставника была связана с нашим физико-математическим факультетом, ставшим для нее родным, до последних дней ее жизни.
Среди ее учеников следует отметить к. Филимонову А. В 1990 году после окончания аспирантуры при МГПИ им. Ленина на факультет приехал работать Алутин П. Он продолжил работу по подготовке научных кадров. Так, в настоящее время, выпускник нашего факультета Федорищев Б. Ее научные интересы связаны с геометрией К-контактных многообразий.
Результаты, полученные Ермак Н. Ведущими методистами на методических кафедрах были Жлобин Г. Протасов И. Так, Протасов И. Ковалева Н. Учениками Барзановой Р. Среди них следует отметитить Щуренкову И.
Научная работа членов математических кафедр - это далеко не единственная составляющая их деятельности, направленной на формирование личности учителя. Многие выпускники физмата вряд ли забудут лекции Новикова В. Очень интересными и запоминающимися были занятия, проводимые Гусевской Л. Для большинства выпускников физмата имя Сергея Григорьевича Бугременко ассоциируется с родным физико-математическим. И это не случайно: более 40 лет своей жизни он посвятил нашему факультету, из них возглавлял его около 20 лет. И сейчас можно с уверенностью сказать, что все выпускники до 1989 года включительно года, когда Сергей Григорьевич ушел на заслуженный отдых считают его своим Учителем. Школой для молодых преподавателей кафедр являлись открытые занятия, различные кафедральные семинары: методологический рук.
Бугрименко С. Насонова Л. Участие в работе названных семинаров способствовало повышению математической культуры всех слушателей. Методические семинары, например, были посвящены вопросам педагогики сотрудничества, проблемам современного урока, профессионально-педагогической направленности преподаваемых дисциплин. Начиная с 80-х годов преподаватели кафедр стали уделять серьезное внимание организации самостоятельной работы студентов. Этот вопрос был одним из главных в работе кафедр и различных секций: - секции геометрии рук. Филимонова А.
Каюрова Ж.
Карацуба, зам. Сергиенко , доцент Б. Стрелец, к.
Вивдич, ст. Пащенко, ст. Фомина, и др. Уже за первые два года кафедра стала одной из ведущих в вузе.
На кафедре было создано несколько новых лабораторий и кабинетов: кабинет астрономии и кабинет ТСО, лаборатория школьного демонстрационного эксперимента, кабинет физики школьного типа и т. По инициативе сотрудников кафедры в БГПИ была организована межкафедральная научно исследовательская лаборатория содержания образования, а затем лаборатория трудовой подготовки школьников. В указанных лабораториях и на кафедре методики преподавания физики и ТСО начали осуществляться исследования по комплексным и гос. Достаточно сказать о том, что именно в это время была отработана технология функционирования педагогических классов, школ - гимназий и школ - лицеев.
В настоящее время педагогические классы действуют во всех районах Амурской области, а технология создания этих типов школ распространена на все регионы Дальнего Востока. В рамках лаборатории в 1985 - 90-х годах, в её работе активное участие принимают сотрудники кафедр ботаники, общей физики, алгебры и геометрии, химии и географии, а в последующие годы сотрудники кафедры педагогики и психологии, зоологии, методики трудового обучения. В эти годы в лаборатории и на кафедре методики преподавания физики и ТСО ведётся активная работа сотрудниками института по диссертационным исследованиям. Следует отметить, что именно по тематике лаборатории и кафедры проводились диссертационные исследования В.
Елфимовым зав. Карбушевым доцент кафедры педагогики и психологии , Т. Лукьянченко доцент кафедры педагогики и психологии начального обучения , В. Одинцовой зав.
Машиньян зав. Тесная связь лаборатории кафедры с органами народного образования Амурской области выражалась не только во внедрении результатов научных исследований в практику но и в том, что за счёт хоздоговорных тем в школы области было безвозмездно передано большое количество учебного оборудования и материалов, которые используются и в настоящее время. В 1985 - 94 годах под руководством ведущих сотрудников кафедры разрабатываются и издаются оригинальных работы к которым относятся: "Современное естествознание" авторы А. Баранов, Л.
Дмитриева, В. Ступников, Б. Стрелец и др. Карацуба, Ф.
Вивдич, В. Ступников, Л. Дмитриева, Н. Павлюк, Р.
Денисов, Л. Колесникова, Е. Щитова, И. Квасова и др.
Барышников, Ю. Сергиенко, В. Ступников, и др. В 1992 году кафедру возглавил кандидат педагогических наук Ф.
Традиции заложенные на кафедре в первые годы продолжали развиваться, в частности с этого периода сотрудники кафедры принимают активное участие в работе по переподготовке педагогических кадров по линии Амурского ИППК и по открытию в нашем вузе новых специальностей, например таких как физика и естествознание, математика и экономика, психология и информатика. В это же время ведутся работы по созданию в области и городе научных ученических обществ, куда привлекаются одарённые дети. Занятия в этих обществах, в секциях физики и информатики, проводят сотрудники кафедр Ф. Вивдич, И.
Ромас, Е. Требования времени поставили перед кафедрой задачи по внедрению в учебный процесс новых учебных планов и программ, связанных с реализацией государственных образовательных стандартов. Это потребовало переориентировать работу кафедры и дать ей новое название - кафедра теории и технологий физического образования. По линии кафедры на физмате и других факультетах университета преподаются следующие дисциплины: концепции современного образования, методика преподавания физики, синергетика, астрономия, астрофизика, космология, Земля и космос, физика, экспериментальная физика, технологическая практика; спецкурсы: проблемы современного естествознания, теоретические основы современной космонавтики, педагогические технологии, проблемы современной астрофизики; практикумы по решению физических задач, практикум по школьному демонстрационному эксперименту, астрономическая и технологическая практика и др.
Сотрудники кафедры в разные годы возглавляли различные структурные подразделения института и университета. Декан факультета проф. Карацуба в 1989 - 99 годы был проректором по учебной работе университета; проф. Ступников в 1990 - 92 году являлся зав.
Вивдич в 1998 - 99 году исполнял обязанности декана физмата, Ю. Сергиенко в 1997 - 99 году был проректором по экономическим вопросам БГПУ, а ныне руководит нашим университетом.
Компьютерную графику студентов-второкурсников БГПУ признали лучшей в России
Telegram: Contact @bspu_official | В Башкирском государственном педагогическом университете имени М. |
Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы | Студенты физико-математического факультета БГПУ победили во всероссийском конкурсе компьютерной графики. |
Ушел из жизни бывший декан физмата БГПУ Владимир Карацуба | Более 200 человек – выпускники 9 и 11 классов, их родители, руководители школ, педагоги, специалисты Управления образования – собрались в актовом зале Башкирской. |
Скончался бывший декан физмата БГПУ Владимир Карацуба
Ушел из жизни бывший декан физмата БГПУ Владимир Карацуба | Международная научно-практическая конференция, посвященная 105-летию БГПУ «Физико-математическое образование: цели, достижения и перспективы». |
Физмат БГПУ День открытых дверей | Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. |
Физико-математический факультет БГПУ 2024, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт | Группа ФИЗМАТ БГПУ в Одноклассниках. Выпускники ФМФ БГПУ объединяйтесь! |
Современные технологии физико-математического образования | Физико-математический факультет Забайкальского государственного университета – ровесник вуза. Готовить учителей математики и физики здесь стали в 1938 году. |
Впервые в Герценовском университете прошла конференция для учащихся 7-8 классов «ЮНИОРЫ НАУКИ» | В Белорусском государственном педагогическом университете им. М. Танка подвели промежуточные итоги дополнительного набора на отдельные специальности. |
Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы
Сначала это был физико-математический факультет до 1957 года , который затем был разделен на два факультета — факультет физики и факультет математики. Первым деканом факультета а впоследствии первым заведующим кафедрой математического анализа был известный математик, профессор Григорий Михайлович Фихтенгольц. В настоящий момент факультет представлен четырьмя кафедрами: кафедрой алгебры, кафедрой математического анализа, кафедрой геометрии и кафедрой методики обучения математике и информатике. Многие наши преподаватели имеют почетные звания: «Заслуженный деятель науки РФ» проф. Вернер А. Стефанова Н.
Гостей ждут мастер-классы от народных мастеров, игровая программа, концерт и многое другое. Подробности активностей в каждом модуле и расписание ищите по ссылке.
Владислав Фурсов занял первые места в разделах «Цифровое фото» и «Учебное видео», а также победил в категории «Лучшее выполнение квалификации». На работу у студента ушло пять дней, причем большинство кадров приходилось делать рано утром, с 5 часов, пока в университете никого нет. Второй победитель из Благовещенска — Алексей Помазкин. Он стал лучшим в номинации «Исследовательский подход к работе» в разделе «Цифровое фото».
Кроме конкурсных состязаний, студенты поучаствовали в мастер-классах членов жюри, в роли которых выступили победители федерального этапа конкурса "Учитель года" и регионального "Учитель года Башкортостана". У молодых педагогов было к ним немало вопросов. Впрочем, как и у жюри к конкурсантам. На одной из дискуссий у молодежи спросили, почему не все выпускники педагогических вузов идут работать по профессии? По мнению конкурсантов, причина в низкой самооценке и в неумении разграничивать работу и дом. В связи с этим будущие учителя даже предложили ввести в программу обучения педфакультетов курсы по повышению самооценки и по таймменеджменту. Также ребята считают, что практика должна начинаться с первого курса - так студенты смогут быстрее понять, подходит ли им эта профессия. Кстати, большинство из них определились с выбором специальности благодаря школьным учителям. Например, студентка 4-го курса Чеченского государственного педуниверситета Мадина Дениева призналась, что захотела стать учителем, потому что восхищалась своим педагогом по истории.
Как проходило распределение на физико-математическом факультете БГПУ
Коллектив физико-математического факультета выражает признательность и искренне благодарит всех за теплые и трогательные слова поздравлений, проявленное внимание и. Все новости | АМИ "Новости-Армения". Окончание обучения в университете – важный и ответственный этап в жизни выпускников. Главная. Пресс-центр. Новости. Встреча родительского сообщества с деканом факультета психологии БГПУ им. ы. Международная научно-практическая конференция, посвященная 105-летию БГПУ «Физико-математическое образование: цели, достижения и перспективы». Как проходило распределение на физико-математическом факультете БГПУ. Статья из белорусской республиканской газеты «Звязда» в переводе на русский язык.
Чернобыль: история экологической трагедии
Основным спикером мероприятия стала начальник отдела государственной итоговой аттестации Министерства образования и науки Республики Башкортостан Айгуль Фатыховна Байрамгулова. На мероприятии выпускники и их родители узнали о том, как проводится государственная итоговая аттестация в пунктах проведения экзаменов, как доставляются экзаменационные материалы участникам и возможна ли их утечка в сеть Интернет, стоит ли доверять мошенникам и пытаться заранее узнать ответы на экзаменационные вопросы, что можно использовать на экзаменах, а что нельзя, за что могут удалить с экзаменов, за что могут аннулировать их результаты, какие премии выплачиваются стобалльникам и их учителям и мн. Участники мероприятия пришли к выводу, что ОГЭ и ЕГЭ — это лишь одно из жизненных испытаний, и всем выпускникам школ сдать их по силам.
Первыми распределялись выпускники специальности «Математика. Информатика» — всего 71 человек. Комиссия зачитывает фамилию выпускника и место, которое предлагается ему для распределения. Сразу становится понятным, что для выпускников распределение не является неприятным сюрпризом.
Все минчане остаются в Минске. Причем многие из выпускников знают и конкретное учебное заведение, где они будут работать, так как оттуда на них делали персональный запрос. Некоторые из студентов уже работают в этих учреждениях или проходили там педагогическую практику и понравились своему будущему руководству. Что интересно, для столичных жителей важно не просто остаться в городе, но и выбрать школу, близкую от дома. Например, двое из ребят захотели работать обязательно в Ленинском районе столицы и запаслись персональными запросами... А вот иногородние выпускники, как правило, возвращаются на родину.
За Минск никто не держится... Почему, если не замужем, то сразу в Солигорск, ближе к шахтерам? Тогда распределяемся? Все пятикурсники соглашаются и оставляют свои подписи в ведомости. Услышать каждого Одна девушка родом из Гродно признается, что едет за своим молодым человеком. Комиссия ее желание удовлетворяет.
Вторая выпускница вместо распределения в Минский район просит распределить ее в Минск — в школу во Фрунзенском районе. Объясняет, что поздно сделала регистрацию в столице, но запрос из школы у нее есть. Еще одна выпускница просит заменить распределение в Несвижский район распределением в Дзержинский район. И эта просьба, озвученная сразу с двух сторон, комиссией удовлетворяется. А вот минчанка Татьяна распределяется в Червенский район. Говорит, что это ее личный осознанный выбор...
Пушкина О. Своими знаниями преподаватели кафедр щедро делились с учителями. Ежегодно они принимали активное участие в работе курсов повышения квалификации учителей, выезжали в подшефные районы Ивановский. Бурейский, Ромненский для чтения лекций ученикам и учителям средних учебных заведений, проводили агитационную работу, принимали участие в работе методических объединений учителей математики. Свою научно-методическую и учебную работу все, без исключения, преподаватели совмещали с большой общественной работой. Так, например, Цвид Ф. Профсоюзной работе института много лет отдано Строгановой Н. В факультетском профбюро работали Квасова И. По линии общества "Знание" отв.
Начиная с 70 годов, наиболее перспективных студентов стали направлять в центральные вузы для продолжения обучения в том числе и в аспирантуре : Волошин В. Конечно, не все вернулись на работу на свои кафедры, но сейчас в институте работают Федченко Г. Стреха Е. Волошин В. Вернулась, успешно окончив аспирантуру, Семочкина О. Савенко О. Филонова Л. Учатся в очной аспирантуре Якшин С. С 1934 года образовалась и кафедра физики.
Первыми заведущими кафедрой были Сюткин Н. С 1956 г. Затем произошло разделение кафедры на две: общей и теоретической физики. Заведующим кафедрой общей физики в течении 5 лет был Капитонов И. В течение следующих 5 лет 1968 - 1973г. Им была создана в институте лаборатория полуметаллов и полупроводников. С 1973 г. В этот период усиливается научная работа, создается лаборатория спектрального анализа. Первыми стажерами - исследователями этих вузов стали выпускники физмата Банная В.
В последующие годы развивалось сотрудничество с крупными научными центрами. Продолжалось обучение выпускников и преподавателей факультета в аспирантуре Скрипин Д. Ученые центральных вузов страны приглашались на факультет для чтения лекций, обмена опытом работы проф. На кафедрах физики развернулась объемная научно-исследовательская работа. В 70-е годы факультет активизирует профориентационную работу. По инициативе кафедры общей физики зав. Впоследствии школы будущих педагогов были преобразованы в педагогические классы, которые функционируют в настоящее время во всех районах области. В дальнейшем основные направления деятельности кафедры общей физики были продолжены и развиты зав. В настоящее время кафедра общей физики зав.
При кафедре открыта аспирантура по физике полупроводников и диэлектриков. Обучается 7 аспирантов. Основные работы в области физики твердого тела, полупроводников, молекулярной спектроскопии. Исследования посвящены физике кристаллизации, структурным дефектам, топологии зонной структуры полуметаллов типа висмута и его сплавов, спектрам ароматических углеводородов при низких температурах. Кафедра оснащена научной и учебной материальной базой. Все лекции сопровождаются показом демонстраций физических явлений. Большая работа проводится с молодыми учителями области. В 1963г. В разное время после Нелли Васильевны этой кафедрой заведовали Баранов А.
Теоретическая физика входила в учебные планы физико-математического факультета с первых дней его основания. Лекции по этой дисциплине читались преподавателями, чьи научные интересы были сосредоточены в области экспериментальной физики, и только в 1954 году на работу в институт приехал Иосиф Маркович Виленский, ученик академика В. Гинзбурга, блестящий знаток теоретической физики, чья кандидатская диссертация была посвящена теоретическому объяснению люксембург-горьковского эффекта. Почти в одно время с ним из Московского государственного педагогического института к нам была направлена Виля Марковна Ентова, чьим руководителем был Эдуард Владимирович Шпольский, заведующий кафедрой теоретической физики и спектроскопии, редактор журнала "Успехи физических наук". Трудно переоценить то влияние, которое оказали два этих человека на дальнейшее становление преподавания теоретической физики на нашем факультете, да и просто на становление молодежи, стремившейся в ту пору в науку. Однако на профессиональный уровень преподавание этой сложной дисциплины было поставлено лишь с приходом на кафедру физики Нелли Васильевны Афанасьевой Левицкой , защитившей диссертацию по расчетам спектров редкоземельных элементов под руководством академика Михаила Александровича Ельяшевича. Именно ей многим обязаны, если так можно выразится, "шестидесятники" - московские и ленинградские аспиранты - благовещенцы шестидесятых годов: Баранов А. Ф, Манохин В.
Университетская площадь собрала свыше 320 физматовцев. Среди участников встречи — Заслуженные учителя, Отличники народного образования, депутаты различных уровней, именные стипендиаты И. Петровского, доктора наук, профессора, руководители районных и городских отделов образования, главы муниципальных образований Брянской области, директора и завучи школ, гимназий, преподаватели профессиональных образовательных организаций и учебных центров, учителя общеобразовательных организаций.
Ушел из жизни бывший декан физмата БГПУ Владимир Карацуба
Среди специальностей, на которые будет проводиться допнабор "физико-математическое образование математика и информатика " - 12 вакантных мест, "физико-математическое образование физика и информатика " - 2 вакантных места, "физико-математическое образование математика и физика " - 9 вакантных мест. Претендентам понадобятся сертификаты ЦТ и или ЦЭ: белорусский русский язык - 10 баллов и выше, физика - от 10 баллов и выше, математика - от 20 баллов и выше. Документы от абитуриентов примут с 29 июля по 6 августа с 9.
Акмуллы 27 апреля в Башкирском государственном педагогическом университете им. Акмуллы прошел День открытых дверей, в рамках которого факультеты и институты вуза посетили обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных организаций и студенты организаций среднего профессионального образования. Программа Дня включала в себя знакомство с факультетами и институтами, направлениями подготовки и образовательными программами, презентации студенческих мастерских и лабораторий, а также консультации по вопросам приёмной кампании 2024 года.
Второкурсники благовещенского вуза прислали на конкурс фотографии и видеоролики. Владислав Фурсов занял первые места в разделах «Цифровое фото» и «Учебное видео», а также победил в категории «Лучшее выполнение квалификации». На работу у студента ушло пять дней, причем большинство кадров приходилось делать рано утром, с 5 часов, пока в университете никого нет. Второй победитель из Благовещенска — Алексей Помазкин.
Тем же, кому довелось учиться под руководством заслуженного работника высшей школы Российской Федерации, вспоминают его как умного, доброго, рассудительного педагога с тонким чувством юмора.
Отдать дань памяти Владмиру Борисовичу можно будет 30 апреля. Прощание пройдет в ритуальном зале областной больницы по адресу: Воронкова, 26 с 10 до 11 часов.
Физико-математический факультет БГПУ
Просмотр и загрузка ФМФ | БГПУ(@fmf_bgpu) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Коллектив физико-математического факультета выражает признательность и искренне благодарит всех за теплые и трогательные слова поздравлений, проявленное внимание и. Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы – ведущий педагогический вуз университетского типа в Республике Башкортостан.
Ушел из жизни бывший декан физмата БГПУ Владимир Карацуба
Окончил военное училище, служил в авиации, участвовал в двух чеченских кампаниях. В журналистику пришел после увольнения из рядов Вооруженных сил. Как только началась спецоперация, Аносов написал заявление с просьбой отправить его на Донбасс.
Участниками конференции стали более 160 ведущих ученых, преподавателей вузов, аспирантов, научных сотрудников и педагогов учреждений высшего образования и научных организаций, а также организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования из различных стран: Беларусь, Россия, Казахстан, Азербайджан. В рамках конференции, проходившей в очно-дистанционном формате, были предусмотрены пленарные и секционные сессии по таким научным направлениям как: «Алгебра, геометрия и их современные приложения», «Математический анализ, дифференциальные уравнения и численные методы», «Общая и теоретическая физика», «Инновационные и информационные технологии в образовании».
В работе пленарного заседания конференции приняла участие доктор физико-математических наук, профессор кафедры математического анализа, алгебры и геометрии М. Сорокина с докладом «О свойствах -веерных формаций конечных групп».
Компьютерную графику студентов-второкурсников БГПУ признали лучшей в России Видео для конкурса снималось на улицах Благовещенска 04 февраля 2013, 13:47 2541 1 Благовещенск, 4 февраля, portamur.
Студенты физико-математического факультета БГПУ победили во всероссийском конкурсе компьютерной графики. Состязание проходило в Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии. Второкурсники благовещенского вуза прислали на конкурс фотографии и видеоролики.
Второкурсники благовещенского вуза прислали на конкурс фотографии и видеоролики. Владислав Фурсов занял первые места в разделах «Цифровое фото» и «Учебное видео», а также победил в категории «Лучшее выполнение квалификации». На работу у студента ушло пять дней, причем большинство кадров приходилось делать рано утром, с 5 часов, пока в университете никого нет.
Второй победитель из Благовещенска — Алексей Помазкин.