смотрите популярные видео бесплатно.
Фильмы про роботов и киборгов
Премьера фильма «Сто лет тому вперед» в России состоится 18 апреля 2024 года Сперва на пост режиссера проекта Егора Баранова «Детективный синдром», «Саранча» , однако позже эту должность получил Александр Андрющенко, до этого работавший над фильмом «Напарник» и первыми «Елками». Одним из сценаристов стал Андрей Золотар ев, среди прое ктов которого — фильмы «Лед» и «Притяжение», а также сериал «Слово пацан а. Кровь на асфальте ». Андрющенко рассказал , что раб ота над фи льмом «Сто лет тому вперед» стала серьезным исп ытанием для съем очной группы.
Благодаря современным техн оло гиям и компь ютерной графике создатели картины смогли детально воссоздать мир, который придумал Кир Булычев. Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей Александр Андрющенко — режиссер фильма «Сто лет тому вперед» Сюжет «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м.
Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве. Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем.
Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева. События картины р азвернутся в Москве 2024 и 2124 годов. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объе диниться, чтобы в ер нуть мать Алисы, а т акже сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее.
В главной роли — несравненный Александр Филиппенко. В отличие от всех других эпизодов, в этой серии такси уже перешли на тестирование заказов на автопилоте, но они не знали, что к ним подсядет водитель со стажем Семен Игнатьевич. Кино о том, что еще рано отправлять наших стариков на пенсию, а будущее не стоит спускать на автопилоте, лучше идти рука об руку. Но помимо демонов короткометражка вместе с другими сериями демонстрирует, что технология скринлайфЧто это? Технология съемок и оформления в кино, когда весь сюжет как будто бы разворачивается на экране гаджетов.
Режиссёр — Мигель Сапочник Оригинальное название фильма — Finch В сюжете этого фильма заложена история Финча, инженера, создавшего последнего живого робота на Земле. В мире, опустошенном солнечным излучением и необитаемом из-за катастрофических событий, Финч стремится обеспечить своему роботу, которого он назвал Джефф, продолжение жизни и заботу после его собственной гибели. Ведь Финч уже не молод и в добавок еще серьезно болен. Надо, чтобы кто-то остался присматривать за его верным другом и соратником псом по кличке Гудиир.
Режиссёр — Мигель Сапочник Оригинальное название фильма — Finch В сюжете этого фильма заложена история Финча, инженера, создавшего последнего живого робота на Земле. В мире, опустошенном солнечным излучением и необитаемом из-за катастрофических событий, Финч стремится обеспечить своему роботу, которого он назвал Джефф, продолжение жизни и заботу после его собственной гибели. Ведь Финч уже не молод и в добавок еще серьезно болен. Надо, чтобы кто-то остался присматривать за его верным другом и соратником псом по кличке Гудиир.
В сети завирусился созданный ИИ трейлер фильма по мотивам сказки «Алиса в Стране чудес»
В новом фильме Атлас 54-летняя знаменитая певица, танцовщица и актриса Дженнифер Лопес сыграла правительственного аналитика, которого забросили в далекий мир для борьбы с роботом-воином, решившим. Фильм про робота Алису, известного также как «Чудо-робот Алиса», был создан в 2019 году российским режиссером и сценаристом Русланом Баятовым. В новом фильме Атлас 54-летняя знаменитая певица, танцовщица и актриса Дженнифер Лопес сыграла правительственного аналитика, которого забросили в далекий мир для борьбы с роботом-воином, решившим.
Джон Дэвид Вашингтон спасает девочку-робота в трейлере «Создателя»
Задача нового сотрудника заключается в том, что ему предстоит тестировать нового робота-женщину, которая обладает искусственным интеллектом. Представляем вам все фильмы и мультфильмы про Алису Селезневу — полный список советских и российских экранизаций. Кино, сериалы, видеоблоги, ТВ-каналы, игры и приложения. Подробнее. Кино про роботов. Если наши снимают про фембота, то обязательно получается про колонку, из которой вещает ИИ по имени Алиса. Книги и фильмы про Алису — это добрая околонаучная фантастика с элементами сказок о путешествиях в космосе и во времени. Кино и ТВ. Фильмы.
Воевать, любить, спасать и властвовать: Фильмы про искусственный интеллект
Режиссёр — Мигель Сапочник Оригинальное название фильма — Finch В сюжете этого фильма заложена история Финча, инженера, создавшего последнего живого робота на Земле. В мире, опустошенном солнечным излучением и необитаемом из-за катастрофических событий, Финч стремится обеспечить своему роботу, которого он назвал Джефф, продолжение жизни и заботу после его собственной гибели. Ведь Финч уже не молод и в добавок еще серьезно болен. Надо, чтобы кто-то остался присматривать за его верным другом и соратником псом по кличке Гудиир.
Еще я был разочарован, что в сериале не было Пашки Гераскина - это второй по важности персонаж Алисианы, который чаще всего и переживал приключения вместе с Алисой. Странно, что в мультфильме его заменили на нового персонажа - Леху Тетерина, сами создатели говорили, что изначально Гераскин планировался, но его никак не могли нормально сделать, поэтому просто создали нового персонажа. Анонс фильма "Сто лет тому вперед" И вот в 2021 году стало известно, что Централ Партнершип совместно с Фондом Кино будут снимать новый фильм про Алису Селезневу. Сомнения насчет этой идеи возникли уже тогда. В следующем 2022 нам показали первый тизер, где Алиса под ностальгическую музыку предстала в знакомом платье, как в "Гостье из будущего", только голубом и с, на минуточку, розовыми волосами. И уже одно это немного коробило. Особый "бонус" - от создателей фильмов "Лед" и "Притяжение", и это прям добавляло пессимизма Тизер В 2023 мы увидели первый полноценный трейлер.
И вновь главного мужского персонажа зовут Коля Герасимов как в "Гостье из будущего" , а не Коля Наумов как в оригинале , видимо чтобы избежать ассоциации с "Реальными пацанами". Но стало понятно, что это теперь не детское кино. Из детской фантастики пытаются сделать блокбастер, наполненный драками в стиле восточных единоборств, жуткими антагонистами, спецэффектами, все это приправляется романтической линией и диким пафосом. И конечно, все это никак не сочетается с треком из оригинальной "Гостьи из будущего", таким спокойным, умиротворенным и мелодичным. Новая экранизация явно рассчитана на подростков старшего возраста. Первый трейлер Но несмотря на ужасный трейлер, я, как человек, для которого Алиса Селезнева навсегда останется одним из любимых персонажей детской литературы, скрепя сердце, решил пойти в кино. Конечно, после трейлера я был наполнен скепсисом и вообще ничего хорошего от фильма не ждал. Что ж, давайте расскажу о своих впечатлениях от данного кино Наблюдения перед просмотром Релизный трейлер В преддверии просмотра новой экранизации, я перечитал оригинал и обратил внимание на пару деталей. Прежде всего, сам фильм позиционирует себя, как научная фантастика, и это нам уже говорит, что экранизация даже не будет пытаться соответствовать оригиналу. Книги про приключения Алисы, в том числе и "Сто лет тому вперед" - это детская фантастика - совершенно другое направление в жанре.
В оригинале Алисе 11 лет, в фильме ей 16-17, что говорит нам, на какую аудиторию рассчитывали создатели фильма. Поэтому читал я книгу совершнно зря, от Булычева там только сама вселенная и персонажи, получившие новое воплощение. Но помимо этого фильм много чего позаимствовал и из других проектов, о чем мы поговорим позже. И если вы дочитали до этого момента - да, все это было лишь предысторией к самому кино. Обзор фильма "Сто лет тому вперед" Я разобью этот обзор на несколько частей и уже после этого попытаемся сделать общие выводы. Прежде всего стоит отметить хронометраж фильма, он идет аж 155 минут. Учитывая мой скепсис по поводу российской фантастики, я опасался, что фильм будет слишком затянутым и чересчур молодежным. И так оно и есть. Но на удивление, видно, что авторы старались, и уже хотя бы за это стоит их похвалить Сюжет Главным героем истории является вовсе не Алиса Селезнева, а Коля Герасимов, который случайно оказался в будущем - в 2124 году. На тот момент человечество уже установило контакт с инопланетными цивилизациями и, разумно используя свои ресурсы, сделало огромный скачок вперед по налаживанию межгалактических отношений.
Космические пираты во главе с Глотом пытались всех поработить, но общими усилиями их удалось разбить, а его самого посадить в межгалактическую тюрьму. В решающей битве с Глотом Кира Селезнева пожертвовала собой во благо цивилизации и стала общенациональным героем, искоренившим космопиратов. Алиса Селезнева Годы спустя Алиса, дочь Киры, уверенная, что ее мать жива, готовится к поступлению в кадетскую академию, названную в честь ее матери, именно в это время и попадает Герасимов, невольно активируя артефакт космион, который и переместил его на сто лет вперед. Он знакомится с Алисой и выясняется, что он знает ее мать. Как вы видите, сюжет совершенно не соответствует книге Булычева. Но первое, на что обращаешь здесь внимание - это реклама, особенно навязчивая от Сбера, который видимо поспособствовал тому, чтобы будущее было таким прекрасным и высокотехнологичным. Космион Второе - тот знаменитый миелофон, который в оригинале Алиса использовала, чтобы улавливать мозговые волны животных, здесь заменен на космион, который и перемещает во времени вместо машины времени из оригинала. Но интересно как он это делает.
Кинематографисты задают себе этот вопрос многие десятилетия — и их ответы совершенно не похожи друг на друга. Ведь и роботы, как известно, бывают разные: добрые и злые, с целью уничтожить человечество и без неё.
К тому же, по его словам, логичнее стартовать в "прекрасное далеко" из настоящего времени: "Так в это путешествие войти органичнее, проще, чем сразу оказаться в будущем с Алисой. Мне кажется, так сработала экранизация повести в советское время, так она должна сработать и сегодня". Создатели картины обозначают жанр как "фантастика" и "приключения", но фактически это экшн-фильм, боевик вполне в духе Marvel — с драками в апокалиптических декорациях, постоянными перемещениями во времени и пространстве. Алиса и Кира Селезневы даже носят супергеройские аксессуары — нарукавники, которые по щелчку покрываются броней, а у Коли дома хранится что-то вроде молота Тора. При этом время от времени в ступор вгоняют не только драки, но и лексика "будущего": Алиса и ее современники умело жонглируют терминами вроде "темпоральная интерференция" или "переменная гравитация". Наверняка физики поймут, может, даже улыбнутся, но рядовому зрителю придется поднапрячься. Кстати, по словам Александра Андрющенко, сценарий вычитывали консультанты. А она была, ведь сценарист не ученый", — сказал режиссер. Мир "Алисы" Кира Булычева vs наши дни. Что-нибудь сбылось? Ведущим консультантом проекта был ученый и писатель-фантаст Петр Воробьев, который помог разработать образ Москвы будущего. В фильме футуристическую столицу показывают недолго, но город заметно позеленел, оброс ветрогенераторами, зданий стало гораздо меньше, а машин не видно совсем — даже летающих. По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное. Часть жителей переселились на другие планеты, оставшиеся отказались от мяса и культуры потребления. В "Космовете" большой ветеринарный центр вместо зоопарка , где работает папа Алисы Константин Хабенский , восстанавливают вымершие виды животных. У этого идиллического будущего есть и альтернативное — в стиле киберпанка: оно наступит в том случае, если пираты все же захватят власть. То, что осталось за кадром В "Сто лет тому вперед" действительно много компьютерной графики — она использована в 700 кадрах, этап постпродакшна занял целый год при этом сами съемки длились три месяца.
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
Примечательно, что озвучкой Алисы в фильме была занята Татьяна Шитова, голос которой используется и в ассистенте от Яндекса. Проект реализован медиалабораторией «Яндекс. Такси», которая уже имеет опыт создания подобного контента. Следите за нашими статьями в удобном для вас формате Метки.
А потом начинает разговаривать с Алисой — голосовым помощником, который плохого не посоветует. Или уже больше, чем помощником. Короткий метр Василисы Кузьминой совсем недавно в прокат вышел её свежий фильм «Ника» — ироничное высказывание о том, что всякая женщина умеет ревновать. Даже далёкая и железная. Ему всего лишь предстояло проверить робота Аву Алисия Викандер на возможность чувствовать эмоции, выражать позицию, быть здесь и сейчас.
Если соглашаешься на эксперимент, нужно быть готовым к одной простой вещи: проверять будешь не только ты, но и тебя. И есть огромная доля вероятности, что кое-что пойдёт не так. Одни без ума от блондинок, другие предпочитают брюнетов, третьим подавай рыжих и с веснушками. Именно такая штука приключилась с Альмой Марен Эггерт — работницей музея, которой в качестве эксперимента вручили робота её мечты.
Съемки первого сезона проходили в 2019 году. Создатели "Алисы" изначально не планировали показывать эпизоды на больших экранах. Найти серии можно будет в интернете. Актеры о сериале Ирина Горбачева, сыгравшая девушку Сашу в "Алисе", рассказала о своем отношении к кинопроекту: "Всегда увлекательно сниматься в киносериалах, где хорошо проработан сценарий, есть удачно построенная сюжетна линия. Однако иногда приходится наблюдать обратную картину. Бывает, выходит российский фильм, где подобран неплохой актерский состав, но сценарий плохой, режиссерской работы нет. При этом создатели проекта ни за что не отвечают".
Прежде всего стоит отметить хронометраж фильма, он идет аж 155 минут. Учитывая мой скепсис по поводу российской фантастики, я опасался, что фильм будет слишком затянутым и чересчур молодежным. И так оно и есть. Но на удивление, видно, что авторы старались, и уже хотя бы за это стоит их похвалить Сюжет Главным героем истории является вовсе не Алиса Селезнева, а Коля Герасимов, который случайно оказался в будущем - в 2124 году. На тот момент человечество уже установило контакт с инопланетными цивилизациями и, разумно используя свои ресурсы, сделало огромный скачок вперед по налаживанию межгалактических отношений. Космические пираты во главе с Глотом пытались всех поработить, но общими усилиями их удалось разбить, а его самого посадить в межгалактическую тюрьму. В решающей битве с Глотом Кира Селезнева пожертвовала собой во благо цивилизации и стала общенациональным героем, искоренившим космопиратов. Алиса Селезнева Годы спустя Алиса, дочь Киры, уверенная, что ее мать жива, готовится к поступлению в кадетскую академию, названную в честь ее матери, именно в это время и попадает Герасимов, невольно активируя артефакт космион, который и переместил его на сто лет вперед. Он знакомится с Алисой и выясняется, что он знает ее мать. Как вы видите, сюжет совершенно не соответствует книге Булычева. Но первое, на что обращаешь здесь внимание - это реклама, особенно навязчивая от Сбера, который видимо поспособствовал тому, чтобы будущее было таким прекрасным и высокотехнологичным. Космион Второе - тот знаменитый миелофон, который в оригинале Алиса использовала, чтобы улавливать мозговые волны животных, здесь заменен на космион, который и перемещает во времени вместо машины времени из оригинала. Но интересно как он это делает. Находя носителя, он проникает в его тело, и этот самый носитель при эмоциональном потрясении способен переместиться в будущее или прошлое, но только строго на сто лет. Причем, делает это, как Макото из аниме "Девочка, покорившая время" - концепт тот же кстати, аниме тоже снято по книге, и тоже довольно сильно разнится с первоисточником Отсылки Прыжки во времени и само по себе объяснение путешествий во времени явно тут отсылает к "Назад в будущее" Роберта Земекиса. Сцена, где Весельчак У останавливает мечом машину этот момент был и в трейлере отсылает нас к "Ночному Дозору", где машина также сминалась. Сцена открытия артефакта очень похожа на подобную сцену в "Пятом Элементе". А космические корабли при первом контакте с людьми похожи на те, что были в "Притяжении". Сцена драки в классе между Кирой и Весельчаком У напоминает те сцены, где Джеки Чан орудует подручными предметами. Весельчак У На саму вселенную Алисы Селезневой здесь тоже есть, пусть и не всегда удачные, отсылки. И помимо ремикса песни "Прекрасное далеко" мы тут слышим и другие треки из "Гостьи из Будущего", а также трек из "Тайны третьей планеты". Уже отмеченное ранее платье Алисы из "Гостьи из будущего" тут тоже фигурирует, но голубого цвета - видимо, из-за волос главной героини. Отмечу, что Алиса в фильме собирает Зеркальный кубик рубика - это не футуристическая игрушка, а модификация кубика рубика, придуманная Хидетоши Такедзи в 2006 году. Любовная драма Романтическая линия никогда не была присуща циклу приключений Алисы, в "Сто лет тому вперед" на это делается особый акцент. Видно, что создатели фильма пытаются многое протащить во вселенную Булычева от "Льда" и "Притяжения", лично мне оба эти фильма в свое время ужасно не понравились, и я долго еще гадал, почему они оба получили сиквелы, учитывая их ужасное качество. Алиса и Коля Лично меня всегда удивляет, когда создатели фильма пихают романтическую линию просто чтобы она была - без всякого смысла и мотива. Да, вы можете сказать, что поцелуй Алисы помог Коле перенестись во времени, но это наиглупейший мотиватор. Совершенно ненужная тут романтика проскальзывает и между двумя другими персонажами - и тоже совершенно нелепая, но хотя бы в виде шутки, и на том спасибо. Мир будущего Помните, как Марти и Док Браун переместились в будущее, искривленное их действиями в прошлом? Тут мы видим аналогичную историю - показано два мира будущего, прекрасный и мрачный, захваченный Глотом. Второй мир требовал куда больших объяснений и развития, но видимо авторы подумали, что хронометраж и без того затянут, поэтому показали его мельком, сводя все объяснение к трем словам - "Мы все просрали". Что же касается светлого будущего, оно здесь тоже показано вскользь, но ему хотя бы уделено какое-то словесное описание. На удивление книга Булычева в этом плане куда больше нам раскрыла "Прекрасное далеко", нежели 2. Светлое Будущее Персонажи Пришла пора поговорить о самом наболевшем - персонажах, и это будет большой блок. Практически все герои в фильме жутко раздражают, когда показывают их привычное поведение.
«Лучше, чем люди»: Паулина Андреева сыграла в сериале о роботах. Видео
Смотреть онлайн фильмы про роботов. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Ik ben Alice - подробная информация о фильме: дата выхода, отзывы и рейтинг зрителей, описание. Новости компаний.
«Машина юмора», реж. Иван Петухов
- «Лучше, чем люди»: Паулина Андреева сыграла в сериале о роботах. Видео
- Настройки шрифта:
- Электричество и кровь: «Искусственный разум» Стивена Спилберга — фильм о будущем, которого нет
- Мой создатель (2020)
- В сети завирусился созданный ИИ трейлер фильма по мотивам сказки «Алиса в Стране чудес»
- Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой
95 фильмов про роботов, киборгов и андроидов.
«Дитя робота» — камерное и при этом на удивление глубокое кино, раскрывающее проблемы вмешательства технологий в человеческую жизнь на фундаментальном уровне. Там он встречает Алису, девочку с розовыми волосами, тягой к приключениям, саркастичным роботом Вертером и семейной травмой. И хотя Коля не совсем годится на роль мальчика-робота Рэга, именно с него начинаются приключения девочки Алисы из XXII века. К слову о роботах – про Вертера из старого фильма также не забыли. Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычева. В этом фильме Алиса вновь отправляется в прошлое, но уже на другой планете, цивилизация которой удивительно похожа на Советскую эпоху.