Новости записки колымчанина

И Колизей (даи пирамиды по всему миру) не в прошлом веке строили Но это неисключает и соображений Колымчанина. the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon. Колымчане получили уникальную возможность прикоснуться к истории нашей страны. По всей Магаданской области 26 апреля открылись 37 площадок акции "Диктант Победы". Записки колымчанина Виртуальный дневник lj_kadykchanskiy.

Технологические метки Бога в Тартарии.

У главных строителей Петербурга нет ни могил. С Рождеством, православные! Записки колымчанина ТЫ КАК ЗДЕСЬ, САИД? 19.05.2023. Праздник 9 мая в Синегорье! Кадыкчанский ЖЖ Записки колымчанина новое. Здравствуйте, дамы и господа! Решил создать канал на ютубе о своей жизни на Колыме. Обитаю в посёлке Синегорье от самого рождения. Люблю заниматься фото и в. Новости. О нас. Наша команда.

сообщество сновидящих

Пояснительная записка. Find all the latest posts and updates from Записки колымчанина with Inoreader's RSS feed here. Буду рад, если кто-то имеет достоверную информацию о возможных причинах возникновения этих «городов». — Записки Колымчанина.

Руины городов Великой Тартарии на Колыме

Памятник природы сохранился в первозданном виде, хотя в результате полевого обследования в 2018 году было установлено, что его посещают люди, на северном побережье в 50 метрах от уреза воды находился кунг, оборудованный для временного проживания. Вдоль восточного берега отмечена тропа, несколько брошенных банок, бутылок и старый эмалированный чайник. С научной точки зрения, представляет собой межгорную ледниковую озерную котловину. Склоны сопок с отметками 1050-1240 метров.

Младенцы почили в 1641 и 1643 годах. Надгробие неканоническое и мы не видим тут вилообразного креста, но сделано очень качественно, причем и узор окантовки и буквы явно делались в одно время и одним мастером. Судя по состоянию, эта плита довольно долго находилась на воздухе, прежде чем лечь в фундамент. Впрочем у меня нет уверенности что плита там вообще была. Выставлена она в некрополе с другой стороны собора и возможна его частью и являлась. Что мы можем сказать, посмотрев на эти снимки? Еще до Раскола существовала практика надгробия без вилообразного креста, о чем говорит плита Клементьевых 40-вые годы 17-го века.

При этом орнамент окантовки присутсвует неизменно. Практика надписи на плитах — более поздняя традиция. Изначально ненадписанные но узорные плиты могли изготавливаться в отдельном производстве и возможно значительно раньше чем были применены в дело. Самы старые по износу и вероятно по времени изготовления плиты имели более простой зубчатый орнамент окантовки в противовес более позднему — витой трехжгутовой волне. Неочевидное но вероятное Теперь несколько примеров из области скорее гипотез и загадок. Вот например воистину чудиновский образец. Вот снимок другой половины этого камня. Буквы менее заметны, но то что надпись тут продолжена видно довольно хорошо. Какие гипотезы? Возможно имеет смысл тщательнее осмотреть и отфотографировать края других плит.

Случайные ли это надписи? Что там могло быть написано? В общем тут сплошные вопросы. Что интересно — тут мы наблюдаем явные хотя и малозаметные направляющие линейки для письма. Стоит отметить что в большенстве надписанных образцов таких линеек нет. Это вовсе не значит что мастера работали влёт без направляющих, скорее оные просто стерлись от времени так-как изначально делались максимально незаметными. Замечание про направляющие важно для рассмотрения следующего образца. Первая мысль которая возникает — какие четкие и ровные направляющие тут сделал мастер. Но возникает вопрос — зачем? Это почти пропилы, и линейки если это они много толще самих букв или сравнимы с ними.

Сомнительно что это направляющие. Посмотрим детали и поиграем со снимком методами В. Проявим то что можно проявить. Забавные черты и резы : Конечно это можно списать на брак или ученические эксперименты, но можно посмотреть и иначе. Характер надписи нам явно что-то напоминает. Покрутим ее всяко, чтоб понять ее истинное положение на лите. Вариант 3 особенно интересен, тем более что по положению остатков орнамента на плите а она сильно повреждена именно такое расположение надписи ближе всего к правильному. Видите на что это похоже? Такой вариант лигатурного письма «под чертой» характерен для... Велесовой Книги и деванагари — письменной форме древнего санскрита.

Еще такую технику записи приписываю харийской каруне — одному из четырех видов древней письменности ариев. Вот такие дела : Я не делаю никаких выводов Смотрете сами! Это только предположение, но, очевидно что артефакт требует серьезного изучения.

Но здесь невероятно красиво! Вот несколько фото, сделанных в 2010г. Александром Мекхедой: Но затем, я решил свериться с координатами на карте, и получил более достоверные сведения. Ищем на карте72 градуса северной широты и 168 градусов восточной долготы. Получаем на современной карте... Среднее течение реки Анадырь. Накладываем на средневековую карту, и получаем... Ошибка практически исключена. С великой долей вероятности, я берусь утверждать, что древний Тартарский город Тендук, ныне покоится на дне озера Красное, что вблизи от реки Анадырь. Очертания Анадыря, вместе с её притоками, с потрясающей точностью изображены на карте 1590г. Они и по сей день практически не изменились. Осознав свою ошибку, я вновь взялся за поиски Тартара, и нашёл его. Накладываем на современную карту координаты города с карты 1590г. И тогда становится совершенно ясно, что река Каракоран на карте Феримонтануса это и есть река Колыма. И главный правый её приток Омолон, так же никуда не делся. А вот озеро Корос, по всей видимости, сейчас превратилось в часть Колымского залива. Но больше всего меня волновали великие Тартарские пирамиды. На карте они кажутся совершенно близко от Тартара, но это иллюзия. Что бы найти их, нужно знать географические координаты. Мы их знаем. Отправляемся на 68-й градус с. Синим я выделил сегодняшнее очертание рек, а жёлтым — их первоначальные русла. При увеличении карты они отчётливо видны. И очень хорошо видно то место, где должны были бы находиться хотя бы следы пирамид, но… Но это тоже результат, причём фантастический! Посмотрите на это место, оно резко контрастирует с прилегающими территориями, и чётко ограничено на востоке некой границей, непонятного происхождения.

Памятник природы сохранился в первозданном виде, хотя в результате полевого обследования в 2018 году было установлено, что его посещают люди, на северном побережье в 50 метрах от уреза воды находился кунг, оборудованный для временного проживания. Вдоль восточного берега отмечена тропа, несколько брошенных банок, бутылок и старый эмалированный чайник. С научной точки зрения, представляет собой межгорную ледниковую озерную котловину. Склоны сопок с отметками 1050-1240 метров.

Колымчане сообщили неизвестным код во входящем СМС-сообщении

Источник: Записки Колымчанина. История. Древние цивилизации. Взрывчатое вещество колымчанин оставил у себя для использования в сезон охоты. В отношении мужчины возбуждено уголовное дело. Но она вела себя как настоящий мужчина: сама выстроила себе ярангу, ставила петли на куропаток, била острогой рыбу в мелких протоках, вялила её и коптила над очагом.

Колымчане получили уникальную возможность прикоснуться к истории нашей страны

А берестяные грамоты, как мы помним, это 9-15 век. Может быть — гадать не будем. Вот еще пример из той же серии. Впрочем это могут быть и брак и черновики или учебные образцы : Ясно одно. Использовались старые плиты и качество самого орнамента явно не ученическое. Есть образцы промежуточные, например вот этот. Тут есть намек на качество, но оно не сравнимо с плитами 17 века.

И снова мы видим что узорный рисунок более качественный и явно старше. Вот тут это видно лучше. Следуюший образец уникальный для собрания плит Лужецкого монастыря. Плита, детально описанная еще Фоменко и Носовским в книге «Тайна Русской истории». Парное захоронение двух мледенцев - Андрея и Петра Климентьевых. Младенцы почили в 1641 и 1643 годах.

Надгробие неканоническое и мы не видим тут вилообразного креста, но сделано очень качественно, причем и узор окантовки и буквы явно делались в одно время и одним мастером. Судя по состоянию, эта плита довольно долго находилась на воздухе, прежде чем лечь в фундамент. Впрочем у меня нет уверенности что плита там вообще была. Выставлена она в некрополе с другой стороны собора и возможна его частью и являлась. Что мы можем сказать, посмотрев на эти снимки? Еще до Раскола существовала практика надгробия без вилообразного креста, о чем говорит плита Клементьевых 40-вые годы 17-го века.

При этом орнамент окантовки присутсвует неизменно. Практика надписи на плитах — более поздняя традиция. Изначально ненадписанные но узорные плиты могли изготавливаться в отдельном производстве и возможно значительно раньше чем были применены в дело. Самы старые по износу и вероятно по времени изготовления плиты имели более простой зубчатый орнамент окантовки в противовес более позднему — витой трехжгутовой волне. Неочевидное но вероятное Теперь несколько примеров из области скорее гипотез и загадок. Вот например воистину чудиновский образец.

Вот снимок другой половины этого камня. Буквы менее заметны, но то что надпись тут продолжена видно довольно хорошо. Какие гипотезы? Возможно имеет смысл тщательнее осмотреть и отфотографировать края других плит. Случайные ли это надписи? Что там могло быть написано?

В общем тут сплошные вопросы. Что интересно — тут мы наблюдаем явные хотя и малозаметные направляющие линейки для письма. Стоит отметить что в большенстве надписанных образцов таких линеек нет. Это вовсе не значит что мастера работали влёт без направляющих, скорее оные просто стерлись от времени так-как изначально делались максимально незаметными. Замечание про направляющие важно для рассмотрения следующего образца. Первая мысль которая возникает — какие четкие и ровные направляющие тут сделал мастер.

Но возникает вопрос — зачем? Это почти пропилы, и линейки если это они много толще самих букв или сравнимы с ними. Сомнительно что это направляющие.

Это совместная большая работа прошла — Александра, я, Александр Григорьевич. Мы в этом узком кругу по максимуму постарались охватить всех. Собеседницы «МП» выражают благодарность сотрудникам министерства внутренней и информационной политики Магаданской области за помощь в доставке книг в регион. Причем, очень быстро получили книги, - отмечает Анастасия.

С чего начать и чем закончить, когда в памяти целая жизнь? Скинула текст Александру Григорьевичу, он сказал, что, мол, не пойдет, нужно именно от души. Я три дня рыдала. Писала и рыдала, и снова бралась за ручку, — вспоминает Александра Кизнерцева. После нахлынувшие чувства полились рекой, и уже было сложно остановиться. Александра даже написала стихотворение памяти мужа Константина: - Я не увижу никогда Как постарели мы с тобою. Я здесь, мне 35 всегда, Окончен путь на поле боя.

Начинаешь плакать. Не передать, как тяжело, — солидарна с ней Анастасия Аброськина. Я понимаю, что это — книга смерти. Очень тяжелая, в ней энергетика бешеная. Пока она печаталась, я изначально читала ее на производстве. Каждую историю конкретного человека ты проносишь через себя. Боль его близких.

На ночь, перед сном я ложилась, открывала, читала. Это слезы, это душевная драма в каждой строчке. Для музеев и библиотек сборник будет, вероятно, представлять ценность как летопись. А для нас это настолько святое… Конечно, книга станет семейной реликвией.

Детская библиотека п. Ола пригласила юных ольчан на фольклорный час «Сказки Севера», на котором состоялась презентация новой книги «Священный Олень» знаменитой эвенской сказительницы Чины Моторовой. Жители г. Сусумана соприкоснулись с лирикой местных поэтов на литературном серпантине. Мероприятие подготовила сусуманская Центральная библиотека при участии педагога клуба «Подвиг» Дворца детского творчества В.

Посетители читали произведения о родном крае, знакомились с книжной выставкой «Сердце золотой Колымы», участвовали в конкурсе рисунков «Животные и растения нашего края». Главным героем литературного вечера «По страницам творческих идей», прошедшего в детской библиотеке г. Сусуман, стала неоднократно печатавшаяся в различных изданиях колымская писательница Ирина Раверовна Устинова. Она презентовала сусуманским читателям свою книгу «В объятиях белых ночей». Фонд библиотеки п. Синегорье пополнился новым красочным художественно-познавательным изданием «Свет в твоём окошке», изданным при поддержке РусГидро в сотрудничестве с Фондом содействия развитию детской литературы и культуры чтения «Дом детской книги». Главный герой сборника — свет, во всём его разнообразии: солнечный, электрический, свет человеческой души. С интересом юные читатели познакомились с ним в познавательной форме стихов, сказок, рассказов. Ребята попробовали создать свои энергетические образы: были «фотонами», «расщепляли» атомы, создавали энергию ветра, а в заключение заселили символический новый дом жителями, у которых по вечерам зажигаются огни и из окошек льётся тёплый свет.

Участники мероприятия стали обладателями первых экземпляров книги. Викторина «Исторический путь и развитие Магаданской области» в библиотеке п. Ягодное была нацелена привить интерес к литературе и историческому прошлому нашей территории. Библиотеки п. Сеймчан поддержали фестиваль сразу несколькими мероприятиями. Познавательно и весело прошёл литературный час «Круг чтения» для воспитанников детского оздоровительного отряда «Джуманджи». Эту встречу с авторской северной сказкой подарила сеймчанской детворе писательница М. В её исполнении ребята услышали произведения: «Охотник и кедровка», «Как куропатка стала пёстрой», «Непослушный мальчик». Мария Васильевна рассказала о том, как рождалась её книга, что такое «рукопись» и «альтернативный конец» произведения.

К слову, макет пригласительного билета на эту встречу был подготовлен местным художником О.

В 2018 года Общероссийское общественное движение по увековечению памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России» инициировало Всероссийский проект «Без срока давности». Впервые он представлен на 40-м заседании Российского организационного комитета «Победа». В рамках Проекта впервые в России была издана 23-томная серия сборников документов о военных преступлениях нацистов и их пособников против мирного населения, охватывающая все оккупированные регионы в годы Великой Отечественной войны. Было выявлено порядка 7000 документов из 80 федеральных, региональных, муниципальных и ведомственных архивов, из которых 5835 документов вошли в сборники. Каждый выявленный документ — доказательство геноцида, целенаправленно проводившегося на территории СССР нацистами и их пособниками.

Издание серии сборников продолжается, и на данный момент оно уже дополнено двумя новыми томами: по Калининградской области и по материалам Хабаровского процесса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий