Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. Самая простая структура сочинения ЕГЭ Примеры дополняют друг друга (если примеры одинаковые). Ясон вышел победителем в тяжелой борьбе. Таким образом, ЕГЭ — это не только тяжелая борьба, но и возможность для школьников проявить свой потенциал и достичь успеха.
Новые сочинения:
- Проблема патриотизма. По А. Н. Толстому
- Сочинение: егэ по тексту толстого за эти месяцы тяжелой борьбы
- Специальные программы
- Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой
Сочинение ЕГЭ по тексту Толстого о значении Родины для человека
Как сдать ЕГЭ на 100 баллов? Сочинение ЕГЭ за эти месяцы тяжелой борьбы решающей по тексту Толстой А.Н. Будучи тяжело ранен, не оставил боевого оружия, уничтожил много врагов и два пулемета. ДОКАЖИТЕ ЧТО ТЕКСТ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу судьбу, мы все глубже познаем кровную связь с тобой и все мучительнее любим тебя, Родина. (18)Наш век — это суровая, железная борьба за свою независимость, за свою свободу и за право строить по своим законам своё общество и своё счастье. В конце концов, эти месяцы тяжелой борьбы показали, что мы сильнее, чем когда-либо прежде. За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина.
Сочинение ЕГЭ по тексту Толстого о значении Родины для человека
Человек должен сохранить это наследие, относиться к народному творчеству предков с уважением и интересом. Эти примеры дополняют друг друга: для победы над врагом и сохранения Родины важно не только быть готовым защитить её от захватчиков, но и хранить культурное наследие народа. Мнение А. Толстого таково: на каждом из нас лежит ответственность за судьбу Родины, за сохранение народных традиций, самобытности, независимости. Нельзя не согласиться с мнением автора.
Это доказывают следующие строки автора: «Все наши мысли о ней, весь наш гнев и ярость — за её поругание, и вся наша готовность — умереть за неё». Из уроков истории мы знаем массу примеров, подтверждающих этот факт. Во время Великой Отечественной войны все люди Советского Союза выступили единым фронтом, чтобы отстоять свою страну.
Противопоставляя эти примеры, А. Толстой хочет сказать, что чувство Родины приходит к человеку не сразу. Он осознает, как важна и ценна она, когда приходит опасность. Позиция автора понятна. Родина — это общечеловеческая ценность. Она заключается не только в огромной территории, но и культуре, искусстве, которые мы должны бережно хранить, передавая из поколения в поколение.
Сложно переоценить то значение, которое она имеет для всякого гражданина.
В тексте А. Толстого поднимается проблема роли Родины в жизни человека. Писатель размышляет о том, что в тяжёлые военные годы мы сильнее сознаём духовную связь со своим Отечеством и ещё «мучительнее» любим его. Когда враг нападает на родную землю, люди объединяются, потому что испытывают чувство долга перед страной. Все понимают, что «нельзя спастись в одиночку», поэтому необходимо выходить из своего убежища и помогать народу выстоять. По мнению А. Толстого, в такие моменты любовь к Родине значительно превосходит все остальные чувства, и даже какие-нибудь мелочи, связанные с нашей страной, становятся особенно дороги сердцу.
Мы были вынуждены оставаться дома и работать из дома, что привело к изменению нашей рутины и образа жизни. Но мы смогли адаптироваться к новым условиям и продолжать работать и учиться. Кроме того, мы столкнулись с социальными и политическими проблемами, такими как расовая дискриминация и протесты.
Сочинение ЕГЭ по тексту А.Н. Толстого о защите Родины "За эти месяцы тяжёлой борьбы..."
Сочинение по тексту за эти месяцы тяжелой борьбы. ДОКАЖИТЕ ЧТО ТЕКСТ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей. На молодость наших дедушек и бабушек выпало тяжелое военное время, поэтому они с рождения впитали это великое чувство любви к Родине. Сочинение на тему За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина Вариант 13. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. материалов (КИМ) для сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку. "Лохотрон дешевый этот P2P Monsters. Месяц как дурочка ждала накопления суммы, еще и свои добавляла.
Лучший ответ:
- ЕГЭ-2022 по русскому языку :: сочинения по И.П. Цыбулько (36 вариантов) :: Сочиняшка.Ру - ЕГЭ Live
- Любые данные
- Информация
- За эти месяцы тяжелой борьбы решающей нашу судьбу сочинение
- За эти месяцы тяжелой борьбы решающей сочинение
ЕГЭ-2022 по русскому языку :: сочинения по И.П. Цыбулько (36 вариантов) :: Сочиняшка.Ру
Сложно переоценить то значение, которое она имеет для всякого гражданина. В тексте А. Толстого поднимается проблема роли Родины в жизни человека. Писатель размышляет о том, что в тяжёлые военные годы мы сильнее сознаём духовную связь со своим Отечеством и ещё «мучительнее» любим его. Когда враг нападает на родную землю, люди объединяются, потому что испытывают чувство долга перед страной. Все понимают, что «нельзя спастись в одиночку», поэтому необходимо выходить из своего убежища и помогать народу выстоять. По мнению А. Толстого, в такие моменты любовь к Родине значительно превосходит все остальные чувства, и даже какие-нибудь мелочи, связанные с нашей страной, становятся особенно дороги сердцу. Кроме того, повествователь рассуждает о влиянии народного искусства на мировоззрение человека. Он считает, что фольклорные произведения — это показатель богатой духовной культуры, а также они являются «достоинством и умом» жителей России.
Творчество воздействует на наше сознание, наполняет жизнь смыслом и укрепляет «нравственный облик» как отдельной личности, так и общества в целом. Благодаря такому великому наследию наша Родина неоднократно смогла противостоять вражеским силам. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. В годы бедствий люди начинают больше ценить Отечество, а культура помогает ему «шириться и крепнуть». Итогом размышлений писателя становится такая позиция: Родина — это одновременно и родное гнездо человека, и сам народ с его языком, культурой и историческим прошлым. Нельзя не согласиться с мнением А. Действительно, родная страна играет важную роль в жизни каждого представителя нашего народа. Так, например, М. Лермонтов в стихотворении «Родина» называл любовь к Отечеству «странной».
Источник Обновлено: 11. П по русскому языку 36 тренировочных вариантов. Примерный круг проблем: 1 Какую роль играет в жизни человека Родина? Что такое Родина? Какую роль играет она в жизни человека? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя А. Раскрывая проблему определения роли Родины в жизни человека, автор опирается на собственные рассуждения. Используя антитезу, он сравнивает отношение человека к Родине в мирные и военные дни. В мирные дни человек пребывает в довольстве и счастье, похож на птицу, купающуюся в небе.
В это время у некоторых может возникнуть мысль, что весь мир — его родина. А иногда, озлобленный жизненными неурядицами, кто-то может заявить, что родина не сделала ему ничего хорошего. Это говорит о том, что не всегда человек способен оценить истинную роль родной страны в своей судьбе. Но вот надвигается общая беда: враг разоряет родную землю, хочет присвоить её. Именно в эту минуту все собираются около своего гнезда, объединяются, понимая, что в одиночку им не спастись. Оба примера противопоставлены друг другу, но подводят нас к мысли о том, что не сразу мы понимаем ценность и значимость Родины в нашей судьбе, но в минуту опасности приходит истинное понимание значения Родины в судьбе каждого из нас. Авторская позиция заключается в следующем: Родина — это не только гнездо, вокруг которого мы собираемся во время опасности, но и движение народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему, в которое он верит и создаёт своими руками для себя и своих потомков. Невозможно не согласиться с мнением писателя. Действительно, Родина — это вечно отмирающий и вечно рождающийся поток людей, несущих свой язык, свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле.
В заключение хочу подчеркнуть, что Родина — это не только бескрайние просторы и земли, но это в первую очередь народ со своим языком и культурой. Что она значит для человека? Именно эта проблема волнует автора текста, который я прочитал. Размышляя над этим вопросом, писатель сравнивает ее с гнездом, а нас всех — с птенцами из этого гнезда. Мы давно уже разлетелись и живем словно бы сами по себе, иной раз отрицая свою связь с Отчизной. Но общая беда — война — призывает каждого, и каждый ощущает свою неразрывную связь с Родиной и ответственность за ее судьбу. Ведь все мы как ветви одного дерева, нас несет единый поток национальной жизни, общее стремление к счастью и свободе, общая история. Рассуждая об этом, А. Толстой пишет о русском фольклоре, в котором так ярко высветился национальный характер.
Автор уверен, что Родина — это не просто какое-то место, точка на карте. Это живое стремление народа к желанному будущему, которое он сам и создает. И я думаю, что он прав. Ведь мы ощущаем родину не только как некое пространство, но и как народ, близкие нам люди. Над этим вопросом размышляли многие писатели и философы. Лейтмотивом большей части произведений о России становится мысль о её великом будущем, надежда на свет в конце тёмного туннеля. Толстой также понимает актуальную проблему определения судьбы нашей Родины. Таким образом, Родина в широком смысле — это сами люди с их надеждами, особым характером, богатой культурой и историей. Именно поэтому будущее государства зависит от его народа.
Вот проблема, которую ставит в тексте А. Оба примера — иллюстрации противопоставлены друг другу для того, чтобы показать: связь человека с Родиной глубже познается в военное время, когда люди, чувствуя нависшую угрозу, начинает ценить и замечать то, что в мирное время казалось обыденным и повседневным. На мой взгляд, в этом и заключается позиция автора. Я согласен с точкой зрения писателя, так как уверен: отношение человека к Отечеству изменяется с учетом времени и происходящих событий, а любовь к ней обостряется в годину великих испытаний. Таким образом, в годы бедствий люди начинают бережно относиться к Отчизне, не жалея жизни ради её освобождения. Вот проблема, которую А. Толстой ставит в тексте. Данные примеры-иллюстрации концентрируют внимание читателей на том, что роль Родины в жизни человека велика, велика на столько, что ради нее человек может пожертвовать своей жизнью. В этом, на мой взгляд, и состоит позиция автора.
Таким образом, роль Родины в жизни каждого из нас огромна. Какую роль она играет в его жизни? Именно над этой проблемой предлагает задуматься Алексей Николаевич Толстой — русский советский писатель. Автор, рассуждая над вопросами, говорит о том, что Родина для каждого человека имеет большое значение. Человек благодарен месту своего рождения и поэтому в минуты опасности он самоотверженно готов защищать её интересы. К сожалению, люди часто забывают о том, что с трепетом относиться к родному краю нужно не только тогда, когда ей угрожает опасность, но в мирное время тоже. Так читатель понимает, что родина — это родное гнездо для каждого человека и его важно оберегать. Писатель обращает наше внимание на то, что, как правило, в человеке просыпаются патриотические чувства лишь во время защиты родины. Все объединяются при виде общей угрозы и оказывают сопротивление врагу.
Это очень важное качество нации, ведь только так можно отстоять свои традиции, независимость, материальную и духовную культуру. Действительно нужно уметь объединяться для достижения цели. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что значит для человека родина и какую роль она играет в его жизни. По мнению автора, родина это в первую очередь историческое прошлое народа, которое было создано многими поколениями. Поэтому так важно хранить и преумножать богатство, накопленное нашими предками Таким образом, родина играет большую роль в жизни человека, и важно быть бесконечно благодарным своему месту рождения. Толстой поднимает проблему осознания своей причастности к судьбе Родины. Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: благодаря общим народным явлениям представители русского народа осознают причастность к судьбе Родины, ощущать которую люди начинают особенно ярко во время какой-нибудь беды, когда представители русского народа готовы защищать Родину ценой собственной жизни. С автором текста трудно не согласиться. В мирное время и в особенности в военное время многие представители русского народа осознают причастность к судьбе Родины благодаря народным явлениям, объединяющим всех существующих и существовавших ранее соотечественников.
Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей и поэтов.
Сочинение рассуждение на тему мама. Текст рассуждение на тему почему я помогаю маме. Сочинение 9. Средства выразительности тропы. Тропы и фигуры речи таблица с примерами. Тропы и их определения с примерами.
Типы тропов в русском языке. Как подготовиться к сочинению. Экзаменационное сочинение. Критерии оценки сочинения. Критерии оценивания сочинения. Баллы за сочинение ЕГЭ. План написания сочинения 11 класс ЕГЭ по русскому.
Строение сочинения ЕГЭ русский. Структура сочинения ЕГЭ русский. Критерий к5 сочинение ЕГЭ русский. Критерии сочинение ЕГЭ русский 2022. Критерии сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Ценность русского языка Аргументы из литературы. Что такое аргумент в сочинении по русскому языку.
Проблема роли языка в жизни человека Аргументы. Аргументы русский язык ЕГЭ. Текст из ЕГЭ. Текст для ЕГЭ по русскому языку. Сочинение ЕГЭ по русскому 2021. Пример сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Пример сочинения ЕГЭ 2022.
Сочинение ЕГЭ 2021 русский. Критерии эссе английский ЕГЭ. Критерии оценивания ЕГЭ англ эссе. Критерии оценивания эссе ЕГЭ английский 2021. ЕГЭ английский язык эссе критерии. Призыв читателей. Обращение к читателю.
Обращение к читателю в сочинении. Таймазов борец Олимпийский чемпион. Как считать слова в сочинении. Объем сочинения ЕГЭ по русскому. Кол во слов в сочинение по русскому ЕГЭ. Как считать слова в сочинении ОГЭ. Структура комментария ЕГЭ.
Структура комментария в сочинении ЕГЭ. Структура сочинения ЕГЭ. Критерии сочинения ЕГЭ 2022. Критерии оценивания сочинения ЕГЭ по русскому. Критерии оценки ЕГЭ по русскому. Аргументы из литературы для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022. Аргументы ЕГЭ русский язык 2022.
Аргументы ЕГЭ русский 2023. Текст д Гранина. Сочинение по тексту Гранина. Анализ смысловой связи между примерами в сочинении ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по русскому языку образец. Анализ связи примеров в сочинении ЕГЭ. Анализ смысловой связи в сочинении ЕГЭ.
Пример для написания сочинение по литературе ЕГЭ. Сочинение по литературе ОГЭ. Цитаты Ленина. Цитаты Ленина о капитализме. Высказывания Ленина о капитализме. Фразы про капитализм. Клише для эссе ЕГЭ по русскому.
Клише сочинение ЕГЭ русский 2022. Клише для написания проблемы в сочинении ЕГЭ по русскому. Клише для написания комментария в сочинении ЕГЭ.
Мама сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение на тему мама. Текст рассуждение на тему почему я помогаю маме. Сочинение 9. Средства выразительности тропы. Тропы и фигуры речи таблица с примерами. Тропы и их определения с примерами.
Типы тропов в русском языке. Как подготовиться к сочинению. Экзаменационное сочинение. Критерии оценки сочинения. Критерии оценивания сочинения. Баллы за сочинение ЕГЭ. План написания сочинения 11 класс ЕГЭ по русскому. Строение сочинения ЕГЭ русский. Структура сочинения ЕГЭ русский. Критерий к5 сочинение ЕГЭ русский.
Критерии сочинение ЕГЭ русский 2022. Критерии сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Ценность русского языка Аргументы из литературы. Что такое аргумент в сочинении по русскому языку. Проблема роли языка в жизни человека Аргументы. Аргументы русский язык ЕГЭ. Текст из ЕГЭ. Текст для ЕГЭ по русскому языку. Сочинение ЕГЭ по русскому 2021. Пример сочинения ЕГЭ по русскому 2022.
Пример сочинения ЕГЭ 2022. Сочинение ЕГЭ 2021 русский. Критерии эссе английский ЕГЭ. Критерии оценивания ЕГЭ англ эссе. Критерии оценивания эссе ЕГЭ английский 2021. ЕГЭ английский язык эссе критерии. Призыв читателей. Обращение к читателю. Обращение к читателю в сочинении. Таймазов борец Олимпийский чемпион.
Как считать слова в сочинении. Объем сочинения ЕГЭ по русскому. Кол во слов в сочинение по русскому ЕГЭ. Как считать слова в сочинении ОГЭ. Структура комментария ЕГЭ. Структура комментария в сочинении ЕГЭ. Структура сочинения ЕГЭ. Критерии сочинения ЕГЭ 2022. Критерии оценивания сочинения ЕГЭ по русскому. Критерии оценки ЕГЭ по русскому.
Аргументы из литературы для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022. Аргументы ЕГЭ русский язык 2022. Аргументы ЕГЭ русский 2023. Текст д Гранина. Сочинение по тексту Гранина. Анализ смысловой связи между примерами в сочинении ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по русскому языку образец. Анализ связи примеров в сочинении ЕГЭ. Анализ смысловой связи в сочинении ЕГЭ. Пример для написания сочинение по литературе ЕГЭ.
Сочинение по литературе ОГЭ. Цитаты Ленина. Цитаты Ленина о капитализме. Высказывания Ленина о капитализме. Фразы про капитализм. Клише для эссе ЕГЭ по русскому. Клише сочинение ЕГЭ русский 2022. Клише для написания проблемы в сочинении ЕГЭ по русскому.
Сочинение к варианту №13 ЕГЭ-2024 по русскому языку
9 готовых проверенных сочинений по тексту А. Н. Толстому (за эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу), с кругом проблем и полным текстом для варианта №13 нового сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П по русскому языку 36 тренировочных вариантов. Эти месяцы тяжелой борьбы показали, насколько важно быть единственными и сильными. В конце концов, эти месяцы тяжелой борьбы показали, что мы сильнее, чем когда-либо прежде.
ЕГЭ-2022 по русскому языку :: сочинения по И.П. Цыбулько (36 вариантов) :: Сочиняшка.Ру
В чем проявляется ответственность людей за судьбу своей Родины? Авторская позиция: на каждом из нас лежит ответственность за судьбу Родины, за сохранение наследия нашего народа, создаваемого веками. Как изменяется отношение к Родине в годы бедствий? Авторская позиция: В годы бедствий люди начинают больше ценить Родину, осознавать свою ответственность за ее судьбу, объединяются ради ее спасения. В чем значение «изустной» литературы?
Авторская позиция: "изустная" литература - достоинство и ум народа, она формирует, укрепляет его нравственный облик, отражает его историческую память. Какова судьба нашей Родины, нашего народа? Авторская позиция: наш народ всегда верил в свой талант и в то, что другие народы дадут ему «почётное место в красном углу».
Именно поэтому никакие вражеские силы не смогли пошатнуть Россию. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, испокон веков русские люди сознавали свою ответственность за будущее государства и делали всё возможное, чтобы его защитить. Тютчев также отмечал, что у нашего Отечества «особенная стать», поэтому в знаменитом стихотворении «Умом Россию не понять» заключил: «В Россию можно только верить». Таким образом, Родина в широком смысле — это сами люди с их надеждами, особым характером, богатой культурой и историей. Именно поэтому будущее государства зависит от его народа. Вот проблема, которую ставит в тексте А.
Чтобы ответить на вопрос, обратимся к рассуждениям автора. Сначала он пишет о том, что русский народ «создал огромную изустную литературу», включающую в себя пословицы, песни, загадки, былины. Эти разнообразные формы народного творчества и стали толчком для дальнейшего развития искусства. Писатель, углубляя свою мысль, говорит, что литература не только «была лишь плодом народного досуга. Она была достоинством и умом народа». И все потому, что именно «изустная» литература «становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью». Эти два примера-иллюстрации, дополняя друг друга, доказывают, что фольклор имел огромное значение в формировании великой русской литературы. Авторскую позицию определить не сложно: изустная литература отражала всю размеренную жизнь русского человека, «текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и почитанием отцов и дедов». В этом и состоит ее огромное значение. Я разделяю точку зрения А.
Толстого: русский фольклор отразил не только духовный облик народа, но и все его обычаи и обряды, обеспечив ему «почетное место в красном углу». Таким образом, недооценить роль изустной литературы невозможно, потому что она стала предтечей великой русской классики. Рассуждая над поставленным вопросом, писатель, используя противопоставление, показывает, как время и события могут изменить отношение человека к своей Отчизне. Сначала автор отмечает, что в мирное время человек не задается вопросом, где его Отечество. Кто-то живет в достатке и комфорте вдали от своего родного места, и ему весь мир кажется Родиной. А кто-то с горечью говорит, что Отчизна ему ничего хорошего не дала. Затем Толстой констатирует, что война меняет отношение человека к своему Отечеству. Именно в тот период все люди объединяются в единое целое, понимая, что в одиночку им не справиться с врагом. Оба примера — иллюстрации противопоставлены друг другу для того, чтобы показать: связь человека с Родиной глубже познается в военное время, когда люди, чувствуя нависшую угрозу, начинает ценить и замечать то, что в мирное время казалось обыденным и повседневным. На мой взгляд, в этом и заключается позиция автора.
Я согласен с точкой зрения писателя, так как уверен: отношение человека к Отечеству изменяется с учетом времени и происходящих событий, а любовь к ней обостряется в годину великих испытаний. Таким образом, в годы бедствий люди начинают бережно относиться к Отчизне, не жалея жизни ради её освобождения. Вот проблема, которую А. Толстой ставит в тексте. Раскрывая данный вопрос, автор, во-первых, фиксирует внимание читателей на том, что родина — это своеобразный двигатель « народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему». Именно она, Отчизна, играет важнейшую роль в том, что люди верят и создают « свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле». Во-вторых, А. Толстой отмечает возросшую роль Родины в годы войны, когда « и счастливый, и несчастный собираются у своего гнезда». Собираются для того, чтобы отомстить « за ее поругание», за поругание Отчизны. Данные примеры-иллюстрации концентрируют внимание читателей на том, что роль Родины в жизни человека велика, велика на столько, что ради нее человек может пожертвовать своей жизнью.
В этом, на мой взгляд, и состоит позиция автора. Толстого: не существует человека без Родины, она всегда находится в душе каждого из нас. Не случайно в народе популярна пословица: «Человек без Родины, что птица без гнезда». Таким образом, роль Родины в жизни каждого из нас огромна. Какую роль она играет в его жизни? Именно над этой проблемой предлагает задуматься Алексей Николаевич Толстой — русский советский писатель. Автор, рассуждая над вопросами, говорит о том, что Родина для каждого человека имеет большое значение. Человек благодарен месту своего рождения и поэтому в минуты опасности он самоотверженно готов защищать её интересы. К сожалению, люди часто забывают о том, что с трепетом относиться к родному краю нужно не только тогда, когда ей угрожает опасность, но в мирное время тоже. Так читатель понимает, что родина — это родное гнездо для каждого человека и его важно оберегать.
Писатель обращает наше внимание на то, что, как правило, в человеке просыпаются патриотические чувства лишь во время защиты родины. Все объединяются при виде общей угрозы и оказывают сопротивление врагу. Это очень важное качество нации, ведь только так можно отстоять свои традиции, независимость, материальную и духовную культуру. Действительно нужно уметь объединяться для достижения цели. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что значит для человека родина и какую роль она играет в его жизни. По мнению автора, родина это в первую очередь историческое прошлое народа, которое было создано многими поколениями. Поэтому так важно хранить и преумножать богатство, накопленное нашими предками Мысли автора мне импонируют. Только так мы сможем построить светлое будущее для наших потомков. Читая текст, я вспоминаю роман великого русского писателя Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Главные герои этого произведения любили родину.
Пьер Безухов не стал покидать Москву и остался её защищать. Он вступил в драку с французскими солдатами, которые занимались мародёрством и спас из огня маленькую девочку. Наташа Ростова проявила свою гражданскую позицию и помогла раненым людям. Эти примеры показывают, как человек может любить родину и что она значит для него. Таким образом, родина играет большую роль в жизни человека, и важно быть бесконечно благодарным своему месту рождения. Толстой поднимает проблему осознания своей причастности к судьбе Родины. В тексте выражена мысль о том, что осознание причастности к судьбе Родины происходит благодаря языку, литературе, духовной и материальной культуре, вере в народный талант, «непоколебимой вере в законность и нерушимость своего места на земле», человеческим глазам, «похожим на глаза людей с одной всепоглощающей мыслью» и даже «пахнущему ржаным хлебом дымку из занесенной снегом избы». Обращая на все это внимание, представители русского народа понимают, что они являются «хранителями и сторожами родины». Мысль дополняется размышлениями о том, что человек осознает свою причастность к судьбе Родины ярче всего во время какой-нибудь общей беды, когда страдают все представители народа. Автор говорит о том, что в такие решающие судьбу народа моменты «и счастливый, и несчастный» глубже познают кровную связь с Родиной, мучительнее ощущают свою любовь к ней, выражая готовность умереть за нее.
Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: благодаря общим народным явлениям представители русского народа осознают причастность к судьбе Родины, ощущать которую люди начинают особенно ярко во время какой-нибудь беды, когда представители русского народа готовы защищать Родину ценой собственной жизни. С автором текста трудно не согласиться. В мирное время и в особенности в военное время многие представители русского народа осознают причастность к судьбе Родины благодаря народным явлениям, объединяющим всех существующих и существовавших ранее соотечественников. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей и поэтов.
В мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему, будто весь мир его родина. Иной человек, озлобленный горькой нуждой, скажет: "Что вы твердите мне: родина! Что видел я хорошего от нее, что она мне дала?
Но, как и в любой борьбе, важно не только упорство, но и правильная стратегия. Школьники должны уметь эффективно распределять свое время, выбирать наиболее важные темы для изучения и использовать различные методы обучения, чтобы максимально эффективно усваивать материал. Кроме того, важно не забывать о психологической подготовке. ЕГЭ — это не только тест знаний, но и испытание на выносливость и стрессоустойчивость. Школьники должны научиться контролировать свои эмоции, не допускать паники и сохранять спокойствие в любой ситуации.
Проблема определения роди Родины в жизни человека. По А. Н. Толстому
Он хотел написать о чем-то значимом и интересном, что было бы полезно для будущих поколений. Далее, Лев Толстой начал работать над текстом. Он проводил много времени за письменным столом, переписывая и корректируя свои мысли. Он стремился к тому, чтобы его сочинение было максимально точным и глубоким. Однако, не все шло гладко.
Сложно переоценить то значение, которое она имеет для всякого гражданина. В тексте А. Толстого поднимается проблема роли Родины в жизни человека. Писатель размышляет о том, что в тяжёлые военные годы мы сильнее сознаём духовную связь со своим Отечеством и ещё «мучительнее» любим его.
Когда враг нападает на родную землю, люди объединяются, потому что испытывают чувство долга перед страной. Все понимают, что «нельзя спастись в одиночку», поэтому необходимо выходить из своего убежища и помогать народу выстоять. По мнению А. Толстого, в такие моменты любовь к Родине значительно превосходит все остальные чувства, и даже какие-нибудь мелочи, связанные с нашей страной, становятся особенно дороги сердцу.
Кроме того, повествователь рассуждает о влиянии народного искусства на мировоззрение человека. Он считает, что фольклорные произведения — это показатель богатой духовной культуры, а также они являются «достоинством и умом» жителей России. Творчество воздействует на наше сознание, наполняет жизнь смыслом и укрепляет «нравственный облик» как отдельной личности, так и общества в целом. Благодаря такому великому наследию наша Родина неоднократно смогла противостоять вражеским силам. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга.
В годы бедствий люди начинают больше ценить Отечество, а культура помогает ему «шириться и крепнуть». Итогом размышлений писателя становится такая позиция: Родина — это одновременно и родное гнездо человека, и сам народ с его языком, культурой и историческим прошлым. Нельзя не согласиться с мнением А.
Главное — не бояться трудностей и продолжать упорно работать над своими целями.
Как говорил Лев Толстой, «только тот, кто борется, может победить». Именно поэтому, несмотря на все трудности, школьники должны продолжать бороться за свои мечты и стремиться к успеху. Поделитесь с одноклассниками.
Как написать сочинение: За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей?
Главная» Новости» Пример сочинения егэ по русскому 2024. за эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу судьбу, мы все глубже познаем кровную связь с тобой и все мучительнее любим тебя, родина. в мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему. Решение задачи по сочинению в рамках ЕГЭ требует особого подхода и внимательного обдумывания темы, представленной в условии. Синтаксический разбор этого текста: За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина!
Новые сочинения:
- Сочинение егэ по русскому за эти месяцы тяжелой борьбы
- Сочинение егэ по русскому за эти месяцы тяжелой борьбы
- Сочинение ЕГЭ 2022 по русскому языку | За эти месяцы тяжелой борьбы #shorts | Видео
- Сочинение к варианту №13 ЕГЭ-2024 по русскому языку
- Сочинение егэ толстой за эти месяцы тяжелой борьбы - ЛингоЛирик.ру
- Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Сочинение ЕГЭ по тексту Толстого (За эти месяцы тяжелой борьбы. )
Читая текст, я вспоминаю роман великого русского писателя Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Главные герои этого произведения любили родину. Пьер Безухов не стал покидать Москву и остался её защищать. Он вступил в драку с французскими солдатами, которые занимались мародёрством и спас из огня маленькую девочку. Наташа Ростова проявила свою гражданскую позицию и помогла раненым людям. Эти примеры показывают, как человек может любить родину и что она значит для него. Таким образом, родина играет большую роль в жизни человека, и важно быть бесконечно благодарным своему месту рождения.
Тогда и счастливый и несчастный собираются у своего гнезда. Даже и тот, кто хотел бы укрыться, как сверчок, в темную щель и посвистывать там до лучших времен, и тот понимает, что теперь нельзя спастись в одиночку. Гнездо наше, родина возобладала над всеми нашими чувствами.
Лейтмотивом большей части произведений о России становится мысль о её великом будущем, надежда на свет в конце тёмного туннеля.
Толстой также понимает актуальную проблему определения судьбы нашей Родины. Автор вспоминает самые трудные моменты, когда Россия находилась в опасности, окружённая врагами-захватчиками. В такое время люди не могли справиться в одиночку, и только неистребимая сила духа помогла одержать верх над противником. Человек, живущий в «лихолетье», становится «хранителем и сторожем» Отечества. По мнению А. Толстого, победа русского народа — следствие его безграничной любви к Родине, которая в решительный момент «возобладала над всеми нашими чувствами». Кроме того, духовная опора русского человека — это устное творчество. Именно литература «укрепляла нравственный облик» народа, а без этого внутреннего стержня невозможно достичь вершин. Вера в свой талант, бережное отношение к исторической памяти — вот важные черты, определившие великую судьбу нашей страны. Это причины, не позволившие ни одному врагу победить русский народ.
Конкретизируя данную мысль, А. Толстой подчёркивает: и в годы бедствий, и в мирное время наша Родина «ширилась и крепла». Итогом размышлений писателя становится такая позиция: наш народ всегда верил в свой талант и в то, что другие народы дадут ему «почётное место в красном углу». Именно поэтому никакие вражеские силы не смогли пошатнуть Россию. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, испокон веков русские люди сознавали свою ответственность за будущее государства и делали всё возможное, чтобы его защитить. Тютчев также отмечал, что у нашего Отечества «особенная стать», поэтому в знаменитом стихотворении «Умом Россию не понять» заключил: «В Россию можно только верить». Таким образом, Родина в широком смысле — это сами люди с их надеждами, особым характером, богатой культурой и историей. Именно поэтому будущее государства зависит от его народа. Вот проблема, которую ставит в тексте А.
Сначала он пишет о том, что русский народ «создал огромную изустную литературу», включающую в себя пословицы, песни, загадки, былины. Эти разнообразные формы народного творчества и стали толчком для дальнейшего развития искусства. Писатель, углубляя свою мысль, говорит, что литература не только «была лишь плодом народного досуга. Она была достоинством и умом народа». И все потому, что именно «изустная» литература «становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью». Эти два примера-иллюстрации, дополняя друг друга, доказывают, что фольклор имел огромное значение в формировании великой русской литературы. Авторскую позицию определить не сложно: изустная литература отражала всю размеренную жизнь русского человека, «текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и почитанием отцов и дедов». В этом и состоит ее огромное значение. Я разделяю точку зрения А. Толстого: русский фольклор отразил не только духовный облик народа, но и все его обычаи и обряды, обеспечив ему «почетное место в красном углу».
Таким образом, недооценить роль изустной литературы невозможно, потому что она стала предтечей великой русской классики. Рассуждая над поставленным вопросом, писатель, используя противопоставление, показывает, как время и события могут изменить отношение человека к своей Отчизне. Сначала автор отмечает, что в мирное время человек не задается вопросом, где его Отечество. Кто-то живет в достатке и комфорте вдали от своего родного места, и ему весь мир кажется Родиной. А кто-то с горечью говорит, что Отчизна ему ничего хорошего не дала. Затем Толстой констатирует, что война меняет отношение человека к своему Отечеству. Именно в тот период все люди объединяются в единое целое, понимая, что в одиночку им не справиться с врагом. Оба примера — иллюстрации противопоставлены друг другу для того, чтобы показать: связь человека с Родиной глубже познается в военное время, когда люди, чувствуя нависшую угрозу, начинает ценить и замечать то, что в мирное время казалось обыденным и повседневным. На мой взгляд, в этом и заключается позиция автора. Я согласен с точкой зрения писателя, так как уверен: отношение человека к Отечеству изменяется с учетом времени и происходящих событий, а любовь к ней обостряется в годину великих испытаний.
Таким образом, в годы бедствий люди начинают бережно относиться к Отчизне, не жалея жизни ради её освобождения. Вот проблема, которую А. Толстой ставит в тексте. Раскрывая данный вопрос, автор, во-первых, фиксирует внимание читателей на том, что родина — это своеобразный двигатель « народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему». Именно она, Отчизна, играет важнейшую роль в том, что люди верят и создают « свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле». Во-вторых, А. Толстой отмечает возросшую роль Родины в годы войны, когда « и счастливый, и несчастный собираются у своего гнезда». Собираются для того, чтобы отомстить « за ее поругание», за поругание Отчизны. Данные примеры-иллюстрации концентрируют внимание читателей на том, что роль Родины в жизни человека велика, велика на столько, что ради нее человек может пожертвовать своей жизнью. В этом, на мой взгляд, и состоит позиция автора.
Толстого: не существует человека без Родины, она всегда находится в душе каждого из нас. Не случайно в народе популярна пословица: «Человек без Родины, что птица без гнезда». Таким образом, роль Родины в жизни каждого из нас огромна. Какую роль она играет в его жизни? Именно над этой проблемой предлагает задуматься Алексей Николаевич Толстой — русский советский писатель. Автор, рассуждая над вопросами, говорит о том, что Родина для каждого человека имеет большое значение. Человек благодарен месту своего рождения и поэтому в минуты опасности он самоотверженно готов защищать её интересы. К сожалению, люди часто забывают о том, что с трепетом относиться к родному краю нужно не только тогда, когда ей угрожает опасность, но в мирное время тоже. Так читатель понимает, что родина — это родное гнездо для каждого человека и его важно оберегать. Писатель обращает наше внимание на то, что, как правило, в человеке просыпаются патриотические чувства лишь во время защиты родины.
Все объединяются при виде общей угрозы и оказывают сопротивление врагу. Это очень важное качество нации, ведь только так можно отстоять свои традиции, независимость, материальную и духовную культуру. Действительно нужно уметь объединяться для достижения цели. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что значит для человека родина и какую роль она играет в его жизни. По мнению автора, родина это в первую очередь историческое прошлое народа, которое было создано многими поколениями. Поэтому так важно хранить и преумножать богатство, накопленное нашими предками Мысли автора мне импонируют. Только так мы сможем построить светлое будущее для наших потомков. Читая текст, я вспоминаю роман великого русского писателя Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Главные герои этого произведения любили родину. Пьер Безухов не стал покидать Москву и остался её защищать.
Нельзя не согласиться с мнением автора. Родина — наш общий дом, и мы обязаны относиться к сложившимся в народе традициям уважительно, а также быть готовыми защитить страну от неприятеля. К сожалению, не всегда человек ощущает ответственность перед Родиной: примером может послужить выбор Андрия, героя повести Н.
Ради своей любви Андрий переходит на сторону неприятеля, сражается со вчерашними братьями: панночка заменяет ему и отца, и мать, и Отчизну. Такое предательство непростительно, и расплата Андрия ужасна — он бесславно погибает от рук собственного отца.