Новости юрий мелисов

Юрий Мелисов – гитарист, основатель группы, основной композитор и автор текстов «Эпидемии», режиссёр новостных выпусков программы «Сегодня» на телеканале НТВ. Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Автор видео: Истинный Маг 07-01-2024 | | 167700 | Продолжительность: 08:8:8. Идея метал-оперы у основателя группы "Эпидемия" Юрия Мелисова появилась ещё в конце прошлого века.

Азиатско-Тихоокеанский регион

  • История группы Эпидемия | Crazy Music | Дзен
  • «Загорятся новые имена!»: Лидер группы «Эпидемия» о конкурсе «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра»
  • Мелисов, Юрий
  • Юрий Мелисов
  • Победу в номинации «Группа» одержала «Эпидемия»!
  • «Магнитные бури сделали свое дело»: причину инсульта Юрия Соломина назвала директор Малого театра

На Серпухов надвигается "Эпидемия"

Юрий Мелисов: Как и на первых двух частях: был некий расширенный список вокалистов, которые подходят на конкретную роль. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. поделился в конце мероприятия Юрий Мелисов, гитарист и основатель коллектива. Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)Подробнее. С тех самых пор до сегодняшних дней Юрий Мелисов единственный участник, который не покинул группу.

Юрий Мелисов («Эпидемия»): Новый уровень игры

Вот есть две части эльфийской рукописи, они и останутся, а уже никому не известно насколько она себя исчерпала. Вообще у группы планы есть, но об этом, думаю, говорить надо отдельно. Вообще не было ни одной смены ни одного музыканта. В декабре 2005 года сформировался последний состав.

Ну может быть Ване Иван Изотов — бас-гитара до 2010г. И остальные все музыканты остались. В принципе у нас поменялись сейчас только два человека: вокалист и бас-гитарист.

Илья Илья мамонтов — бас-гитара с 2010г. Ну и естественно пришел Женя Евгений Егоров — вокал с 2010г. Потому что когда кто-то уходит, когда что-то накапливается и отношения становиться не такими искренними между музыкантами, и когда чувствуется что кому-то некомфортно, а когда приходят новые музыканты, то все становится снова на свои места, становится очень комфортно.

В этом туре мы ездим уже десять дней и у нас не то что не было ни одного спора, у нас просто идиллические отношения между музыкантами, мы наслаждаемся путешествием вместе. Если вы в курсе тех событий, вы поймете почему. Тем более Максим Самосват и Евгений Егоров, пусть Женя и не любит сравнений, достаточно одноплановые вокалисты.

Женя может полностью скопировать манеру Максима, хотя никогда этого специально не делает, ему нравится быть индивидуальным. У нас не произошло никакой революции. Эпидемия никогда не раскручивалась методом раскрутки лица вокалиста.

У нас группа это шесть музыкантов, где каждый имеет свой вес. И потом, гдем бы мы ни выступали в течение этого года, девять из десяти слушателей сказали, что, в принципе, с Эпидемией все нормально, видно, что вокалист абсолютно на своем месте, уровень группы никуда не упал.

Я сам много читал и читаю разного фэнтези. Взять того же Муркока: в финале «Хроник Хокмуна» почти все погибли, но потом он написал продолжение, где все герои оказались в междумирье и выяснилось, что они живы. Это меня обрадовало и ни в коем случае не умалило достижений предыдущей книги. Причём об этом «возвращении» я узнал значительно позже. Было очень здорово прочитать продолжение спустя много лет! Поэтому я понимаю всю грусть наших слушателей, для которых Торвальд — один из любимых персонажей; я думаю, что его действительно стоило оживить. А вот новая опера в разы трагичнее всех предыдущих. Слушателям стоит ждать безвозвратных потерь.

Он сравнил главного героя с Энакином Скайуокером из «Звёздных войн». Если честно, я не знаю, почему он именно так сказал и почему назвал этого героя главным — хотя в сюжете его будет довольно много. Но, как я и говорил ранее, новая метал-опера о том, как меняется сущность, это одна из важнейших тем. Неужели речь про Дезмонда или Торвальда? Наверняка Дезмонд-злодей получился бы отличным! Это он или нет? К сожалению, много лет назад Максим Максим Самосват — один из вокалистов группы, пел с 2000 по 2010 год. МирФ отказался с нами работать. Он не хочет участвовать ни в концертах, ни где-то ещё. А другому певцу персонажа Дезмонда я не отдам, потому что это непоследовательно.

Так что Дезмонда мы больше не сможем использовать в наших операх. В альбоме «Сказания на все времена» есть одноимённая песня, которая длится больше 12 минут. Ждать ли чего-то подобного снова? Сколько будет идти самая продолжительная песня альбома? Она будет подлиннее, чем «Дует ветер ледяной», но покороче «Феанора», то есть 8-9 минут. Такого эпика я бы больше не допустил на альбом. С одной стороны, это действительно очень здорово. Но вот с другой… Мы за 10 лет сыграли это «Сказание» на сцене всего три раза. Это неиграбельная песня, из-за неё приходится выкидывать три других. Я считаю, что это ненормально.

Больше таких песен мы решили не писать. В «Феаноре» и в «Сокровище Энии» у вас есть текстовые перебивки. Ждать ли чего-то подобного в «Легенде»? Пока не планируем. Не могу сказать, что это себя сильно оправдало в «Сокровище Энии». Да, это нормально звучит на постановке, может, для неё и напишем текстовые партии. Разве что в четвёртой части планируются разговоры персонажей, но слова от автора — нет. Тут ведь как: люди один раз услышали тексты, а потом уже будут их проматывать, чтобы послушать сами песни. В конце концов, есть либретто, и если кому-то надо, то всегда можно его почитать. А чисто инструментальные произведения типа «Сказания снегов» и «Сказания огня»?

Такое будет, причём помимо intro и outro. Сколько всего планируется песен? На всех предыдущих «Рукописях» было девять песен, не считая инструментала, бонус-трека, intro и outro. Тут будет то же самое. Так получилось на первой «Рукописи», мне показалось это удачной задумкой, и я решил сохранить такое же число. Первая «Эльфийская рукопись» была вдохновлена классическими фэнтези-произведениями. Какие книги, фильмы и, может быть, музыка на вас повлияли, когда вы сочиняли четвёртую часть? На меня всегда влияла та музыка, которую я слушаю всю жизнь. Как правило, она никак не связана с фэнтезийной тематикой. Разве что могли оказать влияние Avantasia, Helloween, Blind Guardian, но лишь потому, что это моя любимая музыка.

Первоначально я планировал писать «Рукопись» по книгам «Сага о копье». Но потом я решил сделать свой сюжет, чтобы избежать проблем с авторскими правами. Не могу сказать, что при создании «Легенды Ксентарона» на меня повлияло что-то конкретное, но, скорее всего, так оно и было. Вот только мне придётся сесть и понять, откуда я такое мог придумать. Эльфийская рукопись» стала знаковой вещью на отечественной метал-сцене В какой момент вы решили написать четвёртую часть? Когда вы работали над «Сокровищем Энии», вы уже знали, что будет продолжение? Когда я только начал писать — нет, не знал. Но когда мы завершили сюжет и песни, то поняли, что в один альбом всё не влезает, потому что вопросов было больше, чем ответов. Не то чтобы я этого сильно хотел, просто это было необходимо. Некрасиво по отношению к слушателям — бросить всё на полпути.

На странице проекта указано, что слушателей ждёт «завершение легендарной саги». Неужели вы планируете попрощаться с персонажами? Хотите уничтожить мир или оставите какой-то задел на будущее? Миры никуда не денутся. Если новые оперы и будут, то уже про других главных героев. Сперва было про Дезмонда, затем вот про Гилтиаса — он тоже есть на новом альбоме. Что будет в дальнейшем, я не могу сказать, я об этом даже не думаю.

Бонусами в релиз вошли композиции "Феникс" и "Вернись", которую Юрий Мелисов сочинил ещё в 94-ом году. Концерты, посвящённые 15-летию группы стали прощальными для Максима Самосвата и Ивана Изотова. Максим и Ваня занялись поиском своего творческого пути. Новым фронтменом "Эпидемии" стал Евгений Егоров, ранее уже известный слушателям по исполнению одной из ролей в метал-опере "Эльфийская Рукопись". Ещё одним изменением в составе стал переход Ильи "Lars" Мамонтова на бас-гитару. Вакантное место занял гитарист Дмитрий Процко, известный по свое работе в группе "Арда". В 2011-ом году Эпидемия записала альбом баллад "Всадник Из Льда", куда вошли все лирические композиции группы и одна новая, "Песня Снегов", которую сочинил экс-гитарист группы Роман Захаров ещё будучи музыкантом группы. Так же в этом году прошёл рекордный по числу концертов тур, посвящённый 15-летию коллектива, во время которого публика убедилась, что Евгений Егоров отлично вписался в коллектив и справляется с обязанностями вокалиста на высочайшем уровне. Ведь многие из них не имели отношения к металлической музыке. Чтобы собрать бюджет на новый альбом, Эпидемия впервые использовала возможности краудфандинга, обратившись ко всем, кто ждал нового творения. В итоге было собрано средств в два раза больше, чем запланировано, и избыток был полностью потрачен на красочную постановку в гигантском Stadium Live. Красочность и насыщенность презентации ничем не уступали постановке второй части "Эльфийской Рукописи" а с учётом необычной архитектуры сцены и светового шоу, прописанного заранее под песни из нового альбома, получилось ещё более впечатляюще. Эпидемия вновь вернулась к формату квинтета, при этом оставив клавишные партии на концертах идущими из компьютера. В 2015-ом году музыканты наконец-то решили снять сюжетный клип на песню "Где Рождаются Рассветы" и вновь обратились к своим слушателям за поддержкой. Так как помимо вокалистов с Эпидемией выступили и бывшие участники группы. В мае 2016 года состоялся релиз сингла "Придумай Светлый Мир", который стал предвестником новой метал-оперы.

И хотя я себя обезопасил отпугивателем собак sititek, но были интересны ваши альтернативные способы. Знания лишними не бывают.

Мелисов, Юрий

Лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов провел экскурсию по музею и по совместительству студии коллектива. Евгений Егоров и Юрий Мелисов. Юрий Мелисов, композитор, гитарист группы «Эпидемия»: «Это хороший символ появился для рок-музыки андеграундной, есть своя скульптура». Лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов провел экскурсию по музею и по совместительству студии коллектива. Идея метал-оперы у основателя группы "Эпидемия" Юрия Мелисова появилась ещё в конце прошлого века.

Суд в Литве ужесточил приговор россиянину Мелю по делу 1991 года

Юрий Мелисов: главные новости по теме 11 февраля 2023 года в клубе VK Stadium московская группа «Эпидемия» и ее бессменный идейный вдохновитель Юрий Мелисов представили зрителям «юбилейную» версию второй.
Юрий Мелисов («Эпидемия») — интервью перед концертом. Мы поговорили о том, какие книги читает Юрий Мелисов, как долго группа рассчитывалась с долгами, а также попытались понять, почему в России в последнее время всё так плохо с.
Юрий Мелисов пожелал удачи участникам конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» Гистограмма просмотров видео «Юрий Мелисов Интервью (Эпидемия)» в сравнении с последними загруженными видео.
Революция - Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов) - композиция на «Радио Ангелов» К счастью, Юрия Мефодьевича быстро доставили в больницу в течение первых двух часов после инсульта.

«Магнитные бури сделали свое дело»: причину инсульта Юрия Соломина назвала директор Малого театра

«Эпидемия»: «Болеем мы не больше и не меньше остальных» (ФОТО, ВИДЕО) За почти 30-летнюю историю состав группы неоднократно менялся, но основатель – Юрий Мелисов – не покидает свое детище все эти годы.
По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ - Новости магазина POP-MUSIC 2019 «Судьи изменили приговор единственному осужденному Юрию Мелису, арестованному до сих пор с 2014 года на десять лет»,— сообщило литовское радио (цитата по «РИА Новости»).

Победу в номинации «Группа» одержала «Эпидемия»!

Тебе важно, чтобы персонаж был каким-то двойственным, чтобы в нём был надлом, преодоление? Я только про таких и пишу! С самых первых песен… Тот же Фродо всегда в сомнениях, Феанор — противоречивый персонаж, чёрный маг Рейстлин вообще непонятно какой… И Дезмонд, который в первой же «Рукописи» причитает, мол, я не герой, я слабый, как меня туда занесло… Все мои персонажи — они противоречивые, с каким-то сомнениями, смутами внутри себя. Есть известная концепция, повлиявшая на того же Лукаса со «Звёздными войнами», описанная в книге «Герой с тысячью лиц», которая объясняет основные шестерёнки сюжета: становление героя, испытание, преодоление и так далее. Тебе она близка? Да, в литературе это достаточно используемый шаблон. Но почему? Потому что это нравится читателю, слушателю — каждый видит себя, получает надежду, что из любой ситуации есть выход, что можно сделать «level up», подняться на новые высоты, преодолеть то, что мешало в прошлом. Поэтому все любят моменты, когда герой преображается.

И людям понятны его внутренние терзания, потому что они были у всех. Очень здорово, когда в книгах, в кино, в музыке есть примеры того, что надо сделать некий шаг, и преграды рухнут. А у тебя такой «level up» когда был? Ну, не знаю. Я не герой, я бард, я просто обо всём этом сочиняю… Я в принципе человек достаточно простой. Не испытывал никогда особых терзаний по жизни. Я больше переживал за других людей, чем за себя. Просто я философски отношусь к миру и ко всему происходящему.

И понимаю, что просто надо быть человеком порядочным и приличным. Это единственное, что от нас требуется в этом мире и что надо соблюдать. А остальное, что называется, по заслугам. И никто не отменял труд. Чтобы чего-то добиться, надо что-то делать, а сидя на диване, сложно сделать «level up». Конец 90-х, гримёрка «Р-клуба». Со стороны это так и выглядит: группа равномерно развивается, старается с каждым разом всё делать лучше. И вряд ли у тебя были моменты типа «всё, не могу», «мелодия не придумывается», «эльфы достали» или «не соберу этот зал…» Начну с того, что первые 10 лет я вообще не думал, что могу собрать какой-то зал, мне было без разницы.

Я радовался, что могу что-то сочинить, выйти на сцену и эту песню сыграть. Кто-то слушает, кто-то понял мою идею — здорово! Есть группы, которые ничуть не хуже, но мало чего добились в плане признания. Я никогда не придавал этому огромного значения. Состав «Загадки Волшебной страны». И такого, чтобы я устал что-то делать, тоже нет. Конечно, бывало, что «ну, не сочиняется! Мы и так альбомы пишем раз в три-четыре года, а если музыка появится через пять лет — значит, будет через пять лет.

Если меня не устраивает какая-то песня, я не стану её записывать просто чтобы диск быстрее вышел. Я её отброшу в сторону и буду работать над другой. И то же самое про других композиторов в группе. Никогда я себя не мучил в плане, что надо быстрее, надо больше, и тем более надо делать какие-то эксперименты, бросаться в другие жанры и какие-то непонятные «коллабы». Такие резкие переходы — в некотором смысле предательство слушателя. Он ждёт от тебя одно, а ты ему — бах! Когда что-то делаю, я всегда ставлю себя на место слушателя. Что ему понравится, что не понравится, чего он ждёт, чем его можно удивить.

В этом плане, да, мы движемся ровно и последовательно. Прогресс должен быть всегда, но он должен выражаться не в жанровых метаниях, а в качестве материала, звучания, исполнения, и каких-то небольших инновациях, которые всегда приходят на новых альбомах. Но они не должны шокировать, не должны ломать концепцию группы. Что на этот раз было такой инновацией? Сама концепция в первую очередь. У нас ещё не было такого, что и не метал-опера, и концептуальный альбом, в котором каждая песня посвящена персонажу. А по записи самое главное, что мы впервые сами стали делать звучание гитар. Я оборудовал студию в своём загородном доме, отлично всё обработал деревом, поставил мои «Маршалла» из «нулевых», которые я забрал ещё со студии Dreamport, новую аппаратуру от AMT, хорошие микрофоны от MixArt, с которыми мы когда-то сотрудничали.

Собрал интересную схему, экспериментировал, записывал разные варианты, отсылал звукорежиссёру, который сводил альбом, и он сказал, что всё превосходно звучит. И мы, гитаристы группы, считаем, что это действительно лучший звук гитар на всех её работах. Возможно, только с первой «Эльфийской рукописью» сравнится. Согласен… Какие ещё звуковые новшества? В первой песне, «Возвращение Корвина», немножко электронщина присутствует. Но она не отторгает, а притягивает. Это работа Александра Андрюхина. Он работает над клавишными ко всем моим композициям, потому что мы с ним находим общий язык.

А в «Ведьмаке» много этнических звуков используется, в «Призраках и тенях» есть даже гусли! Естественно, это всё синтезированные звуки. Хотя, я считаю, стоило бы записать флейту живую, и, думаю, мы это ещё сделаем. В оркестровке «Пустоши Смауга» тоже всё «синтетическое»? Он классик, дирижёр, композитор, выступает в больших залах с оркестрами. Оркестровую аранжировку он делал около полутора лет! Каждый инструмент, каждую струнку прописал отдельным каналом. И на сведение приезжал на студию, говорил, какой инструмент, какой колокольчик должен звучать на каком уровне.

Вот это, кстати, чем не эксперимент, чем не новшество! У нас оркестровых работ такого уровня в «Эпидемии» ещё не было… Да, конечно, хотя хотелось бы, чтобы это было записано живьём… Не факт, что живьём бы это звучало лучше. Сейчас такое время, что можно сделать в компьютерных программах неотличимый звук. Не знаю, хорошо это или плохо. Мы могли бы сказать, что записали живой оркестр, и никто бы не стал сомневаться! А в остальных песнях кто делал клавишные партии? Все три вещи Ильи Мамонтова полностью без клавишных. Он, как старый рокер, предпочитает гитарное «мясо».

Ты сказал, что в «Пустоши» вы очень сильно бились над текстом. Что же с ним было не так? Сначала Дима Процко выдал мне несколько фраз, и из этого я сделал текст. Потом он сказал, что некоторые строчки немножко не соответствовали его внутреннему представлению, и я не возражал, потому что автор музыки всегда в приоритете, и кропотливо дорабатывал каждую строчку, пока результат не устроил всех. Это обычная рутинная работа над песнями… Какая была фраза-затравка, которую он дал? А потом мы подумали, что писать только про дракона было бы скучновато. Получилась песня про грех алчности, в книге — алчности гномов, а на самом деле — всего человечества. Смауг олицетворяет этот грех, он — бог алчности, и по тексту он сначала блуждал безмолвным духом… «Мне люди даровали плоть» — есть такая строчка.

А это моя строчка! И люди своей алчностью умудрились дух облечь в плоть дракона. Да, это не совсем по Толкину, но уж очень мне нравится это пафосное название, «Пустошь Смауга»… Тут возникает такой вопрос. Когда ты пишешь историю, не свою, а на основе Толкина, «Dragonlance», «Ведьмака», ты стоишь на плечах гигантов и пользуешься уже существующей известностью… К сожалению, у нас не настолько читающие слушатели. Есть книги легендарные, есть малоизвестные. Возможно, процентов десять знакомы со всеми произведениями. Может, кто-то читал те же «Хроники Амбера», и ему станет любопытно, как это может быть в музыкальном плане представлено. Но больше тех, кто, послушав, ознакомятся с ними потом.

И я не вижу большой разницы, брать ли темы откуда-то, или, как в наших четырёх метал-операх, придумать самому. Мне несложно сочинить сюжет, но будет ли он интересен людям? Вот с Ведьмаком чистый пример, когда вы попали в некий «хайп»… Про Ведьмака я хотел написать 20 лет назад! Но потом мы начали делать оперы, перезаписи, акустические альбомы… Сейчас был первый шанс эту песню доделать. Я про того Ведьмака, который кавер! Про песню «Чеканной монетой». Это просто предложили директор Андрей Максимкин, — прим. Мол, все так делают, давайте тоже сделаем.

Кто как не мы — фэнтэзи-группа! Народу понравилось. С каверами вообще сейчас «зашло», мы и для игр два кавера cделали… Да, и довольно нетипичных для группы!

Вскоре в свет вышел сборник «Высшая Проба» с песнями лучших российских рок-исполнителей, куда попала композиция Эпидемии «Я Молился На Тебя». В конце 2002 года группу покинул барабанщик Андрей Лаптев. Но музыканты вскоре быстро нашли ему замену. Новым барабанщиком стал Евгений Лайков. Эпидемия не стояла на месте и решилась на беспрецендентный для российской металлической сцены шаг - запись метал-оперы. Автором идеи, стихов и музыки стал Юрий Мелисов. Интерес к проекту проявил лидер группы Ария Владимир Холстинин, который предложил музыкантам Эпидемии для записи студию Ария Рекордс. С июля по ноябрь шла кропотливая работа над метал-оперой "Эльфийская Рукопись". Помимо вокалиста Эпидемии, Максима Самосвата, спевшего главную роль, в записи приняли вокалисты таких коллективов, как Ария , Мастер , Чёрный Обелиск , а также известный шоу-мэн Кирилл Немоляев. Барабаны на альбоме прописал новый барабанщик Дмитрий Кривенков. Альбом вышел 13-го февраля 2004-го года, его презентация состоялась на фестивале "Пятница 13-ое" в ДС Лужники, на котором также выступали группы Ария , Алиса и Король И Шут. Позади сцены на гигантском экране сменялись пейзажи из "Эльфийской Рукописи".

Родился в 1974 году в Москве. В 1993-ем году основал группу, которую позже назвал "Эпидемия". В 2004-ом сочинил первую российскую метал-оперу "Эльфийская Рукопись", став автором сценария, музыки и слов к ней. В 2007-ом сочинил вторую часть, а в 2014-ом написал рок-оперу "Сокровище Энии" и затем в 2018-ом её окончание "Легенда Ксентарона". Оборудование на концертах. Насколько это всё надёжно.

Она стала живой, и я чувствовала ее намного сильнее, чем чувствовала себя. Неужели речь идет как раз об этой весьма неожиданной коллаборации? Евгений Егоров: Нет, это другая песня. Но бонус-трек действительно будет неожиданным, мне лично он нравится, надеюсь, и поклонникам тоже зайдет! Пробовали ли вы играть в League of Legends или другие игровые проекты? Как вы относитесь к игровой и киберспортивной индустрии в целом? Евгений Егоров: Я знаю, что League of Legends — одна из самых крутых и популярных игр в мире, много моих знакомых и друзей в нее играют. А у меня самого сейчас очень мало свободного времени, но зато моему сыну уже 5 лет… Надо будет воспользоваться служебным положением и попросить у наших новых партнеров, какой-нибудь мощный пак для его будущего аккаунта смеется. Юрий Мелисов: О, отличная идея. Я тоже для Алисы дочка Юрия, - прим. Ai Mori: Лига остается одной из моих самых любимых игр, я очень часто в нее играю с моим лучшим другом Русланом, который является большим фанатом игры и ее музыкальных проектов. Мы с ним постоянно обсуждаем музыкальные премьеры и новые образы героев. Нет смысла отрицать очевидное: Лига — это переворот, это культовая игра и мощнейшее уважаемое сообщество. Это потрясает. Насколько трудно музыкантам в рамках кавер-проекта применить свою индивидуальность? Юрий Мелисов: Не могу сказать, что мы большие любители делать кавера: играть тоже самое не очень интересно, а кардинально менять трек дело не всегда благодарное. В данном случае хотелось прежде всего не испортить то, что уже хорошо, тем более, что трек подобной стилистики у нас вряд ли когда-либо сочинился бы. Ну и раз представилась возможность попробовать себя в таком актуальном сейчас жанре, как "кавер по-русски" — почему бы и нет. Ai Mori: Как и сказала ранее, борьбы за индивидуальность лично у меня не было. Я почувствовала, я вжилась и я пела, я существовала вместе с Кейл в едином звучании. Расскажите про съемки клипа. Во время записи музыки и вокала исполнители могут даже не встречаться в студии, но на съемках клипа вы работали вместе. Поделитесь пожалуйста впечатлениями или может быть какими-то интересными воспоминаниями со съемок.

По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ

Концерт был записан на видео и в 2006-ом группа выпустила два дебютных DVD под общим названием "Хроники Сумерек" часть первая - "10 Лет Пути", часть вторая - "Эльфийская Рукопись". На юбилейном концерте в составе "Эпидемии" уже играл новый клавишник Дмитрий Иванов, а в конце 2005-го группу покинул басист Илья Князев. Его место занял Иван Изотов. Весной 2007 года группа приступила к записи второй части метал-оперы "Эльфийская Рукопись", получившей название "Сказание на Все Времена".

В записи приняло участие ещё большее число лучших российских рок-вокалистов, в том числе легендарный Михаил Серышев, культовый фолк-музыкант Тролль и преподавательница рок-вокала, учитель Максима Самосвата, Екатерина Белоброва. К работе над обложкой был привлечён известный финский художник-оформитель Ян Ирлунд Manowar, Korpiklaani. Юрий Мелисов придумал интересное продолжение сюжета, который был удачно воплощен в литературную форму писателем Кириллом Бенедиктовым.

Музыканты исполнили материал, технически и гармонически превосходящий предыдущие альбомы "Эпидемии", Максим Самосват и звукорежиссёр Артём Токмаков на студии Dreamport добились великолепного звучания диска, а точка была поставлена в Финляндии на знаменитой студии Finnvox, где Минерва Паппи осуществила мастеринг. Зрители смогли насладиться великолепным шоу - полной сценической постановкой обеих частей "Эльфийской Рукописи". Все вокалисты предстали в сценических костюмах, батальные сцены, рыцари, балет, пиротехника, шоу факельщиков, экраны с анимацией и много красивых деталей.

Началась работа над DVD, чтобы все желающие могли оценить грандиозный сказочно-металлический перфоманс! В апреле 2010-го года группа выпускает новый альбом. Тринадцать композиций общей продолжительностью около 73 минут, погружают в совершенно особенный мир красивых мелодий и тяжелых гитарных риффов.

В работе приняли участие многие известные европейские и российские музыканты. Бонусами в релиз вошли композиции "Феникс" и "Вернись", которую Юрий Мелисов сочинил ещё в 94-ом году. Концерты, посвящённые 15-летию группы стали прощальными для Максима Самосвата и Ивана Изотова.

Юрий Мелисов: Альбом выходит на CD в «дигибуках». А что касается выкладывания, то все права у издающей компании и она вправе решать, что и в каких объемах делать доступным на сетевых ресурсах. Илья Мамонтов: Уверен, в этом нет необходимости - думаю, все поняли о чем я... RU: С кем из известных исполнителей вы сохранили добрые отношения? Записываете ли дуэты? Юрий Мелисов: У нас замечательные отношения со всеми исполнителями ролей в наших метал-операх, мы всегда готовы поучаствовать в их студийных работах и, в свою очередь, уверены, что они нам не откажут в помощи при записи возможной новой «сказки». И все остальные, конечно. Группа «Эпидемия» Илья Мамонтов: Думаю, что с по-настоящему известными исполнителями я просто не знаком. А среди коллег по цеху у нас со всеми добрые отношения - вот на концерте в Москве 25 декабря у нас в этот день в клубе Milk состоится презентация альбома споют Артур Беркут и Митяй Борисенков. Может, еще кто-то заглянет.

Вообще, у нас гостевые списки редко пустыми бывают. RU: Ваш первый демо-альбом называется «Феникс». Как на этом фоне оцениваете одноименную работу «Арии». И нет ли ревности? Юрий Мелисов: Мне кажется, название альбома — это не самое главное. Куда важней его суть, состоящая из стилистики, музыки, лирики, исполнения и звучания. Тут у нас с «Арией» всегда были свои пути, каждая группа индивидуальна и непохожа на другую. Даже если они захотят записать метал-оперу, все равно никакой ревности не будет. Мы — коллеги и с уважением относимся к их творчеству.

Срок заключения отставного полковника истёк в марте 2021 года, однако Апелляционный суд Литвы объявил о его продлении. Адвокат Меля Галина Кардановская заявила, что вердикт Апелляционного суда будет оспорен. В январе 1991-го в Вильнюсе начались столкновения между сторонниками независимости республики и советскими военнослужащими. По версии прокуратуры Литвы, в ходе январских событий ранения получили 900 человек.

По этому делу реальный срок в семь лет отбыл только отставной полковник Юрий Мель, которого арестовали во время частной поездки в Литву в 2014 году. По словам адвоката Галины Кардановской, подзащитный уже отбыл наказание, но по требованию прокуратуры 12 марта его задержали еще на 20 дней. Прокуратура считает, что наказание в виде семи лет лишения свободы было слишком "мягким".

«Пусть поет»: солист «Ласкового мая» Юрий Шатунов при жизни оценил исполнение SHAMAN

Поэтому я понимаю всю грусть наших слушателей, для которых Торвальд — один из любимых персонажей; я думаю, что его действительно стоило оживить. А вот новая опера в разы трагичнее всех предыдущих. Слушателям стоит ждать безвозвратных потерь. В «Феаноре» и в «Сокровище Энии» у вас есть текстовые перебивки. Ждать ли чего-то подобного в «Легенде»? Пока не планируем. Не могу сказать, что это себя сильно оправдало в «Сокровище Энии». Да, это нормально звучит на постановке, может, для неё и напишем текстовые партии. Разве что в четвёртой части планируются разговоры персонажей, но слова от автора — нет.

Тут ведь как: люди один раз услышали тексты, а потом уже будут их проматывать, чтобы послушать сами песни. В конце концов, есть либретто, и если кому-то надо, то всегда можно его почитать. Первая «Эльфийская рукопись» была вдохновлена классическими фэнтези-произведениями. Какие книги, фильмы и , может быть, музыка на вас повлияли, когда вы сочиняли четвёртую часть?

Напомним, в рамках конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» молодые рок-музыканты будут соревноваться на протяжении года, выступят на крупнейшем в России фестивале, их песни прозвучат в эфире радиостанции «НАШЕ Радио», а победители отправятся в гастрольный тур с новой виниловой пластинкой собственных песен. Подать заявку на участие в конкурсе нужно на официальном сайте проекта молодыеветра.

В 2012 году Amatory объявили о приостановке деятельности, поэтому группа взяла паузу и выступала лишь на отдельных фестивалях. В 2015 выходит сингл «Остановить Время», который привлек внимание аудитории к возрожденной группе.

В этом же году свет увидел альбом «6», изменивший всякое представление о них. Новая музыка показала Amatory совершенно с другой стороны, но поклонники старой группы восприняли альбом негативно. Коллектив возобновил концертную деятельность, а в марте 2018 Вячеслав Соколов был уволен из группы. Официальной причиной послужил конфликт с участниками: ребята устали от поведения Славы, который срывал выступления и выходил на сцену в нетрезвом состоянии. Последней каплей стало скандальное заявление Соколова на проекте «Песни» от телеканала ТНТ: вокалист заявил, что активная гастрольная деятельность группы Amatory закончилась, а данное направление музыки изжило себя. Естественно, эти слова задели музыкантов, поэтому давно начавшийся конфликт закончился позорным изгнанием Соколова. У поклонников также были претензии к Славе, который не вытягивал песни на концертах. Целый год затишья прерывается выходом сингла «Космо-камикадзе» с новым необъявленным вокалистом. Сергей Раев В июле 2019 года выходит второй сингл, группа выкладывает фото в обновленном составе.

На данный момент ребята анонсировали даты осеннего тура, а мы надеемся, что вокалист оправдает надежды группы и фанатов. Эпидемия Российская пауэр-метал-группа была основана в 1993 году в Москве. Известна своими метал-операми в духе «высокого фэнтези», тематика лирики в основном связана с фэнтези — с творчеством Маргарет Уэйс и Трейси Хикмена, Майкла Муркока, Джона Р. Толкина и других писателей данного жанра. Изначально демо-альбом был записан с вокалом основателя и гитариста безымянной тогда группы — Юрием Мелисовым, но уже в 1995 году группа собралась и получила название — «Эпидемия». Юрий Мелисов Вокалистом становится Павел Окунев, с ним выходит дебютный релиз «Воля к жизни», состоявший всего из пяти композиций, но уже в 1999 году группа выпускает полноценный альбом «На краю времени». Павел Окунев В 2000 году Павел Окунев покидает «Эпидемию», чтобы заняться самостоятельным творчеством, организовывая группу Arda. Его заменил новый вокалист — Максим Самосват. Первый альбом с его участием, «Загадка волшебной страны», отличался большей мелодичностью.

Музыканты присутствовали в Барселоне на вручении премии, выступали с легендарным Элис Купером. Мелисов давно мечтал реализовать давнюю задумку: сюжетную метал-оперу по мотивам книжного сериала Dragonlance, но в итоге был написан самостоятельный, хотя и похожий, сюжет. Презентация альбома состоялась совместно с группой «Ария» перед публикой на фестивале «Пятница, 13-е». В 2005 году группа выпустила альбом «Жизнь в сумерках», состоявший из перезаписанных в новом составе песен с альбомов, предшествовавших «Эльфийской рукописи». В декабре 2007 года группа записывает продолжение своей метал-оперы: «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена». Презентация альбома прошла в Лужниках 3 декабря 2007 года.

Ребята супер, классно, что пригласили Петра, попали в десятку. Только получила диски "Призраки и тени", а теперь ещё и видео с концерта. Спасибо с Урала. Снимайте такие концерты, благодаря вам, когда нет возможности приехать, на расстоянии ощущаю присутствие на концерте.

По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ

«Судьи изменили приговор единственному осужденному Юрию Мелису, арестованному до сих пор с 2014 года, на десять лет»,— сообщило литовское радио (цитата по «РИА Новости»). Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Автор видео: Истинный Маг 07-01-2024 | | 167700 | Продолжительность: 08:8:8. Апелляционный суд Литвы продлил срок лишения свободы россиянину Юрию Мелю до 10 лет по делу о событиях 13 января 1991 года, сообщает РИА Новости. Юрий Мелисов: «Все музыканты группы „Эпидемия“ неимоверно благодарны каждому, кто хоть раз проголосовал за нас. Семья Мелисовых состоит всего из 3 человек: Юрия, Надежды и их горячо любимой дочери Алисы.

«Новая опера в разы трагичнее всех предыдущих»

  • «Эпидемия». Осенняя симфония льда и пламени
  • Больные металлом
  • Мелисов, Юрий
  • "Эльфийская рукопись" как Отче наш. Легендарной метал-опере 20 лет
  • Смешарики и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута»

Юрий Мелисов (Эпидемия) listen online

Юрий Мелисов композитор и автор текстов группы «Эпидемия» Юрий родился в 1974-м в столице России — в г. В школьные годы занимался в музшколе по классу виолончель, но вскоре увлекся гитарой. Особенное влияние на выбор инструмента оказали такие группы как Metallica, Annihilator и Accept. А затем еще больше проникся музыкой групп пауэр-металл-стиля. В это же время обучался в музыкальном колледже «Красный Химик», где брал уроки игры на электронной гитаре и бас-гитаре. Стоял у истоков группы «Эпидемия», предлагающую музыку в стиле пауэр-металл.

Все возможно! Я доверяю своим ощущениям. Как показывает практика, мы не рассматриваем варианты музыки извне. То есть, трек должен родится в коллективе. Хотя стихи часто предлагают достаточно интересные. Но мы их не берем, потому что есть принципиальный момент — создания трека внутри группы. И как это можно не понимать? Помимо того, что это любимое дело, это еще и работа, которая приносит доход. У нас в прошлом году было 63 концерта, плюс репетиции. Да, это занимает немало времени. Но тут надо уметь находить выход из ситуации. Просто это не должно идти в ущерб какой-то сфере жизни. Но у меня была самая любимая «Я молился на тебя». Потому что именно благодаря этой песни я полюбил группу и втянулся. Потом «Маги и меч». Конечно, в каждом альбоме есть любимые песни. Но я готов исполнять любую. Потому что все они проходят мою редактору, и все они априори мне нравятся, иначе они не попали бы в альбом. Кстати, обе песни, которые мы сейчас записали, нам тоже очень нравятся.

За прошедшее [с выхода «Загадки»] время, наверное, и книжек много хороших вышло, и стали популярными новые форматы — игры, фильмы, сериалы… Как это отразилось на альбоме? Чего-то совсем свежего, того, о чём я только что прочёл и решил песню написать, нет. Большинство идей накапливались у меня давно, не одно десятилетие. Единственное исключение — как раз «Пустошь Смауга». Когда Дима Процко второй гитарист «Эпидемии», — прим. Я предложил Толкина, и всё хорошо совпало. Прежде чем сочинять, я загружал в электронную книгу и полностью перечитывал каждое произведение, каждую сагу от первой до последней книги. Мне такой метод понравился — гораздо легче писать на свежую голову, а не по обрывочным воспоминаниям. Ведь всё делается на эмоциях, а они обычно сильнее, когда книгу только что прочёл. Насчёт игр — да, влияние всегда ощущается. И сериалов — про того же «Ведьмака». Опять-таки, всё зависит от слушателя. Каждый будет ассоциировать композицию с тем, что ему ближе, и необязательно раскрывать все секреты слушателям. Бывает, музыканты просто пересказывают историю персонажа — мол, пошёл туда-то, сделал то-то. Другие стараются вжиться в образ героя и от его лица что-то сказать. На новом альбоме как раз таких песен и нет, в которых герой куда-то пошёл и что-то нашёл. Больше того, как он видит окружающий мир и как мир относится к персонажу, внутреннего «контента» каждого персонажа, чем каких-то конкретных приключений. Взять много томов книг и запихнуть действие в два-три куплета и припев нереально, да и не нужно. Лучше найти некую квинтэссенцию всего повествования. Создать психологический портрет, подчеркнуть эмоции и переживания персонажа. С музыкой это может получиться даже интереснее, чем когда просто читаешь книгу. На каком этапе вступает в игру музыка? У меня музыка всегда в приоритете, была и есть. Когда я пишу своё произведение, мне проще, потому что я уже знаю, о чём оно будет, и придаю композиции определённый характер. А когда мне предлагают свой музыкальный материал Илья Мамонтов, бас-гитарист «Эпидемии», — прим. Например, в новом альбоме есть трагический герой, Корум, и композиция о нём, на музыку Ильи Мамонтова, тоже мрачная, немного уходящая в трэш… Например, кто предложил написать про Тора «Тор и Рагнарёк»? Илья, он сказал, что песня про Тора «Тор и Рагнарёк» навевает ему что-то скандинавское, и я согласился, но поскольку сам глубоко не погружался в скандинавский эпос, решил написать про Тора, но попроще. Кстати, к «марвеловскому» Тору он не имеет никакого отношения. Просто мы решили не мучить слушателя подробностями. Слушателя напрягать не надо, он должен легко и с удовольствием воспринимать материал. Есть ли у группы наработанные приёмы — музыкальные, звукоизобразительные, — чтобы подчеркнуть какие-то сюжетные моменты или образы? В этом у нас накопился немалый опыт метал-опер, где каждый персонаж ведёт свою музыкальную тему, своё настроение, свою аранжировку. Особенно это выражается в образах злых героев и тёмных сил, типа Минатрикс, Ская, Деймоса. Их люди не путают никогда. А вот со светлыми силами гораздо тяжелее! В первом альбоме, если не читать сразу либретто и стихи, можно даже не понять, где поёт Дезмонд, где Торвальд, а где Ирдис Максим Самосват, Андрей Лобашёв и Артур Беркут соответственно, — прим. С чистыми теноровыми голосами гораздо сложнее обозначить, чем они отличаются. А вокальные мелодии — твои? Мы сначала всегда пишем черновики, каждый — у себя дома, с барабанами, со всеми инструментами, я даже делаю клавиши черновые… Потом это всё приходит ко мне, и я уже сам пою «рыбу», ещё без стихов, на весь альбом. А когда появляются стихи, перепеваю уже со стихами. Потом Женя Евгений Егоров, вокалист «Эпидемии», — прим. А барабанщик Дима Кривенков полностью прорабатывает партии дома, у него есть электронная установка Yamaha. Я даю лишь основу, а он создаёт сложные брейки и ритмику. Часто группы пренебрегают вокалом, оставляя его на последний момент. А хорошая песенная мелодия сразу поднимает композицию на новый уровень. И я понимаю, почему у вас смена вокалиста практически ничего не поломала, — потому что всё, что касается вокала — это твоё. И всё равно смена вокалиста — это очень болезненный период. Ни для одной группы она не может пройти бесследно. Да, у нас нет такой сильной зависимости в связи с тем, что четыре альбома — это метал-оперы, где много разных вокалистов, и группа ассоциируется не с одним певцом, а в первую очередь с песнями, с сюжетами и с гостями. Что касается вокальных линий — это действительно очень важно. Я как гитарист делаю больше упор на аранжировки — гитарные, клавишные, и немножко упускаю эту составляющую. Мы в группе делали свои рейтинги, какая песня лучше, и получились одни результаты, а потом провели голосование среди зрителей, было подано несколько тысяч голосов, и с отрывом победила песня «Паладин». Я задумался — в чём же причина? Видимо, в припеве — таком, что раз услышал, и он сразу остаётся в голове. Получается, хорошая вокальная мелодия важнее для слушателя, чем сложная, интересная и красивая аранжировка. Но, опять-таки, мы не будем идти на поводу и продолжим сочинять то, что нам интересно и нам нравится. И не будем ни в коем случае что-то упрощать ради хайпа и рейтинга. В «Паладине» есть красивейший момент, когда идёт переход в акустику и Егоров от более жёсткого пения переходит к такому чистому и нежному. Контрасты обязательно должны присутствовать! Людям это тоже очень нравится. Бывает, уже немного клюёшь носом, а тут — раз, и неожиданный переход, и начинаешь более внимательно слушать композицию. Поэтому такие фишки у нас были всегда, начиная с первых альбомов, того же «Кольца Всевластья», где есть неожиданный переход к «чистой» гитаре… Что за сюжет «Паладина» , откуда он взялся? Кажется, в нём отовсюду понемножку… Паладин взят не из какой-то конкретной книги. Это просто такой героический, классический, можно сказать, клишированный сюжет. Кто-то в детстве пострадал от каких-то злых чародеев, которые призвали зомби, но выжил, потом попал к великим учителям, раскрыл какой-то дар, а потом вернулся и всех раскрошил в конце. Это такая стандартная тема. Единственное, что само зло навеяно книгами Ника Перумова про Некроманта. Там у него всякие нехорошие маги ходили и поднимали целые кладбища, костяных гончих и даже костяных драконов! А Некромант с этим боролся. Но мой Паладин — ни в коем случае не Некромант. Некромант в принципе не может быть паладином. Как раньше говорили: чему учит нас эта история? Она учит тому, что даже в самой сложной ситуации, будучи совсем слабым, если у тебя есть сила духа, внутренние способности, желание и терпение, то ты можешь всё это преодолеть и победить зло. Тебе важно, чтобы персонаж был каким-то двойственным, чтобы в нём был надлом, преодоление? Я только про таких и пишу! С самых первых песен… Тот же Фродо всегда в сомнениях, Феанор — противоречивый персонаж, чёрный маг Рейстлин вообще непонятно какой… И Дезмонд, который в первой же «Рукописи» причитает, мол, я не герой, я слабый, как меня туда занесло… Все мои персонажи — они противоречивые, с каким-то сомнениями, смутами внутри себя. Есть известная концепция, повлиявшая на того же Лукаса со «Звёздными войнами», описанная в книге «Герой с тысячью лиц», которая объясняет основные шестерёнки сюжета: становление героя, испытание, преодоление и так далее. Тебе она близка? Да, в литературе это достаточно используемый шаблон. Но почему? Потому что это нравится читателю, слушателю — каждый видит себя, получает надежду, что из любой ситуации есть выход, что можно сделать «level up», подняться на новые высоты, преодолеть то, что мешало в прошлом. Поэтому все любят моменты, когда герой преображается. И людям понятны его внутренние терзания, потому что они были у всех. Очень здорово, когда в книгах, в кино, в музыке есть примеры того, что надо сделать некий шаг, и преграды рухнут. А у тебя такой «level up» когда был? Ну, не знаю. Я не герой, я бард, я просто обо всём этом сочиняю… Я в принципе человек достаточно простой. Не испытывал никогда особых терзаний по жизни. Я больше переживал за других людей, чем за себя. Просто я философски отношусь к миру и ко всему происходящему. И понимаю, что просто надо быть человеком порядочным и приличным. Это единственное, что от нас требуется в этом мире и что надо соблюдать. А остальное, что называется, по заслугам. И никто не отменял труд. Чтобы чего-то добиться, надо что-то делать, а сидя на диване, сложно сделать «level up». Конец 90-х, гримёрка «Р-клуба». Со стороны это так и выглядит: группа равномерно развивается, старается с каждым разом всё делать лучше. И вряд ли у тебя были моменты типа «всё, не могу», «мелодия не придумывается», «эльфы достали» или «не соберу этот зал…» Начну с того, что первые 10 лет я вообще не думал, что могу собрать какой-то зал, мне было без разницы. Я радовался, что могу что-то сочинить, выйти на сцену и эту песню сыграть. Кто-то слушает, кто-то понял мою идею — здорово!

В 1995 году Юра назвал группу Эпидемия , которая играет в жанре пауэр-метал. Юрий — единственный член группы, остающийся в ней с самого начала до сих пор. В 2003-ем Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. С 2004 года группа стала набирать популярность, а через несколько лет благодаря продолжению метал-оперы « Эльфийская Рукопись: Сказание На Все Времена » признана лучшей российской пауэр-металлической группой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий