Витькина гайка позволяет удерживать соединяемые детали вместе и обеспечивает возможность разъединения при необходимости. Но Иван Иванович помог,я закрутил гайку на колесе.
Нужна тема и основная мысль текста витькина гайка
План НА ГАЙКА Рассказ Витьки. Иванович предлагает мне завинтить гайку. На данном этапе подготовки к изложению можно не требовать сжатия.
Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка. 6 класс Безотлагательно!!!
Единственное,что разделяет меня с внешним миром улицы, это - тюль, которая красиво струится по бокам от окна. На окне также стоят множество горшочков с растениями. К окну прилегает деревянный письменный стол, на котором я делаю свою домашнюю работу, рисунки. Очень часто я играю на ноутбуке, ставя его на стол.
Условие я : Условие я задания й : Прочитайте текст. Почему в рассказе о прошлом об экскурсии, которая уже состоялась употребляются глаголы в форме настоящего времени?
Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания глаголов. Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят.
А Витька поазывает на колесо и кричит: -Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите? Становитесь в очередь!
Где же корень? Корень -у-. Этот корень выделяется как остаток после вычленения приставки и иных глагольных показателей. Его особенность состоит в том, что он не употребляется вне сочетания с приставками. Такие корни, которые употребляются лишь в сочетании со словообразовательными морфемами приставками или суффиксами , называют связанными, отличая их от «обычных» — свободных корней. Валька тосковал по Москве. Тосковал по жизни, в которой всё время что-то происходит. Хотелось толкаться и спешить. Хотелось, чтобы кругом говорили о делах.
Но больше всего тянуло Вальку к улицам. Хотелось даже того, чего раньше очень не любил. Не любил он бывать на улице, когда все возвращаются с работы и народу так много, что просто темно идти, ничего не видишь, кроме портфелей и продуктовых сумок. Если повезёт и встретится собака, то целиком её тоже никак не увидишь — или нос мелькнёт, или хвост. Лучше всего на улицах ранним утром. Волнующе пахнет политым асфальтом. Никто не тычет мокрым луком в лицо. Никто не торчит над тобой. Видно, какие красивые дома, видно всё на витринах, а главное, машины видны.
Какое это наслаждение стоять у края тротуара и ждать, пока все они пройдут!
Номер №541 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А.
Я долго искал, куда бы спрятаться, чтобы подольше искали. Вижу, стоит грузовик, только влез я в кузов, как грузовик тронулся. И я — поехал! Ну ладно, думаю, прокачусь. Смотрю — подъезжаем к автозаводу. Обрадовался я, вас увидел и про экскурсию вспомнил.
Далее следует пересказ текста упражнения 460. Я предлагаю вам, ребята, такой план изложения. Рассказ Витьки. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку.
Ребята ищут меня. Учитель: Ребята, представьте себе, что мы пришли в клуб автозаводчан. Там мы услышали рассказ лучшего рабочего. Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята! Рад встрече с вами.
Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе. Вспомнил я один случай. Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего.
Не решил ли он изучить все ремёсла и «отображать» потом жизнь во всём её многообразии?! Всё было значительно проще. Он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нём. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придаёт ему своеобразие, делает одного непохожим на другого. Когда Александр Иванович решил поступить в рыбацкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса. Тяжелый физический труд давал ему разрядку.
Then say, We need to add 2 more. Pause to let the information sink in. Lets do it together. So which number have we landed on? Pause 5, thats right! Well done! You have used a number track to add two numbers together.
На стене, над кроватью видит карта звездного неба, с помощью которого я пытаюсь расширить границы своего восприятия. Хотя это, дается мне с трудом. Карта граничит с плакатами моих любимых исполнителей вписать их ,которые очень гармонично вписываются в эстетику комнаты. Далее нашему вниманию предлагается окно - источник вдохновения.
Упражнение 673 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник часть 2. Страница 136
На данном этапе подготовки к изложению можно не требовать сжатия. На данном этапе подготовки к изложению можно не требовать сжатия. Вдруг глядим:с конвейера сходит новенький автомобиль.А Витька показывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка!
Витькина гайка (изложение в 6-м классе)
И машина двигается быстро. Трудно приспособиться. Но Иван Иванович помог,я закрутил гайку на колесе. Вдруг услышал,что меня зовут. Я поблагодарил мастера и побежал к ребятам. Учитель волновался,что меня нет вместе со всеми.
Ну ладно, думаю, прокачусь. Смотрю — подъезжаем к автозаводу. Обрадовался я, вас увидел и про экскурсию вспомнил.
Далее следует пересказ текста упражнения. Слайд 9 Ученик от лица товарища Витьки ведет рассказ об экскурсии на автозавод -Ребята, представьте себе, что мы пришли в клуб автозаводчан. Там мы услышали рассказ лучшего рабочего.
Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята! Рад встрече с вами. Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе.
Вспомнил я один случай. Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего. Предлагаю вам свой план рассказа.
Вот послушайте. Слайд 10 План изложения. Экскурсия на завод.
Найти одно из слов фразеологизма: "Ты потрудился на славу". Как называется помещение, куда ходили ребята на экскурсию? Что ребята завинчивали? Найти одно из слов Витьки: "Вот здесь моя гайка".
Мы тоже закрутили по гайке! Слайд 5 Описание слайда: 3. Рассказ от лица рабочего План 1. Ученики подшефной школы на нашем заводе. Любопытный парнишка. В "плену" у ребят.
ГДЗ к учебнику русский язык 6 класс 2 часть Ладыженская, Баранов
Отошел я от нашего класса и стал наблюдать,как один рабочий гайки на колесе закручивает. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений. Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, ребчта ему не поверили и побежали к его знакомому. Иванович предлагает мне завинтить гайку. В ходе урока учащиеся учатся писать сжатое изложение на материале публицистического текста; формируют нав.
Изложение 6
Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Настоящее время: свинчивают, бегут, сходят, ходим, смотрим, оглядываемся, выходит, говорит, глядим, сходит, показывает, кричит, хотите.
Но тут прилетела маленькая быстрая синичка, села намолодую берёзу, ронявшую по одному свои золотые зубчатые листочки, и весело защебетала: — Ишь, как расшумелся на весь лес! Ничеготы не царь, а обыкновенный старый пень. И люди вовсене тебе кланяются, а ищут возле тебя опёнки. Да и техне находят. Давно уже всё обобрали.
Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль.
Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил.
Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений
Ход работы: 1. Повторить способы сжатия текста. 2. Устная работа текстом упражнения 541, стр. 116. 3. Письменная работа по заданию упражнения 542, стр. 117 – сжатое изложение «Витькина гайка». Помним: Красная строка. Знаки препинания при прямой речи. Вы здесь: Главная Тексты и аудиозаписи изложений Текст Ве2D18. Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, ребчта ему не поверили и побежали к его знакомому.
35. Человек совершил проступок или даже преступление (сжатое изложение)
Сжатое Изложение Витькина гайка. Побежал я по цеху к своему классу, кричу:"Смотрите, сейчас будет проплывать по конвейеру колесо,на котором я гайку закрутил!". Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, ребчта ему не поверили и побежали к его знакомому. Изложение Витькина гайка 6 класс от лица 1 лица. 3. Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст.