Видео игры War Thunder на портале. Обновления, события и новости от разработчиков War Thunder. Эксклюзивный контент от war thunder, подпишись и получи доступ первым! Видео онлайн игры War Thunder (1688 роликов), видео обзоры геймплея, игрового процесса, трейлеры, анонсы, тизеры Вар Тандер, свежие ролики такие как "Thunder Show: ОХОТНИК ЗА. С обновлением Alpha Strike для War Thunder в игре появится "хитрый лис" FV721 Fox.
Обзор обновления War Thunder 1.67, или как я вернулся в танки
В списке — линкор-дредноут «Императрица Мария», самолет Як-38, авианесущий крейсер «Баку», танк Т-90А с комплексом «Штора» и многие другие. Наконец, теперь в игре используется движок Dagor версии 6. Игроков ждут достоверные эффекты неба, облаков разных типов, тумана и рассеяния солнечного света, улучшенные эффекты выстрелов и взрывов, а также достоверная физика пожаров и разрушения воздушной техники.
В вашем распоряжении танки, самолёты, вертолёты, корабли и даже беспилотники. Доступны образцы техники времен от начала XX века и до наших дней. Игра привлекла внимание комьюнити и зацепила своей симуляторной составляющей, поэтому разрабы по сегодняшний день выпускают обновления, добавляют новую технику, карты и механики, улучшают картинку и визуальные эффекты. Разнообразный геймплей В игре доступны несколько режимов: танковый, воздушный и морской. Каждый из них подразделяется на аркадные, реалистичные и симуляторные бои. Отличия лишь в уровне сложности — аркадный бой представляет собой упрощённые механики управления техникой. Противники подсвечиваются на поле боя и мини-карте, стрельба упирается в аркадность, вид от третьего лица, возрождение по экипажам и более динамичный геймплей. Реалистичный бой располагает отсутствием маркеров противников, игроки одинаковой нации попадают в одну команду, возрождение ограничено не по экипажам, а по очкам возрождения на команду, пополнение боеприпасов доступно только на базе или аэродроме.
Симуляторный бой — максимальный уровень сложности. Никаких маркеров и вид от третьего лица, полное погружение в сражение. Вам предстоит распознавать союзников и противников самостоятельно либо по внешнему виду, либо с помощью бинокля, а усложнённые механики в управлении техникой и стрельбой заставят вас попотеть. Сейчас авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою благодаря совместным режимам. Пока ваши корабли прорываются через флот противника, а танки наступают на древний город под прикрытием авиации — выглядит эпично. Помимо дефолтных онлайн-сражений игроки могут воссоздать исторические события и главные битвы XX века в PvE миссиях против ботов или сами выбрать сторону конфликта. Чем цепляет тундра?
Уточнены моменты инерции в зависимости от количества топлива, вооружения, боеприпасов и т. Улучшена и уточнена термодинамика двигателей. Уточнена аэродинамика самолёта на высоких скоростях полёта. Разбег и пробег настроены согласно РЛЭ и отчётам по испытаниям. Пересчитаны и уточнены поляры крыла, фюзеляжа, оперения и лопастей винта. Уточнены моменты инерции. AH-1, UH-1 вся линейка — исправлено перерегулирование и обратный крен при выравнивании в горизонтальное положение при управлении мышкой при выключенном ручным управлением креном. Jaguar GR. Исправления характеристик, моделей повреждения и вооружения флота Вооружение Всем крупным артиллерийским кораблям добавлена СУО система управления оружием — на моделях кораблей выделены в самостоятельные модули стереоскопические дальномеры, командно-дальномерные посты, артиллерийские директоры, которые производят нужные замеры. Добавлены модули центральных артиллерийских постов, в которых производятся вычисления. Переработан бинокль. IJN Settsu — исправлено неверное название 6,5-мм пулемётов в карточке корабля. USS Wyoming — максимальная скорость хода увеличена до 21 узла. Парижская Коммуна — для прокачки на четвёртом уровне модификаций добавлен дальнобойный ОФ снаряд. Императрица Мария, Полтава — динамика падения скорости приведена к ББ снаряду того же орудия, из-за чего изменилось бронепробитие на средних и дальних дистанциях. Полтава — увеличены секторы обстрела второго и четвертого орудий главного калибра. RN Aviere — изменён тип используемых торпед. IJN Ikoma — 533-мм кормовой торпедный аппарат заменён на 457-мм. S-38b, S-38 — исправлено отображение количества пулемётных лент 20-мм орудий в бою. Модификации и навыки экипажа Всем кораблям, в зависимости от класса, исправлены параметры точки появления дымовой завесы, её размера и времени использования. Ранее дымовая завеса могла появляться ближе к середине корабля или далеко за кормой. Бронебойный снаряд перемещён на первый ранг исследования модификаций. ТТХ, физика и модель повреждений флота Исправлено воздействие ударной волны на артиллерийские установки открытого типа или с открытыми щитами. Взрыв, произошедший в непосредственной близости от такой установки, может вывести из строя её расчёт ударной волной. Исправлено отображение отсеков внутри корпуса крупных кораблей. HMS Peacock — добавлен поисковый радар. Syonan — уменьшен размер командирского мостика. USS Northampton — исправлено местоположение вспомогательного погреба. Nurnberg, Koln, Leipzig — исправлена форма фронтальных бронеплит башен ГК. USS Northampton — исправлены форма и расположение топливных цистерн. HMS Southampton — исправлена форма брони рубки. Модели кораблей, визуальная часть Z32 — добавлена модель элеватора носовой башни ГК. Z20 Karl Galster — исправлены модели бронещитков 20-мм установок. RN Zara, RN Pola — исправлено повреждённое состояние корабля, при котором исчезала крышка ангара в его носовой части. RN Pola — добавлены недостающие швартовые кнехты. HMS Jervis — исправлена анимация флага. IJN Satsuki — возвращен изначальный уникальный камуфляж. Leipzig — исправлена ошибка с визуальной моделью повреждённого корабля, из-за которой флаг висел в воздухе. Расширены зоны возможного размещения декораторов.
Пристальное внимание к любимому проекту способствует максимальному прогрессу и удовольствию от непростого игрового процесса. Востребованные игры постоянно находятся в центре внимания, потому появляется множество статей, важных интервью с разработчиками и описаний будущих обновлений. Все нужные новости War Thunder собираются на текущей страничке, что позволяет легко и своевременно изучать появляющуюся информацию. Всегда актуальные новости игры War Thunder Читатели больше не упустят добавление новых карт, техники и режимов, оставаясь проинформированным независимо от времени и местоположения.
war thunder
Воздушная аркада является новым режимом в игре. Суть заключается в том, что команда игроков на самолётах любых наций обороняет свою базу от поочерёдного нашествия вражеских бомбардировщиков и штурмовиков под управлением ИИ. Игрок может использовать всю технику, которую взял в бой. Каждый день за первую игру в Штурм игрок получает «Боевой трофей». Танковая аркада представляет собой то же, что и Ш. ВА, только на танках. Задачи игроков: удержать стратегическую точку до конца боя. Противники могут захватывать точку у вашей команды будут убывать очки. Экономика и монетизация править Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях.
Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего. В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений править Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы.
Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони.
Разработчики поощряют участие в «Штурме» отдельными наградами — усилителями для фарма. Таким образом, можно фармить ботов для прокачки техники, если не хочется сильно заморачиваться в стандартных боях, где можно отлететь от ваншота. Главное в «Штурме» — максимально быстро убивать ботов, но делать это сложно. Важно правильно подобрать быструю технику с хорошим орудием. Иначе вас ждет поражение. Честно говоря, режим еще не сбалансирован, так как боты слишком быстро выносят базу, а уничтожить вражеские бомбардировщики сложно, даже если это компьютер.
Скоро появится «Штурм» для танков. Все вышеперечисленное — только часть крупного обновления War Thunder 1. Первый большой апдейт 2017 года принес много переделанных моделей машин — как танков, так и самолетов. Появились две новые локации — одна для воздушных боев, а вторая для наземных. И еще многое и многое другое, что радует. Ребята из Gaijin должным образом поддерживают свою игру, развивая концепцию «все в одном». Скоро через тестирование пройдут корабли, которые присоединятся к самолетам и танкам. Морские бои уже тестируются War Thunder — многоуровневая игра, где для каждого найдется любимая техника, свой стиль игры и свой режим. Тем не менее, сетевой код остался «с причудами».
Несколько лет назад при первом знакомстве с этой игрой я встречал летающие танки, перевернутые машины и другое. Пару раз видел это и в обновлении 1. В целом, это не особо мне мешало, так как случались такие баги с другими игроками. Еще можно сказать, что по сравнению с World of Tanks творение «улиток» намного хардкорнее, даже в аркадных режимах игры.
Так же вы можете оформить vip подписку которая даст вам привилегии на нашем сервере discord. Средства с пожертвований и vip подписки идут на оплату хостинга, подарки на конкурсах-ивентах, на оплату технической поддержки, покупку рекламы и многое другое. Так вы поддерживаете нас и приобретаете себе привилегии-vip.
Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника. Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. В игре присутствует механика «избыточного давления», при котором техника, получившая урон от снаряда с тротиловым эквивалентом больше 250 г, теряет экипаж в случае попадания по достаточно тонкой области брони или по башне над крышей корпуса толщина проламываемой брони и возможность уничтожения в крышу при попадании в башню зависит от количества взрывчатки в снаряде. Карты править В игре представлены более 50 различных карт для авиации, наземной техники и флота. Самолётные карты заметно больше танковых и могут занимать площадь более 15000 квадратных километров. Разработка и релиз править Разработка нового глобального онлайн-авиасимулятора началась с 2009 года. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского авиасимулятора. На протяжении 2011—2012 проводились закрытые альфа- и бета-тестирования. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры; [5] 1 ноября 2012 года стартовал открытый бета тест игры [6] , а 15 августа 2013 года игра вышла в релиз. С 6 ноября 2014 года игра стала доступна на операционной системе Linux для 64-битных систем [7]. Игра War Thunder — первая игра для PS4, поддерживающая клавиатуру и мышь, использующая возможность PlayStation Eye для поворота головы в игре, и разрешающая кроссплатформенный мультиплеер: игроки на PS4 могут играть в одной сессии с игроками на ПК [9]. Были введены первые самолёты вертикального взлёта и посадки, новые танки и корабли, была введена новая карта и переработаны уже имеющиеся карты в игре, были переработаны звуковые эффекты. Отзывы и рецензии править.
War Thunder обзор СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ Геймплей Вар Тандер
Gaijin Entertainment, известная многим по условно-бесплатному хиту War Thunder, совместно со студией Artstorm представила новый проект под названием MWT Tank Battles. ГДЕ ГЕЙМПЛЕЙ? ПОДБОРКА МОМЕНТОВ #124 ДЖОВ ВПЕРВЫЕ В WAR THUNDER ПЕРВАЯ РЕАКЦИЯ СТВОЛ 380ММ Sturmtiger в War Thunder. Видео онлайн игры War Thunder (1746 роликов), видео обзоры геймплея, игрового процесса, трейлеры, анонсы, тизеры Вар Тандер, свежие ролики такие как "Реальность vs War Thunder, часть 2", "Что происходит, когда выходишь из игры?", "Что делать с бомбой противника?", а. Призрак Вар Тандера МИГ-29! Теперь пользователи Linux систем смогут насладится игрой War Thunder вместе с остальными игроками всего мира.
В War Thunder появятся реактивные истребители четвертого поколения
Не упусти свой шанс стать частью истории War Thunder, где каждый может стать мад максом в своем гараже, пусть даже виртуальном. Запасайся попкорном и напитками, ведь Mad Thunder обещает быть одним из тех событий, ради которых стоит отложить все дела. Включай свою любимую музыку из фильмов про постапокалипсис, и давай проверим, на что ты способен, когда речь идет о выживании в мире, где каждый сам за себя.
Ru» рассказывала , что игроку хватило двух яиц для победы над боссом в ремейке Resident Evil 4. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Ariete — комплект навесной брони War Kit переведён на объёмную броню. Leclerc S1, Leclerc S2 — бортовые экраны с комбинированной бронёй переведены на объёмную броню. Lvkv 9040C, Strf 9040C — комбинированные экраны переведены на объёмную броню. Сhallenger Mk. Сhallenger 2, Сhallenger 2 2F — комбинированная броня лба корпуса переведена на объёмную броню. Ikv 91, Ikv 91-105 — добавлен командирский прицел. T25 — удалён вертикальный стабилизатор. Причиной удаления является то, что этим стабилизатором был оснащён первый пилотный прототип танка. Присутствующая в игре машина является вторым пилотным прототипом, на который стабилизатор не устанавливался репорт.
STB-1 — скорострельность 10,5-см орудия увеличена с 7 до 9 выстрелов в минуту, то есть до уровня скорострельности других аналогичных орудий L7A3. Comet, Comet Iron Duke — скорострельность снижена с 10,2 до 8,1 выстрелов в минуту репорт. Источник: Танк Т-72Б, Техническое описание и инструкция по эксплуатации, 1995. Dicker Max — скорострельность орудия увеличена с 4,6 до 6 выстрелов в минуту балансное изменение. Sturer Emil — скорострельность орудия увеличена с 3,3 до 4 выстрелов в минуту балансное изменение. AMX-13 FL-11 — скорострельность орудия увеличена с 8 до 10 выстрелов в минуту репорт. Из боекомплекта удалён бронебойный калиберный снаряд. Снарядом по умолчанию теперь является DM23. Изменена схема питания пушки, теперь питание орудия производится по схеме, аналогичной Begleitpanzer 57 или Strf 9040. Centurion Mk.
Dunstan, Modern Combat Vehicles: Centurion. T95, T28 — кратность прицела снижена с 8х до прицела по умолчанию репорт. TOW-2B — тип урона изменён с кумулятивной струи на ударное ядро. Бронепробитие снижено с 430 мм до 100 мм. Значительно увеличено заброневое воздействие. Char 25t — уточнена модель орудия и используемые боеприпасы. Используемые ранее боеприпасы заменены на 90-мм американские снаряды репорт : T33 — базовый; M71A1 — фугасный; M82 — исследуемый на третьем уровне модификаций. Уточнена механика работы ТДА. Теперь при уничтоженном двигателе нельзя поставить дымовую завесу с помощью модификации ТДА. Исправлены параметры бронирования орудийных стволов наземной техники, у которой значения отличались от объявленных в обновлении « Удар копья ».
II, Crusader Mk. Уточнён калибр для американской и британской техники — 50 мм 2in , для немецкой — 91 мм. Для мортир добавлено время перезарядки, равное пяти секундам. Следующие танки и САУ получили новые физически достоверные гусеницы. Швеция: Pbv 301. Me-410 A-1, Me-410 B-1 — исправлена ошибка, из-за которой при покупке самолёта можно было сразу установить бомбы 250 и 500 кг без исследования модификаций. ДБ-3Б — в состав подвесного вооружения добавлена торпеда 45-36АН. Harrier GR. A-26B-10 — 37-мм пушка М4 заменена на 37-мм пушку М9. Scimitar F.
Одна победа за 10 боев даже в аркадке. Постоянные непробития в пробиваемые места или просто я играть не умею уже не знаю user-ek9kc4eo1k Тундра это аркада с хорошей графикой. Игра стала любым говном.
War Thunder
War Thunder Gameplay Touchdown. Создатели War Thunder анонсировали амбициозный военный авиасимулятор Aces of Thunder для PlayStation VR2. Разработчики War Thunder готовят запуск крупного обновления "Alpha Strike", показывая оставшиеся новинки из будущего патча. Видео игры War Thunder на портале.
Mad Thunder превращает War Thunder в безумие: трейлер нового события
War Thunder посвящена боям в воздухе, на суше и на море, при этом наземная, воздушная или морская техника могут сражаться вместе, в одной игровой сессии. Видео игры War Thunder на портале. War thunder геймплей онлайн. Разработчики War Thunder, что после установки обновления «Точно в цель» в игровом клиенте произойдут следующие косметические преобразования.