В России разработали новый пассажирский вагон габарита Т, то есть плацкартный. Люди ОЧЕНЬ ждали увеличения размеров полок в было невозможно выполнить без перехода от габарита 1-ВМ (ширина 3,4 м) к Т (3,75 м), подробнее в ГОСТ 9238-2013.
Пресс-релизы компании
- В РЖД рассказали о поездах будущего | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- Глава РЖД рассказал Путину о разработке нового пассажирского вагона // Новости НТВ
- Места стало больше
- ТМХ пообещал более широкий вагон плацкарт и уход в прошлое торчащих в коридоре пяток
В России появятся плацкартные вагоны «без милых пяточек»
Федеральная пассажирская компания и ТМХ представили концепт плацкартного вагона в габарите Т. Вагоны габарита Т «Трансмашхолдинг» презентовал еще в 2020 году, однако о скором вводе в эксплуатацию стало известно только сейчас. Также отмечается, что в вагоне габарита Т будет 40 мест, тогда как в обычном — 36. Также отмечается, что в вагоне габарита Т будет 40 мест, тогда как в обычном — 36. РЖД планирует пополнить железнодорожные составы новыми пассажирскими вагонами габарита Т с удлинёнными полками и расширенными проходами.
В РЖД пообещали создать «широкие» вагоны с увеличенной длиной полки
Путешествия по железной дороге стали безопасными и комфортными. И популярность этого вида транспорта растёт. Железными дорогами России пользуются свыше миллиарда пассажиров в год. Такие впечатляющие цифры. Делаем своё А с недавних пор в России начали сами производить полностью импортозамещённые электропоезда — ЭС104 «Финист». Они — развитие тех самых «Ласточек», дополненные и усовершенствованные. Опытный поезд построен в июле 2023 года, уже начато серийное производство. Помимо обычной версии в планах создание двухэтажного варианта — электропоезда ЭС106Д. В прошлое ушли и старые вагоны поездов дальнего следования. Им на смену пришли комфортабельные новинки, с биотуалетами и кондиционерами.
Тут тоже есть чем гордиться. В России продолжают разрабатывать различные комбинации и компоновки вагонов. В конце 2024 года пройдёт сертификацию и встанет в строй новый пассажирский вагон габарита Т. Он шире предыдущих моделей на 30 сантиметров, а значит, что полки станут длиннее — 2 метра.
Глава РЖД ответил, что ждать вариант габарита Т нужно до декабря. Белозеров пояснил, что в конце 2024 года вагон пройдет сертификацию и встанет в строй. Президент России ранее назвал увеличение скорости перевозок генеральной задачей РЖД. По словам главы государства, сначала нужно решить этот вопрос в европейской части страны, а затем двигаться на Урал.
Россия, Краснодарский край, 353902, г. Новороссийск, ул. Софиевская, 3 Тел.
Столик посреди полки делает вот так: Появился зазор, который позволяет пенсионерам туда пролезать — это к комментариям к прошлому посту. Видимо, тестировали на реальных пенсионерах. На боковых полках убрали шкафы из прошлой редакции их все быстро возненавидели и поменяли расположение панели с USB-розетками, светом и воздухом: Нижний столик на двоих, но мест под стаканы три по старой традиции, видимо : Панель теперь тоже сбоку, потому что в прошлой версии пассажиры нажимали на органы управления головой и лезли в розетки волосами. Окна свои на боковушках: И в плацкартах со шкафом обратите, кстати, внимание на вот эту дополнительную подушку около головы, это потому что человек в новой матмодели не прямоугольный : Вот так это выглядит на рендере в идеальном мире до того, как будут задёрнуты шторки и по вагону не пройдёт проводник с бельём. Проводники сейчас его хранят у себя в купе или на полках в первом купе. Здесь в конце вагона добавился специальный шкаф для белья, благо ширина позволила выиграть это место: Собственно, теперь все кучи грязного белья и тюки с чистым будут аккуратно прибраны, как в лучших домах Европы. Что менялось и как, и что нужно ещё поменять Как видите, концепция шкафа осталась, и этот ёжик будет жить с нами. Я не уверен, что там вообще возможно какое-то некомпромиссное решение, и пока разделение такое: ФПК могут заказывать любое количество закрытых модулей. Нормы по вентиляции в этих местах соблюли воздуховодами. Перед сдачей в эксплуатацию обяжут предоставить расчёты по воздуху и проведут испытания по гигиене и санитарии. Думаю, мы привыкнем к этим отсекам, как и к тому, что можно ездить без пяти баулов. Тем более, что первые маршруты как раз будут там, где расчистят сеть под габарит Т, то есть на бизнес-направлениях и самых популярных туристских. Боковые полки — учли всю обратную связь, теперь, вроде, круто. Очень хороши раздельные окна. Раздельные окна в плацкарте маловаты, но, как я говорил, это надо пересчитывать жёсткость вагона, и это будет сделано. Как и инженерку ещё не финально размещали, возможно, где-то что-то поменяется из-за какой-нибудь критичной трассы. Очень сильно пересобрали туалеты. Появился отдельная душевая. Она не совсем новая, такими, но объединенными с туалетом уже комплектовались 2019-серии. Но здесь она очень к месту: Стоп-кран прямо рядом с ней. Туалеты сильно поменялись. Основная вещь — теперь там есть датчик присутствия скорее всего, плоскостной инфракрасный , который следит за тем, как вы делаете свои дела. Если закрыть дверь в момент, когда внутри никого не осталось, то из потолка изливается ультрафиолет речь про несколько светодиодов и начинает дезинфекцию помещения. Открытие двери прекращает процесс. То есть вы входите, а там прячется уже выключенный излучатель. Датчики обещали сделать качественными, потому что обычные инфракрасные в общественных туалетах нет-нет, да пропускают неподвижно застывшего пользователя в ожидании кульминации и потом в самый ответственный момент вырубают свет, чтобы было радостнее. Здесь вместо вырубания света предполагается плавное убийство всего живого, что не очень хорошо для глаз первое время. Надеюсь, таких случаев не будет. Там разница в 1-2 тысячи рублей на датчик. Прошлая версия душевой 2019 была совмещена с туалетом потому что это самый удобный способ быстро убраться там , а текущая разделена, но в туалете есть лейка для уборки. Раздельная душевая — это следствие командировок в ночных поездах. На что ещё влияет новый тип вагона? Появилось дополнительное купе, то есть увеличилась населённость. Потому что снаружи вагон длиннее на 73 сантиметра купе больше , а вот внутри выпилили второй тамбур, как я уже говорил. Туалеты стоят не друг за другом, а напротив друг друга: ширина позволяет.
Что еще известно:
- Чье имя всуе
- Суверенная техника из Твери: на ТВЗ главе Роскосмоса показали современные вагоны
- Презентован концепт вагона в габарите Т
- Новые плацкарты РЖД появятся уже в этом году
Глава РЖД Белозеров пообещал Путину запустить вагоны с двухметровыми полками
Габарит Т не просто меняет размеры вагонов – он улучшает пассажирский опыт, а перевозки делает более эффективными. Изменение габарита кузова позволило создать в вагонах более комфортные условия для пассажиров верхних полок второго этажа: расстояние до потолка увеличилась более чем на 20 см, выше стал проход по коридору второго этажа. В конце года пройдёт сертификацию и встанет в строй новый пассажирский вагон габарита Т. Он отличается от предыдущего тем, что стал шире на 30 сантиметров, а это означает, что полка будет длиннее: не 1,83 метра, а два метра.
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны
В России к концу 2024 года появятся новые пассажирские вагоны габарита Т | В декабре 2024 года пройдет сертификацию и "встанет в строй" новый пассажирский вагон габарита Т, который отличается от предшественника шириной. |
Новинок – вагон! Тверской вагонзавод презентовал новые просторные плацкарты | АиФ Тверь | По словам главы РЖД, новый пассажирский вагон габарита Т пройдёт сертификацию в конце 2024 года. |
Новые плацкарты РЖД появятся уже в этом году | Федеральная пассажирская компания и ТМХ представили концепт плацкартного вагона в габарите Т. |
В России появятся новые вагоны с увеличенными полками | Новые вагоны поездов станут шире на 30 см, а проход увеличат на 5 см. Сейчас полки в вагонах составляют не более 1,83 м. Однако на линиях они появятся не скоро — в декабре 2024 года. |
Федеральная пассажирская компания и ТМХ представили концепт плацкартного вагона в габарите Т
Согласно предварительным планам, вагоны в новом габарите могут быть сертифицированы уже во второй половине 2021 года. РЖД/ФПК, вероятно, будут заказывать плацкартные вагоны габарита Т в классической компоновке – без шкафа у окна и мест-капсул. В России появятся новые железнодорожные пассажирские вагоны габарита Т с удлиненными полками и расширенными проходами.
Двухметровые пассажирские полки в российских поездах появятся в декабре
В феврале я писал про прототип плацкартного вагона в габарите 1-ВМ, и тогда пост собрал 548 комментариев. Вагон габарита Т – так сейчас называют новые пассажирские вагоны. Теперь пассажирский вагон будет в габарите Т. Главная фишка — плюс 28 сантиметров в ширину. А такое изменение габаритов вагона не скажется на проходимости? Вагон габарита "Т", он по ширине больше на 28 сантиметров, сам вагон длиннее.
Новый плацкарт РЖД - Вагон габарита Т / Дизайн вагона поезда
А спальное место внутри вагона - это, наверное, боль всех пассажиров, которые используют поезда дальнего следования, особенно плацкарт. Заверяю вас, что как только вагоны в габарите Т появятся, вы больше никогда не увидите эти милые пяточки в коридоре в плацкарте, а сможете абсолютно спокойно пройти в самом вагоне и даже с большим чемоданом", - сообщила Шарафутдинова, выступая в рамках мероприятий выставки "Россия". Она пояснила, что это произойдет за счёт увеличения длины полки и самого прохода. В плацкарте - вместо 54 - 60", - пояснила она.
Лошманов обратил внимание, что новый концепт предполагает пневмоподвешивание кузова, которое позволяет сделать ход поезда более плавным и снизить воздействие на пути, приводит к снижению эксплуатационных затрат.
Межремонтный пробег новых вагонов увеличится по сравнению с вагонами массовых серий почти в 10 раз, до 25 тыс. Согласно предварительным планам, вагоны в новом габарите могут быть сертифицированы уже во второй половине 2021 года. Лошманов сообщил, что на базе концепта будут созданы вагоны других типов, входящие, как правило, в состав поезда, в том числе купейные и штабные, в которых будут созданы условия для проезда маломобильных пассажиров. Концепт вагона будет размещен на площади у Павелецкого вокзала города Москвы до 16 октября включительно.
Посетить его можно по будним дням с 9:00 до 21:00.
Это делает вагоны удобными не только для семейных путешествий, больших компаний, но и для более уединенных путешествий максимально комфортным. Концепция нового вагона предполагает создание персонального пространства за счет возможности самостоятельной настройки необходимых параметров комфорта для каждого пассажира свет, воздуховод , предусмотрены розетка или USB —разъемы, индивидуальные места для хранения вещей, персональный столик. У всех спальных мест есть индивидуальные оконные шторки и шторки, отгораживающие спальное место от общего пространства.
Два смежных спальных места теперь можно объединить, благодаря сдвижной перегородке с двухсторонними замками. Это позволит беспрепятственно общаться двум пассажирам, не покидая своих мест. ЛАБ », - уточнил А. В конструкции нового вагона реализована система обеззараживания воздуха в салонах и внедрен новый подход к обеззараживанию туалетных и душевых комнат — после каждого посещения, специальные ультрафиолетовые лампы обеззараживают не только воздух и воду, но и поверхности.
О тарифах: Наконец, Белозеров затронул тему запуска новых тарифных классов и цен на билеты. Есть вагоны, которые старше 15 лет и, соответственно, в одних вагонах есть условия биотуалета, да, а где-то мы еще не до конца изменили. Почему пассажир должен платить одинаковую цену что за один, что за другой вагон, если не предоставляется услуга?
В России планируют расширить вагоны с плацкартными местами
В России появятся новые железнодорожные пассажирские вагоны габарита Т с удлиненными полками и расширенными проходами. Люди ОЧЕНЬ ждали увеличения размеров полок в плацкарте. Его было невозможно выполнить без перехода от габарита 1-ВМ (ширина 3,4 м) к Т (3,75 м), подробнее в ГОСТ 9238-2013. Теперь пассажирский вагон будет в габарите Т. Главная фишка — плюс 28 сантиметров в ширину. Участок ходовых испытаний, где производится контроль установочных размеров ходовых частей и автосцепного оборудования, контроль вагонов на соответствие проектным очертаниям габарита.