Распродажа тормозных накладок, колодок, колодок в сборе с накладками. Реквизиты Новости Статьи. Контакты.
ОАО «Балашихинский литейно-механический завод»
Состав фрикционного материала тормозных колодок подбирается индивидуально в соответствии с особенностями конкретной тормозной системы и транспортного средства, в него может входить до 20 компонентов. Тормозные накладки MEGAPOWER изготавливаются из многокомпонентной фрикционной смеси, в состав которой входит керамика, органические смолы, синтетический каучук, органические и минеральные волокна.
Запчасти Beral улучшают характеристики тормозной системы, увеличивают тормозные силы и безопасность, снижают период приработки и износ тормозных барабанов. Одна из новейших разработок BERAL - чугунная "плита" особой конструкции для тормозных колодок дисковых тормозов. Чугун по сравнению со сталью имеет, как известно, меньшие удельный вес и теплопроводность. Это позволило снизить тепловую нагрузку на детали суппорта и уменьшить вес тормозных колодок, что положительно сказывается на характеристиках тормозной системы в целом. Колодки новой конструкции устанавливаются на грузовиках DAF, IVECO, Mercedes и Scania, автобусах Neoplan, Setra Высокое качество продукции BERAL обеспечивает непрерывный мониторинг каждой стадии производственного процесса - от входного контроля исходных материалов до складирования готовой продукции, что подтверждается соответствующими международными сертификатами.
Federal Mogul тестирует каждый материал, который используется в тормозных системах. Для этого существует более 400 тестов в 15 исследовательских центрах, расположенных по всему земному шару. Поставки производятся с единого экспортного склада Federal Mogul в Бельгии - это один из крупнейших в мире складов, обслуживающий 90 стран. Фото: autoline-eu.
Из чего делают тормозные колодки или почему скрипят тормоза? Тормозная колодка состоит из двух частей — каркаса и фрикционной накладки. Технология изготовления колодок и проста, и сложна одновременно.
У каждого производителя своя рецептура, и от оптимального подбора компонентов во многом зависят свойства конечного продукта. В состав смеси входят до двух десятков составляющих. Фрикционные смеси для колодок, можно разделить на асбестовые и без асбестовые. Асбест, используемый в качестве армирующего материала — это недорогой и вполне традиционный вариант, который применяют для изготовления обычных тормозных колодок. Без асбестовые тормозные колодки — это уже следующий этап развития технологий. В них в качестве армирующего материала используют стальную вату, медную или латунную стружку или полимерные материалы. Доказано, что на интенсивность изнашивания тормозного диска достаточно сильное влияние оказывает материал тормозной колодки.
Стоит отметить, что асбестовые технические изделия довольно часто применяют в устройствах, которые работают при высоких температурах и давлении, а также на больших скоростях. Тормозные накладки и колодки стали одним из самых прогрессивных направлений применения асбеста. Тормозные накладки применяются как основной элемент в системе торможения. Для выполнения своей основной функции, накладки должны обладать определенными свойствами: устойчивость к высоким температурам и к перепадам температур; износостойкость; достаточно высокий уровень теплопроводности; устойчивость к интенсивному механическому воздействию. Тормозные накладки во много более удобны, чем тормозные колодки.
ВНИМАНИЕ! Распродажа тормозных накладок, колодок, колодок в сборе с накладками.
В 2022 г. в АО «ТИИР» подготовлено и освоено производство накладок барабанного тормоза для грузовых автомобилей семейства «КАМАЗ» дет. Поскольку тормозной диск и накладка имеют собственные частоты свободных колебаний, то в процессе контакта при совпадении резонансных частот компонентов тормозного узла могут. Новый лечебный корпус готовится к открытию. Новости фокино.
НОВИНКИ АО "ТИИР"
Когда накладка не изношена, он не соприкасается с диском, и электрическая цепь остается разомкнутой. С заменой тормозных колодок другие владельцы Lada Vesta NG не сталкивались, однако жалобы на скрипы и стуки в китайских тормозах не единичны. До тех пор, пока тормозная накладка находится в хорошем состоянии, то есть имеет достаточную толщину и не разваливается, менять колодки не надо.
Тормозная накладка для дискового тормоза
Фрикционные материалы на металлической основе способны выдерживать очень высокие температуры. Большинство же фрикционных материалов с неметаллической основой быстро изнашиваются под воздействием таких температур. Качество тормозных накладок оценить довольно сложно, потому что не существует каких-либо государственных или промышленных стандартов для накладок, которые используют в качестве запчастей. Вот некоторые критерии, по которым можно судить о качестве накладок: высокая сопротивляемость к потере фрикционных качеств быстрое восстановление фрикционных качеств в случае их утраты длительный срок службы низкая изнашиваемость диска или барабана тихая работа хорошие фрикционные характеристики в случае попадания воды или в сырой среде Шумность в работе зависит от строения диска и его внутреннего шумоизолирующего покрытия. Коэффициент трения можно легко определить, если прочесть код, выбитый на краю накладки, так называемый краевой код. Он состоит из трех групп букв и цифр.
Первая группа — это ряд букв, который является кодом фирмы-производителя.
Выполнение накладки из отдельных сегментных элементов, закрепленных на общем металлическом тыльнике в процессе эксплуатации, особенно вследствие многократных нагреваний, охлаждений и ударов при включении тормоза, приводит к растрескиванию и разрушению крепления отдельных сегментов и снижению общей прочности накладки, что приводит к преждевременному разрушению накладки. Техническим результатом заявляемого изобретения является повышение эксплуатационной долговечности и надежности накладки при снижении температурного воздействия на тормозной диск. Для достижения технического результата тормозная накладка для дискового тормоза железнодорожного подвижного состава содержит закрепленные на металлическом тыльнике фрикционные элементы с пазами.
Это приводит к увеличению общей прочности изделия за счет целостности конструкции и снижению локальных температурных перегревов поверхности тормозного диска, в результате чего увеличивается эксплуатационная долговечность. Это позволяет снизить локальные температурные перегревы поверхности тормозного диска, уменьшить износ композиционного фрикционного элемента накладки за счет более полного выведения продуктов износа из зоны трения. В результате происходит повышение эксплуатационной долговечности и надежности накладки. Таким образом, достигнуто снижение металлоемкости и веса готового изделия, повышение вибростойкости изделия за счет увеличения площади контакта композиционного фрикционного элемента с блоком тормоза.
В результате также происходит повышение эксплуатационной долговечности и надежности накладки.
Выбор подходящей накладки При выборе тормозных накладок для КамАЗа важно обращать внимание на их маркировку. Она указывает на основные технические характеристики и область применения. Например, накладки маркировки "К" предназначены для междугородних и международных перевозок с высокими скоростями. А маркировка "Г" означает накладки для внутригородских перевозок с частыми остановками. Также важен материал тормозных колодок. Например, накладки из материала ФМ отличаются повышенной износостойкостью и пригодны для тяжелых условий эксплуатации.
При покупке комплекта обратите внимание, что накладки для передней и задней осей могут отличаться по составу и свойствам. Это связано с разным распределением нагрузки. В целом, правильный подбор тормозных накладок позволяет максимально использовать потенциал тормозной системы КамАЗа для безопасности и комфорта. Правила эксплуатации Для продления срока службы тормозных накладок КамАЗа важно соблюдать правила эксплуатации. Во-первых, следите за состоянием тормозной жидкости - своевременно меняйте ее согласно регламенту. Загрязненная жидкость снижает эффективность торможения и ускоряет износ. Во-вторых, не допускайте превышения допустимой нагрузки на ось - перегруз сокращает ресурс накладок.
Их можно смело использовать на тягачах, грузовых прицепах, самосвальной технике, автобусах. Использование оригинальных технологий DUROLINE и особого фрикционного материала высокого качества дает значительное увеличение эксплуатационного ресурса - используется метод чередования зон переменной плотности, за счет чего сильно снижаются шум и вибрация при выполнении торможения.
Тормозные колодки: как часто нужно менять и из чего их делают
При этом необходимое расположение просечно-выгяжного каркаса может обеспечиваться различными методами, например последовательной загрузкой в пресс-форму формовочной смеси для нерабочего слоя накладки, просечно-вытяжного листа необходимых размеров и формовочной смеси для рабочего слоя накладки. Возможно также совмещение в пресс-форме предварительно изготовленных брикетов слоев накладки с просечно-вытяжным листом или другие методы. Конкретным примером заявляемой накладки является накладка тормозная автомобилей БелАЗ. Изготовление накладки, армированной просечно-вытяжным металлическим каркасом, который размещен между рабочим и нерабочим слоями накладки, позволяет за счет объемной трехмерной просечно-вытяжной структуры армировать одновременно основание рабочего слоя накладки и примыкающую к ней начальную часта нерабочего слоя. При этом просечно-вытяжная структура обеспечивает одновременно и взаимную фиксацию этих слоев. В результате повышается стойкость к трещинообразованию как основания рабочего слоя накладки, так и начальной части неработающего слоя, что снижает возможность быстрого разрушения рабочего слоя накладки в конце периода эксплуатации и препятствует в этот период вырыву металлического каркаса из накладки, который может привести к заклиниванию тормоза, разрушению изделия и, как следствие, аварийной ситуации. В результате повышаются эксплуатационные характеристики накладки в конце периода эксплуатации.
В первом случае из готовой смеси в специальных пресс-формах формируются накладки без дополнительного нагрева.
Однако многие производители дополнительно используют термообработку изделий после формовки. Во втором случае смесь прессуется в пресс-формах с подогревом электрическим. Как правило, при холодном прессовании получаются более дешевые, но менее долговечные накладки, при горячем прессовании изделия более качественные, но и более дорогие. Независимо от способа производства и состава, после изготовления накладки шлифуются и подвергаются иной дополнительной обработке. Фрикционные накладки тормозных колодок без отверстий — это универсальные детали, которые можно подогнать под тормозные колодки различных автомобилей, обладающие соответствующими габаритами и радиусом. Накладки с отверстиями подходят для определенных моделей автомобилей, установить их на колодки с другим расположением отверстий можно лишь после дополнительного сверления, или вовсе невозможно. Накладки в комплекте с крепежными изделиями облегчают процесс монтажа и помогают обеспечить наиболее качественный результат.
Полнокомплектные тормозные колодки — это уже отдельный вид запасных частей, они применяются при ремонте дисковых тормозных механизмов, барабанных механизмов с приклеенными к колодкам накладками, или сильно изношенных барабанных механизмов. На грузовых автомобилях такие компоненты используются редко. Фрикционные накладки устанавливаются на тормозные колодки с помощью заклепок полнотелых и пустотелых или на клей. Заклепки используются в барабанных тормозах, клей наиболее часто применяется в колодках дисковых тормозов. Применение заклепок обеспечивает возможность замены накладок по мере их износа. Для предотвращения повреждения тормозного барабана или диска заклепки изготавливаются из мягких металлов, — алюминия и его сплавов, меди, латуни. На современных накладках тормозных колодок могут устанавливаться механические и электронные датчики износа.
Механический датчик представляет собой пластину в теле накладки, которая при износе детали начинает тереться о барабан или диск, издавая характерный звук.
В каталоге представлены различные размеры, подходящие для колодок с любыми габаритами. Дополнительно понадобятся заклёпки для фиксации накладок. Технические параметры Накладки тормозные имеют высокие антифрикционные показатели, повышенный коэффициент трения. Они обладают высокой устойчивостью к истиранию, что гарантирует защиту шкива и самой колодки от механических повреждений.
Продукция из семейства MBLK идентична оригинальным компонентам и может использоваться для обслуживания автомобилей популярных в России брендов. Накладки создаются в собственных лабораториях Meritor и имеют OE-качество. В высококачественной фрикционной смеси 401 отсутствуют элементы, запрещённые для использования в Евросоюзе и России, что делает продукцию безопасной для окружающей среды. Материал обладает высокой износостойкостью и защищает рабочую поверхность барабана.
Завод АТИ стал выпускать новые тормозные накладки для иностранных грузовиков в комплектах
На мостах «RABA» на тормозных колодках устанавливают накладки 627159 и 627158. Сегодня перебирал задние тормоза и возникли вопросы: Зачем нужна прокладка из тонкой стали на задних колодках, называемая "регулировочной"? Что она там регулирует? считает Сью Маккэй, ведущий менеджер по продуктам для коммерческого транспорта TMD. Новый лечебный корпус готовится к открытию. Новости фокино.
ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Почему и для чего ТОРМОЗНАЯ ЛЕНТА | Накладка тормозной колодки КАМАЗ сверлёная W=140мм L=190мм h=17мм, 8 отверстий, с заклёпками, комплект 8 шт. |
Тормозные накладки. Виды, способы производства и материал фрикционных накладок. | Пластина тормозной накладки отвечает за удерживание тормозной накладки на тормозном суппорте и передачу тепла другим компонентам тормозной системы. |
Новая упаковка тормозных накладок Textar | ремкомплект тормозных накладок КАМАЗ 6520 (к-т 8 шт,с/закл) (IDACO Польша). |
Тормозные накладки Duroline | Накладка тормозной колодки КАМАЗ сверлёная W=140мм L=190мм h=17мм, 8 отверстий, с заклёпками, комплект 8 шт. |
Накладка тормозной колодки.
Каркас колодки Тормозная колодка состоит из металлического каркаса и приформованной к ней фрикционной части. Соответственно, первый этап — это изготовление каркаса. Большую часть из используемых каркасов делают тут же, на заводе. При помощью вырубных штампов, механических и гидравлических прессов из листового металлопроката производства НЛМК формируется сам каркас, а также соответствующие элементы к нему — пазы для крепления аксессуаров, отверстия для электрических датчиков и так далее. Часть каркасов закупается на стороне — в основном, это каркасы для отечественных автомобилей, которые широко распространены, что позволяет сэкономить на штампах, которые, к слову, на заводе изготавливают самостоятельно, используя в том числе электроэрозионные и фрезерные станки с ЧПУ. Часть «сторонних» каркасов выполнена методом лазерной резки. Фрикционная смесь. Основная задача для производителя колодок для массовых автомобилей — это сохранение стабильности коэффициента трения, независимо от степени нагрева колодок.
Оптимальным показателем КТ является диапазон от 0. Многие производители, маркируют свои колодки по системе SAE двухбуквенным индексом. Например, FF означает что указанный выше диапазон коэффициента трения сохраняется и при холодной колодке, и на средней нагретости, и на горячей. Некоторые компании проводят испытания самостоятельно, в данном случае, испытания по температурным диапазонам проводятся в НАМИ в рамках сертификации продукции. Применяемые фрикционные смеси относятся к классу низкометаллических. Состав смеси, соотношение компонентов, и, самое главное, режим прессования — все это напрямую влияет на характеристики, поэтому именно здесь и скрыта важная часть ноу-хау компании. Фрикционная смесь — это микс из модификаторов трения, структуро-образующих веществ и наполнителей.
Когда-то в качестве матрице-образующего материала широко применялся асбест, обладающий очень хорошими характеристиками стабильности и теплоотвода, но позже он был признан канцерогеном, и его использование во фрикционной промышленности было прекращено. Вместо асбеста сегодня для создания матрицы используются различные синтетические волокна — арамидные, полиакрилатнитридные. Технологи для своих смесей выбирают более дорогой, но оптимальный с точки зрения свойств материал — оригинальный кевлар, производимый американской компанией Dupont. На вопрос, почему кевлар — не российского производства, руководители пожимают плечами, мол, весь российский кевлар идет на производство бронежилетов, и все, что доступно на рынке — измельченный «вторичный» кевлар, получаемый из содержимого списанных бронежилетов. По свойствам такой материал серьезно уступает «первичному» кевлару, зато дает право производителю гордо написать «кевлар» в рекламе. Кевлар организует структурную матрицу.
Кстати, об уровне шума. Не забывайте, что при замене тормозных дисков и колодок не стоит пренебрегать заменой вспомогательных деталей. Они влияют на уровень шума и вибрации при работе тормозов, а также на равномерность износа компонентов. И хотя компоненты, бывшие в эксплуатации, могут выглядеть пригодными для дальнейшего использования, они вероятнее всего потеряли часть своих рабочих качеств вследствие воздействия механических напряжений, влаги, солевой коррозии и в большинстве климатических условий высоких температур. В общем и целом, следите за состоянием тормозной системы вашего автомобиля — от этого во многом зависит ваша безопасность, которую лучше доверить продукции надежных и авторитетных производителей. И хотя в нашей стране фактор экологичности находится далеко не на первом месте, наверное, нужно что-то менять. Ведь новые колодки купить можно, а здоровье, как известно — нет.
Ассортимент продукции включает накладки и колодки для барабанных и дисковых тормозов, специальные смазки, очистители и инструменты для обслуживания элементов тормозной системы легковых и коммерческих автомобилей, фрикционные материалы для тяжелой промышленности. Тормозные колодки промышленного оборудования производятся под марками Cosid и Dynotherm. Компания имеет исследовательские и производственные площадки в 14 странах, что помогает осуществлять свою деятельность на всех континентах. Производственные площадки дополняются собственными научно-исследовательскими центрами по всему земному шару. Штат сотрудников TMD Friction Group по всему миру насчитывает около 4800 сотрудников, а оборот компании по итога 2015 года составил 715 млн евро. Ежегодно компания инвестирует свыше 30 млн евро в научно-исследовательскую деятельность. В быстрорастущем секторе тормозных колодок для дисковых тормозных систем грузовиков Textar также является технологическим лидером и занимает ведущую позицию на рынке. Главные требования к продукции — повышенная безопасность и высокий уровень комфорта торможения. Тормозные колодки и накладки Textar поступают на конвейеры автопроизводителей «большой семерки», а также других именитых брендов, производящих грузовики, автобусы, прицепной подвижной состав и комплектующие Knorr-Bremse, WABCO и др. Это более 600 наименований. Если продукция Textar в большей степени ориентирована на рынок оригинальной комплектации, то продукция DON предназначена исключительно для рынка послепродажного обслуживания и разрабатывается для потребителей, стремящихся к высокому качеству за разумную цену. Продуктовая линейка DON включает более 150 тормозных дисков и более 400 тормозных барабанных накладок, а также индикаторы износа и монтажные аксессуары. Более 60 комплектов тормозных комплектующих DON охватывают почти весь современный парк грузового автотранспорта. Общая площадь предприятия — 64 тыс.
Для монтажа накладки на колодку можно использовать только заклепки из мягких металлов, лучше отдавать предпочтение крепежу в комплекте. Заклепки следует заглублять в тело накладок, чтобы предотвратить их трение о барабан, в противном случае детали будут подвержены интенсивному износу и могут выйти из строя. Менять накладки на тормозные колодки необходимо полными комплектами, или, в крайнем случае, обе на одном колесе — только так будет обеспечена нормальная работа тормозных механизмов. Выполнять замену нужно в полном соответствии с инструкцией по ремонту и ТО конкретного автомобиля, иначе высока вероятность ухудшения работы тормозов. При эксплуатации автомобиля следует избегать перегрева накладок, а также их намокания и загрязнения — все это снижает их ресурс и повышает вероятность поломок. При проезде по воде накладки нужно сушить несколько раз разогнаться и нажать на педаль тормоза , при длительных спусках рекомендуется прибегать к торможению двигателем, и т. При правильной эксплуатации и своевременной замене накладок тормоза автомобиля будут работать надежно и безопасно. Другие статьи Омывающие жидкости 29. И в этом мире существуют омывающие жидкости — помощники, которые обеспечивают нашу безопасность на дороге. В этой статье мы окунемся в мир омывающих жидкостей и узнаем, какие они бывают, от чего зависит их температура замерзания и как их правильно выбрать. Рассухариватель клапанов: простая работа с клапанами 21. Все об этом инструменте, его существующих типах, конструкции и принципе действия, а также о его выборе и применении читайте в данной статье. Переключатель света с регулировкой шкалы 14. Все о данных устройствах, их существующих типах, конструкции, работе, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье. Пластина распределителя зажигания: основа прерывателя контактного зажигания 07. Все о пластинах прерывателя, их существующих типах и конструктивных особенностях, а также о подборе, замене и регулировках данных компонентов подробно рассказано в данной статье.