Everything on Thomas Downes, Debtor in Red Dead Redemption 2: Character Bio, Performer / Voice Actor, Location & Appearances, Images and more. Главная» Новости» Rdr 3 новости.
RDR 2: квест «Ростовщичество и прочие грехи». 2-я глава, нагорье Подкова.
Более подробную информацию о Томасе Даунсе и его роли в "Red Dead Redemption 2" можно найти в игровых руководствах и на официальных ресурсах. С момента её выхода я погрузился в удивительный мир Дикого Запада и не могу оторваться от его исследования. Моё хобби превратилось в настоящую страсть, и теперь я делюсь своими впечатлениями и опытом с другими.
Действительно, в то время как несколько персонажей исчезают и попадают в Гуарма, Чарльз и Сэди сохраняют банду вместе. Он грабит, но он не грабит бедных. Он убивает, но не убивает невинных. И в эмоциональных сценах, таких как охотники на бизонов, он часто пытается принести больше пользы, чем вреда. Статья в тему: Кто такие силуэты в тизере Tales from the Borderlands? Живя по этим праведным принципам, он может искупить свою вину и, надеюсь, освободить место для своей собственной мирной жизни, в отличие от Артура Моргана и Джона Марстона.
Несмотря на то, что они искупают себя в конце, именно это отсутствие праведности и замкнутый конфликт являются их гибелью. Например, Артур Морган умирает от туберкулеза, которым он заражается от Томаса Даунса при попытке «взыскать долг». Это едва достаточная маскировка «грабить бедных», особенно в том, как жесток Артур Морган потенциально может обращаться с Томасом Даунсом. Только позже, когда Артур осознает, как вдове Даунса пришлось стать проституткой, он понимает, насколько плохим, злым и противоречащим кодексу является этот сбор долгов Леопольда Штрауса. Но, даже в отличие от Артура Моргана, Чарльз Смит способен придерживаться праведной и изначальной цели банды, от которой она все больше и больше отступала. Это делает его одним из персонажей, чье искупление не приходит в виде смерти, и это дает ему потенциальное будущее, маловероятное для многих членов банды.
In particular, the discussion of Z stands out as particularly informative. Thank you for the post.
If you need further information, please do not hesitate to contact me via email.
Просто в контексте, как вы думаете, какой выбор сделает Артур? Поможет ли он Джону, персонажу, которому он помогал всю игру, сбежать и найти лучшую жизнь? Или он вернулся бы назад, чтобы найти деньги, о желании которых он ни разу за всю игру не упомянул? В любом случае, Rockstar дает вам право выбора. Ему часто приходится надевать ее во время прохождения многочисленных миссий игры, а экипировка помогает скрыть лицо от NPC.
Однако, по какой-то причине, надев бандану, горожане все равно будут знать, кто вы такой. Артур Морган, должно быть, просто пахнет. Некоторые игроки предполагают, что ваша одежда и лошадь выдают Артура независимо от банданы, но это полностью уничтожает цель ее существования. Имейте в виду, если это так, то почему многочисленные задания игры не заставляют Артура менять одежду или лошадь? В любом случае, это сюжетная дыра. Упомянутый лишь вскользь, фанаты на протяжении многих лет теоретизировали, что должно было произойти на пароме, чтобы Датч покинул Джона, а Джон — банду Датча.
Заходите на. RDR2казалось, что на эти вопросы будут даны ответы. Хотя мы и получаем объяснение, почему Джон в конечном итоге покидает банду Датча, инцидент на пароме так и не произошел. Кажется странным, что Rockstar вписала такую огромную сюжетную дыру, но… это сюжетная дыра со стороны фанатов. Ни в одном месте первой игры Джон не упоминает об инциденте на пароме, это заблуждение, добавленное в Red Dead wiki без каких-либо оснований в реальной игре. Несмотря на то, что она была «девушкой всех», Джон влюбился в нее и решил взять Эбигейл в жены.
Монолог Датча сильно намекает на то, что Датч чувствовал себя хозяином Абигейл, а Джон оказал ему плохую услугу. Помимо того, что Датч обходителен, он еще и всемогущ. Но вот в чем проблема: Джон и Эбигейл не состояли в законном браке до эпилога. Хотя они называли друг друга мужем и женой, они не были признанной парой в глазах закона банды Датча. То, что Датч так разволновался, не имеет смысла, поскольку его монолог теперь абсолютно неточен. Когда Джон покинул банду?
Учитывая, в каком состоянии банда Датча находится к 1911 году и насколько неопытным кажется Джон как хозяин ранчо, раскол должен был произойти недавно. По крайней мере, всего несколько лет назад, учитывая, когда его находит Росс. Однако, если принять во внимание приквел, Джон покидает банду Датча на рубеже веков и несколько лет прозябает, прежде чем окончательно остепениться как фермер. Учитывая хронологию событий в первой игре, это, откровенно говоря, не имеет практически никакого смысла. Джону было безопаснее передвигаться, чем оседло жить. В эпилоге Джон и Сэди объединятся для совместной охоты за головами.
Во время одной из последних охот на Джона нападет легендарный медведь гризли. Медведь нападает на Джона независимо от того, насколько хорошо игрок справляется с подсказками кнопок, но Джону удается выйти из этой встречи совершенно невредимым. Он даже не ранен.
Thomas Downes is Mad Scientist in RDR2.
A seemingly minor character in Red Dead Redemption II who serves as an eventual catalyst later during the storyline. Новости Red Dead Redemption 2 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Red Dead Redemption 2 | PLAYER ONE. В RDR 2 миссис Даунс является весьма своеобразной и, скажем так, эксцентричной леди, причём не слишком отягощённой некоторыми моральными нормами. Thomas Downes is a hero, he took out a murderous thieving criminal who robbed hundreds and shot hundreds of lawman which created many widows and fatherless children. Не ждите прощения – II это 70-ая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2 (RDR2). How do you get Mrs Downes in RDR2?
Как Артур Морган (СПОЙЛЕР) в Red Dead Redemption 2
Новости Red Dead Redemption 2 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Red Dead Redemption 2 | PLAYER ONE. Red Dead Redemption 2 News & Red Dead Online Updates. Плохая новость в том, что Левит Корнуолл теперь точно продолжит выслеживание банды Ван дер Линде. Thomas Downes) — ключевой персонаж, представленный в Red Dead Redemption 2. В какой-то момент жизни Томас повстречал женщину по имени Эдит и женился на ней и вскоре у них родился сын Арчи. As of February 2024, Red Dead Redemption has sold 61 million units worldwide. Не ждите прощения – II это 70-ая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2 (RDR2).
ТОМАС ДАУНС РДР 2
Чтобы получить высшую награду, нужно нагнать мальчугана за девятнадцать секунд. Золотая клетка Текущий квест вам вручит Хозия на базе. Окажется, что Бронте устраивает званный вечер, причем вас тоже пригласили. Отправляйтесь на место и пособите Анджело с подготовкой вечеринки. Помогать вам придется вместе с Датчем и другими товарищами. Внутри дома загляните на верхний этаж и поприветствуйте Бронте. Последний выскажет свое мнение о гостях внизу: они ненавидят его, а он — их. Вечеринка у Анджело Бронте Намек на то, чтобы вы устроили кому-нибудь из посетителей взбучку, Датч отвергнет. После этого ступайте за вожаком в зал и побеседуйте с гостями. Сперва побеседуйте с Мэром. В пути вы наткнетесь на двух человек, которые отвлекут вас на время и вручат билеты на шоу в театре.
У фонтана вы наконец сможете добраться до мэра, у которого возникли проблемы с каким-то алкашом. Окажите помощь, а затем поговорите. Беседа с гостями на балконе Далее начнется представление — в это время вы должны выслушать, о чем сплетничают служки. После вы должны проследить за слугой по приказу Датча. Действуйте скрытно и не привлекайте внимания официанта. В здании слуга начнет говорить с горничной и отправится на верхний этаж — следуйте за ним, все таким же образом прячась в укрытиях. Вскоре вы увидите, что официант оставил какую-то вещь и ушел — заберите ее и отчитайтесь перед Датчем. Слежка за официантом Чтобы выполнить квест на золото, необходимо помочь гостю, пригубить немного алкоголя, сделать комплимент и добраться до подарка. В ходе слежки за официантом нельзя попасться. Кроме того, во время бесед во дворе вы должны угостить женщин шампанским.
Ночь безудержного кутежа Приступайте к выполнению миссии в Сен-Дени, поговорив с Трелони. Последний вместе со Штраусом покинет корабль, где они проводили партии в покер. Изучите округу, а затем навестите лавку портного. Приобретите одежду из трех частей за бесплатно. Покиньте здание, чтобы получить следующие указания. Так, вам предстоит перевоплотиться в богача-пьяницу, который собирается поиграть в карты с действительно большим кушем. Перевоплощаемся в богатого кутилу Также вам нужно изменить свою внешность у парикмахера. Займитесь лицом в целом, придав себе вид персоны из богемного общества, а затем ступайте к Трелони. Вместе с товарищем вы доберетесь до комнаты с покером на корабле. На месте садитесь за стол и приступайте к игре.
Периодически глядите на Штрауса, который будет подавать вам команды. Если сделаете все верно, то победа останется за вами.
Теория игр. Модель Хотеллинга - Даунса. Модель Хотеллинга — Даунса устойчивость результатов. Всем привет! Можно ли поехать в Нью-Остин?
Но история на этом не закончится. Драматическая музыка должна смениться на спокойную мелодию. В этот момент активируйте лассо. Нужно поймать черного жеребца. Требование для золотой медали На поимку убегающего жеребца затратьте не больше 10 секунд. Как только он сорвется, начинайте погоню. В противном случае, не получите золотую медаль. Когда закинете на коня аркан, жмите кнопку L2. Так вы сможете удержать животное рядом с вами. Можете передвигаться галопом, если так будет удобнее. Держите путь в Клеменс-Коув. Там есть скупщики лошадей. Их зовут Клайв и Клей. Много за коня не предложат — всего 700 долларов. Но торговаться не нужно. Хотя продавцы и так поймут, что Грей обдурил их. В результате вы даже 700 долларов не получите — только 116. Когда завершите квест, сможете красть лошадей и продавать их Клею и Клайву. Если вы украли лошадь, продавайте её здесь — получите хорошие деньги. Если животное вы не крали, ведите его на конюшню — в этом случае больше заплатят именно там. Охота на фокусников Magicians for Sport Чтобы получить золотую медаль, нужно сделать следующее: Обнаружить подсказки в караване Трелони; Когда будете следить за героями, не уходите больше чем на 30 футов от тропы Трелони; Потратьте на убийство двух охотников за головами не больше 1 минуты; Не пользуйтесь медикаментами во время выполнения квеста. Чтобы получить задание, найдите в лагере Датча. Пообщайтесь с ним. Герои обсудят Трелони. Возможно, у него есть информация об охотниках за головами. Берите с собой Чарльза, взбирайтесь на лошадей. Дорога лежит в Роудс. Трелони — там. На северной окраине города — небольшой караван. Доберитесь до него. Как только сделаете это, Артур заметит что-то странное. Вам нужны подсказки. Все они находятся здесь. Кажется, тут кто-то уже был и провел тщательный обыск. Вы найдете достаточно доказательств. После этого возвращайтесь с Чарльзом обратно верхом на лошадях. Для поиска следов предназначена функция «Меткий глаз». Жмите на обе кнопки. На тропе заметите пару человеку, а посреди леса — небольшой лагерь. Пообщайтесь с новыми персонажами. Для этого остановитесь и подойдите к ним вплотную. Артур догадается, что это преследователи Трелони. Начнется драки. Сразитесь с оппонентами в рукопашном бою. Одолейте врагов. Поговорите с охотником за головами. Он должен рассказать правду. Из разговора станет известно о местонахождении мужчины. Наемники утащили его в хижину, что располагается в кукурузных полях. Недалеко от этого места стоит поместье Брейтуэйтов. Появилась новая цель. Следуйте в пункт назначения в паре с Чарльзом. Поговорите с компаньоном. Подумайте, насколько ценен и полезен Трелони. Стоит ли его спасать каждый раз? Когда подъедете к дому, увидите следующую картину: два мужчины тащат потрепанного Трелони. Когда герои увидят вас, то бросят мужчину и убегут. Вам нужно догнать их. Выпытайте у мужчин важную информацию. Враги двигаются в сторону кукурузных полей. Преследуйте их, но не слишком торопитесь, иначе не сможете опознать признаки вражеских движений. Слишком много отвлекающих маневров. Справа — взлетают в небо птицы, слева — шелест травы. Когда противник пустится в бега, внимательно смотрите на мини-карту. Там появится вспышка, а через секунду исчезнет. Запомните её местонахождение. Двигайтесь в правильном направлении, не останавливайтесь. Нужно сцепить негодяев и сделать это максимально быстро. Человек справа потеряет пакет. Вам придется осмотреть район, обозначенный на карте желтым кругом. Найти пропажу не удастся. Зато Артур встретится с бандитом. Схватка будет выиграна, но благодаря своевременной помощи Чарльза. Он спасет приятеля. После встречи с бандитом бегите в амбар. Направляйтесь туда вместе со своим спутником. Там увидите противников. Разберитесь с ними. Обязательно обыщите мертвые тела врагов. Заберите деньги — они им больше не пригодятся. Дела сделаны. Возвращайтесь вместе с Чарльзом к месту, где оставили Трелони. Мужчина будет уверять героев в том, что не говорил ничего такого. Но этому типу нельзя доверять. Сюжетное задание завершено. Аромат отличного табака The Fine Joys of Tobacco Задачи для золотой награды: Тихо обезвредить охранника, отвлеченного в это время Шоном Залить все поля не позднее 2:40 Убегая, уничтожить не менее пятерых Греев Закончить миссию без применения каких-либо лекарств Направляйтесь в сторону имения Брейтуэйтов. Данный квест стартует здесь. Слуга раскроет информацию, где искать Хозию и Шона, которых пригласили на званый вечер с Кэтрин Брейтуэйт и ее детьми. Сразу же после этого вам предстоит на карете двигаться к Греям в направлении Caliga Hall. В это время Артур замаскируется позади. Шон будет разговаривать со стражником весьма неопытно. Таким образом, он скоро подойдет к сараю. Разговор с Хэмишем продолжится, как только они войдут внутрь. Задачи для получения золотой награды В то время пока Шон беседует со стражником возле входа в сарай, используйте этот шанс. Вы можете тихо уничтожить его и получите золотую награду. После уничтожения противника при помощи Шона затащите его тело в сарай. Теперь можно начинать приготовление. Необходимо изготовить довольно много бутылок с зажигательной смесью. С собой прихватите пару бутылок с самогоном. Суть плана — сжечь все поля при лунном свете, пока Шон займется сараем. Он решит вопрос с мужчиной впереди и предложит Артуру сжечь все поля. Последние будут помечены на миникарте указателями желтого цвета. Двигаться по полям нужно на корточках, одновременно удерживая клавишу R2 для того, чтобы разливать самогон. В это время счетчик в правой части экрана будет опускаться. При достижении нуля задание будет выполнено. Требование для получения золотой награды Необходимо все время зажимать клавишу R2 при перемещении по полям. Эту миссию нужно выполнить не позднее, чем за 2 минуты 20 секунд. Теперь направляйтесь к ожидающему вас Шону. Он отмечен на карте серым маркером. Шон ждет вам в неприметном сарае с желтыми стенами. Внутри будет один охранник, с которым уже разобрался Шон. Нужно зажать клавишу L1 для приготовления коктейля Молотова. Бросайте бутылку в сарай. Шон будет обезвреживать остальных охранников. В это время бросайте бутылки на поля. Причем в этот раз поля никак помечены на карте не будут. После выполнения берите пистолет и помогайте товарищу в борьбе с Греями. Условие получения золотой медали При выполнении этого этапа задания нужно убить не менее пятерых Греев. Двигайтесь вслед за Шоном в сторону кареты с теми платежными квитанциями, о которых вам говорили до этого. Он будет собирать их, вы же в это время должны будете освободить лошадей. Для этого нужно удерживать клавишу L2 и запрыгивать на коня справа, как это делает Шон. Преследуйте его, попутно обезвреживая встречающихся Греев. Останавливаться во время выполнения этого задания нельзя. В этом случае Шон уедет от вас, и миссия будет считаться проваленной. Условие для получения золотой награды Чтобы получить золото, ни в коем случае не используйте никакие лекарства! Все время помните о преградах на пути — при столкновении с ними вы упадете с коня, и вас ждут большие неприятности. Если вам удастся удержаться, задание будет выполнено. Остановившись, вместе с товарищем издалека наблюдайте за горящим сараем и полыхающими полями. При желании можно вернуться в лагерь с Шоном автоматически. Друзья на очень низких должностях Friends in Very Low Places Требования для получения золотой медали: Выполнить миссию тихо, оставшись незамеченным; Закончить задание не позднее, чем за 8 минут и 10 секунд. Для начала задания игроку нужно побеседовать в лагере с Трелони. Последний узнает у Артура, приходилось ли ему раньше грабить кареты с почтовыми отправлениями. Ответ будет очень неопределенный. Трелони попросит вас отправиться вместе с ним в Роудс и поговорить с кассиром почтовой кареты. Следуйте за квестодателем. Добравшись до точки назначения, загляните в отделение почты. Вам нужно прослушать их разговор с Олденом. Странность в том, что Олден все время будет звать Трелони «Ионием». Завершив недолгий разговор, придется заплатить Олдену за предоставленные сведения о почтовой карете, которую предстоит ограбить вам с «Ионием». После этой наводки вы появитесь возле Строберри. По дороге туда Артур узнает о возможных проблемах, с которыми можно столкнуться в результате ущерба, причинённого городу при помощи Мике. Условие для получения для золотой медали Быть незаметным для противников очень легко. Для этого просто нужно никуда не спешить и следовать приведенным ниже инструкциям. Все время держите почтовую карету в поле зрения, не приближаясь к ней близко. Постоянно удерживайте дистанцию, не отрываясь от кареты слишком далеко. В конечном итоге управлять экипажем будет мисс Дамсен. Следуйте за дилижансом, пока он не остановится. Ожидайте появления дорожного знака, это произойдет после него. Мисс Дамсен покинет карету, поддавшись на обман Трелони. Спрыгивайте с коня, пригибайтесь и подкрадывайтесь к ящику. Жмите на появившийся квадрат, чтобы разбить его. Забирайте все содержимое ящика. После ограбления двигайтесь к лошади и ожидайте. После исчезновения экипажа направляйтесь к Трелони. Задание завершено. Получите заработанные 187 долларов у Иония — Трелони. Блаженны миротворцы Blessed are the Peacemakers Требования для получения золотой медали: Освободитесь и окажите себе помощь в течение 1 минуты; Добудьте свое оружие и амуницию в лагере Одрисколлей; Уничтожьте участников банды, которые вас избили и взяли в плен; Добудьте себе свободу, сбежав из лагеря. Нельзя допустить, чтобы бандиты подняли тревогу. Миссия начинается сразу после разговора с Микой в лагере. Он сообщит ценные сведения и предложит Пирсону сообщить Датчу и Артуру информацию о Колме Одрисколле. Последний хочет встретиться с вами и решить все проблемы без применения оружия. Между союзниками возникнет небольшой спор. После этого Датч даст добро на встречу вместе с Микой и Артуром. Прыгайте на свою лошадь и немедленно отправляйтесь в заказанное место вместе с компаньонами. В дороге они обсудят вероятность ловушки со стороны Одрисколлов и сообщат вам, что не стоит никому доверять. Недалеко от назначенной точки Датч остановится и предложит найти место, подходящее для наблюдения. Эта точка будет помечена на миникарте. Следуйте по маршруту, ориентируясь на желтую линию по карте. С обозначенного холма можно наблюдать за всей равниной.
Swiftly, she alters her approach, even going to the extent of accusing him of mistreatment when she encounters law enforcement officers. This prompts Arthur to walk away and leave her be. While in Annesburg, he observes the widow trying to bring a client into her residence. Realizing that Arthur has witnessed the situation, Edith flees out of embarrassment. Arthur tracks her down to offer an apology and even attempts to provide financial assistance, but she refuses to accept it.
Edith Downes in RDR2 Had One Of The Darkest Stories
Томас Даунс из RDR2 известен больше всего как человек, который передал туберкулез Артуру, но, как и Киран, его история трагична сама по себе. Томас — бедный владелец ранчо, который изо всех сил старается собрать деньги на благотворительность, а также поддерживает свою семью. Его финансовое положение вынуждает его взять ссуду у Леопольда Штрауса, которую он не может вернуть, в результате чего Артур приезжает на его ранчо, чтобы победить его и забрать долг. Конечная смерть Томаса трагична по ряду причин, но особенно выделяется то, насколько по-настоящему хорошим человеком он кажется. В мире, который имеет тенденцию сосредотачиваться на людях, готовых грабить и воровать, чтобы получить то, что они хотят, имеет смысл наблюдать, насколько жестокой может быть жизнь для того, кто приносит столько жертв ради других. Хотя ее сразу же принимает банда Ван дер Линде, она, по понятным причинам, не спешит с ними проникнуться, и только когда она найдет свою роль одного из стрелков группы, она почувствует себя комфортно.
Когда Сэди наконец начинает чувствовать, что у нее есть место в банде, она начинает терять членов, и нисходящая спираль Датча приводит к тому, что группа полностью распадается.
Перед этим обсудите все вместе, как будете похищать животных. На одной только силе выехать не получится. Нужно включить смекалку.
Когда вы окажетесь рядом с фамильным поместьем, Джон соврет охраннику. Он скажет, что вы пришли к мистеру Брэйуйту обсудить бизнес. Можно будет войти внутрь. После короткой прогулки по конюшне привяжите лошадь в западной части.
Артур начнет разговоров с помощником конюха. Благодаря этому получится спокойно пройти на конюшню. Требование для золотой медали Первое требование сводится к тому, чтобы убить врага прямо сейчас. Он будет рассказывать о лошадях, а вы в это время должны подготовить нож.
Незаметно подкрадитесь сзади. Чтобы нанести удар без постороннего шума, жмите на «круг». С конюхом покончено. Теперь ваша задача — успокоить лошадь.
Чтобы понять, какое животное именно, смотрите в центр. Там стоит белая особа. Наставьте на неё прицел, используйте L2, успокойте жеребца. Можно погладить животное.
Выходите на улицу. Когда будете направляться к выходу, вам заприметит охрана. Пусть он останется далеко позади, иначе станет надоедливым преследователем. Обгоняйте напарников и лошадей, которых те украли.
Перемещайтесь левее либо правее в зависимости от ситуации. Не забывайте защищаться от врагов. Требование для золотой медали Для того чтобы заработать золотую медаль, сделайте 5 выстрелов в голову врага. Это минимальное число хедшотов — можно совершить и больше.
Показатель точности в данном случае не важен. Чтобы попасть в цель, используйте функцию «Меткий глаз». Наблюдайте за напарниками. Ворота будут заблокированы.
Обойдите их с левой стороны. Преследователи останутся далеко позади. Но история на этом не закончится. Драматическая музыка должна смениться на спокойную мелодию.
В этот момент активируйте лассо. Нужно поймать черного жеребца. Требование для золотой медали На поимку убегающего жеребца затратьте не больше 10 секунд. Как только он сорвется, начинайте погоню.
В противном случае, не получите золотую медаль. Когда закинете на коня аркан, жмите кнопку L2. Так вы сможете удержать животное рядом с вами. Можете передвигаться галопом, если так будет удобнее.
Держите путь в Клеменс-Коув. Там есть скупщики лошадей. Их зовут Клайв и Клей. Много за коня не предложат — всего 700 долларов.
Но торговаться не нужно. Хотя продавцы и так поймут, что Грей обдурил их. В результате вы даже 700 долларов не получите — только 116. Когда завершите квест, сможете красть лошадей и продавать их Клею и Клайву.
Если вы украли лошадь, продавайте её здесь — получите хорошие деньги. Если животное вы не крали, ведите его на конюшню — в этом случае больше заплатят именно там. Охота на фокусников Magicians for Sport Чтобы получить золотую медаль, нужно сделать следующее: Обнаружить подсказки в караване Трелони; Когда будете следить за героями, не уходите больше чем на 30 футов от тропы Трелони; Потратьте на убийство двух охотников за головами не больше 1 минуты; Не пользуйтесь медикаментами во время выполнения квеста. Чтобы получить задание, найдите в лагере Датча.
Пообщайтесь с ним. Герои обсудят Трелони. Возможно, у него есть информация об охотниках за головами. Берите с собой Чарльза, взбирайтесь на лошадей.
Дорога лежит в Роудс. Трелони — там. На северной окраине города — небольшой караван. Доберитесь до него.
Как только сделаете это, Артур заметит что-то странное. Вам нужны подсказки. Все они находятся здесь. Кажется, тут кто-то уже был и провел тщательный обыск.
Вы найдете достаточно доказательств. После этого возвращайтесь с Чарльзом обратно верхом на лошадях. Для поиска следов предназначена функция «Меткий глаз». Жмите на обе кнопки.
На тропе заметите пару человеку, а посреди леса — небольшой лагерь. Пообщайтесь с новыми персонажами. Для этого остановитесь и подойдите к ним вплотную. Артур догадается, что это преследователи Трелони.
Начнется драки. Сразитесь с оппонентами в рукопашном бою. Одолейте врагов. Поговорите с охотником за головами.
Он должен рассказать правду. Из разговора станет известно о местонахождении мужчины. Наемники утащили его в хижину, что располагается в кукурузных полях. Недалеко от этого места стоит поместье Брейтуэйтов.
Появилась новая цель. Следуйте в пункт назначения в паре с Чарльзом. Поговорите с компаньоном. Подумайте, насколько ценен и полезен Трелони.
Стоит ли его спасать каждый раз? Когда подъедете к дому, увидите следующую картину: два мужчины тащат потрепанного Трелони. Когда герои увидят вас, то бросят мужчину и убегут. Вам нужно догнать их.
Выпытайте у мужчин важную информацию. Враги двигаются в сторону кукурузных полей. Преследуйте их, но не слишком торопитесь, иначе не сможете опознать признаки вражеских движений. Слишком много отвлекающих маневров.
Справа — взлетают в небо птицы, слева — шелест травы. Когда противник пустится в бега, внимательно смотрите на мини-карту. Там появится вспышка, а через секунду исчезнет. Запомните её местонахождение.
Двигайтесь в правильном направлении, не останавливайтесь. Нужно сцепить негодяев и сделать это максимально быстро. Человек справа потеряет пакет. Вам придется осмотреть район, обозначенный на карте желтым кругом.
Найти пропажу не удастся. Зато Артур встретится с бандитом. Схватка будет выиграна, но благодаря своевременной помощи Чарльза. Он спасет приятеля.
После встречи с бандитом бегите в амбар. Направляйтесь туда вместе со своим спутником. Там увидите противников. Разберитесь с ними.
Обязательно обыщите мертвые тела врагов. Заберите деньги — они им больше не пригодятся. Дела сделаны. Возвращайтесь вместе с Чарльзом к месту, где оставили Трелони.
Мужчина будет уверять героев в том, что не говорил ничего такого. Но этому типу нельзя доверять. Сюжетное задание завершено. Аромат отличного табака The Fine Joys of Tobacco Задачи для золотой награды: Тихо обезвредить охранника, отвлеченного в это время Шоном Залить все поля не позднее 2:40 Убегая, уничтожить не менее пятерых Греев Закончить миссию без применения каких-либо лекарств Направляйтесь в сторону имения Брейтуэйтов.
Данный квест стартует здесь. Слуга раскроет информацию, где искать Хозию и Шона, которых пригласили на званый вечер с Кэтрин Брейтуэйт и ее детьми. Сразу же после этого вам предстоит на карете двигаться к Греям в направлении Caliga Hall. В это время Артур замаскируется позади.
Шон будет разговаривать со стражником весьма неопытно. Таким образом, он скоро подойдет к сараю. Разговор с Хэмишем продолжится, как только они войдут внутрь. Задачи для получения золотой награды В то время пока Шон беседует со стражником возле входа в сарай, используйте этот шанс.
Вы можете тихо уничтожить его и получите золотую награду. После уничтожения противника при помощи Шона затащите его тело в сарай. Теперь можно начинать приготовление. Необходимо изготовить довольно много бутылок с зажигательной смесью.
С собой прихватите пару бутылок с самогоном. Суть плана — сжечь все поля при лунном свете, пока Шон займется сараем. Он решит вопрос с мужчиной впереди и предложит Артуру сжечь все поля. Последние будут помечены на миникарте указателями желтого цвета.
Двигаться по полям нужно на корточках, одновременно удерживая клавишу R2 для того, чтобы разливать самогон. В это время счетчик в правой части экрана будет опускаться. При достижении нуля задание будет выполнено. Требование для получения золотой награды Необходимо все время зажимать клавишу R2 при перемещении по полям.
Эту миссию нужно выполнить не позднее, чем за 2 минуты 20 секунд. Теперь направляйтесь к ожидающему вас Шону. Он отмечен на карте серым маркером. Шон ждет вам в неприметном сарае с желтыми стенами.
Внутри будет один охранник, с которым уже разобрался Шон. Нужно зажать клавишу L1 для приготовления коктейля Молотова. Бросайте бутылку в сарай. Шон будет обезвреживать остальных охранников.
В это время бросайте бутылки на поля. Причем в этот раз поля никак помечены на карте не будут. После выполнения берите пистолет и помогайте товарищу в борьбе с Греями. Условие получения золотой медали При выполнении этого этапа задания нужно убить не менее пятерых Греев.
Двигайтесь вслед за Шоном в сторону кареты с теми платежными квитанциями, о которых вам говорили до этого. Он будет собирать их, вы же в это время должны будете освободить лошадей. Для этого нужно удерживать клавишу L2 и запрыгивать на коня справа, как это делает Шон. Преследуйте его, попутно обезвреживая встречающихся Греев.
Останавливаться во время выполнения этого задания нельзя. В этом случае Шон уедет от вас, и миссия будет считаться проваленной. Условие для получения золотой награды Чтобы получить золото, ни в коем случае не используйте никакие лекарства! Все время помните о преградах на пути — при столкновении с ними вы упадете с коня, и вас ждут большие неприятности.
Если вам удастся удержаться, задание будет выполнено. Остановившись, вместе с товарищем издалека наблюдайте за горящим сараем и полыхающими полями. При желании можно вернуться в лагерь с Шоном автоматически. Друзья на очень низких должностях Friends in Very Low Places Требования для получения золотой медали: Выполнить миссию тихо, оставшись незамеченным; Закончить задание не позднее, чем за 8 минут и 10 секунд.
Для начала задания игроку нужно побеседовать в лагере с Трелони. Последний узнает у Артура, приходилось ли ему раньше грабить кареты с почтовыми отправлениями. Ответ будет очень неопределенный. Трелони попросит вас отправиться вместе с ним в Роудс и поговорить с кассиром почтовой кареты.
Следуйте за квестодателем. Добравшись до точки назначения, загляните в отделение почты.
После встречи с бандитом бегите в амбар. Направляйтесь туда вместе со своим спутником. Там увидите противников.
Разберитесь с ними. Обязательно обыщите мертвые тела врагов. Заберите деньги — они им больше не пригодятся. Дела сделаны. Возвращайтесь вместе с Чарльзом к месту, где оставили Трелони.
Мужчина будет уверять героев в том, что не говорил ничего такого. Но этому типу нельзя доверять. Сюжетное задание завершено. Аромат отличного табака The Fine Joys of Tobacco Задачи для золотой награды: Тихо обезвредить охранника, отвлеченного в это время Шоном Залить все поля не позднее 2:40 Убегая, уничтожить не менее пятерых Греев Закончить миссию без применения каких-либо лекарств Направляйтесь в сторону имения Брейтуэйтов. Данный квест стартует здесь.
Слуга раскроет информацию, где искать Хозию и Шона, которых пригласили на званый вечер с Кэтрин Брейтуэйт и ее детьми. Сразу же после этого вам предстоит на карете двигаться к Греям в направлении Caliga Hall. В это время Артур замаскируется позади. Шон будет разговаривать со стражником весьма неопытно. Таким образом, он скоро подойдет к сараю.
Разговор с Хэмишем продолжится, как только они войдут внутрь. Задачи для получения золотой награды В то время пока Шон беседует со стражником возле входа в сарай, используйте этот шанс. Вы можете тихо уничтожить его и получите золотую награду. После уничтожения противника при помощи Шона затащите его тело в сарай. Теперь можно начинать приготовление.
Необходимо изготовить довольно много бутылок с зажигательной смесью. С собой прихватите пару бутылок с самогоном. Суть плана — сжечь все поля при лунном свете, пока Шон займется сараем. Он решит вопрос с мужчиной впереди и предложит Артуру сжечь все поля. Последние будут помечены на миникарте указателями желтого цвета.
Двигаться по полям нужно на корточках, одновременно удерживая клавишу R2 для того, чтобы разливать самогон. В это время счетчик в правой части экрана будет опускаться. При достижении нуля задание будет выполнено. Требование для получения золотой награды Необходимо все время зажимать клавишу R2 при перемещении по полям. Эту миссию нужно выполнить не позднее, чем за 2 минуты 20 секунд.
Теперь направляйтесь к ожидающему вас Шону. Он отмечен на карте серым маркером. Шон ждет вам в неприметном сарае с желтыми стенами. Внутри будет один охранник, с которым уже разобрался Шон. Нужно зажать клавишу L1 для приготовления коктейля Молотова.
Бросайте бутылку в сарай. Шон будет обезвреживать остальных охранников. В это время бросайте бутылки на поля. Причем в этот раз поля никак помечены на карте не будут. После выполнения берите пистолет и помогайте товарищу в борьбе с Греями.
Условие получения золотой медали При выполнении этого этапа задания нужно убить не менее пятерых Греев. Двигайтесь вслед за Шоном в сторону кареты с теми платежными квитанциями, о которых вам говорили до этого. Он будет собирать их, вы же в это время должны будете освободить лошадей. Для этого нужно удерживать клавишу L2 и запрыгивать на коня справа, как это делает Шон. Преследуйте его, попутно обезвреживая встречающихся Греев.
Останавливаться во время выполнения этого задания нельзя. В этом случае Шон уедет от вас, и миссия будет считаться проваленной. Условие для получения золотой награды Чтобы получить золото, ни в коем случае не используйте никакие лекарства! Все время помните о преградах на пути — при столкновении с ними вы упадете с коня, и вас ждут большие неприятности. Если вам удастся удержаться, задание будет выполнено.
Остановившись, вместе с товарищем издалека наблюдайте за горящим сараем и полыхающими полями. При желании можно вернуться в лагерь с Шоном автоматически. Друзья на очень низких должностях Friends in Very Low Places Требования для получения золотой медали: Выполнить миссию тихо, оставшись незамеченным; Закончить задание не позднее, чем за 8 минут и 10 секунд. Для начала задания игроку нужно побеседовать в лагере с Трелони. Последний узнает у Артура, приходилось ли ему раньше грабить кареты с почтовыми отправлениями.
Ответ будет очень неопределенный. Трелони попросит вас отправиться вместе с ним в Роудс и поговорить с кассиром почтовой кареты. Следуйте за квестодателем. Добравшись до точки назначения, загляните в отделение почты. Вам нужно прослушать их разговор с Олденом.
Странность в том, что Олден все время будет звать Трелони «Ионием». Завершив недолгий разговор, придется заплатить Олдену за предоставленные сведения о почтовой карете, которую предстоит ограбить вам с «Ионием». После этой наводки вы появитесь возле Строберри. По дороге туда Артур узнает о возможных проблемах, с которыми можно столкнуться в результате ущерба, причинённого городу при помощи Мике. Условие для получения для золотой медали Быть незаметным для противников очень легко.
Для этого просто нужно никуда не спешить и следовать приведенным ниже инструкциям. Все время держите почтовую карету в поле зрения, не приближаясь к ней близко. Постоянно удерживайте дистанцию, не отрываясь от кареты слишком далеко. В конечном итоге управлять экипажем будет мисс Дамсен. Следуйте за дилижансом, пока он не остановится.
Ожидайте появления дорожного знака, это произойдет после него. Мисс Дамсен покинет карету, поддавшись на обман Трелони. Спрыгивайте с коня, пригибайтесь и подкрадывайтесь к ящику. Жмите на появившийся квадрат, чтобы разбить его. Забирайте все содержимое ящика.
После ограбления двигайтесь к лошади и ожидайте. После исчезновения экипажа направляйтесь к Трелони. Задание завершено. Получите заработанные 187 долларов у Иония — Трелони. Блаженны миротворцы Blessed are the Peacemakers Требования для получения золотой медали: Освободитесь и окажите себе помощь в течение 1 минуты; Добудьте свое оружие и амуницию в лагере Одрисколлей; Уничтожьте участников банды, которые вас избили и взяли в плен; Добудьте себе свободу, сбежав из лагеря.
Нельзя допустить, чтобы бандиты подняли тревогу. Миссия начинается сразу после разговора с Микой в лагере. Он сообщит ценные сведения и предложит Пирсону сообщить Датчу и Артуру информацию о Колме Одрисколле. Последний хочет встретиться с вами и решить все проблемы без применения оружия. Между союзниками возникнет небольшой спор.
После этого Датч даст добро на встречу вместе с Микой и Артуром. Прыгайте на свою лошадь и немедленно отправляйтесь в заказанное место вместе с компаньонами. В дороге они обсудят вероятность ловушки со стороны Одрисколлов и сообщат вам, что не стоит никому доверять. Недалеко от назначенной точки Датч остановится и предложит найти место, подходящее для наблюдения. Эта точка будет помечена на миникарте.
Следуйте по маршруту, ориентируясь на желтую линию по карте. С обозначенного холма можно наблюдать за всей равниной. Здесь Мика и Датч встретятся с Одрисколлем. Спускайтесь с лошади и остановитесь на краю. Теперь вам предстоит просмотреть небольшой ролик.
У Датча и Колла начнется эмоциональный разговор. Ваша задача в это время — держать последнего на мушке через прицел. Еще до окончания разговора кто — то неизвестный подберется к Артуру и выхватит у него из рук винчестер. Когда придете в себя — попробуйте сбежать. Можно отправляться в любую сторону, в любом случае Одрисколли догонят вас и снова схватят.
За побег вас снова изобьют, вы потеряете сознание. Периодически вы будете приходить в себя и снова терять сознание. Сможете увидеть, что вас везут на лошади по реке. В следующий раз — окажетесь в небольшом помещении. К вам зайдет Колм и начнет над вами насмехаться.
Через некоторые время он снова уйдет. Требование для получения золотой награды Для достижения золотой награды освободиться нужно не позднее минуты. Нажмите на паузу и внимательно прочитайте наши советы. Таким образом, шансы на выполнения значительно возрастут. Придя в себя, вы увидите, что закованы в кандалы.
Хоть движения и ограничены, можно раскачиваться. Примените левый аналог, чтобы раскачиваться взад — вперед. Все время наблюдайте за символом внизу экрана справа. Он покажет вам в каком направлении нужно раскачиваться, оно будет меняться постоянно. В конце концов, нажимайте «крест» и хватайте подсвеченный предмет, который поможет выбраться из кандалов.
Теперь необходимо излечиться от раны, про которую говорил вам Колм. Берите свечу. Нужно обжечь ее со всех краев. Для этого вращайте ее левым аналогом. Теперь прижимайте свечу к ране при помощи кнопки «крест».
И хоть вид не очень приятен, но без этого никак. Двигайте ваш предмет во всех направлениях при помощи левого стика и правого аналога. Теперь нужно нанести на место ранения порох. Подожгите его, чтобы обеззаразить рану. Не выдержав боли, Артур закричит.
Это насторожит охранника, герой сразу же прислонится к стене. Жмите «круг», после чего герой совершит тихое убийство. Условие к золотой награде Вы можете быстро уйти из лагеря, но, если желаете заработать золото, нужно действовать максимально бесшумно. Верните снаряжение и убейте всех встретившихся врагов. Теперь нужно бежать как можно дальше.
Будут появляться подсказки, следуйте им. Вам предложат добыть коня, можно отказаться от этого. Направляйтесь на юго-восток. Конь сам поможет вам по ходу задания! Скачите домой, недалеко от лагеря вас встретят ваши друзья по команде.
Удивительно то, что и Датч будет здесь. Дальнейший ход квеста развиваться по прошествии пары недель. Короткая прогулка в красивом городе A Short Walk in a Pretty Town Цели к получению высшей награды: Выручая Билла, уничтожьте 3бандитов с помощью способности «Меткий глаз»; Пройти данную миссию, применяя в ней только пистолеты; Выполнить задания не более чем за 4 с половиной минуты; Необходимо выполнить не менее двадцати попаданий в голову; Окончите задание без применения лекарств. Направляйтесь прямиком в Роудс. Вам необходимо встретиться с Биллом, это и даст начало квесту.
Последний сообщит, что они с Шоном и Микой ждали вас. Греи хотят узнать некоторые нюансы в вопросах собственной безопасности. Прогуляйтесь с ним по центральной улице городка. Артур будет что — то подозревать, но не успеет среагировать. Шон будет ранен.
Становится ясно, что вы попали в западню. Все пригнутся к земле. Артур станет ругаться с Биллом. Это ваш шанс — бегите к телеге, прячьтесь за ней. Становится ясно, что большинство стрелков ведут по вам огонь из оружейной лавки.
Направляйтесь к западной стене магазина, там будет черный ход, через который можно попасть внутрь. Нужно пройти к входу в магазин, постоянно прячась за стенами и пригибаясь под окнами. Нужно уничтожить всех противников, которые будут выбегать. На улицу побежит и Мика, следуйте за ним, предварительно осмотрев тела поверженных врагов. Нужно сделать это именно сейчас, потом вы уже сюда не вернетесь.
Догоняйте Шона, вам покажут небольшой ролик. Билл окажется в плену у шерифа и прочих полицейских, они попросят Артура сложить оружие. Конечно же, они не осведомлены о вашем навыке «Меткий глаз». Мики расскажет вам, как активировать эту способность. Применяйте этот навык для быстрого уничтожения противников.
Обязательно нужно попасть в того, кто пленил Билла и сейчас держит его в заложниках. Когда спасете товарища, подбирайте раненого Шона и как можно скорее бегите отсюда. Выполнив квест, вы уже не сможете попасть в Роудс. Хотя возвращаться туда вам и не нужно. Кровные междоусобицы, древние и современные Blood Feuds, Ancient and Modern Условия для максимальной награды: Попадите в голову Гарету и Геральду Брейтуэйтам; Двадцать раз выстрелите в голову; Процент попадания должен быть не менее 85; Естественно, не применяйте лекарства, проходя квест.
Поговорите с Датчем в лагере для запуска нового квеста.
Кто такой Даунс из Red Dead Redemption 2? Именно Даунс - тот самый мужчина, которого Артур по поручению ростовщика банды жестоко избивает за неуплату взятых им долгов. В процессе избиения бедолага кашляет кровью со слизью вперемешку, эта субстанция попадает на лицо Артура и с этого момента протагонист уже обречен - Данус был болен туберкулезом, а значит неизлечимой на тот момент болезнью заражен и сам главный герой.
Истории персонажей RDR2 такие же грустные, как и рассказы Артура
Не ждите прощения – II это 70-ая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2 (RDR2). A seemingly minor character in Red Dead Redemption II who serves as an eventual catalyst later during the storyline. Томас Даунс для Red Dead Redemption 2 является вроде бы и второстепенным персонажем, но в то же время он, появляясь за всю игру буквально пару-тройку раз, играет фундаментальную роль для судьбы главного героя. Прохождение 3 главы RDR 2.
Red Dead Redemption 2
- THOMAS_DOWNES - Story & Special Characters -
- Как найти миссис даунс
- Миссис Эдит Даунс в Red Dead Redemption 2
- Thomas Downes: Character Info
- RDR2 | Money Lending And Other Sins III - Walkthrough | Red Dead Redemption 2
Прохождение 3 главы RDR 2
При последующей встрече с Мэри нужно отправиться с ней в культурное заведение. Братья и сестры, все и каждый Братья и сестры Отправляйтесь наверх и вправо Сен-Дени, где находится потрепанная церковь. Внутри вы наткнетесь на сестру Кальдерон, которая помогает беспризорникам освоить грамоту. Прежде вы должны были оказать Доркинсу помощь, за что теперь сестра скажет вам спасибо.
Параллельно этому распятие будет похищено одним из оборванцев, так что вам придется догнать его. Церковь и сестра Кальдерон На перекрестке сразу ступайте влево, где появится желтая зона. Если решите поговорить с ближайшим прохожим, то сможете узнать, куда подался малец.
При этом, однако, вы потратите драгоценное время и не сможете успеть на золото. Бегите к развилке, потом влево и до конца переулка. В конечном счете вы обнаружите, что местный схватил ворюгу.
Разберитесь с прохожим и заберите распятие. Теперь вернитесь назад. В дороге вы наткнетесь на Даунс — вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу.
От денег, к слову, барышня откажется, а если начнете навязываться, то тогда она устроит истерику. Вдова Штрауса - мисс Даунс После вас начнут преследовать полицейские. Убегать придется на своих двоих, так что старайтесь петлять среди домов.
Когда обнаружите укрытие, а копы отстанут — тут же прячьтесь и выжидайте. Делаем ноги по переулкам Наконец, загляните обратно в храм и верните пропажу. Чтобы получить высшую награду, нужно нагнать мальчугана за девятнадцать секунд.
Золотая клетка Текущий квест вам вручит Хозия на базе. Окажется, что Бронте устраивает званный вечер, причем вас тоже пригласили. Отправляйтесь на место и пособите Анджело с подготовкой вечеринки.
Помогать вам придется вместе с Датчем и другими товарищами. Внутри дома загляните на верхний этаж и поприветствуйте Бронте. Последний выскажет свое мнение о гостях внизу: они ненавидят его, а он — их.
Вечеринка у Анджело Бронте Намек на то, чтобы вы устроили кому-нибудь из посетителей взбучку, Датч отвергнет. После этого ступайте за вожаком в зал и побеседуйте с гостями. Сперва побеседуйте с Мэром.
В пути вы наткнетесь на двух человек, которые отвлекут вас на время и вручат билеты на шоу в театре. У фонтана вы наконец сможете добраться до мэра, у которого возникли проблемы с каким-то алкашом. Окажите помощь, а затем поговорите.
Беседа с гостями на балконе Далее начнется представление — в это время вы должны выслушать, о чем сплетничают служки. После вы должны проследить за слугой по приказу Датча.
Arthur later returns to collect the last of the loan from her, and Edith gives him the money with no incident, but not before cursing him. She and her son pack up and leave the homestead, intending to start a new life elsewhere. Saint Denis Chapter Edith and her son become financially unstable, resulting in Edith becoming a prostitute in Saint Denis to support her and Archie. Accidentally, she offers prostitution services to Arthur in town. Arthur recognizes her, and she subsequently recognizes him, causing her to inform a policeman that he was "harassing" her.
Arthur is then chased away by the police. Beaver Hollow Chapter She and her son eventually move to Annesburg, a thriving mining town. Arthur encounters her in the town and notices her bring a client into her home, but she sees Arthur and storms off, abandoning her client. Later, Arthur searches for her and finds her trying to get potential clients. She tells him to go away and Arthur tells her that he is sorry for what he did and wonders where her son is. Arthur offers to fix the problem, but she tells him to get lost. Arthur finds her talking with a client and promptly scares him off.
She then agrees to come with him but says that she does not want to forgive him, which Arthur understands. She hugs her son and wonders what she and Archie will do. Arthur again offers to give them money and tells them to use it to help them start a new life somewhere. He tells her that he is not looking for forgiveness and he has not forgiven himself for what he has done. Edith forgiving Arthur can be one of the lines he reflects upon during his last ride. Epilogue Последний путь Это было началом конца. После того, как Артур прощается с Эбигейл и Сэди, он забирается на свою лошадь, в последний раз надевает на себя старую пыльную шляпу и едет на встречу с Датчем и Микой — он понимает, что, скорее всего, больше он так не прокатится.
Вся эта поездка сопровождается потрясающей песней, под которую Артур размышляет о том, какую жизнь он прожил и каким человеком он был. Сильная сцена, которую никак нельзя недооценивать. Лении Много лет спустя, когда люди будут вспоминать самые запоминающиеся моменты из Red Dead Redemption 2, они точно упомянут миссию, где Артур отвозит Ленни в салун в Валентайне, чтобы «немного выпить». В этот момент Ленни раскрывается как замечательный персонаж, и на протяжении многих часов в игре это будет подтверждаться. В неудавшемся ограблении в Сен-Дени Хозия стал наибольшей потерей для группы, но Ленни тоже был среди тех, кто погиб, и эта потеря не менее сокрушительна. Особенно для Артура, потому что во всех его взаимодействиях с Ленни видно, как сильно ему нравится этот молодой человек. Конечно, Ленни был не самым опытным членом банды, но при лучших обстоятельствах он смог бы далеко пойти.
Он был невероятно рассудительным и амбициозным парнем, и поэтому его внезапная смерть стала поистине грустным моментом. Уже в первую секунду нашего знакомство с Шоном в миссии, где Артур, Чарльз и Хавьер вызволяют его из лап охотников за головами у Блэкуотера, легко заметить, что у этого ирландца невероятно яркий характер, и этот яркий характер он будет проявлять постоянно во время своего пребывания с бандой. Его трудно не полюбить, особенно, когда наблюдаешь за его с Артуром отношениями, которые напоминают отношения назойливого младшего брата и сердитого старшего брата. Его смерть от рук Греев в третьей главе внезапна и неожиданна и происходит в тот момент, когда он уже практически успел стать одним из главных персонажей игры. После его смерти Артур даже упоминает в своем журнале, что Шон для него всегда был чем-то вроде младшего брата, что делает эту потерю еще более трагичной. Лошадь Артура Механика взаимодействия с лошадью в Red Dead Redemption 2 во многом была гениальной идеей, но не только в плане геймплейной и системной составляющих: игре удаётся вплести эту механику в сюжетную линию.
Сьюзан Гримшоу застрелила ее еще до того, как эта правда вышла наружу. Еще один хороший пример — смерть Шона Макгуайра.
Одно из правил — поддерживать банду и вносить свой вклад, и это одна из причин, по которой Артур Морган может собрать так много денег для банды. РДР2 банда. Но Билл и Мика далеки от того, чтобы поддерживать банду и нести свою тяжесть по мере необходимости, и нарушение ими этого аспекта кодекса приводит к смерти Шона в рамках цикла «закон против беззакония», в котором банда попадает в плен. Самым ярким примером, конечно же, является Мика Белл, которому не удается соблюдать ничего из этого кодекса. Он стукач, а не Молли; ему нравится причинять вред невинным, и он убьет любого по любой причине, например, во время побега Мики из тюрьмы; он ограбил бы любого и имеет; он никогда не станет поддерживать банду, только самого себя; и он даже не стал бы выполнять свою роль, будучи нахлебником самых моральных аспектов банды. Мика взламывает так много кодов, что фактически проклинает всю банду, тем более что Датч, похоже, никогда не понимает, кто такой Мика, потому что он слишком занят своими проблемами. Статья в тему: Guild Wars 2 будет перестраивать жизненно важные события и характеристики в живом мире 1 сезона Чарльз Смит — Следование голландскому кодексу Ван дер Линде и обретение хорошей жизни Тем не менее, Чарльз Смит — один из двух персонажей, которые явно выжили из событий Красный мертвец 2 в живых. И Чарльз Смит, и Сэди Адлер исчезают, дожив до конца по кодексу и победив в игре циклов самостоятельно.
Оба примечательны этим, но, возможно, Чарльз является самым острым с точки зрения этого. Чарльз — один из новых членов банды, но он может служить своего рода моральным компасом в беззаконном мире Красное мертвое искупление 2.
He gives you the location of another debtor — Thomas Downes.
Go to his farm. Downes is working in the garden. Decide whether you want to only threaten the man or you want to beat him up.