Новости точка банк отзывы

Отзыв лицензии Киви банка затронул клиентов "Точки", которые обслуживались через филиал этой кредитной организации. «КИВИ Банк» и «Банк Точка» — разные юрлица, поэтому отзыв лицензии у «КИВИ» не влияет на нашу работу. Отрицательный отзыв пользователя о Банк Точка (БЦ Саммит): Всё понравилось.

Отзывы о сервисе Точка

Отзывы о банке Точка Редизайн банка «Точка». Банк «Точка» отличается смелым брендингом: c момента выхода на рынок они сразу позиционировали себя как инновационный банк для предпринимателей.
«Точка» рассказала, как на её клиентах скажется отзыв лицензии Киви Банка Довольна работой Точка банк, сотрудничаю год, очень быстро открыли р/с, ИП, всё супер быстро, удобно.

Отзыв лицензии у Киви-банка затронул Райффайзенбанк и банк «Точка»

Добавим, что в 2023 году менеджмент «Точки» выкупил пакет акций компании у банка «Траст». Команда компании привлекла инвесторов и тем самым консолидировала весь пакет акций. Был создан консорциум инвесторов, куда вошли Группа «Интеррос» Владимира Потанина, а также о своих планах заявила VK и другие крупные компании. С 2017 года «Точка» работает по мультибанковской системе: клиенты могли на базе «Точки» осуществлять операции через Киви Банк и Банк «Открытие». В начале 2023 года банк «Точка» получил собственную банковскую лицензию, но часть клиентов продолжила обслуживаться в Qiwi.

Для крупного бизнеса.

Если у вас уже отлаженные процессы, «Точка» готова помочь в масштабировании. Увеличить прибыль, автоматизировать ручные операции и обезопасить ваш счёт — вот лишь несколько направлений сотрудничества. Для начинающих и фрилансеров. Если вы стоите на пороге бизнес-пути, «Точка» может стать тем самым толчком, который поможет с регистрацией, стартом продаж или налоговыми вопросами. Проанализировав множество отзывов, можем сказать, что клиенты особенно ценят оперативность, простоту и человеческий подход в «Точка». Однако стоит учесть и отрицательные моменты, такие как задержки в сервисе или вопросы конфиденциальности.

В итоге мы считаем «Точка Банк» отличным вариантом для вашего бизнеса.

С декабря 2019 года «Точка» предоставляет клиентам займы на предпринимательские нужды на сумму до 2 млн рублей [61]. Весной 2020 года банк создал фонд поддержки предпринимателей, пострадавших из-за пандемии Covid-19 , куда вложил 10 млн рублей, ещё 2,5 млн внесли компании и физлица [62] [63]. Одновременно для этой же группы бизнеса на 3 месяца была отменена абонентская плата [64] , а новым клиентам начислялась премия за оборот свыше 1 млн рублей [65]. С июля 2022-го АУСН можно подключить только через уполномоченный банк, интегрированный с ИТ-системами налоговой, в пилотной группе всего пять банков. Проект запущен в Москве, Татарстане , Московской и Калужской областях [68] [69]. С 2019 года банк регулярно представляет сервисы, делится планами и новостями в прямом эфире на собственном онлайн-мероприятии «Большое демо» [70] [71] , где в разное время были представлены следующие услуги и сервисы: Помощь с выходом на международные рынки через сервис отдела валютных операций [72] Автоматизация выплат от агрегаторов для таксопарков [72] [73] «Точка Нетворк» — помощь предпринимателям в развитии сети деловых знакомств [74] [75]. После релиза состоялся публичный диалог основателя сервиса для знакомства предпринимателей Uniter Дмитрия Волощука с банком, который обвинил «Точку» в копировании своего стартапа, банк в свою очередь пояснил, что Волощук отказался от сделки, в результате услугу строят на другой технологии мэтчинга от Meetsup [76].

Маркет » [77] [78]. Сервис работает в связке с рекламной платформой для бизнеса «Точка Реклама», созданной на основе сервисов группы компаний «Мэрилин», которую банк купил летом 2022 года [79]. Дополнительно[ править править код ] Банк занимается благотворительными проектами. В 2018 и 2019 году «Точка» отправляла сэкономленные деньги в Фонд Хабенского [81] , в августе 2021-го провела флешмоб-сбор в пользу благотворительных организаций Екатеринбурга [82] [83]. Консультационные проекты банка: совместный с Яндекс. Бизнес «Всеми силами», где опытные бизнесмены отвечают на вопросы предпринимателей [84] , Pitch Day с клубом инвесторов United Investors, где можно получить финансирование для реализации представленной идеи [85]. Банк регулярно выпускает креативные ролики про предпринимателей, к созданию которых привлекает известных людей. Так, видео с актёром Юрием Колокольниковым из серии под общим названием «Скажи это делом!

В 2022 году Beat Film Festival совместно с «Точкой» анонсировали создание серии короткометражных фильмов и объявили опен-колл для режиссёров [90] [91]. Летом 2022 года «Точка» и « Иннополис » открыли акселератор для ИТ-стартапов, ориентированных на сервисы для логистики, найма и образования.

Уже год с ними - никаких нареканий. Может быть пара звонков в банк и то, по вопросам бухгалтерии - помогают и отвечают на вопросы.

Быстрые платежи. Отличный обновленный интернет-банк.

У клиентов екатеринбургского банка заблокировали счета. Вернут ли им деньги?

Однако, 13 января 2024 года, получив SMS о закрытии счёта по моему заявлению, обнаружил, что ничего подобного не подписывал. После нескольких попыток заявить о проблеме и открыть новый счёт, столкнулся с отказами и техническими ошибками в течение двух недель. Даже после официального отказа, я так и не получил причину или документ об отказе. Учитывая, что моя фирма является законной и успешной, такое отношение от банка, как Точка, вызывает недоумение. Несмотря на мои налоговые взносы, создание рабочих мест и правительственные заявления о поддержке IT-сектора, я столкнулся с отсутствием защиты от таких инцидентов. Для второй фирмы я столкнулся с блокировкой и требованием закрыть счёт. Решив, что взаимодействие с таким банком себе не выгодно, я решил закрыть счёт.

Открытие счёта у существующего ИП — просто и быстро. В Хайсе тоже просто и быстро, но при открытии счёта онлайн приходится созваниваться с ними по зуму.

Для меня лично это удобно, но уверен, зум кого-то введет в ступор. Но Хайс, безусловно, задаёт планку в том, что одна команда занимается и ИП, и физлицами, это удобнее и самому банку, и уж точно гораздо проще для клиента. Тинькофф — банально самый дорогой. Особенно, если вам нужен валютный контроль. В Тинькофф и Хайс минимальные тарифы — по 490 р. Но они отличаются количеством того, что включено. Разные лимиты перевода на карту, снятия наличных и т. В Тинькофф лимиты совсем не большие.

У Точки есть завлекаловка, тариф за 0 р. Но, подходит не всем, как и всё бесплатное. У меня в активном пользовании тарифы за 700 и за 3 500 руб. В целом, очень достойный ценник по рынку, но есть нюанс. То есть гипотетически, может произойти ситуация, когда надо будет выбирать: перевести зарплату самому себе или каким-нибудь подрядчикам. Считаем: Если у вас есть необходимость перекидывать со счёта ИП на собственную карту, например, 500 000 руб. В пределах 600 000 руб. Хайс круче всех.

Причём, у Хайса в любой тариф входит сразу всё: и обслуживание ИП, и сервис «Налоги и взносы», описанный выше, и обслуживание физлица с премиальной картой. А премиальная карта в рамках одного тарифа — это сильно. У Точки так для тарифов за 3 500 и 20 000 в месяц, на тарифе за 700 руб. Если же вам нужно переводить на карты физлиц суммы до 1 млн. Но надо учитывать нюанс, о котором сказал выше: переводите вы самому себе или кому-то. В Точке все переводы дальше на других физлиц уменьшают ваш лимит переводов без комиссии, то есть перевели себе миллион, а раскидать его дальше бесплатно уже не получится. Иначе рискуете вылезти за лимит и заплатить доп. Пользоваться картой как кошельком — сразу положить на неё миллион и потом переводить его куда-то ещё по надобности — не получится.

В Хайсе — можно перевести себе со счёта ИП на Хайс-карту 600 000 руб. Зато наличку выгоднее снимать в Точке: 300 000 руб. Вывод: внимательно читайте, что в вашем тарифе включено, и с какими лимитами. Хайс — топчик для тех, кто переводит до 600 000 руб. Неважно, себе на карту, или другим людям в другие банки. Если вы переводите больше 600 000, до 1 000 000 — Точка будет выгоднее, однако без «права на ошибку»: сразу нужно переводить конечному адресату-физлицу. Что касается карты. Тинькофф — за 490 руб.

Меня это более чем устраивает. Пластиковые карты вместе с кошельком уже покрылись пылью, лёжа последние пару лет дома в тумбочке : Так что подробнее рассмотрю то, что мне наиболее важно. Сеть магазинов обуви эконом-класса, известный интернет-магазин с БАДами, лото : Ну, книжные магазины — ок. Нашёл только онлайн-кинотеатр ivi. В общем, эта система больше похожа на купоны, чем на партнёрскую программу. Но у Точки есть кэшбэк не только на покупки по карте, но и при использовании счета ИП. Он начисляется на переводы рекламным площадкам, при оплате всяких взносов в налоговую. В виде баллов, правда.

Но их можно и потратить виртуально, и обменять на настоящие деньги. Это крутая штука. Это премиальная Visa Signature со всеми положенными премиальными плюшками. Я как-то привык думать, что партнёры по кэшбэку — это никому не нужные сервисы, которые стараются хоть так привлечь клиентов. Но у премиум-Visa вполне рабочие вещи: сетевые супермаркеты, которые есть по всей стране, типа Магнита, Ленты, Азбуки вкуса. Заправки Лукойл, такси Gett — я лично всё это использую вполне регулярно, так что тут приятно удивлён. Сами видите, нужные и полезные сервисы и магазины. Но у них есть «избранные категории».

По факту — опять преувеличение. И я постоянно их забываю выбирать, поэтому пропускаю много времени, когда мог бы получить лишние пару сотен. Короче, как с «любимым продуктом» во Вкусвилле: зачем-то каждый раз предлагают выбрать продукт, на который в следующий раз дадут скидку, если этот следующий раз наступит в течение… и если ещё… и ещё… и вот тогда.

Пишу красивое письмо на фирменном бланке, ещё раз прикрепляю все документы, отправляю почтой 15 июля, дублирую запрос в почту. Отправил письмо и продолжил спокойно работать. Вспомнил, что нет ответа уже в конце августа. Получил небольшую порцию завтраков.

Если отбросить все формальности и миллион упоминаний 115фз, то суть сводится к тому, что банк не может открыть счёт без предоставления всех документов. В моём случае это скан паспорта, инн и огрнип. Но вот только все документы были направлены при подаче заявки и несколько раз в письмах. В том числе, в бумажном письме в сам банк. Но столкнулся чуть-чуть с противоположным. Большой вопрос стану ли я пользоваться услугами Точки, даже если они внезапно передумают и захотят открыть счёт. Но как бы, закон есть закон и просто так отказать в обслуживании банк не может.

Точка, ребята, расскажите, что у вас там?

На официальном сайте учреждения было указано, что вклады гарантированно защищены на сумму до 1 400 000 рублей. Для мелкого бизнеса этого более чем достаточно! Отзывы предпринимателей о сотрудничестве с банком Точка Всегда стараюсь предварительно изучить мнение других людей о финансовой организации. Честно скажу, пару раз именно реальные отзывы пользователей помогали избежать ненужных проблем. К моему удивлению, Точка оказалась довольно популярна среди бизнесменов. Особенно часто встречались «хвалебные оды» звучали от мелких ИПэшников. Я очень дотошный человек и местами раздражаю людей большим количеством ненужных, на их взгляд, вопросов.

Операторы мобильного банка спокойно и вполне доходчиво объяснили нюансы. И за это им большое человеческое спасибо» Мне долго объяснять не нужно. Ничего сложного в ведении бизнеса нет. Может быть, проблемы возникают у крупных предприятий, я же мелкий торговец и миллионами не ворочаю «Реально удобно переводить деньги. Нет скрытых комиссий и других «айсбергов». Немного напрягает цветовое оформление. Недавно мой аккаунт окрасили в красный. На запрос ответили, что это из-за просрочек по налогам» В целом отзывы меня удовлетворили.

Были замечания о том, что у некоторых ЧП требовали много документов, но это больше плюс, чем минус. Значит Точка работает не наобум, а перестраховывается. Забегая вперед напишу, что я просто взял полный комплект сертификатов, лицензий и бумаг из налоговой на встречу с представителем банка и все прошло без проблем.

"Тинькофф" опроверг информацию об участии в переговорах по покупке интернет-банка "Точка"

Банк Точка – отзывы вкладчиков и должников Часть клиентов банка «Точка» столкнулась с ограничением операций из-за отзыва лицензии у Киви-банка.
У клиентов екатеринбургского банка заблокировали счета. Вернут ли им деньги? Используем банк Точку в течение года, за это время замечаний и нареканий к ним не было.
Точка — всё! Или не всё? Или не вся )))) Банк непрофильных активов «Траст» завершил аукцион по продаже 90,01 процента акций банка Точка.
ВТБ отказался от участия в аукционе по покупке активов «Точки» - АБН 24 Отзывы о Банке Точка, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка.

Точка Банк

После того как «Точка» стала банком, она предложила клиентам, работающим в рублях, перейти на её счета, но для клиентов, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, использовались счета Киви Банка. Банк непрофильных активов «Траст» завершил аукцион по продаже 90,01 процента акций банка Точка. Читайте хорошие и плохие отзывы о Банк Точка от сотрудников и партнеров.

Банк «Открытие» избавился от «Точки»

Точка банк - худший банк | Пикабу Сегодня в прессе появились сообщения об отзыве лицензии у кредитной организации Банк Точка.
Отзывы сотрудников о компании Точка Банк непрофильных активов «Траст» завершил аукцион по продаже 90,01 процента акций банка Точка.
Отзыв сотрудника Анна о компании Банк Точка Банк «Траст» получил за продажу банка «Точка» сумму, эквивалентную трем капиталам банка, что говорит о высоком качестве работы с этим активом, заявил профессор, директор Высшей школы финансов РЭУ им. Г.В. Плеханова Константин Ордов.

Банк Точка отказывается открывать расчетный счёт

Отзывы реальных клиентов Точки о расчетных счетах для ИП и юридических лиц (ООО) и тарифах на РКО для малого бизнеса. Отзывы сотрудников и клиентов о Точка Банке, мнения о работе банка и качестве предоставляемых услуг. Банк точка отвратительной воровской воруют деньги у клиентов. не сообщают о своих действиях,действуют только в одностороннем

«Точка» выплатит клиентам заблокированные в Киви банке средства

Банк непрофильных активов «Траст» завершил аукцион по продаже 90,01 процента акций банка Точка. Банк «Точка» заявил о готовности выплатить своим клиентам средства, замороженные на счетах, работавших на базе лицензии Киви Банка. Репост из: #точка_новости. отвлекаешь оператора?-плати больше друг просишь скидку на то что и так очень дешево?-плати больше друг. Рядом с вашим текущим счётом в приложении банка появиться такой же номер счёта, но не с голубой эмблемкой О (банк Открытие), а с фиолетовой Т (банк Точка) и с замочком.

Точка Банк

У Тинькоффа и Хайса поиск выдаёт похожие результаты, а вот Точка вообще ничего не видит. Руками пока ничего ни разу не пришлось вводить. Большинство данных подтягиваются автоматически, либо копипастой удобно всё вставляется из счёта. На крайний случай — по запросу в чат они сами создают платёжку, остаётся только проверить и исполнить. У Хайса нет десктопного приложения, но они со смартфона дали возможность работать полноценно. А вот Точка проигрывает по мобильности. Тинькофф, к сожалению, потеряли пальму первенства в списке самых удобных и «цифровых».

Первый банк, который перестал себя вести в стиле «где счёт открывали, туда и идите! Карта — то же самое. Но нужно договариваться о встречах с курьером, чтобы он сфотографировал мой паспорт и меня с документами, и получил мою подпись. Вот эта необходимость с кем-то состыковываться лично уже устарела, по-моему. В процессе работы по всем вопросам всегда можно было спросить в чате. Отвечают оперативно, не боты, а живые люди.

Подчеркнуто вежливые. Какие-то проблемы решались в мою пользу тогда, когда я даже не ожидал. Например, ускорили вне очереди возврат денег, «замороженных» на карте итальянской конторой проката машин. Или как-то вернули аж 10 000 руб. Но потом… Клиентов становилось больше, а уровень техподдержки, видимо, не успевал расти. Поэтому всё стало решаться, по сути, отписками.

Мол, «сделаем всё возможное, как можно быстрее. В течение 15 дней». Но зато смайлик в конце. Финмониторинг — со временем стали такими же зашуганными, как какой-нибудь Сбер. И на мои переводы у них через раз возникали вопросы, а уж не отмыванием ли я тут занимаюсь. А я просто свои честно заработанные хочу потратить.

Совершенно законно. И это бесило страшно. В последний раз проверка финмониторингом заняла почти 3 недели вместо заявленных 10 дней. При том, что я предоставил им буквально за день исчерпывающую пачку с документами, от налоговых деклараций до трудовых договоров и договоров с подрядчиками. Короче я решил, что этот гемор не стоит тех кэшбэков, ради которых я на Тинькофф вывожу деньги с ИП. Налоги приложение помогает посчитать, и декларацию заполнить.

Правда, не всегда корректно работает «автоматика». Из-за этого однажды я чуть не попал на разбирательства в налоговой, часть дохода не попала в декларацию. К слову, маленький сюрприз: декларацию вашу банк отправит в налоговую совершенно бесплатно. Для этого нужна ваша цифровая подпись, а вот за неё с вас уже возьмут 990 р. Заполнение формы, отправка сфотографированных документов, видеоселфи — и всё ок. Могут бесплатно помочь с регистрацией ИП, это ценно.

Чат, если вдруг проблемы и вопросы — довольно быстрый, отвечают люди, не роботы, сразу по существу. С финмониторингом не сталкивался пока. Налоги банк рассчитывает сам, и постоянно предлагает все оплатить, есть возможность отправки деклараций с электронной подписью, и она входит в тариф, в отличие от Тинькофф. Открыть счёт онлайн просто: скачиваешь приложение, заполняешь форму, отправляешь им фото документов. Просили перефотать паспорт, чтобы было лучше видно номер. В остальном — без проблем.

Короткий видеосозвон в Зуме в удобное время — и через пару часов счёт открыт. Главная их идея — не просто слить воедино два приложения. У них одни и те же люди занимаются вами и как ИП, и как физлицом. За обслуживание счета ИП и карты физлица во всех остальных банках отвечают разные люди. И они не видят данных друг друга. Отсюда и возникают ограничения в переводе со счёта ИП на собственную карту физ.

В Хайсе хотя бы одна и та же команда видит, что полмиллиона на моей карте — это мои собственные деньги, которые пришли с моего же ИП. И они могут сами посмотреть, откуда они на счёт ИП попали. Ясно, что, если они там найдут что-то подозрительное, или налоговая придерётся — они обязаны будут приостановить операции. Но хотя бы не так часто будут дурацкие вопросы задавать.

Дело рассматривается в Арбитражном суде Москвы. В пресс-службе «Открытия» заверили, что урегулируют все вопросы по управлению «Точкой» и на её бизнесе споры не отразятся. У организации нет банковской лицензии.

По словам адвоката BGP Litigation Дениса Дурашкина, продажа — это «зачастую единственный способ для подсанкционного лица обезопасить активы». Если Catalytic People выиграет дело, то должна заплатить за акции ту же цену, что и «Траст», добавил он.

Через счета «Точки» уже можно совершать расчеты в белорусских рублях. Мы в тестовом режиме проводим первые платежи в юанях, в ближайшее время будем добавлять другие валюты.

Сейчас мы дополнительно разрабатываем пакет мер поддержки, о которых я пока что тоже не могу говорить». Тут надо пояснить, что под единым брендом работают две организации с похожими названиями. Это действительно банк, получивший лицензию в 2023 году, который сам обслуживает клиентов. АО «Точка» — это вторая организация, у которой банковской лицензии нет и которая, по сути, продает услуги банков «Открытие» и Qiwi.

Но, поскольку для клиентов все это — одна «Точка», возникает путаница. С этим столкнулась Жанна, учредитель строительной компании, у которой в Киви банке зависли восьмизначные суммы: «Филиал банка «Точка» в Киви банке — у нас это так написано. Мы ассоциировали, если честно, «Точку» с «Открытием», Киви банк выпал из головы. От 20 млн до 30 млн рублей зависло.

Сейчас мы в срочном порядке ищем, где брать кредитные деньги для того, чтобы погасить обязательства, которые у нас есть. У нас нет денег, мы просто не заплатим — налоговая выставит нам требование и будет с нас списывать пени.

Сначала я откликнулась на вакансию на hh. Это нормально, поэтому я особо не расстроилась.

Примерно через неделю позвонила девушка рекрутер, сказала что получили мой отклик на вакансию, и рады предложить мне работу. Пообещали хорошую зарплату, график удобный, ДМС, обучение. Казалось, бы раз предлагают, значит ознакомились с моим резюме, где указан и опыт работы, и обязанности, и мои характеристики, мои умения. Но кажется, ни кто на это внимания не обращает, и рекрутеры просто выполняют план позвонить как можно большему количеству людей.

Или еще для чего-то, не знаю. Но профессионализма в их работе не наблюдается. После нашего разговора мне пришел отказ со словами, что я не подхожу им, потому что у меня нет релевантного опыта работы. Простите конечно, но для чего тогда это все было?

Ни кому не рекомендую идти работать в точку, возлагать на нее свои надежды. Ведь если вас пригласили на работу, это все слова и вас вряд ли возьмут. Только время свое потратите. Ответить 0 Добрый день!

Увы, нам не удалось найти подробностей по вашей ситуации, будем благодарны, если поделитесь деталями в комментариях: ваши контакты, на какую вакансию откликались и когда.

"Точка" выплатит клиентам заблокированные в Киви банке средства

Хотя блог хороший, читаю под настроение. Но не когда надо срочно что-то оплатить. Дизайн приложения на любителя — хотя это вкусовщина, конечно. Но для меня всё мелко, тесно, слишком много понаписано лишнего. А так — все стандартные функции. Однако, есть некоторые трудности и нюансы. Когда я переходил сюда из другого банка, то, чтобы онлайн-бухгалтерия сошлась, нужно было ждать окончания календарного года. В тарифе за 3500 руб. Эта опция есть только в самом дорогом тарифе — что несправедливо и не оправдано.

Платить по счетам удобно с десктоп-версии, контрагенты запоминаются: стоит начать заполнять, вся информация подтягивается автоматически. Но в мобильном приложении мне неудобно и бесит. Я оттуда могу только между своим счётом и картой деньги гонять. В остальных случаях — приходится открывать ноут, чтобы что-то понять. Всё наглядно, быстро, под рукой, и управлять средствами гораздо удобнее: потому что все деньги и документы перед глазами. Нет ничего лишнего. Никаких «ненавязчивых» предложений оформить страховку и подключить ненужные сервисы. Только счет ИП, бухгалтерия, карта.

Простота и минимализм. Но у них вообще нет версии на десктопе. Только мобильное приложение. Для кого это важно — учитывайте. Я почти всё делаю с телефона, и мне удобно иметь не урезанный, а полный функционал в кармане. Во всех остальных мобильных банках функционал в приложении отличается от полного функционала в десктопе. Когда мне из мобильного приложения Точки нужно было, например, отправить, платёжное поручение в подтверждения оплаты — я не мог этого сделать. Не было такой опции ещё недавно.

В Хайсе с телефона можно сделать вообще всё. Я поначалу опасался, что будет неудобно со счетами и платёжками, но нет. Все нужные поля заполняются автоматом по УИН, если это бюджетные платежи. Если другим контрагентам — тоже достаточно начать вводить ИНН или название организации и срабатывает поиск. У Тинькоффа и Хайса поиск выдаёт похожие результаты, а вот Точка вообще ничего не видит. Руками пока ничего ни разу не пришлось вводить. Большинство данных подтягиваются автоматически, либо копипастой удобно всё вставляется из счёта. На крайний случай — по запросу в чат они сами создают платёжку, остаётся только проверить и исполнить.

У Хайса нет десктопного приложения, но они со смартфона дали возможность работать полноценно. А вот Точка проигрывает по мобильности. Тинькофф, к сожалению, потеряли пальму первенства в списке самых удобных и «цифровых». Первый банк, который перестал себя вести в стиле «где счёт открывали, туда и идите! Карта — то же самое. Но нужно договариваться о встречах с курьером, чтобы он сфотографировал мой паспорт и меня с документами, и получил мою подпись. Вот эта необходимость с кем-то состыковываться лично уже устарела, по-моему. В процессе работы по всем вопросам всегда можно было спросить в чате.

Отвечают оперативно, не боты, а живые люди. Подчеркнуто вежливые. Какие-то проблемы решались в мою пользу тогда, когда я даже не ожидал. Например, ускорили вне очереди возврат денег, «замороженных» на карте итальянской конторой проката машин. Или как-то вернули аж 10 000 руб. Но потом… Клиентов становилось больше, а уровень техподдержки, видимо, не успевал расти. Поэтому всё стало решаться, по сути, отписками. Мол, «сделаем всё возможное, как можно быстрее.

В течение 15 дней». Но зато смайлик в конце. Финмониторинг — со временем стали такими же зашуганными, как какой-нибудь Сбер. И на мои переводы у них через раз возникали вопросы, а уж не отмыванием ли я тут занимаюсь.

В банке назначена временная администрация, которая будет действовать до момента назначения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Это первый отзыв лицензии у банка за последние полтора года и второй с конца февраля 2022 года.

Последний раз ЦБ отзывал лицензию у банка в августе 2022 года, тогда ее лишился Кросна-банк. Киви банк на отзыв лицензии и вменяемые ему регулятором нарушения отреагировал сдержанно. Понимаем, что у вас сейчас очень много вопросов. Мы разбираемся в ситуации, и как только у нас будет информация о дальнейших действиях, мы вернемся к вам", - сообщила кредитная организация. Отзыв лицензии у банка привел к прекращению операций по Qiwi-кошелькам и остановке работы платежной системы Contact банк был ее оператором. Нарушения в проведении ряда операций наблюдались и у некоторых других банков.

Со сложностями столкнулись клиенты Райффайзенбанка. Это связано с отзывом лицензии Киви банка, через сервисы которого производились оплаты услуг части компаний", - сообщила кредитная организация. Трудности в проведении операций возникли и у части клиентов сервиса "Точка". Он работал через одноименную кредитную организацию ей ЦБ выдал лицензию в феврале 2023 года и Киви банк. Отзыв лицензии Киви банка затронул клиентов "Точки", которые обслуживались через филиал этой кредитной организации. При этом она подчеркнула, что работает по собственной банковской лицензии, большинство сервисов и продуктов функционируют в обычном режиме.

Все выплаты партнеров в кратчайшие сроки будут переведены в банк "Точка", - заявила платформа. О недоступности проведения ряда операций также сообщил Металлинвестбанк. Выплаты возмещений Агентство по страхованию вкладов АСВ начнет не позднее 6 марта.

Для этого нужно иметь любой гаджет с выходом в интернет. Нелишним будет упомянуть о страховке. На официальном сайте учреждения было указано, что вклады гарантированно защищены на сумму до 1 400 000 рублей. Для мелкого бизнеса этого более чем достаточно! Отзывы предпринимателей о сотрудничестве с банком Точка Всегда стараюсь предварительно изучить мнение других людей о финансовой организации. Честно скажу, пару раз именно реальные отзывы пользователей помогали избежать ненужных проблем.

К моему удивлению, Точка оказалась довольно популярна среди бизнесменов. Особенно часто встречались «хвалебные оды» звучали от мелких ИПэшников. Я очень дотошный человек и местами раздражаю людей большим количеством ненужных, на их взгляд, вопросов. Операторы мобильного банка спокойно и вполне доходчиво объяснили нюансы. И за это им большое человеческое спасибо» Мне долго объяснять не нужно. Ничего сложного в ведении бизнеса нет. Может быть, проблемы возникают у крупных предприятий, я же мелкий торговец и миллионами не ворочаю «Реально удобно переводить деньги. Нет скрытых комиссий и других «айсбергов». Немного напрягает цветовое оформление.

Недавно мой аккаунт окрасили в красный. На запрос ответили, что это из-за просрочек по налогам» В целом отзывы меня удовлетворили. Были замечания о том, что у некоторых ЧП требовали много документов, но это больше плюс, чем минус.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Екатеринбургский банк «Точка» сообщил о сбоях в работе приложения из-за отозванной лицензии у партнерского банка Qiwi.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий