Отзыв лицензии Киви банка затронул клиентов "Точки", которые обслуживались через филиал этой кредитной организации. «КИВИ Банк» и «Банк Точка» — разные юрлица, поэтому отзыв лицензии у «КИВИ» не влияет на нашу работу. Отрицательный отзыв пользователя о Банк Точка (БЦ Саммит): Всё понравилось.
Отзывы о сервисе Точка
Отзывы о банке Точка | Редизайн банка «Точка». Банк «Точка» отличается смелым брендингом: c момента выхода на рынок они сразу позиционировали себя как инновационный банк для предпринимателей. |
«Точка» рассказала, как на её клиентах скажется отзыв лицензии Киви Банка | Довольна работой Точка банк, сотрудничаю год, очень быстро открыли р/с, ИП, всё супер быстро, удобно. |
Отзыв лицензии у Киви-банка затронул Райффайзенбанк и банк «Точка»
Добавим, что в 2023 году менеджмент «Точки» выкупил пакет акций компании у банка «Траст». Команда компании привлекла инвесторов и тем самым консолидировала весь пакет акций. Был создан консорциум инвесторов, куда вошли Группа «Интеррос» Владимира Потанина, а также о своих планах заявила VK и другие крупные компании. С 2017 года «Точка» работает по мультибанковской системе: клиенты могли на базе «Точки» осуществлять операции через Киви Банк и Банк «Открытие». В начале 2023 года банк «Точка» получил собственную банковскую лицензию, но часть клиентов продолжила обслуживаться в Qiwi.
Для крупного бизнеса.
Если у вас уже отлаженные процессы, «Точка» готова помочь в масштабировании. Увеличить прибыль, автоматизировать ручные операции и обезопасить ваш счёт — вот лишь несколько направлений сотрудничества. Для начинающих и фрилансеров. Если вы стоите на пороге бизнес-пути, «Точка» может стать тем самым толчком, который поможет с регистрацией, стартом продаж или налоговыми вопросами. Проанализировав множество отзывов, можем сказать, что клиенты особенно ценят оперативность, простоту и человеческий подход в «Точка». Однако стоит учесть и отрицательные моменты, такие как задержки в сервисе или вопросы конфиденциальности.
В итоге мы считаем «Точка Банк» отличным вариантом для вашего бизнеса.
С декабря 2019 года «Точка» предоставляет клиентам займы на предпринимательские нужды на сумму до 2 млн рублей [61]. Весной 2020 года банк создал фонд поддержки предпринимателей, пострадавших из-за пандемии Covid-19 , куда вложил 10 млн рублей, ещё 2,5 млн внесли компании и физлица [62] [63]. Одновременно для этой же группы бизнеса на 3 месяца была отменена абонентская плата [64] , а новым клиентам начислялась премия за оборот свыше 1 млн рублей [65]. С июля 2022-го АУСН можно подключить только через уполномоченный банк, интегрированный с ИТ-системами налоговой, в пилотной группе всего пять банков. Проект запущен в Москве, Татарстане , Московской и Калужской областях [68] [69]. С 2019 года банк регулярно представляет сервисы, делится планами и новостями в прямом эфире на собственном онлайн-мероприятии «Большое демо» [70] [71] , где в разное время были представлены следующие услуги и сервисы: Помощь с выходом на международные рынки через сервис отдела валютных операций [72] Автоматизация выплат от агрегаторов для таксопарков [72] [73] «Точка Нетворк» — помощь предпринимателям в развитии сети деловых знакомств [74] [75]. После релиза состоялся публичный диалог основателя сервиса для знакомства предпринимателей Uniter Дмитрия Волощука с банком, который обвинил «Точку» в копировании своего стартапа, банк в свою очередь пояснил, что Волощук отказался от сделки, в результате услугу строят на другой технологии мэтчинга от Meetsup [76].
Маркет » [77] [78]. Сервис работает в связке с рекламной платформой для бизнеса «Точка Реклама», созданной на основе сервисов группы компаний «Мэрилин», которую банк купил летом 2022 года [79]. Дополнительно[ править править код ] Банк занимается благотворительными проектами. В 2018 и 2019 году «Точка» отправляла сэкономленные деньги в Фонд Хабенского [81] , в августе 2021-го провела флешмоб-сбор в пользу благотворительных организаций Екатеринбурга [82] [83]. Консультационные проекты банка: совместный с Яндекс. Бизнес «Всеми силами», где опытные бизнесмены отвечают на вопросы предпринимателей [84] , Pitch Day с клубом инвесторов United Investors, где можно получить финансирование для реализации представленной идеи [85]. Банк регулярно выпускает креативные ролики про предпринимателей, к созданию которых привлекает известных людей. Так, видео с актёром Юрием Колокольниковым из серии под общим названием «Скажи это делом!
В 2022 году Beat Film Festival совместно с «Точкой» анонсировали создание серии короткометражных фильмов и объявили опен-колл для режиссёров [90] [91]. Летом 2022 года «Точка» и « Иннополис » открыли акселератор для ИТ-стартапов, ориентированных на сервисы для логистики, найма и образования.
Уже год с ними - никаких нареканий. Может быть пара звонков в банк и то, по вопросам бухгалтерии - помогают и отвечают на вопросы.
Быстрые платежи. Отличный обновленный интернет-банк.
У клиентов екатеринбургского банка заблокировали счета. Вернут ли им деньги?
Однако, 13 января 2024 года, получив SMS о закрытии счёта по моему заявлению, обнаружил, что ничего подобного не подписывал. После нескольких попыток заявить о проблеме и открыть новый счёт, столкнулся с отказами и техническими ошибками в течение двух недель. Даже после официального отказа, я так и не получил причину или документ об отказе. Учитывая, что моя фирма является законной и успешной, такое отношение от банка, как Точка, вызывает недоумение. Несмотря на мои налоговые взносы, создание рабочих мест и правительственные заявления о поддержке IT-сектора, я столкнулся с отсутствием защиты от таких инцидентов. Для второй фирмы я столкнулся с блокировкой и требованием закрыть счёт. Решив, что взаимодействие с таким банком себе не выгодно, я решил закрыть счёт.
Открытие счёта у существующего ИП — просто и быстро. В Хайсе тоже просто и быстро, но при открытии счёта онлайн приходится созваниваться с ними по зуму.
Для меня лично это удобно, но уверен, зум кого-то введет в ступор. Но Хайс, безусловно, задаёт планку в том, что одна команда занимается и ИП, и физлицами, это удобнее и самому банку, и уж точно гораздо проще для клиента. Тинькофф — банально самый дорогой. Особенно, если вам нужен валютный контроль. В Тинькофф и Хайс минимальные тарифы — по 490 р. Но они отличаются количеством того, что включено. Разные лимиты перевода на карту, снятия наличных и т. В Тинькофф лимиты совсем не большие.
У Точки есть завлекаловка, тариф за 0 р. Но, подходит не всем, как и всё бесплатное. У меня в активном пользовании тарифы за 700 и за 3 500 руб. В целом, очень достойный ценник по рынку, но есть нюанс. То есть гипотетически, может произойти ситуация, когда надо будет выбирать: перевести зарплату самому себе или каким-нибудь подрядчикам. Считаем: Если у вас есть необходимость перекидывать со счёта ИП на собственную карту, например, 500 000 руб. В пределах 600 000 руб. Хайс круче всех.
Причём, у Хайса в любой тариф входит сразу всё: и обслуживание ИП, и сервис «Налоги и взносы», описанный выше, и обслуживание физлица с премиальной картой. А премиальная карта в рамках одного тарифа — это сильно. У Точки так для тарифов за 3 500 и 20 000 в месяц, на тарифе за 700 руб. Если же вам нужно переводить на карты физлиц суммы до 1 млн. Но надо учитывать нюанс, о котором сказал выше: переводите вы самому себе или кому-то. В Точке все переводы дальше на других физлиц уменьшают ваш лимит переводов без комиссии, то есть перевели себе миллион, а раскидать его дальше бесплатно уже не получится. Иначе рискуете вылезти за лимит и заплатить доп. Пользоваться картой как кошельком — сразу положить на неё миллион и потом переводить его куда-то ещё по надобности — не получится.
В Хайсе — можно перевести себе со счёта ИП на Хайс-карту 600 000 руб. Зато наличку выгоднее снимать в Точке: 300 000 руб. Вывод: внимательно читайте, что в вашем тарифе включено, и с какими лимитами. Хайс — топчик для тех, кто переводит до 600 000 руб. Неважно, себе на карту, или другим людям в другие банки. Если вы переводите больше 600 000, до 1 000 000 — Точка будет выгоднее, однако без «права на ошибку»: сразу нужно переводить конечному адресату-физлицу. Что касается карты. Тинькофф — за 490 руб.
Меня это более чем устраивает. Пластиковые карты вместе с кошельком уже покрылись пылью, лёжа последние пару лет дома в тумбочке : Так что подробнее рассмотрю то, что мне наиболее важно. Сеть магазинов обуви эконом-класса, известный интернет-магазин с БАДами, лото : Ну, книжные магазины — ок. Нашёл только онлайн-кинотеатр ivi. В общем, эта система больше похожа на купоны, чем на партнёрскую программу. Но у Точки есть кэшбэк не только на покупки по карте, но и при использовании счета ИП. Он начисляется на переводы рекламным площадкам, при оплате всяких взносов в налоговую. В виде баллов, правда.
Но их можно и потратить виртуально, и обменять на настоящие деньги. Это крутая штука. Это премиальная Visa Signature со всеми положенными премиальными плюшками. Я как-то привык думать, что партнёры по кэшбэку — это никому не нужные сервисы, которые стараются хоть так привлечь клиентов. Но у премиум-Visa вполне рабочие вещи: сетевые супермаркеты, которые есть по всей стране, типа Магнита, Ленты, Азбуки вкуса. Заправки Лукойл, такси Gett — я лично всё это использую вполне регулярно, так что тут приятно удивлён. Сами видите, нужные и полезные сервисы и магазины. Но у них есть «избранные категории».
По факту — опять преувеличение. И я постоянно их забываю выбирать, поэтому пропускаю много времени, когда мог бы получить лишние пару сотен. Короче, как с «любимым продуктом» во Вкусвилле: зачем-то каждый раз предлагают выбрать продукт, на который в следующий раз дадут скидку, если этот следующий раз наступит в течение… и если ещё… и ещё… и вот тогда.
Пишу красивое письмо на фирменном бланке, ещё раз прикрепляю все документы, отправляю почтой 15 июля, дублирую запрос в почту. Отправил письмо и продолжил спокойно работать. Вспомнил, что нет ответа уже в конце августа. Получил небольшую порцию завтраков.
Если отбросить все формальности и миллион упоминаний 115фз, то суть сводится к тому, что банк не может открыть счёт без предоставления всех документов. В моём случае это скан паспорта, инн и огрнип. Но вот только все документы были направлены при подаче заявки и несколько раз в письмах. В том числе, в бумажном письме в сам банк. Но столкнулся чуть-чуть с противоположным. Большой вопрос стану ли я пользоваться услугами Точки, даже если они внезапно передумают и захотят открыть счёт. Но как бы, закон есть закон и просто так отказать в обслуживании банк не может.
Точка, ребята, расскажите, что у вас там?
На официальном сайте учреждения было указано, что вклады гарантированно защищены на сумму до 1 400 000 рублей. Для мелкого бизнеса этого более чем достаточно! Отзывы предпринимателей о сотрудничестве с банком Точка Всегда стараюсь предварительно изучить мнение других людей о финансовой организации. Честно скажу, пару раз именно реальные отзывы пользователей помогали избежать ненужных проблем. К моему удивлению, Точка оказалась довольно популярна среди бизнесменов. Особенно часто встречались «хвалебные оды» звучали от мелких ИПэшников. Я очень дотошный человек и местами раздражаю людей большим количеством ненужных, на их взгляд, вопросов.
Операторы мобильного банка спокойно и вполне доходчиво объяснили нюансы. И за это им большое человеческое спасибо» Мне долго объяснять не нужно. Ничего сложного в ведении бизнеса нет. Может быть, проблемы возникают у крупных предприятий, я же мелкий торговец и миллионами не ворочаю «Реально удобно переводить деньги. Нет скрытых комиссий и других «айсбергов». Немного напрягает цветовое оформление. Недавно мой аккаунт окрасили в красный. На запрос ответили, что это из-за просрочек по налогам» В целом отзывы меня удовлетворили.
Были замечания о том, что у некоторых ЧП требовали много документов, но это больше плюс, чем минус. Значит Точка работает не наобум, а перестраховывается. Забегая вперед напишу, что я просто взял полный комплект сертификатов, лицензий и бумаг из налоговой на встречу с представителем банка и все прошло без проблем.
"Тинькофф" опроверг информацию об участии в переговорах по покупке интернет-банка "Точка"
Банк Точка – отзывы вкладчиков и должников | Часть клиентов банка «Точка» столкнулась с ограничением операций из-за отзыва лицензии у Киви-банка. |
У клиентов екатеринбургского банка заблокировали счета. Вернут ли им деньги? | Используем банк Точку в течение года, за это время замечаний и нареканий к ним не было. |
Точка — всё! Или не всё? Или не вся )))) | Банк непрофильных активов «Траст» завершил аукцион по продаже 90,01 процента акций банка Точка. |
ВТБ отказался от участия в аукционе по покупке активов «Точки» - АБН 24 | Отзывы о Банке Точка, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. |
Точка Банк
После того как «Точка» стала банком, она предложила клиентам, работающим в рублях, перейти на её счета, но для клиентов, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, использовались счета Киви Банка. Банк непрофильных активов «Траст» завершил аукцион по продаже 90,01 процента акций банка Точка. Читайте хорошие и плохие отзывы о Банк Точка от сотрудников и партнеров.
Банк «Открытие» избавился от «Точки»
Точка банк - худший банк | Пикабу | Сегодня в прессе появились сообщения об отзыве лицензии у кредитной организации Банк Точка. |
Отзывы сотрудников о компании Точка | Банк непрофильных активов «Траст» завершил аукцион по продаже 90,01 процента акций банка Точка. |
Отзыв сотрудника Анна о компании Банк Точка | Банк «Траст» получил за продажу банка «Точка» сумму, эквивалентную трем капиталам банка, что говорит о высоком качестве работы с этим активом, заявил профессор, директор Высшей школы финансов РЭУ им. Г.В. Плеханова Константин Ордов. |
Банк Точка отказывается открывать расчетный счёт
Отзывы реальных клиентов Точки о расчетных счетах для ИП и юридических лиц (ООО) и тарифах на РКО для малого бизнеса. Отзывы сотрудников и клиентов о Точка Банке, мнения о работе банка и качестве предоставляемых услуг. Банк точка отвратительной воровской воруют деньги у клиентов. не сообщают о своих действиях,действуют только в одностороннем
«Точка» выплатит клиентам заблокированные в Киви банке средства
Банк непрофильных активов «Траст» завершил аукцион по продаже 90,01 процента акций банка Точка. Банк «Точка» заявил о готовности выплатить своим клиентам средства, замороженные на счетах, работавших на базе лицензии Киви Банка. Репост из: #точка_новости. отвлекаешь оператора?-плати больше друг просишь скидку на то что и так очень дешево?-плати больше друг. Рядом с вашим текущим счётом в приложении банка появиться такой же номер счёта, но не с голубой эмблемкой О (банк Открытие), а с фиолетовой Т (банк Точка) и с замочком.
Точка Банк
У Тинькоффа и Хайса поиск выдаёт похожие результаты, а вот Точка вообще ничего не видит. Руками пока ничего ни разу не пришлось вводить. Большинство данных подтягиваются автоматически, либо копипастой удобно всё вставляется из счёта. На крайний случай — по запросу в чат они сами создают платёжку, остаётся только проверить и исполнить. У Хайса нет десктопного приложения, но они со смартфона дали возможность работать полноценно. А вот Точка проигрывает по мобильности. Тинькофф, к сожалению, потеряли пальму первенства в списке самых удобных и «цифровых».
Первый банк, который перестал себя вести в стиле «где счёт открывали, туда и идите! Карта — то же самое. Но нужно договариваться о встречах с курьером, чтобы он сфотографировал мой паспорт и меня с документами, и получил мою подпись. Вот эта необходимость с кем-то состыковываться лично уже устарела, по-моему. В процессе работы по всем вопросам всегда можно было спросить в чате. Отвечают оперативно, не боты, а живые люди.
Подчеркнуто вежливые. Какие-то проблемы решались в мою пользу тогда, когда я даже не ожидал. Например, ускорили вне очереди возврат денег, «замороженных» на карте итальянской конторой проката машин. Или как-то вернули аж 10 000 руб. Но потом… Клиентов становилось больше, а уровень техподдержки, видимо, не успевал расти. Поэтому всё стало решаться, по сути, отписками.
Мол, «сделаем всё возможное, как можно быстрее. В течение 15 дней». Но зато смайлик в конце. Финмониторинг — со временем стали такими же зашуганными, как какой-нибудь Сбер. И на мои переводы у них через раз возникали вопросы, а уж не отмыванием ли я тут занимаюсь. А я просто свои честно заработанные хочу потратить.
Совершенно законно. И это бесило страшно. В последний раз проверка финмониторингом заняла почти 3 недели вместо заявленных 10 дней. При том, что я предоставил им буквально за день исчерпывающую пачку с документами, от налоговых деклараций до трудовых договоров и договоров с подрядчиками. Короче я решил, что этот гемор не стоит тех кэшбэков, ради которых я на Тинькофф вывожу деньги с ИП. Налоги приложение помогает посчитать, и декларацию заполнить.
Правда, не всегда корректно работает «автоматика». Из-за этого однажды я чуть не попал на разбирательства в налоговой, часть дохода не попала в декларацию. К слову, маленький сюрприз: декларацию вашу банк отправит в налоговую совершенно бесплатно. Для этого нужна ваша цифровая подпись, а вот за неё с вас уже возьмут 990 р. Заполнение формы, отправка сфотографированных документов, видеоселфи — и всё ок. Могут бесплатно помочь с регистрацией ИП, это ценно.
Чат, если вдруг проблемы и вопросы — довольно быстрый, отвечают люди, не роботы, сразу по существу. С финмониторингом не сталкивался пока. Налоги банк рассчитывает сам, и постоянно предлагает все оплатить, есть возможность отправки деклараций с электронной подписью, и она входит в тариф, в отличие от Тинькофф. Открыть счёт онлайн просто: скачиваешь приложение, заполняешь форму, отправляешь им фото документов. Просили перефотать паспорт, чтобы было лучше видно номер. В остальном — без проблем.
Короткий видеосозвон в Зуме в удобное время — и через пару часов счёт открыт. Главная их идея — не просто слить воедино два приложения. У них одни и те же люди занимаются вами и как ИП, и как физлицом. За обслуживание счета ИП и карты физлица во всех остальных банках отвечают разные люди. И они не видят данных друг друга. Отсюда и возникают ограничения в переводе со счёта ИП на собственную карту физ.
В Хайсе хотя бы одна и та же команда видит, что полмиллиона на моей карте — это мои собственные деньги, которые пришли с моего же ИП. И они могут сами посмотреть, откуда они на счёт ИП попали. Ясно, что, если они там найдут что-то подозрительное, или налоговая придерётся — они обязаны будут приостановить операции. Но хотя бы не так часто будут дурацкие вопросы задавать.
Дело рассматривается в Арбитражном суде Москвы. В пресс-службе «Открытия» заверили, что урегулируют все вопросы по управлению «Точкой» и на её бизнесе споры не отразятся. У организации нет банковской лицензии.
По словам адвоката BGP Litigation Дениса Дурашкина, продажа — это «зачастую единственный способ для подсанкционного лица обезопасить активы». Если Catalytic People выиграет дело, то должна заплатить за акции ту же цену, что и «Траст», добавил он.
Через счета «Точки» уже можно совершать расчеты в белорусских рублях. Мы в тестовом режиме проводим первые платежи в юанях, в ближайшее время будем добавлять другие валюты.
Сейчас мы дополнительно разрабатываем пакет мер поддержки, о которых я пока что тоже не могу говорить». Тут надо пояснить, что под единым брендом работают две организации с похожими названиями. Это действительно банк, получивший лицензию в 2023 году, который сам обслуживает клиентов. АО «Точка» — это вторая организация, у которой банковской лицензии нет и которая, по сути, продает услуги банков «Открытие» и Qiwi.
Но, поскольку для клиентов все это — одна «Точка», возникает путаница. С этим столкнулась Жанна, учредитель строительной компании, у которой в Киви банке зависли восьмизначные суммы: «Филиал банка «Точка» в Киви банке — у нас это так написано. Мы ассоциировали, если честно, «Точку» с «Открытием», Киви банк выпал из головы. От 20 млн до 30 млн рублей зависло.
Сейчас мы в срочном порядке ищем, где брать кредитные деньги для того, чтобы погасить обязательства, которые у нас есть. У нас нет денег, мы просто не заплатим — налоговая выставит нам требование и будет с нас списывать пени.
Сначала я откликнулась на вакансию на hh. Это нормально, поэтому я особо не расстроилась.
Примерно через неделю позвонила девушка рекрутер, сказала что получили мой отклик на вакансию, и рады предложить мне работу. Пообещали хорошую зарплату, график удобный, ДМС, обучение. Казалось, бы раз предлагают, значит ознакомились с моим резюме, где указан и опыт работы, и обязанности, и мои характеристики, мои умения. Но кажется, ни кто на это внимания не обращает, и рекрутеры просто выполняют план позвонить как можно большему количеству людей.
Или еще для чего-то, не знаю. Но профессионализма в их работе не наблюдается. После нашего разговора мне пришел отказ со словами, что я не подхожу им, потому что у меня нет релевантного опыта работы. Простите конечно, но для чего тогда это все было?
Ни кому не рекомендую идти работать в точку, возлагать на нее свои надежды. Ведь если вас пригласили на работу, это все слова и вас вряд ли возьмут. Только время свое потратите. Ответить 0 Добрый день!
Увы, нам не удалось найти подробностей по вашей ситуации, будем благодарны, если поделитесь деталями в комментариях: ваши контакты, на какую вакансию откликались и когда.
"Точка" выплатит клиентам заблокированные в Киви банке средства
Хотя блог хороший, читаю под настроение. Но не когда надо срочно что-то оплатить. Дизайн приложения на любителя — хотя это вкусовщина, конечно. Но для меня всё мелко, тесно, слишком много понаписано лишнего. А так — все стандартные функции. Однако, есть некоторые трудности и нюансы. Когда я переходил сюда из другого банка, то, чтобы онлайн-бухгалтерия сошлась, нужно было ждать окончания календарного года. В тарифе за 3500 руб. Эта опция есть только в самом дорогом тарифе — что несправедливо и не оправдано.
Платить по счетам удобно с десктоп-версии, контрагенты запоминаются: стоит начать заполнять, вся информация подтягивается автоматически. Но в мобильном приложении мне неудобно и бесит. Я оттуда могу только между своим счётом и картой деньги гонять. В остальных случаях — приходится открывать ноут, чтобы что-то понять. Всё наглядно, быстро, под рукой, и управлять средствами гораздо удобнее: потому что все деньги и документы перед глазами. Нет ничего лишнего. Никаких «ненавязчивых» предложений оформить страховку и подключить ненужные сервисы. Только счет ИП, бухгалтерия, карта.
Простота и минимализм. Но у них вообще нет версии на десктопе. Только мобильное приложение. Для кого это важно — учитывайте. Я почти всё делаю с телефона, и мне удобно иметь не урезанный, а полный функционал в кармане. Во всех остальных мобильных банках функционал в приложении отличается от полного функционала в десктопе. Когда мне из мобильного приложения Точки нужно было, например, отправить, платёжное поручение в подтверждения оплаты — я не мог этого сделать. Не было такой опции ещё недавно.
В Хайсе с телефона можно сделать вообще всё. Я поначалу опасался, что будет неудобно со счетами и платёжками, но нет. Все нужные поля заполняются автоматом по УИН, если это бюджетные платежи. Если другим контрагентам — тоже достаточно начать вводить ИНН или название организации и срабатывает поиск. У Тинькоффа и Хайса поиск выдаёт похожие результаты, а вот Точка вообще ничего не видит. Руками пока ничего ни разу не пришлось вводить. Большинство данных подтягиваются автоматически, либо копипастой удобно всё вставляется из счёта. На крайний случай — по запросу в чат они сами создают платёжку, остаётся только проверить и исполнить.
У Хайса нет десктопного приложения, но они со смартфона дали возможность работать полноценно. А вот Точка проигрывает по мобильности. Тинькофф, к сожалению, потеряли пальму первенства в списке самых удобных и «цифровых». Первый банк, который перестал себя вести в стиле «где счёт открывали, туда и идите! Карта — то же самое. Но нужно договариваться о встречах с курьером, чтобы он сфотографировал мой паспорт и меня с документами, и получил мою подпись. Вот эта необходимость с кем-то состыковываться лично уже устарела, по-моему. В процессе работы по всем вопросам всегда можно было спросить в чате.
Отвечают оперативно, не боты, а живые люди. Подчеркнуто вежливые. Какие-то проблемы решались в мою пользу тогда, когда я даже не ожидал. Например, ускорили вне очереди возврат денег, «замороженных» на карте итальянской конторой проката машин. Или как-то вернули аж 10 000 руб. Но потом… Клиентов становилось больше, а уровень техподдержки, видимо, не успевал расти. Поэтому всё стало решаться, по сути, отписками. Мол, «сделаем всё возможное, как можно быстрее.
В течение 15 дней». Но зато смайлик в конце. Финмониторинг — со временем стали такими же зашуганными, как какой-нибудь Сбер. И на мои переводы у них через раз возникали вопросы, а уж не отмыванием ли я тут занимаюсь.
В банке назначена временная администрация, которая будет действовать до момента назначения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Это первый отзыв лицензии у банка за последние полтора года и второй с конца февраля 2022 года.
Последний раз ЦБ отзывал лицензию у банка в августе 2022 года, тогда ее лишился Кросна-банк. Киви банк на отзыв лицензии и вменяемые ему регулятором нарушения отреагировал сдержанно. Понимаем, что у вас сейчас очень много вопросов. Мы разбираемся в ситуации, и как только у нас будет информация о дальнейших действиях, мы вернемся к вам", - сообщила кредитная организация. Отзыв лицензии у банка привел к прекращению операций по Qiwi-кошелькам и остановке работы платежной системы Contact банк был ее оператором. Нарушения в проведении ряда операций наблюдались и у некоторых других банков.
Со сложностями столкнулись клиенты Райффайзенбанка. Это связано с отзывом лицензии Киви банка, через сервисы которого производились оплаты услуг части компаний", - сообщила кредитная организация. Трудности в проведении операций возникли и у части клиентов сервиса "Точка". Он работал через одноименную кредитную организацию ей ЦБ выдал лицензию в феврале 2023 года и Киви банк. Отзыв лицензии Киви банка затронул клиентов "Точки", которые обслуживались через филиал этой кредитной организации. При этом она подчеркнула, что работает по собственной банковской лицензии, большинство сервисов и продуктов функционируют в обычном режиме.
Все выплаты партнеров в кратчайшие сроки будут переведены в банк "Точка", - заявила платформа. О недоступности проведения ряда операций также сообщил Металлинвестбанк. Выплаты возмещений Агентство по страхованию вкладов АСВ начнет не позднее 6 марта.
Для этого нужно иметь любой гаджет с выходом в интернет. Нелишним будет упомянуть о страховке. На официальном сайте учреждения было указано, что вклады гарантированно защищены на сумму до 1 400 000 рублей. Для мелкого бизнеса этого более чем достаточно! Отзывы предпринимателей о сотрудничестве с банком Точка Всегда стараюсь предварительно изучить мнение других людей о финансовой организации. Честно скажу, пару раз именно реальные отзывы пользователей помогали избежать ненужных проблем.
К моему удивлению, Точка оказалась довольно популярна среди бизнесменов. Особенно часто встречались «хвалебные оды» звучали от мелких ИПэшников. Я очень дотошный человек и местами раздражаю людей большим количеством ненужных, на их взгляд, вопросов. Операторы мобильного банка спокойно и вполне доходчиво объяснили нюансы. И за это им большое человеческое спасибо» Мне долго объяснять не нужно. Ничего сложного в ведении бизнеса нет. Может быть, проблемы возникают у крупных предприятий, я же мелкий торговец и миллионами не ворочаю «Реально удобно переводить деньги. Нет скрытых комиссий и других «айсбергов». Немного напрягает цветовое оформление.
Недавно мой аккаунт окрасили в красный. На запрос ответили, что это из-за просрочек по налогам» В целом отзывы меня удовлетворили. Были замечания о том, что у некоторых ЧП требовали много документов, но это больше плюс, чем минус.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Екатеринбургский банк «Точка» сообщил о сбоях в работе приложения из-за отозванной лицензии у партнерского банка Qiwi.