по моему на фото типичный татарин, не так ли Ирек?
Татарстан Мем
Особенно если завирусившаяся картинка намертво «прилепляется» к жителям определенной территории. Главные города-мемы и то, как их жители относятся к шутками над их малой родиной - в материале. Тогда политик озвучил свою стратегию: «Разбомбите лучше Воронеж, мы хоть дороги нормальные построим! Фраза ушла в народ. Теперь мемом «Бомбить Воронеж» часто описывают предполагаемый ответ российских властей на санкции и прочие нежелательные действия иностранных государств, при котором вред в первую очередь наносится самим россиянам.
Жители Воронежа относятся к этому неоднозначно. А нейросеть оценила потенциал таких шуток. Я понимаю, что это всего лишь шутка, и не стоит воспринимать ее всерьез. Конечно, никто не хочет, чтобы его город был ассоциирован с бомбежками.
Но, я думаю, что этот мем никак не повлиял на жизнь города. Напротив, он может привлечь внимание к нашему региону и показать его в свете юмора», — ответил Chat GPT на вопрос Inkazan. В заставке каждой серии звучали строки, породившие мем. Например, «Челябинские мужики настолько суровы, что никогда не стригут ногти — они кладут их на рельсы и ждут поезда».
Интернет подхватил идею, и пользователи сами начали предлагать варианты, кто и почему может быть «суровым» в столице Южного Урала. Например, «Челябинские металлурги настолько суровы что подкуривают прямо от мартеновской печи». И конечно, Челябинск был бы не таким суровым, если бы в 2013 году там не упал метеорит. Житель Челябинска Никита Гильгенберг рассказал Inkazan, что фраза из комедийного сериала уже перестала звучать в шуточной форме.
На создание и функционирование татарской социальной сети изначально выделили 14,8 млн. Если в 2011-2013 гг. Последнее объявило недавно электронный аукцион на развитие этой социальной сети, победителю которого дадут на это 3 млн. Среди условий ставится не только продолжение наполнения ресурса контентом, но и требование довести до 5 декабря 2015 года численность пользователей до 15 тысяч человек. Последнее является, кстати, показателем того, что уже никто не ожидает от социальной сети, что она наберет 2-3 миллиона пользователей-татар, как ее создатели пытались первоначально самоуверенно заявлять. Вероятным победителем станет все тот же Фонд развития Татнета Раиля Гатауллина, который создал ресурс и получал все эти годы бюджетные средства на поддержание его функционирования. Читайте также: Сильные духом Другое дело, насколько реально востребован этот ресурс у татарской молодежи, на которую он рассчитан, если его посещаемость всего 250 человек в день в месяц 6 тысяч уникальных пользователей. Это совершенно никак не тянет на то, чтобы называться социальной сетью.
Вместо того, чтобы сообщить в органы правопорядка о готовящемся злодеянии, угрозы тиражируются, тем самым пропагандируя этот преступный умысел, и возможно, тем самым, провоцируя подражателей. Сотрудники полиции, узнавшие о готовящемся «акте мести», считают, что одних угроз, опубликованных «где-то в Интернете», недостаточно для возбуждения уголовного дела. Если «мстительницы» перейдут от слов к действиям, они попадают под статью уголовного кодекса «Умышленное уничтожение чужого имущества», - прокомментировали необычную ситуацию казанские стражи правопорядка.
Социальные сети —это теперь главный источник новостей, а просмотр ленты - ежедневный ритуал современного человека. Узнаем о группах, которые пользуются популярностью в столице Татарстана, из первых уст. Типищный татарин Администратор Райхан Халитов: 19 ноября 2011 года я нажал кнопку «Сохранить», и в этот момент была создана новая группа под названием «Типищный татарин».
Незадолго до этого я задумался: «Хм, а если надеть на жутко популярного тогда Яо Миня тюбетейку, то получится настоящий татарин! Изначально группу я создал шутки ради, как место, куда можно сливать свой довольно странный юмор. Начал выкладывать мемы с типичными татарскими фразами.
Тогда это было ново и необычно, что, видимо, понравилось аудитории. Нас начали копировать, таскать приколы с паблика. Раздражало поначалу, что никто и не думал указывать авторство.
Но теперь, когда группа выросла больше остальных, мы перестали тревожиться по этому поводу. Посещаемость резко возросла через несколько месяцев после создания, когда количество участников могло увеличиваться по 300-500 человек в день. Но я не гонюсь за количеством подписчиков.
Но, разумеется, в рамках концепции группы и правил социальной сети. И однажды мы на это решились. Так появился скандальный паблик «Казанские курицы».
Никаких средств для привлечения подписчиков мы не использовали. Наш главный помощник - сарафанное радио. Многие молодые люди хотят вывести некоторых девушек на чистую воду, которые развратны или не очень честны по отношению к другим.
Среди казанцев таких парней тоже немало. Так мы и стали известны и надеемся на дальнейшее развитие. Админов у нас 4 человека, мы очень дружны между собой.
Так же мы устраиваем встречи с подписчиками. Уже не раз убедились, что личные встречи намного интереснее виртуальных. Приятно, что наш паблик помогает познакомиться разным людям.
Мы с женой Евгенией Малыгиной, которая тоже стояла у истоков проекта, в это время работали в одном из казанских СМИ редакторами. Для выражения наших творческих замыслов мы решили создать некую площадку, которая бы не сковывала в рамки, как это часто бывает в газетах или журналах. Притом одна из наших целей - помощь в самовыражении и админов, и участников группы.
Любой казанец может написать нам что-то интересное о родной Казани, и мы, если пост пройдет модерацию, его выложим. Причем подписчик может рассказать о чем угодно. Нам интересно все: от постов о городских проблемах до истории любви.
Звучит банально, но на популярность как таковую мы и не особо надеялись. Старались быть открытыми, реагировать на критику. К ней я всегда отношусь положительно.
Если критикуют по делу то, значит, подписчики переживают за проект, хотят его сделать лучше. Для нас замечания - это всегда шаги вперед. А что касается популярности, то, по нашему опыту, можем сказать, что количество подписчиков увеличивается во время крупных событий.
Тогда весь штат переходит в усиленный режим и освещает ситуацию от начала и до конца. По поводу «войн с группами» - ее я не вижу. Но инциденты случались, хотя это не связано с конкурентами.
Недавно был неприятный случай, когда группу заблокировали. В этом замороженном состоянии мы были 3 дня. Но даже за такой короткий срок появилось огромное количество фэйковых пабликов, которые заверяли, что они настоящие.
Было такое оживление, что мы поняли, насколько группа уже плотно вошла в жизнь казанцев. А потому группа обязательно будет развиваться! В 2013 году мне дали задание по работе — освоить SMM.
Я решил совместить необходимое с полезным и создал не просто группу, а нашу городскую группу. Так зародилась «Бесплатная Казань» первое название «Бесплатник». Я начал собирать в Сети информацию обо всех бесплатных мероприятиях Казани и выкладывать все это.
Первые подписчики, разумеется, были мои друзья, 40-50 человек, которых я сам лично попросил вступить туда. Потихоньку группа росла и развивалась и через полгода переступила рубеж в десять тысяч подписчиков. В то время я решил основать сеть таких групп по всей России.
С ребятами из Москвы создал мобильное приложение и начал воплощать свою задумку в жизнь. Весной с успехом защитил данный проект на Республиканском Молодежном Форуме, но в итоге все же решил не распыляться и сосредоточиться только на Казани. Безусловно, мы надеялись на популярность, даже можно сказать, что ждали ее.
Главным средством для привлечения подписчиков я считаю репосты.
Национальное достояние: смех сквозь слезы от Воронежа до Татарстана
За четыре месяца 2024 года зафиксировано уже на четверть больше заражений, чем за весь 2023 год. Соответствующий тендер опубликовали на портале госзакупок. Сегодня, 24 апреля, руководителю исполнилось 55 лет. Об этом сообщается в телеграм-канале «Казанский паркинг».
Его происхождение связано с родовыми и племенными традициями степного скотоводческого населения, является отголоском курултая, характерного для многих тюркских народов. Джиены, будучи изначально формой древней родовой общины, постепенно превратились в сельские общины, во главе которых стояли старики-аксакалы, обладавшие большим жизненным опытом и пользовавшиеся авторитетом у населения. Решения совета старейшин являлись обязательными для всех членов общины. Также стоит упомянуть татарский народный обычай взаимопомощи односельчан омэ, связанный с древним патриархально-родовым укладом татар, когда несколько родственных семей вели общее хозяйство, и выражающий экономическое единство родовых групп Татары, 1967: 218. Этот обычай продолжал бытовать и после полного распада прежних родовых объединений. В прошлом татарские феодалы и духовенство под видом так называемой «родовой помощи» или «помощи единокровных родственников» широко использовали в своих интересах обычай коллективной помощи.
Обычно омэ устраивали родственные семьи по очереди во время сенокосов, уборки урожая, строительства дома, для обработки заколотых гусей и во всех других случаях, когда работа была срочной или трудоемкой, не под силу одной семье. Иногда коллективную помощь оказывали неимущим людям, безлошадным, вдовам, сиротам, которые не в состоянии были самостоятельно справиться с хозяйственными работами. Омэ широко распространён среди татар и в настоящее время. В работах представителей отечественной общественно-политической мысли XIX в. Культурная устойчивость, по их мнению, проявлялась во всех сферах общества и позволяла не только сохранять своё национальное, но и распространять своё влияние на соседей, что в свою очередь выдвигало татар на передний план и выделяло среди других инородцев. Причины виделись в «силе» татарского народа в численном преобладании над другими инородцами или в их сплоченности, большей, чем у русского народа. Большинство авторов соглашались с тем, что эту «силу» татарам дарует мусульманская религия, формирующая образовательное и социокультурное пространство, в котором действует закон «один за всех и все за одного». Такой точке зрения благоприятствовала и уверенность авторов в характерных для татар религиозной замкнутости и религиозном фанатизме. Формированию и существованию у татар сильнейшего религиозного чувства способствовало наличие двух общественных институтов — муллы и мусульманская образовательная система, которые находились в теснейшем взаимодействии.
В исследованиях первой половины XIX в. Начиная со второй половины XIX в. Мифтахов, 2011: 23—24. С осложнением «национального вопроса» в Российской империи, ростом социальной активности этноконфессиональных меньшинств отрицательные описания менталитета татар усиливались. Нередко отмечался низкий уровень развития земледельческого хозяйства татар, авторы обращали внимание на развитие традиционных, привычных видов деятельности отходничество в ущерб сельскому хозяйству, преобладание торгового характера татар. Ректор Казанской духовной академии, один из активных практиков и теоретиков антимусульманской обработки населения П. Знаменский, писал: «Татарин искренно гордится и своим происхождением, и образованием, и моральными качествами, и религией... Своим упорством против всех усилий миссионеров и властей татары навлекли на себя даже настоящее гонение, о бедствиях которых хранятся у них озлобленные предания даже доселе. Епископ Лука Канашевич насильно брал их детей в свои школы, ломал их мечети...
Правительство со своей стороны, назначая для крещеных татар разные льготы, против ислама принимало разные репрессивные меры, запрещало строить новые мечети, ломало некоторые старые, отягощало упорных мусульман увеличением сборов и повинностями и переселением на другие места» Знаменский, 1910: 36. При каждой мечети целый штат мулл; имеются мусульманские школы. На каждые триста душ у татар приходится одна мечеть с 1 или 2 муллами и 1 или 2 муэдзинами», — записал в своих «Этнографических альбомах» рубеж XIX—XX вв. Никольский Никольский, 2009: 18. Торговля у татар идет лучше, чем у русских» там же: 20. У него для деревенских покупателей имеются: полотно, ситец, бусы, ленты и пр. При случае он разъяснит эту книгу, почитает из газеты, похвалит ислам; сумеет сказать приятное своему слушателю. Через это обеспечивает сбыт товара и хорошее усвоение мусульманских сказаний». Друг друга татары-маклеры поддерживают так, как никто из окружающих… Сплоченность у городских маклеров-татар поразительная.
На аукцион они являются с готовым решением вопроса, кому из них стать обладателем той или иной вещи» там же: 21. Описывая старшину волости в Чистопольском уезде Казанской губернии, Н. Никольский отмечает: «Держит себя с достоинством. Он сумеет постоять и за себя, и за единоверцев. При дележе земли между мусульманами-татарами, крещеными татарами и др. При спорах сторон волостной старшина будет держать сторону мусульман» там же: 25. Рассказывая о чернорабочем Тетюшского уезда, пишет: «Он очень вынослив. Физическая сила у него большая, чем у русского и чуваша. При постройке домов, мостов и т.
Питается мусульманин всегда лучше, чем чуваш, вотяк-чернорабочий. Татарин лучше не принесет домой ни копейки, зато будет сыт и доволен». Комментируя фотографию с татарином-рабочим, добавляет, что заработная плата, которую получат рабочие артели, у татар уйдет на еду, у русских и чувашей — на еду и водку. По наблюдениям Н. Никольского, «жнитво для татарина — самое неприятное занятие». Несколько утрируя, он пишет, что татарин «любит торговлю, извоз, но земледелием занимается, лишь уступая крайней необходимости. Полевая работа у татарина идёт хуже, чем у чувашей» там же: 31. Пьёт он столько, сколько иному русскому даже и не снится. С чаем он употребляет белый хлеб, сыр и масло.
За чаем он поговорит обо всём — и о торговле, и о религии, и о политике. Наиболее сведущие сообщают остальным любопытным новости татарских газет» там же: 32. Накрытый чайный стол до сих пор является выражением татарского гостеприимства и радушия. Чай в Татарстане — излюбленный национальный напиток, от которого не могут отказаться ни седобородый аксакал, ни молодежь. Редко какая беседа начинается у татар без ароматного чая — необходимого народного ритуала. С «иртэнгэ чэй» — утреннего чая начинают день в татарских семьях, завершая его за любимым напитком.
А если и знают, то считают турками. Напоследок блогерша заметила, что традиционная татарская кухня включает в себя картошку. Многие высказывали мнение, что татары всё же относятся к тюркским народам, поэтому называть их турками будет верно. Под роликом собралось огромное количество зарубежных пользователей, и большинство комментариев — на английском языке. Татар для них, как Катар, — посетовала одна из комментаторов. Кто-то отметил, что нет ничего плохого в том, чтобы иностранцы считали, что татары и турки — это одно и то же, ведь Турция — замечательная страна.
Мы татары. Поскреби русского найдешь. Поскребешь русского найдешь татарина. Потри любого русского найдешь татарина. Поскреби найдешь татарина. Минтимер Шарипович Шаймиев. Минтимер Шаймиев в тюбетейке. Минтимер Шаймиев Алга. Минтимер Шарипович Шаймиев в тюбетейке. Богатые люди Казани. Богатые люди Оренбурга Мугадиев. Победа Руси над Китаем 7500 лет назад. Татары 19 век. Казанские татары 19 век. Казанские татарки 19 век. Татары в Казани 19 век. Мемы про Марата. Соболезнования на крымскотатарском языке. Крымскотатарский соболезнование. Айдер Муждабаев о русском народе. Еврейские татары. Славяне заплатите мзду. Петушиный угол. Славяне заплатите мзду ему ответили красиво. Петушиный угол карикатура. Высказывания про татар смешные. Мемы про Татаров. Я татарин Мем. Бабушка и внучка. Татарская бабушка. Татарская бабушка с внучкой. Татарские вечера с бабушками. Типичный татарин. Татары говорят. Татары Оренбурга Мем. Татары лайк. Сбор Дани Баскаки Иванов. Сбор Дани баскаками картина. Баскаки на Руси. Сбор Дани на Руси Баскак. Куликовская битва 1380 г. Дзысь Куликовская битва. Присекин Куликовская битва картина. Татарские шутки на татарском. Демотиваторы про татар смешные. Татарские демотиваторы. Демотиватор против. Национальный национальный костюм Татаров. Национальный костюм татары Татарстан. Татарская Национальная одежда казанских татар. Шутки про татар мемы.
Вы точно человек?
Хакеры взломали паблик ВКонтакте «Типичный уфимец» | Типичный татарин-азиат, теперь он хан и повелевает чернью, тоже самое как и в Средней Азии, отсталый народ. |
Татарстан Мем | фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. |
Татарстан Мем - 66 фото ★ | Караоке Бар Дискотека Татарская кухня Банкеты Свадьбы. |
«Ак Барс» визуализировал мем «типичный татарин»
Питается мусульманин всегда лучше, чем чуваш, вотяк-чернорабочий. Татарин лучше не принесет домой ни копейки, зато будет сыт и доволен». Комментируя фотографию с татарином-рабочим, добавляет, что заработная плата, которую получат рабочие артели, у татар уйдет на еду, у русских и чувашей — на еду и водку. По наблюдениям Н. Никольского, «жнитво для татарина — самое неприятное занятие». Несколько утрируя, он пишет, что татарин «любит торговлю, извоз, но земледелием занимается, лишь уступая крайней необходимости. Полевая работа у татарина идёт хуже, чем у чувашей» там же: 31. Пьёт он столько, сколько иному русскому даже и не снится. С чаем он употребляет белый хлеб, сыр и масло.
За чаем он поговорит обо всём — и о торговле, и о религии, и о политике. Наиболее сведущие сообщают остальным любопытным новости татарских газет» там же: 32. Накрытый чайный стол до сих пор является выражением татарского гостеприимства и радушия. Чай в Татарстане — излюбленный национальный напиток, от которого не могут отказаться ни седобородый аксакал, ни молодежь. Редко какая беседа начинается у татар без ароматного чая — необходимого народного ритуала. С «иртэнгэ чэй» — утреннего чая начинают день в татарских семьях, завершая его за любимым напитком. Давний обычай «чэйгэ чакыру» — приглашать на чай, не выходит в народе из «моды» вот уже третий век подряд Бушков, 1994: 4. Чай неизменно присутствует не только на семейных столах в будни, но и в праздники, сопровождает людей в путешествиях и никогда не надоедает.
Татарское чаепитие и татарский чай нашли отражение во многих жанрах татарского народного творчества, произведениях татарских писателей и поэтов прошлого и настоящего. Врач А. Спасский, проводивший историко-этнографическое обследование татар в татарских деревнях, также пишет, что татары «очень гостеприимны». Автор приходит к выводу, что по уровню своей культуры и быту татары «бесспорно должны быть поставлены на первое место из всех инородцев» там же: 8, 28. Историк и этнограф начала XIX в. Фукс, специально изучавший быт и культуру татар, отмечал, что они «горды, честолюбивы, гостеприимны, сребролюбивы, чистоплотны, рождены для торговли, хвастливы, между собой дружелюбны, искательны, вкрадчивого свойства и довольно трудолюбивы... Каждый народ имеет свое хорошее и дурное. Равным образом и татары, этот уже более двух веков покоренный и рассеянный между русскими, народ так удивительно умел сохранить свои обычаи, точно как они жили отдельно» Фукс, 1844: 21.
Таким образом, татарский менталитет — это менталитет торгового, работящего народа, для которого жизненным кредо является следование принципу «чем я хуже других». Характерными чертами менталитета татарского народа являются старательность, трудолюбие, серьёзное отношение к делу, радушие и гостеприимство, традиционная тяга к знаниям см. Философ Т. Салькаев основными ценностями и добродетелями татаро-мишарской духовности, которые необходимо возрождать и в настоящее время, называет материнскую любовь, супружескую верность, трудолюбие, гостеприимство, уважение к старикам, терпимое отношение к другим нациям и религиям Салькаев, 2011: 10. Более того, терпимость, по его мнению, уникальное свойство татарского религиозного сознания, заключающееся в самоотрицании человека как совершенного существа, употреблении им свободной воли на исполнение божественных исполнений там же: 77. За всю свою историю татары не были инициаторами ни одного конфликта на этнической и религиозной почве. Большинство исследователей убеждены в том, что толерантность является неизменной частью татарского национального характера. В этом отношении показателен опыт современного Татарстана, который являет собой образец мирного и плодотворного сосуществования и совместного развития представителей различных конфессий и наций см.
Об уникальности «татарской натуры» ярко высказался выдающийся балетмейстер и хореограф ХХ в. Рудольф Нуриев: «Я не могу точно определить, что значит для меня быть татарином, а не русским, но я ощущаю эту разницу. Наша татарская кровь течет как-то быстрее и готова вскипеть всегда... Мы — странная смесь нежности и грубости, сочетание, которое редко встречается у русских, вероятно именно потому я обнаружил такую близость со многими героями Достоевского… Татарин — хороший комплекс звериных черт, и это то, что есть я» цит. В 2003 г. Автор пишет, что если попытаться синтезировать многообразие мнений в единый портрет, то «типичный» татарин предстанет перед нами как человек открытый, весёлый, жизнерадостный, гостеприимный, религиозный и бережливый. Согласно этому портрету, большинству татар присущи такие качества как целеустремлённость, настойчивость в достижении поставленной цели, предприимчивость, смекалка, находчивость, чувство взаимовыручки, преданность, обязательность и порядочность. Далее к этому списку добродетелей добавляются щедрость и простота, скромность и доброта, бескорыстная взаимовыручка и ещё весьма длинный перечень лучших человеческих качеств, повествующий о народе гордом, честном и сплочённом.
Перечисленные добродетели могут быть в равной степени свойственны представителю любой этнической группы, так же как представитель любого этноса может быть их лишён», — отмечает Е. При попытке охарактеризовать национальные особенности «своего» этноса следует сопоставлять его с другими народами. Это тюркская натура!.. Есть еврей, которого я за сто татар не променяю, и наоборот, может быть татарин, который только портит саму нацию, и мне стыдно за такого» — читаем в статье ответ респондента. Другой респондент, описывая «национальный характер», настаивает на особом коллективизме, общинности «татарской натуры». Это заметно, когда проводятся, например, свадьбы — они масштабные, по 200—300 человек, все родственники. Затем, татары очень работоспособные. Возможно, они несколько приземлённые — не столько стремятся, скажем, к образованию, сколько заботятся о том, где и как заработать.
Татары любят свою частную собственность». Есть замечание, что «татарскому характеру свойственно делать всё основательно». Отождествляется понятие «татарский характер» с «крестьянским характером» «В характере большинства татар есть добротность и основательность. Я это связываю с крестьянскими корнями, крестьянин основательно жил на земле». В статье выделены положительные черты татар: трудолюбие, гордость, стремление хорошо выглядеть — хорошо одеваться, иметь добротное жильё, крепкую семью и т. Отрицательные черты: отсутствие единства, ревность, клановость в узком смысле; «терпеливость, трудолюбие, неприятие конфликтных ситуаций, молчаливость в сочетании с пассивностью»; «из положительных черт — трудолюбие, уважение к старшим, тесные родственные связи, чистоплотность; из отрицательных — самоуничижение»; «положительные — терпение, тактичность, скромность; отрицательные — продажность, манкуртство». Если бы он не был трудолюбивым, он бы давно исчез. Я считаю, что если бы татарам дали возможность проявить себя, они бы сделали это неплохо.
Постановления КМ РТ от 30. Седов К. Становление дискурсивного мышления языковой личности: психо- и социолингвистические аспекты. Саратов: Издание Саратов. Ходжаева Е.
Кто-то отметил, что нет ничего плохого в том, чтобы иностранцы считали, что татары и турки — это одно и то же, ведь Турция — замечательная страна. Под такими комментариями жители Турции жарко всех благодарили и соглашались, что всё именно так. Еще никто не угадал, — посмеялась девушка по имени Рината. Правильно будет — chai.
Чтобы иностранцы не запутались, так, совет на будущее, — решили подсказать автору русскоязычные комментаторы. Получить эти знания им помогли увлечение спортом и биографии любимых спортсменов, которые выступали за казанские клубы.
Значит живет село и есть работа. Не зря говорят, что татары очень трудолюбивый народ. Похоже, что все находится внутри двора.
Странное строение. Возможно это какое-то хозяйственное помещение. На дом мало похоже.
Хакеры взломали паблик ВКонтакте «Типичный уфимец»
Татары в синим пиджаке 19-летний создатель паблика о локальном понимании смарт кэжуал Роман Хакимов называет его не столько шуткой, сколько наблюдением за социальным феноменом, к которому хоть раз был причастен каждый уважающий себя «щиловек». Среди героев сообщества спортсмены и школьники, женихи и спасатели, Роза Сябитова и светленький из «Прогульщиков», Минтимер Шаймиев и Дональд Трамп. И хотя порой обозначенный в названии сообщества концепт размывается и среди пиджаков встречаются бомберы, футболки, платья и просто рабочая форма, публикации, созданные по принципу «максимум визуала, минимум текста», вместе составляют исчерпывающий лукбук татарского официального матура: синий пиджак и синяя рубашка, синий пиджак и красный галстук, синий пиджак и синий диплом, синий пиджак и серый «Фольксваген». Удивительно, что за модными тенденциями следят всего 29 человек, подписавшихся на паблик. Роман Хакимов, создатель паблика Мы с друзьями заметили, что любой уважающий себя татарин носит синий пиджак это показатель его статуса и солидности. Решив это проверить, мы нашли первого попавшегося татарина в списке друзей VK и увидели его фото в синем пиджаке. Но мы на этом не остановились и открыли его список друзей, выбрали параметры: мужской пол, город Мамадыш. За час пребывания в обители любителей «зэнгэр кэстюмов» я собрал постов на три недели вперед. Я создал паблик, чтобы показать татарскую изюминку, на которую мало кто обращает внимание.
Делаю я это для себя, искать неординарные пиджаки мое призвание. Кажется, существует некий ген, присущий каждому татарину, который отвечает за синий пиджак. Правда, у кого-то он доминантный, а у кого-то рецессивный. Кстати, самый популярный пост паблика с Трампом в синем пиджаке. Пускай он американец в душе он добродушный татарин, я в этом уверен. Трамп никого не слушает, делает что захочет и при этом добивается своего. Чем не татарин? Держу пари, что у него предки мишари!
Tatar memes рассказывает о сложных отношениях главного татарского певца Салавата с Игорем Николаевым, не приемлет клауд-рэп Иры Смелой, предлагает открыть «барыбершоп» «барыбер» с татарского «все равно» со стрижками по 1000 рублей, ностальгирует по «Мырау батыр» и переносит Райана Гослинга и Эмму Стоун из Лос-Анджелеса в декорации местного Сабантуя. Между фотографиями Бенедикта Камбербетча в тюбетейке и мемами про «беспонтовый эчпочмак» иногда встречаются посты про уникальность татар. Впрочем, создатель паблика отмечает, что не собирается таким образом никого оскорбить. Тимур Бахтияров, создатель паблика В октябре прошлого года я понял, что у меня скопилось много контента на татарскую тематику, и появились свои идеи по этому поводу. Я решил собрать все в одном месте, чтобы люди также смогли оценить эту коллекцию. Татарский юмор показался забавным как жителям республики, так и тем, кто мало знает о татарах. В чем его привлекательность, сказать сложно.
Источники Акберова А.
Структура и семантика наречий в современном татарском литературном языке [Электронный ресурс]: автореф. Казань, 1998. Лутовинова О. Постановления КМ РТ от 30.
Раздражало поначалу, что никто и не думал указывать авторство. Но теперь, когда группа выросла больше остальных, мы перестали тревожиться по этому поводу. Посещаемость резко возросла через несколько месяцев после создания, когда количество участников могло увеличиваться по 300-500 человек в день. Но я не гонюсь за количеством подписчиков.
Но, разумеется, в рамках концепции группы и правил социальной сети. И однажды мы на это решились. Так появился скандальный паблик «Казанские курицы». Никаких средств для привлечения подписчиков мы не использовали. Наш главный помощник - сарафанное радио. Многие молодые люди хотят вывести некоторых девушек на чистую воду, которые развратны или не очень честны по отношению к другим. Среди казанцев таких парней тоже немало. Так мы и стали известны и надеемся на дальнейшее развитие.
Админов у нас 4 человека, мы очень дружны между собой. Так же мы устраиваем встречи с подписчиками. Уже не раз убедились, что личные встречи намного интереснее виртуальных. Приятно, что наш паблик помогает познакомиться разным людям. Мы с женой Евгенией Малыгиной, которая тоже стояла у истоков проекта, в это время работали в одном из казанских СМИ редакторами. Для выражения наших творческих замыслов мы решили создать некую площадку, которая бы не сковывала в рамки, как это часто бывает в газетах или журналах. Притом одна из наших целей - помощь в самовыражении и админов, и участников группы. Любой казанец может написать нам что-то интересное о родной Казани, и мы, если пост пройдет модерацию, его выложим.
Причем подписчик может рассказать о чем угодно. Нам интересно все: от постов о городских проблемах до истории любви. В начале нашего развития для поддержки проекта я стал писать страшные истории, которые связывал с городом. Возможно, вы встречались с байкой про 22-й автобус, в который лучше не садиться после 22. Она написана мной под впечатлением от рассказа знакомого, который как-то в не очень трезвом состоянии решил доехать домой как раз-таки на этом автобусе.
Табу у нас нет, но мы стараемся не публиковать всякий бред, то, что нарушает общепринятые нормы, и вообще следим, чтобы нас не закрыли по решению какого-нибудь суда. Кызык-мызык Крупнейшее в VK сообщество 140 тысяч подписчиков с татарскими мемами, гид по современному татарскому быту. Рецепты «беленов» татарская версия блинов , стихи татарских поэтов, мусульманские молитвы и новости про «Ак Барс» идут вперемежку с мемасами, расшифровками значений татарских имен и попрошайками лайков. На пятой минуте скроллинга может создаться ощущение, что вы переели эчпочмаков, на десятой — что вы попали в 2012 год. Аудитория «Кызык-мызыка», кажется, — те же люди, которые приезжают на августовские концерты Салавата в Камаловский театр и любят все, что блестит. Но, как наверняка говорят английские татары, all that glitters алтын тугел. Не все посты попадают точно в цель, зато активность подписчиков паблика зашкаливает — в голосовании за лучшего татарского исполнителя, например, рубились 95 тысяч человек. Конечно, если татары чего-то захотят, то обязательно добьются, но что будет, если на «Евровидение» действительно отправят Элвина Грея, как того желают подписчики паблика, представить страшновато. Ильназ Габидуллин, создатель паблика Мне хотелось заняться чем-то полезным для татарского народа, объединить татар со всего мира, сохранить татарский язык. Когда я создавал «Кызык-мызык» в 2011 году, в VK было много татарских сообществ, но юмористических среди них почти не было. Я сам веселый человек и люблю, когда люди широко улыбаются. Я стараюсь изучать потребности подписчиков и исходя из анализа отбираю шутки для публикаций. Всегда стараюсь выкладывать только позитивные посты — в качестве исключений бывает черный юмор, но аудитория сложно принимает такой. Самыми популярными постами оказались такие картинки, как «Жизнь без татарки как чай без заварки», «Нам, татарам, лишь бы даром», «Англичане уходят не прощаясь, а татары прощаются, прощаются и не уходят». Мемы про татар «Все народы хороши, но татары от души». Еще одно молодое сообщество с признаками временной нетрудоспособности. Как следует из названия, только мемы про татар и ничего больше. Единственный паблик, где из представителей местной музыкальной сцены кроме Салавата и Фирдуса Тямаева героиней мемов становится певица Иркэ. В остальном — все то же самое: вместо эритроцитов у татар перемячи, вместо Мальдив — Татарстан, вместо решения проблем — Сабантуй. Паблик, в котором по-татарски заговорили Медведев, Шварценеггер и Сталлоне, появился в 2010 году. У его создателя Азата Кашапова уже был опыт администрирования крупных сообществ VK — одного из них, с аудиторией 300 тысяч человек, собранной за месяц, он лишился в результате бана по непонятным причинам. Впрочем, на «Типичном татарине» эта потеря никак не отразилась и сегодня на паблик подписаны 81 тысяча человек. А татарская версия шлакоблокуня — это дословная визуализация слова «таш бака». У «Типичного татарина» есть и YouTube-канал , где появляются видео из путешествий пока в списке — Япония и США и проводятся прямые трансляции.
ВКонтакте челтәрендәге 7 популяр татар төркеме (рейтинг)
Республика Татарстан сегодня — «Мышиную» лихорадку диагностировали у 96 человек в Татарстане. В Казани задержан напавший на полицейского во время драки мужчина. на татарском Чистай. Chistopol У нас все актуальные новости про Чистополь, Татарстан, Россию и весь мир! типичная татарская разборка. UFO END TV CHANNEL. типичная татарская разборка. Create coub. Follow. «Ак Барс» на домашней арене устроил специальную фотозону, где болельщики смогут почувствовать себя героями мема «типичый татарин». татар яңалыклары. иң кызыклы, актуаль татарча яңалыклар. Мнение автора публикации является субъективным и не является позицией редакции. Редакция не является.
«Жизнь без татарина как космос без Гагарина». Кто и зачем шутит про татар в интернете
Вы точно человек? | на татарском Чистай. Chistopol У нас все актуальные новости про Чистополь, Татарстан, Россию и весь мир! |
Как создавались и чем живут «типищные» казанские паблики | ТАТАРИН, Татем | Пацаны из падиков tornadoDJ Remi КРУТАЯ МУЗЫКА В МАШИНУ. Типичный татарин. |
Типичный татарин участник проекта НашиПредки | Типичный татарин пока не указал(а) какими документами располагает. |
Типичный татарин 1 | Типичный татарин Мем. |
ТИПИЧНЫЙ ТАТАРИН | Казань, Татарстан | | Типичный татарин — пост пикабушника Oversun. |
Этноменталитет татар
Разное. ТИПИЧНЫЙ ТАТАРИН | Казань, Татарстан. Татарча сөйләш! Главная» Новости» Типичный чистополь вконтакте свежие новости про главного врача мустафина. Типичный татарин-азиат, теперь он хан и повелевает чернью, тоже самое как и в Средней Азии, отсталый народ. Анализ сообщества ВКонтакте ТИПИЧНЫЙ ТАТАРИН | Казань, Татарстан, подписчики, фотографии, ВК typicaltatar. Главная» Новости» Типичный чистополь последние новости драка на полющенкова. При этом всячески отрицает, что «Тяп-Ляп» была группировкой, утверждает, что Джавду, устроившего пробег по Ново-Татарской слободе в 1978 году, мог остановить только он.
Архив научных статей
Данис Зарипов АК Барс. Данис Зарипов пьет чай. Данис Зарипов эйбэт. Марджани мечеть Курбан. Традиции мусульманского праздника Курбан-байрам. Курбан байрам праздничный стол.
Праздник Курбан байрам у татар. Курбан хайит традиция. Приколы про татар. Татарин картинки прикольные. Приколы про татар картинки.
Полюбила татарина терпи. Рабство татаро монгольское иго. Славянские рабы. Рабство у славян. Шаймиев и Рахимов.
Политики Татарстана. Особый статус Татарстана. Татарстанский политик. Татарские фамилии. Татарские фамилии список.
Распространенные татарские фамилии. Татарские имена и фамилии. Ютаза Сабантуй 2022. Сабантуй в Якутске. Сабантуй в Саратовской области 2023.
Сентябрь 2015 татарский праздник. Битва Куликовская Донской Донской 1380 год. Депортированные крымские татары в Узбекистане фото. Депортация крымских татар в 1944. Фариков крымских татар.
Татарские приколы. Монголо-татарское иго взаимоотношения Руси. Монгольское Нашествие, татаро монгольское иго. Татаро Монголы основное. Борьба князей против монголо-татарского.
В каждом русском есть татарин. В каждом русском есть татарин, в каждом русском есть Гагарин. Татары демотиваторы. Татары и русские демотиватор. Эмель праздник татар.
Сабантуй татарский праздник. Татарская культура Сабантуй. Сабантуй татарский праздник в Ульяновске. Татары мусульмане. Татарки мусульмане.
Хитрый татарин. Приколы по татарски. Анекдоты про татар смешные. Прикольные татарские шутки. Смешные татарские слова.
Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Кто-то отметил, что нет ничего плохого в том, чтобы иностранцы считали, что татары и турки — это одно и то же, ведь Турция — замечательная страна. Под такими комментариями жители Турции жарко всех благодарили и соглашались, что всё именно так. Еще никто не угадал, — посмеялась девушка по имени Рината. Правильно будет — chai. Чтобы иностранцы не запутались, так, совет на будущее, — решили подсказать автору русскоязычные комментаторы.
Получить эти знания им помогли увлечение спортом и биографии любимых спортсменов, которые выступали за казанские клубы.
Тимур Бахтияров, создатель паблика В октябре прошлого года я понял, что у меня скопилось много контента на татарскую тематику, и появились свои идеи по этому поводу. Я решил собрать все в одном месте, чтобы люди также смогли оценить эту коллекцию.
Татарский юмор показался забавным как жителям республики, так и тем, кто мало знает о татарах. В чем его привлекательность, сказать сложно. Мне кажется, дело в том, что давно известные татарские образы проявили себя в новом качестве благодаря интернету.
Местный юмор имеет свои особенности, например, он связан со сказками, которые мы читали в детстве, с национальной кухней, с татарстанскими знаменитостями. Всех граней не счесть, несмотря на довольно узкие рамки. Проблема в том, что общеизвестных тем про татар очень мало.
О Шурале и эчпочмаке знают все, но я боюсь, что людям может это надоесть. А освещать другие, менее известные темы например творчество булгарского поэта Кул Гали трудно: многие понятия не имеют, кто это такой. Впрочем, я за поддержку и тех, и других.
Меня греет мысль о том, что под соусом татарского юмора в интернете мы продвинем тему татар и их культуру. Его создательница казанский SMM-менеджер Динара Зиннатова рассказывает, что за сутки количество участников сообщества с наспех сделанной в программе paint. Кажется, «че гуглит татар кызы» один из самых активных пабликов с татарским юмором: новые посты, которые придумывают как сама Динара, так и подписчики страницы, появляются почти каждый час.
Современную татар кызы волнует многое от высоких цен на говядину до вопросов чисто экзистенциальных. Динара Зиннатова, создатель паблика Меня всегда интересовали национальные проекты, направленные на сохранение и развитие татарского языка и культуры. Я считаю, чем больше таких, тем лучше.
Но успех они будут иметь лишь в том случае, если будут трендовыми и отвечать требованиям современной аудитории. Цель «че гуглит татар кызы» повеселиться, поднять друг другу настроение и заодно не забыть о своих корнях и происхождении. Татарский юмор привлекает меня тем, что он сам по себе очень уютный, позволяет почувствовать себя частью большой семьи.
Я стараюсь по возможности чередовать посты от подписчиков с постами собственного сочинения. Отбирать контент очень сложно, так как чувство юмора у каждого свое. Часто у меня происходит внутренний конфликт: например, предложенные посты кажутся мне несмешными, но расстраивать авторов не хочется.
Иногда подправляю шутки, делаю их более смешными на свой вкус, но на это не всегда хватает времени и вдохновения.
Татарстан Мем
Вчера в Ярославле завершился 4 дневный региональный турнир по боксу памяти Героя Советского Союза Юрия Ивановича Сироткина! 21.04.2024 Типичный Тутаев 0 комментариев. «Типичный татарин», или «разворачиваемся и — алга». Источником мемов в Татарстане, как правило, служит его культура и традиции. типичная татарская разборка– 42 просмотра, продолжительность: 00:46 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом группы ДРУЗЬЯ! в социальной сети Мой Мир. типичная татарская разборка. UFO END TV CHANNEL. типичная татарская разборка. Create coub. Follow. батуты "Дистанция". Впервые сходил на батуты. Ощущения невероятные, даже чем-то детство напоминает.
Как живут татары в типичном селе Татарстана. Проехались и увидели
JavaScript is disabled | Анализ сообщества ВКонтакте ТИПИЧНЫЙ ТАТАРИН | Казань, Татарстан, подписчики, фотографии, ВК typicaltatar. |
Видео пользователя Типичный Татарин | | Типичный чистополь последние новости (87 фото). |
Приколы про татар картинки - 56 фото | Новости. Важные. Показать по дате. |
типичная татарская разборка 🤣 | по моему на фото типичный татарин, не так ли Ирек? |