Премьера спектакля Юрия Муравицкого "Слуга двух господ. Специально для «Сноба» Светлана Хохрякова рассказывает о впечатлениях от спектакля «Слуга двух господ» по пьесе Карло Гольдони в постановке Юрия Муравицкого. В Театре им. А. С. Пушкина вышел спектакль по пьесе Карло Гольдони «Слуга двух господ». Театр им. А.С. Пушкина. 2 часа 20 минут с одним антрактом. Премьера спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. Russian edition» прошла в субботу в Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина, комедию венецианского драматурга Карло Гольдони представило молодое поколение труппы.
«Сущий балаган!» В Театре имени Пушкина – новая версия знаменитой комедии «Слуга двух господ»
Действительно, с легкой руки журналистов, за спектаклем закрепился статус «о молодых и для молодых душой». Как подчеркнула директор новочеркасского театра Елена Архипова, идея поставить знаменитую итальянскую пьесу возникла далеко не случайно: «Сегодня в нашем театре много молодых артистов — активных, творческих, поэтому нам нужен был материал, который позволил бы ребятам показать себя в характерных, ярких ролях. Мы благодарны проекту «Культура малой родины» партии Единая Россия за возможность осуществить эту постановку».
Патриция Хайсмит — автор психологических триллеров о талантливом мистере Рипли, создавшая новый тип преступника: очаровательного психопата с патологическими деструктивными наклонностями.
Кого будет больше: Труффальдино или Петрушки? Приходите, увидите! Премьерные показы новой интерпретации комедии Гольдони пройдут 2 и 3 апреля.
Начало показа в 19:00 часов. Адрес: г. Уфа, ул, Цюрупы, 9. Справочно: «Театр на Цюрупы» — это площадка, где будущие актёры и режиссёры делают первые шаги в мир большого искусства. С 1971 года начинается история творческого объединения, через сцену которого прошли сотни студентов. Выпускники служат в лучших театрах Башкортостана и России, работают в сфере кино и телевидения.
а глупый умник лишь себя позорит: "Слуга двух господ"Vs"Двенадцатая ночь", реж. Юрий Муравицкий
Впервые «Слугу двух господ» поставил в 1749 году Джироламо Медебах, труппа которого была в то время очень популярна. Слуга двух господ — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. 2 и 3 апреля 2022 года в Московском театре имени Пушкина состоялась премьера спектакля «Слуга двух господ. «Слуга двух господ» в постановке Юрия Муравицкого в Театре имени Пушкина — попытка нестандартно подойти к почтенного возраста (почти уже 275 лет) пьесе. Впервые «Слугу двух господ» поставил в 1749 году Джироламо Медебах, труппа которого была в то время очень популярна. Новости культуры с Владиславом Флярковским Юрий Муравицкий рассказал о спектакле "Слуга двух господ" театре имени Пушкина.
АРЛЕКИН - СЛУГА ДВУХ ГОСПОД
Постановка «Слуга двух господ. Russian edition» дебютирует в Москве | Премьерные показы спектакля «Слуга двух господ. Russian edition» по пьесе венецианского драматурга Карло Гольдони 1746 года пройдут 2, 3, 22 и 23 апреля. |
«Слуга двух господ. Russian edition» в Театре имени А. С. Пушкина | «Слуга двух господ» в театре Пушкина. |
Билеты на спектакль Слуга двух господ. Russian edition в театре Пушкина - | В Московском драматическом театре Пушкина поставили известную комедию Гольдони «Слуга двух господ» на современный лад. |
Слуга двух господ. Russian Edition в Санкт-Петербурге - отзывы и рецензии | Историю о ловком слуге Труффальдино, ради денег работающем сразу на двух господ и прикладывающем все усилия, чтобы они не встретились, представит молодое поколение Театра Пушкина. |
Спектакль «Слуга двух господ. Russian Edition» в Театре имени Пушкина
Сам Александр Сергеевич, знаток и любитель итальянской комедии, благословляет на премьеру. За несколько минут до выхода на сцену артисты репетируют с режиссером и желают друг другу удачи. Артистам непросто. На сцене не классическая постановка «Слуга двух господ». Комедия в русском прочтении «Russian edition».
Итальянскую историю рассказывают современные скоморохи. А Труффальдино становится Петрушкой. Постановка приурочена к 315-летию со дня рождения Карло Гольдони. Его комедии не раз ставили на театральной сцене и в кино.
В апреле можно будет увидеть «Слугу двух господ» по произведению Карло Гольдони. За комедию о приключениях веселого плута Труффальдино из Бергамо возьмется Юрий Муравицкий. В новом сезоне вновь организуют режиссерскую лабораторию. На этот раз участники представят читки пьес, поставленных в 1910—1940-е годы на сцене Камерного театра Александра Таирова. С последним Театр имени Пушкина связывают отношения преемственности — в первой половине прошлого века Каменный театр располагался в особняке на Тверском бульваре. С 1950 года это здание — дом Театра имени Пушкина. Масштабная гастрольная программа театра, намеченная на новый сезон, уже началась. В сентябре театр покажет «Обещание на рассвете» в Новокуйбышевске и Ульяновске, а в Калининграде — постановку «Между делом».
Просто потому я Кириллу аплодирую, что это был точно не итог долгих репетиций, а импровизированное действие, мгновенный отклик на ситуацию. И он вызвал заслуженную овацию. Проблема в том, что наш зритель — культурен и привык смотреть спектакли молча и вдумчиво. А потому не слишком активно включается в импровизации и не всегда готов подавать нужные реплики. С другой стороны — это ж актёрское счастье; иначе пришлось бы не спектакль играть, а исключительно с залом беседовать. Но, поняв правила игры, публика и со своей стороны «ломает четвёртую стену», и задумка постановщика обретает окончательную форму. Самое милое, конечно, это превращение воображаемого слуги Пасквале, рождённого изобретательным мозгом Труффальдино, в Василия а вот спросили человека в зале, как его зовут, и потом развлекались с «Васюшей» до поклонов. Крутая находка — а если учесть, что трёхсложных имён или их форм у нас масса, то сия фишка будет работать всегда. При всей текстовой вольности Юрий Муравицкий предусмотрел максимально чёткий пластический рисунок постановки.
Потому что маски комедии дель арте однообразны: у них есть конкретный характер, голос и мораль. Сам Гольдони понимал он об этом честно писал в предисловии , что его пьеса весьма однопланова: здесь никто не получает по заслугам, характеры не развиваются да и вообще не объясняются публике — потому что подразумевается, что зрители и так понимают, что из себя представляет та или иная маска , а случайности решают всё скажем, назови хоть раз один из хозяев Труффальдино по имени — и обман бы раскрылся, потому что второй сразу бы возопил: «Стой! Так Труффальдино же — мой слуга! Но драматург запечатлел на бумаге традиции комедии дель арте — а Муравицкий воплощал их в жизнь, сообразуясь с нашей реальностью. И режиссёр упирал на форму, а не на смысл хотя, что самое радостное для меня, и текст при этом не отошёл на второй план. Такого Труффальдино вы ещё не видели! В спектакле есть акробатика, миманс драка в слоумо — шедевр , здоровская музыка включая «Яблочко» и «Улетай на крыльях ветра» — и это я не упомянула рэп и музыкальную цитату группы «Руки ввверх» и масса хулиганства. А вот сейчас покритикую. Абсолютно неуместны пошленькие шуточки.
И имя Федерико, которое несколько раз в виде оговорки представало в виде: «Педе… Федерико! Друзья мои, я абсолютно нормально отношусь к сниженной лексике на театральных подмостках — но только в том случае, если она органична. Плюс я прекрасно понимаю, что и итальянские артисты комедии дель арте, и наши скоморохи отнюдь не являлись образцами нравственности, изрядно пересыпая свои спектакли «остренькими» моментами и грязными фразами. Так что с точки зрения соответствия истории всё верно. Но насколько же эта пошлость не идёт спектаклю Театра Пушкина!.. И это не только моё мнение — зал, хохотавший на протяжении почти всей постановки, встретил упомянутые мной выше моменты гробовым молчанием. Всё так здорово, стильно и точно — и вдруг «Педе…» и прочее… Как лишний зуб в челюсти. Я просто не понимаю, зачем нужно было разбавлять красоту грязью а тут всё выглядит именно так. Может, не надо, а?..
И это — единственный минус премьеры. Нет, я могу ещё отметить, что поначалу спектакль кажется довольно однообразным, и бесконечная клоунада приедается. Только оно так и задумано: мы, зрители, привыкли к иным формам. В эту необходимо проникнуть, приобщиться к ней. Но как только мы осознаем, что до самых поклонов нас ждём нечто подобное — так сразу мозг адаптируется и просто получает удовольствие. Это нормально. А артисты настолько чётко живут в придуманном постановщиком рисунке да, уже, в премьерные дни! Так скажу: это надо видеть, чтобы оценить лично. Описать — невозможно.
Чудесны костюмы Гали Солодовниковой.
У меня прекрасные впечатления, мы смеялись, мы получили массу позитивных эмоций. Это ярко, это самобытно, это уникально! Мне было страшно интересно посмотреть версию Театра Пушкина. Я очень много смеялась, удивлялась тому, как характеры знакомых героев могут заиграть новыми красками.
Атмосфера в зрительном зале тоже была замечательная, настоящий праздник. Это спектакль, на который я просто обязана прийти еще раз!
Что смотреть в театре в сентябре
Russian edition». Молодое поколение театра представило комедию Карло Гольдони. С одной стороны — итальянская комедия дель арте, с другой — русский вертеп. Кого больше: Труффальдино или Петрушки?
В этом году исполняется 315 лет со дня рождения реформатора европейского театра, драматурга Карло Гольдони. За прошедшие три века его пьесы не потеряли своей актуальности — персонажи по-прежнему узнаваемы, а сюжеты — увлекательны. Молодая команда актёров Театра Пушкина во главе с режиссёром Юрием Муравицким переосмысляет комедию Гольдони, сочетая классические итальянские маски и традиции русского скоморошества. Флориндо вынужден бежать из родного города. Его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, отправляется вслед за ним. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двоих господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились… Режиссер Юрий Муравицкий рассказал: «Комедия дель арте — народный театр.
Драматург отказывается от масок на сцене и открывает лица актерам. Отменяет импровизацию в пользу четких диалогов и мизансцен. Но главное характер каждого своего героя продумывает до мелочей.
Его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, отправляется вслед за ним. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двоих господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились… Режиссер Юрий Муравицкий рассказал: «Комедия дель арте — народный театр.
Но зачем сегодня в России играть в итальянский народный театр эпохи Возрождения? Не лучше ли придумать свой русский народный современный театр? Какими могут быть современные скоморохи? И как они могут рассказать историю, якобы давным-давно произошедшую в Венеции?
Билеты на Слуга двух господ. Russian edition
Купить билеты на спектакль «Слуга двух господ» в театре Пушкина, Москва. В Театре имени А. С. Пушкина 2 и 3 апреля — премьера спектакля «Слуга двух господ. В Московском музыкально-драматическом цыганском театре "Ромэн" премьера спектакля по известной пьесе Карло Гольдони "Слуга двух господ" в постановке Николая Лекарева-младшего. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились. Игорь Червяков. Слуга Двух Господ. Главная. Концерты. Театр.
Слуга двух господ
Спектакль «Слуга двух господ. Russian Edition» в Театре имени Пушкина в Москве | В Московском драматическом театре имени Пушкина состоится премьера спектакля «Слуга двух господ. |
6 октября состоится премьера спектакля "Слуга двух господ" в театре "Ромэн" | Russian edition в театре Пушкина можно по телефону +7(495)229-04-00 или онлайн. |
«Слуга двух господ. Russian edition»: скоморохи по-итальянски в Театре Пушкина | Но Театр Пушкина в лице художественного руководителя Евгения Писарева (который, как я поняла, и предложил пьесу Гольдони постановщику) и режиссёра Юрия Муравицкого решился на феерическую авантюру — презентовал «Слугу двух господ» «в русской сервировке». |
Спектакль Слуга двух господ. Russian edition
Герои – влюблённые Флориндо и Беатриче и их неутомимый слуга Труффальдино из Бергамо – знакомы, наверное, каждому. В Московском музыкально-драматическом цыганском театре "Ромэн" премьера спектакля по известной пьесе Карло Гольдони "Слуга двух господ" в постановке Николая Лекарева-младшего. За постановку известной пьесы венецианца Карло Гольдони "Слуга двух господ" взялся главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий, тонко чувствующий, как сегодня следует ставить давно забытую в русском репертуаре комедию.
Спектакль "Слуга двух господ"
Первые показы спектакля обладателя «Золотой маски» Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. Russian edition» пройдут 2 и 3 апреля на Основной сцене, сообщается на сайте театра.
Его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, отправляется вслед за ним. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двоих господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились… Режиссер Юрий Муравицкий рассказал: «Комедия дель арте — народный театр. Но зачем сегодня в России играть в итальянский народный театр эпохи Возрождения?
Не лучше ли придумать свой русский народный современный театр? Какими могут быть современные скоморохи? И как они могут рассказать историю, якобы давным-давно произошедшую в Венеции?
Сергей Жуков с женой Региной Бурд в одинаковых нарядах Серый жакет, темные брюки, туфли с квадратным носом и желтый лак на ногтях — Влад Лисовец не боится экспериментировать с внешностью. Яркий маникюр смотрится по-весеннему в casual- образе стилиста. Имиджмейкер в первую очередь обратил внимание на костюмы героев спектакля и разглядел наряды во всех деталях. На показ 49-летний Лисовец пришел один. Он вполне доволен своим положением и считает, что не быть женатым — не значит быть одиноким. Отметим, 58 -летняя певица в прекрасной форме.
Одним из первых афишу премьер представил Театр им. Рассказываем, что нас ждет в 73 сезоне. Алентова предстанет в образе Селены Рубинштейн — упорной и эксцентричной основательницы бьюти-империи.
Спектакль «Слуга двух господ. Russian Edition» в Театре имени Пушкина
«Слуга двух господ. На сцене театра имени Пушкина зрителей ожидает захватывающий спектакль «Слуга двух господ». Новости культуры с Владиславом Флярковским Юрий Муравицкий рассказал о спектакле "Слуга двух господ" театре имени Пушкина. Билеты на спектакли театра Пушкина можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Русскую версию "Слуги двух господ" поставил в Театре а главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий. Премьерные показы спектакля «Слуга двух господ. Russian edition» по пьесе венецианского драматурга Карло Гольдони 1746 года пройдут 2, 3, 22 и 23 апреля.
АРЛЕКИН - СЛУГА ДВУХ ГОСПОД
66 Отзывов. Слуга двух господ. Russian Edition. Театр им. Пушкина | «Слуга двух господ» – комедия, выросшая из вариаций на темы народного итальянского театра. |
АРЛЕКИН - СЛУГА ДВУХ ГОСПОД | «Слуга двух господ» в театре Пушкина. |
Закулисье спектакля «Слуга двух господ» | В день смеха, 1 апреля, на основной сцене Театра Пушкина покажут одну из самых ярких постановок – историю об ушлом слуге Труффальдино, который пытается услужить сразу двум господам. |
На сцене «Театра на Цюрупы» покажут комедию «Слуга двух господ» | непревзойденная комедия великого комедиографа Карло Гольдони, являющаяся жемчужиной творчества автора. |
СЛУГА ДВУХ ГОСПОД. RUSSIAN EDITION | Купить билеты на спектакль Слуга двух господ в Москве, билеты по цене от 400,00 руб. 24 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Пушкина Слуга двух господ, официальные электронные билеты на спектакль на сайте |