Новости театр парафраз

Смотрите онлайн видео «Театр Парафраз, , Удмуртия» на канале «Танцевальные старты» в хорошем качестве, опубликованное 26 декабря 2023 г. 0:01 длительностью 00:01. Новый сезон в глазовском театре "Парафраз" начнётся с онлайн-премьеры. Новости, фото и видео Парафраз в Саратове. Логотип Новости. В театре «Парафраз» в Глазове прошла премьера спектакля по повести Федора Достоевского «Досадный мотив» (16+). В 33-м театральном сезоне также случились две большие победы театра «Парафраз».

Театр «Парафраз» представил очередную премьеру

Со следующего года средства проекта можно будет направлять не только на постановку и улучшение материально-технической базы, но и на приобретение автотранспорта и театральных кресел. Парафраз — театр гастролирующий, он востребован везде, в Ижевске собирает аншлаги. Поэтому надо рассмотреть вопрос о закреплении автобуса за управлением культуры Администрации. Театр может выезжать как в соседний районы Удмуртии, так и в соседние регионы. Тут перспективы «Парафраза» расширяются, - отмечает Владимир Михайлович.

Кроме того, в рамках национального проекта, который запускается в следующем году, у Удмуртии появляется возможность реконструкции и завершения строительства театра юного зрителя г.

Когда я только приехал, одним из самых продаваемых спектаклей был «Слишком женатый таксист» по пьесе Рэя Куни. Люди ходили на него по несколько раз, интеллигентная публика того времени говорила, что не посмотреть его неприлично. Говорят, что у нового поколения клиповое мышление. Они в состоянии не уснуть на двухчасовом спектакле? Когда дети приходят с родителями, никаких проблем с восприятием даже самого сложного спектакля нет. А вот когда приходит целый класс, то никого не интересует, что происходит на сцене, в зрительном зале своя внутренняя драматургия. Мы стараемся не продавать билеты на классы и по возможности играть спектакли для детей и подростков вечером, а не утром и днем. Прекрасные гастроли — Какая самая сильная сторона успешных театров из маленьких городов, а какая самая слабая?

Они кому угодно глотку порвут за право делать то, что им хочется. Но, если театр маленького городка поставил несколько отличных спектаклей, он становится успешным, и местный зритель его буквально залюбливает. Как мама, которая, не разбирая, хвалит ребенка за все, что он ни сделает. И актеры, и режиссеры перестают понимать, а действительно ли они хорошо сработали или это восторги публики по инерции. Такой гамбургский счет необходим для самоощущения. Иногда мы это делаем. Это недешевое удовольствие. Регулярно бываем только в Ижевске, нас там знают. Еще у нас развит театральный туризм внутри республики.

Зрители сами приезжают в Глазов. В год набирается около 2 тыс. Это неплохая цифра. Мы активно участвуем в разных фестивалях и творческих проектах. Например, фестиваль театров малых городов, который патронирует Театр Наций, каждый раз проходит в новом городе, и у участников есть возможность выйти на местные сцены и показать зрителям свои спектакли. В рамках этого проекта есть и большие гастроли по обмену, когда участники возят спектакли друг к другу. Мы были активными участниками «Творческих лабораторий» в рамках проекта «Территория культуры «Росатома». А бензином для творческого человека являются впечатления.

В инсценировке Дамира Салимзянова эта история несостоявшейся любви, история краха абсолютного самовлюбленного эгоцентризма, история утраты того, что повернуло бы жизнь эгоиста из «душевного подполья» к свету, становится важнейшей частью постановки — и по значению, и по объёму. Повесть «Записки из подполья» написана «от первого лица».

Для сцены это естественный и органичный способ существования актера в роли — его персонаж всегда «говорит от себя». Итак, перед нами человек, средних лет, презирающий всех прочих, считающий себя тоньше, умнее, выше их всех. Рефлексирующий по любому поводу и приписывающий другим те мысли и чувства, которые — по его мнению — они испытывают, стараясь унизить его. Да, он нервен и раним. Но и невероятно мнителен — как могут быть мнительны самовлюбленные эгоцентрики, считающие весь окружающий мир виновным в их неудачливости. И вот актер Павел Шарыгин вместе с постановщиком Дамиром Салимзяновым постепенно, исподволь показывает нам, как в этом непробиваемом упоенном самолюбовании и расчесывании придуманных душевных травм начинает просыпаться иное чувство — чувство участливое и нежное: к Лизе. Это чувство прорывает ту стену, которая отгораживает его душу от мира — и прорывается бумажная завеса на дверном проеме. В Лизе в ответ проснулось такое же чувство — к этому жестокосердному неврастенику. Но по-женски тоньше, сильнее, безогляднее. Лиза актрисы Екатерины Салтыковой в спектакле, пожалуй, нежнее и тоньше, чем в повести.

Наверное, режиссер и актриса сознательно шли на это — чтобы подчеркнуть масштаб того, насколько ничтожен эгоизм рядом с истинной жертвенностью и насколько масштабно то, утратил главный герой этой истории — сам же пробудил и своими же руками погубил… Собственно, в постановке и персонаж Павла Шарыгина более сложен и многогранен, чем он же в повести. И это тоже, видимо осознанное решение режиссера и актера. В сценической версии герой повести более мечтателен, тонок, в нем чувствуется способность к проникновенной душевности. И это не только игра ради «управления» чужими эмоциями.

Фигейреду, "Лучшая мужская роль" — Павел Филиппов. Кроме того, участвовал в V Фестиваля театров малых городов России в Лысьве со спектаклем "Роман о лисе и винограде", отобранным по итогам фестиваля для показа в Москве. Труппу театра «Парафраз» в 2010-х годах составляют 22 артиста: Игорь Павлов н. Удмуртии , Любовь Бёрдова н.

Театр «ПАРАФРАЗ» (Глазов)

В театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля. Малый театр. Парафраз новостей недели и фото публикаций 2003 года. В глазовском театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля в рамках партийного проекта. Пожаловаться Ещё одна замечательная новость! В глазовском театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля в рамках партийного проекта.

Театр «ПАРАФРАЗ» (Глазов)

это огромное счастье как для режиссёра, так и для драматурга и художника, - заявил Егор Матвеев после выпуска спектакля. Глазовский театр «Парафраз» получил на проведение спектаклей более 5 млн рублей. Последние новости на тему Парафраз. На реконструкцию и ремонт Глазовского филиала центра для детей и подростков ОВЗ «Адели» и театр «Парафраз» в следующем году выделят. А правда, что в 2011 году театр Парафраз станет Удмуртским театром юного зрителя? Муниципальное учреждение культуры «Глазовский драматический театр «Парафраз» Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия».

Глазовский театр «Парафраз» получил Гран-при фестиваля «Театральный АтомГрад»

Кроме того, появляются темы не вечные, но важнейшие в данный момент — они касаются социальных потрясений, и на эти темы театрам тоже нельзя не высказываться, нельзя не вести диалог. Но угадать современные темы сложнее всего. Самый идеальный вариант для современного зрителя — это когда вечные темы вплетаются в темы современности. Когда это переплетение происходит, тогда и появляются самые интересные произведения. Не только для театрального, но и для любого другого искусства.

Фото wikipedia. Насколько плохо, если режиссер не хочется отдаваться тому, что происходит в современной жизни, а хочет экспериментировать с формой, с жанрами в той же классике? Любой человек, который подходит к своему творчеству серьезно, а не как к хобби, всегда должен думать о том, почему сейчас живется именно так, а не иначе, и почему я хочу поговорить об этом с другими. Или, наоборот, не хочу говорить, а увести от этого.

Возьмем знаменитый спектакль «Принцесса Турандот» — в стране еще идет гражданская война, а Вахтангов выпускает сказку, уводящую, по большому счету, от реальности, а на самом деле не уводящую, а дающую возможность контрастного взгляда на эту реальность. Это означает, что художник просто живет и пытается осмыслить происходящее вокруг него и внутри него через самого себя, и другого варианта не может быть в принципе. Это касалось и Микеланджело, и да Винчи, и Малевича, и Станиславского, и Вахтангова, и Додина — важно жить и слушать, что происходит вокруг и внутри тебя и думать, как это соотносится в других формах и системах. И жить нужно полной жизнью.

Закрыться в театре и превратить его в лабораторию это тоже, наверное, путь — его практикует известный режиссер Анатолий Васильев, но это путь единиц, и в процентном зрительском соотношении это будет театр для единиц. С одной стороны, это великие произведения, но во многих театрах наблюдаешь просто чистый перенос текста на сцену и думаешь — а зачем все это, ради школьников? Какую бы классическую пьесу мы ни ставили, мы рассказываем про сегодня! Глупо рассказывать в шекспировской пьесе про шекспировские времена — мы их не знаем и в них не живем, мы будем воспринимать их умозрительно и не примем их.

Поэтому если ставится «Ромео и Джульетта», то это о сегодняшних Ромео и Джульетте: даже если актеры будут в старинных костюмах, это должно быть о современности, иначе постановки не тронут зрителя. Взять Чехова и не знать, в чем твоя личная позиция и как постановка будет соотноситься с сегодняшним временем, а просто выучить слова и как бы выдавать их в чеховской атмосфере — и что? Что это расскажет нам о нас? Ничего, потому что мы не понимаем, о чем мы говорим чеховскими текстами, о какой сегодняшней истории, которая может быть интересна молодым людям.

Конечно, не всегда это получается в современных театрах, и, что печально, сам художник не всегда отдает себе в этом отчет. Да, ни один художник не начинает творить с мыслью: «А создам-ка я что-нибудь плохое! Но совсем другой вопрос, насколько это получается и насколько высок процент самообмана у художника, насколько удается увлечь своей энергией и темой тех, кто идет с тобой — тех же актеров, а это не всегда удается, и, соответственно, на сцене происходит некий «конфликт». Почему ты слышишь звучание, и у тебя возникает ужас?

Потому что у кого-то получается так сделать, а у кого-то нет». Сейчас, кстати, на подмостки многих театров возвращаются пьесы, которые давным-давно ушли из репертуара — та же «Оптимистическая трагедия» Вишневского, или пьеса «Слава» Гусева, прославляющая сталинские времена. В постановке Богомолова нет ни секунды стеба над этим текстом, над этим временем и от этого честного прочтения возникает сегодняшнее звучание! Потому что у кого-то получается так сделать, а у кого-то нет.

И я вижу тенденцию — средний профессиональный ремесленный уровень драматургов вырос очень сильно, и количество графомании уменьшилось очень сильно. Появились действительно сильные имена — Ярослава Пулинович, Юлия Тупикина, дуэт братьев Пресняковых, дуэт других братьев — Дурненковых, и сейчас это признанные театральным сообществом авторы. Да, найти хорошие пьесы трудно, да, читать надо много, но хорошие пьесы появляются, они есть.

И вдруг поступает предупреждение о скорой инспекции. Несоответствие земным нормам грозит жителям планеты чем-то ужасным. Вот только, что это за нормы, никто не объяснил.

С 2004 г. Постановки: «Роман о лисе и винограде» Г. Фигейредо, «Зимняя сказка» У.

Горина, «Торг уместен» по пьесе А. Шмитта, «Примадонны» К. Людвига, «Странная парочка» и «Последний пылкий влюбленный» Н. Саймона, «Особо любящий таксист» и «Кровать, леди и джентльмены» Р. Куни, «Калека с острова Инишмаан» М. МакДонаха, «Синее чудовище» К. Гоцци, «Допустим, что…» по А.

Это еще раз доказывает, что при всем научно-техническом и социальном прогрессе вопросы индивидуального нравственного поиска не изменились. Повесть начинается с сатирической комедии, а заканчивается трагедией Нам кажется, что человеку время от времени необходимо размышлять на эти темы, примеряя на себя рассказанную историю. Во всяком случае, для нас диалог с Федором Михайловичем Достоевским в этой постановке был нужным, важным и своевременным Дамир Салимзянов, режиссер-постановщик спектакля «Досадный мотив» Скоро спектакль «Досадный мотив» можно будет посмотреть практически из любой точки планеты.

В феврале театр «Парафраз» проводить онлайн-трансляции постановки со в режиме реального времени.

В Челны с гастролями приедет номинант «Золотой маски» театр «Парафраз»

Это еще раз доказывает, что при всем научно-техническом и социальном прогрессе вопросы индивидуального нравственного поиска не изменились. Повесть начинается с сатирической комедии, а заканчивается трагедией Нам кажется, что человеку время от времени необходимо размышлять на эти темы, примеряя на себя рассказанную историю. Во всяком случае, для нас диалог с Федором Михайловичем Достоевским в этой постановке был нужным, важным и своевременным Дамир Салимзянов, режиссер-постановщик спектакля «Досадный мотив» Скоро спектакль «Досадный мотив» можно будет посмотреть практически из любой точки планеты. В феврале театр «Парафраз» проводить онлайн-трансляции постановки со в режиме реального времени.

Был получен Специальный приз губернатора Свердловской области за парадоксально острое высказывание г. Нижний Тагил.

Цачурин г. Екатеринбург, 2022. Текущий репертуар театра[ править править код ] «Беги, Серый! Вардугина, А. Донская, О.

Короли и капуста. Кузнецова, Е. Лебедева, Н. Лехницкая, Л. Ложкин, В.

Он сбоку, у звукозаписывающей аппаратуры, допотопной — катушечный магнитофон тем самым подчеркивается — монолог-то — сейчас, а было то, о чем говорится — когда-то давно. Впрочем, это не он, а она. Вроде как участница действа. Потом она исчезнет… и появится уже в облике начинающей проститутки Лизы… То есть, все всерьез — и в то же время — тотальная игра. Игра, между прочим, и с самим текстом Достоевского. Ведь монолог-воспоминание главного героя — это нередко и издевательская его игра с самим собою.

Жжет его это воспоминание… тот жестокий эгоизм, с которым он привлек к себе душу Лизы, а потом ее же душу и надломил. И утратил возможность той любви, которая спасительна своей безоглядной жертвенностью. В повести история с Лизой — кульминационный финал в саморазоблачении эгоиста. В инсценировке Дамира Салимзянова эта история несостоявшейся любви, история краха абсолютного самовлюбленного эгоцентризма, история утраты того, что повернуло бы жизнь эгоиста из «душевного подполья» к свету, становится важнейшей частью постановки — и по значению, и по объёму. Повесть «Записки из подполья» написана «от первого лица». Для сцены это естественный и органичный способ существования актера в роли — его персонаж всегда «говорит от себя».

Итак, перед нами человек, средних лет, презирающий всех прочих, считающий себя тоньше, умнее, выше их всех. Рефлексирующий по любому поводу и приписывающий другим те мысли и чувства, которые — по его мнению — они испытывают, стараясь унизить его. Да, он нервен и раним. Но и невероятно мнителен — как могут быть мнительны самовлюбленные эгоцентрики, считающие весь окружающий мир виновным в их неудачливости.

Честно говоря, шел с настроем увидеть очередную версию Золушки, но в итоге посмотрел крайне философскую вещь о взаимоотношениях с нашими усопшими близкими.

Не хочу спойлерить постановку, но задуматься о многом она заставляет. Что особо ценно, вещь получилась вовсе не тяжелая, а сдобренная доброй порцией хорошего юмора. Типа того, что усопшие должны пить за здоровье живых обязательно чокаясь. Действительно, а как иначе? В итоге получилась постановка, смотрящаяся просто на одном дыхании.

Интересно решена и проблема декораций с традиционным для Парафраза перенесением часть действий в зрительный зал. Особо хотелось бы отметить музыкальный рефрен. Когда в самом начале начали играть «Девочку-пай», подумалось, что нет, показалось. А оказывается, ее не только спели, но на нее еще и сюжет заточен. Но особо спасибо за перепевку песни Саори Юки «Вечерняя луна» «Юусуки».

Вообще и по смыслу и по содержанию как будто здесь и лежало. А Ксения Волкова исполнила ее, я бы даже сказал, лучше оригинала. Получился просто огонь. Так что на мой взгляд, ее роль моментально после этого стала главной.

Фасад глазовского театра «Парафраз» на улице Советской обновят в течение лета

Лента новостей Удмуртии. В театре «Парафраз» в Глазове прошла премьера спектакля по повести Федора Достоевского «Досадный мотив» (16+). Глазовский театр "Парафраз" выбрал кардинальное решение вопроса: первая премьера сезона здесь состоится в режиме онлайн.

Глазовский театр «Парафраз» получит финансовую помощь

Тридцать лет спустя: paraphraz — LiveJournal Логотип Новости. В театре «Парафраз» в Глазове прошла премьера спектакля по повести Федора Достоевского «Досадный мотив» (16+).
Фасад глазовского театра «Парафраз» на улице Советской обновят в течение лета Участники творческого коллектива театра «Парафраз» г. Глазова оказали помощь осужденным отряда хозяйственного обслуживания следственного изолятора №2 в подготовке.
«Парафраз» как культурный бренд Глазова: интервью с главным режиссером Сегодня в городе Глазов живет менее 93 тысяч жителей, но каждую неделю маленький зал театра «Парафраз», созданного в середине 1980-х, заполнен до предела.
Эгоизм, сокрушенный любовью или «Досадный мотив» в глазовском «Парафразе» — Журнал Клаузура Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия».
Театр "Парафраз" Театр попал в федеральный партийный проект и теперь осваивает средства.

Спектакль «Алло, мама!»

Спектакль глазовского театра «Парафраз» стал одной из самых заметных премьер в российском театральном сезоне 2021-2022 года. Главный режиссёр Глазовского драматического театра „Парафраз“. Компания производит региональные новости, специальные репортажи. это место, где вы можете узнать о новых спектаклях, акциях и событиях. Театр "Парафраз" стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК "Россия". Спектакль глазовского театра «Парафраз» стал одной из самых заметных премьер в российском театральном сезоне 2021-2022 года. На протяжении многих лет театр «Парафраз» неизменно уделяет внимание воспитанию новых поколений актёров театра и формированию высокого театрального вкуса юных глазовчан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий