Новости священный алтарь яви мне свое могущество

Завершите 2 ежедневных поручения: «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» и «Услышь меня, Архонт!». Смотреть видео онлайн Священный алтарь, яви мне своё могущество! |. Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact это ежедневное задания Инадзумы, в нём вам нужно помогать Сете с решением его проблем. дневной квест СВЯЩЕННЫЙ АЛТАРЬ ЯВИ МНЕ СВОЕ МОГУЩЕСТВО Сета намекает.

Священный алтарь, яви мне своё могущество! | Genshin Impact

Священный алтарь Верни мне своё могущество Геншин Скриншот. это ловушка, и ты это знаешь. *подмигивание, подмигивание*. но я даже больше не католик но моя мама говорит, что Бог простит меня, если я покаюсь? пожалуйста, помоги мне, папа. Если вам все же повезло то на следущий день у вас появиться задание «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» выберите вариант святилище у чайного дома затем выберите вариант конфеты компэйто. В руководстве расскажем, как пройти обе версии квеста «Священный алтарь, яви мне свое могущество» и ответы с какими подношениями необходимо выбирать. Завершите ритуал по очищению священной. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, как правиль пройти квест «Священный алтарь яви мне своё могущество» в Genshin Impact.

Как пройти задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил?»

  • Квест о архонт правильно ли я
  • Как начать задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил?»
  • Священный алтарь яви мне свое могущество
  • Как создать алтарь ведьмы как создать алтарь ведьмы - понемногу о многом
  • Священный алтарь, яви мне своё могущество!
  • O Shrine, Show Your Power Once Again! | Genshin Impact Wiki | Fandom

Задание «Священный алтарь яви мне своё могущество» в Genshin Impact

Завершите ритуал по очищению Сакуры 3. Завершите ритуал по очищению Сакуры Геншин. Очищение священной Сакуры 3 барьер. Поместье Камисато Геншин. Разрушьте барьер Геншин Арауми. Завершите ритуал очищения от скверны.

Задание очищение священной Сакуры Геншин. Очищение священной Сакуры Геншин Импакт Арауми. Разрушьте барьер Геншин очищение Сакуры. Ритуал очищения Геншин. Очищение Святой Сакуры Геншин.

Головоломка разрушьте барьер Геншин. Арауми Геншин головоломка Сакура. Очищение священной Сакуры Геншин завершите ритуал очищения Сакуры. Священная Сакура в Арауми Геншин. Инадзума Арауми.

Арауми Геншин Импакт. Разрушьте барьер Геншин лес Арауми. Очищение скверны Геншин Импакт. Электрогранум Genshin Impact. Барьер в Арауми Геншин.

Барьер в Арауми Геншин Импакт. Очищение священной Сакуры Аруми. Очищение священной Сакуры лес Тиндзю. Сакура Инадзума Геншин. Геншин Импакт поместье Камисато.

Священная Сакура Геншин Импакт. Очищение скверны. Ритуал очищения Сакуры Геншин Арауми. Очищение Сакуры от скверны. Священная Сакура имение Камисато.

Завершите ритуал очищения священной Сакуры 3. Арауми Геншин. Свешенная Сакура Геншин. Ритуал очищения Сакуры Геншин. Ритуал по очищению священной Сакуры имение Камисато.

Ритуал очищения Сакуры Геншин Импакт лес Тиндзю.

Точно так-же, разбив сгусток он вывалит нескольких летающих существ, который в принципе не обязательно убивать, но я это сделал! Если посмотреть левее и вниз из предыдущего места каменный уступ посреди скалы , Вы увидите третью локацию, в которой находится сгусток. Там будут механизмы, которых лучше уничтожить, чтобы не мешали. Возвращаемся к святилищу.. Сломав печать святилища, вернитесь к нему и возьмите жемчужину духа. Жемчужина духа После этого задание Око Ватацуми будет выполнено. Клык Ватацуми Теперь отправляемся к месту расположения Клыка.

Расположения Клыка Прочитайте что написано на каменной табличке Клыка Рядом со святилищем будет каменная стела, читаем содержимое. Стела Клыка Защитите монолит артерий земли Нас просят защищать монолит от нападающих монстров в течение 5 минут, но каждое убийство монстра, совершенное Вами, уменьшает таймер 5 секунд. Мобов утомительно много и разнообразно. Учитывая выше сказанное, вам предстоит не легкая работа по защите монолита. Если честно, меня и мой монолит сильно потрепали, но связка Гань Юй и Кли сделала свое дело и мы выстояли. Возьмите жемчужину духа Сломав печать святилища, вернитесь и заберите вторую жемчужину духа.

Славянские капища в старину делали из дерева, материала не долговечного. Вот, что мы знаем: на пригорке стояло пять Чуров, во главе с Даждьбогом, поодаль в низинке — Чур Велеса. Выходит всего семь изваяний Богов. Три уровня славянского капища самая высокая точка пригорка, пригорок и низинка символизируют Правь, Явь, Навь. В избе в старину ставили домашнее капище — домашний алтарь. Вспомним русскую избу, красный угол там располагался с восточной стороны, по диагонали от печки. Обе стороны красного угла имели окна, поэтому это была самая освещенная часть дома Домашний алтарь помещали в «красный» или «передний» угол комнаты с таким расчётом, чтобы алтарь был первым, на что обращал внимание человек, входящий в комнату. Народная пословица «Без Бога — не до порога» связана именно с этим: входя или выходя из комнаты или избы, славянин сперва оказывал почести Богам, а уж потом — хозяину дома Составные элементы На алтаре следует разместить необходимые предметы в нужном порядке. Прежде всего, понадобится образ Будды, занимающий центральное положение во всей конструкции. По желанию послушника будд может быть несколько. Подойдёт статуэтка, обыкновенный фотоснимок, и даже лист бумаги, на котором написано «Будда». Если подходящий образ Будды не находится, его могут заменить его реликвии, ступа, символизирующая ум учителя, буддийская священная книга, лист дерева Бодхи, изображение следов Будды. Слева от Будды располагается мантра, написанная на бумаге или другом подходящем материале. Она символизирует речь. Хорошо расположить здесь «Сутру сердца», которая содержит всё, что хотел передать Будда. Это может быть и какая-то рукопись, имеющая отношение к личной практике адепта. Будду могут окружать бодхисаттвы, хранители Дхармы или образы учителей из прямой линии передачи знаний. Справа от Будды, или под ним, при многоуровневом устройстве алтаря, обычно располагается ступа. Совершенно не обязательно покупать дорогую копию ступы, да это и противоречит целям буддизма. Как сделать простую ступу? Можно просто положить друг на друга три разных по размеру камушка в виде конуса. Подойдёт и фотография или модель из глины. Чуть ниже, на втором уровне, можно поместить образ ламы, такого как Далай-лама XIV или Хотей Будай — смеющийся Будда, который считается воплощением Майтрея. Его почитают все школы буддизма, даже тхеравада, которая ни для кого больше не делает такого исключения. Хорошей идеей будет поставить два хранителя: собак-львов, статуи которых часто можно встретить при входе в храм в Южной Азии, или дхармапал, например, Ямантаку или Махакалу, призванных защищать учение и каждого его адепта. Выбирать нужно тех, кто вам более знаком. Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество! После этого дождитесь задания «Услышь меня, Архонт». На это потребуется немало времени, так что внимательно выполняйте его при получении. Нужно быть аккуратнее в выборе ответов — они влияют на открытие продолжения. Выберите «трехцветное данго», когда мальчик спросит о том, что лучше поднести. После этого вернитесь к святилищу на следующий день и заберите дар Архонта в месте, которое можно исследовать, оно отмечено светом. После этого снова нужно ждать — условие для открытия нужного поручения выполнено, но время его получения будет совершенно случайным. Бывает, что маркер исследования не появляется, даже если выбрано данго. В этом случае остается только надеяться, что игра все же выдаст следующее задание. Если этого не происходит, а «Услышь меня, Архонт» появился снова, опять выбирайте данго. Где расположить Чтобы организовать алтарь у себя дома, нужно выбрать крепкий стол или устойчивую полку в комнате. Некоторые люди отводят под домашний алтарь целое помещение. Один из вариантов — это сделать трёхуровневый деревянный пьедестал своими руками, вложив частичку своей души в его создание. Правильным является, чтобы статуи возвышались над сидящим послушником. Достигнуть этого можно, если поставить их на подставку примерно в метре от пола. Если для размещения алтаря выбрана спальня, он устанавливается выше изголовья спального места. Не рекомендуется располагать его в ногах. По канонам, лучшее место для алтаря в западной части помещения при входе в комнату на востоке. Но если такое невозможно, то подойдёт любое расположение. Другие новости раздела Ищут людей в любую погоду и время суток. Зачем жители Бурятии идут в добровольцы «ЛизаАлерт»? За 8 лет работы в республике отыскали живыми около 600 человек. Все, что для этого нужно — стандартная запись на портале госуслуг.

Если этого не происходит, а «Услышь меня, Архонт» появился снова, опять выбирайте данго. Прохождение поручения Поговорите с Сетой Получив нужное поручение, следуйте за квестовым маркером и снова поболтайте с мальчиком возле святыни. Он расскажет вам о своей проблеме и спросит вас, в какое святилище ему следует пойти, чтобы оставить подношения: возле чайного дома «Коморэ» или в то, которое находится на окраине города. Если вы проходите данную миссию в первый раз, то ваш выбор здесь не имеет значения, так как, в конечном итоге, вам все равно придется посетить оба святилища. Поэтому укажите любой храм. Святилище рядом с чайным домом «Коморэ» Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Подойдите к святящейся точке и снова поговорите с Сетой. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту: Конфеты компэйто Бумажные журавлики Обязательно выберите конфеты, если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт!

Услышь меня, Архонт! в Genshin Impact: как начать и пройти на достижение

Святилище на окраине города. Отправившись на окраину, выбирайте в диалоге с Сётой фразу «Действительно ли ты делаешь успехи, если другие люди в то же время по воле случая сдают позиции? После этого можно перезайти в игру, сбегать к другу в совместный режим или сделать телепорт подальше от города Инадзумы. Словом, перезагрузить локацию. Вернувшись, вы увидите значок мирового квеста, который выдает все тот же мальчик Сёта. Прохождение задания «О, Архонт, правильно ли я поступил? Он просит помочь разобраться с кражами. Вместе с ним отправляемся к святилищу за городом. Здесь обосновалась шайка «Охотников за сокровищами». Побеждаем разбойников, а затем у Сёты состоится довольно неприятный разговор с последним из них. После того, как похититель наговорит гадостей мальчишке и убежит, Сёта раскрывает вам суть своих желаний и описывает проблемы.

Пытаемся убедить ребенка, что желания исполняются не Архонтами, а самими людьми, но он не желает слушать и предлагает расспросить кого-то еще по этому поводу. Идем по дороге к пригороду и находим там Коити. Читайте также: Постоялый двор Ван Шу: где найти место силы и как поймать белого металлического и большого морского дракона Этот мальчик тоже говорит о том, что для достижения мечты просто молитв и подношений совершенно недостаточно, однако Сёту он не убедил. Отправляемся вместе со своим подопечным к Яёи Нанацуке, той самой хозяйке лавки «Лакированных изделий», с которой встречались в первой ежедневке. Она в очередной раз произносит перед Сётой поучительную речь, говоря, что только сами люди могут что-то менять в своей судьбе. Но тот упрямо стоит на своем. Мальчик описывает вещи, которые говорят о прямом вмешательстве Архонта в его жизнь. И, если Сёта не фантазирует, это может оказаться правдой. Концовка оказывается совершенно неожиданной.

Подстегнуть это дело не получится никак. Мне, например, три раза выпадала первая ежедневка, и только потом, с большим отрывом, дважды выпала нужная вторая. Первая ежедневка «Услышь меня, Архонт! Парнишка мечтает положить собственноручно сделанную посуду в святилище, чтобы загадать желание Архонту, но в одиночку он не решается спросить мастера, как изготовить лакированные изделия. Все метки задания есть на карте, и вы без труда его выполните. Никаких условий соблюдать не нужно. Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Не забывайте включать «Отслеживание задания». Здесь вам предстоит выбрать, какое святилище посетить: то, что у чайного дома «Коморэ» или на окраине города. Необходимо выполнить оба варианта, соблюдая определенные условия, то есть нужно, чтобы это ежедневное задание выпало два раза. Читайте также: 1. Святилище у чайного дома «Коморэ». Посетите алтарь, выбрав в качестве подношения «Конфеты компэйо». Святилище на окраине города. Отправившись на окраину, выбирайте в диалоге с Сётой фразу «Действительно ли ты делаешь успехи, если другие люди в то же время по воле случая сдают позиции? После этого можно перезайти в игру, сбегать к другу в совместный режим или сделать телепорт подальше от города Инадзумы. Словом, перезагрузить локацию. Вернувшись, вы увидите значок мирового квеста, который выдает все тот же мальчик Сёта. Прохождение задания «О, Архонт, правильно ли я поступил? Он просит помочь разобраться с кражами.

Вам нужно будет обратить внимание на трон. Заходим в нее и видим по бокам две жаровни. Нам нужно зажечь обе. В этой же комнате, повернув направо, на бочке будет лежать один из дневников. Тут же возле дневника поджигаем третью жаровню. И в противоположной, левой стороне комнаты зажигаем четвертую жаровню. Так мы зажгли вторую из двух статуй в основной комнате. И открытие еще одного помещения. Спускаемся и по пути читаем еще один дневник, он лежит с правой стороны от центрального колодца у платформы. Данная платформа, а также дверь слева и справа от нее Вам понадобятся во время выполнения Квеста Ларинны! Заходим в помещение. Поворачиваем направо, поджигаем жаровню. И опускаем рычаг с бабочкой Далее действуйте быстро, потому что рычаги возвращаются в исходное положение и тогда Вам снова придется их все опускать. Идем далее прямо, снова направо и поджигаем еще одну жаровню в конце коридора. И снова опускаем рычаг с бабочкой. Теперь идем назад и поджигаем жаровню по левой стороне от главного входа. А напротив жаровни опускаем третий рычаг с бабочкой. После всех действий дверь, напротив которой нарисована бабочка открывается и мы идем в следующее помещение. Убиваем скелета. И идем вперед, по правой стороне поджигаем жаровню. Проходим чуть прямо и слева на стене видим еще жаровню и еще рычаг на этот раз с черепахой. Поджигаем жаровню, опускаем рычаг. Теперь прямо до конца, поджигаем жаровню справа и запоминаем, что тут у нас ПЕРВАЯ дверь с черепахой, которая откроется после опускания всех рычагов. Теперь идем в красный туннель, по левому краю сразу поджигаем жаровню. Теперь ровно по прямой еще жаровню и еще рычаг. Поджигаем, опускаем. Тут же у жаровни на полу видим дневник. Теперь обе двери, которые мы видели с символом черепахи, открылись. Во второй двери которую мы видели в последнем коридоре , есть две жаровни, а также сундуки и черепа. Жаровни поджигаем сразу. А найденные сокровища сдаем русалке справа. Заходим, убиваем скелета. Справа сразу при входе есть рычаг с попугаем и пластина, наступаем на нее, а рычаг опускаем. Благодаря тому, что мы наступили на пластину, сразу при входе слева открылся сейф с еще одним рычагом, опускаем его. Идем вперед и слева поджигаем жаровню. Далее прямо и снова слева жаровня.

Священная Сакура Геншин Импакт. Святилища ли Юэ Genshin Impact. Малый рунный ритуал. Активация рун четырьмя стихиями. Малый рунический ритуал по Батюшкову. Храм Мерунеса Дагона. Святилище Дагона обливион. Храм Дагона скайрим. Святилище Меридии обливион. Рунический алтарь расположение стихий. Викканский алтарь схема. Рунический алтарь стихии. Расположение стихий на алтаре руны. Джон Питре картины. Божественная сила. Магия эзотерика. Эзотерика арт. Дарима Чжан. Аджит Тантра. Гарбходакашайи Вишну и строение Вселенной. Шишумара Вселенский Дельфин. Алтарь денег. Алтарь из сосны. Денежный алтарь по фэншую. Денежный алтарь на коже. Алтарь Атефа. Разрушенный алтарь. Алтарь смерти. Оскверненный алтарь. Славяно-Арийские веды символы. Символ Вселенной у славян. Чакры боги славян. Символы в Славяно арийских Ведах. Altar 4stihii. Алтарь дс1. Алтарь в играх. Алтарь магический игровой. Алтарь варкрафт 3. Алтарь героев варкрафт 3. Жертвенник варкрафт 3. Алтарь Warcraft 3 герои. Алтарная пентаграмма. Алтарь с пентаграммой. Дракон с пентаграммой. Пентакль дракона. Оккультные вещи. Оккультный алтарь. Стихийный алтарь. Пантеон индийских богов таблица. Славянский Пантеон иерархия. Иерархия богов Славянского пантеона. Структура славянских богов. Алтарь некроманта арт. Жертвенный алтарь арт. Алтарь культистов арт. Спокойной ночи ангела ко сну. Божественной ночи. Божий свет. Божественная Благодать. Столик рунический алтарь. Магический алтарь стихий. Символы стихий на алтаре. Алтарь символ. Оверлорд Тронный зал. Трон Назарика. Тронный зал арт фэнтези. Оверлорд 2 Тронный зал.

Завершите ритуал геншин

Особые условия: —. Месторасположение: на северо-западе Драконьего хребта. Ах, свежее мясо! Месторасположение: у Драконьего хребта. Вознаграждение: опыт x300, камни истока x40, опыт героя x4, томатное рагу x5, волшебная руда усиления x6. Где найти Ли Бэня странного человека 22 апреля 2021 года Как и в предыдущий день, отыскать этого необычного торговца можно в городе Мондштадт, на рыночной площади.

Для получения презента вы должны будете принести ему яйца, яблоки и редис. Для получения презента вы должны будете принести ему редис, сосновые шишки и мясо птицы. Для получения презента вы должны будете принести ему морковь, мяту и сырое мясо. Для получения презента вы должны будете принести ему цветок-сахарок, ягоды и закатники. Для получения презента вы должны будете принести ему яблоки, цветок-сахарок и мясо птицы.

Можете просто осмотреть всю деревушку — на карте он указан особой иконкой в виде коробки с глазами. Если вам лень искать, то просто отправьтесь в место, показанное на скриншотах ниже. Там вы увидите стильного мужичка с забавной прической. Просто направляйтесь в место, указанное на скриншотах ниже. На этот раз он просит принести ему морковь, сосновые шишки и закатник.

Теперь он хочет, чтобы вы принесли ему ягоды, цветок-сахарок и закатник. Первые два предмета можно найти практически в любом уголке игрового мира. Сегодня ему нужно дать морковь, мясо и мяту. Он попросит вас принести ему сосновые шишки, редис и мясо курицы. Вы должны будете принести ему сырое мясо, ягоды и мяту.

Он попросит вас принести ему немного яблок, редиса и птичьи яйца. Приключения в поисках книги После принятия задания на карте появляется маркер, ведущий к книжному магазину. Где находится книжный магазин «Ваньвэнь» Магазин находится на втором этаже здания неподалеку от северной точки телепорта в городе. Паймон хочет получить выпуск «Путеводителя по Тейвату», посвященный Ли Юэ, поэтому путешественник собирается купить его. В этот момент подкрадется загадочный юноша и предложит пойти туда вместе — ему тоже нужна книга.

Он представится как Син Цю, и герои отправятся за нужными изданиями. Где найти Чана Девятого В процессе разговора путешественник узнает о его проблемах и том, что у мужчины требуют продать руду по низкой цене, поэтому, чтобы найти деньги, он заложил всю свою богатую книжную коллекцию. К счастью, книга, которую искал Син Цю, слишком редкая и дорогая, чтобы ее продавать, поэтому юноша получает то, за чем он пришел. Где найти одолжившего книгу Син Цю Далее нужно поговорить со своим неожиданным спутником. Спускайтесь со скалы и возвращайтесь в деревню Цинцэ, на площади находится нужный герой.

Он читает и потому игнорирует Паймон, но при упоминании дел перестает и слушает путешественника. У героя есть план, как помочь Чану Девятому, но надо продумать подробности. От обсуждения вас оторвет Чан Ху и Фатуи. Одолейте нападающих Фатуи Победите одну волну нападающих врагов — несколько почти безобидных людей и мага Электро цицинов, а Син Цю будет временным героем в отряде. Поговорите с ним после боя, и он скажет, что нужно делать дальше.

Гайды по Genshin Impact 1. Какие награды можно получить за победу Где найти и как использовать Пыль Азота в Genshin Impact, чтобы преобразовывать материалы для вознесения персонажей Где найти и как работает параметрический преобразователь в Genshin Impact. Награда: 500 очков приключения, 60 камней истока и опыт героя х3. Ссылка на прохождение квеста Погребенное королевство Как начать: Найдите хотя бы одну часть Древнего дневника исследователя в Драконьем хребте, а потом отнесите ее Стивенсону в лагере искателей приключений. Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 3 опыта героя, 40 000 мора и волшебная усиливающая руда.

Ссылка на прохождение квеста Заблудший в снегах Как начать: Поговорите с маленьким мальчиком Джоэлем, которого можно найти в лагере искателей приключений, расположенном возле входа в Драконий хребет.

Девушка стоит у алхимического станка , рядом с инадзумской Катериной. Помогите Сете разместить подношения у святилища После обсуждения лакированной посуды возвращайтесь к алтарю. Сета спросит у Путешественника мнение о том, какое подношение следует совершить: трехцветное данго или пакетик лепестков. В диалоге необходимо выбрать реплику про трехцветное данго. Мальчик согласится и возложит десерт у святилища.

Вы должны снова сделать ему предложение. Для этого приготовьте вкусный суп из украшений. Вы уже приготовили его, когда были здесь в первый раз, так что у вас должен быть рецепт. Во всяком случае, мы показали это на скриншоте ниже.

Подарите еду, а затем идите в храм, где находится Хранитель Облаков. Пообщайтесь с ним. Он попросит вас об одолжении. Согласитесь помочь ему. Как попасть в Облачную обитель и найти чертеж Вы когда-нибудь замечали небольшой остров, парящий в небе над самой высокой горой в регионе? Также есть статуя семерых и точка быстрого перемещения. Вот куда надо лезть. Быстро доберитесь до точки телепортации на вершине пика Цинъюнь, и вы увидите пьедестал наверху. Прочтите написанный на ней текст — вам предстоит что-то сделать с тремя зайцами на трех горах. Если вы посмотрите вверх, то увидите, что ваша цель находится над вами.

Итак, вы должны найти трех птиц на вершине трех гор. Посмотрите на юг и посмотрите на вершину горы, и вы увидите, что на ней есть скалы в форме спирали. Нужные вам статуи находятся на вершине гор, где расположены спиральные объекты. Начните с южной горы та, что показана на скриншоте выше , и вы увидите здесь первую каменную птицу. Поверните его так, чтобы он смотрел на центральный пьедестал, который вы недавно посетили. Как только вы это сделаете, из фигуры вылетит луч света. Как и раньше, наведите птицу на пьедестал, и из него вылетит луч света. Теперь вернитесь на вершину центральной горы и посмотрите на запад. Статуя расположена немного северо-восточнее горы Хулао. Поверните его и наведите на пьедестал, затем взаимодействуйте с ним.

После этого появится огромный поток воздуха, который может поднять вас вверх, чтобы вы могли прыгнуть на первую каменную платформу. Начинайте прыгать все выше и выше по платформам, чтобы наконец добраться до Облачного дома. Здесь вы можете найти несколько интересных вещей: Геокул Карта облачного убежища квестовый предмет 3 сундука Рецепт «Искушение адепта» Отдайте чертеж Хранителю облаков Взяв нужную вещицу, возвращайтесь в храм. Небесный страж впустит вас обратно. Затем нужно пройти к задней части строения и передать чертеж адепту. Для этого нужно снова пройти весь храм. Конечно, вам не нужно решать головоломки, поэтому вам не нужно брать с собой Эмбер. Прохождение этого уровня описывать повторно не будем, так как подробно рассказывали о нем в другом гайде. Отметим только, что вам просто нужно повернуть платформу в конце первого пути и идти на запад, чтобы активировать воздушный поток. Обратите внимание, что убийство врагов даст вам дополнительное время, поэтому при необходимости убейте их.

В противном случае вы можете просто пробежать мимо них. Когда доберетесь до Хранителя Облаков, поговорите с ним. Он расскажет вам о Нин Гуанге. Это завершит квест, и вы получите награду: 100 очков приключений, 20 000 чумы, x3 Hero Experience и Guide to Zeal x3. Найдите Хранителя Облаков Посреди вершины горы Аоцанг вы увидите стол, подойдите к нему Пеймон придет к выводу, что Хранитель Неба устраивает в этой локации вечеринки с другими адептами и предложит приготовить что-нибудь вкусненькое, чтобы привлечь внимание адепта Найдите следы подношений Чтобы узнать, что едят адепты, вы с Пеймон решаете посмотреть, что приготовили другие. В западном лагере вы найдете рецепт супа из гарнира, в северном лагере вы найдете рецепт голубцов с грибами, в восточном лагере вы найдете рецепт лепешки Мора при условии, что у вас ее еще не было. Сделайте подношение Хранителю Облаков Вы должны пожертвовать адепту три блюда: вкусные голубцы с грибами; вкусные лепешки «Мора»; вкусный суп из украшений. Чтобы приготовить вкусную версию блюда, выиграйте мини-игру во время приготовления, остановив стрелку в оранжевой области. Подготовив все три подношения, вернитесь к каменному столу, чтобы положить их. Найдите Хранителя Облаков Разместив подношения на каменном столе, вы увидите, как из прохода в горе падает печать, заходите туда.

Внутри вы найдете подземелье «Обитель Хранителя Облаков», рекомендуемый уровень для отряда 30, обязательный предмет — пиротехника. Забегая вперед, я настоятельно рекомендую взять Эмбер, потому что вам нужно какое-то время активировать пиромонументы в определенном порядке. Хранитель Облаков, почуяв присутствие печати согласия, решает дать вам шанс встретиться, но только в том случае, если вы сможете добраться до него. В первом испытании вам нужно победить 10 монстров за 2 минуты.

Завершите серию квестов I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» Кто дает квест и где находится Выдает жрица, стоящая у дороги возле статуи кицунэ на севере деревни Конда Награда за выполнение «Очищение священной сакуры» — это серия заданий, в ходе которой вам придется: Разблокировать вход в подземелье через колодец в деревне Конда; Снять щит под древним святилищем рядом с деревней Конда; Снять защиту в руинах Арауми, рядом с имением Камисато и в лесу Тндзю; Очистить корни Священной сакуры возле горы Ёго. В список заданий, которые относятся к «Очищению священной сакуры», входит: «Странный случай в деревне Конда»; «Жертвоприношение»; «Хаяси из Тануки в лесу» «Очищение Ёго» Странный случай в деревне Конда Условия к принятию Завершите серию квестов I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» Кто дает квест и где находится Выдает жрица, стоящая у дороги возле статуи кицунэ на севере деревни Конда Награда за выполнение.

Прохождение квеста подношение адептам в genshin impact

В этом полном гайде мы подробно рассказываем, как правиль пройти квест «Священный алтарь яви мне своё могущество» в Genshin Impact. Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Теперь вам нужно несколько раз дождаться поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!».

Геншин священный алтарь яви мне свое могущество

Индариас Геншин. Версия 1. НПС Геншин. Секрет чи Genshin Impact. Секрет чи Genshin Impact тайник. Квест секрет чи. Задания Геншин Импакт. Погибель Геншин.

Diluc Genshin Impact. Genshin Impact Дилюк. Гайды на персонажей Геншин артефакты. Похитители сокровищ Геншин. Похитители сокровищ Геншин Импакт Геншин. Разбойники Геншин Импакт. Кузнец Геншин Импакт.

Инадзума Геншин. Геншин Импакт Инадзумы. Синобу Геншин. Гайд Геншин Импакт. Материалы для эолы. Gorou Геншин Импакт. Какое оружие подходит Рейзору.

Финальный босс в Геншин Импакт. Концовка Геншин Импакт. Паймон босс Геншин Импакт. Пaймон Геншин Импакт. Элиза Дириенко. Поклонение Элиза Дириенко. Яви свою славу Элиза Дириенко.

Яви свою славу. Скарамуччи Геншин. Скамаруча Геншин. Скарамуш Genshin. Геншин Импакт Скарамуча. Концовки Беннета Геншин. Беннет сзади.

Genshin Impact встречи Беннет. Встреча с Беннетом Геншин Импакт. Таблица реакций Геншин Импакт. Реакции стихий Genshin Impact. Реакции элементов Геншин Импакт. Стихия дендро в Геншин Импакт. Анемо Геншин.

Глаз Бога Геншин Импакт. Дэндра Геншин. Электро элементы Геншин Импакт. Геншин мемы. Геншин Импакт мемы. Сара Геншин. Кто ты в Геншин Импакт.

Таблица стихий Genshin Impact. Геншин реакции стихий. Стихии Геншин названия. Геншин сочетание стихий. Иназума Геншин Импакт. Локации Инадзумы Геншин. Ганшин Импакт Инадзума.

Дилюк Геншин. Геншин Импакт персонажи Дилюк. Делюка Геншин Импакт. Персонаж из игры Геншин Импакт Дилюк. Безымянная богиня Геншин. Genshin Impact Unknown God. Богиня небесного порядка Геншин.

Неизвестный Бог Геншин. Beidou Геншин. Бэйдоу Геншин Импакт. Бэй ДОУ Геншин. Скарамуш Геншин. Скарамуччи Genshin.

Разберем прохождение каждого святилища и каждой сокровищницы! В этом гайде разбор Святилища Древних Слез. Святилище древних слез по праву считается одним из самых запутанных и сложных. Для прочтения всех дневников и получения сундука древних подношений придется посетить много помещений и разгадать несколько загадок. На карте святилище расположено на координате N-20. Плывем туда! По мере приближения к месту назначения Вы будете видеть цветное свечение, а приближившись совсем близко, увидите, цветное пятно на поверхности воды. Туда нам нужно нырнуть и плыть вниз, пока не увидите затопленный остров. Подплыв достаточно близко, мы понимаем, что попали в святилище древних слез. Теперь нам нужно попасть внутрь. Главный вход будет находиться за затонувшим кораблем. Чтобы открыть проход, нужно стрельнуть по синей «шишке» справа в верху. Спускаемся вниз по лестнице и видим по краем двух русалок, указывающих, что нам нужно спуститься еще ниже. Идем туда и оказываемся в главной комнате. Спускаемся по правой стороне и видим сразу перед собой платформу одну из четырех , на которую нам нужно наступить. Остальные три платформы расположены в оставшихся трех углах комнаты. Просто пробегите по кругу и наступите на каждую последовательность не важна. Это же нужно будет сделать во время выполнения Квеста Ларинны! Тут же сразу напротив каждой платформы, поджигаем своим фонарем жаровни их тоже четыре. Зажигание 4 этих жаровень дает нам активацию одной из статуй в основной комнате они нам понадобятся позже. После того, как Вы это сделали, нам открылась новая комната красная справа. Расположена она за водопадом. В эту же комнату Вам нужно будет попасть во время выполнения Квеста Ларинны!. Вам нужно будет обратить внимание на трон. Заходим в нее и видим по бокам две жаровни. Нам нужно зажечь обе. В этой же комнате, повернув направо, на бочке будет лежать один из дневников. Тут же возле дневника поджигаем третью жаровню. И в противоположной, левой стороне комнаты зажигаем четвертую жаровню. Так мы зажгли вторую из двух статуй в основной комнате. И открытие еще одного помещения. Спускаемся и по пути читаем еще один дневник, он лежит с правой стороны от центрального колодца у платформы. Данная платформа, а также дверь слева и справа от нее Вам понадобятся во время выполнения Квеста Ларинны! Заходим в помещение. Поворачиваем направо, поджигаем жаровню. И опускаем рычаг с бабочкой Далее действуйте быстро, потому что рычаги возвращаются в исходное положение и тогда Вам снова придется их все опускать.

Особых сложностей прохождение не вызывает: сходите с Сётой к Яёи Нанацуки, а затем вернитесь к святилищу. Мальчик спросит, что ему выбрать в качестве подношения, вам нужен ответ с трёхцветными данго. На следующий день вы можете найти у святилища таинственный предмет. Взаимодействуйте с ним. Священный алтарь, яви мне свое могущество! Теперь вам нужно несколько раз дождаться поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! В нём у вас будет выбор к какому святилищу отправиться вместе с Сётой.

Далее, ожидайте пока Вам выпадет именно это задание. Инадзума и следовать за квестовым маркером. Далее, Вы повстречаете персонажа по имени Сету — пообщайтесь с ним. Мальчик задаст Вас вопрос об лакированной посуде, которую используют в качестве подношения. Согласитесь на помощь ему.

Священный алтарь, яви мне своё могущество! | Genshin Impact

Задание мира называется «О, Архонт! Правильно ли я сделал? Как начать задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил? Как пройти задание «О, Архонт! Чтобы увеличить шансы на получение этого квеста, игроки могут установить местоположение миссии по умолчанию в «Книге приключений Инадзуму. После получения миссии игрокам будет предложено взаимодействовать с NPC по имени Сетой, который будет молиться в святилище в городе Инадзума.

Ребенок поблагодарит вас, и на этом поиски закончатся. На следующий день подойдите к святилищу, осмотрите находящиеся там достопримечательности и найдите «Мистический предмет» он появится, если вы выбрали блюдо ранее. Ваше вознаграждение напрямую зависит от масштабов вашего приключения. Тем не менее, вы получите 10 камней происхождения и 40 опыта репутации Inazuma в той или иной форме. Кроме того, следующее задание «Священный алтарь, яви свою силу! Священный алтарь, яви мне свое могущество Как я могу начать работать» Священный алтарь, яви свою силу! Обратите внимание, что миссии отличаются от обычных, если вы разговариваете с определенным персонажем или находитесь на определенном уровне приключения. Чтобы завершить отправку, необходимо выполнить следующие действия Откройте справочник искателя приключений нажмите на значок книги в верхнем правом углу и перейдите в раздел с поручениями. Там в списке регионов укажите «Инадзуму» на скриншоте ниже показано нужное меню. Теперь дождитесь, пока вам не выпадет поручение «Услышь меня, Архонт! Во время прохождения данного задания советуем выбрать ответ «Трехцветное данго» и на следующий день посетить святилище и осмотреть появившуюся там точку интереса для обнаружения таинственного предмета. Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Обычно оно выдается уже через сутки, но иногда приходится ждать несколько дней или даже недель. Прохождение поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Получив соответствующий поиск, следуйте указателю поиска и снова пообщайтесь с мальчиком возле святилища. Он расскажет вам о своей проблеме и спросит, в какое святилище нужно идти за предложением: в то, что возле чайного дома Комоа, или в то, что на окраине города. Если вы новичок в этой миссии, ваш выбор здесь не важен, так как в конечном итоге вам придется посетить оба святилища. Поэтому определитесь со святилищем. Святилище рядом с чайным домом Комоа. Выбрав это святилище, отправляйтесь в место, выделенное в поисковом указателе. Подойдите к святилищу и снова поговорите с Сетой. Здесь вы должны решить, что вы хотите представить Господу. О, Арконт! Правильно ли я сделал? После еще одного короткого разговора с мальчиком задание будет выполнено. В награду вы получите очки приключений и 10 весенних камней. Укрытие за городом. Я был прав? Выполнив это задание, подождите, пока оно не выпадет вам снова. Во второй раз посетите другое святилище. Другими словами, если раньше вы посещали святилище возле чайного домика, то теперь отправляйтесь на окраину города. В качестве предложения выберите то, которое указано выше. Только тогда правильное исследование мира станет для вас понятным. Ученого игнорируют, и наша задача — найти его. Вы должны отправиться на перевал Линьчжоу и найти лагерь, полный охотников за сокровищами. Победив их, вы сможете использовать ключ, чтобы открыть сундук и сохранить конструктор. Из ее слов можно понять, что лакированные инструменты — это очень дорогие изделия. По этой причине сеттеры нуждаются в многолетней подготовке. Это также требует много денег, поэтому мальчики не могут купить то, что хотят. Нацуки Яэй говорит мальчику, что лучшее предложение Господу — это предложение чего-то очень важного для человека с духовной точки зрения. Связавшись с Яэем и дав ему ценный совет, Сеса просит путешественника вернуться в первоначальное место встречи. Что преподнести для Сета? В результате игрок и Сета снова встречаются перед святилищем. Мальчик не знает, что выбрать вместо лакированной посуды.

Громовая сфера — образование, которое может молниеносно перемещать нас к ней при нажатии определённой клавиши. Этот эффект будет доступен только при наличии электрогранума. Громовой барьер — непроходимое электрическое поле, в центре которого находится громовой камень. Электрогранум способен отключить барьер, когда ми подойдём к громовому камню. Также существуют громовые щиты. Для преодоления некоторых из них требуется улучшенный электрогранум. Громовое бедствие — аномальная зона с высокой концентрацией энергии электро. Нахождение там ведёт к постепенной потери HP. Защититься от такого бедствия можно с помощью электрогранума или «Громового дерева». В воде ми будем терять намного больше HP. Громовое дерево — мистическое растение, которое защищает от громового бедствия. Громовая сакура — дерево которое стреляет по персонажу молниями. Можно вылечить в квесте «Лечение для сакуры». Камень разряда и кумулятивный камень — механические устройства, которые основываются на энергии электро. Камень разряда подаёт ток, кумулятивный — поглощает. Для получение награды нужно создать цепочку тока между ними. Электричество могут проводить существа с элементальной энергией электро, электрогранумы и релейные камни. Также иногда к кумулятивным камням нужно проводить несколько цепочек для их активации. Камень разряда Кумулятивный камень Цепь из релейных камней Зонд для поиска молнии — устройство, которое поворачивается стрелкой к ближайшему источнику электро. Для получения награды нужно навести стрелку в правильном направлении. Священная сакура — аналог «Дереву вечной мерзлоты». При подношении «Печатей электро», мы будем получать награды и повышать уровень электрогранума. Статуя кицунэ — статуя, которая дает возможность увидеть или услышать воспоминания, восстановить объекты из прошлого, если навести на нее «линзу воспоминаний». Якорная стоянка — устройство, которое вызывает волноход. С помощью волнохода мы имеем возможность перемещаться по воде. Электро-фея — аналог обычной феи, которая почти молниеносно перемещается в разные точки. При следовании за ней даст награду и сотворит цветок, что будет заряжать энергией электро. Электрические булыжники — аналог простых булыжников, только в отличие от них содержит энергию электро. Можно разбить элементальной реакцией для получения награды. Электро-устройства — поворачивающиеся кубы с электро-узором. Существуют двух видов — подвижные и неподвижные. При атаке по кубу он повернётся и начнет резонировать с соседними кубами. Для получения награды нужно повернуть их в необходимую сторону и составить на каждом одинаковый рисунок. Пушка Камуйдзима — большая пушка, которая используется для задания «Сказания из Татары» и для открытия подземелья. Чтобы зарядить пушку, нужно иметь при себе электрогранум. Курган священного камня и Зеркало громовержца — механические устройства для снятия поля Татаригами. При атаке Курган испускает электрический ток, а зеркало принимает его и направляет другую сторону. Игрок может поворачивать их и менять высоту. Для снятия поля нужно провести электрический ток по всем зеркалам и попасть в само поле. Игра Кудзирай в тэмари — при взаимодействии с малышом «Кудзирай», мы можем поиграть в игру, где одни прячут тэмари за определённое время, а вторые должны найти её за тоже время. Литературная дружба Направляйтесь в издательский дом Яэ. Посмотрите очередной непродолжительный ролик. На месте подачи заявок послушайте, что нравится читателям Направляйтесь в отмеченную область. Здесь вам нужно будет поговорить с тремя персонажами: Кетой, Осукэ и Тэцуо. Все они находятся на площадке возле святилища. Получив нужную информацию, идите в ресторан «Призрачная беседка» для завершения романа. Опять идите в издательство и пообщайтесь с Куродой. Вам необходимо передать рукопись на месте подачи заявок. Идите в указанную зону и поговорите с Накано Сино. Теперь вам следует подождать 3 игровых дня. Можете пока заняться другими делами или просто прокрутить время в меню Паймон. Примечание: На таймере можно максимум пропустить 2 дня, поэтому вам придется снова использовать эту функцию, чтобы прождать трое суток. Если вы остались на том же месте, то почти сразу же стартует новая кат-сцена. Вы узнаете, что новелла прекрасно продается. На этом задание завершится. В награду вы получите 525 очков приключений , 38 100 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления. Как начать «Сквозь дым и темные леса» Прежде чем вам удастся взяться за прохождение этого задания, вы должны будете выполнить парочку условий, а именно: Увеличьте свой ранг приключений до 35-го уровня и выше. Мы дали советы по повышению этого показателя в отдельной статье. Пройдите задание архонтов «Реквием гулких глубин», являющееся четвертой главой второго тома сюжетной цепочки квестов. После выполнения указанных требований новая миссия должна автоматически появиться в вашем журнале заданий клавиша «J» по умолчанию. Если этого не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти. Путь сквозь шторм Начало задания недалеко от гавани Ли Юэ, прямо на точке телепорта, идем туда и смотрим мультики. Нужно найти способ попасть в Инадзуму и для начала нам нужен человек оттуда. Подходящий вариант — Ацуко в порту Ли Юэ. После разговора с ней идем в каменный лес Гуюнь и находим там корабль Бэй Доу. Добраться до него можно спланировав на глайдере с ближайшей скалы. Можно конечно использовать и вариант с Кэйа, но путь займет гораздо больше времени. У нас появился шанс попасть в Инадзуму, но для этого нужно победить в бойцовском турнире, идем на арену. Здесь знакомимся с соперниками и готовимся к первому бою.

Однако мастерская манера повествования сюжета Долорес Редондо вызывает сомнения у любого читателя. Она легко убеждает более чем одного в существовании такой демонической сущности. Долорес Редондо с премией «Планета». Раскрытие дела проведет Салазара по пути, полному потрясений, и при этом покажет самую плотскую и человечную сторону главного героя.. Обнаружив неожиданную личность, которая привела к возникновению ужасов долины Бастан, многие читатели уже довольно ясно понимают главного подозреваемого. Конец трилогии оставляет некоторых людей разочарованными в главной героине из-за ее любовной связи.. Тем не менее, читателям практически невозможно не посочувствовать ей. Долорес Редондо намекнула в интервью местному телеканалу в 2016 году, что Амайя Салазар может вернуться в будущем. Писатель прокомментировал: «Хотя не так быстро, как хотелось бы». Придется с нетерпением ждать возвращения этого зрелищного и человечного персонажа. Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове? Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки. Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта. Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь. Добираемся до телепорта. Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа. Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний. В полете задача меняется: «Победите врагов». Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса. У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись , вертушки удирать , движущаяся клетка молний драпать!!! Находим драгоценный и роскошный сундуки в них пара чертежей декора , 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают. Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений. Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2. Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Как пройти квест «Подношение Адептам» Вы сможете начать данное задание после завершения основного сюжетного квеста «Лакомство Чжун Ли» конец Главы 2 «Прощайте древний лорд». Чтобы активировать его, просто вернитесь на гору Аоцзан, в место, где вы ранее встретили одного из адептов. Предложите вкусный суп из украшений Когда вы подойдете к столу в центре, с вами поговорит адепт. Вам предстоит снова сделать ему подношение. Для этого приготовьте вкусный суп из украшений. Вы уже готовили его, когда бывали здесь в первый раз, поэтому у вас должен быть рецепт. Если что, мы показали его на скриншоте ниже. Преподнесите еду, а затем идите в храм, где находится Хранитель облаков. Поболтайте с ним. Он попросит вас об одолжении. Согласитесь помочь ему. Как попасть в Облачную обитель и найти чертеж Когда-нибудь замечали маленький остров, парящий в небе над самой высокой горой в регионе? Там еще находится статуя Семерых и точка быстрого перемещения. Именно туда вам и предстоит взобраться. Быстренько отправляйтесь к точке телепортации, находящейся на вершине Пика Цинъюнь, и вы увидите пьедестал наверху. Прочтите написанный на нем текст — вам нужно что-то сделать с тремя птицами на трех горах. Если вы посмотрите вверх, то увидите, что ваша цель находится над вами. Итак, вам необходимо будет найти трех птиц на вершине трех гор. Посмотрите на юг и взгляните на вершину горы, и вы увидите, что на ней есть несколько спиралевидных камней. Начните с южной горы той, что показана на скриншоте выше , и вы увидите здесь первую каменную птицу. Поверните ее так, чтобы она смотрела на центральный пьедестал, возле которого вы недавно побывали. Как только вы это сделаете, из фигуры выстрелит луч света. Снова вернитесь на основную гору и посмотрите на северо-запад — вторая статуя установлена на вершине горы Аоцзан там еще находился адепт, которому вы дали пищу. Как и в предыдущий раз, направьте птицу в сторону пьедестала, и из нее выстрелит луч света. Теперь возвратитесь на вершину центральной горы и посмотрите на запад. Статуя находится немного к северо-востоку от горы Хулао. Поверните ее и направьте на пьедестал, а затем взаимодействуйте с ним. После этого появится огромный поток воздуха, который может поднять вас вверх, чтобы вы смогли допрыгнуть до первой каменной платформы. Начните прыгать по площадкам все выше и выше, чтобы наконец-то добраться до Облачной обители. Здесь вы сможете найти несколько интересных вещей: Геокул Карта Облачной обители квестовый предмет 3 сундука Рецепт «Искушение Адепта» Отдайте чертеж Хранителю облаков Взяв нужную вещицу, возвращайтесь к храму. Хранитель облаков снова впустит вас внутрь. Далее вам предстоит пойти в заднюю часть сооружения и передать чертеж адепту. Для этого вам необходимо будет снова пройти через весь храм. Правда, теперь решать головоломки не придется, поэтому брать с собой Эмбер не нужно. Мы не станем снова расписывать прохождение этого уровня, так как подробно рассказали об этом в другом гайде. Отметим лишь, что вам нужно просто повернуть платформу в конце первого пути и пойти на запад, чтобы активировать поток воздуха Обратите внимание, что убийство врагов даст вам дополнительное время, поэтому уничтожайте их при необходимости. В ином случае можете просто пробегать мимо них Добравшись до Хранителя облаков, поговорите с ним. Он расскажет вам о Нин Гуан. На этом квест завершится, и вы получите награду: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя х3 и путеводитель об «Усердии» х3. Не забывайте «отслеживать» задание! Отправляемся к следующей конструкции на восток острова к метке квеста. Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого. Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем. Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.

проведите ритуал согласно наставлениям сяо

Смотреть видео онлайн Священный алтарь, яви мне своё могущество! |. Необходимо будет два раза выполнить ежедневное задание «Священный алтарь, яви мне своё могущество!», посетив разные святилища. Яви мне свое могущество священный алтарь геншин. Лепс я чувства кинул на алтарь слушать. 3 Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий