Новости студент третьего курса женя лесневский сочинение

Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Главная ⇒ Школьные сочинения ⇒ Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон.

Остались вопросы?

Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный по этому тексту сочинение. Напишите сочинение-рассуждение ** тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса. Напишите сочинение-рассуждение ** тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса. (1)Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный теле. Сочинение рассуждение на тему выбор студент третьего курса.

Сочинение рассуждение что такое выбор по тексту гридина

(4)Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще. Сочинение Что такое выбор. (по тексту а «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон»). В целом, Женя Лесневский — это студент третьего курса, который отличается активностью, инициативностью и талантом. (4)Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще. (Студент третьего курса Женя Лесневский) По данному тексту сочинение пока отсутствует.

Ответы и объяснения

  • Сочинение 15.3 «что такое выбор» по тексту гридина - Literature Teacher
  • Студент третьего курса женя лесневский сочинение егэ
  • Сочинение 9.3 «ВЫБОР»
  • Источники:

Специальные программы

  • Что такое выбор? - Сочинения на все темы
  • Сочинение ОГЭ 9.3 «Нравственный выбор» по тексту Гридина (Студент Женя Лесневский)
  • Сочинение студент третьего курса женя лесневский огэ
  • Навигация по записям

Сочинение студент третьего курса женя лесневский огэ

Ответы на Тесты. Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Лексика и фразеология. Среди предложений 2—8 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном -ых слове -ах. Ему казалось, 1 что телефон дрожит в конвульсиях, 2 словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Где-то не работал светофор, 3 где-то на обочине чинили сломанную машину, 4 где-то надрывно ревела сирена «скорой помощи» — и все эти людские беды, 5 которые плотно окружили его, 6 произошли, 7 казалось, 8 только потому, 9 что он положил в карман чужой телефон. Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой. Среди предложений 19—27 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Он ехал в маршрутном такси, 1 и, 2 когда девушка в розовой куртке вышла на проспекте Победы, 3 он, 4 пересаживаясь на её место, 5 увидел мобильный телефон на сиденье.

Конечно, 6 можно было крикнуть, 7 остановить эту растяпу, 8 но почему это вдруг он должен о ней заботиться, 9 нет уж, 10 пусть таких жизнь учит. Выпишите грамматическую основу предложения 22. Из предложений 24—28 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного. Среди предложений 9—14 найдите предложение с обособленным приложением. Из предложений 7—13 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных с помощью суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН». Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Лесневский сказал себе, что, если девушка спохватится и нагонит маршрутку, он вернёт ей утраченную вещь, даже получится, что он сберёг для неё телефон, а если не спохватится... Что ж, не выбрасывать же его просто так. Лениво беседуя со своей полусонной совестью, он и сам было задремал и даже забыл, что у него в кармане лежит чужой телефон. Очнуться его заставил звонок — тоненький писк, который издавали тщедушные динамики. Лесневский посмотрел на телефон и дождался, когда он смолкнет. Разбуженная совесть запоздало заворчала, что не нужно брать чужого, но в эту минуту послышался новый звонок. Писк ещё тоньше, ещё жалобнее. Лесневский, повинуясь не то безотчетному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему. Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши.

Образец готового сочинения Что такое выбор? По моему мнению, это способность человека принять осмысленное решение, найти правильный выход из сложившейся ситуации. Выбор также определяется свободой человека формировать свою жизнь самостоятельно. Чтобы доказать свою точку зрения, обратимся к прочитанному тексту. Гридин повествует об обычном студенте Жене, который вместо того, чтобы откликнуть рассеянную хозяйку телефона, забрал его себе, при этом руководствовался он лишь эгоистичными побуждениями и не подумал о последствиях, совесть всё же напомнила о себе. Об этом говорится в предложении 12 «Разбуженная совесть запоздало заворчала, что не нужно брать чужого…». А ведь он мог поступить добросовестно и помочь, но выбор был уже сделан!

Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. У мальчика возникло три варианта: стать инженером, как мама, медиком, как дядя и брат, или работником культуры. В каждой профессии он видел плюсы и минусы. На данном жизненном этапе герой так и не смог определиться, но мы понимаем, что рано или поздно ему не избежать принятия этого важного решения. А вот А. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии. Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А. Суворова вошло в историю нашей страны как имя легендарного полководца. Таким образом, сделать выбор — это ещ полдела, главное — не ошибиться со своим выбором. А если речь идт о выборе профессии, то это решение должно быть обдуманным, ведь с его помощью определяется будущее. Тема выбора всегда актуальна. Мы ежеминутно что-то выбираем, принимаем решения, не зная правильные они или нет. Мы выбираем что покушать, во что одеться, как отдохнуть и тому подобное. Перед нами стоят задачи, от решения которых может зависеть жизнь человека. Наши поступки могут кому-то помочь, а могут и навредить. Мне кажется, что проблема выбора очень сложна. Всегда думаешь, куда поступить после школы, где устроиться работать, с кем связать свою жизнь. Я считаю, что результат выбора профессии зависит от многого: от самого человека, его целей, интересов, способностей, от мнения окружающих его людей. Таким образом, мы убедились, что выбор профессии один из главных жизненных поступков, способных изменить судьбу человека. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения:один пример-аргументприведитеиз прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту ГривинаСтудент третьего курса Женя

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Лесневский, повинуясь не то безотчетному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему. Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши. С Валей беда. Танечка, ты слышишь, дочка?

Лесневский торопливо нажал на красную клавишу — звук пропал. Он хмыкнул и со страхом посмотрел на телефон. А что он может сделать? Эту растяпу в розовом теперь днём с огнём не сыщешь. Не ехать же самому в больницу, чтобы искать там какую-то Валю...

Конечно, можно было крикнуть, остановить эту растяпу, но почему это вдруг он должен о ней заботиться, нет уж, пусть таких жизнь учит. Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще. Он равнодушно повертел телефон в руках: монохромный дисплей, дешёвенькая модель. Покупать такую ерунду он, конечно, не стал бы, но, с другой стороны, как не воспользоваться тем, что досталось даром. Лесневский сказал себе, что, если девушка спохватится и нагонит маршрутку, он вернёт ей утраченную вещь, даже получится, что он сберёг для неё телефон, а если не спохватится... Что ж, не выбрасывать же его просто так. Лениво беседуя со своей полусонной совестью, он и сам было задремал и даже забыл, что у него в кармане лежит чужой телефон. Очнуться его заставил звонок — тоненький писк, который издавали тщедушные динамики. Лесневский посмотрел на телефон и дождался, когда он смолкнет.

Жизненным ценностям отведена ключевая роль в судьбе человека, потому как они имеют непосредственное влияние на принятие решений, и выбор. Если людьми движет мелочность, то жизнь их способна перевернуться вверх тормашками, потому что произойдет нарушение потребности в добре. Related posts: Рассуждение о выбооре по тексту Деникина В первый год моей жизни, в день какого-то праздника, по старому поверью, родители мои устроили гадание ЕГЭ по русскому Выбор является основным этапом в принятии решения. Любое решение предполагает отбор приемлемого варианта из ряда возможных. Жизненный путь человека всегда сопровождается выбором. Мы выбираем стиль одежды, книги для чтения, будущую профессию, друзей, любимого человека, приоритеты в мировоззрении. Рассуждение о дружбе по тексту Лиханова В конце третьего класса, как раз по весне, когда вскрылась река ЕГЭ по русскому Самая высокая нравственная ценность представлена дружбой. Что является началом дружбы?

Сочувствие и доброе отношение к ближнему. Основой для развития дружеских отношений выступает искренность, чуткость, сопереживание. Настоящему другу не нужно объяснять, в какой момент тебе необходима его помощь и поддержка. Он поймет сразу, когда для тебя наступил трудный момент. Подобное мнение подтверждается примерами. Зачастую, еще до […]... В конце концов, еще каких-то десять-пятнадцать лет назад мобильные телефоны вовсе не были так распространены, но, тем не менее, люди жили не хуже, а […]... Мобильный телефон друг или враг?

XXI век — время современных технологий и стремительного развития человечества. Сегодня человек все больше осваивает новые просторы, осуществляет эффективные разработки и проекты в самых различных областях для удовлетворения собственных потребностей и лучшей жизни в обществе. В наше время уже никого не удивишь мобильным телефоном, хотя десять лет назад — это была настоящая роскошь. Он был […]... Сочинение 15. Я считаю, что когда совершаешь поступок, после которого просыпается совесть […]... Рассуждение о нравственном выборе по тексту Шима Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение ЕГЭ по русскому Под нравственным выбором подразумевается выбор между такими чувствами как, любовь и ненависть, или например, доверие и недоверие, верность и предательство или же совесть и бесчестие. В обобщенном виде — это выбор между силами, олицетворяющими стороны добра и зла.

На его определение непосредственное влияние имеет степень человеческой нравственности. Сегодня впрочем, как всегда, нравственному выбору свойственно наличие […]... Сочинение по тексту В. Астафьева Шел май сорок третьего года Гиа по русскому В момент проговаривания персонажем внутреннего монолога, мы понимаем, каков его характер, а не только чувства и мысли. Приведу примеры на основе текста В. Во-первых, в предложениях 13 и 19 мы видим, как главный герой очень сильно хочет есть и как подозревает своего напарника в том, что тот один съест их общую макаронину. Это […]... Рассуждение о нравственном выборе по тексту Домбровского В тот день на берегу моря Зыбин все-таки достал краба ЕГЭ по русскому Часто перед нами стоит выбор, связанный с принятием одного из решений, предоставленных нам судьбой.

Этот выбор называется нравственным, так как нам всегда приходиться размышлять над тем, что предпочесть: добро злу, любовь ненависти, верность предательству, совесть бесчестию, участие равнодушию… На наш выбор имеют непосредственное влияние многие факторы: иногда сам человек, иногда его нравственные ориентиры, мнение общества […]... Рассуждение о взаимовыручке по тексту Айне Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно ЕГЭ по русскому Взаимовыручка подразумевает помощь и поддержку в важном для кого-то деле. Любому может понадобиться посторонняя помощь, если невозможно справиться с проблемами в одиночку. В такой ситуации крайне важно, чтобы нашелся тот, кто протянет руку помощи. На взаимной выручке держится наш хрупкий мир. Рассуждение о нравственном выборе по тексту Дроганова Я даже не помню, как называлась та книга ЕГЭ по русскому Каждому из нас время от времени приходится делать нравственный выбор. Принимая осознанное решение, одни люди руководствуются совестью, голосом сердца и любовью к ближнему, другими движет малодушие и эгоизм. Не всегда выбор человека оказывается правильным, поэтому даже спустя годы он способен обернуться сожалением об ошибочно принятом решении.

Писатель В. Дроганов повествует об ошибке героя, сделанной в […]... Рассуждение о дружбе по тексту Нагибину И вот появился в моей жизни Павлик ЕГЭ по русскому Дружба рассматривается, как многогранное понятие, одновременно, простое и ясное. Дружеские отношения являются вашим пристанищем, отдушиной, и тем источником, из которого мы черпаем поддержку. Поэтому сохранение дружбы считается важной жизненной необходимостью. К сожалению, не всегда удается дружеские отношения сохранить. Что же способно разрушить дружбу? Данное понятие исключает ложь, эгоизм, предательство.

Не удалось сохранить дружбу и герою […]... Рассуждение о нравственном выборе по тексту Яковлева Девочку звали Алиса ЕГЭ по русскому Нравственный выбор — это предпочтение определенных моральных категорий, которые зачастую делятся лишь на добро и зло. По выбору можно судить о человеке как о порядочном либо бесчестном, жестоком. Мне кажется, что нравственный выбор определяет судьбу. Если человек живет по совести, не нарушает моральные заповеди, то его будут окружать такие же честные и добрые люди. Правда, […]... С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость.

Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесн…

Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор | Сочинение инфо Позже студент делает ещё один выбор: он мог объяснить получившуюся ситуацию матери, которая звонила девушке, но Лесневский просто выключил телефон.
Сочинение 15.3 «что такое выбор» по тексту гридина - Literature Teacher (Студент третьего курса Женя Лесневский) По данному тексту сочинение пока отсутствует.
Сочинение 15.3 «что такое выбор» по тексту гридина - Literature Teacher Студент третьего курса Напишите сочинение-рассуждение 15.3 на тему "Что такое выбор?".
Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту ГривинаСтудент третьего курса Женя Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон ЕГЭ по русскому В чем заключается нравственный выбор?

Сочинение студент третьего курса женя лесневский огэ

Пушкина «Капитанская дочка» Гринев и Швабрин. Пугачевский бунт покажет, кто из персонажей дорожит честью, а кто нет. Несмотря на попытки Емельяна Пугачева переманить Петра на свою сторону, Гринев не поддался уговорам предводителя восстания, проявив храбрость, стойкость и верность дворянской чести: «Я природный дворянин; я присягал государыне императрице: тебе служить не могу». Так герой ответил самозванцу, сделав свой выбор. А вот Швабрин, нарушив присягу с первых минут штурма крепости, ради спасения собственной жизни, перешел на сторону бунтовщиков.

Таким образом, прав был поэт Ю. Левитанский, утверждавший что «каждый выбирает для себя» свою дорогу, свою судьбу. Текст 2. Гридина «Чужой телефон» 1 Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон.

Поделись с другом в социальной сети Источник Что такое выбор? Гридина «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. В жизни можно сделать правильный и неправильный выбор, но только от нравственного воспитания человека будет зависеть правильность его решений. Рассмотрим проблему выбора на примерах.

Гридина Женя Лесневский заметил оставленный девушкой дешёвый мобильный телефон в маршрутном такси. Он мог догнать хозяйку и вернуть потерянную вещь, а мог просто оставить находку себе. Женя выбрал второй вариант, решив тем самым проучить девушку. Впоследствии он узнает, что с близким человеком девушки в розовой куртке случилась какая-то беда, но даже после неожиданного звонка парень решает отключить телефон.

На минуту в его голове проносится мысль, что он поступил неправильно, поэтому Женя предпринимает одну попытку включить телефон, но на нём стоит пин-код. С безразличием парень убирает чужую вещь в свой карман и старается отвлечься от дурных мыслей, до конца не осознав неправильность сделанного выбора.

Деникина «В первый год моей жизни, в день какого-то праздника, по старому поверью…» текст А. Деникина 1 В первый год моей жизни, в день какого-то праздника, по старому поверью, родители мои устроили гадание: они разложили крест, детскую саблю, рюмку и книжку. Будь то выбор еды, одежды или выбор друга. Жизнь состоит из выбора.

Я думаю, что наша жизнь — это решения, которые мы принимаем. Обычно у нас есть несколько вариантов для выбора, и мы должны признать, что наше решение так или иначе изменить нашу жизнь. Аргумент из прочитанного текста Так автор текста Антон Иванович Деникин повествует о том, что повлияло на его решение стать военным. Несмотря на то, что с самого раннего детства он проявлял неплохие способности в обучении и имел возможность поступить в техническое учебное заведение, выбрал карьеру военного. Аргумент из личного опыта Совсем скоро каждый из нас столкнется с выбором профессии. Это очень серьезный и ответственный выбор, ведь, скорее всего придётся этим заниматься всю жизнь.

Мне кажется, что, несмотря на советы друзей, учителей и друзей выбор мы должны сделать сами, прислушавшись в первую очередь к своим интересам. Заключение Подводя итоги, хочется сказать, что человеку на протяжении всей его жизни приходиться делать выбор. От нашего выбора зависит не только наше благополучие, но и благополучие окружающих Второй вариант сочинения по тексту А.

Танечка, ты слышишь, дочка?

Лесневский торопливо нажал на красную клавишу — звук пропал. Он хмыкнул и со страхом посмотрел на телефон. А что он может сделать? Эту растяпу в розовом теперь днём с огнём не сыщешь.

Не ехать же самому в больницу, чтобы искать там какую-то Валю… Телефон вновь зазвонил, и, сморщившись, как от боли, Лесневский нажал на клавишу, чтобы его совсем отключить. Телефон затих, зелёный экранчик погас, будто он взял руками чьё-то тёплое сердце и, сдавив его, заставил остановиться. Он вспомнил, как в детстве ловили в пруду лягушек, клали их на берег и переворачивали на спину… Ему казалось, что телефон дрожит в конвульсиях, словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон.

Наконец, не выдержав, Лесневский решил позвонить женщине, просившей о помощи. Он включил телефон, но на дисплее высветилось окошечко для ввода пин-кода, который ему был, понятное дело, неизвестен. Он вздохнул, вновь отключил телефон, положил его в карман и, чтобы отвлечься от дурных мыслей, стал методично складывать цифры в номерах проезжавших мимо машин. Гридину Гридин Алексей Владимирович род.

Мы делаем выбор каждый день, каждый час, каждую минуту нашей жизни. Кажется ли нам этот выбор серьезным шагом или нет, несомненно, лишь то, что он приближает или наоборот отдаляет нас от поставленной нами цели. Мы подготовили для вас три варианта сочинений на тему «Что такое выбор? Первый вариант сочинения по тексту А.

Деникина «В первый год моей жизни, в день какого-то праздника, по старому поверью…» текст А. Деникина 1 В первый год моей жизни, в день какого-то праздника, по старому поверью, родители мои устроили гадание: они разложили крест, детскую саблю, рюмку и книжку. Будь то выбор еды, одежды или выбор друга. Жизнь состоит из выбора.

Я думаю, что наша жизнь — это решения, которые мы принимаем. Обычно у нас есть несколько вариантов для выбора, и мы должны признать, что наше решение так или иначе изменить нашу жизнь. Аргумент из прочитанного текста Так автор текста Антон Иванович Деникин повествует о том, что повлияло на его решение стать военным. Несмотря на то, что с самого раннего детства он проявлял неплохие способности в обучении и имел возможность поступить в техническое учебное заведение, выбрал карьеру военного.

Аргумент из личного опыта Совсем скоро каждый из нас столкнется с выбором профессии. Это очень серьезный и ответственный выбор, ведь, скорее всего придётся этим заниматься всю жизнь. Мне кажется, что, несмотря на советы друзей, учителей и друзей выбор мы должны сделать сами, прислушавшись в первую очередь к своим интересам. Заключение Подводя итоги, хочется сказать, что человеку на протяжении всей его жизни приходиться делать выбор.

От нашего выбора зависит не только наше благополучие, но и благополучие окружающих Второй вариант сочинения по тексту А. Гридина «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Гридина 1 Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Выбор — это решение человека, которое в некоторых случаях может серьезно повлиять не только на его судьбу, но и на судьбу окружающих людей.

Поэтому важно серьезно относиться к проблеме выбора. Аргумент из прочитанного текста Так, в тексте А. Гридина молодой человек, студент третьего курса показывает себя с самой некрасивой стороны. Найдя чужой мобильный телефон, он считает для себя огромным бременем постараться вернуть его владельцу.

Даже несмотря на то, что впоследствии он узнает, что случилась какая-то беда, связанная с владельцем телефона, он относится к этой беде халатно, с апатией. Он не только не возвращает телефон владельцу, но и желает оставить его себе, что совсем подрывает уважение к нему. Аргумент из личного опыта Я думаю, что каждый из нас в жизни сталкивался с такими ситуациями, когда окружающим людям требовалась помощь и от нашего выбора зависела их судьба. В ответственный момент мы должны сделать правильный выбор, выбор, который, в некоторых случаях, может спасти жизнь другого человека.

Заключение Итак, выбор — это серьезный шаг, который нужно делать только тогда, когда вы уверены в своей правоте. Третий вариант сочинения по тексту Е. Гришковца «Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертил …» Текст А. Гришковца 1 Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила.

Стал известен после того, как в 1999 г. Является автором книг «Рубашка», «Реки», «Следы на мне», «Асфальт». С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека.

Он хмыкнул и со страхом посмотрел на телефон. А что он может сделать? Эту растяпу в розовом теперь днём с огнём не сыщешь. Не ехать же самому в больницу, чтобы искать там какую-то Валю… Телефон вновь зазвонил, и, сморщившись, как от боли, Лесневский нажал на клавишу, чтобы его совсем отключить. Телефон затих, зелёный экранчик погас, будто он взял руками чьё-то тёплое сердце и, сдавив его, заставил остановиться. Он вспомнил, как в детстве ловили в пруду лягушек, клали их на берег и переворачивали на спину… Ему казалось, что телефон дрожит в конвульсиях, словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон. Наконец, не выдержав, Лесневский решил позвонить женщине, просившей о помощи. Он включил телефон, но на дисплее высветилось окошечко для ввода пин-кода, который ему был, понятное дело, неизвестен. Он вздохнул, вновь отключил телефон, положил его в карман и, чтобы отвлечься от дурных мыслей, стал методично складывать цифры в номерах проезжавших мимо машин.

Гридину Гридин Алексей Владимирович род. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Е. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Приведите в сочинении 2 два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Спрятать пояснение Пояснение. Наша речь — это показатель нашей культуры или бескультурья, нашей духовности или бездуховности, нашего внутреннего богатства или нищеты. Особенно ярко проявляется это в художественном тексте. Не случайно современный лингвист Е.

Джанжакова говорила: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Попробуем подтвердить наше предположение примерами из текста Алексея Гридина. Текст представляет собой внутренний монолог героя о собственных переживаниях по поводу найденного телефона.

Студент третьего курса женя лесневский сочинение егэ

Сочинение рассуждение на тему выбор студент третьего курса. Женя Лесневский — студент третьего курса, яркая и талантливая личность, которая привлекает внимание своим уникальным образом мысли и харизмой. Студент третьего курса Женя Лесневский задумался о том, какими качествами должен обладать успешный человек. Студент третьего курса Женя Лесневский задумался о том, какими качествами должен обладать успешный человек.

Студент третьего курса женя лесневский сочинение егэ

Соответственно содержание эссе должно различаться в зависимости от этого, то есть должно соответствовать указанной базовой науке. Эссе полностью писать на черновик не нужно. Во-первых — из-за ограниченного времени, во-вторых — из-за того, что в момент написания эссе приходят одни мысли, а в момент переписывания — другие, а переделать готовый текст значительно труднее, нежели создавать новый. На черновике выпускник делает только план своего эссе, примерные краткие наброски смысла фразы, своей аргументации, точек зрения ученых, понятий и теоретических положений, которые он собирается приводить в своей работе, а также примерный порядок их расположения друг за другом с учетом смысловой логики эссе. В обязательном порядке ученик должен высказать свое личностное отношение к выбранной теме в четко выраженной формулировке «Я согласен», «Я не согласен», «Я не совсем согласен», «Я согласен, но частично» либо подобны по значению и смыслу фразы. Наличие личностного отношения является одним из критериев, на основе которых оценивается эссе экспертами. В обязательном порядке выпускник должен изложить свое понимание смысла высказывания. Целесообразнее это сделать в самом начале эссе. И если совместить требования данного пункта с положениями предыдущего, то вот как, например, будет выглядеть начало эссе по философии «Прежде чем говорить о благе удовлетворения потребностей, нужно определиться, какие потребности составляют благо»: «Я полностью согласен с высказыванием великого русского писателя второй половины XIX — нач.

XX вв. Толстого, в котором он говорит о подлинных и мнимых потребностях». Очень тщательно необходимо подходить к подбору аргументов для подтверждения своей точки зрения. Аргументы должны быть убедительными, обоснованными. В качестве аргументов используются данные соответствующих наук, исторические факты, факты из общественной жизни. Аргументация личностного характера примеры из личной жизни оцениваются наиболее низко, поэтому их применение в качестве доказательной базы нежелательно. Следует помнить, что любой личный пример легко «превратить» в пример из общественной жизни, из социальной практики, если писать о нем от третьего лица например — не «Мне нахамила продавщица в магазине, тем самым нарушив мои права потребителя», а «Допустим, что гражданину С. Тем самым она нарушила его права как потребителя».

Количество аргументов в эссе не ограничено, но наиболее оптимальным для раскрытия темы являются 3-5 аргументов. Следует также помнить, что примеры из истории наиболее уместны в политологических, частично — в правоведческих и социологических темах, а также в философских темах, связанных с теорией социального прогресса. Примеры из социальной практики общественной жизни — в социологических, экономических, правоведческих темах. Данные соответствующих наук должны быть обязательно использованы при выборе любой из тем. Использование терминов, понятий, определений в эссе должно быть грамотным, уместным, применительно к выбранной теме и науке. Эссе не должно быть перегружено терминологией, тем более, если данные понятия не связаны с выбранной проблемой. К сожалению, часть выпускников стараются вставить в свою работу как можно больше терминов, нарушая принцип целесообразности и разумной достаточности. Тем самым они показывают, что не научились грамотно использовать научную терминологию.

Термин должен быть упомянут к месту, такое упоминание должно свидетельствовать о его правильном понимании. Очень приветствуется, если выпускник в своем эссе указывает точки зрения других исследователей на рассматриваемую проблематику, дает ссылку на различные толкования проблемы и различные пути ее решения если таковое возможно. Указание на иные точки зрения могут быть прямыми например: «Ленин считал так:…, а Троцкий — иначе:…, а Сталин — не был согласен с ними обоими:…» , а могут быть опосредованными, неконкретизированными, неперсонифицированными: «Ряд исследователей считает так:…, другие — иначе:…, а некоторые — предлагают совершенно иное:…». Очень приветствуется, если в эссе указывается — кем был автор данного высказывания. Указание должно быть кратким, но точным см. Если аргументируя свою позицию по указанной проблематике уместно упоминание взглядов автора фразы, это необходимо сделать. Аргументы должны быть изложены в строгой последовательности, внутренняя логика изложения в эссе должна четко прослеживаться. Ученик не должен перескакивать с одного на другое и вновь возвращаться к первому без объяснения и внутренней связи, стыковки отдельных положений своей работы.

Завершать эссе необходимо выводом, в котором кратко подводится итог размышлениям и рассуждениям: «Таким образом, на основании всего вышеизложенного, можно утверждать, что автор был прав в своем высказывании». Жорес На высший балл Я полностью согласен с высказыванием известного французского социалиста, историка и политического деятеля первой половины ХХ века Жана Жореса, в котором он говорит об особенностях революционного пути общественного прогресса, об отличительных чертах революции. Действительно, революция — это один из путей прогресса, движение вперед, к более лучшим и сложным формам организации общественного устройства. Но так как революция есть коренная ломка всего существующего строя, преобразование всех или большинства сторон общественной жизни, происходящее за короткий промежуток времени, то эта форма прогресса всегда сопровождается большим количеством жертв и насилия. Если мы вспомним революционный 1917 год в России, то увидим, что обе революции повлекли за собой жесточайшую конфронтацию в обществе и стране, вылившуюся в страшную Гражданскую войну, сопровождавшуюся небывалым ожесточением, миллионами погибших и пострадавших, невиданной до тех пор разрухой в народном хозяйстве. Если мы вспомним Великую Французскую революцию, то тоже увидим разгул якобинского террора, гильотину, «работающую» без выходных и череду непрекращающихся революционных войн. Если мы вспомним Английскую буржуазную революцию, то также увидим гражданскую войну, репрессии против инакомыслящих. А когда посмотрим на историю США, то увидим, что обе буржуазные революции, прошедшие в этой стране, имели форму войны: сначала — войны за независимость, а затем — Гражданской войны.

Перечень примеров из истории можно продолжать и продолжать, но везде, где бы не происходила революция — в Китае, в Иране, в Нидерландах и т. И пусть иные мыслители возвеличивали революцию как, например, Карл Маркс, утверждавший, что революции — это локомотивы истории , пусть реакционеры и консерваторы отрицали роль революций в общественном прогрессе, мне ближе точка зрения Ж. Жореса: да, революция — способ прогресса, движение к лучшему, но совершаемое варварскими методами, то есть с применением жестокости, крови и насилия. Насилием нельзя создать счастья! На 5-ege. На небольшой балл В своей цитате автор говорит о революции и о прогрессе. Революция — это способ преобразования действительности в короткое время, а прогресс — это движение вперед. Революция не является прогрессом.

Пётр Гринёв мог не отдавать зипун в качестве благодарности провожатому, что согласился с жуткую метель показать нужную дорогу. Однако Пётр, как честный и благородный молодой человек, выразил свою признательность. Потом этот выбор сыграл в его жизни большую роль. Провожатый оказался мятежником Пугачевым, который казнил всех, кто отказывался дать ему присягу. Но, когда очередь дошла до Гринева, Пугачев сменил гнев на милость — он запомнил поступок Петра.

Начало текста 1 Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Полный текст здесь Пример-аргумент подтверждающий ваши рассуждения на основании прочитанного текста Гридин А. Молодой парень Женя Лесневский был студентом третьего курса. Он ехал в маршрутке и случайно нашел телефон. Почему-то он решил не отдавать телефон той девушке, которая его обронила, сделав вывод, что жизнь должна научить таких растяп.

Автор показывает нам решение этого парня в предложении 3. Однако, по прошествии некоторого промежутка времени, после получения пары звонков на этот мобильный, Женю начинает мучать совесть.

Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор Просмотров 9 Студент третьего курса, Женя Лесневский, и его нравственный выбор: в поисках истины и моральной непоколебимости Жизнь студента третьего курса — это время перемен, открытий и поиска своего места в мире. В этой стадии становления личности, молодые люди сталкиваются с различными вызовами и выборами. Они должны прийти к сознательному решению о своих ценностях и установках, которые будут определять их нравственный выбор в жизни.

Один из примеров молодого студента, который сумел найти свой нравственный путь, — Женя Лесневский. Энергичный и целеустремленный, он всегда был заинтересован в мировоззрении, этике и нравственности. Уже на третьем курсе своего образования, Женя обнаружил, что его сердце колеблется между выбором личных преимуществ и искренним стремлением к моральным ценностям. Во время одного из университетских проектов Женя получил задание провести исследование по влиянию массовой культуры на нравственное развитие молодежи.

Сочинение 13.3 "НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР" по тексту Гридина ("Студент третьего курса Женя Лесневский...")

Гришковца 1 Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. Стал известен после того, как в 1999 г. Является автором книг «Рубашка», «Реки», «Следы на мне», «Асфальт». С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека. Порой сделать такой выбор очень непросто.

Докажу справедливость своих слов конкретными примерами Аргумент из прочитанного текста Герой текста Е. Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. У мальчика возникло три варианта: стать инженером, как мама, медиком, как дядя и брат, или работником культуры. В каждой профессии он видел плюсы и минусы. На данном жизненном этапе герой так и не смог определиться, но мы понимаем, что рано или поздно ему не избежать принятия этого важного решения.

Аргумент из личного опыта А вот А. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии.

Он ехал в маршрутке и случайно нашел телефон. Почему-то он решил не отдавать телефон той девушке, которая его обронила, сделав вывод, что жизнь должна научить таких растяп. Автор показывает нам решение этого парня в предложении 3. Однако, по прошествии некоторого промежутка времени, после получения пары звонков на этот мобильный, Женю начинает мучать совесть. Однако, он уже не в силах ничего изменить, так как на телефоне стоит пин-код и найти ту самую девушку в розовой куртке ему не удастся.

Образец готового сочинения Что такое выбор? По моему мнению, это способность человека принять осмысленное решение, найти правильный выход из сложившейся ситуации.

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. Ему казалось, что телефон дрожит в конвульсиях, словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Телефон вновь зазвонил, и, сморщившись, как от боли, Лесневский нажал на клавишу, чтобы его совсем отключить.

Лексический анализ.

Часто бывает, что дорожки эти — добро и зло. Поэтому нужно учиться делать правильный выбор, чтобы потом не было разочарования и мук совести. От того, какой выбор сделает человек, может зависеть очень многое.

Герой предложенного для анализа текста Женя Лесневский обнаружил на сиденье маршрутки чужой телефон. В этой ситуации он сразу стал перед выбором: окликнуть девушку и отдать ей забытый по какой-то причине мобильник или оставить его себе. Он выбрал второе: «почему это вдруг он должен о ней заботиться, нет уж, пусть таких жизнь учит». В этом поступке проявилось равнодушие молодого человека, его чёрствость, отсутствие честности и порядочности.

К чему привело безразличие Жени? Не только к тому, что девушка осталась без средства связи, так необходимого в наше время. До неё не дошёл звонок матери с просьбой скорее приехать в больницу.

Сочинение студент третьего курса женя лесневский огэ

Студент третьего курса Женя Лесневский задумался о том, какими качествами должен обладать успешный человек. Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон ЕГЭ по русскому В чем заключается нравственный выбор? Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный по этому тексту сочинение. Учебный портал для школьников» Сочинения» Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон ЕГЭ по русскому.

Сочинение студент третьего курса женя лесневский огэ

Успешный студент третьего курса понимает, что учеба становится все более сложной, поэтому он должен посвящать ей больше времени и усилий. В целом, Женя Лесневский — это студент третьего курса, который отличается активностью, инициативностью и талантом. Молодой парень Женя Лесневский был студентом третьего курса. Здесь главный герой, студент третьего курса Женя Лесневский находит чужой телефон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий