Песня «Позвони мне, позвони» вышла в 1981 году, в 2022-м ее перепели DJ SMASH и NIVESTA, песня «Земля в иллюминаторе» вышла в 1984 году, В 2021 году Дима Билан перепел ее вместе с группой «Земляне». Музыкальный критик Денис Ступников в интервью НСН объяснил любовь публики и музыкантов к старым песням в новой оболочке. Разделы Лента Общение Хаос ЯП Файлы ЯП-Telegram Новый пост. Нижегородская группа FPG планирует выпустить новый релиз, состоящий из старых песен, записанных в новых аранжировках.
Старые песни о новом
Хотя шустрые ювеналы-законотворцы очень торопятся подвезти материалы для закладки фундамента. Но если усилиями честных людей все же удастся заморозить эту юридическую «стройку века», то Лариса Агеева сможет рассчитывать на ответ. Пускай не по статье закона, а хотя бы на человеческий: дескать, простите, ошибочка вышла. Как важно быть отзывчивыми Вообще в том, что строители нового миропорядка так обнаглели, виноваты мы сами: разучились приходить на помощь попавшим в беду. Когда же механизмы человеческого участия и взаимопомощи вновь начинают работать, оказывается, что не так-то просто поднять волну, которая захлестнет очередную жертву потоками клеветы. Так, во всяком случае, произошло с приютом при Боголюбовском женском монастыре Владимирской епархии.
История вкратце такова. Да не просто в другом, а в приюте главного ювенала О. И направила оттуда открытое обращение к президенту, генеральному прокурору и патриарху, требуя защитить ее попранные детские права. Обращение было составлено по крайней мене, на наш непросвещенный взгляд весьма юридически грамотно и повергало в ужас, поскольку чуть ли не каждая фраза «тянула» на уголовную статью. Приютское начальство монахини выглядело там страшными истязателями: за малейшую провинность заставляли класть 1000 земных поклонов в день, избивали пряжками от ремня, морили голодом, запирали в темной комнате, заставляли работать на полях от зари до зари… И снова, будто по выстрелу стартового пистолета, наша независимая пресса соревновалась за первенство публиковать письмо «несчастного ребенка», сопровождая этот впечатляющий текст не менее впечатляющими комментариями.
И все пошло бы по накатанному сценарию шельмования, если бы в Боголюбово сразу не выехала общественная комиссия, состоящая из представителей разных — тоже общественных — организаций, и не началась встречная информационная кампания, оповещавшая о ходе расследования и не дававшая возможности ангажированным журналистам беспрепятственно лгать. Информационные ресурсы у защитников приюта, прямо скажем, были куда более скудными, чем у его противников, но и этого оказалось достаточно, чтобы намеченный план реализовать не удалось. А план был серьезный. Погром приюта был отнюдь не единственным его пунктом. И, может быть, даже не главным.
Теперь, по прошествии некоторого времени, картина вырисовывается все более отчетливая и объемная. Чтобы ее получше рассмотреть, мы вернемся немного назад, к делу Агеевых. Новая «чрезвычайка» На недоуменный вопрос, почему «мальчиками для битья» избрали именно их, обычно дается ответ: «Попали под раздачу». Дескать, нужно было «продавить поправку», ужесточающую наказание родителей, а тут подвернулся удобный случай. Но это объяснение трудно назвать исчерпывающим.
Все равно непонятно, почему нужно было раздувать именно это дело, а не удовлетвориться другими, сообщения о которых тоже мелькали в прессе и на экране? Ведь там были еще более душераздирающие подробности: какой-то ребенок жил в собачьей будке, кого-то забили до смерти. А дело в том, что провозвестники ювенальной юстиции тщательно прорабатывают аргументацию оппонентов. И, собственно, дело Агеевых было ответом на чуть ли не основной аргумент противников ювеналов, заключающийся в том, что для асоциальных родителей алкоголиков, наркоманов и проч. А на поверку — изверги хуже любых оборванцев!
Каждый ребенок может оказаться в опасной ситуации, каждый может стать жертвой своих родителей, ни один не застрахован! А потому необходимо срочно создавать систему юридической защиты, то есть ювенальную юстицию. Что мы и услышали от главных детозащитников после того, как на Агеевых были вылиты в СМИ ушаты грязи и клеветы. Крича, что нигде так не издеваются над детьми, как в России, эти энергичные ребята фактически потребовали очередной перестройки всей жизни общества: поощрения массового доносительства, беспрепятственного доступа органов опеки в каждый дом, быстрого изъятия детей при малейшем подозрении на то, что ребенку угрожает опасность, и столь же стремительного лишения очередных «извергов» родительских прав. Яркой иллюстрацией сказанного нами служит стенограмма заседания Общественной палаты, куда Антон Агеев по наивности обратился в поисках справедливости.
Он тогда ничего не знал ни про ювенальную юстицию, ни про то, какое отношение имеют к ней некоторые лица, оказавшиеся на этом заседании. Весь текст стенограммы по причине его громоздкости мы приводить не будем, хотя там много красноречивых фрагментов. Ограничимся небольшой цитатой. Выступает О. Костина, член Общественной палаты: «Я постараюсь коротко, потому что здесь аудитория профессиональная, все понимают друг друга с полуслова.
Первое, значит, чем я предлагаю тоже воспользоваться. Оно было посвящено насилию над детьми. Не знаю, какие предложения они дали, я была у Нургалиева в предыдущие выходные. Значит, я понимаю следующие вещи. Нам надо как-то по-другому структурировать КДН Комиссию по делам несовершеннолетних.
Давайте все быстро об этом подумаем. Это должна быть понятная, четкая структура с полномочиями… Во всем мире все, что касается насилия над детьми, имеет чрезвычайные полномочия. Это ЧК, если хотите выделено нами. В Соединенных Штатах даже без заявителя, если есть подтвержденный факт насилия над ребенком, приезжает прокуратура, соответствующие инстанции, забирает сначала… Внимание! Сначала забирает ребенка из опасной ситуации, а потом начинает выяснять, что там было… Поэтому первое предложение.
Давайте воспользуемся вниманием первого лица, вниманием уже отчаянного свойства. Я думаю, что он будет в бешенстве, потому что только он проговорил, один случай — педофил вышел, сразу прям на этом фоне и второй случай — то, что мы сейчас разбираем. Не надо разбирать». Это что же получается? Не только народу, но и самому президенту морочат голову, добиваясь от него решений, угодных ювенальщикам?
Ну, а про ЧК — это уже совсем откровенно. Мы, по правде сказать, на такую откровенность даже не рассчитывали. Начиная писать статью, мы еще не ознакомились со стенограммой, и нам казалось, что сравнение ювенальной реальности с реальностью ГУЛАГа — это, несмотря на сходство, все же отчасти метафора. А получается — нет, никакая не метафора. Обвинения, которые предъявляются людям, выбранным для показательной порки, совершенно из того же ряда, что и обвинения «врагов народа», которые «рыли туннель от Бомбея до Лондона» или работали сразу на пять враждебных Советскому Союзу стран.
Все это какие-то густопсовые страшилки. Выступая перед журналистами, нанятыми для продвижения контрацепции и стерилизации в массы, она советовала приводить примеры, которые сражали бы наповал и потому бы запоминались. Особенно настоятельно она рекомендовала давно апробированный в других странах пример про мать-бомжиху, которая пыталась продать своего восьмого умственно отсталого ребенка на органы. Разве можно такому чудовищу позволить рожать, сколько ей заблагорассудится? Конечно, она нуждается в принудительной стерилизации.
И сколько еще таких ходят неохваченными?! И, разумеется, потому, что их вовремя не просветили. Как мы уже написали, нападки на Боголюбовский монастырь предпринимались с далеко идущими целями. И тут как раз легко провести аналогию с «делом Агеевых». За их делом стояла идея беспрепятственного вмешательства в любую семью, здесь — в любое детское учреждение, находящееся под эгидой Русской Православной Церкви, и установление там своих ювенальных порядков.
А вернее, своего диктата. Но это еще не все. История в Боголюбове была ответом на встречу патриарха с представителями партии «Единая Россия». Встречу, на которой предстоятель постарался донести до депутатов этой лидирующей в Думе фракции озабоченность православного народа перспективой введения в нашей стране ювенальной юстиции. Для ее сторонников это был, конечно, сильный удар.
Они-то делали вид, что против такого чудесного нововведения выступают только отдельные маргиналы, которых не стоит принимать в расчет. А тут на тебе — сам патриарх! Но ничего, неутомимые печальники о правах детей маленько отдышались, пришли в себя, провели мозговой штурм, и их коллективный разум нашел выход из создавшегося положения. Примерно через месяц было заявлено, что патриарха ввели в заблуждение мракобесы. И для пущей убедительности был срочно подготовлен видеоряд.
Отсюда и обвинения, рисующие картину какого-то густопсового мракобесия и одновременно изуверства.
Мари Краймбрери получила первый большой успех в Китае Певица Мари Краймбрери выложила бэкстейджи со своего выступления на китайском шоу. Исполнительница участвует в реалити Ride The Wind 2024: в нем звезды соревнуются за право дебютировать во временном герлз-бэнде. Егор Шип, Доминик Джокер и Samoel выпустили новую версию хита 2010-х годов «Малиновые сны», а также вместе с релизом трека представили яркий клип на совместную песню смотреть клип. Приглашенной звездой музыкального видео стал певец Прохор Шаляпин, благодаря которому клип получил ироничный и дерзкий сюжет.
Один раз сама исполнила на школьном конкурсе. Она очень близка мне, и моему голосу подходит. Я верила, что именно эту композицию смогу донести до сердец слушателей", - объясняет певица свой выбор. Фото: Продюсерский центр Artjaq "Когда предлагают участвовать в таких проектах, сразу на ум приходят известные хиты прошлого. Но затем я подумал, почему нужно выбирать именно хит.
Таким образом, я, так сказать схитрил, выбрав вроде ретро песню, но близкую современному стилю. Она вышла как раз в то время, когда я после окончания школы переживал некую депрессию, искал себя. На тот момент у меня было много вопросов и когда я слушал ее, она сильно отзывалась во мне. Она не связана с какими-то историями и событиями, но я очень хорошо помню то время и именно эту песню.
То, что начиналось как паноптикум милых сердцу и наивных простаков вроде родственников из провинции, перестало нести утешение в прошлом. Как ни странно, регулярные повторы первых трех частей "Старых песен" лишь подтверждают этот неутешительный вывод: если бы заветный ретромеханизм работал, то самый успешный телемюзикл страны продолжал выпускать все новые и новые серии, однако этого не происходит. Нужен именно повтор, а не имитация повтора. Так что если "Старые песни о главном" и запустили ностальгию, то спустя четверть века это может быть только ностальгия по самому проекту.
Точнее, по временам, когда он выглядел невероятно свежо и смело. В них и правда хотелось бы вернуться, "на тот большак, на перекресток". Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
«Да зазвучит в старых песнях новая жизнь»
Автор: Принт ТВ 23.08.2023 in Наш город 12+ Комментарии к записи СТАРЫЕ И НОВЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ отключены. Новая версия песни Шуры впервые прозвучала на шоу Lab с Антоном Беляевым. Старые песни со смыслом переживут нас всех. Об этом заявила российская певица Юлия Савичева в интервью "Известиям". Певица Анна Герман, находящаяся на волне всенародной славы, исполнила новую песню на музыку Владимира Шаинского «Сады цветут». Группа, руководствующаяся принципом "пусть новые песни пишут те, у кого старые плохие", как всегда, не спела ничего нового. Половина из них – новые композиции, остальные – старые песни в новой аранжировке. По словам спикера, те песни, которые музыканты переделали, они записали в начале своей деятельности, их качество оставляет желать лучшего.
Старые песни на новый лад
Старые песни о главном: что происходит с музыкальной индустрией и почему выходит так много каверов? При исполнении этой нетленки передо мной стояла большая задача – привнести в песни что-то новое и в то же время сохранить в них уникальность, которую и отличают старые песни, – говорит певец. Дискотека Казанова. Новая книга обладателя премий Евгения Водолазкина «Сестра четырех» выходит в электронном и аудиоформатах. После исполнения ирландской народной песни Whiskey in the Jar в качестве кавера в 1972 году их узнаваемость резко выросла. Клип будет выложен в День Победы на страничках участников этого проекта. Группа череповецких гитаристов готовит к 9 мая кавер-версию и клип на одну из самых известных песен о Великой Отечественной войне.
Участники ВИА «Самоцветы» одобряют новые версии старых песен
Старые песни по новой цене: как выросли гонорары у исполнителей ретрохитов | Получили богатство, но используем его не для новых концепций и проектов, а чтобы хорошо прожить один день. |
Старые песни на новый лад / | Главная» Новости» Хит стар новости. |
Скриптонит перезаписал старые песни из-за конфликта с Niman | Когда мы переслушиваем старые песни, а они еще и приятные, о любви, то это вдвойне радостно. |
Почему публика не слушает новые песни старых звезд | 8 месяцев назад. "ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ", группы "Секрет" и "Несчастный Случай". |
В наше время новые песни — это хорошо забытые старые | 8 месяцев назад. "ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ", группы "Секрет" и "Несчастный Случай". |
RSAC переосмыслила старые песни в новом альбоме «Собрание частных случаев»
СТАРЫЕ И НОВЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ | Улошные песни — самые популярные, достоверные и искромётные, они звучат на все лады в семейных застольях, на различных праздниках, исполняются многими самодеятельными фольклорными коллективами. |
Ивановские рокеры сыграют старые песни по-новому | Российский рэп-исполнитель Артем Саграда представил свою новую песню «Камуфляжные времена», посвященную участникам специальной военной операции (СВО) по защите Донбасса, которые находятся на линии соприкосновения. |
Cтарые песни зашли на ура
Автор: Принт ТВ 23.08.2023 in Наш город 12+ Комментарии к записи СТАРЫЕ И НОВЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ отключены. В ансамбле АКАДЕМ давняя страсть к старым добрым песням из советского кино, из репертуара советских артистов. Научная статья на тему 'Старые песни на новый лад. Вот и напрашивается вывод: старые песни о главном надо петь – спору нет, но среди современных исполнителей, эстрадной молодежи, за редким исключением, мало кто добивается успеха. Рэпер Серега призвал Shaman изменить строчку из песни «Встанем». В России мужики отмечают выход на пенсию дважды: в 60 лет — по старому стилю, в 65 — по новому.
Скриптонит перезаписал старые песни из-за конфликта с Niman
Слышали, знаем: кому, зачем и как отдают дань уважения российские трибьют-группы | «Мы ищем те песни, которые были запрещены, забыты или спрятаны на долгие десятилетия или даже дольше. |
Старые песни о новом | На обложке: Merab Amzoevi Неожиданные ремейки и новая жизнь хитов из прошлого. |
Старые песни о главном – 2023: Почему артисты, осуждавшие СВО, забыли свои претензии | «Мы ищем те песни, которые были запрещены, забыты или спрятаны на долгие десятилетия или даже дольше. |
RSAC переосмыслила старые песни в новом альбоме «Собрание частных случаев»
Да, мы изменились , но мы все те же с теми же вопросами к себе и к жизни.. Скажу, что не испортили и как-то приукрасили речитативом на припеве. В 2002 году из каждого окна звучали песни сладкоголосого женского коллектива «Любовные истории». А их музыкальный хит «Школа» является гимном всех выпускных до сих пор.
Припев остался прежним, а вот текст куплетов Бахтияр написал совй Оригинал "Аэропортов" был записан Леонидом Агутиным и Владимиром Пресняковым в далеком 2006 году. Песню долго не брали на радио, так как она была неформатной. Но поклонники после концертов начинали постепенно требовать ее в столах заказов на радиостанция.
Так песня и обрела популярность В конце августа 2022 год молодой певец Нодар Ревия делает кавер на "Аропорты".
Сюжет История России Феноменальный успех в российском прокате фильма «Чебурашка» заставил многих вспомнить точно такой же успех телепроекта Леонида Парфенова «Старые песни о главном». Не стали ли они своеобразным Рубиконом в переходе от новой, но не приживающейся в обществе демократии к старой доброй автократии советского толка? Писатель Лев Усыскин, например, в этом уверен: «Смотрю, до многих начинает доходить, что «Старые песни о главном» под новый, 1996 год -- это был именно что маркер перемены курса страны. Спасибо, Леня Парфенов за сценарную работу, вот за это ты и будешь гореть в аду.
Когда-то я про это писал -- комментарии были как к бреду романтического фантазера. Ну и ладно -- я и не рвусь в т. Но глядишь, еще немного - и начнут помаленьку понимать, почему так произошло и кто принимал решения…» Впрочем, имени того, «кто принимал решения» Усыскин так и не назвал, несмотря не просьбы своих читателей. Но это и не столь важно. Важно то, что этот телепроект действительно занимает место ключевого переломного события, повлекшего за собой все то, что страна получила сейчас.
При этом, судя по трейлеру, там кринж. Но тема беспроигрышная. Картину сняли ровно потому, что она почти «Старые песни о главном», то есть «как раньше». Кажется, за несколько дней праздной и бегемотной жизни я понял лежащую на поверхности национальную идею.
Однако Остудина больше смущает перезапуск проекта. Мы думали, что такого не существует в принципе, оказалось, что он есть, — объяснил он. Остудин также отметил: ситуация с Ионовой-Чистяковой показала, что у продюсера не осталось ни одной подопечной, с кем он смог сохранить нормальные отношения. Разругался Фадеев абсолютно со всеми, что гораздо интереснее изучать, чем компьютерный ли голос в новой песне. Алексей Остудин, музыкальный критик В то же время музыкальный критик Сергей Соседов считает, что гадать о новой исполнительнице нет смысла — проект всё равно «отжил». Это всё уже не имеет значения, это в прошлом. Нужны новые проекты, новые герои, а это всё отжило, — сказал MSK1 Соседов. Все помнят эти музыкальные клипы, главным героем которых была нарисованная в 3D-девочка и ее доберман. За годы творчества образ Натальи сильно изменился с пацанского на женственный, а сама певица воспитывает двух дочек. Мы показывали, как менялись образы артистки в течение ее карьерного пути. Недавно песня продюсера Максима Фадеева, которую в 2004 году спела Катя Лель, попала в пятерку мирового чарта «50 вирусных трендов» в музыкальном стриминговом сервисе Spotify.
Каждый из нас с большой ответственностью выполнял возложенную на него миссию. Поскольку я звукорежиссер, мне доверили монтаж песен. На реализацию проекта ушло немало времени, ведь кроме голоса исполнителя еще необходимо записать, отредактировать и систематизировать бэк-вокал, который нам обеспечили голоса более ста участников хора, — рассказывает Е. Именно поэтому мы старались не потерять их ценности при современной аранжировке.