отзывы владельцев. Hyundai Grand Starex Urban с пробегом 34 тысячи км, по приборке. После покупки авто, владелец потерял не только сон и аппетит, но и з. Какая категория прав нужна для авто Хендай Старекс Схема проезда: Hyundai Starex имеет две модификации. Хендай Старекс 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Хендай Гранд Старекс H1 – полноразмерный микроавтобус, доступный в пассажирском и грузовом исполнениях.
Отзывы о Гранд Старексе
Hyundai Grand Starex - стоит ли брать с пробегом | Hyundai h-1,Hyundai grand starex. |
Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Отзывы владельцев о Hyundai Starex (H-1) I рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. |
Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000 | Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать? При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. |
На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс | Первозданным железом Hyundai Grand Starex порадовать не может априори – возраст! |
Hyundai H-1 / Grand Starex - проблемы, двигатели, отзывы | Тегирессора hyundai starex h1, хендай старекс замена переднего ступичного подшипника, старекс хендай большой расход топлива, ремонт стартера на хендай старекс, хендай старекс бу 2007. |
Проблемы самого большого Hyundai – что ждать от H-1 Starex с пробегом за 550 тысяч рублей?
Я владелец Хендай Старекс 2008 года, с мотором 2.4 мощностью 170 лошадиных сил. Популярные отзывы владельцев Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) с ФОТО. Hyundai Starex отзывы владельцев. Достоинства и недостатки Хендай H-1 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?
Отзыв Hyundai Grand starex (Хендай Старекс) 2009 г. - boing- | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Hyundai Starex: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать? | Какая категория прав нужна для авто Хендай Старекс Схема проезда: Hyundai Starex имеет две модификации. |
Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет | Хендай Старекс – это идеальный как семейный автомобиль, так и транспортное средство для перевозки груза, имеющая как свои достоинства так и недостатки. |
Отзывы о Hyundai H-1 (Starex)
Массивная радиаторная решетка сочетается с фронтальной оптикой. Хромированная окантовка добавляет премиальности, а по центру расположилась эмблема компании Хендай. Фары микроавтобуса Гранд Старекс визуально — продолжение фальшрадиаторной панели. Они разделены на несколько сегментов и имеют светодиодную начинку для богатых комплектаций. В профиль микроавтобус выглядит динамично, что нехарактерно для машины таких габаритов см. Короткий плоский капот образует с передними стойками практически единую линию, что улучшает аэродинамические показатели. Мускулистые колесные арки Старекс щеголяют обводами, привносящими спортивные нотки в образ.
Нижняя часть боковых панелей окрашена серебристым цветом, что защищает авто от царапин. Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья. Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи. Дизайн колесных дисков выбирается по усмотрению покупателя. Базовая версия имеет 16-дюймовые катки, но опционально доступны 17-е колеса.
Этот минивэн хорошо приспособлен к суровым климатическим условиям, он оснащен механической коробкой и 2,5-литровым дизелем. Расход топлива в пределах 12 литров.
Геннадий, Тверская область. Автомобиль позиционировался Hyundai в качестве верного помощника, как для коммерческих, так и для семейных поездок. Прообразом его стал Mitsubishi Space Gear, с которым у H1 очень много схожих черт. Hyundai H1 год Диаметр разворота в 11,2 — 12 метров, позволяет говорить о хорошей манёвренности аVтомобиля. В городской черте, где вечные проблемы с парковкой, выручат сдвижные двери, которые значительно хундай старекс дизель посадку и погрузку. А вот проходимость H1 не столь высока, как хотелось. Сочетание дорожного просвета в мм с довольно внушительной колёсной базой явно не для бездорожья.
Предлагается Hyundai H1 в различных вариантах: В хундай старекс дизель года аVтомобиль претерпел небольшую модернизацию, обновился экстерьер. На экспортных рынках аVтомобиль известен под индексом Н1 или Н1 Starex, а во франкоязычных странах Европы — как Satellite. Линейка двигателей состоит из двух агрегатов: Трансмиссия с задним или полным приводом оборудуется пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Хорошо подходит для езды и на дальние расстояния, и просто по городу кататься. Расход дизеля составляет Единственный минус в том, что быстро гниет железо в машине.
Раздрожает вечная надпись на экране, которую надо закрыть, потом еще что-то нажать, иначе не включится мультимедия, может я такой тупой и не знаю как отключить, помогите, кто может, но этот блюлинк и потом что то еще.... Да, еще косяк с отличной системой видеонаблюдения за задними пассажирами, но... Ну вот те, что сразу в голову пришли за мои несколько месяцев эксплуатации... Да, еще и колодки не найти, номера есть, есть даже номер замены задних колодок, но их нет и никто не привозит, может не там спрашивал....
Есть небольшие дефекты по кузову. Осмотр авто р-н Новокосино, после 19. Торг у капота. Отзыв владельца Hyundai Starex: Купил в 2013 году. Брал без форумов и отзывов знакомых, просто морда очень понравилась.
Проблемы самого большого Hyundai – что ждать от H-1 Starex с пробегом за 550 тысяч рублей?
Николай, Барнаул Hyundai Starex, 2009 г О посадке Hyundai Starex: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста 194 см без проблем можно разместиться. Сиденья с виду хоть и неказистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными - спина не болит к примеру, ранее на Fiat Doblo спина уставала, несмотря на большое количество регулировок. Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной «легковушке» едешь — никто не уступает, прижимают. А Hyundai Starex начал перестраиваться — и все расступились, уж больно большой и мощный «танк», лучше не связываться. Достоинства: комфорт.
В городе это 12-14 литров на 100 км, за городом — 8,5…9 литров на 100 км; — Рычаг переключения передач расположен довольно удобно; — Хендай Старекс — это довольно маневренное транспортное средство; — Руль неудобно регулируется; — Запчасти на автомобиль далеко не самое дорогие, что конечно же немного радует; — Внешний вид довольно красивый и радует глаз; — Чего не заберешь у Хендай Старекс так это сохранение тепла в зимнее время года, даже при минус 35 вам будет тепло, уютно и комфортно внутри этого автомобиля; — В Хендай Старекс предусмотрено два кондиционера; — Несколько слов необходимо сказать о динамике автомобиле. Кто бы мог подумать, что такое тяжелое транспортное средтство так резво разгоняется со старта. Что примечательно, при определенном мастерстве Хендай Старекс можно вполне обслуживать и в домашних условиях, конструкция автомобиля вполне дает возможность это делать, было бы желание.
Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана. Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации.
Hundai H-1 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Обозреватель «Движка» дважды проехал на обновленном Hyundai H-1 по маршруту Радищева, столько же раз попал в эпицентр обильного снегопада, попутно отшлифовал навыки зимнего вождения на заднем приводе и в конце концов задался вопросом. Необходимые данные: Хендай гранд старекс h1, 2007г.в. Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter.
Отзывы о Гранд Старексе
Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000 | Всем доброго времени! Купил Старекса 2008г/в. 160 000км. пробег, в ноябре 2015г. в декабре 2015г. Оборвало успокоитель цепи, цепь перескочила на. |
Hyundai H-1 / Grand Starex - проблемы, двигатели, отзывы | Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex. |
Hundai H-1 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Hyundai Starex / Хёндэ Старекс. Минивэн Hyundai Starex, первое поколение которого появилось в 1997 году, имеет много родственных черт с практически аналогичным продуктом Mitsubishi, известном как Delica и Space Gear. не имеет смысла: набери в Яндексе "Хендай Гранд Старекс Отзывы владельцев" и получишь и оф сайт любителей и проч. Позвонил знакомый: "Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается. Хендай Х1 Старекс (Hyundai H1 Starex), 2.5, 2010, отзывы владельца об автомобиле.
Гранд старекс урбан эксклюзив 4wd отзывы владельцев
Цена, особенно по отношению к внутреннему объему, россиянам кажется более, чем приемлемой, поэтому объявления о продаже на вторичке моментально находят отклик. Владельцев устраивает динамика машины при немаленьких габаритах и средне сильных моторах, управляемость, уверенное поведение на скользкой дороге. Однако, если не знать, на какие моменты обращать внимание при покупке «Старекса», запросто можно пригнать домой «коробочку с сюрпризом». На что смотрим.
Объявления и документация Часто продавцы в публикации о продаже корейского фургона выставляют фото, не соответствующее данной машине. Не стоит вестись на красивую картинку, лучше уточнить вопрос о фотографии. Гранд Старекс 2008 года: внешне все хорошо.
Хорошо, когда указаны все собственники машины, которую вы собираетесь взять, и прилагается сервисная книжка, где отражены внесенные доработки и изменения. Продавцы могут, например, «забыть» о ГБО и не сделать пометку в документе, тогда у вас возникнут проблемы при постановке машины на учет. Пробег, а точнее, смотанные километры, — тоже известная уловка перекупщиков.
Привлекательнее выглядит машина с цифрами на одометре менее 100 тыс. Но неужели авто коммерческого назначения основную часть жизни простояло в гараже? К слову, скручивать показатели пробега умеют не только наши дельцы, но и корейские.
Старайтесь получить более правдивую информацию о предмете торга: возможно, вы и возьмете понравившуюся машину, но цену скинете. Кузов Первозданным железом Hyundai Grand Starex порадовать не может априори — возраст! Но российские автомобилисты считают, что панели авто в целом выполнены из дешевого проката, оцинковки нет вовсе, об антикоррозийной обработке корейцы не заботятся, ЛКП слабое.
Ржавчина на нижней кромке дверей Hyundai Grand Starex. Однако в оправдание азиатских производителей скажем, что машина была разработана для собственного рынка, где климат и дороги кардинально отличаются от российских. Да и коммерческий автомобиль предполагает интенсивную эксплуатацию, поэтому царапины и сколы посчитаем нормальным ее следствием.
На месте сколов трещин болезнь может повториться. Залипает кнопка центрального замка. Часто возникает неисправность на подержанных автомобилях с 2009 — 2010 года. Зарядка аккумулятора начинается через 5 — 15 мин.
Мотор работает, заряда нет. После значительного срока эксплуатации руль начинает отдавать в руки вибрацией. Замена тормозных колодок должны убрать стук.
Про оборудование кузова Почтенный возраст и солидный пробег, а также наемный водитель — главные враги всего, что будет перечислено.
Ломаются ручки, кронштейны фар и бамперов, отходят пластиковые накладки дверей, кронштейны зеркал, закисают моторчик дворников и стеклоподъемников. Зато все есть в продаже, пусть и не так дешево. Присядем в салон Найти Starex с чистым и ухоженным салоном можно в случае, если он использовался как семейное авто. В остальном, все прелести коммерческого авто с большим пробегом на лицо: затертые клавиши, обшивки руля, ручки кпп, потертый пластик, который гремит на ходу.
Климатическая система — явно слабое место. Кондиционером часто перестают пользоваться, потому как многие трубки требуют пайки. Да и система с двумя ТРВ клапанами без балансировки не так надежна. Об электрике Простая конструкция электрики, и еще проще она в грузовом варианте, значительно облегчают жизнь своим владельцам.
Многие поломки успешно диагностируются самостоятельно. Из глобального: отламывается провод генератора, и сам кронштейн крепления, который за собой выламывает ухо крепления генератора. О тормозах, подвеске и рулевом управлении Тормозная система на коммерческом транспорте крепкая, и наш Hyundai H-1 тому подтверждение. Передние тормозные диски, диаметром в 274 мм хоть и не вызывают доверия, но это не спортивный болид, да и тормозит микроавтобус неплохо.
Спереди трудится двухпоршневой суппорт, на практике показал отличный ресурс. Сзади могут стоять как дисковые, так и барабанные тормоза, но все они надежны и довольно эффективны. ABS устанавливали опционально, зачастую она здесь не работает. Троса ручника склонны к закисанию, а тормозные трубки гниют также активно, как и днище авто.
Подвеска спереди независимая, торсионная двухрычажная.
Поэтому весьма вероятно, что на «вторичке» вам предложат экземпляр с уже перетянутым салоном. Причем, перетянутым более качественно, нежели это было сделано на производстве. Кроме того, стоит отметить слабую шумоизоляцию. Приятная сторона данного обстоятельства заключается в том, что служат они относительно долго и стоят недорого — разоряться на ремонте подвески не придется. После них приходит очередь пружин и задних амортизаторов.
Ресурс «механики» несколько скромнее — порядка 300 тыс. Силовые агрегаты Скорее всего, на вторичном рынке вы найдете достойный выбор моделей с 2,5-литровым форсированным турбодизелем и гораздо более скромный ассортимент авто, оснащенных атмосферным бензиновым мотором на 2,4 л. Правда, после 200 тыс. Но если повезет, можно отъездить полмиллиона и без ремонта. Но, тем не менее, найти такой вариант возможно. Атмосферный «движок» оказался слабоват для такого большого автомобиля.
Hyundai Starex
сидишь за рулем большого авто, а управление как у легковой. машина неплохая - очень удобный салон, подвеска крепенькая. Таких отзывов очень много, но владельцы не всегда могут объяснить, каким чудом заднеприводная машина так хороша на трассе. Отзывы владельцев о Hyundai Starex (H-1) I рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.
Hyundai Starex - обзор автомобиля
- Хендай Гранд Старекс 2021: новый кузов, цена
- Отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс 4х4
- Hyundai Starex 2022 — салон
- Заключение