По словам главного режиссера Александринского театра Николая Рощина, его постановку – спектакль «Сирано де Бержерак» действительно отменили из-за поступившей жалобы о дискредитации, сообщает
Петербуржец нашёл дискредитацию армии в спектакле «Сирано де Бержерак» в Александринке
Только потом, через месяц, на репетиции, когда я увидел этот НОС на сцене, у меня ёкнуло! Технический вопрос был решён!
Николай Рощин занимает должность главного режиссёра Александринского театра с 2016 года. В ноябре 2021 года он получил звание Заслуженного артиста России.
Так, вместо драматического произведения Эдмона Ростана 23 апреля на сцене покажут спектакль «Ворон» по пьесе Карло Гоцци, а 24 мая — «Женитьбу» по комедии Николая Гоголя. В Александринском театре причины переноса постановки под авторством главного режиссёра Николая Рощина объяснять не стали.
Отметим, ранее СМИ сообщили о том, что один из зрителей спектакля в петербургском театре написал жалобу в полицию.
Все театры боятся современной драматургии, поэтому приходится… — Играть Шекспира? А в данном случае мне понравилось, что в некоей архаической истории можно выцепить теперешнее время с его конфликтом формы и содержания, с его распадом, а потом соединением в какую-то из форм, количество которых бесконечно. Это одна из моих любимых тем. А потом мы вышли на конструкцию, придумали с художником Татьяной Нерсисян , как можно показывать некое искривление.
Здесь что-то другое. Здесь у героя характер озорной, ему интересно посмеяться над ситуацией, над людьми, вкрутить такой финт. Эффектность позы, эффектность режиссуры в тех местах, где он затевает что-то. Он же драматург — и исторически, и в пьесе. Сирано де Бержерак — это всегда какая-то радостная провокация.
Это всегда какой-то эффект. И мне показалось, что Олег из таких, кто легко делает это. В нем есть вот это: взять и пойти мимо формы. У Сирано де Бержерака нос вечно расквашен, поэтому он и привлекает всеобщее внимание. Что происходит с героями в это время?
Я знаю, как для вас важны все временные обозначения. Мы думали с художником, как передать прошедшее время? Сделать антракт? Повесить часы, отстукивающие время? Мы взяли и отрастили героям верхнюю одежду.
У них там были какие-то курточки коротенькие, а мы их превратили в пальто. И всё. В центральной части она в грязном свадебном, потому что идет через фронт. А в третьем она в черном свадебном. Всё понятно.
Что это за история? И многие откликнулись. И многое ушло в песок. Но две песни есть точно. Мы искали эквивалент Монфлери в современности.
В Волковском театре Ярославля состоялась премьера спектакля «Сирано де Бержерак»
Александринский театр отменил спектакль после жалобы на дискредитацию ВС | Смыслов, которые доверены прекрасной пьесе «Сирано де Бержерак», авторам спектакля показалось недостаточно. |
Владимирский театр драмы представил зрителям своего «Сирано де Бержерака» | В Александринском театре объяснили замену спектакля «Сирано де Бержерак» на фоне новостей о проверке на дискредитацию. |
В Петербурге отменили спектакль «Сирано де Бержерак» после жалобы на дискредитацию | Сценическая конструкция «Сирано де Бержерак» — это три этажа из стали и зеркального пластика. |
Спектакль «Сирано де Бержерак» Московского театра «Около дома Станиславского» | По данным СМИ, в середине апреля с заявлением в полицию обратился один из зрителей, который увидел в спектакле «Сирано де Бержерак» признаки дискредитации армии. |
Сирано де Бержерак получил от главрежа Александринки автомат Калашникова // Новости НТВ | Режиссер спектакля Саша Толстошева на роль Сирано пригласила артиста театра Вахтангова Максима Севриновского. |
Сирано де Бержерак получил от главрежа Александринки автомат Калашникова
Сейчас в помещении продолжается ремонт. Театр «У Моста» откроет новую сцену премьерой спектакля «Сирано де Бержерак» Эдмона Ростана следующей весной. «Сирано де Бержерак» в постановке Николая Рощина – история современника с убеждениями, принципами, идеалами не подберешь не ошельмованного слова. Шоу актера Монфлери, прерванное в начале спектакля вторжением Сирано де Бержерака, публике все-таки покажут: в затянувшемся финале.
«Любовь, несовместимая с жизнью». Сирано де Бержерак в театре «Мастерская»
Пресс-служба Александринского театра Показ спектакля «Сирано де Бержерак» Николая Рощина в Александринском театре Санкт-Петербурга отменен, сообщили в пресс-службе культурного заведения. Ранее один из зрителей подал жалобу на постановку. В ней указано, что спектакль дискредитирует российскую армию.
Отметим, ранее СМИ сообщили о том, что один из зрителей спектакля в петербургском театре написал жалобу в полицию. Он увидел в сюжете признаки дискредитации российской армии. Напомним, накануне стало известно, что петербургский Малый драматический театр МДТ Европы перенёс спектакли с участием актёра Данилы Козловского на один месяц.
Объявление о замене постановки появилось на сайте культурного учреждения. Так, вместо драматического произведения Эдмона Ростана 23 апреля на сцене покажут спектакль «Ворон» по пьесе Карло Гоцци, а 24 мая — «Женитьбу» по комедии Николая Гоголя. В Александринском театре причины переноса постановки под авторством главного режиссёра Николая Рощина объяснять не стали.
Спектакль включает в себя элементы мюзикла и завораживающие экшен-сцены. Как и противоречивый мечущийся главный герой, постановка ни на минуту не сбавляет темп, меняясь в каждой сцене. Режиссер Егор Перегудов: «Сирано де Бержерак» — пьеса в стихах про поэта и поэзию, про поэтическое восприятие мира. В эпитафии, которую Сирано сочинил для себя, есть такие слова: «Он был поэтом, но поэм не создал!.. Но жизнь свою зато он прожил, как поэт!
«Сирано де Бержерак» открыл фестиваль «Александринский» в старейшем театре России
В Александринском театре отменили спектакль «Сирано де Бержерак» | Александринский театр в Санкт-Петербурге отменил показы спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае. |
Мюзикл «Сирано де Бержерак» оглушительный успех! | «Сирано де Бержерак» в авторском театре режиссера Юрия Погребничко «Около дома Станиславского» — любовный, чувственный, очень нежный и весь в слезах. |
Спектакль Сирано де Бержерак | «Сирано де Бержерак» поставила Александра Толстошева – ученица основателя театра «Около» Юрия Погребничко, актриса и режиссер. |
«Любовь, несовместимая с жизнью». Сирано де Бержерак в театре «Мастерская»
Эффектная Паулина Андреева и нарушенный закон Олега Табакова: звездная премьера в МХТ им. Чехова | Купить официальные билеты на спектакль «Сирано де Бержерак» в МХТ им А. П. Чехова от 2500 руб. |
Вместо «Сирано де Бержерак» зрителям в мае и апреле покажут другие спектакли. | Вчера, 20 марта, состоялся показ спектакля «Сирано де Бержерак» с тифлокомментированием. |
В Александринском театре отменили спектакль «Сирано де Бержерак» | «Сирано де Бержерак» – история о том, как люди старались сделать любимых счастливыми – а в результате прожили не свои жизни. |
Сирано де Бержерак получил от главрежа Александринки автомат Калашникова | Влюблённость Сирано в Роксану здесь затмевается стремлением героя к свободе и пониманию окружающего мира. |
Эффектная Паулина Андреева и нарушенный закон Олега Табакова: звездная премьера в МХТ им. Чехова
Два спектакля «Сирано де Бержерак» Николая Рощина заменят в апреле и мае месяце 2023 года. Уточняется, что вместо «Сирано де Бержерак» 23 апреля будет показан спектакль «Ворон», а 24 мая – «Женитьба». На официальном сайте Александринского театра в Петербурге сообщили об отмене показов спектакля «Сирано де Бержерак», которые должны были пройти в апреле и.
Премьера комедии "Сирано де Бержерак" состоялась в Волковском театре в Ярославле
Постановку «Сирано де Бержерак» также должны были показать 23 апреля и 24 мая, однако накануне на сайте театра появилось объявление, что их заменяют на спектакли «Ворон» и «Женитьба». В Александринском театре объяснили замену спектакля «Сирано де Бержерак» на фоне новостей о проверке на дискредитацию. „Сирано де Бержерак“ – это пьеса, в которой люди решают свои проблемы при помощи шпаги, поэтому у нас на сцене фехтуют. Спектакль «Сирано де Бержерак» заменят на постановки «Ворон» и «Женитьба» 23 апреля и 24 мая.
Юрий Чурсин и Паулина Андреева в премьере спектакля «Сирано де Бержерак» в МХТ им. А. П. Чехова
Неважно, какой длины у него шпага или какого фасона плащ. Его тайна — внутри. Будучи несчастным, он сумел стать счастливее всех. Ради любви он отрёкся от настоящего счастья, всё проиграл — и выиграл стократно. Дерзкий и смешной, яростный и искренний, он восхищает нас сегодня своим умением носить разные маски, но всегда оставаться самим собой.
Режиссер-постановщик спектакля «Сирано де Бержерак» — Алексей Чернышев, известный ярославскому зрителю по спектаклю «Продавец игрушек». Перед зрителем театральное закулисье — режиссер Пьер Пьер Бурель ставит спектакль про весельчака, поэта Сирано де Бержерака. Ну и с этим связаны все нюансы в выборе актеров и актрис, постановке сцен, во взаимоотношении с цехами. Поэтому в спектакле два Сирано и много-много Роксан.
Куйбышева, 11, где сейчас находится «У Моста», театр сохранит за собой. В июле Департамент культуры и молодёжной политики администрации Перми согласовал условия аренды помещения для размещения новой сцены театра «У Моста». Собственник помещения, ООО «Яуза-девелопмент», должен был сделать ремонт за свой счёт и подготовить пространство к размещению новой сцены театра, сообщают в администрации. Зал будет рассчитан на 500 посадочных мест.
А что она: она в другого влюблена и будет век ему верна. Это не про Сирано. Он готов писать трепетные и пылкие письма-признания от имени соперника, лишь бы возлюбленная была счастлива!
В Александринском театре отменили спектакль «Сирано де Бержерак»
5 июля в ТЮЗе им. Ю. П. Киселева состоялась премьера спектакля по мотивам пьесы Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак». Блестящий гвардейский офицер, знаменитый дуэлянт, поэт и острослов Сирано де Бержерак влюблен в красавицу Роксану, о чем она даже не подозревает. Сейчас в помещении продолжается ремонт. Театр «У Моста» откроет новую сцену премьерой спектакля «Сирано де Бержерак» Эдмона Ростана следующей весной.
Александринский театр отменил спектакль после жалобы петербуржца
Рядом с ней нет даже дуэньи — Роксана сама прикидывается хромой старухой, когда надо решить любовный вопрос или сбежать от посторонних глаз. Но страх насмешки, обратная сторона гордости, не позволяют Сирано Чурсина признаться ей в любви. Как не позволяет гордость принять жертву Кристиана и воспользоваться ее гибелью. В спектакле Саши Толстошевой три женских роли, и вторая равноценна Роксане.
Благодаря ей в спектакле возникает что-то вроде любовного четырехугольника, который невозможно разбить на две счастливые пары. Героиня Екатерины Кирчак из МТЮЗа родилась, возможно, из буфетчицы — той, что в пьесе робко пыталась угостить гордеца Сирано, отдавшего все свои деньги за сорванный спектакль Монфлери. Восхищенной простушки — и настоящей Женщины: уж она-то точно не ошиблась бы насчет автора любовных писем.
Ее роль в спектакле и жизни Сирано — предчувствовать плохое и убеждаться в своей правоте ; беззаветно любить Сирано, выслушивать его откровения, принимать его любого — раздавленного, обессиленного, никогда не смотрящего на нее; любить даже Роксану, свою соперницу, как отраженный свет Сирано; оплакивать его при жизни — с ее горьких слез, собственно, и начинается спектакль, сразу задавая ему какую-то чистую и безнадежную интонацию. В обеих постановках важное место занимает фехтование — не ради эффектной разбивки действия или реверанса перед эпохой плаща и шпаги. А как яркий и отточенный, лаконичный и афористичный язык тела, на котором можно сказать то, в чем бессильна речь даже поэтов.
И там, и там Роксана и Сирано много и изощренно фехтуют, точно продолжая детскую игру и прячась за привычным занятием. В спектакле МХТ Сирано преподает урок фехтования товарищам по оружию — с каждым фехтует каким-то особым способом: одной рапирой, двумя, клинками, даже тростями. Урок фехтования переходит в урок поэзии: известная сцена «я попаду в конце посылки» переходит здесь в антологию поэтических размеров, эффектный литературоведческий либез.
Юрий Чурсин — невольник чести, певец достоинства. Он играет гордость, переходящую в гордыню. Роксана — первая красавица Парижа — и потому он мечтает о ней. К слову, она вообще единственная женщина спектакля, центр притяжения всех мужчин, чужая среди своих, своя среди чужих — в театре ли с бархатными ложами или в театре военных действий. Рядом с ней нет даже дуэньи — Роксана сама прикидывается хромой старухой, когда надо решить любовный вопрос или сбежать от посторонних глаз.
Но страх насмешки, обратная сторона гордости, не позволяют Сирано Чурсина признаться ей в любви. Как не позволяет гордость принять жертву Кристиана и воспользоваться ее гибелью. В спектакле Саши Толстошевой три женских роли, и вторая равноценна Роксане. Благодаря ей в спектакле возникает что-то вроде любовного четырехугольника, который невозможно разбить на две счастливые пары. Героиня Екатерины Кирчак из МТЮЗа родилась, возможно, из буфетчицы — той, что в пьесе робко пыталась угостить гордеца Сирано, отдавшего все свои деньги за сорванный спектакль Монфлери.
Восхищенной простушки — и настоящей Женщины: уж она-то точно не ошиблась бы насчет автора любовных писем. Ее роль в спектакле и жизни Сирано — предчувствовать плохое и убеждаться в своей правоте ; беззаветно любить Сирано, выслушивать его откровения, принимать его любого — раздавленного, обессиленного, никогда не смотрящего на нее; любить даже Роксану, свою соперницу, как отраженный свет Сирано; оплакивать его при жизни — с ее горьких слез, собственно, и начинается спектакль, сразу задавая ему какую-то чистую и безнадежную интонацию. В обеих постановках важное место занимает фехтование — не ради эффектной разбивки действия или реверанса перед эпохой плаща и шпаги.
Мы видели декорацию, похожую на гигантский калейдоскоп, — это очень эффектно. Мы видели актеров в камуфляже и берцах, — очевидно, они играют гвардейцев. Наконец, мы видели Сирано де Бержерака с его носом, который постоянно расквашен — он же бретер! На репетиции спектакля «Сирано де Бержерак». Условность, характерную для Театра кукол, будет создавать необычная сценическая конструкция художник-технолог — Александр Клеветенко , живые видеопроекции, гротеск в приемах, авторский свет и авторские тени.
Спектакль поставлен при поддержке федерального проекта «Культура малой Родины». Разговариваем с режиссером спектакля Александром Янушкевичем. Александр Янушкевич, режиссер спектакля про изломанное время. Мы этот жанр нарисовали как comedy remastering. В некоторой степени это переработка. У нас есть автор, есть переводчик и еще есть драматург Алёна Иванюшенко , который всё это в некоторой степени адаптировал к современному звучанию. В некое отражение от Ростана, от известных вещей театральных. Начинается текст — и мы по форме с нарративом его талдычим, а где эта сбивка?
Где происходящее превращается в правду? Нужна ли героической комедии правда, кто его знает. Но выдержать этот пафос я не могу, меня просто… Удивительное дело. Когда текст читаешь сам, в голове, — это одно. Когда начинается читка, появляется безумный штамп этих бесконечных «О! Поэтому и началось какое-то перелопачивание, перетрансформирование. Мне хочется максимально избавиться от нарратива: вот это текст, читать его надо вот так, и там есть какая-то героизация. Борьба с этой формой — часть искривления.
Изначально мы же не планировали ломать пьесу, но вот эта данность взгляд на декорацию на сцене всё равно перелопачивает всех, и пьесу тоже. В пьесе в переводе Айхенвальда есть тема власти, и она довольно яркая. Власти, которая давит и искривляет. У нас даже была идея играть сначала четвертое действие, потом первое, потом второе, потом пятое. Сирано де Бержерак и Роксана. Какие-то куски у Щепкиной лучше всех, на мой вкус. А вот этот кусок пробросан у Айхенвальда — у Соловьева лучше. У Баевской вообще всё как надо — ямбом этим.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
В Волковском театре Ярославля состоялась премьера спектакля «Сирано де Бержерак»
На постановку пожаловался один из зрителей, который увидел в ней признаки дискредитации армии, писал | Вступай в группу Новости РБК в Одноклассниках. Пресс-подход перед спектаклем «Сирано де Бержерак» в Театре драмы. Постановщик выбрал самый, пожалуй, известный перевод «Сирано де Бержерака» — тот, что в 1982 году сделал Владимир Соловьёв.
Пресса о спектакле
- «Любовь, несовместимая с жизнью». Сирано де Бержерак в театре «Мастерская»
- Билеты в наличии:
- Также вас может заинтересовать
- Что еще почитать
- Спектакль «Сирано де Бержерак» в Александринке отменили из-за фейков об армии - ГлагоL
В театре «Свободное пространство» поставили пьесу Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак»
В середине апреля с заявлением в полицию обратился один из зрителей, который увидел в спектакле признаки дискредитации армии. Однако неизвестно, что именно в постановке стало поводом для обращения в правоохранительные органы. Заявление зрителя было написано на имя главного режиссера театра, Заслуженного артиста РФ Николая Рощина, передает портал 78.
По нашему мнению, пьеса «Сирано де Бержерак» актуальна вне эпох, отражаясь во времени, она все более насыщает и раскрывает свой глубокий смысл. Часы истории идут своим чередом, приходит новый день, который требует своего героя. Героя, который станет примером для нынешнего и, главное, подрастающего поколения детей, которым предстоит перенять и, развивая, продлить то хорошее, что нажито нами, сегодняшними. Именно таким героем и является заглавный герой пьесы Эдмона Ростана. Он ничего не имеет, но никогда и не будет просить милостыни.
Смотрю второй его спектакль в качестве режиссера и понимаю точность поговорки: талантливый человек талантлив во всем!!! У меня нет никаких сомнений, что каждый спектакль от режиссера Игоря Ладейщикова будет именно таким: красивым, веселым, фееричным, бросающим зрителя из огня в воду и главное - наполненным глубоким смыслом, чувствами и эмоциями!!!! Спасибо всем участникам этого чуда!
Какая изумительная хореография , приемы, владение телом. В сочетании со звуковыми эффектами -пробирало до дрожи и слез, а потом до марашек и радости! Как такое возможно?
Шквал разнообразных эмоций!
За доброту, талант? Чем можно пожертвовать ради любви, а чем — ради чести? Номинант премии «Золотой софит».