Вопрос: Совокупность всех снастей судна (пеньковых и металлических тросов). Ответ: такелаж. Вопрос: Совокупность всех снастей судна (пеньковых и металлических тросов). Ответ: такелаж.
Другие значения этого слова:
- Ответ на вопрос: Совокупность снастей судна
- Совокупность снастей судна
- ТАКЕЛАЖ • Большая российская энциклопедия - электронная версия
- Рыболовное судно
- Совокупность всех снастей судна, сканворд, 7 букв на Т
Совокупность всех снастей судна
Крупная неядовитая тропическая змея семейства удавов. Специалист по уходу за собаками. Текст, переданный средствами другого языка. Направленное движение электрических зарядов в проводнике. Одна из двух древних славянских азбук. Дочь короля. Украшение с застёжкой, прикалываемое к одежде. Кратковременное посещение по долгу службы. В мусульманской мифологии: огненный дух, способный выполнять любые приказания. Группа людей, объединённых общими интересами.
Мясное кушанье.
II прил. Такелажные работы. Ожегов Такелаж - такелаж, -а, тв. Виноградова РАН. Такелаж - такелаж, -а, -ем «Русское словесное ударение. Словарь нарицательных имён. Ответ на сканворд или кроссворд: Совокупность снастей судна Ответ на вопрос: Совокупность снастей судна, слово состоит из 7 букв.
Остойчивость Остойчивость - способность судна, выведенного внешним воздействием из положения равновесия, возвращаться в него после прекращения этого воздействия. Основной характеристикой остойчивости является восстанавливающий момент, который должен быть достаточным для того, чтобы судно противостояло статическому или динамическому внезапному действию кренящих и дифферентующих моментов, возникающих от смещения грузов, под воздействием ветра, волнения и по др. Кренящий дифферентующий и восстанавливающий моменты действуют в противоположных направлениях и при равновесном положении судна равны по абсолютной величине. Метацентр - центр кривизны траектории, по которой перемещается центр величины С в процессе наклонения судна. Если наклонение происходит в поперечной плоскости крен , метацентр называют поперечным, или малым, при наклонении в продольной плоскости дифферент - продольным, или большим. Соответственно различают поперечный малый r и продольный большой R метацентрические радиусы, представляющие радиусы кривизны траектории С при крене и дифференте. Метацентрическая высота - расстояние между метацентром и центром тяжести судна.
Различают М. Метацентрическая высота является мерой начальной остойчивости судна, определяющей восстанавливающие моменты при малых углах крена или дифферента. При возрастании М. Для положительной остойчивости судна необходимо, чтобы метацентр находился выше ЦТ судна. Если метацентрическая высота отрицательна, то есть метацентр располагается ниже ЦТ судна, силы, действующие на судно, образуют не восстанавливающий, а кренящий момент, и судно плавает с начальным креном отрицательная остойчивость. Действующими нормами остойчивости отрицательная М. Радикальной мерой повышения остойчивости является увеличение ширины судна или снижение его Ц.
Влияние на остойчивость насыпных грузов Если жидкий груз можно отнести к категории легко перемещающихся грузов, которые приходят в движение при малейшем наклонении судна, то насыпной груз при тех же условиях придет в движение только в том случае, когда угол крена судна превысит так называемый угол естественного откоса - угол крутизны, при котором насыпной груз, находящийся в куче, еще остается в покое. Динамика смещения груза весьма сложна. Под влиянием небольшой качки смещается лишь тонкий слой груза, что не может оказать заметного влияния на остойчивость судна и практически приводит лишь к выравниванию поверхности груза, образовавшейся при погрузке. Увеличение количества пересыпающегося груза с нарастанием угла качки происходит неравномерно, а с резким переходом при некотором угле крена от тонкого поверхностного слоя сразу к достаточно толстому. При некоторых углах крена груз вообще не смещается, а затем сползает на один борт сразу большим пластом, причем вновь образующаяся поверхность груза, как правило, бывает плоской с небольшим повышением у борта, на который происходит крен. Пересыпание груза вызывает перемещение центра тяжести судна в сторону крена и, следовательно, уменьшение восстанавливающего момента. Судно получает дополнительный крен и может опрокинуться в случае внезапного шквала или приложения какого-либо другого кренящего момента.
Существуют различные предупредительные меры по ограничению смещения насыпных грузов: - разделение трюмов постоянными или временными продольными переборками. Они должны простираться на высоту, достаточную для предотвращения смещения: в твиндеках такие переборки устанавливают от палубы до палубы. Непотопляемость Непотопляемостью называется способность судна сохранять плавучесть и остойчивость при затоплении одного или нескольких отсеков, образованных внутри корпуса судна водонепроницаемыми переборками, палубами и платформами. Поступление забортной воды в корпус судна, в результате его повреждения или намеренного затопления отсеков, приводит к изменению характеристик плавучести и остойчивости, управляемости и ходкости. Перераспределение сил плавучести по длине судна вызывает дополнительные напряжения в корпусе судна, который должен сохранить при этом достаточную прочность. Кроме того, решение задачи об обеспечении непотопляемости транспортного судна затрагивает ряд очень важных технико-эксплуатационных показателей. В процессе расчета непотопляемости определяют посадку судна и остойчивость судна после затопления одного или нескольких водонепроницаемых отсеков.
Если оказывается, что аварийный крен, минимальная высота аварийного надводного борта и остойчивость поврежденного судна лежат в пределах, предусмотренных требованиями к непотопляемости, то непотопляемость судна считается обеспеченной. В противном случае принимают меры к улучшению аварийной посадки и остойчивости. Конструктивно непотопляемость обеспечивают, разделяя корпус судна на ряд отсеков с помощью водонепроницаемых переборок, палуб и платформ. Палубу, до которой доходят главные водонепроницаемые переборки, принято называть палубой переборок. Конструктивно непотопляемость судна обеспечивается также устройством на судне осушительных систем, мерительных труб, водонепроницаемых закрытий и т. Управляемость Управляемость судна характеризуется двумя качествами: поворотливостью, то есть способностью судна изменять по желанию судоводителя направление движения, и устойчивостью на курсе, то есть способностью судна сохранять заданное ему прямое направление движения без отклонения в стороны. Устойчивостью на курсе называется способность судна сохранять прямолинейное направление движения в соответствии с заданным курсом.
Поворотливость - это способность судна изменять направление движения и двигаться по заранее выбранной судоводителем криволинейной траектории. Управляемость судна обеспечивается специальными средствами управления, назначение которых - создавать силу перпендикулярную ДП , вызывающую боковое смещение судна дрейф и поворот его вокруг продольной крен и поперечной дифферент осей. Средства управления подразделяются на основные и вспомогательные. Основные средства - рули, поворотные насадки, крыльчатые движители - предназначены для обеспечения управляемости судна во время его движения. Вспомогательные средства обеспечивают управляемость судна на предельно малых ходах и при движении по инерции с неработающим г.
Стоячий такелаж служит для удержания рангоутных частей в надлежащем положении, бегучий — для постановки, уборки парусов, управления ими, изменения направления отдельных частей рангоута. Для стоячего такелажа употребляются: на больших судах преимущественно стальной и железный трос, снаружи оцинкованный, как наиболее прочный и долго служащий; на мелких иногда берут ещё смолёные пеньковые или синтетические тросы. В некоторых частях стоячего такелажа употребляются цепи напр.
Такелаж парусного корабля
Крепление стоячего такелажа на топах мачт и стеньг: а - нижних вант; b - стень-вант и стень-фордунов; с - брам-вант и брам-фордунов; d - бом-брам-фордунов. Нижние юферсы закрепляют на железных прутьях - путенс-вантах, нижние концы которых находятся на ракс-бугеле нижнего рея или под ракс-бугелем на специальном путенс-вант-бугеле. Затем путенс-ванты проводят через отверстия по краю марса, и их верхние концы завершают кольцами, к которым скобами крепят путенс-вант-юферсы. Путенс- ванты. Иногда путенс-ванты составляют со стень-вантами единое целое, ванты идут от топа стеньги через боковые отверстия в марсе и далее на путенс-вант-бугель. Путенс-ванты называют по мачтам, на которых они стоят, а именно: фор-, грот- и крюйс-путенс-ванты правого и левого бортов. Стень-ванты тоже имеют выбленки и ворсты последние только на больших парусных судах. На больших судах эти тросы, представляющие собой своего рода переход от нижних вант к стень-вантам, имеют выбленки. На таких судах обычно имеются и стень-сей-шкентели; к ним присоединяют тали, которые служат для подъема легких грузов. Вначале, до установки вант, на стеньги накладывают шкентели, и в нерабочем состоянии их крепят позади вант на руслене. Затем на стеньги ставят фордуны, которые крепят еще дальше в корму.
Брам-ванты и брам-фордуны из растительных и металлических тросов Брам-ванты по толщине еще меньше, чем стень-ванты. Тали брам-вант крепят на путенс-вантах салинга. На малых судах брам-ванты составляют единое целое с путенс-вантами. Фордуны от топа соответствующей брам-стеньги проводят через рожки салинга и крепят за вантами в корму. Брам-ванты на больших парусных судах иногда имеют выбленки. Нижние ванты и фордуны старинных судов Ванты старинных судов обтягивали талями с юферсами, которые были похожи на современные. Кроме них применяли штаг-юферсы. К корпусу нижние юферсы крепили при помощи вант-путенсов, состоявших из одного или двух железных стержней или железной цепи. Старинные вант-путенсы: а - 1500 г. Выбленки начали применять с XV в.
Ванты и фордуны изготовляли из толстого троса, причем уже с XVII в.
Головой на лук похож. Если только пожуёшь Даже маленькую дольку — Будет пахнуть очень долго. Стены позолочены, Ставни заколочены.
Помните, когда в фильме герои после кораблекрушения плывут на лодке и сами гребут веслами? Так вот, они спаслись на шлюпке. Итак, баркас это самая большая шлюпка, имеющая от 16 аж до 22 весел! У нее даже может быть собственный двигатель. На таком судне хватит многим места. Стоит сказать и про такелаж, это слово часто встречается в контексте яхтенного дела.
Значение простое — совокупность всех снастей судна. Если слышите такой крик, то берегитесь — на кого-то из личного состава сейчас что-то упадет. На тот случай, когда матросы, работающие на мачте, роняли что-то из своих инструментов с высокой высоты на палубу. Кого берут за ноздрю? Что в море делает Бармалей? Взять за ноздрю. Звучит как-то варварски, будто бы наказание за что-то. Но, на самом деле, смысл полностью противоположный — взять на буксир тех, кто не может передвигаться своими силами. Чтобы узнать, почему Бармалей сбежал в море, нужно познакомиться еще с несколькими словами. Начнем с тралов, это большая сеть в форме мешка для ловли рыбы с судов.
Мы все их видели в репортажах с воды в контексте промышленной рыбной ловли.
Втирая бальзам в роскошные длинные волосы, напевала простенькую песню девушка. Забывшие на время друг о друге. Свободные и несвободные. Пальцы пробежались по гладкой атласной коже. Нежно, едва касаясь. Захотелось закрыть глаза и представить, что это Виктор притрагивается к ней. Обводит своими длинными пальцами коленную чашечку, скользит по бедру.
Оставляет невидимый, но волнующий след на животе и груди. Ей хотелось положить голову на мужскую грудь и признаться, что испугалась сегодня. Рассказать о первом дне регаты, а потом обязательно попросить, чтобы и он рассказал о каком-нибудь случае из морского прошлого. Ей хотелось услышать... Но верилось с трудом. Не первый год знакомы - Виктор смолчит. Свое прошлое, как и свои эмоции, он держал за бронированной дверью красивых синих глаз. В футляре стальных мускулов и неутомимого тела.
Не пробиться. Отражая огоньки свечей, на пальце сверкнуло кольцо. Как радовалась сегодня мама, когда она рассказала о свадьбе! Мама, конечно, была права. У нее лучший в мире жених. Мечта любой женщины. Богат, красив, умен, надежен. Только почему-то фантазия упрямо рисовала эту стену не за ней, а между ними.
Разделительная преграда, и разрушить ее она не в силах. Мама хорошо чувствовала ее состояние. Каждый оттенок эмоций. Так хорошо, что хотелось убежать от этого отражения. На миг задержавшись взглядом на маленькой почти полностью расплавившейся свечке, Аля грустно улыбнулась и с головой опустилась под воду. Она наслаждалась. Смежив веки, улыбалась, как сытая кошка, и тоже думала о своем. Страсть затухала.
Таяла как круги на воде. Смятые простыни, разбросанные подушки остались в комнате. Ни стона, ни вздоха - прошло. Теперь только покой, теплая вода, приятная усталость и неторопливая беседа. Лежим дальше, - он по-хозяйски устроил обе ладони у нее на груди, мешая подняться.
Отгадайте загадку:
- ответ на кроссворд и сканворд
- Совокупность снастей судна, 7 букв, первая буква Т — ответы на кроссворды и сканворды
- Такелаж парусного корабля
- Выберите здание:
- Классификация судов по способу рыбной ловли
- CodyCross Совокупность всех снастей на парусном судне ответы | Все миры и группы
Такелаж - совокупность всех снастей судна
Все снасти судна вместе взятые. Совокупность всех снастей судна. ТАКЕЛАЖ (голл. takelage) судовой, совокупность судовых снастей (стальные, растит. и синтетич. тросы, цепи, прутки) для крепления рангоута, управления парусами, подъёма и спуска флагов и сигналов, спуска шлюпок, грузоподъёмных работ и т. п. Наиболее развит Т. Такелаж — совокупность снастей (тросов) всех видов, надежно крепящих отдельные части рангоута на местах и служащих для оснастки и управления им. Такелаж разделяется на бегучий и стоячий. Эта страница является обязательной для тех, кто ищет Кодикросс Совокупность всех снастей на парусном судне ответы. Е 5 буква - Л 6 буква - А 7 буква - Ж. Поляк, мастер афоризма. Вся совокупность судовых снастей (стальные и растительные тросы, цепи и т.д.) для крепления рангоута, управлению парусами, грузоподъемных работ, подъема» спуска флага, сигналов и т.д.-3.
5 синонимов к слову «такелаж»
- Такелаж часть 1
- Все снасти судна.
- Синонимы к слову «такелаж» (8+ слов)
- WOW Guru Совокупность снастей судна Ответы
- Такелажные работы на судне
Что такое рыболовные снасти
т, последняя - ж). Такелаж судна – совокупность снастей, служащих для поддержания и крепление рангоута, а также подъема и спуска грузов, шлюпок, трапов, сигналов и др. ответ: ТАКЕЛАЖ. Стоячий и бегучий на корабле. Парусное И Такелажное Вооружение Судна.
Такелажные работы на судне
Совокупность всех снастей судна (пеньковых и металлических тросов). совокупность всех брусьев дерева и полос фасонной стали, составляющих скелет или каркас корабля. 15 ноя 2020. Пожаловаться. Такелаж — совокупность всех снастей судна. 20. Совокупность корабельных снастей для крепления парусов и мачт.
Синонимы к слову «такелаж» (8 слов)
Похожие вопросы в кроссвордах и сканвордах Совокупность всех снастей судна пеньковых и металлических тросов 7 букв Система снастей судна; такелаж 8 букв Узел шаровидной формы на концах снастей судна 4 буквы Другие вопросы к слову Такелаж Совокупность приспособлений тросов, цепей для подъема и перемещения грузов 7 букв Совокупность приспособлений из тросов, блоков, цепей для подъема и перемещения грузов 7 букв Все снасти из тросов и канатов, используемые на судах, а также для работы с грузами стропы, цепи 7 букв Совокупность всех снастей судна пеньковых и металлических тросов 7 букв.
Рыболовные суда, использующие данный метод рыбной ловли называют ярусники. Различают два типа ярусного лова: средний и нижний. При постановке среднего яруса применяются тросы длинной от 10 до 100 км с тысячью крючками с наживкой, последовательно расположенных на поводьях, преследуя при этом вершинных хищников крупных видов тунца, акул.
Такие ярусы не закреплены на якоре и настроены на дрейф около поверхности океана с радиомаяком. На более модернизированных ярусниках во время установки снастей используется автоматическая система насаживания наживки на крючки. Через специальное устройство пропускается ярус, а команда подает в желоб рыбу-наживку.
Средне-ярусный способ лова Нижне-ярусный лов Demersal Bottom longline Донный или нижний ярусный способ лова служит для промысла гладкой австралийской акулы, рыбы пилы, рыбы слона. При постановке нижнего яруса поводья устанавливаются по морскому дну с помощью грузила на глубинах от 100 до 1500 м. Главный трос, к которому прикреплены поводья, короткий и прикрепляется к дну с помощью якорей, а на поверхности удерживается на буях.
Нижне-ярусный способ лова Лов дрифтерной жаберной сетью Drift Set Gillnet Дрифтерная жаберная сеть представляет собой сеть с определенным размером ячеек. Жаберные сети высотой от 3 до 15 м достигают длины до 5 км. Они устанавливаются вертикально в толще воды с использованием буев и грузил.
Дрейфуя с преобладающими течениями за сети цепляются жабрами или плавниками мигрирующие акулы, тунец и скумбрия. Лов жаберной сетью закрепленной на дне Лов с помощью трала Траулеры самый распространенный тип промысловых судов, которые для большего улова рыбы используют траловые сети — тралы. Траулеры оборудованы траловыми лебедками, на барабанах которых укладывается до 5 000 м троса — ваера, что позволяет вести вылов рыбы на глубинах до 2 км.
Трал поднимается на борт рыболовного судна через слип. Большинство современных траулеров оснащены рыбопоисковой аппаратурой и оборудованием для первичной обработки рыбы. Среднеуровневое траление Pelagic trawl Среднеуровневое траление заключается в буксировке одним или несколькими судами крупных сетей через толщу воды.
Документ на выдачу, получение, осуществление чего—нибудь. Место, пригодное для пешей переправы. Луг, предназначенный для покоса. В старой русской и некоторых западноевропейских армиях: военнослужащий частей тяжёлой кавалерии. Проход, соединяющий отдельные части квартиры, здания. Оконная занавеска, раздвигаемая в стороны или поднимаемая вверх. По вертикали: 1. Металлический сосуд для кипячения воды. Научная профессия.
Сплетённые в кольцо листья, цветы. Старинная широкая юбка на тонких обручах.
Совокупность снастей судна.
Совокупностьприспособлений тросов, цепей для подъема и перемещения грузов. II прил. Такелажные работы.
Ожегов Такелаж - такелаж, -а, тв. Виноградова РАН. Такелаж - такелаж, -а, -ем «Русское словесное ударение.
Синонимы к слову «такелаж» (8 слов)
На бегучий такелаж употребляются гибкие стальные, пеньковые или синтетические тросы. Такелажными работами называются работы по обделке такелажа, постановке частей рангоута на место, оснащение его и, кроме того, все работы с тросом, например, приготовление матов пеньковых ковров , сеток и т.
Для стоячего такелажа употребляются: на больших судах преимущественно стальной и железный трос, снаружи оцинкованный, как наиболее прочный и долго служащий; на мелких иногда берут ещё смолёные пеньковые или синтетические тросы. В некоторых частях стоячего такелажа употребляются цепи напр. На бегучий такелаж употребляются гибкие стальные, пеньковые или синтетические тросы.
Катушки Используются для намотки лески и управления нейлоновой или плетеной леской. Самую простую удочку можно собрать и без катушки, но опытные рыболовы уделяют катушкам огромное значение.
Приманки Включают в себя блесны, воблеры, мормышки, силиконовые приманки и другие искусственные приманки. Специализированные снасти.
Разрывная крепость - это минимальная нагрузка усилие при которой трос разрывается, рабочая крепость - максимальная нагрузка усилие при которой трос может долго и безопасно работать без нарушения его структуры.
Для расчетов разрывной и рабочей прочности тросов с точностью, достаточной для целей судовождения, можно пользоваться приближенными формулами, составленными на основе опытных данных. Диаметры шкивов, через которые пропускаются такелажные цепи, должны быть не менее 30 калибров цепи, а диаметр шкивов для цепей у кранов - 40 калибров цепи. Различные способы соединения концов растительных или иных тросов между собой, а также различные петли и другие способы крепления людей, инструмента, различных предметов и т.
Наиболее применяемые в практике морские узлы приведены на рис. Навыки завязывания и использования узлов приобретаются только в результате тренировки.