Получите ответы от экспертов на свой вопрос, Ответил 1 человек на вопрос: Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха.
решение вопроса
- Список предметов
- Синквейн мама
- Подскажите как составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! Подскажите как!!!ПЖ!!!
- Помогите составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа Стрижонок Скрип
Составь синквейн о маме стрижихе - 80 фото
Как взрослые стрижи отнеслись к осиротевшим птенцам? Сравните законы природы у животных птицы выкармливают осиротевших птенцов; зайчихи кормят любых зайчат; пингвины устраивают детские ясли, согревая всех детенышей и у людей. Выскажите свое мнение. Что заставило Скрипа заняться строительством норки? Потерял родную норку, а все остальные стрижиные дома были заняты. Как Скрип понял, что норка у него маленькая? Мальчишки вынули его из недостроенного домика. Поэтому норки стрижи делают глубокие.
Прочитайте ощущение птички, находящейся в мальчишеских руках. Что пережил Скрип?
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Учитель читает составленный ранее план, дети соответствующую цитату из текста. Этап формирования задач. В нем отображены более крупные части рассказа. Покажите свои работы. Дети говорят, что у них получилось пять крупных логических эпизодов. Вывешивают свои картинные планы в виде мини-проектов на доску. Дети говорят, что одни и те же персонажи на разных рисунках отличаются, каждый нарисовал их по- своему, вложил свой смысл и поэтому представление о героях рассказа не совсем точное. Для того, чтобы лучше разобраться в них, нужно проанализировать и разобраться в характере каждого персонажа. Лучше узнать, понять их чувства и переживания, поработать с текстом. На доску прикрепляются творческие работы учащихся с картинным планом, с комментариями. Этап упражнения в применении знаний, умений и навыков. Работа над образом Стрижонка Скрипа.
О чем это говорит? Рассказ так и назван, именем героя. Обсуждают и анализируют качества героя, работают с текстом. На доску вывешивается картинка с изображением стрижонка. Этап творческого применения знаний и умений - Кто первым появился в жизни Скрипа? Работа над образом матери-стрижихи. Подумайте, почему? Какой она была? Прочитайте в тексте. Легко ли ей было? Подумайте, какими существительными их можно заменить. Перед этим вспомним алгоритм составления синквейна.
Рассказ о маме стрижихе
Стрижонок скрип на части. Синквейн к рассказу Стрижонок скрип. Синквейн на тему скрип. Сквейн стрежёнка скрипа. План Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение Астафьев. План в. Астафьева Стрижонок скрип.
Синквейн про стрижонка скрипа. Синквейн Стрижонок скрип про скрипа. Астафьев в. Стрижонок скрип иллюстрации к рассказу Астафьева. Астафьев Стрижонок скрип книжка с иллюстрациями. Сказка Астафьев Стрижонок скрип.
Стрижонок скрип рисунок. Враги Стрижей. Стриж скрип. Астафьев Стрижонок. Астафьев Стрижонок скрип иллюстрации к рассказу. В П Астафьев Стрижонок скрип.
План текста Стрижонок скрип Астафьев 4 класс. План по рассказу Стрижонок скрип 4 класс Астафьев. Мама стрижиха. Стриженок скрипастафьев. Остафтевстрижонок скрип. Сенквеен стрижонка скрипа.
Цитаты из сказок братьев Гримм. Цитаты братьев Гримм. Сказки братьев Гримм фразы. Цитаты братьев Гримм о сказках. Стихотворение мама стрижиха. Мама стрижиха рисунок.
План мама стрижиха. Синквейн стрижиха. Синквейн о маме стрижихе. Синквейн мать стрижиха. Иллюстрация к сказке Стрижонок скрип. Сказка Стрижонок скрип.
Произведения Астафьева Стрижонок скрип. Книги для детей Астафьев 4 класс-. Стрижонок скрип Астафьев иллюстрации. Синквейн к стрижонку скрипу. Синквейн скрип. Астафьева Стрижонок Стриж.
Астафьев "Стрижонок стрип".
На Иванушку-дурака все машут рукой, над ним смеются, его презирают. Каким бы не предстал Иван, для всех окружающих он предстает героем, от которого нельзя ждать ничего путного.
Иванушка из сказки «Дурак» еще в младенчестве смущал своих родителей, тем, что он «дурак особенный», за которого гляди «перед начальством отвечать придется», «не такой, какие бывают, легкий, а мудреный». Но в сказке «Дурак» есть и «обыкновенный» дурак. Это Милитрисы Кирбитьевны сын Левка, который «выбежит босиком на улицу, спустит рукава, на одной ножке поскачет, а сам во всю мочь кричит».
К нему подходят определения: слабоумный, лишенный рассудка. Но с ним все ясно. Даже сам губернатор, когда на ревизию приезжал, похвалил: «Берегите его, нам дураки нужны».
Прочитайте, как реагируют стрижи в стае на грозный призыв «Тиу». Почему такие маленькие птички смело бросаются атаковать крупного врага? Стрижи берут верх своей несокрушимой численностью. Почему, оставшись сиротами, птенцы не погибли? Как взрослые стрижи отнеслись к осиротевшим птенцам?
Сравните законы природы у животных птицы выкармливают осиротевших птенцов; зайчихи кормят любых зайчат; пингвины устраивают детские ясли, согревая всех детенышей и у людей. Выскажите свое мнение. Что заставило Скрипа заняться строительством норки? Потерял родную норку, а все остальные стрижиные дома были заняты. Как Скрип понял, что норка у него маленькая?
Но в тот час на чело Пречистой надет был венец высшей муки, какую узнало когда-нибудь человеческое сердце. Не быв распятой, Она с Божественным Сыном взошла на крест». Ее сердце, расширенное страданиями, объяло любовью все человечество.
Тайна Божией Матери - это тайна любви. Проистекает она от любви Христовой. Это значит, любить другого больше, чем он сам себя умеет любить; верить в него, когда он уже потерял веру в себя.
Быть готовым свою жизнь положить ради жизни другого и не только в земной, а и в Вечной Жизни. Богородица, до конца соединившись с волей и любовью Своего Сына, Его отдавала на смерть, чтобы жили другие. Кто же эти другие?
Это мы с вами. Продолжается жизнь рода человеческого на земле, потому что жизнь Матери Божией, и её умирание у Креста Господня - это всё ради нас, ради каждого из нас. Вот он - подвиг Матери, вечный подвиг Любви и Смирения!
Похожие вопросы
- Похожие вопросы
- Ответы на вопрос
- Мать синквейн
- Синквейн мама
Синквейн Стрижонок скрип помогите пожалуйста про Скрипа
1)Стрижиха 2)Строгая, заботливая 3)Кормит, воспитывает, оберегает 4)С ней очень хорошо 5)Мать. Похожие задачи. Запиши слова, характеризующие маму-стрижиху. (Можешь использовать текст и «Ко пилку слов» в конце тетради.). Напишите сочинение на рассказ В. Каверина,, Два капитана.
Связанных вопросов не найдено
- Тема: «Святость подвига матери» | Авторская платформа
- Рассказ о маме стрижихе
- Стрижонок Скрип. Конспект урока по чтению. 4 класс
- Похожие файлы
Синквейн мама
Составление синквейна о маме. Синквейн на тему мама 2. Синквейн к стихотворению Бунина матери. Загрузите наше приложение и получайте последние оповещения о последних новостях, а также последние заголовки и ежедневные статьи рядом с вами. Получите ответы от экспертов на свой вопрос, Ответил 1 человек на вопрос: Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха. Составление синквейна на тему «Стрижиха» (работа в тетрадях). Синквейн мама стрижиха. Синквейн Стрижонок скрип. Синквейн о маме стрижихе.
Тема: «Святость подвига матери»
Написать предложения на английском используя слова hi likes she likes. Составить 7-8 вопросов к рассказу "Запах мысли". 15·1 ответ. Доведіть, що повість "За сестрою" героїко-романтичний твір. Составь и запиши синквейн на тему "Мама". учить детей анализировать поступки героев, давать характеристику, на основе полученных сведений, составлять синквейн.
Урок — диалог
С какой интонацией надо это делать? О чем это говорит? Рассказ так и назван, именем героя. Обсуждают и анализируют качества героя, работают с текстом. На доску вывешивается картинка с изображением стрижонка. Этап творческого применения знаний и умений - Кто первым появился в жизни Скрипа? Работа над образом матери-стрижихи.
Подумайте, почему? Какой она была? Прочитайте в тексте. Легко ли ей было? Подумайте, какими существительными их можно заменить.
Настоящие «песочные художники»! Слайд 6 Итоги Рисование песком — это погружение в сказку, мир фантазий, причудливых образов.
Прикасаясь впервые к песку, рассыпанному на подсвеченном стекле, чувствуете его тепло, его текучесть, его движение. Создание картины песком — увлекательный процесс, он затрагивает все сферы чувств, пробуждает творчество, расслабляет и вдохновляет одновременно. Спасибо за внимание! Дубровская «Рисунки , спрятанные в пальчиках«, «Детство - пресс», 2003. Мариелла Зейц «Пишем и рисуем на песке. Настольная песочница», «Москва. Инт » , 2010.
Итак, в сказке «Дурак» есть и «обыкновенный» дурак и «дурак необыкновенный», который «сидит себе дома, книжку читает, либо к папке с мамкой ласкается»; животных защищал; нищим помогал; «никого и ничего он не боялся, ни к чему не питал отвращения… Случится в городе пожар — он первый идет в огонь; услышит ли, что где-нибудь есть трудный больной — он бежит туда, садится к изголовью больного и прислуживает». Все поступки, подсказанные добротой, любовью к ближнему, справедливостью и предстают перед обывателями «дурацкими»: в нормальной обстановке только ненормальные явления признаются ненормальными и, наоборот, подлинно нормальное, человеческое преследуется как ненормальное: «Повертись! Довертишься, что сам дураком сделаешься! Иванушка, увидев из окна, что Левка «босиком по улице скачет», «выбежит, сапоги снимет, рукава у рубашки выпустит и начнет заодно с дураком куролесить». Заботился о нем: «Дурак защитил Левку, обогрел, накормил и одел».
Один, Левка, делал это бессознательно, другой, Иванушка, - из сострадания, из любви к ближнему: «Я, мамочка, не дразню, а играю с ним, потому что ему одному скучно». Герой открывает перед всеми свою душу: «…было в его судьбе нечто непреодолимое, что фаталистически влекло его к самоуничижению и самопожертвованию, и он инстинктивно повиновался этому указанию, не справляясь об ожидаемых последствиях…», «…подлых мыслей у него нет — от этого он и к жизни приспособиться не может».
Синквейн Стрижонок скрип про скрипа. План Стрижонок скрип 4 класс. Стрижонок скрип.
План Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение. План по тексту Стрижонок скрип 4 класс. Синквейн Стрижонок. Синквейн Стрижонок скрип. Синквейн на тему скрип. Сенквеен стрижонка скрипа.
Астафьев Стрижонок скрип план. Стрижонок скрип речевая разминка. Рассказ Астафьева Стрижонок скрип. Астафьев Стрижонок скрип план 4 класс. В П Астафьев Стрижонок скрип план 4 класс. Синквейн по рассказу Стрижонок.
Синквейн к рассказу Стрижонок скрип. План рассказа Стрижонок скрип 4 класс по частям. План рассказа Стрижонок скрип. Синквейн по капалухе. Рассказ Стрижонок Стриж. Презентация в.
Астафьев " Стрижонок скрип". Стрижонок скрип презентация. Астафьев в. План пересказа рассказа Стрижонок скрип.
Рассказ о маме стрижихе
Можно сделать вывод: чтобы вести урок по инновационным технологиям надо научить ребенка в первую очередь сотрудничать. А что же такое сотрудничество? Во-первых, на уроке необходимо дать ребенку возможность высказаться. Ребенок должен понимать, о чём его спрашивает учитель. Именно те уроки чтения, на которых ученики спрашивают, творят, решают и спорят по содержанию произведения, воспитывают живой интерес ребенка к книге. Исследовательские методы обучения На уроках литературного чтения в 4 классе основным приёмом, обеспечивающим развитие читательской компетентности, является многократное обращение к тексту, прочитывание его каждый раз с новым заданием. Это позволяет формировать навык вдумчивого и осмысленного чтения. Поэтому у детей в структуре урока должна быть возможность говорить, а это и есть творчество. Для этого на уроках используются различные формы работы: нарисуйте, посоветуйтесь, проверьте, помогите, найдите ошибки. В процессе живого общения дети будут друг другу доказывать, помогать, сравнивать, делать выводы, сопереживать литературным героям. Учащиеся активно работают, развиваются, чувствуя себя исследователями.
Они высказывают свои мнения смело, используют в речи фразы: «По - моему…», «Я считаю…», «Я думаю…», «По моему мнению…». Необычные задания активизируют мышление, заставляют ребёнка обобщать, систематизировать материал по теме. Вот несколько примеров заданий для активизации личностной деятельности: - чтение и рисование рисунка к прочитанному тексту; - чтение литературных отрывков под музыку - чтение произведения и соотнесение рисунков с событиями в произведении; - нахождение в тексте отрывка, который поможет ответить на поставленный вопрос; - составление синквейна характеристика героя - составление вопросов к прочитанному абзацу тексту ; - составление словесного плана или плана в виде рисунка; - нахождение предложений, которые стали поговорками или фразеологизмами; - чтение с выписыванием слов на заданную тему; - поиск слов в тексте, описывающих пейзаж или героя; - рисование портрета героя, опираясь на эпитеты, метафоры и сравнения, найденные в рассказе; - выделение рифм, обращений; устаревших слов, выражений и составление толкового словаря; - драматизация произведений; - литературные игры; творческий пересказ. Обучение в сотрудничестве командная, групповая работа К инновационным технологиям относится групповая работа. Учащиеся объединяются в группы, и каждая группа получает свою определённую задачу. Каждый ученик отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы. В такую творческую работу включены все ученики класса и слабо читающие, и те, кто испытывает затруднения в пересказе текста. Поэтому слабые учащиеся выясняют у сильных товарищей то, что им непонятно, а сильные же стремятся, чтобы слабые разобрались в задании, смогли его хорошо выполнить и не подвели свою команду проектные методы обучения Проектные методы обучения Одной из новых технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является и метод проектов. Это способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Метод проектов формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения, учит формулировать мысли, терпимо относиться к мнению партнёров по общению.
Здесь, рядом с Сыном, Она испытывает ту же невыносимую боль, что и Он. На ней не было венца из терния. Народ не требовал распять Её. Но в тот час на чело Пречистой надет был венец высшей муки, какую узнало когда-нибудь человеческое сердце. Не быв распятой, Она с Божественным Сыном взошла на крест». Ее сердце, расширенное страданиями, объяло любовью все человечество. Тайна Божией Матери - это тайна любви. Проистекает она от любви Христовой.
Это значит, любить другого больше, чем он сам себя умеет любить; верить в него, когда он уже потерял веру в себя. Быть готовым свою жизнь положить ради жизни другого и не только в земной, а и в Вечной Жизни. Богородица, до конца соединившись с волей и любовью Своего Сына, Его отдавала на смерть, чтобы жили другие. Кто же эти другие?
Как мы это узнаем? С какой интонацией надо это делать? О чем это говорит?
Рассказ так и назван, именем героя. Обсуждают и анализируют качества героя, работают с текстом. На доску вывешивается картинка с изображением стрижонка. Этап творческого применения знаний и умений - Кто первым появился в жизни Скрипа? Работа над образом матери-стрижихи. Подумайте, почему? Какой она была?
Прочитайте в тексте. Легко ли ей было?
В то время, когда ученики Его бежали от страха, Богородица стоит безбоязненно у креста и молится. Здесь, рядом с Сыном, Она испытывает ту же невыносимую боль, что и Он. На ней не было венца из терния.
Народ не требовал распять Её. Но в тот час на чело Пречистой надет был венец высшей муки, какую узнало когда-нибудь человеческое сердце. Не быв распятой, Она с Божественным Сыном взошла на крест». Ее сердце, расширенное страданиями, объяло любовью все человечество. Тайна Божией Матери - это тайна любви.
Проистекает она от любви Христовой. Это значит, любить другого больше, чем он сам себя умеет любить; верить в него, когда он уже потерял веру в себя. Быть готовым свою жизнь положить ради жизни другого и не только в земной, а и в Вечной Жизни. Богородица, до конца соединившись с волей и любовью Своего Сына, Его отдавала на смерть, чтобы жили другие.