Новости состав браво группа

Директор группы «Браво» Виталий Цветков подтвердил, что группа действительно приезжает на концерт, однако подробности визита раскрыть отказался, ограничившись короткой фразой. В последние годы лидер группы «Браво» Евгений Хавтан также стал выступать в качестве солиста. стиляг и мастеров легких, твистовых, рок-н-ролльных хитов - нельзя назвать скандальной. Это музыканты группы «Браво» «золотого состава» во главе с бессменным лидером и автором всех песен Евгением Хавтаном, солистом Робертом Ленцом, духовой секцией, кубинскими.

Группы «Браво» и Los Havtanos выступят на «Квартирнике НТВ у Маргулиса»

Браво обьезжает с гастролями большую часть СНГ. На телевидении появляются клипы группы. Период Ленца В 1994 году Сюткин покидает Браво, и начинает успешную сольную карьеру во главе ансамбля « Сюткин и Ко ». Тогда же в группу вернулся ее основатель Павел Кузин. Имя нового вокалиста Браво скрывало до окончания записи альбома «На перекрестках весны», и вокалист был представлен лишь в 1996. Им оказался уже участвовавший в кастинге в 1989 Роберт Ленц , остающийся на этом месте до сих пор. В последние годы сам Евгений Хавтан также стал исполнять песни в качестве вокалиста. В 1998 группа праздновала 15-летие концертным туром «Бравомания», в котором приняли участие также Сюткин и Агузарова.

Тур имел большой успех, однако завершающие концерты были отменены из-за неучастия Жанны. В 2004 группа отметила свое 20-летие, снова пригласив своих бывших вокалистов, а также друзей: Гарика Сукачева , Максима Леонидова , Земфиру , Светлану Сурганову.

А Жанна Агузарова даже несколько месяцев провела в заключении, после чего ее выслали из Москвы, так как она была без прописки.

В 1985 году Агузарова вернулась и пела в группе до 1988-го с некоторыми перерывами, когда она на время уходила из-за конфликтов с коллективом. После ухода в сольную карьеру Жанна несколько лет проработала в Америке, а через два года вернулась на Родину. Слушайте Жёлтые ботинки — Браво на Яндекс.

Его сменила вновь вернувшаяся в группу Жанна, когда «потеплели» отношения с властями. Рыженко был участником многих рок-коллективов, создатель первого в стране панк-шоу-ансамбля «Футбол». После «Браво» он вернулся в коллектив «Последний шанс».

Сейчас выступает в составе группы «Вежливый отказ». А также периодами ссор с Жанной Агузаровой, несмотря на успех. С Анной «Браво» впервые записали свой хит «Король «Оранжевое лето».

До этого она пелда в группах «Синяя птица» и «Девчата». Некоторое время место вокалистки занимала красавица Татьяна Рузаева, но в группе она проработала рекордно короткий период. Сохранившиеся концертные, не очень качественные записи «Браво» с Рузаевой можно отнести скорее к небольшому творческому эксперименту, чем к попытке серьёзного сотрудничества.

Евгений тогда проявил большую настойчивость и был готов на все, чтобы быть в составе группы. Евгений Хавтан в интервью называл Осина хорошим вокалистом, вписавшимся в стиль группы.

Канонический вариант припева звучал так: «Король Оранжевое лето, зеленоглазый хулиган, молотит солнцем, как кастетом, по нашим буйным головам». Пламенный текст написал Вадим Степанцов, в будущем лидер группы «Бахыт-Компот». Арест Знаменитый арест, прославивший группу, случился в 1984 году. Все билеты были проданы. Во время первого выступления на словах «Он не пройдет, нет, цветущий, зовущий, славный, мой чудный мир! Хавтан вспоминает, что здание ДК окружил оперативный полк, а ко входу были стянуты «автобусы, «газики», спецмедслужбы, какие-то «Запорожцы».

Арест «Браво». Единственная сохранившаяся съемка. Слева - Хавтан, справа - Агузарова, в центре - власть. Авторизованная биография группы». Это была первая большая проверка группы «на вшивость». Естественно, если бы удалось доказать, что в этой истории фигурировали деньги, это автоматически перевело бы дело из административного в уголовное». В той же книге Хавтан вспоминал, как хранил в то время трехлитровую банку с анашой в квартире друг попросил и переживал, что ее найдут во время обысков. Но единственное, за что удалось зацепиться сыщикам, это «паспорт» Агузаровой: бумажка, на которой было прописано «Иванна Андерс, датскоподданная».

Оттуда певицу перевели в Институт судебной психиатрии им.

Бессменный руководитель группы - гитарист и автор исполняемых группой песен Евгений Хавтан. Стиль группы тяготеет к биту 50-60х, с элементами джаза и известна своим имиджем стиляг, повлиявшим на моду в одежде 50-х. Группа была основана гитаристом Евгением Хавтаном и ударником Павлом Кузиным, покинувшими группу Гарика Сукачёва "Постскриптум" из-за стилевых разногласий.

Вокалисткой нового коллектива стала Жанна Агузарова, известная под псевдонимом Иванна Андерс. К группе присоединились саксофонист Александр Степаненко и басист Андрей Конусов. В таком составе был записан первый магнитоальбом, распространявшийся через знакомых. Дебютный концерт "Браво" 18 марта 1984 года в доме культуры Мосэнерготехпром закончился скандалом.

Организаторов и участников нелегального концерта задержала милиция и заставила писать обьяснительные, так как проведение подпольных концертов за деньги рассматривалось как незаконное предпринимательство. Жанна Агузарова несколько месяцев провела под следствием за подделку документов её паспорт был выписан на имя Иванна Андерс, под которым она выступала и была вынуждена покинуть Москву из-за отсутствия прописки. В её отсутствие в группе значительно поменялся состав, а обязанности вокалиста исполнял Сергей Рыженко. В 1985 году, с возвращением Жанны, группе удалось добиться легального статуса и вступить в Московскую Рок-лабораторию.

Благодаря знакомству с Аллой Пугачёвой, "Браво" пригласили в телепередачу "Музыкальный ринг". На следующий год группа приняла участие в фестивале "Рок-панорама-86", где получили приз зрительских симпатий, а позднее в фестивале "Литуаника-86". Группа начала набирать популярность и профессионализм. В 1987 состоялся первый официальный релиз на государственной фирме грамзаписи "Мелодия" - одноимённая группе пластинка "Bravo" разошедшаяся тиражом около 5 миллионов копий.

К этому времени у музыкантов испортились отношения с Агузаровой, предпочитавшей оставаться в андеграунде.

Советские стиляги в рок-н-ролле: группа «Браво» и ее Московский бит

Евгений Осин не только пел, к некоторым песням он написал тексты — «Звёздный шейк» позже перезаписанный с вокалом Сюткина , «Просто так». Также в коллективе исполнялась песня «Юрий Гагарин», к которой Осин написал и музыку, и слова. Но в 1990 году его пути с «Браво» разошлись. Ирина Епифанова После Осина в «Браво» снова появился женский вокал.

Солисткой стала Ирина Епифанова. Новых песен с ней было записано только две — кавер на знаменитую «Джамайку» и «Красный свет» здесь Епифанова была и автором текста. Ирина всех устраивала, но решила принять участие в конкурсе «Юрмала» и покинула группу.

Валерий Сюткин Следующим стал Валерий Сюткин. И это было идеальное попадание в стиль «Браво» тех лет. Он был на своём месте и как солист, и как автор текстов.

Началась вторая волна популярности, а по количеству концертов это был наиболее активный период группы за всю её историю. Сверхуспешные альбомы «Стиляги из Москвы» 1990 и «Московский бит» 1992. Следующий альбом, «Дорога в облака» 1995 , тоже был успешен, но он уже довольно неоднороден.

Хавтан собирался менять стиль, а Сюткин хотел играть в том же духе. На почве разногласий Валерий покинул группу в 1995 году и начал сольную карьеру. Денис Мажуков Стоит отметить Дениса Мажукова.

Отдельным вокалистом он не был, но играл в «Браво» на клавишных в 1993-1995. И пел — его сольная песня «Наташа» не входила в номерные альбомы, но была издана на сборнике «Браво. Раз сольная песня есть — значит, в список «Солисты группы «Браво» его включить можно.

Роберт Ленц Роберт Ленц рассматривался в качестве солиста ещё до Осина. Но тогда не сложилось.

Организаторы хотели, чтобы мы сыграли последними, потому что мы гости. Я очень хорошо помню этот момент: приехал Виктор Цой, мы тогда не были знакомы, мы, собственно, так и не познакомились.

Он приехал с людьми, которые все в черное были одеты, в тельняшках, - очень такого жесткого вида. Человек шесть-семь - это не музыканты были, а какое-то окружение его. Это выглядело как банда Махно. Он развернулся и сказал: мы будем играть только последними.

У них было замечательное выступление, у них еще Африка играл на барабанных, было два барабанщика. Я хорошо помню этот концерт. Нас принимали великолепно, потому что процентов пятьдесят-шестьдесят пришли именно на нас посмотреть. Потому что все знали про группу, которую арестовали, но никто нас не видел.

Как вам вообще было выступать в таких странных сборных программах, которые в те годы были очень распространены? В Москве публика была более лояльная. Те концерты, о которых ты говоришь, происходили, когда мы были уже сотрудниками Московской филармонии смеется - нам надо было куда-то бросить трудовые книжки. И такой человек-авантюрист Валера Гольденберг, который только что вернулся из мест не столь отдаленных, решил создать рок-программу, которая должна была, по его задумке гениальной, собирать публику везде.

И это удалось - мы ездили по стране с этой программой, она собирала везде аншлаги. Это были стадионы. В каждом городе, куда мы приезжали, мы давали не менее четырех-пяти концертов, что по сегодняшним меркам совершенно дико. Сейчас, даже если приезжает группа суперпопулярная, - один концерт во Дворце спорта.

И мы решили поделить: один день концерт завершают они, другой день - мы. И в зале было совершенно очевидно, что вот в белых рубашках стоят наши, а в черных кожаных куртках - металлисты. И когда мы выходили, в нас летели тухлые яйца. Когда выходили металлисты, в них летели помидоры.

Это шоу продолжалось неделю: мы, по-моему, семь концертов там дали. И на последнем концерте какой-то умник запустил громадный бенгальский огонь. Он полетел в задник, который загорелся, но мы этого не видели. Мы играли, и весь концерт нам приходилось уворачиваться от того, что в нас летело.

После концерта мы и металлисты отмывали друг друга. Встречались у одного зеркала и смывали друг с друга щетками эти помидоры и яйца. В Москве такого не было, все-таки мы были московской группой, и к нам относились очень уважительно даже такие брутальные ребята, как металлисты.

Этот интерес наложился на эстетику старого советского черно-белого кино — ну и всё сложилось. Это история с группой «Воскресенье» — и ваша, тот самый знаменитый разгон концерта 18 марта 1984 года. Как вышло, что самая безобидная и политически нейтральная группа попала под этот маховик? За что вас вообще было трогать? Историк и прозаик Владимир Рекшан — о связях русского рока и спецслужб, походе на Смольный и закате прекрасной эпохи — Особой логики у власти не было. Наверное, мы просто были одной из самых ярких групп на тот момент, и в нас ткнули пальцем. Вопросы, которые мне задавал следователь, были странными и дикими.

Следователю, наверное, не было и тридцати, молодой парень — но мы явно были воспитаны... Как этот процесс выглядел изнутри? Там нас заметили, схватили в охапку, притащили в областную филармонию — и уже спустя несколько месяцев мы выступали на стадионах! Мы к тому моменту все были безработные — кого-то уволили, меня отчислили из института... Я, правда, восстановился, но понимал, что не хочу заниматься тем, чему меня учили, что мне важнее музыка. В группе мнения были разные на этот счет. Жанна была против перехода на профессиональные рельсы, она считала, что нам еще рано из андеграунда на стадионы... Но несмотря ни на что, мы сделали этот шаг, и не зря: это была отличная школа для нас как для группы, школа выживания. С одной стороны, играли по 30 концертов в месяц! Только что нас преследовали, а теперь носили на руках.

С другой — Жанна отказалась ездить на гастроли, а в филармонии мы должны были два месяца отработать по области. Филармония была убыточной, и мы за два или три месяца покрыли все ее долги... Ким Брейтбург предложил мне Аню Салмину, она справилась героически, перенеся ежедневные концерты в областных ДК, поздние возвращения. С ней мы и записали «Короля Оранжевое Лето» — многие долгое время думали, что это тоже Жанна поет, кстати. В общем, это была серьезная проверка — после такого группа или распадается, или продолжает существовать. Но в Москве в 1880-е было не очень просто с ярким и стильным гардеробом. Как вы выкручивались? Музыкант Вячеслав Бутусов — об индейской инициации в Ленинграде, «Агате Кристи» и экологии души — Большую роль тут сыграла Жанна как главный стилист группы на тот момент. Тогда, чтобы выглядеть стильно, не нужно было много денег — важнее были хороший вкус, понимание стилистики и знание мест. Тишинский рынок был кладезем таких вещей, оттуда они к нам и попадали.

Потом, когда мы начали много гастролировать, буквально в каждом городе появились секонд-хенды, еще один важный источник гардероба. Ну а уж когда границы открылись, появился куда больший выбор. Не было смысла искать другую девушку: ясно было, что я не найду ни такого голоса, как у Жанны, ни такой харизмы. Мужская история началась с Жени Осина. Он пел в группе год, может быть, но мы записали альбом — «Скажем мы друг другу «Браво»; он, кстати, вышел только недавно. Я не решался его выпускать, мне всё казалось, что там что-то не так, — а недавно нашлась аналоговая запись на бобинах, спасибо Игорю Замараеву, он ее сохранил. Все большие хиты, которые были потом перепеты Валерой [Сюткиным], как раз с этого альбома: «Добрый вечер, Москва», «Мне грустно и легко». А нынешний состав с Робертом Ленцем уже лет двадцать существует. Жанна Агузарова во время выступления рок-группы «Браво», 1987 год — Скажи, а правда, что на начальном этапе Ленцу пришлось переучиваться, чтобы петь по-русски?

Стилягам из Москвы всегда удавалось передать шестидесятнический дух даже лучше, чем собственно артефактам из 1960-х. И теперь, когда вокруг творится непонятно что, человеку достаточно напомнить о том, что небо безбрежно, а девушки прекрасны, — и вот ты уже готов забыть о любой моде, чтобы вспомнить, где ты не был. О чем мечтал. Это был скорее сборник всей постагузаровской музыки «Браво» разных лет плюс четыре новые песни — «Держись, пижон», «Девчонка 16 лет», «Я — то, что надо» и «Вася». Тексты к новым песням написал новый вокалист Валерий Сюткин а к «Я — то, что надо» еще и музыку — так «Браво» на несколько лет стали творческим тандемом Хавтана-композитора и Сюткина-песенника, освоившего методы и повадки звезд 1950-х и 1960-х — Чака Берри, Литтл Ричарда и прочих — и поженившего их с советской мелодической традицией и местным бэкграундом. Поначалу Сюткина как вокалиста публика принимала неохотно, но выход альбома и в особенности главный хит «Вася» вернул группе былую популярность, а улицам новой, постсоветской Москвы — стиляг. Я трезво оценил свои силы и сказал: я так эпатировать не смогу. Я бы сделал смесь всех лучших рок-н-ролльщиков, но поженил это с советской песней 1960-х годов», — так оценивал впоследствии творчество группы Валерий Сюткин. Это пик и триумф дуэта Хавтана и Сюткина : Россию и соседей трясут шумные и борзые 1990-е, но группа «Браво» строит альтернативную вселенную, где Рига, Пенза и Ереван на равных правах радостно чествуют московский бит, ходят в стильных оранжевых галстуках и, кажется, не спешат реагировать на то, что за окном. Или игнорировать — кому как. Даже на фоне «Евгеники». Хавтан рассказывал: музыканты записывали «лучший альбом в истории», в свободное между сессиями время летали в Лондон, где сидели в пабах Сохо, закупались одеждой в бутиках Камден-Тауна, потратили кучу денег и перешли к другому лейблу, который не справился с промо альбома — и тот провалился. Впрочем, не только проблемы с издателем стали причиной коммерческого провала альбома. Здесь — самая печальная версия группы, которая решительно разменяла плясовые 1950-е и 1960-е на мечтательные 1980-е. Также это первый и последний случай, когда Хавтан сам писал стихи.

Обзор: «Браво | Русский Рок Жив». От улыбки станет всем теплей

Группа "Браво" в Израиле 2023 - Иное-TV В таком составе группа записала свои наиболее известные альбомы: «Стиляги из Москвы», «Московский Бит» и «Дорога в облака».
ВЗГЛЯД / Умер бас-гитарист группы «Браво» Сергей Лапин :: Новости дня Пока солистка отсутствовала, состав группы изменился, успев уже влюбить в себя тысячи поклонников.
Первый состав группы «Браво» и кто в коллективе сейчас После ухода из «Браво» Валерий создал свою собственную группу, которую назвал «Сюткин и Ко», в составе которой было записано пять альбомов.
Гид по альбомам «Браво»: от худшего к лучшему В 1987 состоялся первый официальный релиз "Браво" на государственной фирме грамзаписи «Мелодия» — одноименная группе пластинка Bravo, разошедшаяся тиражом около 5 миллионов копий.
Группа «Браво» «Браво» – широко известная советская рок-группа, которая существенно выделялась на фоне своих коллег по сцене в далёких 80-х.

Группа "Браво" даст "Большой Весенний Концерт" в ДК им. Горбунова

Глупо было бы отдавать это в другие руки. С Гианом мы уже работали с группой «Браво». Мне всегда хочется, чтобы был хороший звук. В своё время у нас просто не было возможности работать с людьми такого уровня. А сейчас, когда мы сделали эту запись, я уже понимаю, что обязательно нужен хороший продакшн. Микс делал Гиан, а мастер ещё один классный парень, Eric Boulanger. Для обывателя это ничего не значит.

Да и для песни как песни это ничего не значит. Но для меня это очень важно. Это про техническое качество записи на выходе. Об этом мало кто вспоминает. Например, продюсер записи песни «Города» Leo Bracht был номинантом на Grammy «За лучший микс» в 2019 году. Мы его нашли через Instagram с Яной!

Мы записали песню, стали, как идиоты, всем продюсерам писать, Лео откликнулся, попросил прислать песню. Ему очень понравилось. Более того, он пригласил для доработки в свою студию в Сан-Паулу перкуссиониста, который получил Grammy! Когда записывал партии нам, он ещё не был номинантом. Лео потом шутил, что у нас в записи «будущий обладатель Grammy», но если мы разрешим ему записаться с нами в следующий раз, то это будет дороже в несколько раз. Это история про удовольствие от музыки.

Этот альбом про музыку в первую очередь. Я посмотрел, как эти технари работают. Фантастика просто. Судя по discogs. И все эти контакты и знакомства — тоже удивительная история живого человеческого общения. Сначала познакомились с Гианом, а потом уже в Лос-Анджелесе с Эриком.

Он же сам фанат виниловой записи. Он в Чикаго купил старую линию 70-х годов по производству виниловых пластинок. Доработал её сам. Я когда был у него на студии, он показал его машину, которая нарезает матрицы для печати пластинок. Там всё с включением современных технологий уже. А он довольно молодой парень, при этом технически очень образованный.

Минут сорок мне рассказывал, как он это всё придумал. Абсолютный фанат звука! Очень хорошие уши у него. И голова, и руки. Он же делал много саундтреков. Тот же виниловый диск La La Land фильм 2016 года получивший шесть «Оскаров», в том числе два за музыку.

Ну и у нас ещё есть важная личная история с этими двумя американцами. И мы там все попали в драку! Я, наши продюсеры американские, мой бас-гитарист. Защитили там русского парня, которого секьюрити выволокли из клуба. Была такая настоящая драка, целая история. Как в Москве в юности?

Вы тут, поздравляя супругу с днём рождения, радовались, что встретились 37 лет назад, иначе «дружки из конца 70-х с Неглинной точно затащили бы в истории с очевидно не самым лучшим финалом». Но у клуба в Лос-Анджелесе это было как будто где-нибудь в ночном клубе в Бескудниково в 90-е годы район в Северном административном округе Москвы. Фото: Facebook принадлежит Meta Platforms Inc. Винилы вернулись. Дальше ждём такого же бума с бобинами? Я заметил, что у вас вышел релиз в формате Real-to-Real.

Судя по фрагменту, это раритет не только по форме, но и по содержанию. Кто надоумил? Меломан, помешанный на звуке. У него куча всех этих приборов, магнитофонов. А у меня из квартиры в квартиру переезжала куча старых бобин студийных. Раньше всё писали на плёнку.

На радио до 90-х приходили с этими бобинами. Не было цифровых носителей тогда. И я ему их привёз. Мне даже слушать их не на чем было.

Лапин — бас, А. Иванов — саксофон, С. Бушкевич — труба. В таком составе группа записала свои наиболее известные альбомы: «Стиляги из Москвы», «Московский бит» и «Дорога в облака», с культовыми одноименными песнями. Песня «Вася» стала первым совместным произведением Хавтана и Сюткина и дала старт очередному витку популярности Браво. Началось с того, что Хавтан наиграл Сюткину музыкальную заготовку и попросил того сочинить какой-нибудь текст про стилягу. Певец тут же придумал сюжет о неком мачо, который известен всей Москве своей крутизной и неотразимостью. Загвоздка возникла только, когда персонажу надо было выбрать имя. Поначалу Хавтан настаивал, что «имя должно быть вычурным стиляги очень это любили — например, Эдик». Но Сюткин, напротив, посчитал, что «гораздо прикольнее сыграть на контрасте - пусть супер-пупер-мэн именуется предельно просто». Тут басист Сергей Лапин и ляпнул: «А что если — Вася? Материал первого альбома был комбинированным: часть песен «Вася», «Держись, пижон! Сюткин также принёс в коллектив композицию собственного сочинения «Я то, что надо». Трек был включен в альбом наряду с инструментальной композицией «На танцплощадке». Остальной материал альбома был записан ранее и исполнялся предыдущими вокалистами. На альбоме по-новому зазвучали песни «Король Оранжевое лето», «Мне грустно и легко», записанные в соавторстве Евгения Хавтана и лидера группы Бахыт-Компот Вадима Степанцова. Помимо этого, в сборник была включена кавер-версия знаменитого советского шлягера 1960-х «Чёрный кот», спетая Валерием Сюткиным. Новая фонограмма к старым трекам не переписывалась, было произведено наложение вокальных партий Сюткина на уже готовый материал. Сборник вышел в 1990 году. В октябре 1992 года вышел первый полноценный альбом группы, явившийся результатом двухлетней работы. Все композиции на нём были написаны в тандеме композитора Евгения Хавтана и автора текстов Валерия Сюткина. Концепция звучания новых альбомов несколько отличалась от предыдущих работ. Если до этого часто использовались мелодичные гитарные проигрыши и эксперименты с синтезатором вкупе с красивым и мелодичным женским вокалом, то новый звук изменился в сторону классического рок-н-ролла, образцами для которого служил преимущественно классический американский рок-н-ролльный саунд 1950—1960-х годов. Особенно ярким примером служит альбом «Московский бит», состоящий с одной стороны из легких и изящных композиций «Лунатик», «Как жаль», «Вот и все» , а с другой — из зажигательных танцевальных мелодий «Заполярный твист», «Космический рок-н-ролл» , что, в свою очередь, полностью отвечало как духу, так и звуку классических шейка, буги и фокстрота. После того, как место у микрофона занял Валерий Сюткин, у группы начинается второй виток популярности.

Солисты группы «Браво» — сколько их было? Агузарову и Сюткина помнят все. Ленца, возможно, не все знают по имени, но некоторые песни, спетые им — на слуху. Может быть, кто-то вспомнит, что исполнитель «Девочки в автомате» Евгений Осин тоже когда-то пел в «Браво». Остальных — а их около десятка — смогут назвать только настоящие поклонники этой замечательной группы. Мы попробуем в этой публикации вспомнить всех. Итак, все солисты группы «Браво»! Жанна Агузарова Жанна Агузарова, конечно, самая легендарная и самая неординарная. Обладательница великолепного голоса и очень специфического характера. Поначалу она называла себя Ивонна Андерс. В группу «Браво» она напросилась сама — узнала, что гитарист и композитор Евгений Хавтан, игравший ранее в «Постскриптуме» с Гариком Сукачёвым, набирает свою группу. Сценический образ и манера пения Агузаровой идеально подошли к ранним песням Хавтана. К тому же Жанна подбирала для мелодий Евгения удачные стихи из классики, да и сама писала тексты ссылка на статью о текстах «Браво», написанных Агузаровой, будет в конце публикации. Сотрудничество было плодотворным, но не очень долгим. Жанна несколько раз покидала группу. Причём первый раз — не по своей воле. А завершился он арестом музыкантов… Потом всех отпустили, кроме Жанны, у которой был поддельный паспорт… Несколько месяцев она провела за решёткой. Сергей Рыженко Пока Агузарова отсутствовала, в «Браво» продолжались репетиции и концерты. Вокалистом на время стал Сергей Рыженко — очень известная личность в русском роке. Мультиинструменталист и певец, лидер группы «Футбол». Как музыкант он участвовал во многих коллективах, самые известные из которых — «Машина времени» и «ДДТ».

В 1994 году Александр Степаненко, мультиинструменталист, вернулся в "Браво". В 2011 году Михаил Грачев присоединился к группе в качестве бас-гитариста. Музыка В 1983 году группа "Браво" играла самую популярную музыку того времени. Однако, после скандала с полицией на концерте, музыкальный коллектив был включен в "черный список" запрещенных групп, где уже находились "Аквариум" и "Алиса". Но это только увеличило интерес публики к их творчеству. Жанна Агузарова и группа «Браво» После знакомства с Аллой Пугачевой, группу пригласили участвовать в телепередаче "Музыкальный ринг". В следующем году, молодые музыканты выступили на благотворительном концерте вместе с Примадонной и Александром Градским на одной сцене. Все собранные деньги были направлены в фонд помощи пострадавшим в Чернобыле. В тот же год был выпущен первый официальный альбом группы, который назывался "Ансамбль Браво". В то же время они начали свои первые гастроли за границей. Финляндия была первой страной в турне, и успех у зрителей был ошеломляющим. После того, как Агузарова ушла, Анна Салмина записала песню "Король Оранжевое лето", которая стала очень популярной. Клип на эту песню был показан на Центральном телевидении, и в 1986 году она была признана самой популярной. Когда Валерий Сюткин присоединился к группе "Браво", начался важный этап, в результате которого сформировался фирменный стиль группы, основанный на субкультуре "стиляг". Вначале Сюткин не соответствовал этой концепции, так как у него была густая прическа, которую он не желал подстригать. Валерий Сюткин и группа «Браво» В клипе "Вася", созданном для "Утренней почты" для представления нового состава, Валерий был запечатлен с оригинальной прической. Однако позже он вынужден был изменить ее на рок-н-рольный стиль. Согласно радиостанции "Наше радио", песня "Вася" была включена в список 100 лучших русских рок-композиций XX века.

Обзор: «Браво | Русский Рок Жив». От улыбки станет всем теплей

Петровка занималась хозяйственными преступлениями, КГБ — идеологией. Хозяйственные усмотрели в частном предпринимательстве, неразрешенных — так называемых незалитованных концертах. Мы действительно ни у кого не брали разрешений, не носили песни на утверждение. О возможных последствиях мы, конечно, даже не думали. А идеология… Почему ребята выходят в черных костюмах, узких галстуках, белых рубашках и остроносых ботинках? Что они этим хотят сказать, какова подоплека?

Никакой подоплеки, разумеется, не было. Но их пример должен был стать острасткой для остальных рок-групп. Впрочем, ничего вразумительного ни от них, ни от зрителей добиться не удалось, поэтому дело вскоре закрыли за отсутствием состава преступления. Больше всего тогда досталось Жанне Агузаровой — у нее были проблемы с московской пропиской и паспортом, в котором она собственноручно вывела что-то вроде «Ивонна Андрес, датско-подданная». Певицу арестовали и несколько месяцев продержали в следственном изоляторе и психдиспансере.

Ей удалось сохранить популярность и построить сольную карьеру. Он был солистом группы как раз в тот момент, когда Агузарова отбывала наказание, то есть до 1985 года. После «Браво» Рыженко вновь примкнул к «Последнему шансу». Он также появлялся в культовом фильме «АССА», в котором исполнил все вокальные партии за «мальчика Бананана». До «Браво» Анна сколотила себе имя и приобрела опыт в коллективах «Синяя птица» и «Девчата». Примечательно, но именно с ней был записан хит «Король Оранжевое лето».

Что касается Татьяны, то в рядах «Браво» она пробыла очень мало. Для неё это скорее был эксперимент, чем попытка стать часть коллектива... Он пришёл в состав после окончательного ухода Агузаровой, не оставив возможности Роберту Ленцу о нём речь пойдёт чуть позже. Осин был очень настойчивым парнем, и «Браво» была для него слитком золота, ради которого он был готов на всё! Несмотря на то, что он идеально вписался в группу, очень скоро ему пришлось её покинуть...

Но закончился он совсем не так, как ожидали артисты. Их арестовала милиция за «незаконное предпринимательство», назвав концерт подпольным. Музыкантам пришлось писать объяснительные записки, но больше всего «досталось» Жанне. Ее паспорт признали недействительным, а саму обвинили в подделке документов.

Несколько месяцев девушку держали под следствием, а затем депортировали из столицы. На время ее отсутствия вокалистом стал Сергей Рыженко. Когда Агузарова вернулась, то продолжила свою работу в группе. Но длилось это недолго: из-за разногласий в коллективе она рассталась с «Браво» и начала сольную карьеру. После ухода солистки ее место сначала занимала Анна Салмина, затем была Татьяна Рузаева, а следом пришел Евгений Осин. Он задержался у микрофона около года. А затем пришел Валерий Сюткин… Он стал «лицом» группы. Привлекательный, харизматичный парень с интересным вокалом помог «Браво» взойти на верхние позиции музыкальных рейтингов, записать десятки хитов, привлечь к коллективу огромное внимание и заслужить всенародную любовь публики. В 1990 году дебютировал обновленный состав группы.

Коллектив дополнили трубой, с которой виртуозно справлялся Сергей Бушкевич.

На сообщение о смерти музыканта откликнулись его друзья и знакомые. Гастролировали вместе уже после "Браво"", — отметил Олег Усманов. Вечная память... Видел совсем недавно его", "Знал его, еще когда он был в группе "Зона отдыха". Вместе работали в сборных концертах. Позже на одном из них с удивлением обнаружил его в "Браво", хотя тогда, казалось, не его стилистика.

Обзор: «Браво | Русский Рок Жив». От улыбки станет всем теплей

После долгих исканий в 1990 году «Браво» наконец нашла постоянного вокалиста — им стал Валерий Сюткин, ранее игравший в составе групп «Телефон», «Зодчие» и «Фэн-о-мэн». Ансамбль Браво — второй альбом группы «Браво», вышедший в 1987 году. Главная» Новости» Группа браво новости.

Браво (музыкальная группа)

Гид по альбомам «Браво»: от худшего к лучшему Директор группы «Браво» Виталий Цветков в разговоре с «» подтвердил смерть бас-гитариста Сергея Лапина.
Трудный путь легендарной группы "Браво" (13 фото + видео) В 2001 году группа "Браво" выпустила альбом "Евгеника", который отличался от предыдущих проектов коллектива своим звучанием.
Как сложились судьбы вокалистов группы «Браво» | 𝐅𝐔𝐙𝐙 𝐌𝐔𝐒𝐈𝐂 | Дзен В группе «Браво» за годы существования неизменным остается только руководитель коллектива Евгений Хавтан.

Браво (музыкальная группа)

Обновленный состав «Браво» объехал практически весь СССР и СНГ с гастролями, собирая на своих концертах огромное количество фанатов. — Группа «Браво» продолжает работать на сцене так, что молодым коллегам иной раз остается только позавидовать вашему внутреннему задору. Евгений Осин в составе группы «Браво» Евгений тогда проявил большую настойчивость и был готов на все, чтобы быть в составе группы. «Новый проспект» представляет первый сингл новой группы бессменного лидера «Браво» Евгения Хавтана — Los Havtanos «Иди ко мне».

Браво (музыкальная группа)

В начале 90-х группа записала свои наиболее известные альбомы: «Стиляги из Москвы» и «Московский бит». Песня «Вася» стала первым совместным произведением Хавтана и Сюткина и дала старт очередному витку популярности «Браво». В те годы коллектив активно гастролировал по СНГ и постоянно выступал на телевидении. В 1995 году Валерий Сюткин решил заняться сольной карьерой.

Имя нового вокалиста скрывалось до окончания записи альбома «На перекрёстках весны».

Основана в 1983 в Москве. Организатор и лидер со дня основания — автор песен, гитарист, вокалист Е. Состав группы неоднократно менялся, ныне 2015 в неё входят также: А. Степаненко клавишные, саксофон, губная гармоника, слайд-гитара, аккордеон , П. Кузин ударные , Р.

Уникальности концерту добавляло то, что Браво играли не в полном составе — к сожалению, на ВДНХ не смог присутствовать лидер и автор песен группы Евгений Хавтан. Так что Роберту Ленцу пришлось не только спеть все композиции в программе обычно на выступлениях Браво звучит половина песен с его вокалом и половина — с вокалом Хавтана , но и заменить ритм-гитару соло-гитарой. Учитывая, что в Зелёном театре собралось множество случайных зрителей, не разбирающихся в дискографии Браво, группа приготовила хитовый сэт-лист, большую часть песен из которого можно без сомнения включать в сборники а-ля "Best of the best". Открыла концерт приветственная песня "Добрый вечер, Москва", вошедшая в репертуар команды ещё до прихода в состав Ленца. Следом за ней прозвучала пара номеров из альбома "На перекрёстках весны" — первого, записанного при участии Роберта: "Ветер знает" и "Там, где сбываются сны". Вторую вокалист Браво посвятил надвигающемуся лету.

А публику он призвал "с пользой провести "Ночь музеев", что каждый сумел добраться хотя бы до одного музея, в названии которого нет слова "бар".

Иванов - саксофон, С. Бушкевич - труба. В таком составе группа записала свои наиболее известные альбомы: "Стиляги из Москвы", "Московский бит". Если до этого часто использовались мелодичные гитарные проигрыши и эксперименты с синтезатором вкупе с красивым и мелодичным женским вокалом, то новый звук изменился в сторону классического рок-н-рола, образцами для которого служил преимущественно классический американский рок-н-ролльный саунд 1950-1960-ых годов. Особенно ярким примером служит альбом "Московский бит", состоящий как раз с одной стороны из легких и изящных, можно сказать воздушных композиций, "Лунатик", "Как жаль", "Вот и всё , а с другой из зажигательный танцевальных мелодий "Заполярный твист", "Космический рок-н-ролл" , что в свою очередь полностью отвечало как духу, так и звуку классических шэйка, буги и фокстрота. После того, как место у микрофона занял Валерий Сюткин у группы начинается второй виток мегапопулярности. Если первая волна успеха была связана преимущественно с романтическими андеграундными символами и эстетикой, то новый имидж был сосредоточен полностью на атрибутике стиляг. Ключевым фетишем сюткинского периода становится галстук. Поклонники на концертах заваливают участников группы этой элегантно-деловой деталью мужского туалета.

Сотни галстуков той поры до сих пор хранятся в коллекциях В. Сюткина и Е. Разумеется, появляется отдельный трэк - "Стильный оранжевый галстук", мгновенно ставший хитом-посвящением главному атрибуту стиляжного образа. Помимо галстука стиляга должен был носить просторные пиджак и брюки, в которых было бы удобно танцевать, а также носить тёмные очки и разноцветные значки. Стоит отметить, что в целом этот образ был заимствован из ставшего к тому времени уже классикой стереотипа внешнего вида стиляги, предусматривавшего все вышеперечисленные детали. Интересно, что сумасшедший пик популярности "Браво" пришёлся как раз на самые тяжёлые для пост-советского пространства годы с 1990 по 1994. Тем не менее, группа колесит по городам и весям бывшей некогда Родины, повсюду собирая многотысячные стадионы, дворцы спорта и концертные залы.

В Большом театре вручили премии BraVo

вспоминает лидер группы «Браво», которая начинала в следующем составе. «Браво» — российская рок-группа, образованная в 1983 в Москве. В этом году группа «Браво» отпраздновала 25-летие культового альбома «На перекрестках весны», а также выпустила «потерянный» альбом 1989 года «Скажем мы друг другу „Браво“» с Евгением Осиным в составе. По такому поводу мы вспоминаем всю дискографию группы и. Бессменный гитарист, композитор и руководитель группы *Браво* Евгений Хавтан.

Стилистика песен

  • Навигация по записям
  • Советские стиляги в рок-н-ролле: группа «Браво» и ее Московский бит
  • Группа "Браво" даст "Большой Весенний Концерт" в ДК им. Горбунова
  • Браво — концерты
  • Группа «Браво»: биография

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий