Новости смута игра обзор

Авторы «Смуты» обещают полностью преобразить игру при помощи трех больших обновлений и крупного DLC. Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр. На площадке Steam у игры 4,3 тыс. обзоров пользователей, 93% из них положительные, рейтинг 9 из 10. Хотя для «Смуты» планируется выпустить как минимум одно дополнение, разработчики не намерены вносить в игру действительно масштабные изменения. Единственный положительный обзор игры написали в издании GoHa. Автор рецензии провёл в «Смуте» около 12 часов.

Танцы, баги и слезы игроков: каким провалом обернулась «Смута»

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением игра right away.
Первые отзывы о российском историческом экшене «Смута»... это неплохая игра? Состоялся релиз долгожданной российской игры “Смута”.
Игра «Смута» (2024): разработчик, дата выхода, геймплей, сюжет: Игры: Наука и техника: 3DNews Новости Software Боевик Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в.
Игра «Смута»: что стоит знать перед покупкой «Смута» — игра от компании «Сайберия Нова», которая получила поддержку от VK Play и «Института развития интернета».
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год В конце Мэд отметил, что не может полноценно оценить «Смуту», так как в ней «нет игры».

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением

Это большая работа, которая ведётся в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие, как бы хотелось. Это одна из самых трудоёмких и объёмных работ в игре", — добавил Белов. Работе над ошибками разработчики посвятят видеоролики из серии "Дневники разработчиков", первый выйдет уже в ближайшее время. В них подробно расскажут о нововведениях и текущих задачах, которые стоят перед авторами.

К слову, в планах у них — продолжение игры, которое расскажет о событиях после окончания основного сюжета.

Это небо и земля по сравнению с тем трэшем, что был на ранних этапах разработки. И исправление верховой езды, на мой взгляд — один из главных плюсов финальной «Смуты». Пропаганда — есть, и это вопрос личного восприятия Как это ни прискорбно, но наряду с великолепной атмосферой и проработанным игровым миром, в «Смуте» присутствуют определенные элементы идеологической пропаганды. Подобно тому, как во многих западных играх навязчиво продвигается та или иная «повесточка», так и здесь нельзя не заметить своеобразные проявления «антиповесточки», ничуть не лучше западной, только со знаком «минус». Автор: ООО «Сайберия Нова» Повсюду в игровом мире, начиная от диалогов персонажей и заканчивая внешним обликом локаций, активно и нередко в избыточных масштабах навязываются так называемые «традиционные ценности», ведётся откровенная православная агитация, а многие хотя отнюдь не все иностранцы изображаются чуть ли не как ходячие исчадия ада, воплощение антигуманности и жестокости. К примеру, польские военные отряды и поляки в целом в игре показаны безжалостными убийцами и мародерами, не гнушающимися убивать мирных жителей и не считающими русских за людей, католические священники зачастую выставляются узколобыми фанатиками и нетерпимыми жестокими проповедниками, а иностранцы в целом — тупыми, жадными и чванливыми личностями. В — выбор! Автор: ООО «Сайберия Нова» В этом плане моя претензия к «Смуте» в некотором роде обратна претензиям к недавно вышедшей польской игре The Thaumaturge, которую я в обзоре яро критиковал за русофобию.

Если там русские персонажи зачастую намеренно выставлялись безжалостными злодеями, то в российском проекте, пусть и в гораздо меньшем масштабе, мрачными красками нередко рисуют вообще всех иностранцев, возлагая на них ответственность за многие беды и несчастья страны. Правда, здесь я за это баллы снимать не буду, ибо это в хоть какой-то мере оправдано сеттингом… Баллы — не буду, а вот претензию оставлю. Автор: ООО «Сайберия Нова» Если вас подобные идеологические вкрапления сильно раздражают, задевают и коробят — то, вероятно, «Смута» попросту не для вас. Лично я же, если пропагандистские элементы не портят общую атмосферу погружения и не ухудшают сам игровой процесс, способен с легкостью пропускать их мимо ушей. Так же, как я при желании могу абстрагироваться от западных «гомогеев» и прочих нетрадиционных ценностей — была бы игра хорошей. Тем более, что львиная доля пропагандистских компонентов в «Смуте» сконцентрирована именно в диалогах между героями, которые я и так в значительной степени предпочитал пропускать из-за крайне низкого качества их написания, постановки и озвучивания. Это чувствуется и в дизайне интерфейса, и в общей атмосфере, и в самом подходе к созданию игрового мира. В чем-то «Сайберия Нова» даже смогла превзойти культовую серию например, в плане графики и атмосферы , в чем-то пока не дотянула все-таки хотелось бы увидеть полностью открытый мир и диалоги здорового человека. Но в целом сравнение вызывает, всё же, скорее уважение, но никак не стыд или насмешки.

И теперь, покончив с хорошим, пора поговорить и о проблемах «Смуты». Герою предстоит «по скриптам», через экраны загрузки перемещаться между отдельными, пусть порой и весьма крупными локациями. Причем, в отличие даже от, скажем, серии «S. Ушел из Новгорода в окрестности? Вернуться и полюбоваться красотами города сможешь, лишь если получишь квест на возвращение туда. Такой подход к дизайну игровых локаций, прямо скажем, устарел ещё лет десять назад, с наступлением эпохи по-настоящему открытых виртуальных миров. Впрочем, это не критический недостаток. Локации в «Смуте» действительно большие и разнообразные, а некоторые из них можно даже, пусть с натяжкой, даже назвать «элементами открытого мира». Да, в игре есть большие карты, претендующие на статус открытого мира… Вот только — именно что «претендующие», уровнем лишь чуть повыше как локаций-хабов в ремейке Deus Ex.

Да и количество загрузочных экранов при переходах между зонами, заходе в здания и тому подобных активностях вызывает некоторое раздражение. Прямо как в Starfield от Bethesda, причём, по иронии судьбы, и там, и там я готов это терпеть ради геймплея. Тем не менее, сочувствую тем геймерам, кто запустит «Смуту» на обычном HDD. В плане написания, постановки и особенно озвучивания они поистине ужасающе плохи, причем в масштабах, которые сложно передать словами. Дошло до того, что на большинстве диалоговых вставок я просто со вздохом жал кнопку промотки, бегло прочитав субтитры, чтобы не портить впечатление от остального художественного и игрового контента. Конечно, были и исключения в виде достойных сцен, но в целом претензии к низкопробному качеству диалогов и их реализации — моя основная критика в адрес «Смуты». Это — не диалоги, а порнография. В тексте, озвучке, идее — а местами и орфографии с пунктуацией. О стилистике вообще молчу-молчу.

Автор: ООО «Сайберия Нова» Это становится особенно заметно, оскорбительно и просто neприятно на фоне поистине великолепной, образцовой озвучки эмбиентных, второстепенных диалогов случайных неигровых персонажей, об которых ранее уже шла речь. Почему сценаристы и актеры небрежно допустили столь чудовищную халтуру именно в центральной, ключевой части повествовательного экспириенса — это останется для меня одной из самых больших загадок в оценке финального релиза.

Жаль, что сам мир стерильный — с ним нельзя взаимодействовать, только наблюдать.

Возможно, Cyberia Nova удалось настолько удачно использовать технологии из-за сжатых сроков разработки — к моменту старта производства 2021-2022 движок уже был выпущен. Водица восстанавливает здоровье Фото: Cyberia Nova Такие рекордные сроки разработки, кстати, объясняют многое — в том числе сырые и будто бы наскоро собранные механики. Игры схожих масштабов обычно создают куда дольше, с большими командами и затратами бюджета.

Тогда как «Смуту» будто бы изо всех сил пытались выпустить как можно скорее. Возможно, дело в контракте с «Институтом развития интернета», который частично финансировал разработку игры и якобы требовал выпуск в срок. Первоначально релиз игры ожидался 26 февраля 2024 года, но в итоге был отложен.

Если на первых локациях игра даже умудряется выдавать под 100 кадров, то в Ярославле я мог стабильно видеть 20-35 кадров, постоянные подгрузки объектов и подвисания. Чем дальше ты по сюжету, тем хуже игра работает. Если хочется взглянуть и прогуляться по на виртуальной России Смутного времени — да.

Но стоит учитывать, что кроме этого здесь мало что удастся найти. Ни интересного геймплея, ни увлекательной истории или цепляющих персонажей. Из «Смуты» с учётом ограничений стоило сделать что-то менее амбициозное.

Пока есть ощущение, что создатели игры наступили на грабли, оставленные российскими киностудиями, которые пять-семь лет назад фокусировали не на качественном сценарии, а на спецэффектах и графике.

У нас Пушкина и Лермонтова, скажем положа руку на сердце, не все школьники сейчас наизусть знают, а уж кто такой Загоскин, они не знают вообще. Я-то, честно говоря, знаю, кто такой Загоскин, потому что в школьных и ранних вузовских годах читал вообще все подряд и на этого Загоскина набрел. Это совершенно случайно так вышло. Загоскин — это такая квасная, топорная и в лоб поданная, кстати, дурно написанная, реакционная пропаганда времен Николая Павловича, он же Николай Палкин. Это очень плохой пропагандистский пример вообще.

Ну и книжка, мягко скажем, по меркам 1829 года ниже среднего, а для современного читателя она вообще отсутствует в информационном поле, и совершенно справедливо. Она не прошла испытание временем. Это не «Евгений Онегин», которого знают до сих пор и через 300 лет будут помнить. Это проходная, очень глупая пропагандистская книжка, которая имеет два недостатка для игры. Первое — она глупая, откровенно глупая. Второе — она написана кондовейшим языком, который современному человеку вообще не понятен.

И на этом основании построен сюжет. Мы говорим, что игра должна обучать, призывать к чему-то с точки зрения истории. Она же про историю? Вот у нас есть главный герой — вымышленный боярин Юрий Милославский из вполне реального рода Милославских. И этот молодой боярин находится на службе у боярина Кручины он тоже вымышленный. Но кто такие Милославские?

Буквально пройдет 40 лет после Смуты, и Мария Милославская станет царицей, женой царя Алексея Михайловича.

Что говорят блогеры, геймеры и СМИ о новосибирской игре «Смута»

Обзор игры «Смута» | GeekCity В других играх квесты «принеси-подай» хотя бы оправдывают геймплей, но в «Смуте» они лишены смысла.
Telegram: Contact @smuta_games Состоялся релиз российской игры Смута от студии Cyberia Nova.

«Смута» — наша «игра гойда»? Обзор русского ответа Assassin's Creed и первой отечественной AAA-игры

Так, у героя есть легкий и тяжелый удары, уклонение, блок и парирование. Также игрок может воспользоваться дальнобойным оружием с высоким уроном, но после каждого выстрела придется ждать перезарядку. Система прокачки героя также отличается от привычной. После выполнения квестов Милославский получает очки опыта, а с выходом на новый уровень можно разблокировать слоты под артефакты. Последние выдаются за успешное выполнение заданий, также их можно отыскать в сундуках с сокровищем. В большинстве своем эти артефакты меняют характеристики героя, но новых навыков Юрию они не дают. Многие геймеры признались, что ставили игре высокую оценку авансов в надежде на то, что разработчики ее еще доработают. В целом, как отмечали пользователи, задумка у проекта хорошая, но недочетов и багов немало. Спасибо за детальную проработку костюмов, оружия, предметов быта, музыкальных инструментов. Выглядит достоверно и красиво. Понравился звук, речь героев, говор, словарные обороты как в старину.

В игре присутствует погружение в прошлое нашего государства. Ранее заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат Антон Горелкин назвал выход "Смуты" "первым пробным шагом построения нового российского гейминга". По его мнению, главная задача проекта — пробудить интерес к русской истории среди молодежи. Государство в лице Института развития интернета фактически выступило издателем. Но понятно, что для ИРИ это совершенно непрофильное дело.

При этом у студии есть шанс на ошибку. Даже если игра провалится, то пермяки продолжат работу над новым проектом. Трейлер следующий игры «Мортёшки» Читайте также:.

Из-за этого в дневное время интервалы времени между Пещерой и Порталом могут меняться. Теперь вы можете открепить ненужного вам персонажа и освободить место для нового. Открепленный персонаж остается за вашим аккаунтом, но при этом становится неактивным то есть им не возможно будет играть. Так-же открепленный персонаж не будет виден в списке мультов на странице информации персонажа.

Вы можете, в любой момент, при наличии свободного слота, прикрепить персонажа обратно. Возможно временное решение. Главная страница - Забыли пароль? Чем меньше полоска скорости передвижения, тем выше шанс выпадения орба.

Чем выше уровень персонажа, тем выше шанс выбить орб.

И вот она — игра — вышла при поддержке Института развития интернета ИРИ. Более того, я предоставил еще несколько игровых концепций. Что ж, посмотрим на результат, если он, конечно, появится. Теперь, собственно, о «Смуте». Хочется рвать и метать, но будем снисходительны. Все-таки эта вещичка подается как первая компьютерная российская игра. Пусть это и не соответствует действительности.

В любом случае было бы абсурдно сравнивать «Смуту» с Dragon age или Diablo. Ну или со вторым Red Dead Redemption, где продумано, похоже, абсолютно все. Хм, где бы найти время и поиграть? С чем наверняка заморочились и постарались создатели «Смуты», так это с графикой.

Обзор Смута (2024) — Получилось нечто смутное

Потому что исторический сеттинг этой аудитории будет понятен, и потому что таких игр мало — их давно уже не было", — рассказал директор по развитию направлений игровой индустрии университета "Синергия" Михаил Пименов. Эксперты говорят, что игры, которые пользуются популярностью по всему миру, тоже имеют исторический подтекст: будь то про викингов или римлян. Но за сюжет, связанный со Смутой, пока никто не брался. Игра от первого лица — боярина, который присягнул польскому королевичу. Разработчики уже говорят, что "Смута" — это интерактивное учебное пособие, которое позволит изучить события того времени.

И сейчас это одна из самых ожидаемых российских игр", — говорит геймер Елена Иванова. Сделано совместно с историками Сейчас это одна из самых ожидаемых российских игр. Создают ее совместно с историками. Геймдизайнерам приходится искать баланс между полной исторической достоверностью и зрелищностью.

Если бы создавали полную документальную реконструкцию, то вся одежда крестьян в кадре была бы серой, а не яркой. Сейчас пост со слитыми установочными файлами с форума игроков удален.

Помните такие? Да, графика там не на уровне, но то, что придумали наши мастера, — это космос. Мир «Вангеров» — вообще готовый материал для фильма или сериала. Делайте, делайте! Ну и багов, конечно, в «Смуте» хватает.

Причем довольно забавных. Надеюсь, со временем их устранят. А пока «прогулками по воде» шлются приветы Илье Кормильцеву. В общем, не скажу, что блин вышел комом, но и чем-то по-настоящему крутым, оригинальным «Смута» тоже не стала. Продолжаем работу. В любом случае в сфере компьютерных игр нам нужно было создать свое в это смутное время.

В одной из миссий необходимо, к примеру, аннигилировать стаю волков, но протагонист просто не попадал по шерстяным мешкам. Благо, что они забаговали, в результате чего получилось перестрелять их издалека. Ни у одной команды мира пока не получилось приблизиться к тому уровню глубины проработки боевых механик, что каждый раз переизобретает и выдает FromSoftware. Почти "кровавик" Фото: Скриншот "Смуты" В относительно недавней Palworld , слепленной на коленке кучкой энтузиастов, была абсолютно дженерик-ванильная боевка, ничем не примечательная, но зато понятная, функциональная и удобная. Надо было просто сделать не хуже, но этого не получилось. Зато лечится наш герой, испив водицы, каждый раз приговаривая "студёная" или "хорошааа". В свете всего остального воспринимается это не иначе как оммаж к "Русам против ящеров". Визуал, звук и актерские работы На этапе выпуска демо-версии интернет захлестнула волна восторженных воплей по поводу качества графики, проработки моделей и других аспектов графической и художественной составляющей. Фото: Скриншот "Смуты" Я эти хвалебные оды разделить не могу. Картинка хорошая. Только и всего. На пятом Unreal Engine надо было бы хорошо постараться, чтобы сильно напортачить The Day Before передает привет. В статике "Смута" выглядит приемлемо. Но вот в движении с анимациями происходит беда. Ни у кого не было в этом плане ожиданий на уровне Red Dead Redemption 2, но можно же было научить боярина Милославского взбираться на пригорочек, чтобы не делать огромный крюк в объезд до конечной точки маршрута? Нарисовать анимацию зажигания факела? Убрать повсюду торчащие невидимые стены? Не повторять ошибки с мимикой за Mass Effect: Andromeda? Вопросы можно задавать долго. Более-менее уравновешивает ситуацию звуковое и музыкальное оформление. Все эти гусли и балалайки звучат очень аутентично и уместно, создавая правильную атмосферу. Фото: Скриншот "Смуты" Много встречалось в Сети претензий по поводу озвучки. Я бы не стал относить ее к недостаткам. Да, персонажи периодически наваливают кринжа лопатой своими репликами в силу специфики выбранного художественного стиля, но актерский состав тут не при чем, и артисты за кадром со своими задачами справились хорошо.

Во избежание геймплея в 5 FPS советую запускать строго на 4090 Ti, когда она выйдет никогда », — написал Хова в телеграм-канале. Затем он заметил, что его микрорецензию запостили в паблик «Рифмы и панчи», и удивился комментам. Картинка видеоигры «Смута» Сайт Кибер бывший Cyber. Все это делает «Смуту» самой красивой российской игрой прямо сейчаc», — заметил Лецкий.

Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год

«Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра. Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты. Блогер Дмитрий Пучков (Гоблин), имея богатый опыт в области компьютерных игр, оценил новую историческую игру "Смута" и ее презентацию, заявив в беседе с РИА Новости, что они отличные.

«Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута»

«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем В «Российской» газете обзор игры «Смута» вышел под заголовком «Боярин, который не смог».
«Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута» Любителям истории в «Смуте» будет чем себя занять, ведь она полна исторических справок практически обо всем, что существует в мире игры.
Шикарная графика, сложная боёвка и не лучшие квесты: журналисты оценили «Смуту» Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем.

«Смута» — наша «игра гойда»? Обзор русского ответа Assassin's Creed и первой отечественной AAA-игры

Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. В VK Play вышла игра Смута: трейлер, разработчики, геймплей, отзывы критиков, где купить и играть. Все новости об игре Смута в жанре RPG, Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Новости Смута: дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре.

Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог

Система боя у разработчиков «Смуты» вышла неинтересной Источник: «Смута» Лечится протагонист Юрий Милославский водицей, испив которую приговаривает: «Студёная», а передвигается пешком, бегом, гуськом или верхом. Боярин за долю секунды зажигает факел или призывает коня и садится верхом, но прыгать или плавать изнеженный Милославский не приучен. Отсутствие возможности перемахнуть через изгородь по пояс или сократить путь плавь раздражает и усложняет маршруты по городским закоулкам. Геймплей «Смуты» и личные впечатления. Качество настроек видео — высокое Источник: Антон Дигаев В статическом положении игра выглядит неплохо, но если главный герой идёт или, еще хуже, ускоряется, окружающий мир расплывается и трещит по швам. Качество оптимизации «Смуты» вызвало шквал вполне обоснованной критики пользователей. В крупных городах складывается ощущение, что ты находишься в потемкинской деревне: за декорациями нечего разглядывать. С простыми жителями нельзя переговорить и узнать свежие сплетни или что-то об окружающем мире — диалоги доступны только с квестовыми персонажами. Казалось бы, мелочь, но на самом деле из таких мелочей и складывается хорошая игра. К ним же относится возможность зайти в то или иное здание, найти что-то полезное или взять неочевидное задание.

В «Смуте» за редким исключением можно зайти только в двери, необходимые для сюжета, — остальные будут закрыты. Так выглядит «Смута» в роликах от разработчиков. Добиться такого качества графики в реальности не удалось: при максимальных настройках она сильно лагает Источник: Cyberia Nova Боевая система на первых этапах игры представляет собой затыкивание врагов оружием ближнего боя, а раз в 12 секунд можно пальнуть в гущу противников из огнестрельного оружия. Атаки оппонентов можно парировать, а вечером и ночью Юрий может подкрасться к ненавистном ляху и зарубить его одним ударом. В гуще сражения можно использовать один из двух расходников: например, зелье лечения — его нужно заранее поместить в слоты экипировки. По мере развития сюжета протагонист осваивает новые приёмы, но это не делает геймплей существенно интересней. Из положительного могу отметить музыкальное сопровождение: оно приятное и ненавязчивое, за несколько часов от него не устаешь. Разработчики особое внимание уделили костюмам, их историческая достоверность подтверждена историками. Одежда персонажей действительно выглядит добротно.

Из-за того, что окружающий мир обращается с тобой как с ребенком, ты не проникаешься к нему состраданием. Основной лейтмотив игры — спасение страны от интервентов, но разработчикам не удалось создать Русь, которую хочется спасти. Спустя три часа я просто выключил «Смуту» и не хочу к ней больше возвращаться.

Мы не делаем:.

Сюжет игры "Смута" Действие игры разворачивается в России 1612-го. Это Смутное время. Безвластие, голод, войны.

Книга вышла в 1829 году, уточняет "Т-Ж". При этом авторы заявляют, что игра "Смута" не будет "антипольской". Главными врагами Милославского станут не интервенты, а "охотники за легкой наживой, страстно желающие разграбить и уничтожить саму нашу страну".

Порядком вымотало обзорщика повторение одних и тех же действий персонажем — беготня от NPC на задание и обратно. Автор похвалил лишь картинку. Профильные издания тоже не оценили старания сибиряков. Блогер Юрий Хованский вовсе не постеснялся в эпитетах, заявив, что ее «собрали два школьника из бесплатных ассетов, а озвучила нейросеть». Стример Братишкин придерживается аналогичного мнения, пишет телеграм-канал «СибирьМедиа». Более сдержанная и конструктивная критика последовала от сайта goha.

Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год

В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор. Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр. Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. Ситуация вокруг игры "Смута" (Smuta) оказалась крайне показательной для России. Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр. Сегодня же игра вышла полностью и появились первые рецензии от журналистов.

Сейчас на главной

  • Вышел обзор пре-альфа версии игры «Смута» от студии Cyberia Nova / Хабр
  • Telegram: Contact @smuta_games
  • «Смута» — наша «игра гойда»? Обзор русского ответа Assassin's Creed и первой отечественной AAA-игры
  • Кто разработчики игры "Смута"
  • Игра «Смута» (2024): разработчик, дата выхода, геймплей, сюжет: Игры: Наука и техника:
  • Что говорят блогеры, геймеры и СМИ о новосибирской игре «Смута»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий