Новости следствие ведут знатоки ответный удар фильм 1975

В цветном формате жанр окончательно переходит в "художественный фильм" (первые серии были явным "телеспектаклем"), в принципе и полнота социально-психологического анализа расширяется, главный сериал МВД все-таки. Дело 1. Черный маклер (1971).

т/ф «Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №10: Ответный удар» (1975 год)

Следствие ведут ЗнаТоКи. Ответный удар — Энциклопедия Ответный. 4 ч 13 мин 37 с. Видео от 22 января 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Фильм сериал Следствие ведут знатоки все серии подряд смотреть онлайн ютуб Петровка,38 ведет расследование дела о хищении пушнины.

«Следствие ведут знатоки» (1971)

Криминал. Режиссер: Юрий Кротенко. В ролях: Алла Балтер, Юрий Горобец, Леонид Каневский и др. Свалка. Сколько возможностей для махинации! «Золотое дно». Это дно и исследует троица «знатоков». Дело 1. Черный маклер (1971). В перечне актрис и актеров, снявшихся в киноленте Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли. В ролях: Алла Балтер, Марк Минков, Борис Лазарев. Параллельные дела приводят следователей на городскую свалку. Первый цветной фильм знаменитого телецикла. Ответный удар - фото №4.

Следствие ведут знатоки 10.1. Ответный удар

Не стыкуется уже то, что рецидивист Башка и громила-первоход Комод должны были на разных зонах сидеть. Башка на строгом, Комод - на общем или, в крайнем случае, усиленном, что вряд ли - нанесение... При наличии денег и связей не составляло сложности его достать. Захватившие самолет в Тбилиси молодые...

А все спекулянты, преступники как-то по иному играют свои роли. Там больше пространства и свободы для актерского мастерства. Именно на этом сериале и видно, как СССР протух уже к тому времени. Как это все было неправдой. Сплошная ложь и зависть.

Ответить Алексей Петров - 18.

Сериал был создан по инициативе министра внутренних дел СССР Николая Щёлокова, который преследовал цель «очеловечить» образ советского милиционера для широкой аудитории, а также вести разъяснительную работу, направленную на профилактику преступности. Сериал пользовался большой популярностью у телезрителей Советского Союза, достигнув пика популярности в конце семидесятых — начале восьмидесятых годов. Актёры, игравшие ЗнаTоKов, хотя и были до того известны кинозрителю, именно благодаря сериалу приобрели всесоюзную славу. Общая информация «ЗнаТоКи» с 1971 по 2003 год на экране расследовали разнообразные уголовные дела: от убийств и фальшивомонетничества, до хищений на плодоовощной базе и подпольной торговли произведениями искусства, а во втором фильме «Ваше подлинное имя» они даже изобличают иностранного шпиона. Для Знатоков характерна кабинетная, несколько рутинная следственная работа. В сериале всего одна погоня и очень мало стрельбы и драк — главный упор сделан на психологические тонкости, на столкновение и взаимодействие характеров. В сериале нет натуралистических подробностей кровавых и жестоких преступлений, зато детально проработаны характеры преступников. В связи с этим, как отмечал журнал «Советский экран», иногда актёры, играющие роли преступников, затмевали собой главных героев сериала. Сериал показывает не реального, а идеального советского милиционера.

Фильмы создают образы работников милиции, к которым настоящие сотрудники МВД должны стремиться, что, возможно, и явилось причиной любви телезрителей к сериалу. Телезритель убеждается в неотвратимости наказаний за правонарушения, пусть даже и скрытые на некоторое время, и особое внимание придаётся сценам искреннего раскаяния преступников. Из общего материала фильмов можно сделать вывод, что не бывает законченных, неисправимых негодяев, а бывает неквалифицированная работа органов охраны правопорядка, которые иногда не способны вовремя пресечь готовящееся или развивающееся правонарушение и вывести оступившегося человека на путь раскаяния и последующего исправления. Песня Марка Минкова на слова Анатолия Горохова «Незримый бой» Если кто-то кое-где у нас порой… , которая звучит с первого по семнадцатый фильм, а также в последних двух фильмах, стала неофициальным гимном советской, а впоследствии российской милиции и полиции. Министр внутренних дел того времени, Николай Щёлоков, проводил глубокие реформы советской милиции, которые ставили своей целью повышение престижа милиции среди населения, падение уровня преступности, предупреждение преступлений и повышение среднего интеллектуального уровня советского милиционера. Например, по инициативе Щёлокова было создано более 15 высших учебных заведений для работников милиции. Таким образом, создание телевизионных программ, повышающих престиж советской милиции и направленных на предупреждение преступлений, было приоритетным направлением. Характерным эпизодом этого периода является встреча Щёлокова с Владимиром Высоцким, где министр лично попросил актёра надеть милицейскую форму в сериале «Место встречи изменить нельзя». Организация новых телеспектаклей была поручена старшему редактору Главной редакции литературно-драматических программ Центрального телевидения Эмилии Андреевне Каширниковой, которая после детального анализа современной советской детективной литературы остановила свой выбор на авторском тандеме супругов Ольги и Александра Лавровых. Так, в 1969 году по рассказу Лавровых режиссёром Евгением Ануфриевым был снят телеспектакль «Солдаты в синих шинелях», который имел зрительский успех, и авторский тандем получил заказ на разработку цикла с общими актёрами.

К концу 1970 года Лавровы представили сценарии первых четырёх серий: «Чёрный маклер», «Расскажи, расскажи, бродяга», «Естественная убыль» и «Волшебные узоры», из которых в дальнейшем редакторы и режиссёры сделали пять отдельных телеспектаклей. Так, повесть «Чёрный маклер» была разбита на первую серию, собственно «Чёрный маклер» и третью серию «С поличным», повесть «Расскажи, расскажи, бродяга» стала второй серией «Ваше подлинное имя», повесть «Естественная убыль» превратилась в четвёртую серию «Повинную голову…», а повесть «Волшебные узоры» в пятую — «Динозавр». Редакция телевидения и Министерство внутренних дел одобрили сценарии. Успеху Лавровых способствовало несколько обстоятельств. Во-первых, Александр Лавров много лет проработал следователем в следственном управлении МВД и хорошо знал работу милиции изнутри, а также был в курсе реформаторских инициатив, спускаемых сверху. Во-вторых, Лавровы много лет интересовались практикой предупреждения преступлений и в 1960-е годы опубликовали несколько публицистических произведений на эту тему, включая книги «Чтобы не совершилось преступление», «Товарищ ребёнок», «Воспитание чувств» и «Вы, ваш ребёнок и мир вокруг». Поэтому неслучайно, что образ Пал Палыча Знаменского, образованного, вежливого, участливого следователя, искренне переживающего о том, чтобы преступление больше не повторилось, так удачно сочетался с идеологией реформирования милиции и с задачей, поставленной Щёлоковым — очеловечить образ милиционера. Эмилия Каширникова, много лет проработавшая вместе с Лавровыми на телевидении, отмечала: Лавровы хорошо владели материалом — часто в основе того или иного спектакля лежали подлинные уголовные дела, у них было потрясающее предвидение, в их работах всегда поднимались проблемы, в решении которых были заинтересованы органы внутренних дел: принятие новых решений, постановлений. Они чувствовали «горящую» тему и разрабатывали очередной сценарий с учётом её. Александр и Ольга Лавровы были хорошо известны своими статьями, книгами, сценариями документальных кинолент о правовом воспитании, о предупреждении преступности и борьбе с ней.

Консультантом цикла был назначен заместитель Щёлокова, генерал-лейтенант Борис Алексеевич Викторов, а режиссёром — Вячеслав Бровкин. Подбор актёров, согласно требованию редакции, должен был осуществляться на базе одного театра, и Бровкин остановил выбор на театре на Малой Бронной. Первоначально все исполнители тройки главных героев были подобраны из этого театра. Роль Зиночки должна была сыграть Анна Антоненко, однако в связи с её беременностью в последний момент пришлось сделать замену, и Александр Лавров порекомендовал на роль Зиночки Эльзу Леждей из театра киноактёра. Им разрешалось присутствовать на допросах и даже выезжать на обыски. С другой стороны, все нюансы сценария должны были согласовываться с консультантом цикла Викторовым. Удачной оказалась наскоро написанная для сериала песня «Незримый бой», впоследствии отмеченная премией МВД. Автор музыки — Марк Минков, слова Анатолия Горохова. По воспоминаниям Минкова, он сочинил эту песенку за несколько минут, шагая от дома к пивному ларьку на Арбате. Первые пять фильмов были отсняты за один год, по тем временам очень быстро.

Почти все сцены сняты в закрытых помещениях с минимальным числом декораций, и лишь в концовке фильмов тройка главных героев снята в автомашине «Волга», едущей по Садовому кольцу. Съёмки велись немного по-семейному, например во втором фильме «Ваше подлинное имя» в роли бродяги снялся сам режиссёр-постановщик Вячеслав Бровкин, а в роли дежурной Ниночки снялась первая жена Георгия Мартынюка — Валентина. Первые четыре фильма односерийные, а пятый и шестой уже были разбиты на две серии. Практику на Петровке, которую регулярно проходили исполнители главных ролей, пришлось прекратить. Если ранее Георгия Мартынюка, Эльзу Леждей и Леонида Каневского представляли как студентов-юристов и разрешали присутствовать на следственных мероприятиях, то теперь арестованные узнавали в них Знаменского, Кибрит и Томина. По воспоминаниям Георгия Мартынюка, один из подследственных, реагируя на резкие действия своего настоящего следователя, стал апеллировать к нему с фразой «А вот следователь Знаменский с подследственными всегда разговаривает только вежливо». Леонид Каневский также вспоминает, как к нему арестованная заведующая магазином обратилась «товарищ Томин». С седьмого фильма в сериале увеличивается число уличных сцен и актёров второго плана, а постановщика Вячеслава Бровкина поначалу сменяет Юрий Кротенко. Изначально сериал задумывался состоящим из 5 - 6 фильмов, и когда в связи со зрительским успехом и требованиями МВД съёмки продолжились, Леонид Каневский хотел навсегда оставить роль Томина, и авторы готовились продолжать сериал без него. Вячеслав Бровкин вспоминает: К нам в редакцию пришло несколько тысяч писем примерно такого содержания: «Убьёте Томина — продадим телевизор».

Так что в следующим фильме Томин у нас «выздоровел». Таким образом стало ясно, что съёмки сериала будут продолжаться ещё долго. Съёмки из студийных павильонов впервые переносятся в здания управления МВД. На «ЗнаТоКов» обращает внимание критика, в журнале «Советский экран» появляется небольшая, в целом положительная рецензия, отмечающая, однако, тот факт, что отрицательные персонажи затмевают мастерством главных героев: Рядом с Евгением Евгеньевичем Георгий Менглет и его способным учеником Федей Ферапонтиковым Валерий Носик заметно потускнели, задержались, что ли, на каком-то возрастном рубеже наши давние знакомцы с Петровки, 38 — Пал Палыч Знаменский Г. Мартынюк , Шурик Томин Л.

Организатор шайки, заведующий свалкой Воронцов, предвидя скорое разоблачение, предпринимает ответный удар: когда один из подозреваемых по этому делу, Борис Бах, приходит к нему на дачу за помощью, Воронцов лишь советует ему на допросах всю вину брать на себя, чтобы пойти за халатность, а не за групповые хищения. С дачи Баха увозят вместе с подручным Воронцова Ферапонтиковым, их высаживают на набережной Москвы-реки. Бах находится в стрессовом состоянии и уже пытается утопиться. Ферапонтиков подсказывает ему, как лучше всего это сделать, чтобы оградить своё доброе имя для близких, и диктует текст предсмертной записки. На следующее утро Баха находят мёртвым в реке, а на Петровке получают его предсмертное письмо с обвинениями в адрес следователя.

Знаменского отстраняют от ведения дела, его допрашивает прокурор.

Следствие ведут знатоки Ответный удар Серия 1

это настоящий шедевр кинематографа, который заставляет зрителя держать в напряжении до последней секунды. «Следствие ведут Знатоки» — серия детективных фильмов советского производства. Полная информация о сериале Следствие ведут знатоки: Ответный удар: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Фильм Отзывы Вопросы Создатели Кадры. Дело 1. Черный маклер (1971). В перечне актрис и актеров, снявшихся в киноленте Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли.

Следствие ведут знатоки Ответный удар Серия 1

Следствие ведут знатоки: Ответный удар На N3-entry можно посмотреть фильм Следствие ведут знатоки: Ответный удар в хорошем качестве. Жанры: Криминал.
"Ответный удар": 10-е дело знатоков, которое многие считают №1 t Seeders:0 Leechers:0.
Следствие ведут знатоки (1971-1989) Все части смотреть онлайн бесплатно "Ответный удар", выпуск 1975-го года, первый цветной фильм о "Знатоках".
Следствие ведут знатоки Ответный удар Серия 1 Скачать через торрент бесплатно фильм Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 можно без регистрации.
т/ф «Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №10: Ответный удар» (1975 год) Следствие ведут ЗнаТоКи: Дело № 10 "Ответный удар", мудрость директора свалки (исп.

Следствие ведут ЗнаТоКи. Ответный удар

Самое интересное дело Знатоков Фильм Отзывы Вопросы Создатели Кадры.
Следствие ведут знатоки (Дело №10, 1 серия) (1975) - смотреть онлайн Подробная информация о сериале Следствие ведут знатоки: Ответный удар на сайте Кинопоиск.

Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело 10. Ответный удар (1975)

Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — актеры, режиссер. Скачайте Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) в (WEB-DL) в высоком качестве с торрент-сайта бесплатно загружайте по сидам и пирам прямо сейчас Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975). Подробная информация о сериале Следствие ведут знатоки: Ответный удар на сайте Кинопоиск. Таким в ряду многочисленных картин мог стать цикл фильмов «Следствие ведут ЗнаТоКи».

Следствие ведут знатоки: Ответный удар – цитаты из фильма

Он где-то здесь 18. Полуденный вор 19. Пожар 20. Бумеранг 21. Без ножа и кастета 22. Мафия 23. Третейский судья 24. Пуд золота Начиная с 10-й серии - в цвете ;-.

Некоторые эпизоды сериала настолько глубоки, что напоминают творчество Ф. Достоевского, у которого все его герои поражали своей уникальностью трагизма. Смотрю с огромным удовольствием. Ответить Людмила Сергеевна - 20. Что можно сказать? Знатоки - быдло.

Там если какой в белом халате, его хлебом не корми, только дай кого спасти! А в жизни ему начхать, загибайся сколько влезет. Похоже, крепко вас врачи обидели. Бюллетень, что ли, с похмелья не дали? Эх, вы… я тогда почти в рот не брал! Все-то они трудятся, все строят и все друг дружку спасают! Один Моралёв — сачок и вообще подлюга, детишек обижает. Это только с наивных глаз, гражданин майор! По-вашему, я в этом кабинетике подлецов не видел? На любой вкус… Ладно, расскажите лучше про «скорую помощь», что там стряслось. Можно и рассказать, если интересуетесь. Значит, пошел я в «скорую». Врать не буду — не с одного благородства. Нравилось полихачить от души. Езжай хоть по осевой, хоть на красный свет, никто не вякает. Между прочим, в «скорую» с разбором принимают, но я им доказал. Пусть молодой был, а шоферил уже как бог. Ну, вот… Ночью один раз женщину вез, с сердцем что-то… и черт меня дернул на носилки заглянуть… Ну ни дать ни взять мать родную увидел. Только помоложе. А тут она еще простонала и вроде позвала: «Саня! Он говорит — целиком вопрос времени… Ну, гнал я тогда! Такое вытворял, будто вторая жизнь в запасе… Довез. Санитары бегом ее в приемный покой. И — на следующий вызов. Потом заскочил узнать… И тут меня поленом по башке: померла. У врачей, говорят, пятиминутка была. Пока до твоей знакомой руки дошли, она и тю-тю… Круто я тогда сорвался. Плюнул на ихнюю «скорую», а матери телеграмму отстукал: «Срочно сообщи здоровье». Представляете, дурак? Я бы от души посочувствовал, Моралёв, если бы не одно твердое убеждение. Ведь вы не перепроверили, правда ли это? Чего же проверять, когда ясно. А мне вот неясно. И не верю я, что врачей не вызвали с какой-то пятиминутки к умирающей женщине! Вам было обидно, было жаль ее — может быть, до слез — верю. Но потом вы из этого случая сделали себе для всего оправдание — всему дальнейшему. Вот вам почему этот случай дорог. Не оправдание, а глаза у меня открылись тогда! Понял, что жить надо красиво и себе на пользу. Ладно, поговорим и про жизнь себе на пользу. У следствия к вам много неприятных вопросов. Сначала, значит, душу разбередили, а потом с вопросами? Такое оно, ваше следствие?! Давайте без показных нервов, Моралёв… Итак, красивая жизнь. Завтраки-ужины в «Арагви», маникюрша на дом. Моралёв меняет тон, прибедняется. Много я там позавтракаю-то… Возьмешь булочку да чашку кофе. Исключительно для ливера, гражданин майор, для звону. А маникюрша ко мне и вовсе по женской части. Замужняя, после работы несподручно, а днем — шасть к клиенту со своими пузыречками, и шито-крыто. ЗИМ — тоже «для ливера»? Машина не моя. Брат разрешает покататься. С братом сейчас беседуют. Он на собственные средства приобрел свой автомобиль? Раз с ним беседуют, пусть он и расскажет… все что надо. У правды, Моралёв, загадочное свойство: сколько ее ни топи, она выплывает… Пауза. Делает вид, что изучает послужной список Моралёва. Гм… не найду… В цирке вы когда работали? В цирке? В цирке не работал. Неужели забыли? Ассистентом у Кио? Путаете, гражданин майор. Вы уверены?.. Получается — такой природный талант? Чего — талант?.. Да фокусы показывать. Моралёв молчит, чуя подвох. Это ж надо уметь: зиму напролет скупали у граждан ценное сырье, а снаружи глянешь — палатка будто вымерла. Снегом сверх крыши засыпана. Классный номер! Восхищаюсь, Моралёв! Просто горжусь знакомством!.. Мне тут передали разные бумажки — я глазам не поверил. Вот совсем недавно, в те числа, когда на палатке красовался замок, вы, оказывается, сумели принять у населения массу добра. И выписали кипу квитанций — аккуратным почерком, почти без орфографических ошибок. Допустим, я по домам собирал? И покажете эти дома? Зрительная память плохая. Беда… Ну, а те отливки, что вы при наших сотрудниках на склад сдавали, — их-то помните? Их, между прочим, со свалки брали, и я не присутствовал. Откуда я знаю, чего там алкаши навалят?.. Если они, к примеру, труп подложат — я за убийство пойду? Не прикидывайтесь простачком. Груз ваш. Характер его не вызывает сомнений — промышленные заготовки. А чего их на свалку выкинули, если они промышленные? Кто выкинул, с того и спрашивайте. Спросим, Моралёв, будьте уверены. Сцена двадцать первая Служебный кабинет профессора Ломова. Своеобразие в обстановку вносит лишь большой застекленный шкаф с образцами руд. Входит Ломов, пропуская вперед Кибрит. Ломову немного за 40, держится свободно. Усаживайтесь… Курите? Только если очень волнуюсь. Тогда, видимо, редко… Итак, наука на службе криминалистики… Ну что я могу сказать — просьбу вашу выполнил, выводы бесспорны. Это не бронза — довольно сложный сплав. И, конечно, не отходы, а заготовки. Две бракованные, остальные годные. И можно определить круг предприятий, где… Ломов останавливая ее жестом. Я вам подскажу, как его определить, но убедительно прошу в дальнейшем на меня не ссылаться. Как говорится, не с руки. Щекотливый вопрос… Какое-то расследование, в перспективе не исключен суд, да?.. Вот видите! Нет, увольте… Видит откровенную реакцию Кибрит, шутливо машет рукой. Эх, где наша не пропадала. Придется объяснить. С подобными сплавами экспериментирует известный и уважаемый металлург, некогда мой учитель. Естественно, не может быть и речи, будто он замешан в неблаговидных делах. Но узнать, что кто-то, хоть отдаленно причастный к твоей работе… Согласитесь, мало приятного. И тут еще я в роли… некоего, пардон, наводчика! Нет, честно, для меня это просто неприлично. Пожалуй, лучше обратиться непосредственно к нему? Мне назвали вашу фамилию, но могли назвать и другую, прямо его. Просто я тщеславен и балуюсь популярными статейками в печати. Вот фамилия случайно и попала в поле вашего внимания. Берется за авторучку. Да, записывайте. Авдеев Степан Николаевич… Сцена двадцать вторая Заводская лаборатория. Несколько вытяжных шкафов, столы с наборами химических реактивов. Одна из стен — застекленная — на уровне второго этажа выходит в цех. Видны работающие тельферы. Здесь Кибрит и Медведев беседуют с заведующим — молодым круглолицым весельчаком. В стороне ждет Бах. Дело ясное, что дело темное… Я, правда, недавно заведую лабораторией, но разберемся. Директор велел повиноваться вам беспрекословно. Отлично, начинаю пользоваться своей властью. Ознакомьтесь — это постановление о производстве металловедческой экспертизы. Заведующий читает. Сплавы бронзы… Лично я предпочитаю брынзу… Не прислушивайтесь, как занервничаю — всегда острю и всегда не смешно… О-о, тут даже проставлен номер изделия по нашей номенклатуре! Откуда вы узнали? Экспертизу будет проводить профессор Авдеев. Он сам уточнил, что необходимо. Сам Авде-ев! Снимаю шляпу. Для нас, грешных, — зам. Где можно изъять указанные образцы? В литейном. Вот товарищ Бах оттуда. Или я тоже нужен? Да, вы должны присутствовать. Выходит, попаду в детективную историю? Страшно, аж жуть… Баху. Кстати, в этих «уголовных» отливках опять полно газовых пузырей. Поглядели бы, что там с технологией? Я старший мастер по снабжению. Ну-ну, Борис Львович, не прибедняйтесь. Это только так называется. Вы человек знающий, начальник цеха к вам прислушивается… Медведев. Имейте в виду, что нам надо изъять еще и книги межцехового учета. Прошу вас быть понятым. Ой, товарищи, начинаю писать мемуары! Кабинет Скопина. Скопин, Знаменский, Кибрит, Медведев. Признаюсь, новых фактов допрос Моралёва не дал… Медведев. Даже для ареста материала не набралось. А зачем нам один палаточник? Пусть погуляет. Вырывать — так уж с корнем. До корней не близко, Вадим Александрович, — завалены горами утиля. Всю эту публику выручает простота нравов. И на свалке и на складе документация ведется, скорей, для виду. Больше надежды на раскопки со стороны завода: там как-никак учет и контроль. Тоже не очень. Отходы, говорят, не золото… Скопин. Слово нашей даме. У меня дела как будто повеселее. Экспертизы проведены. Болванки, которые вез Моралёв, и те, что мы нашли на свалке, — идентичны заводским. В основном — это просто отливки, непосредственная продукция литейного цеха. Только небольшая часть — возврат из других цехов, где обнаруживали брак. Значит, есть точный участок для поиска. Вторая экспертиза касалась металлической стружки. Третья — обтирочных концов. И стружка и тряпье — того же заводского происхождения. Как и следовало ожидать… Возмутительное ротозейство: у них под боком жулик грузит дорогой металл, закидывает сверху мусором и вывозит себе с заводской территории! Как говорится, куда только смотрит милиция! Значит, так. Милиция в моем лице — смотрит сейчас в книги межцехового учета. Первосортные дебри, скажу я вам. Зинаида Яновна остроумно заметила: «Есть точный участок для поиска». У меня был совершенно точный участок — стог сена. И точный искомый предмет — иголка. К Кибрит. Одно утешение, что мы с вами, кажется, угадали, кто прячет иголку. Так вы тоже подозреваете этого мастера… с музыкальной фамилией? Понимаете, он отбирал для нас болванки на складе цеха, и все заводские нервничали. А вот от него шла волной молчаливая, но до того острая неприязнь! А что за человек? Никаких пятен на биографии. Был инженером, старый директор понизил, рассказывают, будто просто по самодурству. Директора потом сняли, но Бах так и остался в должности мастера по снабжению. Человек культурный, непьющий, семейный… И все же это он. Или один из них — искомых.

Самый полный ответ попытаюсь признать лучшим. Интересно, также, начиная с какой серии какого фильма этот сериал стал цветным. Лучший ответ 1. Чёрный маклер 2. Ваше подлинное имя 3. С поличным 4. Повинную голову… 5. Динозавр 6.

Следствие ведут знатоки (Дело №10, 1 серия) (1975) - смотреть онлайн

В серии "До третьего выстрела" даже Кольт 1911 мелькал, наследие Первой мировой. Одних "Беретт", модели как у С. Горбункова и как у Ломбарда в "Негритятах" , по итогам... Так и нарезной короткоствол не продавали, но при этом на руках были тысячи стволов, включая наградное.

Шантаж 7. Несчастный случай 8. Побег 9. Свидетель 10. Ответный удар 11. Любой ценой 12. До третьего выстрела 14.

Подпасок с огурцом 15.

Таким образом стало ясно, что съёмки сериала будут продолжаться ещё долго. Съёмки из студийных павильонов впервые переносятся в здания управления МВД. На «ЗнаТоКов» обращает внимание критика, в журнале «Советский экран» появляется небольшая, в целом положительная рецензия, отмечающая, однако, тот факт, что отрицательные персонажи затмевают мастерством главных героев: Рядом с Евгением Евгеньевичем Георгий Менглет и его способным учеником Федей Ферапонтиковым Валерий Носик заметно потускнели, задержались, что ли, на каком-то возрастном рубеже наши давние знакомцы с Петровки, 38 — Пал Палыч Знаменский Г.

Мартынюк , Шурик Томин Л. Каневский и Зиночка Кибрит Э. Для них у авторов не нашлось новых красок». В этот период цикл отмечается правительственными наградами.

Несмотря на это, съёмки сериала в 1982 году прекращаются в связи с перестановками во власти. Смерть Л. Брежнева и избрание Ю. Против Щёлокова может быть возбуждено уголовное дело, а многие его проекты, включая «ЗнаТоКов», замораживаются или закрываются.

По каким-то причинам, возможно в рамках борьбы со «щёлоковщиной», и к большому недовольству телезрителей традиционную песню-заставку «Незримый бой» сменяет другая песня композитора Давида Тухманова на стихи Роберта Рождественского «Мы с тобой за этот город отвечаем». В этот период в СССР начинается Перестройка, а усиливающаяся гласность уже не позволяет сохранять сериал в тех идеализированных рамках, в которых он был задуман. Поэтому, постепенно и размах преступности, демонстрируемый в «ЗнаТоКах», и проблемы милиции демонстрируются в сериале всё более реалистично, хотя главные герои остаются по-прежнему честными милиционерами, преданными своему долгу. В 1989 году в связи с серьёзными изменениями в стране сменилось руководство Центрального телевидения.

По воспоминаниям Лавровых: Новая наша наставница с места в карьер изумила: «Вот если б Знаменского и Томина арестовали за взятки! Как было бы интересно и свежо! Авторы связывают это решение с крайне негативным отношением к милиции, которое возникло в это время в советском обществе в результате политики гласности. Советские ЗнаТоКи закончились.

В новых реалиях современной российской жизни режиссёры Владимир Хотиненко и Вячеслав Сорокин сняли ещё два дела с участием заметно постаревших Томина и Знаменского, которых сыграли бессменные Леонид Каневский и Георгий Мартынюк. Зинаиды Яновны Кибрит в сериале уже нет, она лишь упоминается, как погибшая в автокатастрофе, так как актриса Эльза Леждей умерла 12. В последних двух сериях снова звучит песня «Незримый бой» композитора Марка Минкова на слова Анатолия Горохова. В любом подозреваемом он видит прежде всего человека, и этим побеждает в нём преступника.

Очень совестливый, мужественный и добрый человек, Знаменский обладает обострённым чувством справедливости. Иной раз «Динозавр» даже способен нарушить букву закона, чтобы поступить по совести. Показательной чертой образа Знаменского является его прямота и нелюбовь к применению жёстких методов психологического воздействия на подследственных. Он не раз озадачивает Томина и Кибрит своим нежеланием «добивать» загнанного в угол подозреваемого.

В сериале Знаменский не желает ненавидеть преступника, он ненавидит лишь преступление, и искренне расстраивается, когда чьи-то вопиющие действия вызывают у него чувство ненависти. В тех ситуациях, когда подозрения направлены против самого Знаменского «Ответный удар», «Из жизни фруктов» , он подчёркнуто устраняется от собственной защиты, объясняя это тем, что верит в систему правосудия, а если перестанет верить, то не сможет работать. Знаменский не женат, живёт с матерью её играет Вера Васильева — врачом-психиатром — и младшим братом Лёнькой. Отец Знаменского, учёный-палеоботаник, погиб, заразившись «редкой лихорадкой».

Отважный боец и артистичный импровизатор, балагур, но отнюдь не пустослов. В его обязанности входят оперативно-розыскные мероприятия, и Томин — частый поставщик новых фактов. В отличие от Знаменского, Томин, как правило, не носит милицейской формы, он боец незримого фронта, и во многих фильмах цикла его задача сводится к перевоплощению — он входит в доверие к преступникам, чтобы их разоблачить «С поличным», «Ответный удар». По словам Зиночки, Томин обладает «несносной привычкой подкрадываться как кошка».

Любопытно, что в соответствующей повести Лавровых «Естественная убыль» это повышение отсутствует. По воспоминаниям Леонида Каневского, Томин получает звание майора в связи с письмами на телевидение розыскников-сотрудников милиции, которые были недовольны тем, что их представитель почему-то имеет звание ниже, чем следователь. В основной, советской части сериала, как и Знаменский, не женат и живёт вместе с матерью — Тамарой Георгиевной в исполнении актрисы Варвары Сошальской-Розалион — в одной из квартир дома 34 на Большой Сыромятнической улице над четой пенсионеров, которые систематически просят его «ходить в мягких тапочках». В последних двух, постсоветских сериях Томин женился, имеет сына, служит в чине полковника в Интерполе и постоянно живёт в городе Лион Франция.

Во многих делах её оценки и свидетельства с применением последних достижений науки играли решающую роль. Зиночке случалось и самой сталкиваться один на один с преступником «Шантаж» , проявляя при этом завидное самообладание и находчивость. В середине сериала вышла замуж за «умницу, спортсмена, без пяти минут доктора наук», который, однако, в сериале не появляется. Изначально Лавровы планировали любовный роман и бракосочетание между Зиночкой и Знаменским, и намёки на такое развитие сюжета сохраняются в первых фильмах цикла, однако цензоры из МВД не разрешили такой поворот, и Зиночке «подобрали» мужа на стороне.

Вячеслав Бровкин вспоминает, что многие телезрители «а особенно телезрительницы» тоже были против женитьбы Знаменского. Отмечается, что Зиночка в роли равноправного аналитика среди главных героев — необычно сильная для данного периода советской истории роль женщины, что отчасти компенсируется тем, что она говорит языком науки чаще, чем высказывает своё собственное мнение. Актриса Эльза Леждей скончалась в 2001 году, так что в двух последних фильмах вместо Кибрит введена более молодая эксперт Китаева, ученица Кибрит, в исполнении Лидии Вележевой, а Зиночка в 23-м фильме упоминается как некоторое время назад погибшая в автокатастрофе. Слово «кибрит» в переводе с болгарского означает «спички» упоминается в фильме «Черный маклер».

В первых делах этот образ воплощён в полковнике Скопине, начальнике следственного управления, которого играет Семён Соколовский. В первых фильмах цикла ЗнаТоКи действуют самостоятельно и не нуждаются в руководящих указаниях свыше, а их начальство почти незаметно. В этом фильме цикла Скопин лично инициирует расследование и постоянно координирует взаимодействие милиции и ОБХСС, а когда над Знаменским повисает подозрение в доведении подследственного Баха до самоубийства, сам берётся за расследование и доводит дело до завершения. На экране ещё один идеальный образ — образ милицейского начальника, строгого к расхитителям, но сочувствующего бывшему освободившемуся преступнику, а также подчёркнуто внимательного к витиевато выражающейся старой женщине, обращение которой к Скопину и даёт толчок всему делу.

Евгений Соковин из службы внутренней безопасности милиции изучает поступивший сигнал о взятке, якобы данной Знаменскому кладовщиком Малаховым, которого играет Леонид Куравлёв, и по совместительству «заменяет начальство». Давнее знакомство Соковина и Томина оставляет определённый отпечаток панибратства на отношениях Соковина и ЗнаТоКов, и Соковин ведёт себя значительно мягче Скопина. В этом фильме цикла генерал также выступает инициатором и координатором расследования, однако в отличие от предыдущих начальников и выглядит, и говорит этот генерал значительно добрее.

И не злится на Томина за то, что ассоциируется в первую очередь с ним.

Хотя в свое время он совсем было собрался покинуть «Знатоков». Во всяком случае, в четвертом эпизоде появляется инспектор ОБХСС Михаил Токарев, которого в открытую называют «запасным «То», в седьмом Томин уже почти не появляется на экране, а в восьмом очевидным образом завершает свою экранную жизнь: он - главный герой серии «Побег», но в финале в него стреляют, а потом Знаменскому по телефону сообщают о его смерти фраза «Томин умер» не звучит, но по лицу Пал Палыча и так все понятно. Зрители после этого в истерике начали писать письма на ЦТ. Вячеславу Бровкину запомнилась фраза «Убьете Томина - продадим телевизор!

В начале 90-х Каневский уехал в Израиль, который на фоне тогдашней России выглядел островком спокойствия и благополучия, там стал сооснователем театра «Гешер», а в начале 2000-х вновь стал активно сниматься в России. Он сыграл в обновленных «Знатоках» - две части, «Третейский судья» и «Пуд золота», вышли в 2002 и 2003 году, но зрители их категорически не приняли, в «канон» они не вошли, и сейчас их почти не показывают по телевизору. Зато каждые выходные на НТВ идет всеми любимая передача «Следствие вели…», где Каневский рассказывает о самых громких преступлениях советской эпохи. Она появилась в «Балладе о солдате», где сыграла жену героя Евгения Урбанского, снялась с Василием Лановым в «Павле Корчагине» и с дебютантом Александром Демьяненко в историко-революционной драме «Ветер».

Последние два фильма поставил вместе с Александром Аловым ее тогдашний муж Владимир Наумов. Она родила от него сына, но брак вскоре распался впоследствии Наумов нашел себе другую музу - Наталью Белохвостикову. А в конце 60-х у Леждей случился натуральный простой - она не появлялась на экране три года. Ну, и заодно проклятием: образ Кибрит прилепился к ней, как чертополох.

Говорят, именно Леждей постаралась «очеловечить» свою героиню, сочтя, что в сценариях она вышла «суховатой». Но, с другой стороны, она не хотела, чтобы делался акцент на личной жизни ее героини: в какой-то момент Кибрит говорит, что выходит замуж, но мы даже не видим ее супруга. Актеры из «Знатоков» много общались с настоящими следователями и оперативниками, даже выезжали с ними на обыски и задержания. А Леждей предстояло выучить много терминов из лексикона экспертов-криминалистов.

Георгий Мартынюк вспоминал, что именно это давалось ей труднее всего: «Ей этот текст был порой в тягость, но она тщательно все заучивала. А мы с Каневским ей помогали. В перерывах между съемками вставляли в разговор эти словечки, чтобы Эльза их запомнила. Она была великолепным другом и человеком.

Все наши совместные «знатоковские» посиделки проходили именно у Леждей. Даже если повод был незначительным, столы всегда ломились. И в то же время она была «вещью в себе».

Следствие ведут знатоки - 10 (Ответный удар) (1975)

Смотрите Следствие ведут знатоки: Ответный удар (дело № 10, часть 3 1975 г.). Длительность видео: 1 ч, 26 мин и 29 сек. Князь старых вещей Следствие по делу о Знатоках Александр СЕДОВ (с) эссе / сентябрь 2016 г. В 1975 году телецикл Следствие ведут Знатоки перешёл на цветное изображение. Популярные работы: Фанат (1989), Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975), Выстрел в тумане (1964). Дело 1. Черный маклер (1971). Следствие ведут ЗнаТоКи: Дело № 10 "Ответный удар", мудрость директора свалки (исп.

Навигация по записям

  • Следствие ведут знатоки. Дело №10: Ответный удар (1973)
  • Содержание
  • Читайте также
  • ВСПОМИНАЯ СТАРЫЕ ФИЛЬМЫ... "СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ"

ВСПОМИНАЯ СТАРЫЕ ФИЛЬМЫ... "СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ"

И не злится на Томина за то, что ассоциируется в первую очередь с ним. Хотя в свое время он совсем было собрался покинуть «Знатоков». Во всяком случае, в четвертом эпизоде появляется инспектор ОБХСС Михаил Токарев, которого в открытую называют «запасным «То», в седьмом Томин уже почти не появляется на экране, а в восьмом очевидным образом завершает свою экранную жизнь: он - главный герой серии «Побег», но в финале в него стреляют, а потом Знаменскому по телефону сообщают о его смерти фраза «Томин умер» не звучит, но по лицу Пал Палыча и так все понятно. Зрители после этого в истерике начали писать письма на ЦТ.

Вячеславу Бровкину запомнилась фраза «Убьете Томина - продадим телевизор! В начале 90-х Каневский уехал в Израиль, который на фоне тогдашней России выглядел островком спокойствия и благополучия, там стал сооснователем театра «Гешер», а в начале 2000-х вновь стал активно сниматься в России. Он сыграл в обновленных «Знатоках» - две части, «Третейский судья» и «Пуд золота», вышли в 2002 и 2003 году, но зрители их категорически не приняли, в «канон» они не вошли, и сейчас их почти не показывают по телевизору.

Зато каждые выходные на НТВ идет всеми любимая передача «Следствие вели…», где Каневский рассказывает о самых громких преступлениях советской эпохи. Она появилась в «Балладе о солдате», где сыграла жену героя Евгения Урбанского, снялась с Василием Лановым в «Павле Корчагине» и с дебютантом Александром Демьяненко в историко-революционной драме «Ветер». Последние два фильма поставил вместе с Александром Аловым ее тогдашний муж Владимир Наумов.

Она родила от него сына, но брак вскоре распался впоследствии Наумов нашел себе другую музу - Наталью Белохвостикову. А в конце 60-х у Леждей случился натуральный простой - она не появлялась на экране три года. Ну, и заодно проклятием: образ Кибрит прилепился к ней, как чертополох.

Говорят, именно Леждей постаралась «очеловечить» свою героиню, сочтя, что в сценариях она вышла «суховатой». Но, с другой стороны, она не хотела, чтобы делался акцент на личной жизни ее героини: в какой-то момент Кибрит говорит, что выходит замуж, но мы даже не видим ее супруга. Актеры из «Знатоков» много общались с настоящими следователями и оперативниками, даже выезжали с ними на обыски и задержания.

А Леждей предстояло выучить много терминов из лексикона экспертов-криминалистов. Георгий Мартынюк вспоминал, что именно это давалось ей труднее всего: «Ей этот текст был порой в тягость, но она тщательно все заучивала. А мы с Каневским ей помогали.

В перерывах между съемками вставляли в разговор эти словечки, чтобы Эльза их запомнила. Она была великолепным другом и человеком. Все наши совместные «знатоковские» посиделки проходили именно у Леждей.

Даже если повод был незначительным, столы всегда ломились. И в то же время она была «вещью в себе».

Знаменского отстраняют от ведения дела, его допрашивает прокурор. Параллельно Томин ведет дело о серии квартирных краж. В каждом случае свидетели видели поблизости от места происшествия мусоровоз. Томин подозревает, что воры как-то связаны с вывозом мусора, и сам «вживается в помоечный быт» — становится завсегдатаем свалки.

Краденые серьги видят на манекенщице из Дома моделей Ляле. Томин выясняет, что серьги ей подарил её новый ухажёр — Воронцов.

В них почти не было натурных съемок, отчетливо видно, что городские пейзажи за окнами кабинетов - нарисованные. Соответственно, на главные роли сразу подобрали театральных актеров. И снимали сразу длинными сценами, как будто работали с пьесами, а не со сценариями. Зину Кибрит должна была играть их коллега Анна Антоненко-Луконина. Но она забеременела и попросила перенести съемки на несколько месяцев. На это авторы пойти не могли - и так в сериале появилась Эльза Леждей. Говорят, ее предложили сами Лавровы, а Бровкин поначалу брать ее не хотел - именно потому, что она в первую очередь была кино-, а не театральной актрисой.

Но она сумела его очаровать, и в итоге удачно вписалась в компанию. Вряд ли супруги Лавровы знали фразу Альфреда Хичкока «Чем удачней злодей, тем сильнее сюжет». Но истории свои строили именно по этому принципу. Если вдуматься, образы Знаменского, Томина и Кибрит держатся в основном на диком обаянии актеров - а так-то их характеры почти не развиваются, и у них были все шансы остаться самыми скучными персонажами сериала. Зато преступники в «Знатоках» от серии к серии становились все ослепительнее. Попала в конце концов в сериал и Антоненко-Луконина, снявшаяся с Леонидом Броневым в эпизоде «Повинную голову…» И, конечно, венцом стало незабываемое трио из «Ответного удара», упоенно разыгрывающее на фоне городской свалки почти достоевские страсти - Георгий Менглет, Валерий Носик, Анатолий Ромашин. И еще в детстве решил стать актером: отчасти по примеру старшего брата, отчасти оттого, что страстно любил местный театр и не пропускал там ни одного спектакля. И еще не пропускал ни одного радиоспектакля, которые были в начале 50-х, в отсутствие телевидения, очень популярны: буквально прилипал в репродуктору… Поборов природную застенчивость, он пошел заниматься в драматическую студию для школьников, которая открылась в Оренбурге, потом отправился поступать в ГИТИС. Это был единственный московский «актерский» институт, который он знал.

Подойдя к нему, увидев толпу абитуриентов было подано 2000 заявлений на 20 мест , послушав разговоры конкурентов, активно обсуждавших возможность в случае провала поступить в Щепкинское или Щукинское, он ударился в панику и решил ехать обратно. Но пересилил себя, пошел на конкурс и был принят с первого раза. С ним была связана вся его жизнь: по его словам, он «отыгрывался» на сцене после съемок в «Знатоках». Конечно, зрители воспринимали его исключительно как Знаменского. В спектакле «Обвинительное заключение» они с Каневским играли зеков, и когда зрители видели их на сцене, несколько минут из зала доносились смешки. А однажды Мартынюк поехал в отпуск в родной город, и оттуда его срочно вызвали на съемки; билетов в аэроагентстве не было, но знаменитого актера согласились посадить на ближайший рейс. Только билет выписали на имя Павла Павловича Знаменского. Что характерно, на самолет пропустили и с таким билетом, который Мартынюк с тех пор бережно хранил.

Параллельно Томин ведет дело о серии квартирных краж. В каждом случае свидетели видели поблизости от места происшествия мусоровоз. Томин подозревает, что воры как-то связаны с вывозом мусора, и сам «вживается в помоечный быт» — становится завсегдатаем свалки. Краденые серьги видят на манекенщице из Дома моделей Ляле. Томин выясняет, что серьги ей подарил её новый ухажёр — Воронцов. Полковник Скопин, который принял дело у своего подчинённого Знаменского, продолжает следствие настойчиво и методично.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий