ᐈ Работа дальнобойщиком в США на сайте Вакансии от работодателей Без посредников Хорошая оплата труда Легальное трудоустройство. Обзор работы дальнобойщика в США: уровень заработной платы, особенности трудоустройства и работы водителей большегрузов в Америке.
Русский дальнобойщик о «честной работе» в США
Сколько зарабатывает дальнобойщик в США 2. На самом деле, заработная плата дальнобойщиков в США может удивить каждого человека. Дальнобойщики. Категории дальнобойщиков в США. В Америке всех трак-драйверов по традиции делят на несколько категорий. Сколько вы действительно можете заработать как профессиональный водитель?
Справочник по зарплате водителя грузовика в США и Канаде
Сколько можно заработать Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год. Сколько вы действительно можете заработать как профессиональный водитель? Зарплата $700 в день чистыми за 2 месяца работы, МЕСЯЦ РАБОТЫ.
Другие новости
- О чем рассказал Павел
- Средняя зарплата в США в 2024 году
- $25 000 В МЕСЯЦ?! Дальнобойщик в США. О зарплате, России и мечте.
- Стать дальнобойщиком в США может любой (но есть ограничения)
- Работа водителем в США в 2023 году
Дальнобой в США: условия работы и зарплата дальнобойщика в Америке
Тот, кто транспортирует опасные химикаты по дороге Нью-Йорк-Калифорния, получает больше, нежели водитель, перевозящий замороженную рыбу из Нью-Джерси в Пенсильванию. Всего существует 2 категории водителей грузовика. Представители первой категории ездят на своих траках. Лица, относящиеся ко второй — на траках компании. Если человек сам покупает трак и имеет постоянную нагрузку, то он может заработать в месяц 8-10 тыс. Если человек отдает купленный трак в управление, то средняя зарплата в месяц варьируется от 2000 до 4000 долл. В неделю человек, работающий в компании, может получать от 2,2 до 2,3 тыс.
Денвер , Орландо , Вашингтон , Техас — работу можно найти в любом штате. Сколько можно получить за день Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. Зависит от компании Огромное имеет значение компания, предоставившая вакансию. В таких организациях, как IKEA, Microsoft, человек, занимающийся водительской деятельностью, получает от 1 до 3 долл.
Есть два способа стать тракистом дальнобойщиком в штатах : - необходимо иметь зеленую карту, авторизацию на работу или гражданство США само собой, при наличии этих документов у вас будет SSN, грубо говоря, аналог ИНН ; - деньги на обучение в школе цена варьируется от 2000 до 7000 долларов, в зависимости от школы и ее месторасположения ; - обучение может длится от способностей человека. Состоит из теоретической части и нескольких видов практических тестов. В общем нас интересует, сколько будет зарабатывать парень из народа с коммерческими правами?
Ниже представлены расчеты: А водителя, работающего на ставку за милю. То есть сколько миль он проехал, столько и заработал.
Обычно располагаются на расстоянии 10-100 миль друг от друга, и довольно часто бывают сразу по несколько штук в одном месте, через дорогу. Обычно так выглядит бесплатный душ, еще дают 3 типа для ног, тела и лица полотенец на халяву. Rest area - зоны отдыха. Там обычно хрен найдешь туалет, и вообще там скучно, только если на сон и если торопишься. Рабство, начало После успешно пройденного обучения в автошколе и сдачи экзамена, через два дня я прилетел в Чикаго из Калифорнии и уже подписывал документы со своей первой компанией. Как помню, тогда в Чикаго шел дождь, было холодно, а я в легкой одежде с одним чемоданом в незнакомом мне городе. Первым делом, я прошел тест на наркотики.
Нет, я не употребляю, просто его нужно каждый раз сдавать, перед тем как устроиться на работу водителем. Результат, подтвердивший мою невинную чистоту, отправил меня прямиком в лапы холодильного рабства… Началась стажировка с опытным водителем, и длилась она всего 7 или 8 дней. Ничего интересно там не было, я просто показал и доказал, что могу самостоятельно управлять 25 метровой фурой, весом в 39 тонн вместе с грузом. Веселье началось немного позже… Я ненавижу reefer Первое время новая работа приносит удовольствие, ты особо не замечаешь минусов и учишься чему-то новому по крайней мере у меня так. Одна из причин, почему я решил сесть на трак, это возможность не сидеть на месте ага, а пятая точка то почти всегда находится на сиденье , то есть я не хотел сидеть в офисе, моя предыдущая работа была офисная. Мне выдали Volvo VNL 760 2020 года, с пробегом 350 тысяч миль, или около того. Что же именно мне не понравилось на рифере? Нет, честно, я сейчас паркуюсь на ночь подальше от риферов, они даже по соседству доставляют большой дискомфорт и спать тяжело. Но тут больше напрягает потерянное время на мойку, его никто не оплачивает.
Ты правда стоишь? А у тебя все хорошо? А как там груз, а можешь посмотреть, не растаял ли он? Двери закрыты и запломбированы, их нельзя открыть? А ты что, спишь что ли? Ладно тогда, давай дасвиданья. В общем, самая главное проблема - трата времени впустую. Единственным плюсом остается езда по красивым дорогам. Oregon, I-84 Платили в той компании не ужасно, 65 центов за милю, самое главное - набрался опыта.
Отработав 4 месяца и почти выгорев, я оставил холодильцев загнивать в очереди на разгрузку. Рабство ли? Найдя новую компанию, я перешел на трейлер flatbed conestoga. Правильный ли это был выбор? О, да! Мой новый конь, выданный компанией, Kenworth T680 2022 года.
На своём траке можно получить от 4 до 12 тысяч долларов в месяц. В зависимости от интенсивности поездок и стоимости груза. Важно соблюдение американских правил дорожного движения. За многочисленные нарушения могут уволить. А за аварию по вине водителя грозит не только увольнение, но и материальная ответственность за трак и перевозимый груз. Более того, с плохой историей вас не захотят нанять и другие компании. Условия труда Оснащение трака в Америке вызывает немало зависти. В кабине есть не только спальное место, но и душ, туалет, холодильник и кондиционер. Учитывая эти удобства, одинокие трак-драйверы предпочитают экономить на содержании квартиры и живут прямо в кабине. Основные пути перемещения оснащены большим количеством сервисных станций. Поэтому, чтобы стать дальнобойщиком, не обязательно быть хорошим механиком. В обязанности водителя входит только проверка колёс перед поездкой. Крупные транспортные компании организуют для своих работников отдельные станции с паркингом и пит-стопом. В США для езды на тягачах выделены отдельные линии на заправочных станциях. Топливо в них качается быстрее, что позволяет за короткое время наполнить объёмный бензобак. Сон и еда тоже не вызывают вопросов. Вдоль дорог полно разнообразных кафе и мотелей, но многие по-прежнему предпочитают спать в кабине. Часто фирмы снабжают водителей навигаторами, спутниковыми телефонами и маячками, даже новичок. Поэтому не знающий дорог, сможет найти правильный путь или в случае опасности попросить помощь. Личные качества водителей Судя по голливудским фильмам, дальнобойщик в США — это бородатый здоровяк, которому давно за 30. На деле эта профессия сейчас значительно молодеет. Получить права на управление фурой в некоторых штатах можно уже в 18 лет. Но транспортные компании предпочитают не брать сотрудников младше 25. Женщина-трак-драйвер тоже постепенно становится нормой. Благодаря гидроусилителю руля с управлением легко справится даже хрупкая особа. Привычка к уединению положительно сказывается на дальнобойщиках. Такой человек не будет испытывать постоянной угнетённости от молчания и однообразного вида дорожного полотна. Крепкая физическая форма больше понадобится тем, кто перевозит лёгкие грузы внутри штата. В этом случае часто водитель выполняет одновременно роль экспедитора и грузчика. Важное качество, которым должен обладать трак драйвер — стрессоустойчивость. Во-первых, он несёт ответственность за груз, и чем дороже груз. Тем страшнее, что в дороге с ним что-то случится. Во-вторых, монотонность.
Реальная жизнь дальнобойщиков в Америке. Продолжение.
Еще в 1980 году американские дальнобойщики зарабатывали в среднем около 110 000 долларов в год. Сколько получает водитель-дальнобойщик в РФ. Обзор работы дальнобойщика в США: уровень заработной платы, особенности трудоустройства и работы водителей большегрузов в Америке. Так сколько в среднем зарабатывает водитель трака в США? Сколько зарабатывают дальнобойщики в сша на своей машине? Зарплата $700 в день чистыми за 2 месяца работы, МЕСЯЦ РАБОТЫ.
"Лучшая работа в мире". Казахстанец рассказал о доходах дальнобойщика в США
Павел получил лицензию и официально стал американским дальнобойщиком. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США и Европе Средняя зарплата дальнобойщиков в европейских странах составляет 170 тысяч рублей. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США и Европе. Средняя зарплата дальнобойщиков в европейских странах составляет 170 тысяч рублей.
Как найти работу дальнобойщиком в США
У рядовых сотрудников средняя зарплата в США в месяц составляет около 2 тысяч долларов — и практически равняется минимальному уровню заработной платы Зарплата полицейского в США довольно высокая. Минимальный оклад стартует на отметке 80 тысяч долларов в год — и с получением званий вырастает практически в два раза Зарплата военных в США — информация, которую непросто найти, ведь многие страны предпочитают делать эти данные конфиденциальными. Пару лет назад базовое жалование солдатов, только поступивших на службу, составляло 20 тысяч долларов в год. Конечно, некоторые семьи привыкли закладывать меньше средств на питание, недвижимость или покупку одежды. Но для того, чтобы жизнь в Америке была в радость, нужно зарабатывать не меньше, чем в среднем люди зарабатывают в том или ином штате. И конечно же, зарплату в США, хоть в месяц, хоть в год, лучше зарабатывать в долларах: даже если работаешь удаленно на компанию из другой страны. Курс валют постоянно колеблется, из-за чего заработок может резко и неприятно сократиться.
И главный из них — уровень образования. Для того, чтобы устроиться на работу в Америке, зачастую необходимо не только подтвердить наличие высшего образования документально, но и пройти дополнительное обучение. Особенно, если речь идет о медицинских работниках.
Плюсы в работе Хороший доход для начинающего жителя Америки Минимальные вложения — автошкола и курсы вождения Мобильность — водитель не привязан к конкретному месту или компании За время работы можно объехать всю Америку и захватить часть Канады Многие водители через год-два работы покупают собственный грузовик Можно выбирать график работы и расстояние поездок от этого зависит заработок Минусы Постоянно за рулем и в разъездах, часто в дали от дома, не видишь жену и детей Заболевания ЖКТ, суставов, гемморой и т. Работа сидячая Опасная и тяжелая работа — ограбления, ДТП, плохие погодные условия и т. Размер штрафов в США немаленький Требования к статусу нахождения в США водителя трака У водителя трака должен быть легальный статус нахождения в стране — гражданство или грин-карта. Без легального статуса даже не думайте об этой работе. Различные пути легализации в США подробно описаны в сети, в том числе на нашем сайте. Кто-то играет годами и нет результата, а везунчики выигрывают с 1 раза. Если вас преследуют в родной стране — можете попробовать получить политическое убежище в США , это долгий и тернистый путь, но вероятность при должной подготовке намного выше. Можно уехать по браку, воссоединению, получить рабочую визу и т. Туристическая виза не дает права легально работать в Америке, учтите это. По итогу — работа водителем дальнобойщиком в США это отличный вариант для тех, кто уже решил вопрос с легализацией. Рабочую визу H1b водителем получить очень проблематично — на локальном рынке Америки хватает своих работников. Это первое о чем спросит работодатель. Расскажем как их получить. Предельный общий вес вашего трака с прицепом и грузом. GVWR Gross Vehicle Weight Rating — максимально допустимая масса транспортного средства — то есть они могут быть разные — отдельно для прицепа и отдельно для грузовика. Запомните значения терминов, они пригодится в дальнейшем. Вес прицепа GVWR допускается выше 10 000 фунтов или 4 536 кг. Вес прицепа GVWR не допускается выше 10 000 фунтов или 4 536 кг.
Но самый трэш - это работа с напарником, или как она называется в Америке team команда. Это когда 10 часов едет один человек, а другой «отдыхает» в спальнике, а потом они меняются. Ехать 10 часов ночью, после того как ты «отдохнул» и «поспал» в трясущемся грузовике - выдержит далеко не каждый. Это самая непрестижная, отстойная и опасная работа. Как правило ее выполняют новички, только что получившие права. Набравшись хоть какого-то опыта, с такой работы стараются соскочить на поездки в одиночку single driver. Вот как-то так работают люди в северной Америке на дальнобое. Если кому то это показалось интересным - то возникает вопрос - как войти в эту профессию. Это довольно просто. Нужно выучить минимальный английский, получить права и опыт в своей стране и ехать в США или в Канаду. Информацию о том, как это сделать - можно найти через Google. Таких ресурсов довольно много. А вот здесь на русском языке можно почитать, как можно эмигрировать в Канаду дальнобойщиком. Какой мы делаем из всего этого вывод? Золотых гор на этом не заработаешь, но более менее достойно прожить на зарплату водителя грузовика вполне себе можно. И это одна из популярных профессий у иммигрантов из стран бывшего СССР.
В то же время имея свой тягач, за который не нужно платить аренду или кредит - можно при наличии хорошего контракта с оплатой по часам что-то заработать. Но когда на таком тягаче который,как правило, повидал много в своей жизни полетит двигатель или трансмиссия - то можно будет пару месяцев поработать бесплатно. Тут уж как повезёт. Иногда owner operators имеют несколько тягачей, на которых работают наемные водители. Как правило это убитые машины с пробегом от миллиона километров, которые находятся в собственности и за которые не нужно платить кредит или аренду. Чаще всего такая схема бывает в больших транспортных компаниях, имеющих хорошие контракты со стабильной загрузкой. Так же при рассмотрении зарплат стоит рассмотреть и расходы в Америке. Так же в США нужно оплачивать medicare. Теперь об условиях труда. На самом деле они не такие сладкие. При работе на большие расстояния останавливаться поесть и на ночевку можно только в специально отведённых местах - трак-стопах или в местах отдыха rest areas. На трак-стопах можно заправиться, поесть дрянной и дорогой еды, помыться и заночевать. А rest area- это обычно просто стоянка, на которой в лучшем случае есть туалет. Хотя некоторые могут быть и продвинутые - со всеми необходимыми сервисами. А ещё иногда бывает что очень сложно найти место на ночлег, и это ещё тот геморрой. Дороги не всегда в хорошем состоянии, а в северных штатах и в Канаде зимой часто случаются сильные снегопады.