16 августа в соцсетях появился постер нового фильма от проекта «Вятские сказки». Как рассказала порталу Свойкировский режиссёр и руководитель киностудии «ЛиКА» Елена Бронникова, съёмки картины «Тайна озера» уже завершены. Список лучших русских фильмов фэнтези, отобранных посетителями нашего сайта: Охотник на ведьм, Последний хранитель Беловодья, Богатырь, Баба Яга спасает мир, Кома, Василина Ивановна меняет профессию, Конёк-Горбунок, Вурдалаки, Русский ковчег, Этерна: Часть. Осень щедра на новости из мира кино — зрителей ожидает премьера как минимум трех новых фильмов, снятых по мотивам знаменитых сказок и мультфильмов: «По щучьему велению», «Бременские музыканты» и «Летучий корабль». Российский мультфильм года. Лучшие российские фильмы и сериалы 2021 года: фантастика, мистика и сказки 3. В 2020-2023 — главный по новостям, кликбейтам и опечаткам. Новости о сказочных событиях, невероятных приключениях, удивительных путешествиях и весёлых праздниках в Сказочной России для детей, их родителей, бабушек, дедушек!
ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ. НАСЛЕДИЕ
- Все российские фэнтези-фильмы от худшего к лучшему — Новости — Вебург
- «Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки
- Сокуров сообщил об отказе Минкультуры РФ в прокатном удостоверении фильму "Сказка"
- Русские сказки – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве
- 100 лучших русских фильмов фэнтези
- Сказка «По щучьему велению» собрала в прокате более 1 млрд рублей - Ведомости
В российское кино пришла мода на сказки
В 2022 году в десятке лидеров было шесть российских фильмов, из них три — сказки. Кино. Каталог фильмов. "Российские кинематографисты довольно продолжительное время пытались найти рабочую форму фэнтези-проектов и, вероятно, нашли ее в силе бренда русских сказок и в ремейках советских картин и мультфильмов", – говорит аналитик консалтингового агентства "Эстимейт".
Любимые герои возвращаются: какие киноверсии известных сказок и мультфильмов снимают в России
Проект находится в раннем препродакшене, ожидает кастинга и финансирования общей суммой в 960 млн рублей. Съёмки запланированы на 2025 год, а премьера — на 2027-й. Отметились на питчинге и несколько франшизных картины: Ещё до премьеры первого «Волшебника Изумрудного города» состоится она 1 января 2025 студии «Централ Партнершип» и «Кинослово» готовят вторую часть с подзаголовком «Злая ведьма». По сюжету герои, которым предстоит познакомиться в первом фильме, отправятся в Фиолетовую страну и сразятся с коварной Бастиндой её сыграет Светлана Ходченкова. Режиссёр — Игорь Волошин; «Финист. Впрочем, ввиду больших затрат на спецэффекты, фильму потребовалось дополнительное финансирование; Не вполне сказка, но сеттинг схожий: режиссёр серии «Холоп» Клим Шипенко поделился деталью сюжета третьей части.
За последние два года киносказки стали чуть ли не главным жанром в российском кино. Поговорим о том, с чем связан такой всплеск любви к волшебству и фантастике. Из нашей статьи вы узнаете: какой сказочный герой стал карикатурой на Гитлера в одном из советских фильмов; какие послания зашифровывали режиссёры в фильмы-сказки на излёте советской эпохи; о чём на самом деле «Ночной Дозор»; почему сказка стала самым популярным киножанром в России сегодня. Подписывайтесь на телеграм-канал «Ты как?
Более чем успешно: «Конёк» заработал почти миллиард рублей. Потом был «Чебурашка» — в январе 2023 года. Уж как только не издевались над ним критики и интернет-общественность: и сам-то Чебурашка нарисован страшненько , что твой Соник, и сюжет примитивный , да и само желание выехать на ностальгии вызывает усмешку. Однако шутки шутками, а камбэк апельсинового монстра взял да и собрал в прокате почти 92 миллиона долларов, став самым кассовым российским фильмом вообще за всё время. Читайте также: Почему ностальгия стала главным трендом современного кино И понеслось: «По щучьему велению», «Бременские музыканты», теперь вот «Летучий корабль» и «Сто лет тому вперёд». А на подходе «Огниво», «Варвара-краса, длинная коса», «Приключения Электроника» и, конечно, сиквелы «Чебурашки». Российская киноиндустрия, заметно просевшая в результате ковидных ограничений и фактической изоляции с 2022 года, когда большинство зарубежных киностудий ушло с российского рынка, словно бы вложила все оставшиеся силы в создание киносказок — главного «импортозаместительного» жанра. И благополучно: практически все упомянутые фильмы собрали прекрасную кассу. Дальше продюсеры, конечно, будут лишь сильней налегать на жанр киносказки, видя в нём настоящую золотую жилу.
Но почему ставка сделана именно на сказку? И почему зритель с таким восторгом проголосовал за неё рублём? Советские фильмы-сказки Кинематограф с рождения — искусство, расположенное к сказке. Его прототипом был проектор, «волшебный фонарь». Кино, «электрический сон наяву» по выражению Блока , тем и полюбилось, что в нём можно было при помощи монтажа и спецэффектов показать любое волшебство — которое в театре, вживую, смотрелось бы далеко не так убедительно. В двадцатые, в начале советской власти, сказки не пользовались успехом — они казались вчерашним революционерам «буржуазной мутью» и «мещанством». А вот в тридцатые «отец народов» осознал, что традиции — прекрасный инструмент для пропаганды. Вернулись и дореволюционные праздники под новыми именами, и ёлки с подарками, и, конечно, сказки. Читайте также: 20 лучших советских мультфильмов Накануне войны начали карьеру главные киносказочники Советского Союза, тёзки Александр Роу и Александр Птушко.
В 1935-м Птушко снял «Нового Гулливера», осовременив свифтовскую сатиру на советский лад: лилипуты-капиталисты там пленяют пионера Петю, хотят использовать его в военных целях, но тот помогает рабочим свергнуть короля и основать свободную Лилипутию. Роу тоже внушал советской детворе классовое чувство: прославлял работящих русоволосых крестьян в «Василисе Прекрасной» и «По щучьему веленью». Обе выглядят как версии «Свинарки и пастуха» для самых маленьких. Но ведь и комедии Ивана Пырьева и Григория Александрова тоже наполнены пропагандистской сказочностью: в светлых городах любого трудящегося ждёт прекрасная судьба, говорят они, а в зажиточных деревнях текут молочные реки в кисельных берегах. Картина Александрова «Светлый путь» первоначально должна была называться «Золушка», а героиня произносила фразу: «Сказка с былью не сравнится, быль чудеснее» — почти как «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». В «Цирке» магия цирковая сменяется волшебством солидарности пролетариев всех стран. А злодей в исполнении Массальского — сущий Дракула в плаще. Или, может, Кощей Бессмертный.
Волшебная история про подростков, случайно впустивших сказочных героев в реальный мир, способна заинтриговать любого зрителя с самого начала. Рассказываем, почему стоит следить за приключениями школьников и гостей из сказки всей семьей.
Совсем скоро сериал «Недетское кино» можно будет увидеть на Wink, а пока заходите к нам за новогодним настроением — сейчас у нас шикарные праздничные скидки на подписку! Съемки на съемках: неразлучные друзья создают собственное кино Магическая завязка В центре сюжета — школьники Таисия и Даня, которые находят в дедушкином шкафу артефакт: квантовый телепорт в другой мир. Так благодаря этой случайной находке через открывшийся портал в реальность проникают волшебные существа, добрые и не очень. Эта встреча по-настоящему меняет жизнь друзей, и они решают снять пленочный фильм с участием сказочных персонажей для кинофестиваля. Одновременно с этим ребята разбираются в отношениях с родителями, одноклассниками и друг другом, а заодно спасают мир от экологической катастрофы.
И художникам хочется говорить о любви. А где у нас всегда было много теплоты, любви, сердца? В сказках.
Поэтому мы стали смотреть в сторону сказок и своего детства. Я говорю, конечно, за себя. У меня подросли дети, вместе мы читаем сказки, смотрим советские мультфильмы. Поэтому взор кинематографистов направлен не в сторону западной культуры, а в сторону нашей русской культуры», — подчеркнул он.
Собчак выложила в сеть запрещённый в России фильм «Сказка» Александра Сокурова
С учетом того, как лихо зарабатывают в прокате некоторые комедии, будет не лишним включить в список самых ожидаемых российских фильмов 2024 года и этого представителя жанра. Список лучших российских фэнтези-фильмов, которые стоит посмотреть: «Последний богатырь», «Сердце Пармы», «Волшебники» и другие. Топ российских фантастических фильмов с высоким рейтингом — в нашей подборке. По этим причинам сказка на большом экране в российском кино до недавнего времени присутствовала преимущественно благодаря мультипликации. О традициях советской анимационной сказки можно рассказать едва ли не больше, чем о заслугах игровых фильмов. Предлагаем к просмотру сказки. В онлайн-кинотеатре вы можете посмотреть тысячи фильмов и сериалов в отличном качестве с любого устройства. Готовится к выходу музыкальный фильм-сказка «Огниво против Волшебной скважины» (6+) режиссера Анджея Петраса по мотивам всем знакомого и любимого «Огнива» Андерсена. Список лучших российских фэнтези-фильмов, которые стоит посмотреть: «Последний богатырь», «Сердце Пармы», «Волшебники» и другие. Топ российских фантастических фильмов с высоким рейтингом — в нашей подборке.
Все российские фильмы фэнтези 2023 года
Российские кинематографисты объяснили возросший интерес к экранизациям сказок | Один из лучших фильмов-сказок, красочный и яркий, с удивительной музыкой и потрясающими актерами. |
Категория:Фильмы-сказки России — Википедия | В российское кино с успехом вернулся сказочный жанр. |
Собчак выложила в сеть запрещённый в России фильм «Сказка» Александра Сокурова | Интересный российский фильм-спектакль с элементами сказки для взрослых создан на основе популярного фэнтези-мюзикла. |
«Сказка сказывается»: съемки детского кино на «Мосфильме» | Кому такое по душе — держите список российских фильмов в этом жанре. |
«Ностальгия по светлому бытию». В кассовом кино России остались только сказки
Как возрождают сказки в российском кино: «Конёк-горбунок», «Последний богатырь» и другие | Сказки. Фильмы для детей со сказочным сюжетом. |
Новые русские киносказки: тревоги и упования | Реальная сказка/4,4. Дорогостоящая по российским меркам сказочная реклама Казани, в которой даже засветилась пара местных чиновников. |
Автор проекта «Вятские сказки» рассказала подробности о новом фильме
Первая часть киносерии из трех рассказывает про обычного столичного паренька Ивана, который переносится в фантастическую страну Белогорье, где волшебство — часть быта, а конфликты решаются при помощи богатырских мечей и увесистых палиц. И оказывается он там совсем не случайно… Суммарно три части "Последнего богатыря" заработали внушающие трепет 5,9 млрд рублей! Говорят, что скоро свет увидит продолжение истории в формате сюжетного ответвления то есть рассказывать на этот раз будут не про Ивана, а про других известных героев "Последнего богатыря". Обыкновенный, да не очень — оказывается, спички способны исполнять самые заветные желания. Но начать Артем решает со слона.
Ломая спичку за спичкой, мальчик не только решает все свои проблемы, но и дает волю своей безудержной фантазии. Вскоре он знакомится с загадочной Девочкой, которая, как затем выясняется, и подкинула Артему волшебные спички.
Кузю из трейлера уже вовсю сравнивают со знаменитой куклой Чаки из «Детских игр». Вот только тот пугал зрителей специально, а домовенок должен быть милым. Впрочем, есть шанс, что у авторов получится что-то вроде «Чебурашки», и посредственную графику компенсируют добрым сюжетом для детей. Кадр: «Централ партнершип» Сюжет. Она подготовила план побега Сергея Есенина с родины.
Поэту нужно во что бы то ни стало добраться до Риги. Режиссер космического блокбастера «Вызов» и комедии о перевоспитании «Холоп» Клим Шипенко снял драматическую историю о последних днях жизни Сергея Есенина. Поэта сыграл Александр Петров, для которого роль в «Декабре» может стать вершиной карьеры. Интересно, какую версию событий предложит Шипенко. До сих пор нельзя точно сказать, что поэт покончил с собой.
Накануне Сокуров сообщил об отмене показа своего фильма "Сказка" на Международном кинофестивале "Каро. Арт" в Москве из-за запрета со стороны Минкультуры РФ.
Комментарием Минкультуры РФ "Интерфакс" пока не располагает.
Наиболее популярными стали фильмы-сказки. И это неудивительно: русский народ вырос на сказках, воспитан сказками. В целом оцениваю рост популярности наших фильмов положительно: уже и государственные деятели обратили внимание на потенциал кино и на необходимость разумно использовать этот потенциал. Опять заговорили о благотворной роли государственного контроля над кинематографом. Действительно, давно замечено, что в нашей стране расцвет и кино, и литературы происходил во времена сильной власти зачастую авторитарной и в условиях жёсткой государственной цензуры. Соглашусь с теми аналитиками, которые именно в заботливо-отеческой и твёрдой руке государства видят одну из причин указанного расцвета… В наши дни государство пробуждается, вновь приходя к осознанию государственной важности культуры и силы её влияния на народ. Правда, пока роль государства ограничивается вопросами финансирования и формирования невнятного прежде всего в идеологическом отношении государственного заказа.
Министр Любимова радуется прежде всего росту популярности семейного кино и кинокомедий. И приводит в пример «Чебурашку»… Пример неудачный. Полностью разделяю тревогу наших мэтров — Бурляева и Певцова, фильм по сути представляет собой апологию трансгуманизма и матриархата. В кинокартине отсутствуют благополучные, полноценные счастливые семьи. Нет ни одного родителя, который мог бы послужить образцом для подражания. А как же ведут себя дети? Издеваются над беззащитным неведомым существом. А ведь в советском мультфильме-трилогии и Чебурашка, и Крокодил Гена равнялись на трудолюбивых пионеров.
Да, и образ Чебурашки оказался сильно деформирован. В советском мультфильме хотя и неумелый, но старательный, тянущийся к общественно полезному труду. Здесь же мы видим уничтожителя урожая и разрушителя чужого имущества, существо праздное и к созидательному труду не склонное. Плачевнее состояние современных кинокомедий. Как верно замечено на форуме РНЛ: новомодные отечественные кинокомедии не смешны и не остроумны, они подражательные и жалкие. Нелепые, шаблонные, вторичные шуточки в «По щучьему велению», слаб юмор и в других популярных фильмах — «Холопе» и «Чебурашке». Вспоминается реакция Гоголя на одну из первых постановок «Ревизора», о чём замечательно пишет ведущий гоголевед, автор РНЛ профессор Владимир Воропаев: «Почему же — спросим еще раз — Гоголь остался недоволен премьерой? Главная причина заключалась даже не в фарсовом характере спектакля — cтремлении рассмешить публику, а в том, что при карикатурной манере игры актеров сидящие в зале воспринимали происходящее на сцене без применения к себе, так как персонажи были утрированно смешны».
Особенно неудачно воплощались образы Бобчинского и Добчинского… Этой парочке комических персонажей, созданных гениальным Гоголем, редко везло. Редкому актёру удавалось адекватно их изобразить. Вот и игра наших актёров, играющих комические роли в том же «Чебурашке», жалкая, карикатурная, несмешная. Стремительно дряхлеющая Яковлева, с осипшим голосом и невыразительным, неподвижным лицом, жалка и невзрачна в роли злобной старухи кто же возвысится до филигранной игры Фаины Раневской, неподражаемо сыгравшей злую мачеху в «Золушке»? Бесцветен убеждённый в собственной гениальности, несомненно, талантливый Сергей Гармаш, вероятно, полагающий, что достиг того состояния величия, когда можно уже не стараться играть… Более приятное впечатление произвёл фильм «По щучьему велению». О нём подробнее выскажусь чуть ниже. Одним из главных недостатков этой в целом достойной кинокартины я бы назвал слабый текст, неоригинальный и заштампованный. Вспоминаются советы Чехова , яростного противника штампов и прочих «украшательств» в языке, которые великий стилист давал своим менее одарённым собратьям: «Читайте побольше; Вам нужно поработать над своим языком, который грешит у Вас грубоватостью и вычурностью — другими словами, Вам надо воспитать в себе вкус к хорошему языку, как воспитывают в себе вкус к гравюрам, хорошей музыке и т.
110 лучших сказочных фильмов для детей и взрослых
Этот пункт гласит, что отказать в разрешении могут «в иных определенных федеральными законами случаях». От разъяснений и комментирования в ведомстве отказались. Хотя как раз формулировка «в иных определенных федеральными законами случаях» и предполагает разъяснение. Какие иные? Так что, причина отказа, так и осталась непонятным. Между тем, фильм «Сказка» — это сложная философская аллюзия, в которой, встретившиеся аду Сталин, Гитлер, Черчилль и Муссолини, обсуждают свои поступки. Причем, в их беседе принимает участие даже Иисус Христос. Эксперты считают, что этот фильм, по всей видимости, противоречит каким-то новомодным идейными установкам культурных чиновников, включая главного исторического идеолога России, бывшего министра культуры и куратора нынешней главы Минкульта Мединского.
Сказать, что я была потрясена — ничего не сказать.
Стоит отметить, что Точилин сделал киноверсию относительно скромной: в книге, например, фигурировал создатель Microsoft Билл Гейтс. Первый фильм создавался в сотрудничестве с Disney и не понравился в итоге ни зрителям, ни критикам. Второй вышел только благодаря долгому труду Сергея Безрукова — продюсера и исполнителя одной из ролей: на заре 2010-х годов никто не торопился финансировать кино в этом жанре.
От смены названий тыква в позолоченную карету не превратилась. Поделиться Русский культурный код: отечественный фэнтези выходит на новый уровень Русский культурный код: отечественный фэнтези выходит на новый уровень "По щучьему велению" Герои — с узнаваемым "историческим и культурным кодом".
Сюжет, где есть магия и волшебство. И конечно, отличный актерский состав. Вот она — возможная формула успеха, которую отечественные кинематографисты, похоже, нашли. Вторую неделю подряд фильм "По щучьему велению" — в лидерах проката. Уже собрал почти миллиард рублей. И самые успешные из них открывают двери в фантастические миры", — говорит кинокритик Николай Никулин.
От "Ночного дозора" до наших дней Когда треснул мир пополам, когда идет борьба за свет и правду, когда зло ждет заслуженное наказание. Ты понимаешь, что оказался вымышленном мире, но в таком, где есть знакомые улицы, привычные пейзажи или известные всем персонажи. Первым отечественным фэнтези был "Ночной дозор" по роману Сергея Лукьяненко, в котором вампиры поселились в Москве. Выделяли его хорошая компьютерная графика и фантастика на фоне российских реалий. По этому же принципу создавали потом "Дневной дозор" и "Черную молнию" про летающую "Волгу". Он разрабатывал графику для "Ночного дозора" и "Черной молнии".
Сегодня он создает 3D-модели волков, водяных и драконов. Говорит: только технологией зрителя уже не удивишь. Нужен особенный сюжет. Сейчас — это ставка на что-то свое, узнаваемое, понятное.
Год съёмки: 2010 Режиссеры: Тимур Бекмамбетов, Александр Войтинский, Александр Андрющенко, Ярослав Чеважевский, Игнас Йонинас, Дмитрий Киселёв Жанр: комедия, семейный Продолжительность: 1 час 30 минут Рейтинг кинопоиска: 6,9 Ёлки 2 "Ёлки 2" - это комедийный фильм, состоящий из нескольких новелл, снятых разными режиссёрами. Люди продолжают верить в сказки, особенно в новогоднюю ночь.
Главные персонажи комедии убеждены, что если встретить Новый год в нескольких городах, то чудо обязательно случится...
От Буратино до Горыныча: анонсирована плеяда новых русских киносказок
Ими нужно заниматься. Помимо прочего, кинематографист отметил важность подобных фильмов. На его взгляд, сказочные картины дают возможность людям мечтать, путешествовать и бороться с опасностями вместе с героями, но в то же время считывать важные, вложенные авторами темы и ценности. На вопрос о том, почему всё-таки в качестве первоисточника используются сказки и советские мультфильмы, а не пишутся новые истории, Войтинский ответил, что всё заключается в узнаваемости материала зрителями. Есть показатель осведомлённости, и если он низкий, то это уже очень большая проблема. Человек, например, знает историю «По щучьему велению», поэтому пойдёт на неё в кино. Зритель знает, о чём эта история, какой это жанр, сможет ли он пойти вместе с семьёй.
Что-то новое надо сначала продвинуть. А всё старое — продвинуто по определению. И поэтому все выпускают сейчас то, что знакомо, продюсеры готовы в это вкладываться, потому что знают, что на известное в кино придут», — ответил режиссёр. По словам постановщика ленты «Бременские музыканты» Алексея Нужного, для роста популярности классических сказочных историй нет определённых причин: просто «пришло время смотреть в сторону созерцательной теплоты друг к другу». И художникам хочется говорить о любви. А где у нас всегда было много теплоты, любви, сердца?
В сказках. Поэтому мы стали смотреть в сторону сказок и своего детства. Я говорю, конечно, за себя. У меня подросли дети, вместе мы читаем сказки, смотрим советские мультфильмы. Поэтому взор кинематографистов направлен не в сторону западной культуры, а в сторону нашей русской культуры», — пояснил Нужный. Постановщик уточнил, что решил экранизировать «Бременских музыкантов», не опираясь на какие-либо тренды, а потому что ему и его детям нравится это произведение.
От этого картина ошеломляет еще больше Сокуров и его команда проштудировали километры архивных записей и буквально собрали из кадров хроники совершенно новый фильм, аналогов которому, пожалуй, не существует. Речь идет не только о фигурах главных героев, но и об антураже, о каждой мельчайшей детали окружения, где сочетаются документ и живописные шедевры прошлого. Сокуров неустанно говорит о примате содержания над формой, которому он старается следовать сам и которому учит своих студентов Однако содержание в данном случае не равно тому, что сегодня принято понимать под словом «смысл». Это не прямое артикулированное высказывание, а связанные неочевидными, но неразрывными связями образы, растущие в глубь вещества его кинематографа. Поскольку в «Сказке» речь идет об истории ХХ века, причудливый нарратив этой картины можно воспринимать как орнамент из корней, проросших в обильно удобренную катастрофами почву. Потайное расположение этих линий не отменяет, а только лишь подчеркивает их связь с нашей действительностью — той самой, которую за окном прямо сейчас заметает очередная метель.
Интересно, что снег и ветер дуют и в кадре, Сокуров вновь создает очень тактильное, осязаемое пространство, которое приглашает в путешествие любого взрослого зрителя, вне зависимости от его интеллектуального уровня. Кадр: фильм «Сказка» Чувство юмора Сокурова вообще принято недооценивать, хотя в его фильмах всегда было много и остроумного, и просто смешного. В прошлый раз нечто подобное было после выхода «Франкофонии», которая начиналась с того, что Александр Николаевич тихим голосом выкликал уснувших русских классиков. Связь с великой литературой в полной мере ощущается и в «Сказке».
Все дело в том, что связь между нашим и волшебным миром истончилась. Тогда Яга отправляется в Москву, чтобы выяснить, почему так произошло. В столице ее все принимают за косплеершу, но не актриса Марья Глафира Тарханова , которая вызывается помочь колдунье. Сейчас выходит столько плохих российских детских и семейных фильмов, что на их фоне «Баба-яга» смотрится выигрышно.
Она в большей степени похожа на кино, чем масса другой ширпотребной отечественной продукции. Однако это не делает ее автоматически хорошим фильмом. Все равно она уступает советским сказкам , как «жигули» «мерседесу».
Хотя опять же, что могло пойти не так? Впрочем тут определенно подкачал экшен, занудный, унылый, усыпляющий и очень редкий. В основном, у нас на повестке дня переговоры положительных героев и злодеи, озвучивающие всем свои грандиозные планы. В реальности все получилось примерно так же, как и у «Ночных стражей»: кислый экшен и сплошная болтовня. Все комом. Старая гвардия актеров играла одно, молодежь другое а часто и вовсе не играла , режиссеру виделось нечто третье, а на монтаже получилось то, что получилось. Сюжет пропал за гэгами про Русалку и клубочки-навигаторы, к финалу все забыли, кто тут злой, а кто вообще мимо проходил. С другой стороны, парням надо отдать должное: они взвалили на себя нелегкий труд, штамповать фантастические и фентезийные В-мувики, на основе которых когда-нибудь прорастут местные Спилберги, Кэмероны и Лукасы. В Штатах таких растил бог малобюджетного и трэш-кино Роджер Корман. Главное, теперь подождать лет двадцать. Интересно, что к вольной экранизации книжки про малыша и Карлсона, из которой потом вычеркнули всех Карлсонов и пропеллеры потому что надо платить авторские и придумали взамен метриков во главе с Олегом Табаковым, отечественные зрители относятся гораздо хуже мирового: рейтинг на «Кинопоиске» составляет всего 2,6 балла. Как и в случае с «Книгой мастеров», многое тут держится на актерах еще советской закалки: Ярмольник в роли Кощея, Людмила Полякова, Георгий Штиль. Сергей Безруков в роли Ивана-Дурака слегка обстебал все свои прежние достижения в плане изображения «русской души», хотя с пафосом перебрал. Сюжет вроде как обещал историю про переселение душ. Однако в том месиве из фокусников, шаманов, телевидения, параллельных миров и Саши Петрова разглядеть хоть какую-то историю было решительно невозможно. Можно только удивляться тому, что айэмдибишные оценщики поставили фильм выше, чем хотя бы крепко сбитый сюжетом «За гранью реальности». Может, за спешную конвертацию в 3D, может, за припадочную камеру Антона Антонова, порой превращавшую экшен-сцену в мельтешение кадров, ну или за финал, который обнулял всю предыдущую логику событий.
Кинематографисты объяснили интерес к экранизации русских сказок
Русские фильмы фэнтези с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Охотник на ведьм (2015), Русский ковчег (2003), Царевны и Таинственная гостья (2023), Тариф Новогодний (2008), Медвежий поцелуй (2002), Последняя сказка Риты (2012), Этерна. Сказки. Фильмы для детей со сказочным сюжетом. Кому такое по душе — держите список российских фильмов в этом жанре.
Самое читаемое
- Читайте также
- Самое читаемое
- В Новосибирской области сняли полнометражный фильм для детей на основе русских сказок
- Сейчас на главной
«Русская сказка» из Екатеринбурга победила в конкурсе «Региональное кино России»
Российские кинематографисты объяснили возросший интерес к экранизациям сказок | Российский независимый фильм «Сказка для старых» (18+, уже доступен в Wink) не только в названии, но и в сюжетных линиях использует аллюзии с русскими народными сказками. |
Сказочная терапия российского кино: как режиссеры вернулись к богатырям, царевнам и домовым | В последнее время российские кинематографисты анонсируют немало фильмов и других проектов, основанных на русских сказках и советских мультфильмах. В ближайшее время на экраны выйдет как минимум пять подобных проектов. |