Сериал Владимира Бортко 2005 года хотя и был позитивно воспринят зрителями, однако литературоведы отметили слабый уровень режиссуры и проблемность компьютерной. Появился первый тизер «Воланда» — фильма Михаила Локшина («Серебряные коньки») по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». «Воланд у Локшина – пусть и не такой, каким мы его представляли по книге или каким его сыграл Басилашвили в сериале Бортко 2005 года, но ведь такой образ тоже имеет право быть. Появился первый тизер «Воланда» — фильма Михаила Локшина («Серебряные коньки») по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Тизер фильма «Воланд», который переименовали в «Мастер и Маргариту».
«Воланд» в Москве
«Мастер и Маргарита» (ранее «Воланд») — российский фэнтезийный драматический фильм режиссёра Михаила Локшина по мотивам одноимённого романа Михаила Булгакова. Сериал Владимира Бортко 2005 года хотя и был позитивно воспринят зрителями, однако литературоведы отметили слабый уровень режиссуры и проблемность компьютерной. Далее авторы поста рассупониваются мысью по древу на тему М/Ж отношений Мастера и лично Булгакова, упорно замалчивая главное про экранизацию — с Воландом-то там что? Режиссер и автор сериала «Мастер и Маргарита» Владимир Бортко в беседе с заверил, что не будет смотреть экранизацию Михаила Локшина. На этом фоне даже новость о неопределённой судьбе проката долгожданного фильма «Воланд», где Юлия и Евгений играют главные роли, не так сильно огорчает артистов.
Такой Воланд нам не нужен! Патриоты восстали против экранизации «Мастера и Маргариты»
Фильм ВОЛАНД расскажет историю создания известного романа в 1930 годах. Михаил Локшин выразил сомнения в выходе фильма «Воланд» из-за проблем с дистрибьютором. Первоначально проект назывался "Воланд", но в конце апреля этого года стало известно, что картина выйдет под названием "Мастер и Маргарита". «КиноПоиск» опубликовал кадры сериала «Воланд» по мотивам романа «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова.
В сети появился тизер «Воланда» — новой экранизации «Мастера и Маргариты»
В центре сюжета окажется известный писатель, попавший в скандал. Все от него отворачиваются, а единственной поддержкой становится новая возлюбленная Маргарита. С ее помощью он берется за новый роман, персонажи которого — это окружение писателя, а главного героя зовут Воланд.
Бездарная режиссура, бездарная игра актёров за редким исключением; герр Диль старается , бездарный сценарий. И дело не в том, что это антисоветский пасквиль, где Латунский списан с Гитлера, не в том, что актёры пусты, как бутылка из-под йогурта, не в дурацких пародиях на Голливуд и прочее, прочее — тут комплексная беда. И беда эта в том, что тупые пигмеи, которым нужно было проесть бабло а на дерьмо это выделили миллиард бюджетных рублей , решили что-то такое снять.
Сами они ничего выдумать неспособны — вот и взялась за классику. Однако они настолько тупы, настолько мелки, настолько пошлы и настолько мещане, что они изначально, априори, не в состоянии понять, о чём писал Булгаков. Ибо глубоко вторичны». Правда, в чем именно проявляется эта всеобщая бездарность, критик так и не признался, а это уже свидетельствует о качестве самой критики, которая тоже ведь может быть бездарной. Мы заслужили не Света, а только Покоя Куда более конкретен был публицист Дмитрий Травин, который подметил некоторые важные моменты в новой экранизации, отличающие ее от других: «В картине Михаила Локшина главным героем становятся не Мастер, и не Маргарита.
Пожалуй, даже не Воланд. В фильме доминирует город, наступающий со всех сторон на людей, на их привычный быт, на индивидуальную жизнь. Сталинский вАмпир обретает реальность в компьютерной графике и выглядит так, как если бы он успел полностью высосать кровь из несчастных москвичей, озабоченных квартирным вопросом. Сталинский вАмпир здесь не просто камни. Это идеология, в которой не остается места для Мастера.
Это идеология нового Ершалаима, уничтожающая Мастера, неспособного вступить с ней в схватку и перестающего быть героем. В схватку вступает, как ни странно, Маргарита. Но это не политическая борьба и даже не идеологическая. Маргарита — как раз тот человек, у которой со сталинским вАмпиром стилистические разногласия. Маргарита — это тонкий изящный Модерн, чудом сохранившийся посреди монструозного классицизма.
Юлия Снигирь идеально вписалась в образ недобитого Модерна: не знаю уж, то ли благодаря таланту, то ли потому, что режиссер точно подобрал актрису под нужный образ? Модерн — это сложность и индивидуальность, достигнутая предвоенной Европой. А Сталинский вАмпир — это вертикаль власти и стройность единообразных рядов. У Воланда с этой системой тоже существуют стилистические разногласия. Воланд ироничен, тогда как Сталинский вАмпир по-звериному серьезен.
В конечном счете он сам себя сожрет, что совершенно ясно Воланду, посмеивающемуся с высоты своих тысячелетий над стремлением квазисатанинской системы представить себя истинно сатанинской. Аугуст Диль, играющий Воланда, — столь же точное попадание режиссера в нужный ему образ, причем уникальный талант немецкого актера очевиден, наверное, каждому зрителю. К концу фильма «Мастер и Маргарита» трансформируется в «Воланд и Маргарита». Связь высших сил с неукротимой человеческой индивидуальностью оказывается единственной преградой на пути наступающего Нового Ершалаима.
Юрий Колокольников в роли Князя Тьмы Воланда , наверное, лучший выбор для этой истории. Ему и играть толком не надо — внешний вид и харизма попадают точно в цель.
Как говорил Товстоногов, великий советский театральный режиссер шпаргалка для молодежи : «Распределение ролей — уже концепция». Колокольникова распределили прямо в ад, и это дико точно. Сериал порадовал своей концентрированной комедийностью. Любители абсурдного юмора должны быть счастливы. Мерзкие на первый взгляд сцены не видятся таковыми, потому что общий градус юмора можно выделить как «дичь». В каком еще сериале мы видели, что герои воруют тело Ленина из мавзолея, а потом находят его ожившую голову привет булгаковскому Берлиозу в американском посольстве?
С точки зрения шуток в сериале, есть, скажем так, актуальный контекст. Желающие да узрят. Если брать визуальную составляющую, то можно заметить, что сцены с Воландом всегда более насыщенные по локациям, нежели серые сцены с простыми смертными. Демонический мир представлен сочным и привлекательным, а кола-газировка красная — искушением для ангелов-карьеристов. Создатель и режиссер сериала — Александр Незлобин, которого мы все знаем по давней работе в Comedy Club.
Суеверие В творческом кругу считается, что на произведении "Мастер и Маргарита" есть некое проклятие - попытки экранизировать его многократно срывались, а на съемочных площадках происходит какая-то "чертовщина". Так, фильм Юрия Кары, снятый в 1994 году, пролежал забракованный на полках целых 17 лет. Одной из самых удачных экранизаций оказался сериал Владимира Бортко, снятый с массой звезд российского кино в 2005 году. Самое важное - в нашем Telegram-канале Смотрите также.
Аугуст Диль сыграет Воланда в фильме Михаила Локшина
Увидеть фильм "Воланд" зрители смогут в 2022 году. Главным героем его нового шедевра станет Воланд. В фильме «Воланд» будет сразу два кота Бегемота: CGI и настоящий! Смотрите видео онлайн «Воланд 2023, музы Булгакова и проклятие Мастера и Маргариты» на канале «Киномания • Все о фильмах и сериалах» в хорошем качестве и бесплатно.
Новая версия «Мастера и Маргариты» выходит на широкие экраны
Нашли ошибку? Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме 27. Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года.
От «Фонда кино» проект получил 500 миллионов рублей, а теперь авторы запрашивают дополнительные 300 миллионов. Режиссёром «Воланда» выступает Михаил Локшин, известный по «Серебряным конькам». Ранее продюсер картины показал изображение кота Бегемота. Сообщество развивается при поддержке «Кинопоиска».
Что мне не понравилось: Не понравилась игра актеров в эпизодах. Есть ребята, которые наяривают и переигрывают например, сцена в МФЦ — встык с хорошими актерскими работами это вызывает грусть. Воланд периодически выходит из нехорошей квартиры, и мы видим, что это подъезд, который был замусолен в хвост и в гриву сериалом «Беспринципные». Понимаю, что подходящих для съемок локаций в Москве не так уж и много, но резануло, что тут поделаешь. Не совсем согласен с мотивацией Воланда в диалоге с сыном — буквально за минуту разговор проходит много стадий и трансформирует персонажа от злости до раскаяния. Заметил аккуратный продакт-плейсмент мороженого известной марки. Это больше не про недостатки, а про чуть назойливость. Еще из любопытного — внимательный зритель заметит в одной из серий персонажа, который сообщает номер телефона. Этот телефон реальный и принадлежит жене актера, который его произносит, — тоже, кстати, актрисе. Так и тут получилось — в сериале актер поделился номером своей жены. Интересно, много ли человек ей позвонило или написало? Вообще, конечно же, сериал в первую очередь рассказывает про свободу выбора каждого из нас. Герой делает свой выбор, а мы, зрители, — свой.
В ранней советской литературе была традиция мистических, фантазийных, приключенческих романов. Есть масса интереснейших произведений и в XIX веке. У нас же — как привяжутся к чему-то одному, лишь бы новое не читать. А зритель всегда справедливо требует ноу-хау. Но есть надежда, что фильм «Воланд» будет интересной авторской версией романа Булгакова, как и сценарий Элема Климова, написанный им в конце восьмидесятых. Булгаков описывает свою героиню абстрактно: «Она была красива и умна…», и один глаз у нее слегка косил. О внешности Маргариты говорится в сцене подготовки к балу: волшебный крем Азазелло омолаживает героиню, убирая «сеточку» под глазами и морщинку между бровей, то есть выглядела она не очень юной. У Бортко — Александр Галибин. Булгаков описывает своего героя так: «…бритый, темноволосый, с острым носом, встревоженными глазами и со свешивающимся на лоб клоком волос человек примерно лет тридцати восьми…» Очевидно, что Галибин похож на Мастера больше других, хотя на момент съемок ему было уже 49 лет. Однако Диль, 1976 года рождения, по возрасту самый подходящий. Ведь булгаковский герой «лет сорока с лишним». Остальные детали — кривой рот, разноцветные глаза и так далее — легко добавить при помощи грима. И «безукоризненное сложение» тела. Именно поэтому героиня любит ходить без одежды. В «Воланде» Геллу играет молодая актриса Полина Ауг. У Юрия Кары эту роль исполнил знаменитый фокусник Амаяк Акопян. Владимир Бортко остановил выбор на Андрее Урганте. В картине Локшина Бенгальским стал Игорь Верник. Булгаковский персонаж — «полный, веселый как дитя человек с бритым лицом» — не похож ни на одного из актеров. Как будет выглядеть Бегемот-человек, пока неизвестно. В фильме Юрия Кары от животного почти совсем отказались, заменив его «котообразным толстяком» так выглядит и «оригинальный» Бегемот.