Новости сергей калугин оргия праведников

Напомним, что лидер «Оргии Праведников» – Сергей Калугин – знаменитый московский поэт и музыкант. Окончательно утвердившись в правильности принятого решения о союзе с Сергеем Калугиным, группа сменила название на «Оргия Праведников».

Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина признан отмененным из-за угроз активистов

Администрация бара «Капкан», где должно было пройти выступление группы, дало свой комментарий на счет отмены выступления группы. Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали», — рассказали в администрации бара «Капкан». Ко всему прочему, администрация бара не является организаторами мероприятия, а лишь предоставляет помещение людям для их выступлений.

Судя по Вашим текстам и интервью, Вы действительно хорошо разбираетесь в разных религиозных системах. Отчего же Ваш личный выбор остановился именно на Православии? Как Вы стали православным? Но тогда я действительно рационально подумал о том, что есть какой-то смысл, что я родился в России. Этот рациональный поступок лежит вне контекста моего существования, для меня это было безумие, и, видимо, именно то безумие, которое, как сказано, превыше разума 1-е Коринфянам 3: 19.

Нужно ли тогда вообще интересоваться той религией, что вовне Церкви? То, что внутри нас, оно тоже вовне, потому что мы тоже находимся вовне, изучая то, что внутри. Тем, что вовне интересоваться придется, ибо жизнь это интерес к тому, что вовне. О Господи, все это сложно! Пусть каждый решает для себя. Указание на то, что это правильно, есть у того же апостола Павла, который говорит, что есть молоко и есть твердая пища Евреям 5: 12-14. Естественно, что кому-то это может повредить.

И я понял тогда, что зря лез к нему с этими вещами, он абсолютно целен и ему ничего этого не нужно, но ведь есть и другие люди, которые свихнутся, если будут загонять себя в какие-то сверхжесткие рамки. Осознаете ли Вы свою работу как некий Крест, возложенный на Вас и как способ благовествовать миру? Для этого совсем не обязательно кропить помещение, где работаешь, святой водой или обвешивать все стены иконами, хотя и такое бывает необходимо. В нашей музыке и текстах много двойных и тройных смысловых пластов, но я встречал людей, которые довольно адекватно воспринимают наше творчество, хотя найти слушателя, который бы воспринял все в целом, сложно. Среди тех, кто знает, кто такой Дионисий Ареопагит вряд ли найдется тот, кто знает, кто такой Тони Левин, а среди тех и других вряд ли кто уследит за цитатами из разных авторов, вплоть до Есенина или Мао. Среди них мало кто уследит, что в нашей музыке здесь мы отсылаем к мессе си минор Баха, а здесь к пакистанским суфиям.

Именно этого Короля, заключённого в каждом из нас и пытаются разбудить музыканты. Ведь каждый из нас - есть весь мир, а значит пробуждение Короля и есть спасение мира. Benedictus qui venit in nomine Domini! Amen», - суть изложена уже на обложке. На закрытой встрече в клубе «16 тонн» появились все музыканты группы. Все, кроме барабанщика Александра Ветхова, который в этот день оказался в Вене. К этому времени уже был готов тираж CD. О самом альбоме скоро выйдет рецензия, а пока стоит рассказать о самых интересных высказываниях музыкантов «Оргии Праведников» на закрытой встрече. Все музыканты назвали новый альбом самым лучшим и совершенным в истории группы. Группа «Оргия Праведников» на прослушивании Сергей Калугин начал с места в карьер: - Мы много и долго работали над этим альбомом. Я поставил свой личный рекорд во время записи: 18 часов непрерывной игры своих партий! Говорят, что палец музыканта прижимает струну с усилием 6 кг. Представьте, сколько мешков картошки я перетаскал за эти 18 часов. Наш труд музыкантов на записи был завершен, а труд продюсера и звукорежиссера только начинался. Алексей Бурков записал свои партии, а потом с Ваней Лубяным занялся сведением альбома, и это продолжалось месяцы. И вот он выходит. По-моему, это наш лучший альбом! Сергей Калугин О патриотизме и нацпродукте - Миллионер Тимофей Усатов, который стремился нам помогать, но упал с лестницы и теперь его, к сожалению, нет, как-то сказал нам: ребята, вы же самый настоящий национальный продукт. Которого в России не было уже очень давно. О переносе хоровых партий альбома в концертные реалии - Мы часто приезжаем в неподготовленные площадки с двумя акустическими гитарами, и переносим все наши аранжировки на эти две гитары. И у людей открываются рты. Как это вообще возможно? Формула уже заключена в аранжировке, и она может быть передана даже одной гитарой. Мы сейчас готовим аранжировки для грядущего тура. В хорах есть женское и мужское начало. Неважно, что это поет женщина, важно женское начало. И флейтой совершенно передается женское начало! Наш флейтист Юрий Русланов — наше женское начало. Конечно, мы не можем везти хор на гастроли. Но есть плейбэк.

О Господи, все это сложно! Пусть каждый решает для себя. Указание на то, что это правильно, есть у того же апостола Павла, который говорит, что есть молоко и есть твердая пища Евреям 5: 12-14. Естественно, что кому-то это может повредить. И я понял тогда, что зря лез к нему с этими вещами, он абсолютно целен и ему ничего этого не нужно, но ведь есть и другие люди, которые свихнутся, если будут загонять себя в какие-то сверхжесткие рамки. Осознаете ли Вы свою работу как некий Крест, возложенный на Вас и как способ благовествовать миру? Для этого совсем не обязательно кропить помещение, где работаешь, святой водой или обвешивать все стены иконами, хотя и такое бывает необходимо. В нашей музыке и текстах много двойных и тройных смысловых пластов, но я встречал людей, которые довольно адекватно воспринимают наше творчество, хотя найти слушателя, который бы воспринял все в целом, сложно. Среди тех, кто знает, кто такой Дионисий Ареопагит вряд ли найдется тот, кто знает, кто такой Тони Левин, а среди тех и других вряд ли кто уследит за цитатами из разных авторов, вплоть до Есенина или Мао. Среди них мало кто уследит, что в нашей музыке здесь мы отсылаем к мессе си минор Баха, а здесь к пакистанским суфиям. Тем не менее, это и делает работу интересной. Когда база больше того, что видно реально, когда заметна только верхушка айсберга, сразу возникает ощущение, что имеешь дело с чем-то серьезным. Кстати говоря, я очень четко чувствую, когда back ground равен тому, что я слышу, и мне всегда скучно слушать это. Всегда интересно, когда за конкретным произведением ты ощущаешь что-то большее. Я же не первый год выступаю, и видел, как из пятнадцатилетних ничего не понимающих существ, с круглыми, горящими глазами, кое-кто потом и семинарию закончил. Просто весь вопрос в том, чтобы не останавливаться в поиске. Я вообще давно для себя сформулировал, что самое главное не переставать задавать себе некий Вопрос вопросов, который даже и сформулировать невозможно, но это самый сущностный, самый важный Вопрос. Пока ты продолжаешь его задавать себе, и миру ты живой, а как только ты на него ответил, какие бы ответы ты не взял у этого мира, хоть из Святых Отцов, тебе конец, ты умер.

Новый альбом "Оргии праведников": "экспериментаторство" как самоцель

Следует сказать, что для классической русской культуры не только музыкальной во многом свойственны обращения к иным культурным кодам, временам, традициям. Аллюзии и отсылки к музыке китайской, арабской, итальянской, скандинавской помимо использования широчайшей палитры стилей и направлений современной музыки - обычная для группы практика. Например, в композиции «Туркестанский экспресс» музыканты путешествуют от пауэр-фанка к металлу, задействуя приемы хард-рока и жесткой альтернативы, неожиданно сменяющиеся ближневосточной стилистикой проигрыша, в которой на традиционные для прог-рока ломаные размеры, наложены «пакистанские» флейты и перкуссия. В песне «Сицилийский виноград» группе удается соединить в единое целое хард-рок и невесомую тарантеллу, в «Пастушке Адельфине» - стилистику немецкой застольной песни и бласт-бит, а в композиции «Абраксас» - джаз и яростный треш, переходящие в псевдобарочный дуэт виолончели и акустической гитары.

Нельзя обойти молчанием свойственные группе монументальность и симфонизм, опирающиеся с одной стороны на русскую симфоническую традицию и грандиозность тяжелой музыки с другой.

Оба альбома будут исполнены вживую и составят программу двух отделений концерта. Напомним, что лидер «Оргии Праведников» — Сергей Калугин — знаменитый московский поэт и музыкант. Интересная и неоднозначная фигура отечественной рок-сцены. Его музыку трудно сравнивать с чем-то стилистически похожим. Она сочетает в себе оттенки самых разнообразных музыкальных стилей — от барокко и фламенко до хэви-метала и кельтской баллады. Творчество Калугина — сложная материя, в которой изящно переплетаются насыщенная рок и фолк — музыкальные линии, отзвуки древних мистерий и глубокий смысл поэтического слова. В тематике текстов преобладают эзотерика и средневековая мистика. Песни исполняются на разных языках.

В них затрагиваются разнообразные философско-религиозные, культурно-эстетические темы и традиции: от языческих культов — до русского космизма. Сергей родился в Москве в апреле 1967 года. С 10 лет учился играть на гитаре, писал стихи, находясь под влиянием поэзии «серебряного» века. Песни того времени вошли в сольный альбом «Путь» 1985.

Собственно говоря, откуда берется этот поток метафор? Это просто защитный слой. Ты опасаешься, что то хрупкое, что составляет суть произведения искусства, будет потоптано. Соответственно, тебе становится необходимым защитный слой, а может два, а может несколько слоев. И во все это плетение словес, плетение образов, как в шубу, закутывается такой вот маленький розовый младенчик.

А когда младенчик вырос и превратился в здорового лба с волосатой грудью и пудовыми кулаками, то его защищать ни к чему, он сам себя защитит. Становится возможным просто приближаться к так называемому адамическому языку, говорить именами и числами. Потому что сила способна себя проявлять уже напрямую, там такой мощи поток, что просто не оспоришь. Вот Цою никогда в жизни ничего не нужно было, он изначально был очень мощный. А когда у поэта спина не такая широкая, то тут и начинается: ни слова в простоте, все заворочено. Это как процесс опадения шелухи, отмирающих слоев. Вдобавок ко всему, я же второй венок сонетов написал, но он тоже абсолютно без метафор обошелся. Как кто-то сказал: «Калугин за двадцать лет прошел путь от символизма к акмеизму». А уж если ты пишешь музыку, то роль вот этого мира, в который ты помещаешь героя, выполняют музыкальные созвучия.

И не нужно их создавать посредством слов. Действительно, можно говорить «звезда» и «небо», все остальное скажет и нарисует музыка. Из ответа можно примерно понять ваше мнение о собственном старом творчестве. Как думаете, если бы вы в 1994-ом году свои нынешние стихи прочитали, то как бы отреагировали? Понятия не имею. Мог бы не прочухать, потому что какие-то вещи становятся понятны тупо с возрастом опять-таки. Это уже какие-то клеточные процессы, когда с тобой начинают разговаривать твои собственные молекулы и мембранки. И когда человек молод и горяч, то может этот шепот просто не расслышать. А может, наоборот, вперло бы.

Понятия не имею, я не помню того человека, которым был тогда. Поэтом каждый может стать? По большому счету, да. Тут два аспекта. Первый аспект ремесленный. Потому что люди часто обольщаются: каждый ходит на двух ногах и умеет бегать, пустите меня на олимпийскую дорожу, я сейчас всех сделаю. С поэзией то же самое: если ты умеешь разговаривать, то это не значит, что ты способен писать стихи. Писать стихи — это ремесло. Точно так же, как ремесло бегать стометровку быстрее всех.

И как спортсмен занимается годами для того, чтобы не просто бежать, а бежать результативно, то же самое и с литературой. Нужен очень широкий базис, очень большая эрудиция, оперативность и мобильность, нужно ориентироваться во всей мировой культуре и так далее, и так далее. Это аспект ремесленный. А второй аспект — это просто-напросто насколько ты щедр как человек. Потому что искусство — это, прежде всего, дар силы от одного человека к другому. И если ты эгоистичен, не хочешь дарить, а хочешь только, чтобы тебя жалели и гладили по головке, то ты просто не сделаешь такое произведение искусства, которое будет интересно другим людям. Поэтому вот эти две вещи: с одной стороны, уметь с точки зрения ремесла, а с другой — быть щедрым и делиться. И если эти две вещи совпадают, то да, можно сказать, что поэтом может стать любой, конечно. Поговорим о чужом творчестве.

Как вам Бранимир? Хороший малый. Я не погружался особо глубоко в его творчество, но всякий раз, когда пересекаемся на фестивалях, я всегда с удовольствием слушаю, как он поет. Интересно мыслит. Кстати говоря, я его не спрашивал, а он всегда с гитаркой, сам по себе? С музыкантами ничего не пробовал делать, не знаешь? Ему бы чего-нибудь тяжеленького поиграть было бы хорошо. Что вы думаете о такой хлесткой и откровенной манере подачи, которая ему свойственна? Чем больше мы становимся похожи на Америку, тем больше это становится актуально.

Потому что вообще в мировом роке прямое проговаривание того, что есть — это старая добрая традиция. Это у нас этого не было долгие годы. Потому что с тех пор этой жопы, с советских времен, все привыкли говорить эзоповым языком и простую вещь доносить обиняками, чтобы случайно не присесть на несколько лет. Это превратилось в традицию и существовало много лет. Уже и опасности-то нет, а люди все продолжают иносказаниями говорить.

Ты едешь, и тебе хорошо, чего, правда, нельзя сказать об окружающих. Вот приблизительно так же играть в узком жанре — тебе-то отлично, но все твои откровения и прорывы будут понятны только глубоко погруженным в тему. Это тоже интересно, по-своему. Но нам больше нравятся универсальные группы, которым по силам произвести настоящую музыкальную революцию. Возможно, у него появятся границы и последователи, и он тоже превратится в какой-то канон. Но нам этого не очень хочется. Вспомните античный мир — ученик философа был обязан принять не его учение, а образ жизни и работы с материалом. Поэтому учитель мог считать, что все из огня, а ученик — что все из воды. Известны случаи, когда поклонники плохо воспринимают любые изменения в звучании любимых групп, и мы сами сталкиваемся с этим после выхода каждого нового альбома. Но оставаться на месте — значит, сдохнуть, окостенение — это смерть. Посмотрите на змей: сколько раз за жизнь они меняют кожу! Наша суперспособность заключается в том, что мы из всего делаем рок-н-ролл. Я не раз замечал, что музыка, и вообще искусство, всегда идут волнами. То все начинают писать какие-то страшно навороченные композиции, а потом волна прошла, и наступает время городских романсов на три аккорда. И то же самое с группами. И эти коллективы мы ощущаем как абсолютно братские, так как понимаем, что они делают, и я уверен, что если бы ребята услышали нашу музыку, то тоже бы помахали ручкой в знак одобрения. Это группы тотального подхода, охватывающие в национальной и мировой культуре все, до чего только смогли дотянуться, и выдающие на-гора уникальный синтез. Это синтез, по крайней мере, пятидесяти культурных пластов с очень глубоким погружением в них, и текст каждой их песни можно читать пятью разными способами, смыслы пронизывают друг друга, переплетаются. Настолько же многослойна и их музыка. Они просто взяли все самое яркое, что было и есть в немецкой культуре, без всякой моральной составляющей. Это и театр Бертольда Брехта, это и архетип какого-нибудь немецкого безумного профессора, который стремится уничтожить весь мир, это и романтики во главе с Новалисом. Пожалуй, остановлюсь. Как я уже сказал, на эту тему я могу говорить бесконечно. Для жанра рок-музыки это в принципе необычно и больше относится к группам, в музыке которых присутствуют некий танцевальный саунд. Поэтому подобные эксперименты нам интересны. Так что наш альбом ремиксов целиком на его совести, ждем Артемия. Почему именно ее Вы выбрали для широкой ротации? Это был единственный радио-сингл в истории группы? Она действительно яркая, хитовая, но мы бы с гораздо большим удовольствием подсунули им какую-нибудь другую свою композицию. Кого бы из них Вы могли особо порекомендовать читателями нашего портала? На наших двух студиях пишется большое количество ребят, которым мы, в силу наших возможностей, помогаем. Соответственно, если музыканты приходят к нам записывать свой материал, то они могут рассчитывать, что все самое ценное, что в есть в их песнях, будет вытащено, несмотря на протестующие вопли. И именно такой подход привел к тому, что у нас студийные сессии расписаны вперед на очень долгое время без какой-то особенной рекламы.

Популярное

  • Новости партнеров
  • Концерт «Оргии праведников» отменили из-за угроз в Новосибирске
  • - Интервью - Оргия Праведников - Если ты не растёшь, то ты деградируешь
  • Концерт «Оргии праведников» отменили из-за угроз в Новосибирске |

Концерт «Оргии праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО

Музыка весьма эклектична - элементы рок-музыки преобладает арт-рок связывают классическую гитару, фламенко и некоторые этнические направления. Сергей виртуозно владеет гитарой и обладает невероятной харизмой и энергетикой. В течение двухчасового концерта "Оргия праведников" показала как новые песни — в том числе «Путь во льдах», так и порадовала поклонников своими старыми хитами. На концерте прозвучали всеми любимые песни — «Сицилийский виноград», «Туркестанский экспресс», «Восхождение черной луны» и другие.

Сразу же после объявления СВО «Оргия праведников» объявила о сворачивании концертной деятельности в России — в знак своей поддержки киевского режима.

Калугин объявил, что он и его музыканты еще в 2014 году осудили «аннексию» Крыма и «военную агрессию России» на Донбассе, поэтому позиция группы насчет СВО логична. Но одновременно с этим … строилась другая Россия - наглая, беспринципная, четкая и дерзкая, бьющая первой. И вот теперь построенная ими Россия утюжит танками и долбит ракетами Украину. Страну, в которой каждый наш приезд был для нас праздником, ибо нас там встречали люди, которые тоже строили дивную, добрую Украину», - пафосно заявил Сергей Калугин от имени «Оргии праведников» 28 февраля 2022 года.

После этого спича на целый год прекратили вещание ресурсы «Оргии праведников» в соцсетях. Пока Калугин и его музыканты в течение года пытались заработать денег за рубежом, меломаны из России объявили «Оргии праведников» заслуженный бойкот.

Опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов», — сказано в публикации.

Еще 22 января провоенный блогер Сергей Колясников Zergulio написал , что «Оргия праведников» после начала войны объявила о прекращении концертной деятельности в знак поддержки Украины. Также Колясников упомянул, что музыканты осуждали аннексию Крыма. Позже пророссийский телеканал «Царьград» выпустил статью «Оргия без праведников: в Челябинск едет группа, которая выступает против русской весны».

Но одновременно с этим … строилась другая Россия - наглая, беспринципная, четкая и дерзкая, бьющая первой. У НИХ российских властей было несравнимо больше ресурсов. И вот теперь построенная ими Россия утюжит танками и долбит ракетами Украину.

«Таким подонкам здесь не место»: в Новосибирске отменили концерт Оргии Праведников

Именно анекдотом можно проиллюстрировать свою мысль, потому что точнее и афористичнее это сделать невозможно. Да, как правило, эти анекдоты похабны, потому что в основе мира лежит Эрос. Собственно говоря, что такое похабный анекдот? Это непосредственный контакт с энергией Эроса, которая творит мир. Поскольку всё подобно всему, то в этом ракурсе легче всего объяснить все метафизические проблемы. Смех здесь просто спрямление дороги, энергии ничего не препятствует и до собеседника молниеносно доходит, что ты имеешь в виду. Да, есть смех, который унижает человека, делает его меньше.

Это такой мефистофельский смешок, красиво высмеивающий всякие несовершенства мироздания, но оставляющий тебя с ощущением потери. Я им, по-моему, не пользуюсь. А вот смех шаржника, который тебя наоборот раскрывает и освобождает — это очень здорово. И все, кого люблю и ценю, были на схожем уровне сознании - вспомним шутки митрополита Антония Храповицкого. Касательно «Оргии праведников». У нас, к сожалению, не хватает сил и возможностей на производство убедительной видеопродукции.

А современная музыка всё-таки подразумевает видеоряд. Вся великая ирония Rammstein транслируется через видеоряд. Песня может слушаться как пафосный гимн, но снабжённая видеорядом, игра приобретает удивительные формы и очертания. У «Оргии» море смеха на самом деле, но в аудиоформате он недостаточно прорисован. Когда мы выкатываем особо пафосные моменты, никто не знает, как мы хохочем. И когда я писал свой первый «Венок сонетов», то катался от хохота по полу.

Написав строчку «священной эпилепсии камлания», у меня была часовая истерика, не мог остановиться от восторга. Тем не менее, я не прокололся нигде и всеми «Венок сонетов» воспринимается на голубом глазу. Но самое интересное, что, несмотря на весь этот хохот, я был абсолютно искренен в том, что писал, потому что определённые вещи можно проговорить только в высоком штиле. Но поскольку я человек своего времени, то и высокий штиль становится приколом. Мы периодически пытаемся определить этот феномен через понятие Культуры Три. У таких художников серьёзное и несерьёзное в произведении разделить невозможно.

Я об этом рассуждал несколько раз. Поклонники «Оргии праведников», наверное, меня порвут, если я в очередной раз скажу. Но иначе не объяснишь. Всякий мистик в конечном счёте сталкивается с тем, что начинает не понимать и недоумевать от явления смерти. В тот момент, когда становится понятно, что форма и дух — это одно, что тело есть душа, ты начинаешь осознавать неестественность смерти. Как можно одно от другого оторвать?

Это одно и то же. Так вот, с искусством приключилась удивительная штука. Форма и содержание в нём порвались. Оставаясь при этом одним и тем же. Вот как человек - его тело и душа — это одно и то же, тем не менее, он смертен. Так и здесь, определённые вещи можно проговорить только в определённой форме.

Но эта форма мертва. И использовать её всерьёз невозможно, только в качестве некой игры. То есть для того, чтобы сказать всерьёз, ты должен играть. Я это формулировал в образе клоуна, рыдающего под рыдающей маской. То есть если поставить рядом трагического актёра, который абсолютно целен в том, что он делает, и современного, они будут абсолютно идентичны. Более того, трагический актёр будет чувствовать и демонстрировать это жестами, и современный будет чувствовать и демонстрировать это жестами, но между его чувствами и между его жестами будет лежать ледяная корка отстранения.

То есть его жесты, выражающие его искренние чувства, будут игрой. Это хорошо видно у Rammstein — когда абсолютно ледяное ощущение конца мира вкладывается в абсолютно соответствующие пафосные формы, но при этом это абсолютно отстранённая холодная игра. Именно это пытаются поставить им в упрёк — вы же на самом деле смеётесь надо всем… Нет, мы на самом деле испытываем всё то, что показываем своими жестами. Примерно такая же ситуация с «Оргией праведников». И как раз эта самая ледяная корка — и есть то, что является иронией. Её можно вывести на поверхность через видеоряд.

В качестве примера могу сказать, что я всегда мечтал снять на свою песню «Путь во льдах» клип о том, как алкоголики идут через речку за водкой. Кстати, по мотивам реальных событий в деревне Зиброво. Каждую зиму в советские времена пьянь пробиралась через реку в магазин на другом берегу реки, тонули регулярно, потому что шли тёплые воды, промоины. Они тонули, замерзали, но они шли и шли. И должен был кончаться клип, что те из них, кто дошли, видят, что магазин заперт. Вот если бы мы такой клип умудрились снять, то произведение обрело бы целостность и завершённость.

Естественно, в чистый анекдот превращать невозможно. Но посмотрите на Rammstein, когда они поют «Это наша земля» и при этом бегают по пляжу с досками для сёрфинга. Точно также иронизирует над собой Muse, распевая о конце мира, или же мои любимые My Chemical Romance. Великие трагики и великие ироники одновременно. Почему же не снимаете? Мы пробовали снимать за дорого: наняли пафосного режиссёра, заплатили много денег — получилась страшная дрянь.

Мы пробовали снимать задёшево — лучше, временами талантливо. Но мы ищем гения. Понятно, что теперь можно снять на телефон. Но этот телефон должен находиться в руках у человека, находящегося с нами на одной волне, который способен дополнить собственным видением то, что мы делаем. Мы никогда не препятствуем ещё одному художнику войти в наш процесс и сделать его больше. Поэтому нам просто нужен гений, который будет переосмыслять то, что мы делаем, придавать этому ещё одно измерение.

Хотите снять ролик, который может стать интернет-мемом? Эта тема сродни победе на Евровидении группы Lordi. Победили и победили, больше публики на концертах у них из-за этого не стало. На мемовом успехе построить жизнь невозможно.

Прежняя цивилизация кончилась. У этого есть странности, например, аспект некоего дня сурка. Потому что я понимаю, что с того момента, когда я клепал браслеты шипами, выточенными на станке и кнопками, украденными с завода чемоданов - до настоящего момента не изменилось ровным счётом ничего. И музыка, и одежда во многом те же. Только в зеркале ты видишь совершенно другое лицо. Время от времени это порождает ощущение некоего безумия. С другой стороны, можно сказать, что рок-н-ролл — это камень бессмертия, эликсир вечной молодости. Тем более, когда смотрим на Rolling Stones, которые ещё на двадцать лет старше, что у них тоже ничего не меняется… В своё время Вадим Штепа очень хорошо сформулировал - мы не отказываемся становиться мудрее, мы отказываемся становиться старше. Мудреть-то мы мудреем, но возраст стоит на месте. Я не вижу для себя никаких возможностей или резонов вдруг стать взрослым, в том смысле, в котором становились взрослыми наши родители. Речь не о том, что мы не принимаем на себя ответственности. Точно также растим детей, беспокоимся об их здоровье, но детям мы являемся друзьями, а не родителями. Мой старший сын, он сейчас в армии, недавно сказал: «Папа, как отец, ты чёрт знает что, но как друг — лучше не придумаешь». Да, в чём-то я не оправдал его надежд... Но и все чахлые попытки отгородиться, принадлежать другому поколению — бессмысленны. Это состояние какой-то ниши, к которой ты принадлежишь, или вообще всеобщая проблема? Я думаю, это опустилось на всю планету Земля, опять-таки в результате 1968 года, в результате психоделической революции. Раньше поколения проходили определённую инициацию. И фактически не было детей. ХIХ век — если ты из крестьян, то уже в три года отправлялся пасти гусей. Если ты в дворянской семье, то тебе покупали костюм, говорили на Вы, обучали воинским искусствам. Да, секли порой нещадно, но никакой сноски на детство не делалось. Сегодня возрастная инициация исчезла. Мы пребываем в некоем вневременном пространстве. Я пока ещё не готов ответить - это хорошо или плохо. Но факт: мы рождаемся, живём и умираем подростками. Я так понимаю, что в политике этого нет, потому что ещё сохранились какие-то традиционные структуры. Этого пытаются избежать в церковной среде, но получается плохо, потому что все попы по возрасту из хиппарей. И когда они приходят в баню и скидывают с себя рясы, то начинают разговаривать на сленге. Потом снова надевают рясы, выходят на амвон и играют в ролевую игру под названием «Мы в ХIХ веке». Вспомним евангельское «если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». Так революция шестидесятых, уничтожившая поколения, убившая время, превратила людей в детей. Ответственных, зарабатывающих деньги, но детей. Мы играем. В бизнесе — это проявляется, когда миллионер приезжает на роликах на заседание совета директоров. И всё что легко зарабатывается, точно также легко спускается. Люди не привязаны к материальному, а играют в него, осознавая природу этой игры. Надоело — задауншифтил, уехал в Гоа. Многие просто кайфуют, делая стартапы, а потом, продавая их, когда они становятся слишком крупными, потому что с определённого финансового момента неизбежно начинается грызня. И вот они играют в игру до тех пор, пока она весела и прикольна, а как только становится утомительной, её продают и затевают следующий проект. Очень правильный подход. Ты часто «приговариваешь» многие сферы нашего бытия, как фальшивые, утерявшие суть. Казалось бы, культура и рок-музыка легко встают в этот ряд, ибо «рок умер», «смерть автора», «конец времени композиторов». Ты подразумеваешь, что у меня есть готовый ответ на всё, а это не так. Я переживаю определённого рода когнитивный диссонанс. Потому что, с одной стороны, прекрасно понимаю, что если всерьёз отнестись к тому, что написано в Евангелии, то первое, что нужно сделать — покинуть все 2000 лет религиозной культуры, оставив её миру, ибо она от мира и пусть мир её забирает. И снова оказаться голыми людьми на голой земле, пытаясь вспомнить основополагающие вещи, потому что культура довлеет и закрывает суть. С другой стороны, я очень люблю эти две тысячи лет. У меня напротив окон колокольня, с которой три раза в день раздавался звон. Это было очень хорошо и очень здорово. Сейчас перестали в колокола звонить, видимо, кто-то из жильцов нажаловался - и мне грустно. И если сделать то, что мне представляется нужным с религиозной точки зрения, то мир резко обеднеет. Я не вижу правильного баланса. Поэтому иногда что-то говорю, но чаще сейчас предпочитаю смотреть и молчать. Мне и две тысячи лет хочется сохранить, но тогда вроде как главное теряется. Не знаю... У меня нет ответа. Касательно культуры. Христос сказал - что живое, то будет жить. Культура живёт в тех, кому интересно этим заниматься. Сколько бы какой-нибудь вольнодумный Калугин не кричал, что нужно покинуть стены и уйти в чистое поле, пока условный отец Михаил бьёт в колокола, любит литургию, пока он этим живёт, никуда это не денется. Любовь людей к тому, что они делают, даёт жизнь. Поэтому наплевать — умер рок, деградировал — мне нравится, и пока я этим занимаюсь, оно будет. И у «Оргии праведников» постоянно появляется новая аудитория. При том что в России нет моделей, в которых могли бы нормально сущеcтвовать независимые группы. Надо идти в шоу-бизнес. Однако в шоу-бизнес обычно пускают, когда художник добровольно или принудительно отбрасывает какие-то важные элементы. Как говорил Зорг в «Пятом элементе» - всё, решительно всё, приходится делать самому. С нами никто особо на контакт не идёт. Я не говорю о том, что у нас называется шоу-бизнесом в виде попсы, но даже та его часть, жалкая и ущербная, которая как бы называется роком, живёт по своим законам, и мы в эти законы категорически не вписывается. В какой-то момент по неизвестным нам причинам песни «Оргии Праведников» недолгое время крутили на «Нашем радио».

Но одновременно с этим … строилась другая Россия - наглая, беспринципная, четкая и дерзкая, бьющая первой. И вот теперь построенная ими Россия утюжит танками и долбит ракетами Украину. Страну, в которой каждый наш приезд был для нас праздником, ибо нас там встречали люди, которые тоже строили дивную, добрую Украину», - пафосно заявил Сергей Калугин от имени «Оргии праведников» 28 февраля 2022 года. После этого спича на целый год прекратили вещание ресурсы «Оргии праведников» в соцсетях. Пока Калугин и его музыканты в течение года пытались заработать денег за рубежом, меломаны из России объявили «Оргии праведников» заслуженный бойкот. Коллектив потерял массу старых ценителей своего творчества из России и других стран. Специфическое в музыкальном плане, полностью русскоязычное творчество «Оргии праведников» за рубежом оказалось не востребовано массовой аудиторией.

Страну, в которой каждый наш приезд был для нас праздником, ибо нас там встречали люди, которые тоже строили дивную, добрую Украину», — заявил солист «Оргии праведников» Калугин 24 февраля 2022 года. По заверениям организаторов мероприятия, они не были в курсе позиции вокалиста, но прекратили сотрудничество с группой сразу же, как только узнали о его взглядах. Стоит отметить, что Калугин ранее уже критиковал крымскую ситуацию в 2014 году, а также политику России в отношении Донбасса. После начала СВО, «Оргия праведников» планировала прекратить свою деятельность на территории России, но впоследствии продолжила выступать. Новость отредактирована: 1 февраля 2024 в 20:57 Видео в процессе загрузки.

Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь

«Комсомолка» поговорила с лидером культовой группы «Оргия Праведников» о Советском Союзе, новом сингле группы, деньгах и литературе [аудио]. У Оргии Праведников устоявшийся творческий метаболизм: альбомы стабильно выходят раз в пятилетку. Все новости по тегу: Сергей Калугин. Вокалист известной рок-группы «Оргия праведников», Сергей Калугин, не сможет выступить перед своими поклонниками в Новосибирске 6 февраля.

От Pearl Jam до Darkthrone: самые ожидаемые релизы апреля

  • Оргия Праведников listen online
  • История группы Оргия Праведников
  • Вперёд и вверх. Сергей Калугин – о музыке, поэзии и Егоре Летове – Telegraph
  • Сергей Калугин. Детство и мудрость

Сергей Калугин (группа Оргия Праведников): концерт — это литургия!

Фотографии: предоставлены группой, а так же с московских концертов Сергея Калугина и Оргии Праведников авторства Александра Хорошилова. This entry was posted in Оргия Праведников and tagged дискография, значение песни, интервью, комментарии, Оргия Праведников, рок-толкование, Сергей Калугин, смысл песни, справочник. 8 декабря перед большим электрическим концертом Оргии Праведников в Туле Месмика пообщалась с лидером коллектива — Сергеем Калугиным. В нынешнем, 2024 году, был анонсирован концертный тур Сергея Калугина, солиста группы "Оргия праведников". Сергей Калугин («Оргия Праведников»). «Танец Казановы». Но если думаете, что в творчестве Калугина всё классически выверено и кантиленно, вы ошибаетесь. Сергей Калугин: Мы выпустили DVD в таком отчасти забытом, но с детства любимом советском жанре, как фильм-концерт.

Сергей Калугин: Игра в рок-группе — занятие сродни управлению боингом

Деньги за билеты будут возвращены с 1 и 10 февраля. Отметим, что концерты также отменили в Томске и Барнауле. В официальной группе «Оргия Праведников» соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с попыткой объяснить политическую позицию участников коллектива. Так, по заверению музыкантов, «Оргия праведников» никогда не покидала Россию; не получала средства от каких-либо государственных, политических или коммерческих структур как внутри страны, так и за ее пределами; не поддерживала информационно и финансово какие-либо политические движения.

Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Информация об отмене концерта была опубликована на странице мероприятия в социальной сети VK.

Согласно сообщению, опубликованному в социальной сети, причина отмены — нежелание артиста продолжать концертную деятельность на текущий момент, так как артист «опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов». Ранее, 23 января, стало известно об отмене концерта группы в Тюмени. Это произошло после того, как организаторы узнали, что Калугин неоднократно высказывался про СВО и политику России в отношение Украины.

Мы уже давно подозреваем, что есть только одна рок-группа и бесконечное количество ее ипостасей, потому что певец ртом примерно всегда такой, как я, гитарист примерно такой, как Леха, и так далее. Внутри каждой группы примерно одно и то же происходит. И да, наш брат-вокалист с текстом притормаживает. По-моему, Кори — единственное исключение. Вы довольны своей продуктивностью?

Нет, конечно. Я предпочел бы работать более продуктивно, но что есть, то есть. Психотип уже не поменяешь. Группа уже просекла, как что делать, меня время от времени отправляют в ссылку, где я могу погрузиться в медитацию и привезти оттуда текст. То есть доля зависти, например, Борису Борисовичу присутствует? Ну, Борис Борисыч — трудоголик. Насколько я знаю, он просыпается и пишет песни. Плохие выбрасывает, хорошие оставляет.

Каждый день. Конечно, этому можно только позавидовать, и сказать, что это круто. Но у меня так, к сожалению, не получается. Немного о стихах. Вы всегда в своих лирических героях находите себя? С одной стороны, они все не с потолка берутся. В любом случае, это преломленный личный опыт. Это может быть более или менее адресно, более или менее опосредованно, более или менее отстраненно.

Есть вещи, в которых я говорю от себя напрямую. Например, в «78-ом» это так. В «Окнах» тоже. Это фактически документальные вещи. Пришлось потом подвинуться в одном нюансе, чтобы не было совсем уж документально, чуть-чуть обобщить. Это наиболее близкое приближение к реальной жизни. Но могу ли я сказать, что «Рыцари Неба» - это не обо мне? Это об очень многом, но толчком к написанию послужили события моей жизни.

По-другому, по-моему, и не получится никак. То есть, начав писать о себе, вы потом обнаруживаете какие-то другие смыслы, и, наоборот, внезапно можете найти в стихах себя? Мы давно перестали относиться с пиететом к чуду, которое происходит в момент, когда начинаешь заниматься такого рода деятельностью, а с другой стороны, мы этим чудом вполне себе пользуемся как инструментом. Мы уже знаем, на каком этапе будет квантовый скачок. Понимаем, что мы делаем, когда соединяем тезу с антитезой. Задумки как таковой никогда не бывает — просто открываются двери к некоему процессу, а уж во что отольется, в то и отольется. Самое главное и самое сложное — обеспечить приток энергии. А энергия себе русло найдет.

В этом награда и прикол нашего занятия: сидишь и смотришь, как оно отливается. Самому интересно. Материал живет по собственным законам, ты можешь что-то предполагать, а он этого совершенно не предполагает, и ты употребляешь не те слова, которые тебе казались уместными. Могут быть нарушения любого рода правил, как музыкальных, так и текстовых. Потому что энергия просит так. Вот не хочу здесь правильное слово — хочу неправильное. И если ты не чуткий человек, то ты начнешь исправлять и портить, а если чуткий — то плюнешь на то, что про тебя скажут: «Неграмотный идиот» — и оставишь неправильное слово. И оно будет работать.

Именно так появляются рифмы в духе «с тех пор» - «до сих пор»? Да, конечно. Вопрос абсолютно дурацкий, но, мне кажется, важный, потому что отражает мнение или своего рода беспокойство части вашей целевой аудитории. Со временем ваши стихи стали не такими навороченными, как раньше. Во-первых, это возраст. По-моему, Арсений Тарковский в свое время сказал, что «невозможно в конце пути не впасть, как в ересь, как в немыслимую простоту». Или это Пастернак? Собственно говоря, откуда берется этот поток метафор?

Это просто защитный слой. Ты опасаешься, что то хрупкое, что составляет суть произведения искусства, будет потоптано.

Концерт «Оргии праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО

Причиной отмены выступления стали высказывания лидера группы Сергея Калугина про СВО. Новости и СМИ. Обучение. Лидер группы «Оргия праведников» Сергей Калугин, известный по пародийной песне «Теперь ты в армии», отменил тур по России.

Оргия Праведников listen online

  • Концерт «Оргии праведников» в Сибири отменили после высказываний об СВО
  • Лидер «Оргии праведников» заявил, что боится за свою жизнь
  • Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
  • Сергей Калугин в фактах и цитатах
  • Вперёд и вверх. Сергей Калугин – о музыке, поэзии и Егоре Летове
  • Творческие достижения

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий