Купить набор Лего Дупло Lego Duplo 10507 Мой первый поезд недорого в интернет-магазине. Спустя 80 лет наборы фирмы LEGO показывают ежегодную доходность 10-11%, тем самым обгоняя доходность многих других видов вложений. Как и многие другие наборы Lego, первый «Гарри Поттер» был очень простым по исполнению.
Зарождение легенды
- Какой самый первый набор Лего?
- Международный день LEGO в 2021 году: топ-10 фактов о легендарном конструкторе
- Как создать идеальный кубик?
- Крошка сын к отцу пришел
Вино, технологии и хайп: малоизвестные факты о LEGO
6. Самый дорогой набор лего – корабль «Сокол тысячелетия» из «Звездных войн». На сегодняшний день игровые наборы LEGO являются одними из самых востребованных и популярных в индустрии игрушек. 6. Самый дорогой набор лего – корабль «Сокол тысячелетия» из «Звездных войн». Самые первые наборы LEGO позиционировались скорее как гендерно-нейтральные — они состояли в основном из кубиков для строительства домов, а на коробках и в рекламе были изображены мальчики и девочки, играющие вместе.
История LEGO: от столярной мастерской до мирового культурного феномена
Дело в том, что пластмасса была не очень качественной — пахла, теряла цвет, стиралась. Деревянные игрушки были гораздо более долговечными и безопасными. Но отец и сын Кристиансены не теряли надежды — ведь они хотели создать самую популярную игрушку в мире, способную доставить удовольствие детям всех возрастов. Поэтому конструкция Лего постоянно совершенствовалась и в 1958 году уже сами Кристиансены разработали современную детальку Лего — абсолютно идентичную тем деталям, которые продаются сейчас. То есть детали конструкторов Лего, выпущенные в 1958 году, легко соединяются с деталями, выпущенными в 2000-м или 2015 году. К сожалению, в том же 1958 году умирает основатель фирмы Ол Кирк Кристансен, и во главе компании становится Годтфред Кристиансен.
Под его руководством в Лего отказываются от производства деревянных игрушек с 1960 года, полностью отдав все свои силы развитию пластмассовых конструкторов, как материала, обладающего гораздо большими возможностями. Благодаря исследованиям в области химии, пластмасса становится все более качественной и безопасной. С 1963 года компания Лего начинает использовать современную пластмассу — так называемую ABS-пластмассу. Этот материал не теряет цвет, не пахнет и практически не стирается при использовании. Детальки 1963 года выпуска до сих пор отлично сцепляются с современными.
Дальнейшая история Лего связана уже с применением этих деталей при создании разнообразных наборов и воплощении на их основе самых сумасшедших для своего времени идей. То есть именно 1963 год — это год создания такой детали конструктора Лего, как мы её знаем в наше время. Очень популярной становятся созданная серия Лего-поездов в различных вариантах исполнения. Кстати, для машин и поездов Лего в 1966-1968 годах специально разрабатываются двигатели, которые ребенок может использовать по собственному усмотрению, и конструировать на их основе разнообразные транспортные средства. В 1969 году конструкторы Лего выпускаются уже в количестве более 700 миллионов деталей в год, включая изобретенную в том же году серию Лего для самых маленьких — LEGO DUPLO, — это то же самое Лего, но увеличенное в 8 раз.
Этот парк занимает территорию в 59 гектар — это примерно равно площади 100 футбольных полей. И всё это пространство отведено под целый город, собранный из известных каждому деталек Лего, даже автомобили, поезда и корабли состоят из планок конструктора Лего. Подобных парков развлечений в Европе в то время не было и нет до сих пор. Сейчас в Леголэнд ежегодно приезжают миллионы семей со всего мира, чтобы на несколько часов или даже несколько дней погрузиться в захватывающий мир, созданный на протяжении всей истории Лего. В Леголэнде есть даже своя гостиница почти на 130 номеров, где можно разместиться на несколько дней.
О первом периоде истории Лего — от основания компании, появления первых деталей конструктора, разработки универсальной детали, создания разнообразных наборов, от открытия Леголэнда и возрастании популярности Лего во всем мире — был снят мультфильм Lego Story, рассказывающий об истории Лего с 1932 до 1968 года. Посмотреть этот мультик стоит не только увлекающимся Лего детям, но также и обязательно - их родителям. Это даст возможность не только узнать о развитии одной из самых успешных компаний мира, но и поближе познакомиться с миром своих детей, понять их увлечения и реализовать их фантазии и творческие возможности. Лего-фигурки — новая эра Лего Сейчас сложно в это поверить, но те модели и наборы, которые очень популярны сегодня у детей большинства стран мира, были придуманы разработчиками Лего еще в 70-е годы. Особую роль в разработке новых идей играл внук создателя компании Лего Кирка Кристиансена — Килд Кристиансен.
Именно он придумал серию Лего Техник, детали которой соединялись новыми, непривычными любителям Лего, способами. Лего Техник предназначалась для детей школьного возраста и здорово помогала развивать технические навыки. Еще один прорыв в Лего-идеях, который произошел в 1974 году, пока во главе компании стоял Кирд, - появление Лего-фигурок с 1992 года фигурки Лего получили название Лего Систем. Поначалу фигурки человечков не могли двигать руками и ногами, но уже через 4 года после своего рождения — в 1978 году — такая возможность у них появилась. Именно фигурки Лего позволили детям не просто конструировать что угодно из одинаковых деталей, а создавать собственные, населенные обитателями, миры.
Без мини-фигурок Лего серии самого популярного сейчас в мире конструктора вряд ли были бы таким же разнообразными. Именно собственные герои дали компании Лего второй шанс, когда в 90-е годы дети всерьез заинтересовались компьютерными играми и утратили интерес к обычным игрушкам. Повсеместная компьютеризация практически лишила привычные конструкторы популярности, и Лего терпела убытки вплоть до 2001 года. Но любой кризис — это всегда основа для появления чего-то нового, и история Лего — яркий тому пример. Развитие новых технологий послужило началом новой жизни компании.
Помимо продолжавшегося появления новых серий, основанных на классических детальках Лего, создаются новые варианты конструкторов, например, Лего Бионикл Bionicle , а чуть позднее — Лего Ниндзяго Ninjago. Они очень быстро становятся популярны у детей. Кроме этого, Лего смогла использовать свои фигурки для расширения возможностей по освоению новых технологий — компьютерных игр, мультипликации и фильмов. Если сначала компьютерные игры мешали конструкторам Лего набирать популярность у детей, то с момента создания первой Лего-игры для компьютера Lego Island все поменялось. Лего-игры стали очень популярны у детей и к настоящему моменту создано уже 55 игр для разных серий Лего, в разных жанрах игр и с разными сюжетами.
Точно так же произошло и с мультфильмами и кинофильмами. Если в 90-е годы идея снять мультфильм с участием однотипных пластмассовых человечков была бы воспринята с удивлением, то в 2000-е годы, кода такие мультфильмы появились, они очень понравились и детям и взрослым, так как были сняты с использованием современных технологий, обладали обучающим потенциалом и были интересны. В настоящее время можно посмотреть более 25 мультипликационных фильмов с участием Лего-героев. Лего и космос Это кажется невероятным, но детали Лего конструктора настолько универсальны, область их применения настолько широка, что помимо создания настоящих транспортных средств, зданий и предметов обихода в Леголэнде, Лего-детали с недавних пор используются и в космосе! История появления этого робота такова: В 2001 году компания Лего объявила конкурс по созданию робота-Лего, который сможет функционировать в условиях невесомости и выполнять какую-либо полезную задачу на космической станции.
Принять участие в этом конкурсе согласились 124 любителя конструкторов Лего из самых разных уголков Земли. Их роботы прошли жесткий отбор, и из 10-ти финалистов был выбран только один победитель — робот, названный Джиттер, созданный Конрадом и Бастианом Шварцбахами. Джиттер отправился в космос и продемонстрировал всему миру неисчерпаемые возможности, которые доступны каждому обладателю конструктора Лего. При помощи стандартных световых сенсоров и процессора, Джиттер мог ориентироваться в пространстве корабля и собирал парящие в невесомости объекты, тем самым избавляя космонавтов от хлопот по их «поимке». В качестве награды создатели Лего-робота космонавта получили возможность наблюдать за его работой в ходе двух сеансов прямой связи с космической станцией.
Эта история стала воплощением мечты создателей компании Лего — сделать такую игрушку, которая будет интересна, играть в которую всегда будет удовольствием не только для детей, но и для взрослых. Это поразительно, но собрать такого робота как Джиттер мог любой житель планеты, имея совсем небольшой набор деталей, и обладая не очень серьезными познаниями в программировании. Конструкция Джиттера не имеет нестандартных решений, и воплотить этот проект в жизнь сегодня может любой школьник. Именно этого и старались добиться организаторы конкурса — продемонстрировать всему миру, что творческие возможности человека не знают границ, что несколько кусочков пластмассы, объединенные с современными технологиями , делают возможным всё! Лего сейчас Сейчас компания Лего абсолютный лидер среди производителей игрушек в мире, изготавливающая самый популярный среди детей конструктор.
Описать все сферы применения Лего в жизни и оценить масштабы деятельности компании, наверное, невозможно. Но дать представление об этом помогут некоторые факты и события из истории Лего последних лет: - Самая дорогая Лего-деталь оценивается в 14 449 долларов США. Сложно оценить Лего сегодня. Что это: игра или конструирование, развлечение или серьезное занятие, хобби или коллекционирование, компания игрушек или корпорация, обслуживающая все стороны жизни? Скорее всего, верными будут все эти утверждения.
История Лего насчитывает больше 80 лет, и вся она подчинена достижению цели, заложенной в названии компании — «играй с удовольствием»! И глядя, как дети и взрослые с удовольствием проводят долгие часы, отдаваясь во власть собственного воображения, создавая собственные творения, можно уверенно утверждать, - эта цель достигнута! Конструктор "ЛЕГО" - кто его не знает? Блоки, состоящие из элементов пластика, покрытые пупырышками, стали уже не просто незаменимым атрибутом в наборе детских игрушек, но даже частью мировой поп-культуры. С их помощью делают персонажей из культовых сказок, фильмов - все, что угодно, что приносит радость и улыбку.
Производство деревянных игрушек[ ] Когда пластиковые игрушки начали приобретать популярность в середине 1950-х годов, производство деревянных игрушек было сокращено. Несколько оставшихся деревянных и пластиковых игрушек были проданы под именем Bilofix в 1959 , и все несистемные игрушки были окончательно прекращены в 1960. После долгих размышлений было решено прекратить производство деревянных игрушек и сосредоточиться исключительно на пластмассовых игрушках.
В продажу также поступили отдельные элементы. В 1956 г. В 1957 г.
В 1958 г. Эта система позволила собирать более прочные и точные модели из конструктора LEGO. Также были разработаны кубики с покатыми гранями в виде крыши. Источник: NatiГений 52691 15 лет назад В этом же году в Германии было основано литейное производство. Остальные ответы.
Оле Кирк Кристиансен основал свою компанию, которая начинала с производства стремянок, гладильных досок и деревянных игрушек. Его сын Готфрид Кирк Кристиансен принимал участие в бизнесе отца с 12 лет. В 1934 г. В настоящее время LEGO - название компании и ее продукции. Позднее было установлено, что в переводе с латыни данное выражение означает "я учусь", "я складываю". В то время в компании трудилось 7 человек. Спустя несколько лет на стене цеха появился лозунг, придуманный Оле Кирком: "Только лучшее является достойным".
В 1936 г. Самой дорогой из них был грузовой фургон, цена которого составляла 36 датских крон.
Кто и когда придумал знаменитый конструктор Лего: история развития
Самую большую коллекцию наборов конструктора Лего собрал Американский морской пехотинец по имени Кайл Агон. В 1949-м Кристиансен придумал «автоматически скрепляющие» блоки — именно они быстро стали основным и самым популярным товаром Lego. Первый строительный блок Лего, состоящий из "прилипающих" друг к другу кирпичиков был придуман датчанином Кирком Кристиансеном еще в 1949 году. Самый первый овальный логотип Lego появился в конце 1954 года в каталогах Lego Mursten. 1986 г. В продажу вышел первый роботизированный набор Lego с элементами компьютерного управления, что знаменует начало периода технологических нововведений в компании.
Lego выпустит самый большой набор с картой мира из более чем 11 000 деталей
Компания обращается к ним за идеями и советами. Причем общение может быть ежедневным. Эта группа принимает активное участие в исследованиях рынка и маркетинговых активностях. Фабрика Lego В том же году запустили «Фабрику». Это сайт, где люди могут придумывать собственные модели. После чего купить все необходимые детали и воплотить идею в реальности.
Поклонники пришли в восторг: в 2006 году каждый посетитель сайта проводил там не меньше 28 минут. Реклама с тенью, 2006 год В 2006 году компания наняла известное дизайнерское агентство Blattner Brunner для работы над серией рекламных плакатов с тенью. Смысл в том, что Лего пробуждает фантазию и воображение. Одна из самых гениальных кампаний в истории. В 2008 году CUUSO, японский партнер компании, объявил онлайн-голосование за самую популярную идею нового набора.
Модель, набравшая 10 тысяч голосов, запущена в производство. Это набор «Назад в будущее» по мотивам одноименного фильма. Редизайн сайта, 2011 год В 2011 году обновлен дизайн сайта , а также появились микросайты для отдельных продуктов вроде «Властелина колец», «Принцесс Диснея», «Супергероев» и «Звездных войн». На каждом из них есть онлайн-игры, видео, опросы и тесты. Теперь фанаты могут заниматься любимым делом играть, общаться, делиться контентом и идеями , не прибегая к помощи сторонних источников.
Линия «Друзья» для девочек, 2012 год Компания не обращала особого внимания на девочек, хотя и выпускала мебель для кукол в далекие 60-е. Но только в 2012 году Lego обратилась к женской целевой аудитории. Так появились наборы конструкторов для девочек. И это не просто блоки розового цвета, а полноценные конструкторы, разработанные с учетом женской логики. Наборы для девочек позволяют придумывать что-то более изящное и гибкое.
Рекламная кампания для мальчиков: «Он гордится тем, что сделал, как вы гордитесь им». Для девочек: «Уникальная, как она сама».
Первые продажи в Чехословакии. Единый логотип LEGO, использовавшийся для всех серий заменяют разные логотипы, которые используются и по сей день. Новый логотип объединил все продукты компании под одним знаменем.
Первые продажи в Восточную Европу Венгрия. Это изучение 200 детей и их способов игры с кубиками. В продажу поступил набор Лондонский автобус. В продажу поступили кукольные дома с аксессуарами. Открыт отдел Футура.
Начались поставки в США. Английский становится официальным корпоративным языком. Скульптура Роберта Джекобсена установлена в Биллунде. Миниталия, запущенная в производство в 1971 году удаляется из производственной линии. Годфрик Кирк Кристиансен награжден Орденом Даннеброга.
Создан отдел развивающих конструкторов. Основание отдела фантастики ЛЕГО. Компания с размахом празднует свой 50-летний юбилей со всеми своими сотрудниками в Биллунде. В этом же году вышла в свет книга «50 лет игры». В компании по всему миру работает 3700 сотрудников.
Открываются представительства компании в Бразилии и Корее. Совместная промо-акция с макдональдсом в США и Канаде. В апреле основана премия LEGO. Это международная ежегодная премия в размере 750,000 Датских крон выросла до размера 1000000 крон в 1989 году за исключительные усилия в интересах детей. Отдел закупок создан в Корее.
Более 5000 сотрудников, 3000 из которых работают в Биллунде. Началось сотрудничество с профессором Сеймуром Папертом и бостонским M. В игрушках появляются свет и звук. Разработан логотип в виде кирпичика. В компании трудится почти 6000 человек.
Продукты ЛЕГО теперь продаются в 115 странах. Закрылся офис в Южной Африке. Открылась фабрика в Корнмаркене. Открыто представительство компании в Канаде.
Производство деревянных игрушек[ ] Когда пластиковые игрушки начали приобретать популярность в середине 1950-х годов, производство деревянных игрушек было сокращено.
Несколько оставшихся деревянных и пластиковых игрушек были проданы под именем Bilofix в 1959 , и все несистемные игрушки были окончательно прекращены в 1960. После долгих размышлений было решено прекратить производство деревянных игрушек и сосредоточиться исключительно на пластмассовых игрушках.
Центральным офисом компании стал город Биллунд в Дании. Он располагается здесь и в настоящее время вместе с самым большим в мире Леголендом — парком отдыха и развлечений, городом, построенным целиком из элементов конструктора ЛЕГО и открытым в 1968 году. Компания сумела создать продукт, ориентированный на разные возраста, без жёсткой привязки основного принципа и элемента к полу ребёнка, хотя в современном каталоге ЛЕГО существуют отдельные серии, предназначенные для мальчиков и девочек. Продукция компании сохраняет на протяжении всей своей истории неизменно высокий стандарт качества, отличающий конструкторы ЛЕГО от аналогов и подделок. Для большинства детей ЛЕГО — это интересный, очень часто желанный подарок, вызывающий неизменно восторженные эмоции и приносящий радость.
Началу производства конструктора предшествовал старт выпуска игрушек из пластика в 1947 году. А в 1949 году появился и ранний вариант знаменитого конструктора ЛЕГО. В основу его были положены модернизированные кирпичики английской фирмы Kiddikraft. В тот момент только высочайший стандарт качества, заложенный её создателем, позволял компании выдерживать конкуренцию с традиционными деревянными конструкторами и представлениями общества о том, какой должна быть детская игрушка. Спустя почти 10 лет, 28 января 1958 года компания запатентовала современный кирпичик ЛЕГО, использующийся как основа для всех выпускающихся по настоящее время конструкторов компании.
Первые 15 когда-либо созданных наборов LEGO (с годами)
К тому моменту директором семейной компании был уже сын Оле Кирка, Готфрид Кирк Кристиансен, вступивший в должность в день своего 30-летия. Далее компания развивалась с неизменным успехом — конструкторы LEGO буквально завоевывали мир. Впрочем, история компании LEGO, ее взлет и последовавшее падение, вызванное эрой компьютеров — это уже совсем другая история. Что же касается Оле Кирка Кристиансена, то он перенес инсульт в 1951-м, после чего его здоровье, увы, не восстановилось. Он дожил до 66 лет и умер 11 марта 1958 года.
Тогда же были запатентованы знаменитые блоки. Компания пользовалась большим успехом в Дании, и начала выходить на зарубежные рынки. И тогда произошла очередная трагедия — Оле Кирк Кристиансен умер от сердечного приступа. Компанией стал управлять его сын. Трагический повтор История любит повторяться.
Через два года после смерти создателя фирмы на заводе начался пожар! Это ускорило решение прекратить производство игрушек из дерева. Но изделия стали экспортировать, в частности, в США. А в 1968 году был запущен в Биллунде первый Legoland — город развлечений, построенный из конструктора. Еще одним директором компании стал внук основателя Кельд, а в 2004 году руководство было поручено человеку извне. Однако до сих пор большинство акций остается в руках семьи основателя. История названия Название "Лего" - это аббревиатура от двух датских слов. Это их имя и наша цель. За прошедшие 80 лет компания прошла через невероятное развитие — от небольшой частной фирмы к современному мировому бизнесу, который сегодня является третьим по величине производителем игрушек.
Продукция Маленький блок - это самый важный продукт фирмы. Детали претерпевали серьезные изменения на протяжении многих лет, но отправной точкой по-прежнему остается традиционный кирпичик. Наличие множества оттенков делает его уникальным. Тем, кто соприкасается с красочными элементами, нужно просто включить свое воображение и дать волю потоку творчества. Кирпичный блок - это одна из лучших игрушек, и никого не нужно в этом убеждать. С давних времен известно, что игра с ними приносит радость детям и развивает их с самого раннего возраста. Строительство из кубиков включает воображение, влияет на ловкость рук и зрительную координацию. Веселые маленькие кирпичики позволяют создать свой собственный, уникальный мир. Такая игра - это настоящий вызов и отличная тренировка терпения.
Иногда нужно затрачивать много усилий для того, чтобы создать желаемый дизайн. Почти любой, кто сталкивается с этими блоками, задается вопросом, кто же придумал "ЛЕГО", чья страна-производитель?
Если соединить все рельсы, то квартиру можно было бы дважды опоясать.
Я не жалею, ведь интересно провел очень много времени. Вроде и нравится, но сейчас совершенно некогда. Хочется поиграть, взять отпуск на две недели и пособирать свои поделки, но у меня нет времени, есть куча других увлечений, которыми хочется заняться.
Павел планирует отойти «от дел» и заняться новыми хобби Источник: Владислав Черкасов, Владислав Шитюк, Алексей Сапожков С появлением дома серьезных камер у Павла нашлось еще одно увлечение — он занимается бёрдвотчингом, то есть фотографированием птиц. У нас есть соревнование — на скорость фоткать. Вот недавно, на майских, было такое.
Я за 11 дней успел запечатлеть 105 видов. У первого места было 111. К слову, рядом с нами на стене в квартире висело фоторужье, прямо как у Шарика из «Простоквашино».
А внизу, на серванте, лежала камера с огромным метровым объективом. По признанию Павла, такое удовольствие далеко не из дешевых — цена этого приспособления доходит до четырех сотен тысяч рублей. Масштабы коллекции действительно удивляют Источник: Наталья Бурухина Из-за нового увлечения нижегородец решил отказаться от коллекционирования «Лего».
Всего за 11 лет он потратил на покупку конструкторов около миллиона рублей. Но вскрытые наборы и собранные модели не так котируются на рынке, как запечатанные коробки. И даже несмотря на идеальное состояние деталей, он решил выставить коллекцию в два раза дешевле.
Изначально компания занималась производством деревянных игрушек, однако впоследствии сконцентрировалась на выпуске пластикового конструктора. История создания конструктора Главным продуктом корпорации «Лего» считаются цветные пластмассовые кирпичики и небольшие фигурки. Из этого конструктора можно собирать здания, транспортные средства и даже движущихся роботов.
Однако история появления этой игрушки известна далеко не всем. Это произошло в Дании. При этом изначально фирма занималась изготовлением деревянных игрушек.
Лишь в 1947 году она начала выпуск пластиковых конструкторов. С момента появления и до сегодняшнего дня все элементы «Лего» остаются совместимыми друг с другом. Бренд «LEGO» был официально зарегистрирован в 1954 году.
Кто создал Основателем компании «Лего» стал датчанин Оле Кирк Кристиансен, который вначале возглавлял команду плотников и столяров. Изначально созданная им фирма включала всего 7 работников. Ее главной задачей было создание игрушек, которые развивали воображение и изобретательность у детей.
В 1947 году компания расширила производство и стала изготавливать пластиковые игрушки.
Юбилейный конструктор к 90-летию датской компании «Лего» готовится к выходу
Самые актуальные новости об игре LEGO Legacy: Heroes Unboxed на портале видеоигр читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Российские производители конструкторов готовы занять место Lego. В 1949-м Кристиансен придумал «автоматически скрепляющие» блоки — именно они быстро стали основным и самым популярным товаром Lego. Все новости Новости Бердска Новости компаний Политика Происшествия Общество Спорт Акции Партнерские статьи Пресс-релизы. Так совпало, что это мой самый любимый набор LEGO, и встретить его здесь в натуральную величину я никак не ожидала. Самый первый пластиковый
Кто и когда придумал знаменитый конструктор Лего: история развития
Узнаваемость марки LEGO в России 98% [2], в городах-миллионниках каждый третий ребенок получает как минимум 2 набора LEGO в год. Самым крупным набором во всей серии конструкторов Lego является Ultimate Collectors Series Millennium Falcon. И если первый набор MovieMaker вышел осенью 2000 года, то уже в начале 2001 года LEGO выпустила двадцать три разных версии игрушки. Именно в 1979 года появляется первый по-настоящему тематический набор LEGO, который положит начало классификации продукции компании вплоть до сегодняшнего дня – это будет набор LEGOLAND Space.
Юбилейный конструктор к 90-летию датской компании «Лего» готовится к выходу
В качестве образца к аппарату показывали маленькие пластиковые детальки, напоминающие современные кубики LEGO к этим образцам мы еще вернемся. Оле решил купить этот аппарат. С его помощью на фабрике начали производство маленьких пластмассовых мишек. Но идея с кирпичиками не оставляла основателя компании, хотя в тот момент никто из других сотрудников не видел в ней особого потенциала.
В начале пятидесятых годов Готфрид, возвращаясь из командировки в Англию, встретил на пароме директора большого торгового центра. Тот пожаловался, что недоволен современными игрушками для детей, потому что они не учат ребенка творческому мышлению и не дают ему «систему игры». Готфрид решил, что нужно сделать такие наборы, из которых дети могли бы строить дома и машины и изучать с их помощью транспортное движение.
Наборы из разных деталек — это был первый успешный продукт, который LEGO смогли экспортировать за рубеж. И хотя из него можно было строить отличные маленькие домики, большие конструкции разваливались, потому что между кирпичиками не было крепкого сцепления. Готфрид долго пытался найти решение этой проблемы и наконец нашел: правда, это было не его изобретение.
Кубики с крепким сцеплением, которые его отец видел на промышленной выставке, придумал в 1940 году в Англии Хилари Фишер Пейдж но ему так и не удалось развить эту идею во что-то большее. Хотя создатели LEGO явно скопировали и некоторым образом модифицировали его идею уже в 1953 году, только в 1981 году они символическим образом выкупили патент у компании Пейджа. Из-за проблем с бизнесом Хилари Фишер Пейдж покончил жизнь самоубийством в 1957 году.
Новый пожар на фабрике опять полностью уничтожил цех деревянных игрушек. Готфрид решил навсегда отказаться от этого направления в бизнесе и сосредоточиться на пластике. Это было судьбоносное решение.
Компания стала стремительно развиваться: в 1961 году Готфрид построил в Биллунде аэропорт, чтобы было удобнее экспортировать игрушки в разные страны мира. Иностранные специалисты стали приезжать, чтобы смотреть отделение предприятия, в котором занимались моделированием новых наборов. В какой-то момент Готфрид решил, что «выставочную» функцию нужно отделить от производства.
Какой самый дорогой Лего в мире? Сколько стоит самый дорогой человечек Лего? Наиболее хитрые коллекционеры разъезжали по магазинам и пробовали нащупать одну из пяти тысяч фигурок через обёртку. Однако уже в ноябре 2020 года средняя его цена на площадках лежала в диапазоне 3500-4500 долларов и даже выше. Lego Space или Лего сити Космос?
Первый патент на выпуск конструктора LEGO получил 28 января 1958 года, рассказывает kidpassage. Сначала конструктор назвали "Автоматически скрепляющиеся кирпичики", пишет letidor.
Но затем им дали более звучное название. Слово LEGO происходит от фразы на датском языке "leg godt", переводившейся как "играть хорошо". На латинском языке "lego" обозначает "я собираю".
Он подошел к Нипперу и спросил: «Вы уверены, что поступаете правильно? Я был на 100 процентов уверен, что нет».
В конце концов мрачные предсказания Ниппера и других директоров сбылись. Explore стал таким радикальным уходом от игрушек на основе кирпичика, которые были знакомы родителям с детства, что он запутал рынок и в итоге потерпел неудачу. Что еще хуже, эта линейка заняла место DUPLO, которая хотя и испытывала трудности в последние годы, тем не менее, благодаря своей тесной связи с LEGO, оставалась вторым по популярности брендом игрушек в Европе. По очень приблизительной оценке Ниппера, за три года своего существования авантюра с Explore обошлась компании как минимум в 500 миллионов датских крон около 65 миллионов долларов. Новая волна дизайнеров Группы не была виновата в фиаско Explore.
Скорее, руководство компании допустило оплошности в трех важных областях. Во-первых, оно не обеспечило соответствия между умениями и знаниями новых сотрудников и потребностями компании. Хотя LEGO завербовала первоклассных разработчиков, которые получили немало наград за свои творения в области графики, анимации и трехмерного кино, лишь немногие из них освоили искусство использования кирпичика для создания увлекательных игрушек. Пауль Смит-Мейер, нанятый в годы правления Плаугманна, один из дизайнеров новой волны, который сейчас возглавляет LEGO New Business Group, рассказывает: «Мы все хотели быть отличными дизайнерами промышленных продуктов. Каждый мечтал стать новым Филиппом Старком».
Французский дизайнер прославился своей элегантной и стильной мебелью и предметами домашнего обихода. Но никто и никогда не говорил нам, что прибыль принесут только те разработки, которые можно воплотить в виде конструктора». Вторая оплошность фирмы заключалась в следующем: работа биллундских разработчиков Explore и их миланских коллег практически никак не координировалась, хотя они трудились над одним и тем же проектом. Равным образом руководители компании никогда не стремились согласовать усилия разработчиков из Zowie Intertainment, которую LEGO прибрела в 1998 году, с тем, чем занимались датские дизайнеры. Одним из ключевых продуктов, которые Группа хотела создать вместе с Zowie, являлся KidPad — электронная игрушка, которая позволяла детям играть в компьютерную игру, перемещая физические детали перед камерой.
Изначально фирма рассчитывала, что в течение первого года продажи нового устройства принесут ей полмиллиарда датских крон. Но в итоге она не продала ни одной игрушки, потому что KidPad так и не дошел до рынка. Та же участь постигла все остальные задумки Zowie. Третьей ошибкой Группы стал отказ учиться на прошлых ошибках и принять необходимые поправки для изменения стратегии и более толкового использования новых сотрудников. После того как осенью 2000 года в работе над проектом поставили точку, Чикколелла встретился со Смитом-Мейером для подведения итогов.
Он дал понять, что говорить больше не о чем, нужно двигаться дальше». Но не желая учиться на собственных неудачах, LEGO только повышала вероятность их повторения. Плаугманн был конечно прав в том, что компания будет конкурентоспособной на мировом рынке, только если сформирует внутри себя международную дизайнерскую культуру. Разнообразие стимулирует творчество. Результатом встречи двух непохожих умов может стать творческая искра, из которой разгорится яркое пламя инноваций.
Началом проблем LEGO явилось неумение направить энергию и вдохновение новых сотрудников в правильное русло. Компания запустила творческую цепную реакцию, но не смогла взять ее под свой контроль. Результатом стал неуправляемый поток инноваций, которые не превратились ни во что действительно стоящее. Освоение «голубого океана». Спешка, с которой датчане принялись за освоение девственных рынков, или «голубого океана», в значительной мере объяснялась тем, что кирпичик оказался заперт в густонаселенном «кроваво-красном океане».
После истечения срока действия последнего патента на кирпичик в 1980-е годы, акулы вроде Tyco Toys и Mega Bloks впились зубами в рынок LEGO, предлагая потребителям копии конструкторов по гораздо более привлекательной цене. С другой стороны, консультанты убеждали Группу в том, что их основной продукт морально устарел. Консультанты полагали, что Группа должна связывать свое будущее не с кирпичиком, а с собственным брендом, к которому все относятся с любовью и доверием. Они советовали взяться за освоение нетронутых рынков, «голубых океанов» цифровых технологий, для чего рекомендовалось заключение союза с брендом Спилберга. Первый запуск «киностудии в коробке» состоялся в США в октябре 2000 года.
Возможность покадровой съемки мультфильмов с использованием кирпичиков LEGO пришлась по душе многим американским детям, хотя и не стала суперхитом. Всего за три месяца продажи набора добрались до отметки 80 миллионов датских крон около 10 миллионов долларов , поэтому в начале 2001 года компания запустила Spielberg MovieMaker на мировой рынок. Она рассчитывала, что успех, полученный в США, ей удастся перенести на другие страны и набор будет пользоваться популярностью повсеместно. Подобная стратегия полностью согласовывалась с амбициями руководства к 2005 году превратить LEGO в самый сильный мировой бренд для семей с детьми. Для достижения поставленной цели компании требовалось удвоить годовой объем продаж.
Поэтому такие многообещающие линейки как MovieMaker должны были отыскать свой «голубой океан» и превратиться в крупную рыбу. Но фирма слишком спешила с продвижением MovieMaker, в чем и заключалась ее ошибка. LEGO стремилась как можно быстрее превратить одиночный продукт в полномасштабную линейку. Cперва появился сам комплект MovieMaker с кирпичиками, минифигурками, цифровой камерой и программным обеспечением для создания покадровых мультфильмов. Затем датчане выпустили девять дополнительных наборов, которые включали кирпичики для создания декораций к фильмам, но не имели ни камеры, ни программного обеспечения.
Компания хотела, чтобы дети, уже купившие более дорогие комплекты с камерой, могли и дальше пополнять свою киноколлекцию, для чего и была разработана соответствующая платформа. Проблема состояла в том, что для успешной продажи девяти наборов без камеры они должны были предложить детям действительно интересный игровой опыт. Но как раз этого им не хватало. Международный запуск линейки также требовал перевода инструкций и программного обеспечения на тринадцать языков. И если первый набор MovieMaker вышел осенью 2000 года, то уже в начале 2001 года LEGO выпустила двадцать три разных версии игрушки.
Хотя в США продажи этого нишевого продукта были достаточно неплохими, его международный «перформанс» обернулся провалом. Наборы без камер не имели большой игровой ценности, а посему так никогда и не прижились. Магазинам пришлось продавать оставшиеся комплекты со скидкой, чтобы разгрузить склады. Как это часто бывает с игрушками, попадающими на распродажу, подобное изменение статуса влечет за собой отказ от выпуска продукта. Любая новая идея имеет свою внутреннюю динамику В случае с новыми продуктовыми концепциями, маркетологи должны уравновешивать неизбежные приливы и отливы потребительского спроса.
Линейка MovieMaker могла бы стать успешной, если бы фирма дала первоначальному набору больше времени на раскрутку, прежде чем переходить к выпуску дополнительных комплектов. Но LEGO не сумела правильно рассчитать скорость. Форсируя выход добавочных наборов MovieMaker, она затопила рынок и разбавила ценность продукта. Отягощенный грузом амбиций Группы, MovieMaker не сумел добраться до спокойных и широких вод «голубого океана». Он затонул в 2002 году и больше никогда не всплывал.
Но незначительная прибыль, полученная благодаря центрам, оказалась несопоставима с убытками от Explore. Впрочем, почти четверть центров не приносили фирме никакого дохода и были закрыты в 2004 году. В том же году пришлось свернуть выпуск Explore. Ориентация на клиентов Амбициозная переориентация фирмы на совершенно новую категорию клиентов — на те две трети детей, которые, по данным опросов, предпочитали конструкторам Xbox и подобные развлечения — повлекла за собой попытки выхода «за пределы» кирпичика и перехода в новые измерения, причем не только с цифровыми, но и с обычными, физическими игрушками, которые собирались легче, чем раньше, благодаря более крупным деталям. Но прежде всего LEGO нацелилась на создание увлекательных сюжетных линеек, сосредоточенных вокруг борьбы добрых персонажей со злыми.
По словам Плаугманна, основная часть призывов к выпуску линеек с запоминающимися, харизматичными персонажами, которые отличались бы легкостью сборки и интересным игровым процессом, исходила от «очень требовательного» американского подразделения. В результате появился вышеупомянутый Джек Стоун, ставший более молодым и менее грозным аналогом других популярных экшенфигурок — G. Joe и Бэтмена.
История создания и развития LEGO
название самой первой серии из LEGO игрушек. Первая игрушка была сделана в 1932 году, и исключительно для магазина, принадлежащего Оле Кирку Кристиансену. Последние новости. Если вас интересует история Лего, хотите узнать кто автор и в какой стране изобрели легендарный конструктор Lego, то читайте в нашем материале. В 2008 году Lego переиздало один из классических наборов первой волны.
Публикация «История создания конструктора Лего и его разновидности» размещена в разделах
- Чтобы лучше понять, что произошло, давайте еще раз проанализируем эти истины.
- Власть кубиков
- Самый первый набор лего в мире 0001. История LEGO
- Кто придумал Лего: страна происхождения и в каком году изобрели, история создания конструктора
- Чтобы лучше понять, что произошло, давайте еще раз проанализируем эти истины.
Lego выпустит самый большой набор с картой мира из более чем 11 000 деталей
В 1947 г. LEGO стала первой компанией в Дании, которая приобрела машину, отливавшую формы из пластика для изготовления игрушек ее цена равнялась примерно 30. В 1949 г. Они продавались исключительно в Дании. В то время на фабрике трудилось около 50 служащих. В 1950 г. В 1952 г. В 1953 г. В этом же году в Билланде было основано литейное производство.
Эти кубики были произведены британской компанией Kiddicraft. В 1947 году компания LEGO приобретает оборудование для производства пластика и пресс-формы, и уже спустя два года выпускает около 200 видов различных пластиковых и деревянных игрушек, включая те самые «самозащелкивающиеся кирпичики» Пейджа. Затем отец и сын Кристиансены модифицировали изобретение Пейджа, ликвидировав боковые прорези и сгладив выступающее сверху штырьки. Прототип современных кирпичиков «Лего» появился на свет в 1949 году под названием Automatic Binding Bricks. В качестве материала использовалась пластмасса на основе ацетата целлюлозы. Компания начала выпуск наборов, состоявших их «кирпичиков», плоских основ для их крепления и дополнительных деталей. С 1953 безымянные «кирпичики» получили название "LEGO Mursten" , а компания начинает экспортировать 28 наборов под названием «Система игры Лего» в Швецию.
Конструкторы, которые сегодня ассоциируются с именем LEGO, появились в 1954-1958 годах и в конце 50-х годов стали одним из самых популярных детских развлечений в Европе. Использование пластмассы в качестве материала для изготовления игрушек в то время не одобрялось ни продавцами, ни покупателями. Однако активная маркетинговая политика Готфрида Кристиансена позволила продвинуть идею «игрушечной системы Лего» сначала на скандинавском, а затем и на европейском рынке игрушек, не смотря на то, что сила сцепления «кирпичиков» была не большой, а сами они не отличались универсальностью. В феврале 1960 года на фабрике LEGO в Биллунде произошёл третий за всю историю пожар, полностью уничтоживший цех по выпуску деревянных игрушек. Готфрид, который к тому времени выкупил доли братьев и стал единственным владельцем компании, был за прекращение производства деревянных игрушек, а Карл Георг и Герхард Кирк Кристиансены были намерены продолжать выпуск деревянных конструкторов. В 1962 году они создали собственный проект под названием BILOfix , который просуществовал почти 28 лет. Деревянные игрушки «Билофикс» продавались только в Дании.
Последний представлял собой смешанный вариант конструктора с деревянными деталями из берёзы и пластмассовыми из ABS пластика. Деревянные игрушки BILOtoy не пользовались популярностью в других странах Европы из-за высокой стоимости. Метаморфозы с названиями не помогли, деревянные игрушки практически не пользовались популярностью, и их производство полностью прекратилось в 1989 году. Кирпичики LEGO продолжали триумфальное шествие по всему миру. В 1963 году ацетат целлюлозы, используемый для изготовления элементов конструктора, был заменен на акрилонитрил Acrylonitrile Butadiene Styrene, или ABS — пластмассу, используемую до сих пор. Кирпичики «Лего», изготовленные из пластмассы в 1963 году, до сих пор держат форму и цвет, и также прочно сцепляются с «кирпичиками», изготовленными в наши дни. Все детали конструкторов LEGO изготавливаются по определённому стандарту, для соблюдения которого формы для штамповки элементов конструктора производятся с точностью 10 мкм , а точность самих «кирпичиков» составляет 2 тысячные миллиметра.
На сегодняшний день Lego - это самый узнаваемый бренд среди множества производителей детских игрушек. В него с удовольствием играют и взрослые, и дети. Как маленькая простая деталь стала успешной бизнес-идеей и властителем детских умов, тем самым вырастив вокруг себя, целую компанию с 80-ти летней историей взлётов и падений? Послевоенный экономический тупик Детали конструктора Lego фото: pixabay 1930-е годы, после окончания Первой мировой войны, стали временем перемен и началом Великой депрессии в странах Европы, где каждая из стран тянула одеяло главенства на себя. Дания, которая хоть и не участвовала в войне, всё же понесла серьёзный экономический ущерб: началась безработица, революционные движения, экономический кризис. Кризисные явления правительство так и не смогло преодолеть, а лишь немного успокоить к 1939 году, перед началом Второй мировой войны, в которой Дания тоже сохраняла нейтралитет, но всё также несла убытки. Положение населения было бедственным, многие оказались за чертой бедности.
Люди искали любые способы заработка и наиболее успешными бизнес-идеями становились те, что были основаны на личном уникальном опыте и смекалке. В условиях тяжелой экономической ситуации, в мастерской простого плотника и появился первый прототип конструктора Lego - будущей культовой и успешной компании. Плотник-изобретатель фото: pixabay Оле Кирк Кристиансен - будущий изобретатель Lego родился и воспитывался в бедной семье и смог получить лишь начальное образование. Затем он был принят на работу плотником на фабрику. Но 1932 год стал переломным моментом в судьбе страны и в судьбе Кристиансена: в условиях Великой депрессии фабрика разорилась и закрылась, и в этом же году умерла его жена. Оле Кирк Кристиансен остался один с четырьмя детьми и без работы. Чтобы прокормить своих сыновей он открывает собственную мастерскую по изготовлению гладильных досок и лестниц, затем он начинает выпускать деревянные детские игрушки машинки, игрушечная мебель , которые стали приносить больший доход, чем основная продукция и Кристиансен решает сделать упор в своём бизнесе именно на производство детских игрушек.
Постепенно производство расширяется и в 1934 году Кристиансен придумывает название будущего бренда «Lego» , происходящее от первых букв в словосочетании «LEg GOdt», что в переводе с датского означает «играть хорошо». Проанализировав потребности потребителей своего времени, и посчитав возможную прибыль, он решает разнообразить ассортимент, изготавливая пластиковые игрушки. В 1940-е годы Оле Кирк посещает Великобританию, где покупает формовочную машину, для изготовления пластиковых деталей. В качестве примера с аппаратом ему дают несколько деталей, в числе которых встречаются пластиковые кирпичики, выпущенные компанией Kiddcraft. Оценив возможности и перспективы этих маленьких деталей, Кристиансен начинает совершенствовать их дизайн и способы сцепления. Так появляется первый конструктор, который был запатентован в начале 1950-х годов. Курица, несущая золотые яйца Фото: Maksim Первый конструктор был несовершенен, но он сразу же завоевал сердца маленьких потребителей.
Обороты компании росли - на фабрике трудилось уже больше 50 рабочих и годовой доход стал достигать более полумиллиона крон. Для удержания успеха руководство компании совершает следующие маркетинговые ходы: выпущен первый фильм об игрушках Lego; создаётся игровая система, на основе простых деталей, подходящая для детей разных возрастов и помогающая им развивать фантазию. В 1954 году во главе компании становится старший сын Оле Кирка Кристиансена - Готфрид. Он делает упор на постоянные инновации и расширение производства. Он отказался от многообразия игрушек, сделав ставку на развитие одного направления - многофункционального строительства, из деталей соединяющихся способом «шип-трубка». Он досконально проверял все этапы производства деталей, начиная от выбора сырья и заканчивая продумыванием вариантов использования «кубиков». Сотрудникам компании, отвечающим за разработку новых продуктов, он регламентировал цвета и разработанные самостоятельно принципы.
Готфрид Кристенсен чётко контролировал творческий процесс и без сомнения отметал неинтересные, на его взгляд, идеи. Кажется, именно там, в стране с волшебной атмосферой, с любовью к миру детства, должен был появиться замечательный конструктор, там его смогли придумать и оценить по достоинству. Замечательное изобретение - конструктор LEGO стал частью жизни Дании: там в 1968-м году был построен Legoland - целый маленький мир из 45 миллионов кубиков LEGO , куда с удовольствие ходят дети и, с не меньшим удовольствием, взрослые. Конструктор LEGO неоднократно получал премии и награды в разных странах мира, вполне справедливо он был назван одним из самых важных изобретений 20-го века. Оле Кирк Кристиансен на своей небольшой фабрике занимался производством стремянок, табуреток, гладильных досок и деревянных игрушек. Название компания получила в 1934-м году от словосочетания «LEg GОdt» — «играть хорошо» на датском. Оле Кирк Кристиансен объявил о конкурсе на лучшее название для фирмы среди своих работников и в тяжелой конкурентной борьбе сам же его и выиграл.
Набор Lego 1978 года С тех пор название украшает собой всю продукцию компании. Рядом с отцом с подросткового возраста работал и сын — Готфрид Godtfred , позже возглавивший компанию. В 1949-м году LEGO начинает выпуск «Автоматически соединяющихся брусочков» с четырьмя или восемью выступами - в них уже можно узнать прообраз будущего знаменитого конструктора. В 1954-м такие кубики начинают называть «кубиками LEGO». Современная система крепления кубиков была запатентована позже в 1958-м году. В те же годы компания разрабатывает и свою «игровую систему» — определенный набор основных и дополнительных элементов конструктора, которая с каждым годом становилась все сложнее и сложнее. К кубикам позже прибавились транспортные фигурки, фигурки людей, потом животных, множество дополнительных элементов и еще много-много, очень много кубиков.
Форма для штамповки кирпичиков Lego. Прежде чем стать экспонатом в Legoland California в августе 2008 года, она отштамповала более 120 миллионов деталек фотография legogod. В 1973-м году появляется логотип LEGO , который мы знаем сейчас, до этого продукция выпускалась под несколькими логотипами, но активный выход компании на международный рынок привел к созданию единого знака, узнаваемого во всех странах.
Компания была и остается одной из самых известных в мире. Причем, в XXI веке она расширила рынок за счет увеличения целевой аудитории: конструкторы для девочек и для взрослых. При этом дизайн Lego один и тот же с 1958 года.
В этой статье вы узнаете историю бренда и какие шаги привели их на вершину бизнес-Олимпа. С чего все начиналось Компания Lego основана в 1930-е годы в Дании человеком со сложным для русского уха именем Оле Кирк Кристиансен. С того времени и по сей день она находится в руках семьи Кристиансен. Название Lego — это аббревиатура двух датских слов leg godt, что переводится как «играть хорошо». Компания начала с малого: с плотницкой мастерской с десятком работников. Lego делали игрушки из дерева, но продавались они не очень хорошо — война, все-таки.
Позднее Оле приобрел станки для работы с пластиком, и компания запустила выпуск игрушек из пластика. Одна из них— трактор Ferguson. Продали 75 000 штук. И только после этого Lego пришли к скрепляющимся пластмассовым деталям. Идея принадлежит одному из работников лондонского отделения фабрики. Поначалу Оле не одобрил новинку, но производство было запущено.
Первые блоки не самые удачные — они плохо держались друг на друге. Итак, к 50-м годам у Lego был продукт, но не было маркетинг-плана для захвата рынка. Выход на рынок, 1930-1999-е годы Сын Оле в 1954 году осознал потенциал кирпичиков, и на свет появилась идея: каждый ребенок может построить из блоков Lego что угодно. К 1967 году в ассортименте Lego 218 разных элементов без учета цветовых вариантов. Оборот — 18-19 миллионов наборов в год. Разработка Lego была запатентована, наступило время усилить бренд.
Первым шагом стало открытие центра отдыха Legoland в Дании. В первый же сезон его посетило более 600 тысяч человек.
Nati Гений 52691 15 лет назад В 1932 г. Оле Кирк Кристиансен основал свою компанию, которая начинала с производства стремянок, гладильных досок и деревянных игрушек. Его сын Готфрид Кирк Кристиансен принимал участие в бизнесе отца с 12 лет. В 1934 г. В настоящее время LEGO - название компании и ее продукции. Позднее было установлено, что в переводе с латыни данное выражение означает "я учусь", "я складываю". В то время в компании трудилось 7 человек. Спустя несколько лет на стене цеха появился лозунг, придуманный Оле Кирком: "Только лучшее является достойным".
В 1936 г.