самый дорогой бренд в мире в 2023г.
Назван самый дорогой бренд в мире
Apple признана самым дорогим брендом в мире. Российские бренды в рейтинге 2024 года не ик: Depositphotos. Аналитики Brand Finance Global 500 выпустили новое исследований рынка. | — Компания Amazon (NASDAQ:AMZN) сохранила лидерство как самый дорогой бренд в мире, увеличив свою стоимость почти на треть по сравнению с прошлым годом — до $415,9 млрд, говорится в рейтинге, составленном консалтинговой компанией Kantar. Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года. Самым дорогим luxury-брендом мира остается немецкий Porsche. Аналитическое агентство Brand Finance сообщило, что компания Tesla за год поднялась на две позиции, обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов. Tesla поднялась на две позиции и стала самой дорогой автомобильной маркой, стоимость которой сейчас оценивается в 66,2 млрд долларов, передает ИА «».
Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире
При этом Philip Morris продолжит выплачивать зарплату своим сотрудникам. Штат компании в РФ составляет около 3200 человек. Позднее компания назвала сворачивание бизнеса на территории России «самой сложной сделкой» в своей истории. Табачный гигант никак не может найти покупателей на российские активы.
Отмечается, что за первый квартал 2022 финансового года выручка "яблочной" компании увеличилась на 11 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компания заработала рекордные 123,9 миллиарда долларов. Чистая прибыль корпорации увеличилась почти на 20 процентов и достигла 34,6 миллиарда долларов.
Таков результат исследования международной консалтинговой компании Brand Finance. Каждый год ведущее консалтинговое агентство тестирует около 5000 крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах. Компания работает более чем в 150 странах и имеет глобальный портфель из более чем 30 брендов.
Энергетическая компания ConocoPhillips добилась второго по величине прироста стоимости бренда благодаря своему вниманию к видам топлива для перехода на другую энергию, сокращению производственных выбросов и снижению затрат на поставку. Поскольку экономический ландшафт продолжает меняться, стоимость этих брендов также будет меняться. Откуда берутся эти данные?
Источник : Отчет Brand Finance Global 500.
Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира
За исключением самых крупных брендов, производители продукции класса "люкс" в последнее время сталкиваются с некоторыми сложностями, что обусловлено, среди прочего, ростом популярности спортивной одежды, отмечают авторы исследования. Ослабление их позиций связано с непрозрачной политикой в вопросах экологии, сообщается в отчете.
Американская корпорация Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, об этом свидетельствуют данные исследования Kantar BrandZ. Согласно ему, второе место занял Google 578 миллиардов долларов , а третье досталось Microsoft 502 миллиарда долларов.
Замкнула десятку крупнейших брендов на этот раз Coca-Cola, перемахнув сразу семь строчек.
Местным почтмейстером было выпущено три серии марок различного достоинства. Из самой дешевой серии номиналом один цент сейчас сохранилась только одна марка, которая и была приобретена Stanley Gibbons. История "Британской Гвианы" Как отмечается в заявлении компании, "Британская Гвиана" могла быть утеряна, если бы в 1873 году 12-летний шотландский мальчик Вернон Вон, живший в этой колонии, не обнаружил ее среди груды бумаг своего дяди. Впоследствии Вон продал эту марку всего лишь за шесть шиллингов соседу-филателисту, после чего она оказалась в Великобритании.
Как видим, все три позиции заняли технологические компании. Наибольшее увеличение стоимости было зафиксировано по компании Amazon, а повышение позиций в рейтинге — по Spotify и Netflix.
Toyota уже не лидер. Опубликован топ самых дорогих автобрендов мира
Самым дорогим пивным брендом в мире стал Heineken, цена которого составляет 7,6 млрд долларов, подсчитали аналитики Brand Finance. новости PROfashion/журнал PROfashion. The 10 Biggest Fintech Companies In America. These unicorns are forever changing the way we interact with money. Kantar: американский Apple второй год подряд стал самым дорогим брендом в мире. Международное маркетинговое агентство BrandZ опубликовало список самых дорогих модных брендов на планете.
Самые дорогие бренды в мире 2023
Эту новость сообщил Yahoo 10 апреля 2023 года, ссылаясь на Robb Report. Компания также продемонстрировала устойчивость к кризисам, связанным с пандемией коронавируса и нестабильностью экономики. Компания занимает восьмое место среди самых ценных компаний по версии индекса Stoxx 600, который отражает динамику акций крупнейших европейских компаний. С другой стороны наименование стало вторым по величине брендом роскоши в мире, уступая только французскому конгломерату LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE, который оценивается в 455 млрд.
Энергетическая компания ConocoPhillips добилась второго по величине прироста стоимости бренда благодаря своему вниманию к видам топлива для перехода на другую энергию, сокращению производственных выбросов и снижению затрат на поставку. Поскольку экономический ландшафт продолжает меняться, стоимость этих брендов также будет меняться. Откуда берутся эти данные? Источник : Отчет Brand Finance Global 500.
Компания занимает восьмое место среди самых ценных компаний по версии индекса Stoxx 600, который отражает динамику акций крупнейших европейских компаний. С другой стороны наименование стало вторым по величине брендом роскоши в мире, уступая только французскому конгломерату LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE, который оценивается в 455 млрд. Ее авторские сумки Birkin, названные в честь Джейн Биркин, стоят от 8,5 до 400 тыс. Они востребованы среди знаменитостей и коллекционеров.
Самые ценные и сильные мировые бренды автомобильной промышленности включены в ежегодный рейтинг Brand Finance Automotive Industry 2023. Что думаете об этом?
Interbrand: Apple и Microsoft остались самыми дорогими брендами мира в 2023 году
Рейтинг самых дорогих брендов мира составил Interbrand. Это следует из топ-100 самых дорогих брендов мира, который составляет консалтинговая компания Kantar BrandZ. "Porsche возглавляет новый рейтинг 2023 года самых дорогих брендов класса люкс и премиум во всем мире", – указано в релизе компании. Лидерство среди автомобильных марок утратила Toyota, и самым дорогим брендом в мире на сегодняшний день уже не считается Apple. Холдинг LVMH, владеющий брендами Louis Vuitton и Dior, стал первой европейской компанией, рыночная стоимость которой превысила $500 млрд.
ТОП 10 Самых дорогих брендов мира в 2024 году
Как и ожидалось, на фоне пандемии COVID-19 за последние 12 месяцев возросла ценность социальных медиа и коммуникационных брендов. Как видим, все три позиции заняли технологические компании.
Теперь Tesla должна работать над тем, чтобы защитить это в будущем для создания долгосрочной силы бренда», — прокомментировал Алекс Хей, директор по оценке Brand Finance. В рамках своего анализа Brand Finance оценивает роль, которую конкретные атрибуты бренда играют в формировании общей стоимости бренда. Один из таких атрибутов они называют устойчивостью. Tesla получила самый высокий балл восприятия устойчивости 5,43 из 10 и стоимость 17,8 млрд долларов США.
Но даже среди их значимых брендов отличился Burberry. Вы с трудом найдете у них что-нибудь дешевле 100 тысяч рублей, и это будет считаться товаром категории «доступный». На родине у Burberry впечатляющая репутация, услугами фирмы пользуются многие известные особы, там непрочь прибарахлиться даже семья королевы, включая ее саму. Очевидно Armani.
Среди коллекций Armani можно найти линейки, нацеленные на самые разные социальные группы, вот только не факт, что эти покупки окажутся вам по карману. Так желающим приобрести брендовый пиджачок от кутюр придется выложить порядка 200 тысяч рублей. Сегодня компанией владеет Донателла Версаче, и дела у нее идут лучше некуда.
При этом индекс силы оценивает размер инвестиций в бренд, его капитал и эффективность.
Примечательно, что большая часть самых дорогих компаний находится в США 51 и Китае 19. Общая стоимость американских брендов составила более 3,24 трлн долларов, а китайских — 829,9 млрд долларов. На третьем месте расположилась Германия с 8 брендами общей стоимостью 347,1 млрд долларов, а четвертое и пятое место заняли Япония 6 брендов стоимостью 200,2 млрд долларов и Южная Корея 4 бренда стоимостью 182,4 млрд долларов. Самые дорогие бренды в мире.
Инфографика: finprom. В частности, они заняли первые четыре места: Apple — 516,6 млрд долларов; Google — 333,4 млрд долларов; Amazon — 308,9 млрд долларов. На пятом месте расположилась компания Samsung Group. Это единственная южнокорейская компания, которая попала в топ-20 самых дорогих брендов в мире в 2024 году.
Назван самый дорогой косметический бренд в мире
Его бренд оценили в 820 млрд долларов. Также в этом году впервые в топ-10 самых дорогих брендов вошел люксовый бренд. Это Louis Vuitton, принадлежащий конгломерату LVMH, который попал на 10-е место с оценкой стоимости бренда в 124,2 млрд.
В России Apple и TikTok пригрозили новыми штрафами 2 ноября 2023, 12:15 Так, стоимость бренда Apple оценивается в 502,7 миллиарда долларов, а Microsoft — в 316,7 миллиарда. На третьем и четвертом местах по-прежнему находятся Amazon и Google со 276,9 миллиарда и 260,26 миллиарда долларов. Пятое и шестое место, как и год назад, продолжают занимать Samsung и Toyota.
Компания Tesla смогла занять 12-ю строчку с ценой 49,9 миллиарда долларов. В первую сотню вошли Honda 27-е место , Hyundai 32-е место , Audi 45-е место , Porsche 47-е место , VW 50-е место , Ford 51-е место , Nissan 63-е место , Ferrari 70-е место и Kia 88-е место. Если же оценивать бренды в целом, то лидируют Apple, Microsoft и Amazon.
Подписывайтесь на наш Дзен-канал Xrust , чтобы не пропустить новые статьи! Авторство и права на использование всех публикаций принадлежат Xrust. Перед копированием и размещением материалов на сторонних ресурсах требуется получение разрешения, для этого необходимо написать сообщение на электронную почту rustem xrust. Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес. На сайте отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания.
Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире
L'Oréal стал самым дорогим косметическим брендом в мире. Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов 2023 года. Увеличившись на 35% по сравнению с прошлогодним отчетом, компания Apple сохраняет первое место в рейтинге как самый дорогой бренд в мире с общей стоимостью бренда в 335,1 млрд долларов США.