Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Ранее такие крупные самолеты гражданской авиации еще не прилетали в Апатиты, передает Минтранс Заполярья. Ранее такие крупные самолеты гражданской авиации еще не прилетали в Апатиты, передает Минтранс Заполярья. Заместитель главы Министерства транспорта РФ Игорь Чалик заявил, что ведомство намерено получить денежные средства из Фонда национального благосостояния для. Минтранс РФ в ответ на санкции предложил продлить на полгода сертификаты лётной годности зарубежных самолётов.
Аэропорты столкнулись с нехваткой спецтехники
Если же такого решения не будет, авиаперевозчик может использовать воздушные судна до конца установленного договором срока. Кроме того, говорится в проекте постановления, расчёты между сторонами будут вестись в российской валюте. Документ Минтранса согласован с Минфином, Минэком, заключение Минюста получено.
По его словам, текст лизинговых соглашений между авиакомпаниями и "НЛК-Финанс" в данный момент находится на согласовании. Ранее газета "Коммерсантъ" сообщала, что власти предъявили более жесткие требования к частным авиакомпаниям, в связи с этим переоформление самолетов Airbus "Уральских авиалиний" и iFly в российскую собственность задерживается. Единственной на сегодня компанией, которая смогла завершить урегулирование по 49 самолетам за счет средств ФНБ, является "Аэрофлот".
После введения Евросоюзом запрета на поставки гражданских самолетов, запчастей для них и их техобслуживания, российские авиаперевозчики более чем двукратно увеличили количество зарегистрированных в России самолетов.
На 10 марта в РФ зарегистрировано 176 воздушных судов , а до санкций их было около 70.
Сейчас в России находятся 1167 пассажирских авиасудов. Такие данные привёл в субботу, 25 ноября, министр транспорта РФ Виталий Савельев.
По его словам, решение об изъятии и арестах в рамках санкций российских воздушных судов, которые находились на технических стоянках за границей, застало Москву врасплох. По информации Савельева, всего в России в настоящее время 1302 воздушных судна. Перевозчики сейчас чувствуют себя уверенно, заверил министр.
Правила комментирования
- Публикации по теме
- Правила комментирования
- «Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов
- Минтранс: 77 российских самолетов удерживаются за рубежом
- Сейчас на главной
«Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов
В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК (). В Минтрансе сообщили о потере 76 пассажирских самолётов из-за санкций. Минтранс запросил у кабмина дополнительные 295 млрд руб. из ФНБ на выкуп иностранных самолетов. Несмотря на западные санкции, часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом. На данный момент 77 самолетов российских авиакомпаний арестовано за рубежом, сообщил глава Минтранса РФ Виталий Савельев. Минтранс разработал проект постановления правительства, который призван сохранить в РФ парк самолетов иностранного производства, несмотря на западные санкции.
Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны | Новости и аналитика Новости Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов. |
В Минтрансе назвали количество потерянных из-за санкций самолетов - Российская газета | Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала «Россия-1», пишет ТАСС. |
Как на туристах отразится потеря самолетов из-за санкций | Несмотря на западные санкции, часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом. |
Авиационный транспорт | Как выяснил “Ъ”, три перевозчика — «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и iFly — согласовали с Минтрансом получение средств из ФНБ на переоформление 40 самолетов из иностранной. |
С растущей ценой самолета «Байкал» разберутся Минпромторг и Минтранс
Минтранс потерял 78 самолетов из-за санкций: Что это значит для туристов? | Минтранс: проблема с самолетами ГТЛК не помешает полетам российских авиакомпаний. |
Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом | Новости Хабаровска: Еще в 2020 году сообщалось, что стоимость одного самолета «Байкал» не должна превышать 120 миллионов рублей в ценах 2019 года. |
Минтранс запросил ещё 295 млрд на покупку иностранных самолётов | Подготовлен новый проект постановления правительства. |
Сайты Хабаровска
- Как на туристах отразится потеря самолетов из-за санкций
- В Минтрансе назвали количество потерянных из-за санкций самолетов - Российская газета
- Правила комментирования
- «Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний
- Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний
- Минтранс запросил ещё 295 млрд на покупку иностранных самолётов
Минтранс исключил влияние ситуации с самолетами ГТЛК на перевозки за рубеж
Россия из-за введенных против ее авиаотрасли санкций потеряла 76 пассажирских самолетов. Минтранс: риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. Российские авиакомпании в июне попросили Минтранс узаконить процедуру снятия исправных запчастей с самолетов и перестановки их на другие лайнеры в условиях санкций. После введения санкций ЕС в отношении авиаперевозчиков количество зарегистрированных в России самолетов выросло с 70 до 176. Результатом санкций, введенных Западом против авиационной отрасли России, стало то, что РФ потеряла 76 пассажирских самолетов, заявил глава российского Минтранса Виталий Савельев.
Минтранс: За рубежом арестовали 77 российских самолетов
Минтранс: проблема с самолетами ГТЛК не помешает полетам российских авиакомпаний. Также известно, что в Росавиации и Минтрансе сегодня должны состояться совещания, где попытаются разобраться, есть ли на самом деле риск ареста самолетов в иностранных. Россия обладает всеми необходимыми запчастями для всех используемых самолетов. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала "Россия-1" в. Новости и аналитика Новости Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов. "Застали врасплох": Глава Минтранса раскрыл число самолётов, потерянных Россией из-за санкций. В Минтрансе России заявили, что ситуация с иностранными самолётами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).
Летающие на самолетах россияне просят Минтранс о «законном литре»
Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом | "Застали врасплох": Глава Минтранса раскрыл число самолётов, потерянных Россией из-за санкций. |
Минтранс: за рубежом арестовали уже 77 российских самолетов - Афиша Daily | Ранее Минтранс России предложил отечественным авиакомпаниям выкупить самолеты зарубежных лизингодателей за счет средств Фонда национального благосостояния. |
«Еще немного полетаем и все»: авиаэксперт оценил поставки российских самолетов | «В салоне самолета при выключенном кондиционере растет не только температура, но и влажность, и концентрация углекислого газа. |
Минтранс: за рубежом арестовали уже 77 российских самолетов | Минтранс России в этом году предложил правительству выделить еще 295 миллиардов рублей из ФНБ на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность. |
Зачем российские авиакомпании возвращают самолеты за границу | Министр транспорта РФ Виталий Савельев сообщил представителям СМИ, что Россия из-за санкций в отношении авиационной отрасли потеряла 76 пассажирских судов. |
Глава Минтранса оценил срок службы оставшихся в России самолетов
Почти 80 самолетов российских авиакомпаний были арестованы за рубежом из-за антироссийских санкций. В распоряжении российских авиакомпаний находятся почти 200 самолетов, предназначенных для зарубежных полетов. Результатом санкций, введенных Западом против авиационной отрасли России, стало то, что РФ потеряла 76 пассажирских самолетов, заявил глава российского Минтранса Виталий Савельев. Новости Хабаровска: Еще в 2020 году сообщалось, что стоимость одного самолета «Байкал» не должна превышать 120 миллионов рублей в ценах 2019 года.
Минтранс и авиакомпании поспорили с Минздравом из-за комплектации аптечки самолетов
Естественно, что на неподготовленном воздушном судне никто не полетит. Безопасность все равно стоит на первом месте. А вот как «сожрем», каннибализируем то, что в запасе, тогда и приостановимся. Лет на 5-6 у нас запас есть.
Но дальше начинется то, что называется «исчерпать ресурсы». И к этому периоду надо готовить какие-то свои самолеты. А у нас пока только первомайские лозунги.
Не сможем. Пять-шесть судов обещают сдать, но но они погоду в отрасли не делают. Под замену нужно ввести, ну, по крайней мере, 700-800 бортов.
Это значит, мы уже сейчас за год должны делать по100- 150 машин. Это довольно большой объем. И почему-то совершенно не говорят о широкофюзеляжных машинах.
Удивительная вещь, что никто об этом не вспоминает. Все говорят МС-21, суперджет, но это среднемагистральные машины, которые летают максимум на 4 тыс км. А дальнемагистральные: кто у нас заменит Boeing -777, Boeing -747?
И никто не говорит про Ил-96. Та линейка, которая была в Советском союзе, ее просто надо возрождать. Вот сесть и всем взяться за голову, подумать.
Потому что нет единого заказчика. Вот что самое страшное. Раньше было министерство гражданской авиации СССР, которое говорило авиастроителям: нам надо этих, этих и вот этих самолетов столько-то и к такому сроку.
Сейчас разговаривать не с кем. Можно только более менее надежно разговаривать с полугосударственным Аэрофлотом, с АК «Россия». Остальные - частные авиакомпании.
Как долгосрочно планировать с S7 или «Уральскими авиалиниями»? Они сегодня есть, а завтра их, быть может, не будет. Как расхваливали «Трансаэро» - хоп и нет.
А если бы они заказали под себя, скажем, 30 самолетов.
Какие именно страны имел ввиду министр, можно только догадываться, но ранее «Аэрофлот» отправил свой Airbus A330-300 в Иран для капитального ремонта. Виталий Савельев также рассказал, что в России на данный момент 1288 самолётов, и этого количества вполне хватает — даже с учётом увеличения плана по перевозке пассажиров. И если в прошлом году мы перевезли 95,2 млн человек при плане 100 млн человек, в силу того, что было закрыто 11 южных аэропортов, которые в целом дают перевозку примерно 19 млн пассажиров в год.
Президент Шереметьевского профсоюза лётного состава Игорь Дельдюжов в беседе с телеканалом отметил, что подобное решение позволит отменить для бортов обязательное прохождение техобслуживания в течение шести месяцев. Ранее, как известно, его отказались проходить Boeing и Airbus. К тому же министерство призывает освободить на полгода пилотов от проверки на тренажёрах. Таким образом будет продлеваться действие документов экипажей. Минтранс предлагает и уменьшить сроки регистрации самолётов в Государственном реестре воздушных судов до пяти дней.
По словам Савельева, Россия будет самостоятельно делать техническое обслуживание лайнеров. Мы в своих центрах будем делать полную разборку, пока мы это делаем», — пояснил он. Министр отметил, что пока договориться с компаниями-лизингодателями не получается. Они не хотят вступать в переговоры по компенсации им оплаты и выкупа судов в собственность российскими авиакомпаниями. Но мы надежду не теряем, но и не отдаем», — признал глава Минтранса.
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны
Минтранс: проблема с самолетами ГТЛК не помешает полетам российских авиакомпаний. Новости и аналитика Новости Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов. В распоряжении российских авиакомпаний находятся почти 200 самолетов, предназначенных для зарубежных полетов. Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выразили недовольство требованием Минздрава об оснащении аптечек на борту самолетов пневматическими.
Какие последствия может вызвать такое решение?
- Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции
- Долетались: в России один за другим задерживают авиарейсы. Самолеты могут арестовать
- Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний — РТ на русском
- Регистрация
- Сейчас на главной
- Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны
Минтранс и авиакомпании поспорили с Минздравом из-за комплектации аптечки самолетов
Ещё одним предложением является допуск российских технических специалистов до самостоятельного ремонта зарубежных бортов. К тому же ведомство хочет разрешить ИП и юридическим лицам в РФ разрабатывать схемы ремонта. Речь идёт о механических повреждениях — во время буксировки, допустим, зацепили другой самолёт, повредили предкрылок, грубо говоря, поставить заплатку вместо повреждённого элемента, — пояснил собеседник телеканала. Ранее американская компания Boeing заявила, что приостанавливает поставки запчастей и техническое обслуживание своих самолётов в РФ. Заслуженный летчик-испытатель СССР, президент Федерации любителей авиации России Виктор Заболотский в беседе с Инфо24 назвал критичной для российского рынка такую ситуацию.
По его словам, на момент введения санкций у России было 1367 машин, пояснив, что 78 машин арестованы в иностранных государствах и уже не вернутся в Россию. Российские авиакомпании в 2022 году могут перевезти 90 млн человек, - отметил Савельев. Потому что 87,5 млн мы перевезли в 2021 году.
Сегодня машин 77. Нам одну машину удалось вернуть», — сказал Савельев. Всего, добавил министр, в российском парке 1278 воздушных судов, из них гражданских — 1158.
Минтранс: Россия не обойдётся без сверхзвукового гражданского самолёта Москва , 15 ноября, 2023, 18:17 — ИА Регнум. Министр транспорта Виталий Савельев заявил, что Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации. Об этом он сказал 15 ноября на пленарной сессии форума «Транспорт России». Наша страна уже имеет опыт соответствующих разработок», — сказал Савельев.