Основатель рок-группы "Агата Кристи" Вадим Самойлов выступил перед российскими военными в Крыму. Не все песни для большой сцены: лидер группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов отметит свое 60-летие масштабным концертным турне по стране. Основатель рок-группы "Агата Кристи" Вадим Самойлов выступил перед российскими военными в Крыму.
Популярный релиз
- Суд разрешил Вадиму Самойлову исполнять 172 песни Агаты Кристи | Новости музыки
- Рок-музыкант Вадим Самойлов: "Бунт ради бунта — чушь собачья"
- Суды, пьяные концерты, СВО: что стало с лидерами «Агаты Кристи» Самойловыми
- Вадим Самойлов слушать
Два хита рок-группы «Агата Кристи» запретили, признав пропагандой наркотиков
Вадим Самойлов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. «#mellstroy #fyp #trend» от автора Вадим Самойлов с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Вадим Самойлов). В гостях у Константина Михайлова в подкасте «20 лет спустя» – Вадим Самойлов, основатель и лидер группы «Агата Кристи», и Альберт Потапкин, музыкант группы «Агата Кристи».
Вадим Самойлов спел про конфликт на Донбассе в клипе «На Берлин»
И два иска - опять же, гражданский и уголовный - от Вадима Самойлова». Точку зрения экс-солиста группы «Агата Кристи» поддержали некоторые его коллеги. В частности, лидер группы «Пикник», Эдмунд Шклярский. Точку зрения журналиста поддержали некоторые музыканты. В частности, Василий Шумов принял решение организовать бесплатный концерт в Центральном доме художника в поддержку Артемия Троицкого, в котором планировали принять участие Юрий Шевчук, Вася Обломов, группы «Центр», «Барто», «Звуки Му» и другие. Однако, 31 мая 2011 года директор ЦДХ Василий Бычков также член Общественной палаты РФ неожиданно принял решение отказать музыкантам в предоставлении площадки для концерта. По словам организатора, Троицкого и музыкантов причиной отказа стало оказывавшееся на Шумова давление властей. В 2006 году создал и возглавил благотворительный проект «Герой нашего времени», целью которого является помощь молодым и начинающим музыкантам. С 2007 года - член Общественной палаты РФ. Член Авторского совета Российского авторского общества.
С 2008 года член Общественной палаты РФ, избран от общероссийских общественных объединений. В рамках работы в Общественной палате занимается борьбой с пиратством, которое считает воровством. Во время встречи В.
Являлся продюсером групп «Чичерина», «Смысловые галлюцинации», «Би-2» и других. В 2000 году участвовал в записи и являлся продюсером альбома «Сны» Юли Чичериной. В 2003 году записал песню «Невидим» для трибьюта группы «Пикник». В 2004 году вышел совместный альбом с группой «Пикник» - «Тень Вампира».
Участвовал в фестивале Нашествие в составе Наутилуса Помпилиуса. В 2005 году участвовал в записи альбома «Ночь нежна» группы «Топ». Выступил композитором фильма Алексея Балабанова «Мне не больно». В июне 2010 года участвовал совместно с Машей Макаровой в концерте-съёмке «Песни для Аллы». Для трибьюта была выбрана песня Игоря Николаева «Расскажите, птицы». Изначально планировалось её спеть с Юлей Чичериной. В 2010-м вёл еженедельную радиопрограмму «Роклаб на Нашем».
В 2012 году вместе с группой «Пикник» отправился в гастроли сначала с юбилейной программой «30 Световых Лет», а после с «Вампирские песни». В 2013 году 17 августа в Екатеринбурге на праздновании Дня города Вадим представил новую программу впервые после окончания деятельности «Агаты Кристи».
Надеюсь, что через месяц тех, кто выступал сегодня, мы сможем показать в каком-то новом качестве», — рассказал «Афише МС» Вадим Самойлов. Спустя сутки после объявления старта регистрации на прослушивание к Вадиму Самойлову поступило 133 заявки. Именно поэтому организаторы решили провести ещё одну встречу. Она пройдёт в эту субботу, 24 июля.
Подробности о времени и месте, а также о том, как принять участие в прослушивании, появятся в паблике проекта « Уральский авангард » во «ВКонтакте». Впереди у участников кастинга индивидуальная работа с Вадимом Самойловым.
Вадим принимал участие в создании каждой композиции. Любого из них убрать — и не будет продукта, не будет объекта авторских прав», — настаивал юрист. Адвокат продемонстрировал судье запись с одного из концертов, а также обложку альбома «Чудеса», на котором Вадим Самойлов был указан в качестве одного из создателей некоторых песен. Дуксин отметил, что из 172 песен, которые истец просит запретить петь Вадиму Самойлову, ответчик исполняет на концертах только 21.
С остальными он не планировал выступать, а некоторые вообще не знает, так как его брат написал их уже в составе новой группы. Дуксин также высказал мнение о том, что его клиент является ненадлежащим ответчиком. По его словам, претензии следовало адресовать не музыканту, а организатору его концертов. Кстати, в суде стало известно о том, что еще до начала конфликта в 2013 году братья заключили лицензионного соглашение с «Первым музыкальным издательством». В соответствии с ним оба в равных долях получают доходы от использования произведений «Агаты Кристи». Связи во властных структурах?
Выслушав доводы сторон, судья Олеся Королева иск отклонила. Была озвучена лишь резолютивная часть судебного акта.
Вадим Самойлов опроверг запрет песен «Агаты Кристи»
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вадим Самойлов выступил с концертом для мобилизованных в Тюмени Вадим Самойлов выступил перед российскими военными в Крыму. В комментарии Национальной службе новостей (НСН) адвокат Глеба Самойлова Алиса Образцова заявила, что музыкант намерен обжаловать это решение. «#mellstroy #fyp #trend» от автора Вадим Самойлов с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Вадим Самойлов). В гостях у Константина Михайлова в подкасте «20 лет спустя» – Вадим Самойлов, основатель и лидер группы «Агата Кристи», и Альберт Потапкин, музыкант группы «Агата Кристи».
Строка навигации
- Рок-клубы 80-х — это те же дворцы культуры, но неформальной
- Матерно-скрепный Вадим Самойлов задвинул Михалка, но не переиграл Шнура - МК
- Post navigation
- Вадим Самойлов слушать
- Вадим Самойлов: Жизнь в 10 песнях
Суд по делу «Агаты Кристи»: Вадим Самойлов может и дальше петь хиты
Суд разрешил Вадиму Самойлову исполнять 172 песни Агаты Кристи | Представитель Вадима Самойлова в суде адвокат Павел Дуксин не признал иск. Он заявил, что Вадим был не просто фронтменом группы, а соавтором и соисполнителем многих песен «Агаты Кристи». |
Солист «Агаты Кристи» Самойлов и Юлия Чичерина выступили перед бойцами ВС РФ в зоне СВО | Вокалист группы "Агата Кристи" Вадим Самойлов выступает на закрытии фестиваля "Нашествие" в посёлке Большое Завидово в Тверской области. |
Вадим Самойлов показал эксклюзивные песни «Агаты Кристи». Видео | 12 декабря в ДК имени Ленсовета состоялся концерт Вадима Самойлова, который представил новые сольные песни, а также исполнил хиты группы «Агата Кристи». |
Суды, пьяные концерты, СВО: что стало с лидерами «Агаты Кристи» Самойловыми | новости, фото, видео, музыка, релизы все о персоне на Rock Cult. |
Вадим Самойлов новые песни
Я очень долго его рожал, долго внутри себя копался, пытаясь понять, кто я, что из себя представляю. В нем можно будет узнать и «Агату Кристи», и другие мои работы, и парафразы советских композиторов — всё, что меня сформировало как музыканта, — рассказал Самойлов. Экс-лидер «Агаты Кристи» добавил, что в его новый альбом войдут две «интересные, значимые, глубокие песни», написанные Сурковым. По словам Самойлова, с бывшим помощником президента его связывает многолетняя творческая дружба. Он Владислав Сурков.
В свое время, когда я не знал, кто такой Владислав Сурков, ко мне обратились как к продюсеру: показали авторский материал, предложили послушать его и оценить с профессиональной точки зрения. Я послушал, и мне очень понравилось. Мы даже записали две пластинки не для публики «Полуострова» в 2003 году и «Полуострова-2» в 2006 году. Сейчас они выложены на моих ресурсах, разумеется, с согласия Владислава Юрьевича, — пояснил артист.
У нее, думаю, это результат несколько оторванности от жизни как таковой. Потому что так проявляется своего рода не то чтобы звездная болезнь, а такая психологическая что ли вирусность у людей, которые очень популярны. Потому что они ассоциируют уже себя с определенным стилем жизни, с определенными удобствами, эти удобства, этот стиль жизни как правило такой, чуть заграничный, такой как бы продвинутый … А Донбасс — другая тема. И потом второй момент, на Украине действительно очень много очень талантливых клипмейкеров, вот этих всех ребят, и они действительно очень большой продакшн делают. У нас мне кажется, три четверти клипов российских, поп-клипов, там снимаются, на Украине.
И дешево, и креативно очень. И поэтому в определенный момент на Украине возникла тема, что мы такие вот такие продвинутые, мы Европа, а вы - другие. Нынешняя ситуация — это повод, для того, чтобы вообще задумываться, разговаривать и переосмысливать. И я знаю, что сейчас в Украине много такого рода переосмыслений происходит. Есть конечно достаточно большой процент там людей, которые ведутся на телевидение, можно человека в принципе переориентировать пропагандой.
Но мыслящие есть. И очень много кстати творческих людей, которые песни начали сочинять такие, где они об этом говорят, про себя. Пока еще так полушепотом, негромко, но уже есть это дело. Просто мы в зоне комфорта находимся, и мы с чем-то ассоциируем эту зону комфорта, с какими-то ценностями, с фейсбуком, с западом, с возможностью ездить заграницу. В определенный момент система европейско-буржуазная говорит, что ой, вы наши враги.
А если человек, Земфира какая-нибудь, прикреплена уже к этой системе европейско-буржуазной, привыкла есть устрицы, а не сервелат московский, то соответственно она сама должна выбирать сторону конфликта. Так или иначе. Она конечно выбирает зону комфорта. Это неосознанные вещи, я не даю оценки, это на самом деле очень витиеватая и хитрая такая штука для каждого. Для этого в жизни и в мире такие события происходят.
Потому что каждый человек рано или поздно начинает переоценивать все, чего он из себя представляет, и что мир из себя представляет. Ну конечно это большая дурость вообще — считать, что мы все ватники, а там все … не так. Сергей Макаров: А с кем бы из зарубежных артистов вы спели дуэтом все-таки? Есть какая-то мечта такая или вообще? Вадим Самойлов: Нет, мечты нет, но артистов авторитетных и значимых для меня конечно очень много.
Я не знаю, целый список. Весь зал славы рок-эн-ролла. Начиная с первых, от Элвиса Пресли, ну в общем все наши золотые ребята, которые повлияли на ход развития рок-музыки. Все до одного. Ирина Нефедова: Можно, да?
Модератор наверно меня ругать будет за этот вопрос, но вот вы только что говорили о честности, искренности, отсутствии рамок и небоязни реакции блогеров. А вы знаете, что ваш пресс-секретарь нам написала, что все публикации про эту встречу, включая заголовки, мы должна предварительно согласовать с ней. Вот вы как к этому относитесь? Вадим Самойлов: Но это не с ней, а со мной. Ирина Нефедова: То есть, мы должны?
Вадим Самойлов: Я объясню почему. Вот статья выходит «Агата Кристи» выступает во Владивостоке». И мы неделю тратим на то, чтобы добраться до редакции, чтобы написать — не «Агата Кристи» выступает, а Вадим Самойлов приезжает с программой «Агата Кристи. Вот собственно цель только в этом. У нас в принципе в пресс-релизах и в группах все так и написано.
В пресс-релизике маленьком — Вадим Самойлов, все хиты. К сожалению, не все это точно воспроизводят. Это вопрос для меня лично принципиальный. Потому что я считаю неуместным вообще рекламировать «Агату Кристи», потому что это не «Агата Кристи» приезжает, «Агаты Кристи» не существует. Я один приезжаю.
Я хочу не ставить в заблуждение зрителя. Именно поэтому мы просим с нами согласовывать, посмотреть, чтобы хотя бы обратная связь была. Понимаете, вот об этом речь. Ну может быть там более жестко формулируют, ну потому что извините. Вадим Самойлов: Когда человек пишет личные впечатления, еще ладно, но когда это касается например рекламы концерта в СМИ, это конечно так нельзя делать.
А к сожалению, это сплошь и рядом происходит. Хорошо, что у вас сообщество, вы как-то судя по вопросам вообще по-другому многое воспринимаете и оцениваете, а интернет же большая знаете свалка, там много чего происходит. Тимофей Баранов: Вы говорили о каких-то предпочтениях, что в юности любили «Наутилус Помпилиус». Мой один из самых любимых русскоязычных авторов, поэтов — Александр Башлачев. Как вы относитесь к нему?
Вадим Самойлов: Я хорошо отношусь к Башлачеву, но скажем так не лучше, чем к остальным. Мне жалко, что человек потенциал свой не реализовал. Ну не он первый, не он последний, к сожалению. Я имею ввиду пристрастие к алкоголю и всему остальному. Он, насколько я понимаю, такой же типаж личности, как у Владимира Высоцкого.
То есть это человек, который быстро впадал в самоистерию, это вот так вот щелкает пальцами происходило. Такой чувствительный художник. Вообще я считаю, когда говорят — он же творческий человек, он такой вот чувствительный, эмоциональный, это не повод человеку все прощать и на поводу идти. Почему, собственно говоря? А с чего, собственно говоря?
Во-первых, это губительно для него самого. Потому что вот это состояние психопатии, которое очень быстро мы сами в себе развиваем, то я прям вот на месте, любой из нас сейчас может разыграть в самом себе истерику и войти в состояние истерики, да? Понятно, что поэт он эти состояния внутри себя и проживает и потом транслирует, это получается музыка. Ну просто нужно выходить из этого образа периодически, мне кажется. Я считаю, что Башлачев недокрутил, недовыполнил немножко свою задачу.
И произошло это из-за того, что он в своей самозаводке истеричной сам себя вогнал в такую депрессию, которая закончилась летально. Вот я о чем хочу сказать. Александр Назин: Еще лет 15-20 назад, я помню, мы собирали аудиокассеты, пластинки различных групп, и подростковые группы всегда делились на тех, кто слушает «Арию», «Король и шут», «Агату Кристи». В какой-то момент, еще когда были кассеты, вдруг на рынок вывалилась куча пиратской продукции, и люди уже не делились на группы. А сейчас на человека вываливаются тонны различного творческого хлама.
Творит сейчас кто угодно и что угодно. У вас определенной тоски нет, что сейчас человек не идет целенаправленно, не ищет какую-то группу, он просто в контакте в Фейсбуке слушает, что попалось. Прослушал, пошла мимо, он не вслушивается. Вадим Самойлов: Мне кажется, было бы во что вслушаться. Это такое чистилище сейчас для искусства происходит, и оно правильное на самом деле.
Ничего в этом я плохого не вижу. Если брать сугубо коммерческую составляющую, то в Советском Союзе никто не получал за тот период, с пиратов 90-х никто не получал с пластинок, и сейчас никто не получает. В этом смысле нам абсолютно все равно. А что касается, того, что очень много предложений, то что-то стоящее моментально находит себе большое количество сподвижников. И вторая тенденция - сейчас очень много разговоров о том, что вероятнее всего пора стадионных больших артистов подходит к концу.
Что будет сейчас по-другому, у нас жанрово распределяется по вкусам. Сегментирование такое происходит. И вполне возможно, что действительно не будет в ближайшее время таких вот больших очень звезд, которые прям на весь мир, на миллиард человек популярны. Я тут, как раз, не вижу ничего плохого, абсолютно. Да сложно, потому что очень много всего, но это должно стимулировать к тому, чтобы стать лучше, интереснее сочинять, интереснее говорить.
Ну потому что сердце человека затрагивать искусство должно. Прежде всего, художник должен себя удивить, и тогда остальные удивятся. Пока этого удивления не происходит - графоманство. Поэтому эта ситуация, в принципе, провоцирует художника задуматься о смысле творчества, это хорошо. Сергей Макаров: Так, еще один — два вопроса, и все.
Любовь Барабашова: Можно короткий? Я услышала слово «хипстерский» с неким оттенком негативным, это вообще не ваша история — что-то такое напоказ, такое модное? Вадим Самойлов: Я обожаю субкультуру и считаю хипстеров одним из интереснейших. По мне, это все было. Сейчас это хипстеры, тогда это стиляги называлось.
Но и в том и другом случае мне немножко не нравится когда это становится снобизмом. А хипстерство, нравится. Музыка прикольная хипстерская, я считаю, что «Агата Кристи» одна из первых хипстерских групп, по звучанию, по композиционному подходу. Вообще самой-самой первой отечественной хипстерской группой я считаю «Наутилус», причем образца альбома «Разлука», когда был магнитофонный еще альбом, когда это была драм-машинка такая. Мне очень самому нравится этот звук, и мы барабаны именно программировали в «Агате Кристи» неживые именно потому, что осознанно хотели.
Я считаю, что, например группа «Кино» из-за того, что у них драм-машина была, она приобрела вот такой флер правильный. Это не просто такой был русский рок с гармошкой, а это были какие-то тонкости такие бритишевые такие, которые песням Цоя дали такой симбиоз очень интересный, там была и русская поэзия, и при этом европейский рок такой. Ничего личного к хипстерам ничего плохого не имею.
Нужно делать выводы и по-новому двигаться дальше без сожаления. Готовлю большой альбом, в который войдут в том числе композиции, написанные под впечатлениями от того, что мы вместе прожили и проживаем за 10 лет Русской весны. С частью песен можно ознакомиться у меня в телеграм-канале, это был уникальный телеграм-релиз. По большому счету, у песен вечная тематика: зачем и как люди живут, какие испытания они проходят и какие трансформации внутри себя это вызывает - про жизнь, про дружбу, про любовь, про войну, про предательство, про вечность, про Бога и про дьявола, все вместе. Музыкант отметит свое 60-летие большим концертным туром. Фото: предоставлено героем публикации - Альбом приурочен к вашему юбилею — в октябре вам исполнится 60 лет? Хотя я не любитель праздновать дни рождения, но в год моего юбилея будет проходить большой концертный тур с новым шоу, с новой концертной программой. Вадиму Самойлову в творчестве помогают знания радиоэлектроники. Фото: предоставлено героем публикации - Вадим, появилась информация, что вы стали педагогом. Это правда? По образованию я радиоинженер. Вот и стараюсь помочь развитию радиоэлектроники в нашей стране, включая технологии для производства кино-, теле-, видео и музыкального оборудования. Все это близко и интересно мне, ведь я использую достаточно продвинутые технологии для создания своих концертных программ. Я бы хотел, чтобы специалистов в этом направлении становилось больше, чтобы отрасль развивалась. Сейчас настало время, когда мы должны отказаться от всего чуждого, навязанного, от всякой непотребной мишуры. Очищение происходит во всех сферах жизни, включая и искусство.
Героя «Брата» Данилу Багрова певец нарек «Ильей Муромцем и Иванушкой-дурачком в одном флаконе», подчеркнув, что тот научил нас главному - «русские на войне своих не бросают». Лидер группы «Пилот» Илья «Черт» Кнабенгоф назвал праздник по-настояшему важным днем и порадовался, что столько людей пришло поддержать музыкантов. Когда коллектив бодро грянул свой хит «Рок», не всем из зрителей был привычен столь громкий звук. Справедливости ради надо отметить, что основная часть молодежи, судя по всему, пришла как раз на не менее громкую группу «КняZz», азартно рубясь под ее «Лесника», «Дурака и молнию», «Прыгну со скалы» и «Куклу колдуна». Фото предоставлено организаторами концерта Меломанам постарше явно пришлось по нутру группа «Чиж и Со». Надо было видеть, с каким воодушевлением многотысячный зал подхватывал за музыкантами подлинно народного «Фантома». Фраза «Я мотаюсь по жизни по великой стране» из песни «Еду я» пришлась как нельзя кстати к празднику. Песни «О любви» и «Вечная молодость» зрители никак не могли оставить без мощной хоровой поддержки.
Вадим Самойлов записал клип в поддержку Донбасса
Это просто такой «гэк». Александр: Добрый день, меня зовут Александр, Вадим, интересно мне сейчас, как человек который уже почти 30 лет занимается творчеством, который достиг больших высот, спустя столько лет что остается в деятельности. Что движет в первую очередь - профессионализм, зарабатывание денег, как бы от этого никуда не деться? Если можно так в процентном соотношении, - сколько вы получаете кайфа и сколько в этом может быть долга перед поклонниками, потому что это тоже заставляет выходить на сцену? Вадим Самойлов: Я вообще считаю, что если нет этого…. Потому что на самом деле это самое главное и есть. Если возвращаться к теме смыслов, с которой мы начали, то сейчас эпоха такая, вроде всего-всего много, литературы много, прессы много, музыки много, искусства, особенно современного так называемого искусства много… Но как это делает мир и человека лучше, я не понимаю. Мне кажется, 21 век будет ознаменован как раз тем, что люди вернутся к этой первопричине искусства.
И если говорить про рок-музыку конкретно, то я действительно считаю, что в ней самое главное, это вот та самая трубадурщина, та самая возможность, как менестрели в средние века — на площадь вышел, никто тебя не знает, первый раз тебя видит, ты должен своими словами, своими усилиями и своими образами, что-то донести. И естественно, поскольку люди отзывчивые, нужно просто благодарить каждую секунду за то, что вообще есть возможность с ними изъясняться. Поэтому, что касается меня — да, конечно, это и заработок, но в первую очередь именно в этом туре, я просто заново со своим зрителем встречаюсь и действительно занимаюсь тем, что благодарю, что вообще со мной в жизни-то случилось, что люди до сих пор новые появляются. Я читаю такие отзывы: «Мне снова 6 лет, когда на концерт сходила. Как тогда, когда мама пела эти песни». И вот эти люди появляются снова, на концерт ходит 3 поколения примерно у нас, мои сверстники, дети и внуки. Что еще хотеть?
Нужно просто благодарить, что мы у друг друга есть. Вся атмосфера концертов, она из этого и состоит. Поэтому все, что делается, это делается для зрителя, но подразумевается, что это провоцирует обстановку взаимоотзывчивости. Когда артист выходит показать себя это не моя тема. Мне больше нравится почувствовать себя одним целым со всеми. Александр: Ну а вам какие площадки, нравятся, маленькие? Вадим Самойлов: Все равно, какие.
Но мне нравится, когда есть шоу, возможность показать, когда есть экран, свет красивый, потому что это невербальное воздействие, это очень сильно. Я люблю этим заниматься, я сам все это ставлю. Я же по образованию инженер-конструктор, и мы еще в институте когда учились, уже тогда таскали эти сосуды Дюара с жидким азотом, разливали еще в 80-х годах, фторит аммония на плитках этих грели, и он дымился и мерзко вонял. Поэтому я очень люблю делать и все, что вы сегодня увидите, все, что в ностальгических концертах, все, что вообще в «Агате Кристи» в этой части происходило, это все придумано, задумано, сделано мной. А формат площадки без разницы какой. Количество людей не имеет значения. Просто есть своя специфика профессиональная какая-то, а вот по эмоциональной отдаче в общем абсолютно все равно.
Все ценно. Тимофей: Здравствуйте, меня зовут Тимофей. У меня такой вопрос — общеизвестно, что творчество является вектором для молодежи в частности и в общем для людей. Как вы считаете, творчество должно быть аполитичным или навязывать какие-то своим мнения, рассказывать слушателям свое понимание? Вадим Самойлов: В творчестве вообще не может быть рамок. Кто-то выбирает быть аполитичным, кто-то выбирает говорить, как с плаката, от первого лица. Мне кажется, самое важное — быть в самовыражении искренним.
Но это такая большая ловушка на самом деле. Мозг человека так устроен, что он эти ловушки сам расставляет. Например, если ты принимаешь, что будешь искренним и аполитичным. Или искренне политичным. Но это не те принципы, которых стоит придерживаться — нужно быть просто собой. Вот и все. Люди меняются.
Сейчас же времена такие, что ты хочешь не хочешь, ты в этом участвуешь каждый день. В Украине, в Сирии, в России, в правительстве, где угодно, приходится, потому что из этого твоя жизнь состоит, ты каждый день приходишь, думаешь о зарплате, о завтрашнем дне и так далее. Поэтому мне кажется, честность и искренность самое главное в искусстве, хочет художник о чем-то петь, пускай, хочет быть аполитичным, пусть будет аполитичным, тогда пускай он поет о тех вещах, которые будут человека по-настоящему отвлекать от политики, но не какими-то фейками такими, знаете, пустыми. А какими-то другими смыслами, чтобы человек отвлекался, понимал, что есть другой небренный мир и небренные ценности. Вот это я понимаю — аполитичность. А когда знаете принцессы не пукают, это совсем другая тема. Любовь Барабашова: Вы позволите, я в продолжение?
Тем не менее, вас называли частью так называемой сурковской пропаганды. И вы видите, как разделилось сейчас общество и сообщество творческое по поводу Украины. С одной стороны вы и другие талантливые неглупые люди, и с другой стороны — не менее талантливые неглупые люди. Как вы оцениваете эту ситуацию? Вадим Самойлов: Во-первых я не считаю что была какая бы ни было сурковская пропаганда. Пропаганда она всегда есть, всегда есть попытки, ну не попытки, желание той или иной власти или части общества что-то провозглашать, да? Это игра же такая своего рода.
Почему отношение разное, мне кажется, просто пока это еще не коснулось вплотную всех. Потому что есть действительно ребята те, с которыми мы на Донбассе уже побывали, те, которые сами хотели, сами мне звонили и говорили, как поехать, когда поехать. А были другие, которые — ну а че туда ехать, там сейчас война идет, нет, мы поддерживать-то поддерживаем, но че туда ездить, не надо. Умники такие. Или были такие, которые — вот поддерживаем, так поддерживаем, прям кушать не может, но ехать пока не готовы. Такие тоже есть ребята. У кого-то родственники в Америке живут, у кого-то еще что-то.
Чаще всего это отмазки такого рода. На самом деле, если уж человек говорит, что — нет, я придерживаюсь другой позиции, я считаю, что мы Украину захватили, - это хоть позиция какая-то. Я с такими только с двумя коллегами разговаривал, которые внятно так сказали, что — нет, я вот другой точки зрения придерживаюсь. А все остальные вот так вот, как в проруби болтаются. Ну что вам сказать? Многие кстати опасаются реакции в среде блогеров, СМИ, просто не хотят шума на эту тему. Я говорил как-то в интервью, что оценил поступок Земфиры.
Я на самом деле действительно не понимаю, что она эти хотела сказать, потому что артперфоманс это одно, когда ты флаг Украины поднимаешь, и совсем другое — четко озвучить свою позицию. У нее, думаю, это результат несколько оторванности от жизни как таковой. Потому что так проявляется своего рода не то чтобы звездная болезнь, а такая психологическая что ли вирусность у людей, которые очень популярны. Потому что они ассоциируют уже себя с определенным стилем жизни, с определенными удобствами, эти удобства, этот стиль жизни как правило такой, чуть заграничный, такой как бы продвинутый … А Донбасс — другая тема. И потом второй момент, на Украине действительно очень много очень талантливых клипмейкеров, вот этих всех ребят, и они действительно очень большой продакшн делают. У нас мне кажется, три четверти клипов российских, поп-клипов, там снимаются, на Украине. И дешево, и креативно очень.
И поэтому в определенный момент на Украине возникла тема, что мы такие вот такие продвинутые, мы Европа, а вы - другие. Нынешняя ситуация — это повод, для того, чтобы вообще задумываться, разговаривать и переосмысливать. И я знаю, что сейчас в Украине много такого рода переосмыслений происходит. Есть конечно достаточно большой процент там людей, которые ведутся на телевидение, можно человека в принципе переориентировать пропагандой. Но мыслящие есть. И очень много кстати творческих людей, которые песни начали сочинять такие, где они об этом говорят, про себя. Пока еще так полушепотом, негромко, но уже есть это дело.
Просто мы в зоне комфорта находимся, и мы с чем-то ассоциируем эту зону комфорта, с какими-то ценностями, с фейсбуком, с западом, с возможностью ездить заграницу. В определенный момент система европейско-буржуазная говорит, что ой, вы наши враги. А если человек, Земфира какая-нибудь, прикреплена уже к этой системе европейско-буржуазной, привыкла есть устрицы, а не сервелат московский, то соответственно она сама должна выбирать сторону конфликта. Так или иначе. Она конечно выбирает зону комфорта. Это неосознанные вещи, я не даю оценки, это на самом деле очень витиеватая и хитрая такая штука для каждого. Для этого в жизни и в мире такие события происходят.
Потому что каждый человек рано или поздно начинает переоценивать все, чего он из себя представляет, и что мир из себя представляет. Ну конечно это большая дурость вообще — считать, что мы все ватники, а там все … не так. Сергей Макаров: А с кем бы из зарубежных артистов вы спели дуэтом все-таки? Есть какая-то мечта такая или вообще? Вадим Самойлов: Нет, мечты нет, но артистов авторитетных и значимых для меня конечно очень много. Я не знаю, целый список. Весь зал славы рок-эн-ролла.
Начиная с первых, от Элвиса Пресли, ну в общем все наши золотые ребята, которые повлияли на ход развития рок-музыки. Все до одного. Ирина Нефедова: Можно, да? Модератор наверно меня ругать будет за этот вопрос, но вот вы только что говорили о честности, искренности, отсутствии рамок и небоязни реакции блогеров. А вы знаете, что ваш пресс-секретарь нам написала, что все публикации про эту встречу, включая заголовки, мы должна предварительно согласовать с ней. Вот вы как к этому относитесь? Вадим Самойлов: Но это не с ней, а со мной.
Ирина Нефедова: То есть, мы должны? Вадим Самойлов: Я объясню почему.
Красиво и, блин, круто. Не песня, а клип, песня-то сразу зацепила», — написал пользователь Samoylov в Youtube. Очень хорошо сделан, и красивая природа, и переходы её красок, и история героя, и по монтажу очень здорово», — отметила во «Вконтакте» Юлия Ланге.
Героя «Брата» Данилу Багрова певец нарек «Ильей Муромцем и Иванушкой-дурачком в одном флаконе», подчеркнув, что тот научил нас главному - «русские на войне своих не бросают». Лидер группы «Пилот» Илья «Черт» Кнабенгоф назвал праздник по-настояшему важным днем и порадовался, что столько людей пришло поддержать музыкантов. Когда коллектив бодро грянул свой хит «Рок», не всем из зрителей был привычен столь громкий звук. Справедливости ради надо отметить, что основная часть молодежи, судя по всему, пришла как раз на не менее громкую группу «КняZz», азартно рубясь под ее «Лесника», «Дурака и молнию», «Прыгну со скалы» и «Куклу колдуна». Фото предоставлено организаторами концерта Меломанам постарше явно пришлось по нутру группа «Чиж и Со». Надо было видеть, с каким воодушевлением многотысячный зал подхватывал за музыкантами подлинно народного «Фантома». Фраза «Я мотаюсь по жизни по великой стране» из песни «Еду я» пришлась как нельзя кстати к празднику. Песни «О любви» и «Вечная молодость» зрители никак не могли оставить без мощной хоровой поддержки.
Я помню, что мы собрались в 2003 году, и я сказал, давай попробуем восстановить группу. Тогда мы тоже были на грани разбега. В общем, договорились. Надо отдать должное и мне, и брату — мы достаточно легко шли на творческие компромиссы. Мы записали два альбома, которые вернули статус хорошей группы. И мы разошлись на взлете. Концерты в Петербурге и Москве будут по четыре часа Музыкант лично продюсировал свои выступления. Все песни будут идти в порядке их создания, начиная с основания группы. По мнению Самойлова, это поможет публике и ему самому пережить заново свою жизнь. В Москве концерт состоится 11 ноября. А в Санкт-Петербурге 17-го. Когда я создавал плей-листы концертов, которые пройдут в Москве и Санкт-Петербурге, а это будут очень большие концерты по четыре часа с антрактом. Я планирую сыграть не только знаковые песни «Агаты Кристи», все хиты, но и также песни, которые не так часто на концертах исполнялись, но они несут еще одну сторону характера лирического героя, без которой он был бы неполноценен. Мы пойдем от самого начала, самых ранних концертов, — пройдем все фазы развития. И в конце уже будет большой блок хитов. Под эти песни мы будем проживать самих себя. В хронологическом порядке с 88-го года под эти песни что-то происходило у каждого. Целая жизнь происходила под саундтрек этих песней. За песни не стыдно, «наши души пели» Композиции группы «Агаты Кристи» Вадим Самойлов называет «самым честным и правдивым местом» в совместной дискографии. При подготовке альбомов действовала очень жестка отбраковка. Так из 20 треков на пластинку могли попасть только десять. Один лишь раз Вадим Самойлов поменял в песне одно слово. И то, только значительно повзрослев. В разные годы слова группы вызывали неистовый восторг у фанатов и столь же неистовые упреки недоброжелателей. Многим не нравились чрезмерная откровенность в песнях, где звучат фразы «Я на тебе — как на войне, а на войне — как на тебе», «Бей меня, бей — если хочешь любви», «Давай вечером умрем весело, Поиграем в декаданс» и другие. И даже излишне предвзято относились к тому, что мы поем. То, что попадает в наши альбомы, это наша ответственность и наше слово. Я абсолютно ни о чем не жалею, ни об одной композиции. Есть «В интересах революции», в которой я заменил жаргонное словечко на другое, которое не меняет смысл. В политику, как ранее признавался музыкант, он пришел, потому что увидел возможность изменить ситуацию в стране. Я с юных лет проявлял организаторские способности. И меня все время интересовало, как все устроено в школе, в классе, в институте, в стране. И меня все время эти вещи интересовали. Я владею языком и опытом общения с разными людьми, власть имущими, бизнесменами, силовиками, у меня большой жизненный ореол. Общественная палата — это госорган, но это не орган власти, это совещательный орган, куда приглашают социально-активных людей. Меня позвали туда, мне стало интересно. В интервью Пятому каналу Вадим Самойлов рассказал, что больше всего стране не хватает воспитательной работы с молодежью. Основную информацию молодые люди получают через «арт-объекты» зарубежного производство, в которых создаются депрессивные картины по отношению к нашей стране. Музыкант недоумевает по поводу фильма Андрея Звягинцева. По его мнению, он просто снял «американскую историю» в российских реалиях. И из-за этого у людей складывается впечатление, что в России все плохо. Молодежи прививается отношение, что в нашей стране ничего не получится никогда. И меня это беспокоит. Также Вадим Самойлов призывает возрождать массовую самодеятельность, чтобы даже люди в Асбесте могли бы прийти в Дом культуры и, заплатив маленькую денежку, провести творческий мастер-класс или, например, записать свою песню.
Матерно-скрепный Вадим Самойлов задвинул Михалка, но не переиграл Шнура
Медиаконтент — сложная конструкция, требования к качеству высоки. Поэтому важно, с кем ты взаимодействуешь. Я давно занимаюсь тематикой точек роста для молодых исполнителей. Я дружу со многими артистами вне зависимости от того, в каком жанре они работают. Мне интересен любой исполнитель, творчество которого содержит какое-то авторское зерно. Такие продукты находятся в более уязвимом состоянии, их хочется поддерживать — поэтому мне близка тема создания креативных кластеров. В мире во все времена существовали места, где люди могли самовыражаться через творчество. В Советском Союзе это были дворцы культуры.
Когда эта система рухнула, какое-то время у людей ничего не было. Но сегодня пространств, где можно, скажем, научиться писать портреты, вязать или ваять, — появляется все больше. То же караоке: почему люди с радостью поют? Потому что это тоже творчество, которое могут оценить. Если детей водят во всякие кружки, то взрослому в основном приходится самореализовываться только через трудовую деятельность. Но когда человек превращается в машину, которая с утра до ночи ходит на работу, он рано или поздно истощится. Кстати, рок-клубы, которые появились в СССР в конце 80-х, — это тоже своеобразные дома культуры — неформальной кульуры.
Приставку «рок» легко можно отбросить. Ведь здесь собирались просто те, кто был вне формата того времени. Сюда приходили не только музыканты, но и художники, писатели, заинтересованные люди. Они общались, они действительно интересовались творчеством друг друга, это и дало такой эффект — появление большого количества сильных музыкальных групп. Сегодня такого взаимодействия не хватает, а потребность в нем есть. Мы подошли к такому этапу жизни социума, когда какие-то задачи надо решать сообща, воспринимать друг друга не как конкурентов, а как соавторов — и в искусстве, и по жизни. Творчество и искусство — не равнозначные понятия Креативный кластер — он об этом.
Это, на мой взгляд, такая обновленная концепция того, что раньше было домами или дворцами культуры, место, где наша молодежь может реализовать свою бунтарскую энергию. Конечно, у многих дом культуры ассоциируется со словом «пропаганда». Наш проект должен быть поддержан государством, но освобожден от диктата. Хотя последние несколько лет я фиксирую, что сейчас проекты, даже предложенные государством, более мягкие, более тактичные. Наверху уже прекрасно понимают, что нельзя всех плеткой загнать в счастье. Сама структура, которая занимается развитием креативных кластеров, Агентство стратегических инициатив, — это структура при администрации президента. Однако политики, идеологии в их деятельности нет — они про экономику, про развитие территорий.
Зато у них есть наработанная практика по созданию подобных пространств.
Важно сказать слова поддержки о том, что они занимаются правильным делом, что они уже герои. Но многие мобилизованные попали в стрессовую для них ситуацию. В любом случае честь и хвала им, что не стали отказываться, убегать куда-то, получили повестку — пошли [воевать]. На Украине я давно бывал, в Донбассе — с 2015 года, и не один раз своими глазами все происходящее видел.
Поэтому я, естественно, предваряю свое выступление некой политинформацией, в которой рассказываю, что я наблюдал, как развивались события, кто начал войну, зачем нам нужно было защитить Донбасс. Я стараясь строить программу выступления, чередуя веселые хиты «Агаты Кристи» с серьёзными написанными на тему сегодняшнего дня песнями. И встречаю полное понимание. Военнослужащим заходят серьезные тексты, в которых затрагиваются философские, человеческие темы, чему я очень рад. Расскажите подробнее про эту идею.
Сейчас патриотические произведения, особенно в контексте СВО и связанных с ней трагических событий, появляются на различных профильных каналах. Например, на вашем, Украина. Однако в общем медийном пространстве всё равно существует некий разрыв. То есть существует два направления: поп-культура и академическая культура. А средней ниши, которая могла бы заполняться чем-то умным и содержательным — не только развлекательным или академическим, а тем, что посередине, — у нас по-прежнему нет.
Если говорить про музыкальную культуру, то нужно вспоминать наши песенные традиции, которые идут ещё из Советского Союза, в которых нет откровенного политиканства. Они душевные и отображает менталитет нашего [русского] человека. Этот менталитет, мне кажется, никуда не делся, а как бы немножко закупорен. Ему важно давать выход, и делать это нужно, естественно, через культуру. Я считаю, хорошо бы создать какое-то новое систематизированное течение в культуре.
Например, открыть новые радиостанции, снимать новые фильмы, которые не относились бы к зрителю как к слишком продвинутому «кусовщику», слушающему исключительно корейскую музыку, или как к легковесному человеку, который потребляет только поп-музыку, поп-культуру. Человек готов воспринимать новое, интересное, содержательное и, как следствие, национально ориентированное, потому что это наш язык, наши смыслы. Это должно в большей степени проявляться [в российской культуре]. Вот что я имею ввиду.
Тогда же не было такого события, какой-то ссоры, которая привела к тому, что мы больше не работаем вместе. В последнем альбоме «Эпилог», если вы заметите, там конкретно 6 песен одних, 6 песен других. И мы с огромным трудом даже их-то подобрали. Мы поставили конфликт - есть такой мир, а есть другой. И правда где-то посередине. Просто сейчас каждый из нас решил эти пространства свои дальше развивать. Просто, видимо, какой-то период в жизни закончился, когда мы вместе должны были это делать, и сейчас порознь. Это нормально, такое взрослое решение людей. Сергей Макаров: А вы песни Глеба слушали новые? Вадим Самойлов: Кое-что слушал, да. Сергей Макаров: Скажите, какие вас зацепили? Ну пряма понравились? Вадим Самойлов: Вы знаете, мне в целом очень много там нравится. И точно также много бы я сделал по-другому. Но в любом случае, я очень рад тому, что он занимается тем, чего хочет, и желаю ему успехов. Просто я считаю не очень корректным обсуждать какие-то такие плюсы и минусы, один на один на эту тему мы можем поговорить и разговариваем. Но могу сказать, что Глеб по-прежнему остается талантливым автором, и у него слово интересное, есть, что послушать. Наталья: Добрый день, меня зовут Наталья, я хотела бы спросить, у нас кризис в стране, он сказался на ваших концертах, на их посещениях? Вадим Самойлов: Нам вообще, кстати, везет, мы когда в тур «Эпилог» ездили, тоже в стране кризис был. Залы собираются, и мы стараемся насколько возможно с организаторами как-то поговорить, чтобы билеты были более менее доступные, хотя, конечно, это во многом даже от них не зависит. Но кончено бы хотелось когда-то выйти на большие площадки, чтобы были дешевые билеты. Потому что ну дорого действительно, полторы-две тысячи для студента, для молодого человека- дорого. Но поскольку нас давно не было с этими песнями, то в принципе мы собираем хорошо. Ирина Нефедова: Здравствуйте, меня зовут Ирина, я блогер, у меня, два вопроса, если можно. Первый вопрос. Как человек творческий, всегда интересно, откуда вы черпаете вдохновение, из каких источников? Вадим Самойлов: Вы знаете, я читаю, что раз уж ты называешься творческим человеком, то ты потому и называешься, что это в тебе живет. Как и в любом человеке. Мне вообще не нравится, когда людей делят на творческих и нетворческих. Потому что творчество в том или ином виде в каждом человеке представлено. Неминуемо представлено, человек и состоит из этого творчества. И творчество начинается вот с этой хотелки, с желания маленького ребенка что-то потрогать. И собственно в этом и заключается наше «по образу и подобию божьему», да, в кавычках, потому что мы отличаемся от животного тем, что у нас есть вот это нечто, которое заставляет нас чего-то желать. И вот это и есть искра божья, которая стимулирует жизнь как таковую. Поэтому, я считаю, что в течение того, как мы приобретаем жизненный опыт, и вокруг нас этот мир все вырисовывается, вырисовывается, мы становимся менее ограниченными в своих первичных впечатлениях, и эта искра, она гасится тихонечко. И все становится таким….. Мне кажется, это испытание, которое каждый человек проходит. То есть это и есть сложность нашего мира, что мы вроде как обладая вот это самой творческой искрой изначально, попадаем в мир, который нас начинает гасить. Он нас гасит, гасит, гасит, мы всю жизнь боремся с тем, чтобы не перестать быть вот этим творческим человеком, не перестать чего-то хотеть, куда-то стремиться и что-то делать. Это все внутри человека находится. Ирина Нефедова: Спасибо большое. Ну вот как раз про куда стремиться, о поисках себя в этом мире. Вы к чему стремитесь, чего ищете, а что может быть уже нашли? Вадим Самойлов: Мне кажется, самое главное, чего нужно искать, это понимание того, что вот этот поиск - это и есть твоя жизнь. Что в жизни не нужно искать никаких других смыслов, кроме того, что она есть. И что смысл именно в ней самой, в возможности проживать это все. Именно вся совокупность жизненных переживаний и составляет нашу жизнь. Вот это все пространство наших переживаний — это и есть жизнь. Оно было в этом мире, в Древнем Египте, будет там еще дальше, миры меняются, а смысл жизни одинаков. Душа заходит в тело, начинает жить, начинает получать удары от мира и все это переживает, любит, страдает, это и есть жизнь. Артем: Добрый день, меня зовут Артем, несколько необычный вопрос, а может быть и обычный для вас. Вадим, скажите, пожалуйста, каким своим поступком, достижением вы больше всего гордитесь, а о каком, напротив, больше всего сожалеете? Вадим Самойлов: Перестал оценивать себя таким образом, да и вообще-то никогда не оценивал. Потому что, продолжая нашу так сказать псевдофилософскую беседу, могу сказать, что жизнь так устроена, что в ней все двубоко. Я вообще не привязываюсь к своим достижениям, потому что лучше уж открывать в себе что-то новое, когда ты только начинаешь гордиться собой, что ты сам себе такой памятник, то это очень быстро может стать надгробным памятником. Как только человек уверует, что он что-то достиг и скажет: «Я горжусь этим», вот в этом момент, мне кажется, ты сам себе отрезаешь взгляд в то, что ты можешь еще чего-то достичь. Поэтому я к этому стараюсь так не относиться. Я заменил это чувство на чувство благодарности к тому, что у меня что-то получается, мне кажется, это важнее. Артем: Спасибо. И можно еще один вопрос? Он связан с профессиональной деятельность как раз. Скажите, планируется ли еще сотрудничество, проекты с группой «Пикник»? Вадим Самойлов: Там видите как, мы даже не планировали эти сборные проекты. Они спонтанно возникают. Если Эдик Шклярский- прим. Ред решит еще раз меня пригласить, я конечно не откажусь. Может, мы какой-то концерт еще раз сыграем, я периодически с ним выступаю. Мне очень нравится с ними выступать, «Пикник» была еще с юности одна из моих любимых групп, я первый раз еще году в 82-ом в общежитии еще на бобинах тогда слушал. Очень был впечатлен их песней «Ночь шуршит над головой» и конечно потом, когда уже спустя несколько десятилетий мне довелось это все уже с ними вместе петь, это конечно невероятные ощущения. Если пригласят, обязательно буду. Сергей Макаров: И мы кстати встречались с ними тоже на «Пятой власти», я спрашивал про вас, и они сказали, что над вами подтрунивали. Марат Корчемный сказал, что из-за песни «Я невидим» вас называл «Я невадим». Интересно, вы в ответ их как-то троллили? Вадим Самойлов: Из-за песни «Я невидим»? Я не помню. Может они про себя говорили? Сергей Макаров: Может это тайна была? Вадим Самойлов: Ну я все равно Вадим. Подтрунивай, не подтрунивай. Ну не совсем старое. Я слушаю группу «Агата Кристи» с альбома «Триллер». Но ее почему-то так и не вышло. Через лет 8 наверно вышел «Эпилог» и группа распалась. Вадим Самойлов: Смотрите там с «Триллером» как получилось. Поэтому, там у нас был запал, потому что у нас обычно как получается, когда мы подходим к альбому, заготовок в 2 раза больше бывает, чем входит в альбом. Ну и мы так оставили, что вполне возможно можно было вдогонку там вторую часть выпустить. Но как я уже говорил, тогда всплыли обстоятельства, что уже хочется петь каждому из нас о чем-то своем личном или по крайней мере о чем-то по-своему. Собственно в этот период с «Триллера» до «Эпилога» и происходили вот эти процессы, результатом которого стало это понимание. Поэтому не случилось ни второй части, не случилось ничего другого, кроме как альбома «Эпилог» и в той форме, в которой он был. Потому что мы так решили: «Давай последний альбом запишем и все». Но я к этому вас призываю относиться проще. Понимаешь, это был кич в самом названии «Триллер», потому что у Майкла Джексона такой альбом был. А мы себе.. Часть 1». Это просто такой «гэк». Александр: Добрый день, меня зовут Александр, Вадим, интересно мне сейчас, как человек который уже почти 30 лет занимается творчеством, который достиг больших высот, спустя столько лет что остается в деятельности. Что движет в первую очередь - профессионализм, зарабатывание денег, как бы от этого никуда не деться? Если можно так в процентном соотношении, - сколько вы получаете кайфа и сколько в этом может быть долга перед поклонниками, потому что это тоже заставляет выходить на сцену? Вадим Самойлов: Я вообще считаю, что если нет этого…. Потому что на самом деле это самое главное и есть. Если возвращаться к теме смыслов, с которой мы начали, то сейчас эпоха такая, вроде всего-всего много, литературы много, прессы много, музыки много, искусства, особенно современного так называемого искусства много… Но как это делает мир и человека лучше, я не понимаю. Мне кажется, 21 век будет ознаменован как раз тем, что люди вернутся к этой первопричине искусства. И если говорить про рок-музыку конкретно, то я действительно считаю, что в ней самое главное, это вот та самая трубадурщина, та самая возможность, как менестрели в средние века — на площадь вышел, никто тебя не знает, первый раз тебя видит, ты должен своими словами, своими усилиями и своими образами, что-то донести. И естественно, поскольку люди отзывчивые, нужно просто благодарить каждую секунду за то, что вообще есть возможность с ними изъясняться. Поэтому, что касается меня — да, конечно, это и заработок, но в первую очередь именно в этом туре, я просто заново со своим зрителем встречаюсь и действительно занимаюсь тем, что благодарю, что вообще со мной в жизни-то случилось, что люди до сих пор новые появляются. Я читаю такие отзывы: «Мне снова 6 лет, когда на концерт сходила. Как тогда, когда мама пела эти песни». И вот эти люди появляются снова, на концерт ходит 3 поколения примерно у нас, мои сверстники, дети и внуки.
Выступления традиционно сопровождаются масштабным видео-шоу от легендарного режиссёра Виктора Вилкса. Я благодарю от всей души поклонников, которые до сих пор, сквозь все годы, несут любовь к этой музыке.
Суд по делу «Агаты Кристи»: Вадим Самойлов может и дальше петь хиты
Слушать песню "Слова закончились" Вадима Самойлова онлайн бесплатно можно на портале Rockets Music News. Поклонники Вадима Самойлова, выросшие на его песнях, с удивлением отмечают, что за последние 15-20 лет он для них никак не изменился. Об этом сообщают "Новости Ростова-на-Дону". Вадим Самойлов, выигравший у Глеба Самойлова иск о праве исполнять песни периода «Агаты Кристи», рассказал в интервью [] о том, что корень проблемы его взаимоотношений с братом – намного глубже их полярных. Слушай музыку вадим самойлов январь бесплатно и без регистрации, скачивай вадим самойлов январь и другие треки онлайн. Музыкант Вадим Самойлов опроверг утверждения о запрете на исполнение песен группы «Агата Кристи» из-за пропаганды наркотиков.
В «Агате» и вне ее
- Братья Самойловы перестали общаться из-за прав на песни «Агаты Кристи» // Новости НТВ
- Вадим Самойлов выразил суть русской души на Дне флага России |
- Новости группы – Агата Кристи – Официальный сайт
- Все, что настоящее, то для меня – это рок. Вадим Самойлов в «Пятой власти»
Братья Самойловы не поделили старую песню
Меня обвиняли в связях с Кремлем, а Глеб уже начал симпатизировать всяким нонконформистским революционным движениям. И вот уникальность в том, что однажды в каком-то интервью после выхода песни выяснилось, что Глеб текст этой песни воспринимал серьезно. То есть я ее пел от лица такого почти литературного архетипического революционного героя. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что Глеб отнесся к этому всему всерьез». Позови меня, небо 2006 «Это тоже песня проекта «Полуострова». Она значима тем, что тема песни точно отображает мое внутреннее состояние в 2004 году, когда я принял решение, что хватит «Агате» болтаться по дырявым клубам, пора реанимировать проект и выйти на большие обороты. Тогда у меня происходил поиск внутренних ресурсов — как из этой ямы вылезать? И, собственно, размышления на эту тему и есть эта песня. Очень много ходит фанатских легенд, какие песни посвящены кому-то персонально. Могу сказать, что, за исключением двух песен, посвящений больше нет.
А эта песня про мою любимую, которую я встретил в 2003 году, с которой до сих пор мы живем и которая перевернула мое представление о себе. Это та самая редкая песня, которая посвящена конкретному человеку — моей любимой». Эпилог 2010 «Почему эта песня значимая? Когда я начал ее сочинять, уже было принято решение, что «Агата Кристи» записывает свой последний альбом и каждый пойдет своей дорогой. Может быть, это наиболее яркая песня, в которой транслируется ощущение, что заканчивается одна жизнь и начинается что-то за ней другое. Момент переосмысления всего произошедшего, того, что это все значило в общем и что оставит свой след. Песня, в общем, была намного более лирической в демоверсии. Так у нас всегда бывает. Песни в демоверсии могут существенно отличаться от того, что получится в итоге.
Эта песня — не исключение. В результате она стала такой, потому что хотелось отбросить лирические сопли и сказать, что впереди что-то новое.
Недавно были с концертом в 32-м военном городке в Екатеринбурге. Какие настроения у ребят, готовы ли они идти в бой? Какие слова вы находите для них? Это была моя уже не первая поездка. Во-первых, нужно не только их повеселить, но и немножко расслабить. Важно сказать слова поддержки о том, что они занимаются правильным делом, что они уже герои. Но многие мобилизованные попали в стрессовую для них ситуацию. В любом случае честь и хвала им, что не стали отказываться, убегать куда-то, получили повестку — пошли [воевать]. На Украине я давно бывал, в Донбассе — с 2015 года, и не один раз своими глазами все происходящее видел. Поэтому я, естественно, предваряю свое выступление некой политинформацией, в которой рассказываю, что я наблюдал, как развивались события, кто начал войну, зачем нам нужно было защитить Донбасс. Я стараясь строить программу выступления, чередуя веселые хиты «Агаты Кристи» с серьёзными написанными на тему сегодняшнего дня песнями. И встречаю полное понимание. Военнослужащим заходят серьезные тексты, в которых затрагиваются философские, человеческие темы, чему я очень рад. Расскажите подробнее про эту идею. Сейчас патриотические произведения, особенно в контексте СВО и связанных с ней трагических событий, появляются на различных профильных каналах. Например, на вашем, Украина. Однако в общем медийном пространстве всё равно существует некий разрыв. То есть существует два направления: поп-культура и академическая культура. А средней ниши, которая могла бы заполняться чем-то умным и содержательным — не только развлекательным или академическим, а тем, что посередине, — у нас по-прежнему нет. Если говорить про музыкальную культуру, то нужно вспоминать наши песенные традиции, которые идут ещё из Советского Союза, в которых нет откровенного политиканства. Они душевные и отображает менталитет нашего [русского] человека. Этот менталитет, мне кажется, никуда не делся, а как бы немножко закупорен. Ему важно давать выход, и делать это нужно, естественно, через культуру.
Именно тогда, по мнению самих музыкантов, вышел их первый удачный альбом - "Второй фронт". За эти 35 лет у группы было много хитов - от "Декаданса", "Как на войне", "Айлавью", "Опиума для никого" до "Двух капитанов", "Моряка" и "Ковра-вертолета". Глеб Самойлов исполнил на юбилейном концерте и классику «Агаты Кристи», и новые песни Matrixx. Вадим собрал новую группу из талантливых молодых музыкантов, пока работал в жюри конкурса дебютантов на "Нашествии". Глеб предпочел сформированный из матерых музыкантов "Наива" собственный проект Matrixx. Поэтому и отмечают юбилей своей группы братья Самойловы теперь по отдельности. Вадим регулярно ездит сюда с 2014 года. Поет там и песни "Агаты Кристи", в частности "Ковер-вертолет". Разговаривает с людьми в окопах, привозит гуманитарную помощь... Самойлов-младший тем временем готовился к аншлагу в "Крокусе", репетировал с симфоническим оркестром "Глобалис".
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.