Завод «КРИЗО» представил автомобиль-амфибию для российской морской пехоты. Разработанную «Балтийской машиностроительной компанией» («БМК») полноприводную глиссирующую машину-амфибию «Дрозд» впервые представят на форуме «Армия-2020». лодки РИБ 20 ноября в 19:21. НОВИНКА КБ Русские Амфибии наладило выпуск еще одной серии лодок РИБ!
На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию
Русские амфибии покоряют Париж | ВМФ России объявил о начале модернизации самолётов-амфибий Бе-12 «Чайка», сообщают «Известия». |
Архивы КБ Русские Амфибии - Сетевое издание | Информация о перспективной амфибии была раскрыта в ходе недавнего Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге, одним из участников которого стал завод. |
Новейшие амфибии осваивают на Ханке » Новости Владивостока и Приморского края - Вести: Приморье | Генерал-майор отметил, что российские военные обладают группировками, которые по количественному составу считаются оптимальными. |
Уникальная, сверхпроходимая лодка для труднодоступных мест | На базе российского автомобиля-амфибии «Тритон» планируется создать машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и борьбы (РЭБ). |
Российская морская авиация получит три амфибии
Самолеты-амфибии будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске. На базе российского автомобиля-амфибии «Тритон» планируется создать машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и борьбы (РЭБ). Выпуск «Навигатор рекомендует» на производстве КБ «Русские Амфибии» видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Новые российские корабли на воздушной подушке смогут перевозить в том числе танки, а также ракетные комплексы «Бал», «Бастион» и «Искандер». «Это полностью отечественная разработка, композитный корпус и крылья также из российского материала. Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли.
Российскую машину-амфибию показали изнутри
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 16 сентября 2016 года. Электронная почта редакции: sakhalife. Главный редактор: Булчукей С.
Даже если вода захлестнет внутрь машины, она вытечет и ничего страшного не случится. Плюс машина имеет блоки плавучести, то есть, все пустоты и все полости заполнены блоками плавучести. Машину нашу не потопить, ну ни как! Ее можно разбить на куски, но эти куски все равно будут плавать. Так ведь называется небольшая черная птичка. Это аббревиатура, по классификации амфибии: Дозорно-разведывательный-однокорпусной-земноводный-двухсредный! Даже цвет у машины совпадает. Хотя понятно, что цвет может быть разным.
Видно что они очень удобны и эргономичны. Как раз эти элементы от машины и перекочевали сюда из автоспорта. Сиденья очень удобные, они спасают от нагрузок на позвоночник. Также, элементы подвески, трансмиссии, блокировок. Из водного спорта перекочевали формы корпуса, водометные решения и т. Фото: Кристина Бородкина Компоновка Компоновка автомобиля-амфибии призвана сбалансировать высокие внедорожные и мореходные качества. Автомобиль с колесной формулой 4 х4, с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала. Используется длинноходная независимая подвеска, дисковые, не боящиеся воды, тормоза и синхронизированное с водометом гидравлическое рулевое управление. Вездеходные качества автомобиля обусловлены минимальными свесами, большим 420 мм клиренсом, а также совпадением колеи амфибии с колеей грузовых полноприводных автомобилей. Для обеспечения мореходности и хороших скоростных показателей на воде, корпус машины спроектирован как корпус скоростного морского катера с нишами для убирания подвески.
Конструкция и размещение элементов трансмиссии продиктованы требованиями размещения водомета и условиями соблюдения гидродинамических свойств корпуса. Габариты машины не выходят за пределы, установленные ПДД, однако ширина амфибии 2,4 метра , позволяет добиться необходимой грузоподъемности и обеспечить высокую остойчивость на воде, в статике и динамике. Для оптимального использования внутреннего пространства, а также для обеспечения приемлемого дифферента при любой загрузке, используется центральное расположение силовой установки. Для обеспечения каких-либо работ на море с открытыми дверями, салон выполнен в виде самоотливного кокпита. Для обеспечения удобной посадки на суше и воде боковые двери разделены на верхнюю и нижнюю часть. Нижняя часть на суше может использоваться как удобный трап для входа, а на воде как площадка для выполнения работ. Мощности и момента двигателя с избытком хватает для движения по любым покрытиям и без них на суше, и достаточно, чтобы вывести трехтонную машину на глиссирование при волнении 2 балла.
Особенность таких судов в том, что их корпус приподнимается над поверхностью за счет нагнетаемого под днище сжатого воздуха. Собственно, они не плывут по водной глади, а парят над ней. Суда на воздушной подушке могут двигаться не только по водной глади, но и по мелководью, болотам, ледоставу и даже по суше.
За 2800 километров пути автомобиль получил ни одной серьезной поломки и преодолел проверочный маршрут на неделю раньше положенного срока, сообщает пресс-служба коммуникационной группы "БункерМедиа" Автомобильной трансарктической экспедиции. На высоте более 1800 метров воздух разряженный, однако двигатель работал без сбоев, - отмечает пресс-секретарь Мария Пухова. На Байдарацкой губе группа испытателей проверила, лед какой толщины выдержит 4-тонный "Бурлак". Минимальная толщина льда составила 40 сантиметров, в месте торошения льда участники экспедиции протестировали способность машины держаться на плаву, маневрировать и выбираться на берег, оценили, как резина реагирует на соленую воду.
Российские амфибии
Амфибия была изготовлена еще при советском союзе и с тех времен не использовалась. российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа. «Конструкторское бюро «Русские амфибии» предлагает новейшие образцы плавательных средств, которые могут двигаться даже на водоёмах минимальной глубины — от 10 сантиметров. лодки РИБ 20 ноября в 19:21. Актуальные события, новинки и результаты испытаний от производителя лодок "РУССКИЕ АМФИБИИ".
«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию
Для того чтобы сменить область применения, машине достаточно 12 секунд. За это время «Дрозд» способен «выброситься» на берег и перейти на колесный ход с системой подкачки воздуха на ходу. Машина способна преодолевать препятствия под углом в 30 градусов и высотой до полутора метров. На одном баке «Дрозд» способен проехать 800 километров по суше и 300 километров по воде.
Российский самолет-амфибия Бе-200 является одним из самых многофункциональных машин, способный садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Базовая конфигурация самолета предназначена для тушения лесных пожаров, охраны водных поверхностей, перевозки пассажиров и грузов. Помимо базового «комплекта» функций Бе-200, существуют транспортная, пассажирская, поисково-спасательная и санитарная модификации.
По своим характеристикам Бе-200 ещё не имеет аналогов в мире и именно поэтому на авиасалоне вызывает большой интерес у специалистов и зрителей.
Короткая ссылка 16 октября 2021, 10:11 Поисково-спасательные машины-амфибии выдвинулись из казахстанских городов Жезказган и Аркалык в район посадки космического корабля «Союз МС-18» с киноэкипажем, в составе которого актриса Юлия Пересильд и режиссёр Клим Шипенко, а также космонавт Олег Новицкий. Кроме того, в составе колонны есть специальный кран для эвакуации спускаемого аппарата.
Однако YouTube-канал Mil. Press уже показал ролик с внутренним и внешним устройством машины.
Главный конструктор и глава БМК рассказал, что «Дрозд» настолько прочен, что может в режиме лодки выбрасываться на берег без последствий, а затем вставать на колёса. Машина может быть полезной силовым структурам и в десантировании.
Новую лодку для спасательных работ на воде разработали в Бердске
Благодаря последней на базе «Дрозда», по словам разработчиков, будет легко создать целую линейку машин разного назначения, включая спасательные и медицинские. Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование. Переход с сухопутного режима движения на водный или обратно выполняется за двенадцать секунд, на воде машина выдерживает волнение до трёх баллов. Эксперты отмечают, что машина может пригодиться в первую очередь морской пехоте.
А на тех машинах, что будут продаваться такие недочеты компенсируют или исправят полностью. Отдельного упоминания стоит позиционирование вездехода. В промо-ролике утверждается, что использование электротрансмиссии не только позволило реализовать нужные ходовые качества, но и сделало машину экологичной. Но за спиной говорящего постоянно находился бензогенератор, да и среди опций к Green Scout такой агрегат значится. Кстати, там же, на официальном сайте, можно добавить в комплект к амфибии лебедку и лодочный мотор. Наконец, очень смешанное впечатление оставляет презентация всего проекта. Видеоролик снят на русском языке и озвучен с закадровым переводом настолько плохо, что ни одну, ни вторую речь разобрать почти невозможно.
А веб-ресурс Green Scout встречает посетителя большим количеством ошибок и опечаток что на родном языке, что на иностранном. В любом случае, на фоне всех существующих конкурентов, Green Scout выглядит не самым проигрышным образом. Он сравнительно дешев и в его конструкции используются знакомые всем владельцам подобных вездеходов материалы. А насколько практичной окажется электрическая силовая установка может показать только длительная практика. Пожелаем удачи энтузиастам и при первой же возможности проведем тестирование. Что еще посмотреть:.
Спецтехника будет расположена на базах на полуостровах Ямал и Тазовский.
По специальному заказу на универсальном гусеничном шасси смонтирован кран-манипулятор грузоподъемностью 25 тонн, звенья дополнительно оснащены сварочным и газопламенным оборудованием, также в комплекте грузовая платформа. В такой комплектации снегоболотоходы способны быстро доставить необходимую технику и материалы к месту ремонта, что позволит специалистам оперативно провести необходимые работы. Модернизированные транспортеры изготовлены на машиностроительном заводе «Витязь» г. Ишимбай, Республика Башкортостан. Их конструкция отвечает требованиям Министерства природы России, которые предъявляются к наземным транспортным средствам в части минимального воздействия на почвенно-растительный покров и окружающую атмосферу, подтверждена экологическими сертификатами и значительно превосходит по уровню экологической безопасности другую гусеничную технику «Опытные высококвалифицированные машинисты Новопортовского месторождения уже оценили высокую проходимость, скорость передвижения, грузоподъемность, маневренность и плавучесть многофункциональной техники. В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта».
Электронная почта редакции: sakhalife. Главный редактор: Булчукей С.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sakhalife.
Завод «КРИЗО» представил автомобиль-амфибию для российской морской пехоты
YOU ARE HERE:Home» Без категории» Береговой комплекс ЛРН «Газпром нефть шельфа» усилен вездеходами-амфибиями «Витязь». «Балтийская машиностроительная компания» («БМК») готовится к выпуску первой российской полноприводной глиссирующей амфибии. Российские конструкторы создали глиссирующую амфибию «Дрозд». Над созданием линейки высокоскоростных амфибий (ВСА) работают сотрудники МГТУ имени Баумана.
Завод «КРИЗО» представил автомобиль-амфибию для российской морской пехоты
Самолеты-амфибии будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске. Тримаран-водомётная лодка от компании Русские Амфибии новый взгляд на лодки ПВХ с жёстким дном (RIB)Подробнее. Специалисты конструкторского бюро «Русские амфибии» из города Бердска Новосибирской области изготовили лодку предложенной спасателями комплектации, сообщается в группе.
В Санкт-Петербурге презентовали реплику легендарного самолета-амфибии Ш-2
Это делает новое изобретение одним из лучших в мире в своей области. Ранее Yakutsk.
Суда на воздушной подушке могут двигаться не только по водной глади, но и по мелководью, болотам, ледоставу и даже по суше. Особенно полезны корабли на воздушной подушке будут в островной зоне, к примеру, на Курилах, полагает эксперт. Еще по теме.
Ловим рыбу на кружки - «Снастей для ловли» Ловят живцовыми снастями кружками, жерлицами, а также поплавочной и донной удочками преимущественно щуку и окуня.
Но иногда вместе с ними попадаются судак, сом, жерех, голавль и язь. Техника ловли На нашем ресурсе представлена информация о том, как, где и на что ловить рыбу. Мы рассмотрели основные аспекты рыбалки летом и зимой в любых погодных условиях и на всевозможные насадки.
Премьер-министр правительства Красноярского края Сергей Верещагин посетил производство техники высокой проходимости и оценил ее. По словам Верещагина , у проекта - большой потенциал.
Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли
Катера, лодки, яхты «Русские Амфибии» по адресу Новосибирская область, Бердск, Линейная улица, 5/8, +7 800 201 38 45. Русские Амфибии — это компания, основанная группой друзей, увлеченных охотой, рыбалкой и активным отдыхом на природе. Эксперты компании «КБ Русские Амфибии» рассказали о своей разработке – уникальной лодке RIB JET 4500 MASTER. Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске.
Русские амфибии
Высокоскоростную амфибию для арктических вод разработали в России | Российско-индийская компания «Мипакт-миллениум холдинг» планирует локализовать в Санкт-Петербурге производство амфибийных аэролодок-вездеходов Konkord. |
Уникальная, сверхпроходимая лодка для труднодоступных мест | российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа. |
"Русские Амфибии" представили композитную RIB-лодку для мелководья
Премьер-министр правительства Красноярского края Сергей Верещагин посетил производство техники высокой проходимости и оценил ее. По словам Верещагина , у проекта - большой потенциал.
Теперь российскую машину-амфибию показали изнутри. Её должны представить на форуме «Армия-2020», который начнётся завтра, 23 августа. Однако YouTube-канал Mil. Press уже показал ролик с внутренним и внешним устройством машины.
Скеги — это надувные многосекционные баллоны. Как пишут знатоки: они «разделяют пространство под брюхом «Хивуса» на две полости. И эта «сдвоенная схема подушки» как раз и позволяет катеру быть таким маневренным. И снова Марсель: «Сейчас очень много торосов, и чтобы нам не порвать подушки, нужно их обруливать постоянно, поэтому всегда приходится быть на чеку». Там, где уже замелькали алые флажки — та самая красная линия — мы останавливаемся, чтобы пересесть в другой катер и присмотреться к преграде, сверкающей как бриллианты.
Там, вдалеке, есть и те, что выше человеческого роста, правда в этом году они не сформировались настолько большими, чтобы поражать. Но — красиво! Подо льдом лёгкая бирюза, словно Ханка никогда не бывает серой или песчаной. Пятое место в России по площади среди озёр, но на Дальнем Востоке это крупнейший пресный водоем, заповедная и пограничная территория. Примерно 97 процентов — наши. Доклад майора Ростова: «Товарищ полковник, за время несения службы признаков противоправной деятельности не случилось». Мы в расположении. И можем оглядеться. Виды — суровые.
Россия и Китай подписали контракты по производству самолета-амфибии Бе-103 Su-35 Скоро много интересного о Т-50 3 ноября 2016 г.
Россия и Китай подписали ряд соглашений, предусматривающих открытие в КНР лицензионного производства самолета-амфибии Бе-103, сообщил РИА Новости в четверг официальный представитель российской Объединенной авиастроительной корпорации ОАК.