В Ростове-на-Дону задержаны укротеррористы-извращенцы. Алексей Иванов.
Rostov-na-Donu
По предварительным данным, преступник — мигрант из Средней Азии. Бастрыкин распорядился проверить ситуацию и доложить по итогам проверки ему лично.
Редакция 161. RU рассказывает историю становления бизнес-империи, получающей крупнейшие контракты на ремонт дорог в Ростовской области. В этом тексте будет много наименований, фамилий, дат и сумм с восемью и девятью нулями. Первые пять фирм подозреваются Федеральной антимонопольной службой в сговоре.
Последняя тоже должна заинтересовать ФАС. И мы покажем почему. Здесь она занимает скромный офис на первом этаже. Вместо вывески — вложенный в полиэтилен листок бумаги А4. Со стороны и не догадаться, что за грязной металлической дверью крутятся суммы, сравнимые с годовыми бюджетами Таганрога, Новочеркасска, Батайска, Азова или, например, Аксайского района. Деньги, как и счастье, любят тишину.
Прямо сейчас компания — главный подрядчик донского Минтранса и один из крупнейших поставщиков по закупкам правительства Ростовской области вообще. С начала года фирма Ларисы Куц выиграла в Ростовской области все 20 министерских аукционов, в которых поучаствовала. Посоревноваться с фирмой ростовской пенсионерки может разве что связанный с миллиардером Аркадием Ротенбергом «НПС Аксай», получивший 86 миллиардов на строительство и 30 лет обслуживания трассы «Обход Аксая». Источник: Евгения Бикунова Многие связанные с Ларисой Куц предприятия давно были крупными игроками в борьбе за госконтракты, но ни одна не обладала могуществом «Т-Транса». На вопрос «Как столь скромная фирма за год превратилась в дорожного монстра? Поэтому, согласно антимонопольному законодательству, «Ростовское ДСУ» и «Волгоградавтодорстрой» не считаются подконтрольными ей компаниями и могут выходить на закупки против «Т-Транса».
Собственно, во всех 20 случаях только они и пытались создать видимость конкуренции на аукционах, выигранных «Т-Трансом». Обе женщины получили свои доли примерно в одно время, в нескольких случаях — в один и тот же день. Первая закупка — от 13 января 2021 года. Только что созданный «Т-Транс» побеждает «ВолгоградАвтодорстрой» и получает от областного Минтранса около 660 миллионов рублей на строительство подъездной дороги к «Ростовской АЭС». На следующей неделе Минтранс объявляет конкурс на ремонт дорог в Дубовском, Заветинском, Зимовниковском и Ремонтненском районах за 340 миллионов рублей. В тот же день Минтранс выставляет на торги лот с начальной ценой 1,148 миллиарда рублей — ремонт дорог сразу в 19 районах Ростовской области.
И так весь год. Сценарий один: тендер областного Минтранса на сотни миллионов или миллиарды рублей; строго два участника — «Т-Транс» против дружественного ему «ВолгоградАвтодорстроя» или «Ростовского ДСУ»; победа «Т-Транса» при минимальном снижении начальной цены контракта. С этими и другими фигурирующими в сообщении ФАС компаниями связан как минимум один сотрудник — юрист Олеся Пацей. Корреспонденту 161. RU юрист ответила по телефону, указанному как номер компании «Т-Транс». А еще участвовала в гражданском процессе между Ларисой Куц и ее дочерью — Еленой Рогачкиной.
Офисное здание компании «Т-Транс» Солидная входная группа на входе в офис компании Источник: Евгений Вдовин Экономия на вывеске — больше чистая прибыль Источник: Евгений Вдовин Связанные одной целью Хотя еще с 2006 года Куц числилась среди владельцев предприятия «Дорспецстрой», настоящей бизнес-императрицей она стала лишь в последние пять лет. До нее многими активами владела дочь — Елена Доровых, после замужества ставшая Рогачкиной.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Дочь Елены от первого брака окончила престижный лондонский вуз и занимается наукой в Великобритании. Младшая дочь отучилась в австрийской частной школе. Ее инстаграм полон красок: сегодня Вена, завтра средиземноморское побережье Испании и родительский дом, Париж, Лос-Анджелес и — очень редко — Ростов-на-Дону. Если судить по фотографиям в соцсетях членов семьи, то кажется, что расцвет бизнеса совпал именно с переездом из Ростова-на-Дону и России вообще. У некоторых компаний есть и другие совладельцы, но тех, где представлены только члены двух семей, большинство Источник: Евгения Бикунова Не куцы В конце нулевых параллельно с расширением бизнеса Елена Рогачкина-Доровых ликвидировала несколько принадлежащих ей дорожных фирм. Так, в первые годы после покупки прекратили существование « Ростовспецдорстрой », «Боковское ДСУ» и « Ростовспецблагоустройство » — за непредоставление отчетов в госорганы. В 2009 году Рогачкина стала совладелицей предприятия «Прайд» — тогда оно сдавало в аренду недвижимость. Через пять лет фирма сменила род деятельности и название, превратившись в «РостовАвтоДорСтрой» — сейчас это очередной «один из крупнейших получателей господрядов на ремонт дорог» и единственная фирма в семейном холдинге, прямо связанная с представителем власти. К 2018 году запустившая бизнес и зачистившая рынок через скупку и закрытие малых ДСУ Рогачкина лишилась всех своих активов. Части бизнеса достались или ее матери, или мужу, или Леониду Джанлатяну — давнему бизнес-партнеру, другу семьи и зятю Натальи Сковородкиной — той самой, на пару с которой Лариса Куц и владеет конкурентами «Т-Транса» на госзакупках 2021 года. Куц, Рогачкина, Рогачкин, Джанлатян и его супруга Юлия в разное время владели или входили в совет директоров компании «Дорспецстрой» — ключевого и единственного относительно публичного предприятия всей бизнес-империи. Согласно данным госзакупок, у «Дорспецстроя» почти нет контрактов с органами власти. Но, если зайти на сайт самой компании, выяснится, что «Дорспецстрой» причастен к строительству нескольких участков трассы М-4, подъездной дороги к аэропорту Платов и другим многомиллиардным проектам. Вероятно, компания выступала субподрядчиком для государственного «РостовАвтоДора» или ГСК «Дон» — рядом с директорами этих предприятий руководители «Дорспецстроя» запечатлены на торжественных фото. Большинство компаний так или иначе связаны с дорожным строительством и зарегистрированы в одном промышленном кластере на Левом берегу, но встречаются и необычные активы. Например, фирма «С. Семья Джанлатянов тоже обсустроилась в Испании. Буквально в часе езды от своих ростовских друзей и бизнес-партнеров — в андалусийском городке Бенаавис. Там батайчанка Юлия Джанлатян Сковородкина , вдохновляясь мавританской архитектурой, разрабатывает дизайны интерьеров для частных домов. У Леонида с Юлией двое детей, но также у него есть старший сын, который в соцсетях дружит с детьми Елены Рогачкиной. Сложно оценить размах совместного бизнеса семей. Если судить по активам, то речь как минимум о 2 миллиардах рублей. При этом выручка только за прошлый год составила 18,2 миллиарда рублей, но в 2021-м только от госконтрактов «Т-Транса» группа получит большую половину той суммы. Павел Рогачкин слева на открытии дороги к аэропорту Платов вместе с председателем совета директоров ГСК «Дон» Владимиром Кирсановым, губернатором Василием Голубевым и депутатом Михаилом Чернышевым Источник: пресс-служба ГСК «Дон» На сайте «Дорспецстроя» — ключевой фирмы группы — сообщается, что только компания владеет 17 производственными базами в Ростове, области и Волгограде, 15 асфальтобетонными заводами и 900 единицами техники, что «позволяет качественно выполнять весь комплекс дорожно-строительных работ, начиная с возведения земляного полотна и заканчивая устройством дорожного покрытия». Павел Рогачкин — председатель совета директоров «Дорспецстроя». Лариса Куц и Леонид Джанлатян — совладельцы компании. Учитывая, что сам «Дорспецстрой» почти не участвует в борьбе за госконтракты, резонно предположить, что его мощностями пользуются другие компании группы. Иначе сложно объяснить, откуда у едва появившегося «Т-Транса» взялись сотни единиц техники и огромный штат сотрудников и почти полмиллиарда рублей на обеспечение заявок, чтобы получить подряды Минтранса Ростовской области. Источник: Евгения Бикунова Принадлежащий семьям «Дорспецстрой» годами был значимым, но теневым игроком при распределении подрядов на строительство дорог. Все компании были достаточно успешными, а за годы работы через них прошли миллиарды правительственных рублей.
Заподозренное в картельном сговоре «Т-Транс» попытаются лишить контракта на 2,8 млрд
Около 3 часов ночи 24 июня в отделах полиции Ростова-на-Дону объявили план «Крепость», сообщала Baza. В ходе мониторинга социальных сетей была выявлена видеозапись, на которой водители автомобилей «БМВ» и «Ауди» 27 апреля 2024 года на площади Театральной города Ростова-на-Дону допустили дрифт и двигались в нарушение дорожной разметки, тем самым. Подслушано Ростов-на-Дону позволяет быть в курсе дел, а также делится событиями из своей жизни через опцию «Предложить новость». В Ростове-на-Дону разыскивают водителя, сбившего пешехода на ул. Текучева накануне вечером.
«Т-Транс» подал иск в суд на администрацию Ростова по делу о Западной хорде
На выезде из Ростова-на-Дону возникла большая пробка. : В Ростове-на-Дону военная техника оцепила штаб ЮВО. Последние новости Ростова-на-Дону сегодня онлайн. Губернатор Ростовской области Василий Голубев призвал воздержаться от поездок в центр Ростова-на-Дону и по возможности не покидать свои дома. По данным издания "Октагон", в 2020 году в Ростове-на-Дону появилась фирма «Т-Транс». Бизнес - 17 декабря 2021 - Новости Ярославля -
В Ростове-на-Дону подорожал проезд
Никто не говорит о повышении тарифов. Но кто может выжить на этом рынке сегодня? Те «шарашки», у которых нет ни базы, ни территории. Они просто внаглую работают «под черным флагом». Их все устраивает, - поделился бизнесмен. По мнению Якова Мехтиева, его бывших коллег тоже ждет не радужная перспектива.
Могут выжить муниципальные. Им долги списывают, технику покупают.
Министерство транспорта через своего представителя посоветовало горожанам больше не ссылаться на генплан 2007 года и более ранние документы, так как они уже неактуальны. Замгубернатора - министр транспорта Ростовской области Владимир Окунев заявил, что выбранная трассировка автомагистрали является оптимальной, а все потери будут компенсированы в рамках проекта.
Губернатор области Василий Голубев также положительно оценил проект хорды. Значительный поток транспорта уйдет с улиц города. Это создаст комфорт на дорогах. Ростовское транспортное кольцо - это не менее 12 дорог, которые разгрузят мегаполис.
Завершить первый этап западной хорды планируется в конце 2024 года, а в целом Ростовское транспортное кольцо будет готово к концу 2025-го. Основные претензии местных жителей к власти сегодня сводятся к отсутствию информирования. Как заметила "РГ" местная жительница с переулка Набережного Лариса Данильченко, больше всего "душа болит" за родную станицу и памятник погибшим зенитчицам, за которым она ухаживала с детства. А ведь сюда весь район приходит отдыхать.
Где теперь людям гулять? Согласно официальной информации, он не представляет угрозы ни памятникам, ни жилым домам.
ДОН24 - Водителей-дрифтеров в Ростове оштрафовали по видео из соцсетей Водителей-дрифтеров в Ростове оштрафовали по видео из соцсетей 28. В Ростове оштрафовали водителей, которые устроили дрифт на Театральной площади. Нарушителей удалось отыскать по видео в соцсетях.
Учредитель — некий Павел Рогачкин. Чудо-экономисты или "Рога и копыта"?
И после таких строителей дороги тают вместе с весенним снегом...
ТАСС: Движение по дороге Ростов-на-Дону - Таганрог восстановлено после перекрытия
Предполагается, что все необходимые работы будут выполнены до 2028 года. В документе прописаны четыре этапа строительно-монтажных работ, которые включают в себя как модернизацию существующих трамвайных путей, так и строительство новых веток: Этап 1. Строительство трамвайной сети от пересечения улицы Станиславского до микрорайона Левенцовский. Этап 1.
Модернизация и строительство трамвайной сети на участке от площади Мичурина до проспекта Буденновский Центральный рынок.
В списке участков, по которым пройдет дорога, также оказались земли, на которых находятся заправки и магазины. Еще 17 участков изымут частично. Все они расположены в Железнодорожном районе Ростова и находятся во владении физических и юридических лиц. С собственниками заключат контракты и выплатят компенсацию. В случае их отказа вопрос будет решаться через суд. На изымаемой земле построят платный отрезок западной хорды. Известно, что максимальная цена за проезд на этом участке составит от 150 до 850 рублей за 7,5 километра пути. Концессионер, который построит четырехполосную дорогу от развязки на автодороге А-280 Ростов-на-Дону - Таганрог, через Советский и Железнодорожный районы донской столицы до моста через реку Дон на западном обходе, получит дорогу в аренду на 25,5 года. И если в Советском районе она пройдет преимущественно по пустырям, то ближе к мосту дорога будет разрезать жилую застройку.
Это район станицы Нижне-Гниловской со своей историей, памятниками и воинскими захоронениями времен освобождения Ростова от фашистских захватчиков. Дорога частично протянется и по Кумженской роще, где для строительства придется вырубить около семи процентов деревьев. Этот вариант в региональном правительстве называют лучшим, поскольку альтернативный проект, исключающий заход в Кумженскую рощу и два моста через Мертвый Донец, предусматривает снос уже 300 жилых домов на улице Всесоюзной.
Проезд стоит 17 рублей. Транспортное обслуживание населения в Ростове-на-Дону осуществляется: - автобусами - с 1930 года - трамваями - с 30.
Актуальный список маршрутов, а также движение транспорта онлайн можно найти по ссылке.
У некоторых компаний есть и другие совладельцы, но тех, где представлены только члены двух семей, большинство Источник: Евгения Бикунова Не куцы В конце нулевых параллельно с расширением бизнеса Елена Рогачкина-Доровых ликвидировала несколько принадлежащих ей дорожных фирм. Так, в первые годы после покупки прекратили существование « Ростовспецдорстрой », «Боковское ДСУ» и « Ростовспецблагоустройство » — за непредоставление отчетов в госорганы. В 2009 году Рогачкина стала совладелицей предприятия «Прайд» — тогда оно сдавало в аренду недвижимость. Через пять лет фирма сменила род деятельности и название, превратившись в «РостовАвтоДорСтрой» — сейчас это очередной «один из крупнейших получателей господрядов на ремонт дорог» и единственная фирма в семейном холдинге, прямо связанная с представителем власти. К 2018 году запустившая бизнес и зачистившая рынок через скупку и закрытие малых ДСУ Рогачкина лишилась всех своих активов. Части бизнеса достались или ее матери, или мужу, или Леониду Джанлатяну — давнему бизнес-партнеру, другу семьи и зятю Натальи Сковородкиной — той самой, на пару с которой Лариса Куц и владеет конкурентами «Т-Транса» на госзакупках 2021 года.
Куц, Рогачкина, Рогачкин, Джанлатян и его супруга Юлия в разное время владели или входили в совет директоров компании «Дорспецстрой» — ключевого и единственного относительно публичного предприятия всей бизнес-империи. Согласно данным госзакупок, у «Дорспецстроя» почти нет контрактов с органами власти. Но, если зайти на сайт самой компании, выяснится, что «Дорспецстрой» причастен к строительству нескольких участков трассы М-4, подъездной дороги к аэропорту Платов и другим многомиллиардным проектам. Вероятно, компания выступала субподрядчиком для государственного «РостовАвтоДора» или ГСК «Дон» — рядом с директорами этих предприятий руководители «Дорспецстроя» запечатлены на торжественных фото. Большинство компаний так или иначе связаны с дорожным строительством и зарегистрированы в одном промышленном кластере на Левом берегу, но встречаются и необычные активы. Например, фирма «С. Семья Джанлатянов тоже обсустроилась в Испании.
Буквально в часе езды от своих ростовских друзей и бизнес-партнеров — в андалусийском городке Бенаавис. Там батайчанка Юлия Джанлатян Сковородкина , вдохновляясь мавританской архитектурой, разрабатывает дизайны интерьеров для частных домов. У Леонида с Юлией двое детей, но также у него есть старший сын, который в соцсетях дружит с детьми Елены Рогачкиной. Сложно оценить размах совместного бизнеса семей. Если судить по активам, то речь как минимум о 2 миллиардах рублей. При этом выручка только за прошлый год составила 18,2 миллиарда рублей, но в 2021-м только от госконтрактов «Т-Транса» группа получит большую половину той суммы. Павел Рогачкин слева на открытии дороги к аэропорту Платов вместе с председателем совета директоров ГСК «Дон» Владимиром Кирсановым, губернатором Василием Голубевым и депутатом Михаилом Чернышевым Источник: пресс-служба ГСК «Дон» На сайте «Дорспецстроя» — ключевой фирмы группы — сообщается, что только компания владеет 17 производственными базами в Ростове, области и Волгограде, 15 асфальтобетонными заводами и 900 единицами техники, что «позволяет качественно выполнять весь комплекс дорожно-строительных работ, начиная с возведения земляного полотна и заканчивая устройством дорожного покрытия».
Павел Рогачкин — председатель совета директоров «Дорспецстроя». Лариса Куц и Леонид Джанлатян — совладельцы компании. Учитывая, что сам «Дорспецстрой» почти не участвует в борьбе за госконтракты, резонно предположить, что его мощностями пользуются другие компании группы. Иначе сложно объяснить, откуда у едва появившегося «Т-Транса» взялись сотни единиц техники и огромный штат сотрудников и почти полмиллиарда рублей на обеспечение заявок, чтобы получить подряды Минтранса Ростовской области. Источник: Евгения Бикунова Принадлежащий семьям «Дорспецстрой» годами был значимым, но теневым игроком при распределении подрядов на строительство дорог. Все компании были достаточно успешными, а за годы работы через них прошли миллиарды правительственных рублей. Но с переходом в руки пенсионерок Ларисы Куц и Натальи Сковородкиной все стали еще успешнее.
За пару лет в руках семей оказалась значительная часть донских господрядов на строительство дорог. Появление суперэффективного «Т-Транса» и безотказной схемы побед на госзакупках — итог этой гегемонии. Все факты, приведенные в расследовании 161.
Андрей Руденко: Выезд из Ростова на Дону в сторону Таганрога-дорога заминирована
Перечень граждан, пользующихся правом льготного (бесплатного) проезда в городском транспорте общего пользования города ростова-на-дону. Окуловка Орехово-Зуево Павловск Павловская ст. Павловский Посад Петушки Подольск Подосинки Покров Раменское Ростов-на-Дону Селятино р.п. Сергач Смоленск Солнечногорск Софрино Сочи Столбовая р.п. По данным ГИБДД, водитель микроавтобуса нарушил требования дорожного знака «поворот налево запрещен» и столкнулся с автомобилем, двигающимся в попутном направлении, выполняющим обгон. Ростов-на-Дону, Зоя Осколкова.
Читайте также:
- РОСТОВ ГЛАВНЫЙ - ТОП1 - НОВОСТИ РОСТОВА-НА-ДОНУ – Telegram
- Подкативший к "девушке" ростовчанин жестоко избил транса на Красноармейской 9 апреля
- Строительством трассы «Западная хорда» в Ростове-на-Дону займется «Т-Транс»
- Последние новости Ростова-на-Дону
- 33 лучших телеграм каналов про Ростов на дону
- СК РФ возбудит уголовное дело по факту избиения ветерана СВО в Ростове-на-Дону | Ямал-Медиа
Замглавы Северо-Кавказской железной дороги задержан в Ростове-на-Дону
Он несколько месяцев избивал ростовчан и выкладывал ролики в Telegram, но сейчас его канал уже удален, сообщает Mash. Shot также сообщает , что злоумышленника зовут Богдан, но указывает, что ему 18 лет. Оба канала пишут, что он занимается самбо. Shot отмечает, что «в соцсетях он неоднократно выкладывал ролики с наркотиками и своими пьяными прогулками по городу».
Компания попросила ФАС признать в действиях заказчика нарушения контрактной системы и провести внеплановую проверку, а также выдать предписание об устранении нарушений. Ремонт путепровода через реку Чмутовая является одним из мероприятий по реконструкции Западного подъезда к Ростову. После реконструкции у моста останутся четыре полосы. Работы планируется завершить в 2024 году. Контракт предполагает обезопасить мост в холодное время года от гололедицы. Специальный комплекс позволит обрабатывать заледеневшую дорогу специальными веществами автоматически или вручную.
Впервые компания «Т-Транс» обратила на себя внимание в феврале 2021 года, когда выиграла подряд на реконструкцию подъездной дороги к Ростовской АЭС за 658 млн рублей. В победителе обращало на себя внимание то обстоятельство, что ООО было создано только 25 декабря — за 1,5 месяца до аукциона, и является, по сути, микропредприятием с уставным капиталом в 10 тысяч рублей.
У антимонопольного ведомства есть информация, что подрядчики разыгрывали между собой тендеры. Отметим, что «Т-Транс» является едва ли не главным подрядчиком Минтранса Ростовской области при освоении бюджетных средств на ремонт дорог. Компанию зарегистрировали в конце декабря 2020 года. За год компания выиграла госконтрактов на ремонт дорог на общую сумму 9,6 миллиардов рублей.
В феврале «Т-Транс» заполучил право провести второй этап реконструкции дороги от Волгодонска до Ростовской АЭС за 658 миллионов рублей. Единственным конкурентом компании на торгах был «Волгоградавтодорстрой».
Юнец подчеркнул, что является трансгендером и "хочет перейти в девушку". Хотя свои воззрения оно описало как "традиционно правые".
Там сотрудники пришли к Кириллу Замалееву — студенту колледжа предпринимательства и сервиса. Как выяснили правоохранители, 18-летний парень ещё с августа готовил коктейли Молотова и собирался атаковать военкомат по Индустриальному и Дзержинскому районам города". Парней за 20 тысяч рублей завербовали украинские кураторы в даркнете, где те покупали вещества через закладки. К моменту приезда пожарных оборудование потухло само.
Поджигатели действовали быстро, так как место довольно людное. Но они не остались незамеченными — свидетели рассказали, что преступники были в чёрном и скрылись в сторону ЖК. Поджигателей задержали по горячим следам.