☔Распоряжение на 12 сентября☔ 2023 | Омский колледж транспортного строительства(ОКТС). А экс-губернатор Бурков выведен из состава этой структуры. Врио губернатора Виталий Хоценко подписал распоряжение о назначении председателя Региональной энергетической комиссии Омской области. 1. Прекратить движение всех видов транспорта в соответствии с приложением «План прекращения движения транспорта 1 мая 2024 года» к настоящему распоряжению. Статьи с тегом "ОКТС", В Омске студент упал из окна общежития и погиб.
ОКТС — Общероссийский классификатор трансформационных событий
Распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 24.10.2022 № 80-р. Ведение ОКТС осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации во взаимодействии с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Актуальный справочник ОКТС (ОК 035-2015) на 2024 год. Онлайн поиск по коду и названию. Скачать ОКТС в excel, doc, pdf.
РАСПОРЯЖЕНИЕ № 03/23 от 23.10.2023 «Об окончании периода навигации в морском порту Тикси»
Новости Ространснадзора. Отчет о результатах контрольной надзорной деятельности за апрель 2024 года в области обеспечения транспортной безопасности. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту! В настоящее время предприятие находится под контролем комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и Дирекции транспортного строительства (ДТС). Новости Министерства. Отраслевые новости. оперативная документация (оперативные схемы, оперативный журнал, журнал распоряжений, диспетчерские и оперативные заявки (журнал (картотека) диспетчерских и оперативных заявок).
Хоценко отправил в отставку все правительство Буркова и официально утвердил новое
Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2023 N 2961-р | Распоряжения Министерства образования Омской области № 159 «Об утверждении устава БОУ ОО СПО «ОКТС», № 3046 «Об утверждении изменений в устав БОУ ОО СПО «ОКТС». |
Омские власти не отказываются от планов ввести QR-коды в транспорте | Новости и медиа. |
Минтрансом России подписано распоряжение о порядке действий водителя при отсутствии карты тахографа | 8 декабря в городе Казань (Российская Федерация) состоялось 44-ое заседание Объединенной коллегии таможенных служб государств-членов Евразийского экономического союза (ОКТС). |
На севере Омской области начали эвакуировать село из-за угрозы паводка | 2. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023. |
Омские власти не отказываются от планов ввести QR-коды в транспорте | АиФ Омск | Изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2021 г. N 3894-р. |
Кодексы РФ
- Поиск по сайту
- Распоряжение Правительства РФ от 24.10.2022 N 3148-р
- Читайте также
- Задержана замначальника ОКТС СЗТУ <
- Хоценко стал во главе антитеррористической комиссии Омской области - МК Омск
- Новости. Омск
Омские огнеборцы ликвидировали возгорание трех цистерн
Глава Республики выразил уверенность, что результаты сегодняшней встречи придадут дополнительный импульс международному сотрудничеству, будут способствовать достижению высоких показателей и качественному выполнению стоящих задач, а также формированию единой правовой базы Евразийского экономического союза и единообразию ее применения. Руслан Давыдов поблагодарил руководство Республики Татарстан за оказанное гостеприимство и высокий уровень организации мероприятия. Город, где в атмосфере дружелюбия и терпимости живут люди разных национальностей и вероисповедания. Этническое и религиозное разнообразие в столице Татарстана сохраняется уже не один век. Вы уже заметили, что христианские церкви здесь соседствуют с мусульманскими мечетями, старинные дворцы — с современными зданиями. Уверен, что каждый из присутствующих в этом зале нашел в Казани частичку для своей души.
В частности, были внесены изменения в технологию обмена информацией в рамках учета временного ввоза и вывоза автомобильных транспортных средств. Стороны также утвердили Методику автоматизированного формирования унифицированных стоимостных индикаторов риска и внесли изменения в Перечень категорий товаров, в отношении которых осуществляется контроль уровня таможенной стоимости. Стороны разделяют подход, что компенсация НДС иностранным туристам при выезде может стать одним из инструментов стимулирования внутренней торговли государств-членов ЕАЭС.
В целях формирования единообразных подходов при классификации товаров на заседании ОКТС были также приняты решения об отнесении и неотнесении некоторых категорий товаров к товарам для личного пользования.
Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 20 октября 2021 14. Александр Румянцев Опубликовано распоряжение омского губернатора Александра Буркова, которым вносятся очередные изменения в главный «антиковидный» документ региона. Правки появились после последнего заседания регионального оперштаба. Новая редакция документа, как мы уже сообщали ранее, обязывает невакцинированных омичей старше 65 лет соблюдать режим самоизоляции до конца ноября.
Как правило, оно издается для решения текущих, узкопрофильных вопросов утверждать действие, как Президент, так и по решению губернатора. Существенный нюанс — оно не может противоречить Конституции и законодательству государства в целом, а также указам главы государства.
Оно подразделяется на: письменное, циркулярное и устное. Завещательное распоряжение по вкладу в Сбербанке Оформлением завещания по вкладу занимаются банковские работники. Система построена на дистанционном доступе нотариуса по протекции Сбербанка, то есть имеет упрощенную и более удобную процедуру оформления. Их основное отличие в длительности действия. Это определение актуально и для Москвы и для Республики Башкортостан и для КБР в равной степени то есть считается единым. На какой срок выдается распоряжение?
Лариса Карачева освобождена от должности заместителя Председателя Правительства Республики Коми
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Напомним, Л. Карачева была назначена на должность заместителя председателя Правительства Республики Коми 29 октября 2020 года. В кабмине она курировала отрасли социальной сферы.
Сама Л.
Ранее «Аргументы недели в СПб» сообщали , что администрация Санкт-Петербурга опубликовала проект планировки и межевания территории Поклонногорской развязки в Выборгском районе города. Соответствующий документ был размещен на официальном сайте Смольного в разделе антикоррупционной экспертизы.
Как уже сообщалось ранее, из него исключили министров, у которых нет статуса зампреда. Это Николай Дрофа минсельхоз , Евгений Козлов минимущества , Дмитрий Крикорьянц отправлен в отставку с поста главы минспорта , Алексей Кубиц министр региональной безопасности , Александр Мураховский уволен с поста министра здравоохранения , Анна Негодуйко действующий министр экономики , Андрей Посаженников глава минпрома , Александр Рашко министр строительства , Анастасия Терпугова министр региональной политики , Юрий Трофимов глава минкульта и Владимир Шнипко глава минэнерго. Отметим, что еще одного зампреда - представителя региона при правительстве в Москве Андрея Шпиленко - в обновленном списке облправительства нет.
Руслан Давыдов поблагодарил руководство Республики Татарстан за оказанное гостеприимство и высокий уровень организации мероприятия.
Город, где в атмосфере дружелюбия и терпимости живут люди разных национальностей и вероисповедания. Этническое и религиозное разнообразие в столице Татарстана сохраняется уже не один век. Вы уже заметили, что христианские церкви здесь соседствуют с мусульманскими мечетями, старинные дворцы — с современными зданиями. Уверен, что каждый из присутствующих в этом зале нашел в Казани частичку для своей души.
Хочу поблагодарить представителей Татарстана за теплый прием и безукоризненную организацию нашего мероприятия», — сказал Руслан Давыдов.
Прописан механизм введения QR-кодов в учреждениях культуры региона
Распоряжение Правительства РФ от 24.10.2022 N 3148-р | Распоряжение Главы Республики Коми от 4 октября 2023 года № 318-р 1. На основании статьи 84 Конституции Республики Коми, статьи 7 Закона Республики Коми «Об органах. |
Новости. Омск | Изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2021 г. N 3894-р. |
Ограничения и закрытия движения транспорта в связи с дорожными работами | Распоряжения Министерства. Приказы. Реализация ФЗ от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в Московской области. |
Задержана замначальника ОКТС СЗТУ < | 47news связывает такое решение главы региона с работой правоохранителей, которая была вызвана недавним увольнением сразу пяти главврачей межрайонных больниц. |
Омские власти не отказываются от планов ввести QR-коды в транспорте | АиФ Омск | вопросы совершенствования транспортного контроля в пунктах пропуска на внешней границе ЕАЭС; обмен информацией о транспортных средствах, ввезенных на территорию Армении. |
ОКТС — Общероссийский классификатор трансформационных событий
Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. С 2017 года морской погранпункт Октябрьский почти полностью прекратил свою работу из-за сезонности, в связи с чем начал рассматриваться вопрос о его закрытии.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Поэтому необходимо осуществить этот проект как можно быстрее", - уверен руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрий Ядров. Напомним, возведение аэропорта в Федоровке Любинский район Омской области начинали еще в прошлом веке, построив более 80 объектов. Однако из-за проблем с финансированием завершить проект не удалось. За это время конструкции обветшали и будут снесены. Строительство рассчитывают начать в 2027 году. Планируется, что новая воздушная гавань будет обслуживать 3,5 миллиона пассажиров в год. Это почти в два раза больше, чем пассажиропоток действующего аэропорта.
Виталий Хоценко сам бывал на производстве автомобилей. Он со знанием дела осмотрел новую технику, пообщался с водителями и главами районов. С этой машиной у нас теперь пять «скорых», сможем оказывать медпомощь жителям района в полном объеме», — сказали представители Усть-Ишимского района. Врио губернатора добавил, что с помощью новой техники удастся закрыть потребность тех сел, в которых нет фельдшерских или фельдшерско-акушерских пунктов, а также населенных пунктов, где есть недоукомплектованные персоналом или оборудованием ФАПы. По скорым хорошо поработали, но потребность есть. Нужны санитарные автомобили, передвижные ФАПы. Работу эту будем продолжать», — заверил Виталий Хоценко.
У «Метростроя Северной столицы» поменяется курирующий комитет
Распоряжение 2831/р Об утверждении изменений в Методические рекомендации по расчету ущерба от транспортных происшествий и иных событий. Распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 27.03.2024 № 75-Р "Об организации оказания медицинской помощи больным с острым коронарным синдромом на. Новости. Выступления. 4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (). Строительство аэропорта Омск-Федоровка все ближе к практической реализации: глава правительства России Михаил Мишустин подписал распоряжение об утверждении.
21-е заседание ОКТС
Исключили из нее экс-министра образования Татьяну Дернову и депутата Городского совета Алексея Провозина. Работа комиссии заключается в развитии и реформировании государственного управления, совершенствования системы госуслуг, развития деятельности МФЦ, в том числе и в электронной форме. Ранее Город55 сообщал, что в Омске планируют обновить состав комиссии по защите государственной тайны.
Владельцы объектов электроэнергетики, осуществляющие между собой технологическое взаимодействие при осуществлении функций технологического управления ведения , должны ежегодно до 31 декабря включительно обмениваться списками работников, указанных в абзацах втором, четвертом, пятом и шестом пункта 65 Правил, и не позднее, чем за один рабочий день до ввода в действие изменений в таких списках до допуска таких работников к самостоятельной работе уведомлять друг друга о таких изменениях. Владельцы объектов электроэнергетики, ЛЭП, оборудование и устройства которых отнесены к объектам диспетчеризации, должны ежегодно до 31 декабря включительно представлять списки работников, указанных в абзацах втором, четвертом, пятом и шестом пункта 65 Правил, в диспетчерские центры и не позднее чем за один рабочий день до ввода в действие изменений в таких списках до допуска таких работников к самостоятельной работе уведомлять диспетчерские центры о внесенных в них изменениях.
ЛЭП, оборудование и устройства объектов электроэнергетики должны быть распределены по способу оперативно-технологического управления: технологическое управление и технологическое ведение далее - распределение по способу управления. Распределение ЛЭП, оборудования и устройств по способу управления должно осуществляться в соответствии с пунктом 33 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем с учетом следующих требований: ЛЭП, оборудование или устройство должно находиться в технологическом управлении оперативного персонала только одного ЦУС, центра управления ВЭС СЭС , НСО или оперативного персонала одного объекта электроэнергетики в том числе персонала оперативной выездной бригады ; ЛЭП, оборудование или устройство может находиться в технологическом ведении оперативного персонала более чем одного ЦУС, НСО или оперативного персонала более чем одного объекта электроэнергетики в том числе персонала оперативной выездной бригады ; оборудование или устройство ВЭС СЭС может находиться в технологическом ведении только одного центра управления ВЭС СЭС. В отношении объектов диспетчеризации распределение их по способу управления ведения должно осуществляться диспетчерскими центрами, при этом: решение о возможности осуществления в отношении объектов диспетчеризации технологического ведения, указанного в абзацах третьем и четвертом пункта 68 Правил, должно приниматься по согласованию с диспетчерским центром; решение о возможности осуществления одним владельцем объекта электроэнергетики технологического ведения в отношении объектов диспетчеризации, принадлежащих на праве собственности или ином законом основании другому владельцу объекта электроэнергетики, должно приниматься диспетчерским центром. Для принятия решений по вопросам, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта Правил владельцы объектов электроэнергетики не менее чем за 2 месяца до предполагаемого срока начала осуществления технологического ведения должны представить в диспетчерский центр предложения, содержащие обоснование необходимости технологического ведения и информацию, подтверждающую возможность его осуществления.
Диспетчерский центр должен в течение 30 дней со дня получения от владельца объекта электроэнергетики указанных сведений согласовать возможность технологического ведения или принять решение об отказе в отнесении согласовании отнесения объектов диспетчеризации в технологическое ведение. О принятом решении диспетчерский центр должен в тот же срок в письменной форме уведомить владельца объекта электроэнергетики. Распределение по способу управления ЛЭП, оборудования и устройств должно устанавливаться перечнем распределения ЛЭП, оборудования и устройств объектов электроэнергетики по способу управления далее - Перечень распределения , утверждаемым владельцем объекта электроэнергетики. В отношении ЛЭП, оборудования и устройств, отнесенных субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике к объектам диспетчеризации, указанное в Перечне распределения распределение ЛЭП, оборудования и устройств по способу управления должно соответствовать перечню объектов диспетчеризации с их распределением по способу управления, утвержденному диспетчерским центром далее - перечень объектов диспетчеризации.
Перечни распределения, утверждаемые разными владельцами объектов электроэнергетики, должны соответствовать друг другу в части распределения по способу управления включаемых в них одних и тех же ЛЭП, оборудования или устройств, не являющихся объектами диспетчеризации. Формирование указанных Перечней распределения и внесение в них изменений в части таких ЛЭП, оборудования или устройств должно осуществляться по согласованию между владельцами объектов электроэнергетики. Порядок взаимодействия владельцев объектов электроэнергетики между собой при формировании Перечней распределения и внесении в них изменений должен определяться в соответствии с условиями документов, определяющих порядок взаимодействия владельцев объектов электроэнергетики между собой при организации и осуществлении оперативно-технологического управления в соответствии с пунктом 40 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем далее - документы, регулирующие порядок технологического взаимодействия. Для осуществления оперативно-технологического управления владелец объекта электроэнергетики должен организовать в отношении него круглосуточное оперативное обслуживание в одной из следующих форм: с постоянным дежурством оперативного персонала на объекте электроэнергетики; без постоянного дежурства оперативного персонала на объекте электроэнергетики, в том числе дежурство на дому, обслуживание объекта электроэнергетики персоналом оперативных выездных бригад, использование средств телеуправления.
Выбор формы оперативного обслуживания должен осуществляться владельцем объектов электроэнергетики с учетом требований пунктов 72 - 74 Правил. На электростанциях должно быть организовано круглосуточное оперативное обслуживание с постоянным дежурством оперативного персонала. В случае организации круглосуточного оперативного обслуживания объекта электроэнергетики в форме, не предполагающей постоянного дежурства оперативного персонала на объекте электроэнергетики, должно быть обеспечено прибытие оперативного персонала на объект электроэнергетики за исключением объектов электросетевого хозяйства высшим проектным классом напряжения ниже 35 кВ за время, установленное пунктом 39 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем. Определение изменение формы организации круглосуточного оперативного обслуживания объекта электроэнергетики, в состав которого входят объекты диспетчеризации, должно осуществляться в соответствии с пунктом 39 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем.
При организации круглосуточного оперативного обслуживания объекта электроэнергетики в форме, не предполагающей постоянного дежурства оперативного персонала на объекте, о выборе такой формы владелец объекта электроэнергетики должен не менее чем за 3 месяца до перехода на данную форму оперативного обслуживания объекта электроэнергетики уведомить других владельцев объектов электроэнергетики, в технологическом управлении или ведении которых находятся ЛЭП, отходящие от такого объекта электроэнергетики. Для выполнения функций оперативно-технологического управления на подстанциях без постоянного дежурства оперативного персонала может быть реализовано дистанционное управление оборудованием и устройствами с рабочих мест оперативного персонала ЦУС. В случае, если ЛЭП, отходящие от объекта электроэнергетики, и или оборудование и устройства объекта электроэнергетики отнесены субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике к объектам диспетчеризации, при организации дистанционного управления на таких объектах электроэнергетики должно быть установлено распределение функций дистанционного управления между ЦУС центром управления ВЭС СЭС и диспетчерским центром. Перечень распределения функций дистанционного управления должен утверждаться диспетчерским центром и владельцем объекта электроэнергетики.
Функции дистанционного управления на объектах электроэнергетики, к которым не подключены ЛЭП, относящиеся к объектам диспетчеризации, а также в составе которых отсутствуют оборудование и устройства, отнесенные субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике к объектам диспетчеризации, должны распределяться их владельцем самостоятельно либо по согласованию с владельцами смежных объектов электроэнергетики, в технологическом управлении ведении которых находятся указанные ЛЭП, оборудование и устройства. Перечень распределения функций дистанционного управления в таком случае должен утверждаться указанными в настоящем абзаце владельцами объектов электроэнергетики. На одном объекте электроэнергетики в каждый момент времени переключения посредством дистанционного управления может выполнять только оперативный персонал объекта электроэнергетики, диспетчерский персонал одного диспетчерского центра или оперативный персонал одного ЦУС центра управления ВЭС СЭС. В целях осуществления оперативно-технологического управления для оперативного персонала каждого ЦУС, центра управления ВЭС СЭС , объекта электроэнергетики и НСО владельцем объектов электроэнергетики должны быть разработаны и утверждены инструкции по организации и осуществлению оперативно-технологического управления, в том числе по вопросам производства переключений в электроустановках, ведения оперативных переговоров, предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики.
Указанные инструкции в отношении объектов диспетчеризации должны учитывать требования инструкций диспетчерских центров. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, устанавливающими требования надежности и безопасности в сфере электроэнергетики, или договорами возмездного оказания услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике соглашениями о технологическом взаимодействии в целях обеспечения надежности функционирования Единой энергетической системы России, технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы , инструкции владельцев объектов электроэнергетики подлежат согласованию с диспетчерскими центрами. Требования инструкций владельцев смежных объектов электроэнергетики по вопросам осуществления оперативно-технологического управления в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, не отнесенных к объектам диспетчеризации, должны соответствовать друг другу. При разработке указанных инструкций каждый владелец объекта электроэнергетики должен обеспечить учет требований инструкций, утвержденных владельцами смежных объектов электроэнергетики и доведенных до него в соответствии с документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия между такими владельцами.
Для осуществления оперативно-технологического управления объектами электроэнергетики, технологически присоединенными к объектам электроэнергетики, принадлежащим другим владельцам, а также для взаимной координации изменений технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования или устройств таких объектов электроэнергетики, владельцами объектов электроэнергетики должны быть согласованы на дву много - сторонней основе документы, регулирующие порядок технологического взаимодействия между ними. Указанными совместными документами о технологическом взаимодействии должен быть регламентирован порядок планирования графиков ремонтов ЛЭП, оборудования и технического обслуживания устройств, порядок оформления и согласования заявок и вывода в ремонт, порядок обмена информацией о снижении надежности электроснабжения при реализации ремонтных схем, порядок организации аварийно-восстановительных работ, порядок согласования нормальных временных нормальных схем, порядок обмена технологической информацией, порядок участия в противоаварийных тренировках, порядок взаимодействия в части программ и бланков переключений и другие вопросы технологического взаимодействия при организации и осуществлении оперативно-технологического управления. Оперативный персонал при осуществлении функций технологического управления ведения должен соблюдать требования к эксплуатации ЛЭП, оборудования и устройств, установленные Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем, нормативными правовыми актами, устанавливающими требования надежности и безопасности в сфере электроэнергетики, Правилами и производственными местными инструкциями, требования Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок. Уполномоченный владельцем объекта электроэнергетики административно-технический персонал объекта электроэнергетики имеет право временно отстранить от выполнения обязанностей, связанных с управлением технологическими режимами работы объектов электроэнергетики, предотвращением развития и ликвидацией нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики, изменением эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств, подготовкой к производству ремонтных работ, производством переключений, подчиненный ему оперативный персонал в том числе оперативного руководителя объекта электроэнергетики, приняв выполнение указанных функций такого персонала на себя или поручив их выполнение другому работнику из числа оперативного персонала объекта электроэнергетики.
Отстранение оперативного персонала от выполнения обязанностей должно оформляться записью в оперативном журнале с фиксацией факта и причины отстранения с последующим уведомлением диспетчерского или оперативного персонала других организаций, объектов электроэнергетики, с которыми осуществляется технологическое взаимодействие. Для принятия административно-техническим персоналом объекта электроэнергетики на себя функций оперативного персонала в отношении такого административно-технического персонала должно быть обеспечено выполнение требований главы IV и пунктов 65 и 66 Правил, предъявляемых к оперативному персоналу. Каждый работник из числа оперативного персонала, заступая на рабочее место дежурство , должен принять смену от предыдущего работника, а после окончания дежурства - сдать смену следующему по графику работнику. Уход с дежурства без сдачи смены не допускается.
Оперативные переговоры оперативного персонала должны вестись в соответствии с инструкциями по ведению оперативных переговоров, утверждаемыми владельцами объектов электроэнергетики. Оперативные переговоры должны вестись с использованием технической терминологии, установленной технической документацией, все ЛЭП, оборудование и устройства должны называться согласно установленным диспетчерским наименованиям. Отступление от технической терминологии и диспетчерских наименований не допускается. Оперативные переговоры оперативного персонала должны автоматически фиксироваться средствами звукозаписи на всех уровнях оперативно-технологического управления, в том числе на объектах электроэнергетики.
Сохранность записей оперативных переговоров должна быть обеспечена в соответствии с требованиями, установленными пунктом 54 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем. Оперативный персонал, отдав или получив команду на изменение технологического режима работы эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств или подтверждение возможности изменения их технологического режима работы эксплуатационного состояния , получив диспетчерскую команду или диспетчерское разрешение диспетчерского персонала субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, должен записать их в оперативный журнал. Объем и порядок записи в оперативный журнал должен определяться производственной местной инструкцией. Оперативный персонал должен с периодичностью, установленной техническим руководителем владельца объекта электроэнергетики, опробовать действие устройств автоматики, сигнализации, контролировать функционирование СДТУ, АСТУ.
С разрешения вышестоящего оперативного персонала владельца объекта электроэнергетики и при соблюдении требований, установленных Правилами переключений в электроустановках, утвержденными приказом Минэнерго России от 13 сентября 2018 г. По устному указанию диспетчерского и или вышестоящего оперативного персонала оперативный персонал, привлеченный к ремонтным работам и испытаниям, должен незамедлительно с момента поступления указания приступить к выполнению функций по оперативно-технологическому управлению. Диспетчерские команды, разрешения и распоряжения, выданные субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, являются обязательными для выполнения оперативным персоналом. Диспетчерская команда субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике не подлежит выполнению оперативным персоналом в случаях, установленных Правилами ОДУ.
Команды на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования, устройств и подтверждения возможности изменения их технологического режима работы эксплуатационного состояния , выданные в соответствии с их распределением по способу управления вышестоящим оперативным персоналом владельца объекта электроэнергетики другому оперативному персоналу того же владельца объекта электроэнергетики являются обязательными для выполнения получившим их оперативным персоналом. Команды на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств и подтверждения возможности изменения их технологического режима работы эксплуатационного состояния , выданные в соответствии с их распределением по способу управления оперативным персоналом одного владельца объектов электроэнергетики оперативному персоналу владельца смежного объекта электроэнергетики, являются обязательными для выполнения получившим их оперативным персоналом: при ликвидации нарушений нормального режима работы объектов электроэнергетики; в нормальном режиме работы объектов электроэнергетики, если иное не установлено документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия таких владельцев объектов электроэнергетики. Команда оперативного персонала на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств не подлежит выполнению в случае, если это создает угрозу жизни людей или повреждения оборудования. Выполнение диспетчерских команд субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике должно быть приоритетным по отношению к выполнению команд оперативного персонала.
Невыполнение и задержка выполнения диспетчерских команд, а также команд оперативного персонала на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств, обязательность выполнения которых предусмотрена пунктами 87 и 88 Правил, в том числе с разрешения руководящего административно-технического персонала владельца объекта электроэнергетики, санкционирующего их невыполнение или задержку выполнения, не допускаются. В случае, если полученная диспетчерская команда или команда оперативного персонала представляется оперативному персоналу ошибочной, он должен незамедлительно сообщить об этом лицу, отдавшему команду. О своем отказе выполнить команду и причинах их невыполнения оперативный персонал должен незамедлительно доложить лицу, отдавшему такую команду, а также зафиксировать отказ в оперативном журнале. Схема прохождения команд оперативного персонала на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств объекта электроэнергетики, находящихся в его технологическом управлении, утверждается владельцем объекта электроэнергетики и должна предусматривать выдачу таких команд непосредственно оперативному персоналу объекта электроэнергетики, без промежуточных звеньев передачи команд.
В случае, если ЛЭП, оборудование и устройства находятся в зоне эксплуатационной ответственности другого владельца объектов электроэнергетики, команды оперативного персонала по изменению технологического режима работы и эксплуатационного состояния таких ЛЭП, оборудования и устройств должны отдаваться непосредственно оперативному персоналу объекта электроэнергетики без промежуточных звеньев передачи команд либо через оперативный персонал ЦУС или НСО этого владельца объектов электроэнергетики, выполняющего функции технологического управления ведения в отношении указанных ЛЭП, оборудования и устройств. В указанном случае число промежуточных звеньев передачи команд должно быть не более одного. Изменение технологического режима работы или эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств, являющихся объектами диспетчеризации, без диспетчерской команды или разрешения диспетчерского центра осуществляется в случаях и в соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами ОДУ. При возникновении или угрозе возникновения повреждения ЛЭП либо оборудования объекта электроэнергетики вследствие фактического достижения параметрами технологического режима их работы недопустимых по величине и длительности значений, а также при возникновении несчастного случая и иных обстоятельств, создающих угрозу жизни людей, допускается изменение их технологического режима работы или эксплуатационного состояния без получения от оперативного персонала, в технологическом управлении или ведении которого они находятся, команды или подтверждения возможности изменения технологического режима работы или эксплуатационного состояния с последующим незамедлительным его уведомлением о произведенных изменениях и причинах, их вызвавших.
Автоматическое включение генерирующего оборудования, являющегося объектом диспетчеризации, не допускается, если его отключение или изменение технологического режима работы произошло действием технологических защит, работающих при недопустимом повышении частоты или действием следующих устройств противоаварийной автоматики: устройств автоматики предотвращения нарушения устойчивости, автоматики ограничения перегрузки оборудования или автоматики ограничения повышения частоты. Включение указанного генерирующего оборудования должно осуществляться после получения оперативным персоналом диспетчерской команды диспетчерского разрешения на такие действия от диспетчерского центра или путем дистанционного управления из диспетчерского центра. Владельцами объектов электроэнергетики с высшим классом напряжения 6 кВ и выше должны ежегодно разрабатываться и утверждаться нормальные временные нормальные схемы электрических соединений для принадлежащих им объектов электроэнергетики. Сетевой организацией также должны ежегодно разрабатываться и утверждаться нормальные схемы электрических соединений электрической сети данной сетевой организации.
Разработка нормальных временных нормальных схем электрических соединений должна осуществляться с соблюдением требований к графическому исполнению нормальных временных нормальных схем электрических соединений объектов электроэнергетики и порядку их согласования с диспетчерскими центрами субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, утвержденных приказом Минэнерго России от 16 августа 2019 г. Временная нормальная схема электрических соединений объекта электроэнергетики далее - временная нормальная схема должна разрабатываться и утверждаться владельцем объекта электроэнергетики при строительстве реконструкции, модернизации, техническом перевооружении объекта электроэнергетики на предстоящий этап его жизненного цикла, ограниченный этапом строительства реконструкции, модернизации, технического перевооружения или одним календарным годом. Разработка и утверждение временной нормальной схемы должны осуществляться: а при наступлении этапа жизненного цикла объекта электроэнергетики, ограниченного по продолжительности этапом строительства реконструкции, модернизации, технического перевооружения - не менее чем за 15 календарных дней до начала такого этапа, но не позднее даты направления в диспетчерский центр на согласование комплексной программы ввода в работу новых реконструированных, модернизированных ЛЭП, электротехнического или энергетического оборудования в соответствии с главой VIII Правил переключений в электроустановках; б при переходе этапа строительства модернизации, технического перевооружения, реконструкции объекта электроэнергетики на следующий календарный год - не ранее 15 ноября, но не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который переходит этап жизненного цикла объекта электроэнергетики. Нормальные временные нормальные схемы электрических соединений объектов электроэнергетики, в состав которых входят объекты диспетчеризации, до их утверждения должны быть согласованы с диспетчерскими центрами в соответствии с Требованиями к графическому исполнению схем.
При отсутствии объектов диспетчеризации на объекте электроэнергетики указанные схемы должны быть согласованы с сетевой организацией, осуществляющей функции технологического управления ведения в отношении такого объекта электроэнергетики, в порядке и сроки, установленные документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия. Нормальная временная нормальная схема объекта электроэнергетики должна утверждаться владельцем объекта электроэнергетики в сроки, определяемые пунктами 96 и 97 Правил, с учетом предполагаемой даты введения ее в действие. Информация о дате введения в действие нормальной временной нормальной схемы должна быть указана владельцем объекта электроэнергетики непосредственно на нормальной временной нормальной схеме при ее утверждении. Введение в действие новой актуализированной нормальной временной нормальной схемы должно осуществляться одновременно на рабочих местах диспетчерского и оперативного персонала, в диспетчерском технологическом управлении или ведении которого находится оборудование объекта электроэнергетики.
Для обеспечения одновременного введения в действие нормальной временной нормальной схемы владелец объекта электроэнергетики, утвердивший такую схему, должен уведомить о планируемой дате введения ее в действие диспетчерские центры в соответствиями с документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия по указанным вопросам между ними. При осуществлении оперативно-технологического управления, разработке технической, в том числе инструктивной и оперативной документации, определяющей порядок осуществления или используемой в процессе оперативно-технологического управления, и при ведении оперативных переговоров должны использоваться диспетчерские наименования ЛЭП, объектов электроэнергетики, их оборудования и устройств. Присвоение изменение диспетчерских наименований ЛЭП, объектам электроэнергетики и их оборудованию должно осуществляться в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 56302-2014 «Единая энергетическая система и изолированно работающие энергосистемы. Оперативно-диспетчерское управление.
Диспетчерские наименования объектов электроэнергетики и оборудования объектов электроэнергетики. Общие требования»37. При присвоении изменении диспетчерских наименований устройствам РЗА должны соблюдаться требования пункта 595 Правил. Диспетчерские наименования ЛЭП, объектов электроэнергетики, их оборудования и устройств, относящихся к объектам диспетчеризации, указываются в перечне объектов диспетчеризации с их распределением по способу управления, утверждаемом диспетчерским центром.
Диспетчерские наименования ЛЭП, объектов электроэнергетики, их оборудования и устройств, не относящихся к объектам диспетчеризации, должны указываться в Перечне, утверждаемом владельцем объекта электроэнергетики. Изменение диспетчерских наименований ЛЭП, объектов электроэнергетики, их оборудования и устройств, относящихся к объектам диспетчеризации, должно быть согласовано с диспетчерским центром.
При исчислении таможенных сборов за таможенные операции, базой для исчисления которых является таможенная стоимость, в колонке «Основа начисления» указывается суммарная таможенная стоимость всех товаров из всех подграф 7.
В подграфе 8. Если ТПО применяется для исчисления и уплаты процентов или пеней, в колонке «Основа начисления» указывается сумма, являющаяся базой для исчисления процентов или пени. Если ТПО применяется для исчисления и уплаты таможенных платежей в размере разницы сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате в Российской Федерации, и сумм таможенных пошлин, налогов, уплаченных в других государствах — членах Таможенного союза, то исчисление каждого вида платежа, по которому осуществляется доплата, производится в две строки.
В первой строке производится исчисление платежа в полном размере, подлежащего уплате в Российской Федерации, с указанием в колонке «СП» кода «РФ». Во второй строке в колонке «Сумма» указывается в российских рублях сумма фактически уплаченного взысканного в другом государстве — члене Таможенного союза таможенного платежа, пересчитанная по курсу на дату регистрации предшествующей декларации на товары или оформления предшествующего ТПО в этом государстве — члене Таможенного союза. После фактической уплаты платежей заполняется колонка «Подробности уплаты» графы 8.
В колонку «Подробности уплаты» по каждому виду платежа, указанному в графе 7 ТПО, вносятся сведения о фактически уплаченных суммах, валюте платежа, реквизитах платежных документов, способе уплаты. Данная колонка заполняется по правилам заполнения графы «B» декларации на товары с учетом особенностей, установленных Инструкцией. Сведения, внесенные на II этапе в колонку «Подробности уплаты» графы 8, не являются продолжением строк, заполненных на I этапе первые пять колонок графы 8.
Если ТПО применяется для исчисления и уплаты таможенных платежей в отношении товаров, пересылаемых в МПО, колонка «Подробности уплаты» заполняется после получения от подразделений ФГУП «Почта России» реквизитов платежных документов, оформленных данными подразделениями при уплате таможенных платежей плательщиками организациям почтовой связи. Графа 10 «Подпись лица, принявшего платеж». В графе ставится подпись уполномоченного должностного лица, с которым таможенным органом заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, при принятии данным лицом денежных средств, которая заверяется оттиском личной номерной печати при наличии.
Графа 11 «Подпись плательщика». Помимо сведений, предусмотренных Решением КТС N 288, в графе проставляется печать юридического лица либо физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, если плательщиками платежей, исчисленных по ТПО, ДТПО, являются данные лица. Начальников таможенных постов в ходе таможенного оформления обеспечить передачу полных комплектов копий документов в соответствии с порядком, установленным приказом МЗТ от 23.
Принятое решение утверждается заместителем начальника таможни. Начальнику ОКТС представлять решение на утверждение заместителю начальника таможни после заключения отдела по результатам сравнительного анализа. Считать утратившим силу распоряжение МЗТ от 20.
Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Узловский 7 марта 2001 г. N 31 Порядок расчета таможенной стоимости нужно отразить в декларации таможенной стоимости ДТС.
Другим аспектом в части организации транзита стал вопрос перемещения товаров автомобильным транспортом между Калининградской областью и основной частью России. С учетом складывающейся оперативной обстановки на таможенной границе ЕАЭС существует риск доставки товара с нарушением установленного срока таможенного транзита. Вопрос продления предельных сроков транзита будет проработан на очередном заседании Консультативного комитета по таможенному регулированию ЕЭК. По инициативе ФТС России одобрен проект Технологии приема-передачи сопровождаемых автомобильных транспортных средств международной перевозки и документов на них между таможенными органами России, Белоруссии, Киргизии и Казахстана.
Предлагаемые изменения будут способствовать оперативному приему-передаче сопровождаемых автотранспортных средств на государственной границе.
Омские власти не отказываются от планов ввести QR-коды в транспорте
С 2017 года морской погранпункт Октябрьский почти полностью прекратил свою работу из-за сезонности, в связи с чем начал рассматриваться вопрос о его закрытии.
Председатель правительства РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о закрытии морского грузового погранпункта Октябрьский на Камчатке. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Сообщается, что Путковская в нерабочее время вечером 29 октября получила 90 тыс. По версии следствия, взятка предназначалась за совершение действий, входящих в ее служебные полномочия по согласованию стоимостных профилей рисков, выявленных сотрудниками таможни, а также за действия в интересах данной фирмы. Оперативно-розыскную деятельность по уголовному делу осуществляют сотрудники управления ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Создание единой системы отслеживания при транзите товаров с использованием навигационных пломб позволит оптимизировать процедуры таможенного контроля и создать условия для ускорения и упрощения транспортировки транзитных грузов, в отношении которых не выявлена необходимость применения мер по минимизации рисков». Участники встречи приняли ряд решений, направленных на совершенствование порядка и технологий электронных процессов, необходимых для применения мер таможенного контроля. В частности, были внесены изменения в технологию обмена информацией в рамках учета временного ввоза и вывоза автомобильных транспортных средств. Стороны также утвердили Методику автоматизированного формирования унифицированных стоимостных индикаторов риска и внесли изменения в Перечень категорий товаров, в отношении которых осуществляется контроль уровня таможенной стоимости. Стороны разделяют подход, что компенсация НДС иностранным туристам при выезде может стать одним из инструментов стимулирования внутренней торговли государств-членов ЕАЭС.
В омский аэропорт временно не пускали пассажиров
Омские власти от планов ввести QR-коды в автобусах не отказываются, но документально это решение не закреплено. В омский аэропорт временно не пускают пассажиров. Об этом пишет Telegram-канал «». Ведение ОКТС осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации во взаимодействии с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
Кротта и Николина включили в омскую комиссию по проведению административной реформы
Новости Министерства. Отраслевые новости. В целях обеспечения бесперебойного выполнения внутрироссийских перевозок транспортными средствами, оснащенными контрольными устройствами, соответствующими требованиям. Руководитель ФТС России Владимир Булавин принял участие в 34-м заседании Объединенной коллегии таможенных служб государств – членов Таможенного союза (ОКТС, Объединенная. Новости и статьи содержащие упоминание о ОКТС Москвы Москвы. фильм о Омском колледже транспортного строительства.