Новости прохождение игра в тэг клуб романтики

Главная» Новости» Прохождение игра в тэг клуб романтики. Если вы гуглили «Арканум прохождение Клуб Романтики», вам сюда. Подробная инструкция по прохождению третьего сезона «Клуба Романтики: Арканум» с указанием всех выборов и их последствий.

Почему «Клуб романтики» популярен

  • Спецвыпуск "В Ритме Страсти" - прохождение Клуба Романтики
  • Как ты стала сценаристкой «Клуба Романтики»?
  • Прохождение игр романтики
  • Клуб Романтики: Игра в ТЭГ, 3 сезон – Прохождение - True game
  • Прохождение «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (3 сезон, 1-3 серии) — гайд - Новости и обзоры мира игр.

КАРТОЧНАЯ ИГРА ОТ КЛУБА РОМАНТИКИ: ПРИТЯЖЕНИЕ // ОБЗОР И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео "игра в тэг" 1 серия прохождение [клуб романтики] онлайн которое загрузил Nitori 06 марта 2023 длительностью 00 ч 35 мин 34 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 91 раз. Игра в ТЭГ — 30-я история в приложении визуальных новелл Клуб Романтики, повествующая в жанрах приключений и драмы. Люба, в группе " Игра в Тэг: Клуб Романтики" есть промо всех персонажей.

Вce иcтopии:

Едем к Виктору и все ему рассказываем. Принято решение ехать к Анхелю втроем. Нас подстрахует Фрэнсис, Джон, Ксандр и Артур. Джон и Артур станут спорить. Говорим им: «Сейчас не время для конфликтов» стоит 5 алмазов - не потеряем ни одного очка репутации. Наши товарищи рассредоточатся вокруг кладбища, а Мия, Макс и Виктор отправятся к Мора. Макс обернется волком и накинется на Князя. Завяжется драка. Нам нужно быстро принять решение: «Ударить Анхеля кулаком» - получаем 1 очко дара крови. Путь луны: мы сможем обезвредить Агату, а наши спутники победят Анхеля. Виктор ранен, нам нужно что-то сделать, чтобы помочь друзьям.

Макс настолько войдет в раж, что чуть не убьет Анхеля. Приступаем к допросу помощницы Князя. Узнаем от нее, что Мора входит в число противников проведения ритуала. Он пытался отыскать того, кому этот ритуал нужен. Спрашиваем дальше: «Кто убил Фабьена? Выходит, что все это время мы ошибались на счет того, кто является нашим врагом и какие у него цели. Продолжаем допрос: «Что ты делала в Чехии? Агата уведет Князя. Мия позвонит Бенни и спросит, откуда он узнал об Охотнике и что наемника отправил Анхель. Источник этой информации — Эдгар.

Эдгар является подчиненным Итана. Еще раз просим Бенни отказаться от выступления. Бенни скажет, что концерт — идея Итана и он не откажется от его проведения. Идем к Виктору и говорим о том, что произошло. Оказывается, он догадывался, что Итан что-то затевает, однако Виктору нечем было это доказать. Спрашиваем, что стало началом всех событий. Наконец-то пазл сложился. Итану нужен ритуал, однако Рожденная Луной, а точнее ее неожиданное появление, может помешать ему. Все неприятности, случившиеся с Мией — его рук дело. И он виноват в смерти Фабьена.

Получим от Софии номер Данте. Он не обрадуется нашему звонку и откажет в помощи. Нужно найти союзников в стае Макса. Едем с ним вдвоем, чтобы поговорить с его близкими. Перед встречей меняем героине прическу. Ральф спросит у Мии, хочет ли она есть. Макс сообщит своим братьям все, что знает о ритуале, Итане и т. Ральфу не нужны проблемы и вмешиваться в эти дела он не станет. Также он напомнит, что Макс уже давно расплатился по счетам с героиней. Узнаем, что Итан покинул город, а Бенни пропал.

Макс посоветует поговорить с оборотнями из стаи Эмиля. Отправляемся туда. Серия 10: Кровавая луна Romance Club. Эмиль тоже откажется нам помогать. Путь стойкости: можем попытаться его убедить. До свидания» - уйдем ни с чем. Если нам удалось договориться с Эдгаром, то к нам присоединится Дидье. Встречаемся с союзниками, видим, что с ними Тревор. Он спросит, почему нельзя просто сорвать концерт? Говорим каждому о его обязанностях.

Виктор, Макс и Мия отправятся на поиски Князя. София думает, что у нас ничего не выйдет. Стадион, где состоится концерт, большой. Все места забронированы. Нам нужно как-то помешать людям занять места. Меняем героине костюм и идем на стадион. С чего начнем? Фрэнсис сделает объявление, что концерта не будет. Люди начнут понемногу расходиться. При наличии высокой репутации у вампиров Моника и Грэйс, которые работают с Итаном, уйдут.

Внезапно замечаем, что сюда пришел Саймон. У него ружье.

Серия 6. Меннефер Путешественники доберутся до домика Триши.

Девушка предложит им ужин.

Требуется гибкость мышления и определенная доля творчества. Кроме того, не забывайте играть в команде. Разделите задачи между собой, обсуждайте варианты решения и помогайте друг другу. Часто комбинирование разных точек зрения помогает найти самое эффективное решение и продвинуться дальше в игре. Игра ТЭГ в Клубе Романтики — это не только увлекательное развлечение, но и возможность развить навыки работы в команде, логического мышления и творческого подхода к решению задач. Определение своего типажа В Клубе Романтики предлагается несколько типажей, каждый из которых отличается своими особенностями и характеристиками. Некоторые типажи могут быть более романтичными, некоторые — более дружелюбными, а некоторые — загадочными. Для определения своего типажа в Игре в ТЭГ сезона 1 вам понадобится пройти особое испытание. Во время этого испытания вам предстоит ответить на ряд вопросов и выполнить определенные задания, которые помогут определить вашу индивидуальность и предпочтения.

Будьте готовы к приятным открытиям и возможности сыграть роль, которая вам близка или интересна. Выбор категории своего типажа В игре «ТЭГ. Клуб Романтики» первого сезона каждому участнику необходимо выбрать категорию своего типажа. Этот выбор определит ряд дальнейших действий игрока и влияет на его стратегию прохождения игры. Клуб «Романтика» предлагает разнообразные варианты типажей, каждый с своими особенностями и возможностями. Игроку стоит внимательно ознакомиться с описаниями каждого типажа и обдумать, какой сочетание характеристик будет максимально подходить его внутреннему миру и целям в игре. Категория 1: «Авантюрист». Предлагает активные и дерзкие действия, перемещения между разными локациями и возможность рисковать ради больших наград. Категория 2: «Аналитик». Предоставляет возможность тщательно изучать игровой мир, собирать информацию и строить планы на основе логического анализа.

Категория 3: «Эмпат».

Настало время пойти к Аши за информацией насчет проведения ритуала. Заранее меняем героине одежду. Члены клана Аши обращаются к ней как к Рожденной Луной. Пока ждем результаты расчетов, сталкиваемся с грубым отношением к нам со стороны одной из вампирш. Она думает, что никто не смотрит на нее, и ругнется. Получаем расчеты. Оказывается, он ритуал будет проведен совсем скоро. Вероятно, это случится тут, в родном городе Мии.

Если выбрали платный вариант, то нам расскажут, что после ритуала Грегори удалось вспомнить, что он сделал с орденом Стражей Сумерек. Пока луна была окрашена в красный, он выпил кровь у всех, кто пришел на ярмарку, тем самым усилив свои способности. На следующий день Грегори послал своих приспешников охранять дороги, ведущие в деревню. Через некоторое время к нему явилась Рожденная Луной в сопровождении своих товарищей. Она пришла, чтобы призвать его к ответу за содеянное. Та ночь стала роковой для Стражей Сумерек. Все погибли, но смогли победить. Те, кто не принял участие в сражении, наблюдатели, отправились к главарям стай оборотней и передали все, что видели. Со временем события той ночи стерлись с памяти… Путь стойкости: Мия хочет, чтобы лидер Аши помог ей.

Стоимость следующего варианта зависит от репутации у вампиров клана. Если у вас есть требуемое количество очков стойкости, лидер Аши передаст амулет, которым когда-то владел один из членов ордена. На этом этапе нам нужно выбрать его тип. Если вы возьмете амулет за 11 алмазов, то получите 2 очка дара крови или луны. Амулет за 34 алмаза дает 3 очка дара крови или луны. Бесплатный амулет даст только 1 очко. Серия 8: Неожиданные встречи Рожденная Луной. Возвращаемся с США. При наличии высокой репутации у вампиров Мие позвонит Грэйс.

Она скажет, что какие-то личности наводят о ней справки. Далее узнаем, что Фрэнсис не удалось защитить Тришу. Нашу подругу перехватил Дерил. В зависимости от того, какие решения мы принимали в прошлом, Триша либо погибнет от рук Дерила, либо Фрэнсис спасет ее. Едем домой и видим, что там собрались вампиры. Виктор отправиться к ним, а Мия останется в машине. Принимаем решение быстро: «Открыть окно в автомобиле» - получаем 1 очко дипломатии. Узнаем, что эти вампиры — посыльные Итана. Их задача — доставить Виктора к хозяину.

Путь стойкости: отправимся в клуб вдвоем. Перед этим сменим героине костюм. Виктор уйдет поговорить с Князем, а Мия присядет с Патриком за стол. Она хочет подслушать, о чем говорят Итан и Виктор: «Использовать Дар крови» стоит 21 алмаз - получаем 1 очко дара крови. Если вы выбрали один из платных вариантов, то узнаете, что Князя настораживает неожиданный приезд знакомых Виктора. Он чувствует, что что-то затевается, и поэтому заставляет его покинуть город. На отъезд ему дается 14 дней. Навестим Бенни. Едем к нему домой, но нам никто не откроет.

К счастью, у нас есть его номер телефона. Просим его отказаться от проведения концерта. Он откажется отменять выступление. Едем к Ноэлю. У него дома находятся София, Ксандр и Артур. Они начнут говорить о проблемах с Анхелем, а Ксандр уведет Мию, чтобы та не участвовала в этой беседе. Пусть говорят без нас» - ничего. Перед тем, как уехать, Виктор поговорит с братом и Ноэлем. Если Дерил не убил Тришу, то позже Мия встретится с ней.

Завтра поедем в офис. Камилла поинтересуется, все ли хорошо у нашей героини. Камилла пойдет пить чай и начнет разговаривать с Тревором. Мия решила: «Заставить себя поработать» - ничего. Начальник заметит девушку и скажет, чтобы та зашла к нему. Получаем от него удостоверение журналиста. В конце дня к нам на работу придет Макс. Выходим вдвоем из офиса и видим на улице Агату. Серия 9: Эндшпиль еще впереди Romance Club.

Рожденная Луной.

Тесты по тегу клуб романтики

В игре "Клуб романтики: Незабываемое свидание" вас ждет возможность создать идеальный образ для романтического свидания. В прямом эфире мы с вами продолжаем историю ИГРА В ТЭГ и, да, это долгожданный КЛУБ РОМАНТИКИ. Клуб Романтики — это мобильная игра, которая предлагает игрокам различные истории и истории для романтических приключений. Игра в тэг | 3 сезон 2 серия алмазный путь (клуб романтики).

Навигация по записям

  • Прохождение Игра в ТЭГ - Дэниел + Охотник (Сезон 1)
  • Report Page
  • Секрет о сохранении нарядов
  • Прохождение игр романтики
  • Прохождение сценария «Я охочусь на тебя» в Клуб Романтики
  • Строка навигации

Прохождение Клуб романтики: Рожденная Луной – Сезон 1

Гайд Клуб Романтики - секреты, советы и подсказки по прохождению - Как выполнить все задания в истории «В ритме страсти» в Клуб романтики — читайте прохождение первого сезона.
Гайд клуб романтики Только для вас и только здесь я выпускаю 2-3 ролика по Клубу Романтики в неделю (10+ в месяц) + даю доступ к архиву всех уже вышедших ранее роликов.
ИГРА В ТЭГ | 2 СЕЗОН 8 СЕРИЯ💎АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ (КЛУБ РОМАНТИКИ) Прохождение Клуб романтики: Рождённая луной.
НОВЫЕ ПРАВИЛА 🤳 ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [3 сезон 1-3 серия прохождение] 🔴 СТРИМ На этом прохождение первого сезона Клуба Романтики: Ярость Титанов Заканчивается.

Прохождение «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (1 сезон, 1-10 серии) — гайд

Когда начнется событие Создатели приложения заблаговременно извещают пользователей о запуске новых событий. Однако это происходит не особо рано. Как правило, это случается за 2-3 дня. Но это вовсе не означает, что возможность предугадать день мероприятия отсутствует. Разработчики софта проводят чаепитие перед большими обновлениями ресурса. В этот период в игру добавляют новые новеллы. При этом старые истории получают новое развитие. Для привлечения внимания прежних пользователей к свежим историям создатели софта запускают событие, которое дает возможность непрерывно читать новеллы. Многие фанаты ресурса возвращаются в игру в этот период. Это дает им возможность перечитать интересные эпизоды или совершить другие выборы. Как правило, создатели «Клуба романтики» запускают День чаепития по воскресеньям.

Это случается в 4 часа ночи по московскому времени. В течение 2 суток все желающие могут без ограничений читать новеллы. Дата выхода Дня чаепития в апреле пока неизвестна. Чтобы не пропустить его, требуется смотреть за новостями в официальных источниках. Тут разработчики выкладывают актуальные сведения об игре и заранее сообщают о грядущих событиях. День чаепития — важное мероприятие в «Клубе романтики», которое дает геймерам ряд преимуществ.

Предлагаем станцевать вместе с ним.

Бежим к друзьям и просим их помочь нам с Лукасом. Хиро только нас поддерживает, как, собственно, и вся остальная команда. Быстро репетируем номер, и что-то даже получается, несмотря на отсутствие времени для нормальной тренировки. В очередной раз успокаиваем Лукаса, после чего выходим на сцену. Номер проходит великолепно, сорвав бешеные овации зрителей. Однако вскоре за кулисы приходит главный судья, который зовет нас на пару слов. Он говорит, что мы нарушили правила, приняв участие в выступлении, а команда наша будет дисквалифицирована.

В конце диалога главный судья спрашивает, готовы ли мы отказаться от судейства на неопределенный срок, чтобы помочь случайному незнакомцу. Вот тут и сыграют роль все наши ответы, которые мы давали на протяжении всего спецвыпуска. Путь страсти Если вы, в своем прохождении, дадите больше «ответов страсти», то вы получите следующую концовку. Мишель скажет главному судье, что она готова поддержать незнакомца, однако и команда судей должна оценить парня по достоинству. Последним ничего не останется сделать, как сделать Лукаса победителем конкурса. Саму же Мишель отстранили от судейства на 1 год. Все это время она посвятила тренировкам своего нового ученика, который познал мир танцев целиком и полностью, как и мир танцев познал его.

Путь мастерства А на эту концовку вы выйдете, если дадите больше «ответов мастерства». Когда судья пригрозит дисквалификацией, то Мишель ставит его на место и говорит, что она не судила этот конкурс, а значит ничто не запрещало ей в нем участвовать. При этом, ей совсем не обязательно складывать с себя полномочия судьи, ибо она не нарушила никаких правил, а мнение коллег ее не интересуют. В этом случае главный судья также уйдет, но он целенаправленно занизит Лукасу оценки, чтобы победить смог его кандидат.

Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу. Теодора — журналистка во время Первой мировой войны.

Информации об этом на русском языке очень мало. Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён. И так получилась моя Тео. Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил. Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием?

Сложно было в момент запуска. Я тогда только начала разбираться в формате и коде игры. У меня уже были какие-то навыки после Episode, но это не совсем то же самое. Написание истории тоже далось нелегко именно в плане исторической достоверности. Хотя, напомню, я на неё не претендую. Но мне хотелось всё сделать как надо, чтобы у читателей создалась правильная атмосфера.

Для этого надо было очень много прочитать, о многом подумать и многое учесть. О чём ты подумала, когда впервые увидела физическое воплощение своей истории? У меня защемило сердечко. Это была гордость за всю команду. Работа была не маленькая, все переживали перед запуском, как аудитория отреагирует на новеллу. Но вне зависимости от реакции читателей я в любом случае гордилась этой работой.

И продолжаю гордиться, ведь моя новелла ещё продолжается. Ты и писательница, и поклонница фанфиков. Этот жанр ведь появился, чтобы закрыть некую читательскую несправедливость. В твоей новелле, скажем так, чтобы без спойлеров, не совсем типичное завершение первого сезона. И кто-то из читателей может попытаться закрыть вот эту свою читательскую несправедливость. Как отреагируешь, если увидишь фанфики по «Теодоре»?

Всем сердцем пойму этих людей. Я их пойму и как читатель, и как писатель. Скорее, даже как мать всех этих героев. Я столько слёз пролила за первым сезоном. Сидела и думала, какая я ужасная женщина, как я могла так с ними поступить! Мне было и стыдно, и горько, и обидно.

Фанфики — это очень хорошо. Кто-то, конечно, говорит, что фанфики — это «пф! Я так не считаю. Пусть пишут. Как только я закончу «Теодору», я их обязательно прочитаю. Сейчас не читаю, потому что боюсь, что прочту и мне что-то понравится.

Потом забуду про это, сяду писать главу, а оно вылезет. И меня потом в плагиате обвинят. Но вообще я бы с удовольствием посмотрела на интерпретацию моих персонажей другими людьми. Я, скорее, имела в виду писательскую ревность. Ты задумала сюжет определённым образом, а кто-то приходит и будто бы показывает, что надо было сделать иначе. Я, наверно, буду испытывать только зависть, если кто-то лучше меня напишет.

Но какой-то там обиды в стиле «ой, это не в характере персонажа, это не в характере истории» — такое вряд ли будет. Мне, наоборот, очень интересно, когда люди делают свои вариации. Например, одна художница комиксов сделала кроссовер новелл «Теодора» и «Любовь со звёзд». Если она вдруг это прочитает, передаю ей привет. У неё получилось круто, очень интересно. Вернёмся немного назад.

Ты сказала, что тебе было грустно от того, как ты поступила со своими персонажами. Но ты же автор, почему бы не переписать, чтобы тебе не было грустно? Потому что тогда Теодора не будет Теодорой. Не получится той истории, которую я пытаюсь рассказать. В моём случае это было бессмертие. Я захотела показать его именно так.

Если переделывать всё так, как мне угодно, получится совсем другая история. Можно сказать, что ты отделяешь какие-то свои хотелки от поворотов сюжета, которые нужны для развития персонажа? Тут всё строится вокруг её личности и чувств. Вокруг того, что с ней происходит, и того, как она с этим справляется. Поэтому да, приходится плакать, но писать. Ты сама играешь в «Клуб Романтики»?

Время от времени. Я сейчас профессионально включена: читаю по работе главы других историй. Иногда сама прохожу, но на это не так много времени, как хотелось бы. Надо работать над своей новеллой. Но я считаю, что мне есть чему поучиться у других авторов.

Прохождение историй. После завершения последней серии сезона каждой истории в «Клубе романтики» тоже можно получить 1 чашку чая. При этом эпизоды допустимо оставить незавершенными в День чаепития, когда за серии не требуется платить. В этом случае после завершения события удастся дочитать истории, не расходуя чай. Когда начнется событие Создатели приложения заблаговременно извещают пользователей о запуске новых событий. Однако это происходит не особо рано. Как правило, это случается за 2-3 дня. Но это вовсе не означает, что возможность предугадать день мероприятия отсутствует. Разработчики софта проводят чаепитие перед большими обновлениями ресурса. В этот период в игру добавляют новые новеллы. При этом старые истории получают новое развитие. Для привлечения внимания прежних пользователей к свежим историям создатели софта запускают событие, которое дает возможность непрерывно читать новеллы. Многие фанаты ресурса возвращаются в игру в этот период. Это дает им возможность перечитать интересные эпизоды или совершить другие выборы. Как правило, создатели «Клуба романтики» запускают День чаепития по воскресеньям. Это случается в 4 часа ночи по московскому времени. В течение 2 суток все желающие могут без ограничений читать новеллы.

Прохождение «По тонкому льду» в Клубе Романтики

Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой.

Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент.

Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять.

Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься?

К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон. У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь. Ещё Роберт Маккаммон.

Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо. Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь. В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком. Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны. Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу. Теодора — журналистка во время Первой мировой войны.

Информации об этом на русском языке очень мало. Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён. И так получилась моя Тео. Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил. Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием?

Посмотреть готовые квесты: Если вы хотите порадовать именинника более интересными и замысловатыми заданиями или же у вас нет времени и возможности найти хорошие идеи и красиво все оформить, предлагаем вашему вниманию готовые сценарии квестов.

По названиям статей вы сможете найти подходящий случаю сценарий квест-игры для любого возраста. Глава серия 1: Наказание The Punishment Сезон «Арканум» начинается с выбора внешности главной героини разрешается выбрать цвет кожи, волосы, одежду и украшения , после чего нам рассказывается о старике, который споткнулся о лоскуты своей рясы и повалился наземь. Он оказался в темной пещере, где его встретила фигура, как будто сотканная из мрака. Тень дает старику карты, которые помогут ему лучше познать этот мир. После этого старик покидает пещеру, и игра переносит нас в современный офис, в котором работает молодая девушка по имени Селена. Сначала в кабинете появляется секретарша Амели, а потом за ней в комнату врывается детектив Роберт Штицхен. Мужчина сообщил, что планирует провести операцию по поимке наркодилеров, но Роберту нужно разрешение Селены, чтобы провести полицейские мероприятия во время проведения городского праздника компания героини спонсирует событие.

Детектив положил на стол девушки документы, и теперь нам нужно решить, разрешать ли ему проводить операцию на празднике. Варианты ответов: Еще чего! Возникает конфликт с Робертом, после чего детектив покидает офис ; Почему бы и нет? Роберт благодарит вас за сотрудничество. После этого Селена отправилась на площадь, где праздновался День Города — она хотела посмотреть, на что расходуются ее средства.

Спасибо… наверное.

Вы увидели Эдварда. Он пытается вас обнять. Распахнула объятия Эдвард рад вашему теплому приему. Следующий диалог будет доступен только в том случае, если вы идете по пути интуиции. Хотели получить мое наследство? Мне нужно бояться?

Вы думаете, можно ли вложить деньги в музей под открытым небом. Когда, если не сейчас? Вы сделали свою первую инвестицию и получили очко бизнесмена. У меня и своих проблем полно. Вы упустили возможность инвестиции в рыбацкую деревню. Вы осматриваете место происшествия.

Что вы видите? Вы узнали, что к обрыву подошел человек. След носка. Вы встретили старых знакомых. Что скажете? Не хочу делать поспешных выводов… На встречу вам вышли Александр и Рэйчел.

Я не доверяю никому, но… Александр и Рэйчел расстроятся из-за вашего сомнения. Как успокоить Рэйчел? Показать ей свои чувства Ваши отношения с Рэйчел улучшатся. Если у вас есть отношения с Александром. Своим другом. Если у вас нет отношений с Александром.

Как друг Вы с Александром решаете остаться друзьями. Каким образом ввести промокоды в Romance Club Промокоды — это специальные бонусные наборы символов, которые можно получить у официального контент провайдера. Или напрямую через разработчика той или иной игры. В нашем случае игры Клуб Романтики. Получив такой код, мы спешим в игру, чтобы поскорей его ввести. Но каково же наше удивление, когда мы не можем найти строки, куда ввести такой код.

Решаем: Спросить его об отношениях с Дитой. Узнаем, что наши друзья ждут нас там и хотят поговорить. Выбираем: Сопротивляться Вера улучшит дружеские отношения с Дэниелом и Ари Согласиться на разговор Вера улучшит дружеские отношения с Джейком и Эмили Вера начнет рассказывать свою историю. Вскоре приедет Рики. Говорим: Прости, что не рассказала Эмили это оценит; Вера улучшит дружеские отношения с ней Мне нужно было держать это в тайне Эмили заикнется об отношениях в своей семье. Решаем: Спросить Эмили о семье. Спрашиваем: Это Ари тебя подослал? Вера улучшит дружеские отношения с Сарой Это Эмили тебя подослала?

К нам снова подойдет фанатка. Амелия скажет, что тоже хочет быть известной. У входа в кафе нас будут ждать папарацци. Веру любит общественность. Один из репортеров задаст вопрос. Серия 7 — В центре внимания Что ответим Думаю, ты в любом случае скажешь улучшим дружеские отношения с Дэниелом. Даже если вы выберите романтический вариант с Даниелем, то вам все равно останутся открыты ветки с другими персонажами. Итак, готовы ли мы пересечь эту черту?

Я готова тратим 66 кристаллов и становимся ближе с Даниелом. Я не готова улучшим дружеские отношения с Даниелом. Давай не будем ни на что не влияет. Думаем про себя, что это слишком напоминаем его: Вспомнить прошлое с Эдрианом тратим 20 кристаллов и смотрим воспоминание о прошлых отношениях с парнем. Отогнать эти мысли ни на что не влияет. Что ответим? А как же ее уродливая сторона? Мне больше нравится в помещениях ни на что не влияет.

Замечаем, что ей правда не все равно. Как поступим? Как насчет объятий? Просто выслушать улучшим дружеские отношения с Сарой. Сейчас все в порядке ни на что не влияет. Как ответим? Мне не нравится внимание Вера потеряет -1 Известность. Отвечаем Саре: Мне нравится проводить с тобой время станем ближе с ней.

Спасибо за заботу улучшим дружеские отношения с ней. Давай в следующий раз пригласим остальных ни на что не влияет. Если мы в 6-м эпизоде первого сезона поцеловали Карла , то теперь сможем сказать ему: Это не было ошибкой станем ближе с ним. Не знаю, что это было ни на что не влияет. Это была ошибка он с уважением отнесется к нашим чувствам. Путь высокой Известности: Большая популярность будет нас выматывать, так как мы чувствуем ответственность перед фанатами. Путь низкой Известности: У нас будет не очень много поклонников, поэтому мы не станем переживать из-за своей ошибки. Неужели даже тут за нами наблюдают?

Что скажем? Далее выбираем одежду и прическу не оказывают влияние на сюжет. Пусть делают, что хотят ни на что не влияет. Вы выглядите неряшливо Микайла и Эрик разозлятся на нас. Сможем потанцевать с кем-нибудь: Эмили тратим 34 кристалла и становимся ближе с ней.

ИГРА В ТЭГ | 2 СЕЗОН 8 СЕРИЯ💎АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ (КЛУБ РОМАНТИКИ)

Кто-то искренне полюбил игру: поклонники наполняют посвященную ей онлайн-энциклопедию и даже пишут фанфики. Другие видят несовершенства, но находят в «Клубе романтики» своё guilty pleasure и проводят тут по несколько часов в день. А кто-то просто смеется. Так, сцены с флиртом могут быть настолько нелепы, что вызывают истерический смех. В некоторых эпизодах сложно не заметить и самоиронию. Шаблонные герои и неловкие ситуации разошлись на мемы и привлекли внимание блогеров.

Говорим им: «Сейчас не время для конфликтов» стоит 5 алмазов - не потеряем ни одного очка репутации. Наши товарищи рассредоточатся вокруг кладбища, а Мия, Макс и Виктор отправятся к Мора. Макс обернется волком и накинется на Князя. Завяжется драка.

Нам нужно быстро принять решение: «Ударить Анхеля кулаком» - получаем 1 очко дара крови. Путь луны: мы сможем обезвредить Агату, а наши спутники победят Анхеля. Виктор ранен, нам нужно что-то сделать, чтобы помочь друзьям. Макс настолько войдет в раж, что чуть не убьет Анхеля. Приступаем к допросу помощницы Князя. Узнаем от нее, что Мора входит в число противников проведения ритуала. Он пытался отыскать того, кому этот ритуал нужен. Спрашиваем дальше: «Кто убил Фабьена? Выходит, что все это время мы ошибались на счет того, кто является нашим врагом и какие у него цели.

Продолжаем допрос: «Что ты делала в Чехии? Агата уведет Князя. Мия позвонит Бенни и спросит, откуда он узнал об Охотнике и что наемника отправил Анхель. Источник этой информации — Эдгар. Эдгар является подчиненным Итана. Еще раз просим Бенни отказаться от выступления. Бенни скажет, что концерт — идея Итана и он не откажется от его проведения. Идем к Виктору и говорим о том, что произошло. Оказывается, он догадывался, что Итан что-то затевает, однако Виктору нечем было это доказать.

Спрашиваем, что стало началом всех событий. Наконец-то пазл сложился. Итану нужен ритуал, однако Рожденная Луной, а точнее ее неожиданное появление, может помешать ему. Все неприятности, случившиеся с Мией — его рук дело. И он виноват в смерти Фабьена. Получим от Софии номер Данте. Он не обрадуется нашему звонку и откажет в помощи. Нужно найти союзников в стае Макса. Едем с ним вдвоем, чтобы поговорить с его близкими.

Перед встречей меняем героине прическу. Ральф спросит у Мии, хочет ли она есть. Макс сообщит своим братьям все, что знает о ритуале, Итане и т. Ральфу не нужны проблемы и вмешиваться в эти дела он не станет. Также он напомнит, что Макс уже давно расплатился по счетам с героиней. Узнаем, что Итан покинул город, а Бенни пропал. Макс посоветует поговорить с оборотнями из стаи Эмиля. Отправляемся туда. Серия 10: Кровавая луна Romance Club.

Эмиль тоже откажется нам помогать. Путь стойкости: можем попытаться его убедить. До свидания» - уйдем ни с чем. Если нам удалось договориться с Эдгаром, то к нам присоединится Дидье. Встречаемся с союзниками, видим, что с ними Тревор. Он спросит, почему нельзя просто сорвать концерт? Говорим каждому о его обязанностях. Виктор, Макс и Мия отправятся на поиски Князя. София думает, что у нас ничего не выйдет.

Стадион, где состоится концерт, большой. Все места забронированы. Нам нужно как-то помешать людям занять места. Меняем героине костюм и идем на стадион. С чего начнем? Фрэнсис сделает объявление, что концерта не будет. Люди начнут понемногу расходиться. При наличии высокой репутации у вампиров Моника и Грэйс, которые работают с Итаном, уйдут. Внезапно замечаем, что сюда пришел Саймон.

У него ружье. Мужчина выстрелит в Бенни и прицелится еще раз. Нам нужно быстро решить, что делать: «Закрыть Бенни собой» - Бенни выживет. А вот и Итан. Ему удалось наспех завершить ритуал.

Игра клуб романтики Мои истории. Клуб романтики скрины. Кат сцена с Александром клуб романтики. Сэм и Рейчел клуб романтики. Лиам клуб романтики. Рэйчел клуб романтики. Эллиа клуб романтики охочусь на тебя. Данте Гуэрра рожденная луной. Эдриан клуб романтики. Мерфи из клуба романтики. Данте Харрис клуб романтики. Сцена с Александром клуб романтики. Данте клуб романтики я охочусь на тебя. Рэйтан клуб романтики Кали. Клуб романтики Кали Зов тьмы Рейтан. Рэйтан Вайш Кали Зов тьмы. Клуб романтики Киллиан Амрит Рэйтан. Клуб романтики взломанная версия. Майк клуб романтики моя голливудская история. Моя голливудская история клуб романтики МГИ. Клуб романтики моя голливудская история Джино. Клуб романтики по тонкому льду Доминик и Кэтрин. Тейт клуб романтики по тонкому льду. Кэтрин и Брайан клуб романтики. Кэтрин и Доминик клуб романтики. Сэмюэль Макото секрет небес. Сэм клуб романтики. Сэмюэль Макото клуб романтики. Данте клуб романтики. Клуб романтики голливудская история Эллен. Моя голливудская история Тарино. Алекс моя голливудская история. Клуб романтики моя голливудская история Тарино. Клуб романтики Дракула история любви Аслан. Клуб романтики Дракула история любви обложка. Клуб романтики персонажи. Кекс с Александром клуб романтики. Берт клуб романтики Арканум. Клуб романтики секрет небес прохождение. Уайт сердце треспии. Кали Зов тьмы Лайтвуд. Киллиан и Амала клуб романтики арт.

Мы в это время сражаемся с Флинтом, который вскоре схватит нас за запястье: отступаем — теряем балл прочности корабля; придумываем новый прием, если у нас есть 45 баллов силы — спасаем ситуацию. Мертвецы продолжают заполнять корабль. Вскоре их становится чересчур много: приказываем всем уйти на нижнюю палубу — минус целостность корабля; обращаемся к армии мертвецов за 45 статов дипломатии и провоцируем конфликт между ними и Флинтом. Нам удается оставить туман позади себя. Тем временем, Грязный Лу найдет в одной из кают капеллана. Он будет извиняться перед нами и клясться, что лгал о нас с Диего только из-за угроз. Он расскажет, что не хотел участвовать в обмане и даже наоборот — пытался перевоспитать Диего. Что делаем с горе-святым? Туман остается позади. В завершающей сцене видим, как Диего рад и счастлив из-за появления у него кольца с магией. Знакомая нам по балу дама начинает воплощать свой план по соблазнению Диего в жизнь. Серия 12 Проклятие снова настигло нас. Наша команда вновь очутилась в тумане. Что делаем: идем на мост — ничего; выходим на палубу, где команда сражается против 5 суден, но не замечает нас. Наш фаворит в это время сражается с Диего: если хотим получить балл дипломатии, просим его беречь себя, если хотим балл силы, то требуем убить его. Диего побеждает в этой схватке. Он отдает приказ выловить всех членов команды и повесить их на главной площади колонии. К счастью, это всего лишь видение из прошлого. В следующем видении мы видим себя покорной женой Диего, с которым мы плывем на «Триумфе», где Вильям работает юнгой. Если мы думаем о том, что это было нам предназначено, получим очко темной магии, если решаем, что избежали этого, то балл светлой. Спустившись вниз, выбираем, куда идти сначала. В своей каюте мы увидим историю Аделаиды и Крис, а в оружейной палубе — историю Джеки. На оружейной палубе мы увидим ранние годы Джеки, когда того пытал работорговец. Он заметит нас и тоже начнет бить. В одной его руке нож-тесак, во второй он сжимает плеть. Нужно уклоняться от ударов. Если он бьет плетью, нужно уходить влево, если тесаком, то вправо. После четырех нанесенных ударов работорговец устанет. Мы ударим его, но не сможем вогнать клинок в сердце. Теперь Джеки придет нам на помощь. Он обовьет плеть вокруг шеи мучителя, и тот растает в воздухе. За 19 кристалликов после него может остаться страшная плеть, которая будет нашим оружием. Бесплатно дух исчезнет бесследно. Интимная сцена с Диего В своей каюте нас ждет другое видение. Капеллан попросит нас оставаться на месте, а Кристину позовет к себе на исповедь. Это та версия ее жизни, где она не стала пиратом, а осталась девушкой вольного поведения. В нашу каюту зайдет де Очоа и позовет зайти к нему. Он будет соблазнять нас: доминируем за 34 кристаллика — получаем балл темной магии и интимная сцена с Диего; сбегаем за 19 кристалликов — повышается светлая магия; поддаемся — повышается дипломатия; отчаянно сопротивляемся — повышается сила. Диего продемонстрирует нам амулет жизни, которым ему удалось завладеть. Кольцо магии он уже достал, осталось только достать меч. После того, как мы осмотрела два места, видим последнее видение. Капеллан и Панцо пытаются изгнать призрак огромной женщины зеленого цвета с борта корабля. Но призрак знает, что ищет кого-то и не собирается сдаваться так просто. Она решает, что для поисков ей нужно вселиться в наше тело. Если она будет нападать сверху, но нам нужно пригнуться. Если она нападает спереди, то нужно уйти от удара. Если женщине захочется схватить нас за ноги, мы должны подпрыгивать. Внезапно на палубе появится Себастьян. Он что-то скажет женщине и сломает в руке предмет. Это заставит призрак исчезнуть. Тогда туман также рассеется. Себастьян ничего не расскажет, а прикажет высушить весла и отдохнуть. На этом прохождение 2 сезона Парусов в тумане завершено. После тумана люди начнут жаловаться на плохой сон. Если нас сопровождает капеллан, он захочет обсудить с экипажем духов, но капитан ему не позволит. Шимус расскажет Себастьяну о повреждениях судна. Ремонт следует сделать до посещения Тортуги. Бобби захочет принять участие в ограблении, дабы найти презент для своей девушки по имени Маргарита. Джеки расскажет нам о том, что Маргарита — это путана с большими формами. Бобби опечалится. Себастьян прикажет законсервировать все, что можно, и отнести в трюм. Оставшуюся провизию придется съесть за день. Экипаж счастлив, что можно будет поесть по-богатому. Нас догонит судно «Морж» с выжившими пиратами. Билли Бонс напомнит нам о том, что по кодексу все, полученное при ограблении, надо разделить. Придем к тому, что половина экипажа «Моржа» будет на нашем судне, и тогда мы разделим награбленное одинаково. Сильвер поинтересуется тем, кто является капитаном корабля: главная героиня за 18 кристалликов — будем адмиралом флота из двух суден; Себастьян — плюс один балл силы. Себастьян скажет, что за пиратами нужен глаз да глаз, ведь они могут пойти против капитана. Идем на тайную стоянку, чтобы приступить к ремонту судна. Нам дается на выбор несколько починок корабля: углубленная, за 5 кристалликов — плюс 2 балла к целостности судна; усиленная, за 11 кристалликов — плюс 3 балла к целостности судна; максимальная, за 18 кристалликов — плюс 4 балла к целостности судна; поверхностная — плюс 1 балл к целостности корабля. На стоянке нас что-то позовет в тропики. Встретим дух Панцо, он проведет нас к древнему замку. Видим надписи из камня. Выбираем к чему прикоснуться: к черепу — плюс один балл светлой магии; к змее — плюс один балл темной магии. Путь светлой магии. К нам придет дух Катрины. Попросим у нее дать нам магию обратно. Она скажет, что мы не нуждаемся в игрушках для того, чтобы пользоваться магией. На выбор будет дана шляпа за 11 кристалликов, купив которую вы получите плюс один балл светлой магии, или же простое сомбреро. Путь темной магии. К нам придет дух змеи Шибальба. Он брат нашего врага Дейви Джонса. Просим дать магию обратно. На это дух предложит сделку: магия, но в обмен на неожиданную смерть нашего друга. После того, как Шибальба уйдет, за нашей спиной увидим накидку. Можем взять накидку за 18 кристалликов и получить плюс один балл темной магии или же взять обычную накидку. Идем обратно к кораблю. На «Морже» Билли Бонс устроил сходку, что-то планируя против капитана. В то же время, к Диего прибыл чиновник. Он угрожает рассказать королю об утраченном судне. Диего расскажет о своей затее, у него есть свой человек среди пиратов, и в ближайшее время он поможет ему захватить Тортугу без поддержки корабля. Серия 2 Возвращаемся к кораблю. Себастьян увидит наш новый наряд. Идем на Тортугу. Если Панцо все еще с нами, то он расскажет нам о духах, которых мы встретили на острове. Либо про Катрину, либо про Шибальбу. Смотрим на море: скучно… — плюс один балл темной магии; прекрасно — плюс один балл светлой магии. У моряка Пью учимся вязать узлы только в том случае, если мы сохранили ему глаз. Выбор повлияет на историю. Видим голубя, наш зверек прогонит его. Нахождение здесь почтового голубя говорит нам о том, что на корабле есть предатель и он шлет кому-то письма. Решаем, что будем с ним делать: убить — плюс один балл силы; все выяснить — плюс один балл дипломатии. Себастьян опять скажет о возможности предательства со стороны матросов-пиратов: думаем, что везде одни предатели — плюс один балл темной магии; верим нашему окружению — плюс один балл светлой магии. Если раньше нам оказывал помощь Колонист, то сейчас его корабль нагонит нас, приглашаем его на борт, чтобы отужинать вместе с ним. Любовная сцена с Себастьяном Если у нас линия с Себастьяном, то вечером мы продолжим с ним разговор и за 23 кристаллика сможем выйти на любовную сцену. Также можем порадовать его бельем за 8 кристалликов или же обычной ночнушкой. Любовная сцена с Кристиной Если у нас линия с Кристиной, то она придет к нам вечером поговорить, также за 23 кристаллика будет возможность выйти на любовную сцену. Любовная сцена с Вильямом, Клаймом или Джеки Если у нас линия с Вильямом, Клаймом или Джеки, то он подойдет к нам вечером, дабы начать диалог, будет возможность выйти на любовную сцену за 23 кристаллика. Утром увидим судно пиратов, идущее на встречу. Это Иви на «Сорванце младшем». Мы приблизимся, дабы рассказать друг другу новости. Узнаем, что девушка потеряла «Сорванца» во время битвы, но захватила судно с рабами. Иви хочет продать их в Санто-Доминиго, там их точно купят в любом количестве. Пытаемся отговорить: договариваемся — плюс один балл дипломатии; запугиваем ее — плюс один балл силы. Если мы идем по пути силы, Иви и команда возьмутся за оружие, чтобы сохранить добытое: вступаем в сражение, в котором у противника нет шансов — минус один балл репутации среди пиратов; заставляем их передумать за 7 очков репутации — выпустим заложников без сражения. Если вступить в бой, то Джеки ударит Иви в бок и убьет ее. После сражения забираем рабов себе и освобождаем их. Смерть Иви повлияет на историю. Как поступим с трупом девушки? Джеки будет учить рабов морскому делу. Так как только он понимает язык новых союзников, даем ему звание боцмана. А Шимус станет старпомом. Благодарные рабы сошьют нам наряд в подарок. На выбор будет несколько вариантов: за 23 кристаллика, за 26 кристалликов или бесплатный. Вдали замечаем надвигающуюся бурю. Себастьян даст указание сложить паруса и встанет за штурвал. Продвигаемся к бушприту, к носу судна, чтобы сложить паруса. Галлеон будет идти на встречу волнам, быстро хватаемся 3 раза. Один узел разбух и его очень трудно развязать, но при помощи зубов и ножа мы это сделаем. Корабль вне опасности. Себастьян поинтересуется нашим состоянием. Далее мы почувствуем боль на запястье, на отметине Флинта. В то же время над морем появится 6 ураганов, хотя обычно они бывают только возле берега. Все идут к штурвалу, надо всем удержать направление судна. На изображении будут появляться смерчи с разных сторон, нужно внимательно наблюдать за их положением и двигаться в противоположную сторону от них. Мы прорвались через бурю, но 6 ураганов стали одним и начали преследовать наше судно. Себастьян прикажет идти в трюм. Смерч сносит рабов с корабля, людей, которые совсем недавно узнали вкус свободы: решаем, что хотим им помочь за 30 кристалликов — плюс один балл светлой и темной магии, спасем команду; грустим по этому поводу — ничего. На горизонте замечаем маленький кораблик. Думаем, что к буре причастен именно он. Себастьян побоится отпускать нас в одиночестве на шлюпке к таинственному кораблю. Можем решить пойти в одиночестве или же взять помощника: Крис, Вильяма или Джеки можно выбрать за 20 кристаллов. Себастьян скажет, что будет ждать нас, несмотря на годы: можем попрощаться — плюс один балл темной магии; можем убедить его в том, что скоро вернемся — плюс один балл светлой магии; Панцо расскажет нам об этом корабле. Судно называется «Санта-Мария», оно было одним из кораблей Колумба, который ударился об скалы и утонул. Идем его изучать. В то же время Диего общается со Скользким Ником. Это он вызвал бурю благодаря кольцу, но его не порадовала мощь украшения. Диего перстнем порежет лицо Нику, и заставит того уйти. Ник скажет ему, что тот еще пожалеет. Далее видим, что Барышня с бала стала дамой нашего врага. Надо просмотреть 4 места. Кубрик — там мы обнаружим несколько скелетов и бутылку рома. Поймем, что, скорее всего, команда была отравлена. Возле одного из скелетов отыщем зарубки с количеством дней, проведенных в дороге — тридцать насечек. Трюм — там мы почти ничего не найдем, значит, еды на обратную дорогу у них не было. В одном из ящиков обнаружим вещи для магического ритуала. Решаем, что с ними делать: Можем не трогать их — плюс один балл светлой магии; Можем забрать себе — плюс один балл силы. За ящиком обнаружим портовый билет, на нем заметим дату отбытия — десятое число. Камбуз — вначале осматриваем кухню. Можем быть очень внимательными за 21 кристаллик и найти бутылку очень старого вина, а можем ускорится, найти блокнот кока и узнать, что экипаж состоял из сорока четырех моряков. Выбор значительно повлияет на историю. Каюта — помещение будет украшено таинственными дисками. Дверь в помещение будет совершенно новой. Золотые диски нужно будет поворачивать, но цифры на них мы не увидим. Паролем будет число дней, проведенных в дороге, и число моряков в экипаже судна. После того, как осмотрим оставшиеся комнаты, сумеем автоматически написать правильный пароль. За дверью с дисками будет каюта капитана. Смотрим блокнот капитана, за 21 кристаллик можем посмотреть историю в картинках, а бесплатно можем послушать краткое изложение этой истории. Выбор на сюжет не влияет. Сюжет истории таков. Капитан интересуется у Кортеза о цели его путешествия. Кортез укажет нам точное место, где затонула «Святая Мария» и даст указание поднять и починить ее. Украшения в форме огромного количества черепов Кортез объяснит тем, что это проявление уважения ко всем, чьи жизни забрало море. Также он случайно скажет, что в будущем его ожидает битва с древними богами. Под конец он приготовит празднование для всего экипажа, даст им испробовать «особого» рома, и, таким образом, уничтожит всех свидетелей. По пути светлой магии в каюту постучит худой раб по имени Ананси. Он попросит дать ему свободу и выпустить из оков. Острая боль в руке укажет нам на то, что раб лжет, ведь он необычный человек, а посланник древних и сильных духов, проживший в нашем мире несколько сотен лет. Ананси не особо захочет нам рассказать о себе и о Кортезе: можем пригрозить ему — плюс один балл силы; можем попробовать договорится — плюс один балл дипломатии. Ананси поведает нам о презенте от духов — о мече, который способен убить любого, даже духа. Но неожиданно появился моряк, и оружие получил он, как знак мира. Кортез повел себя очень плохо, ведь его желанием было назвать себя новым богом. Говорим Ананси о тумане полном мертвецов. Комментируем историю: можем сказать, что Кортез всего лишь запутался — плюс один балл светлой магии; можем сказать, что он заигрался — плюс один балл темной магии. Нужно прекратить все эти страдания и отправиться на край света. Ананси скажет, что в этом нам поможет необычная карта, которая находится где-то на Тортуге. Узнав всю необходимую информацию, выпускаем раба. Напоследок можем попросить о подарке за девять кристалликов, на выбор будет три прически или же просто попрощаться. Затем Ананси обратится в паука и скроется в щели между досками. По пути темной магии в каюте появится мокрая обнаженная девушка, которая начнет рассказывать о том, какие ужасны вещи делал с ней мужчина и попросит нас ее освободить, но острая боль в руке подскажет нам, что девушка эта совсем необычная. Узнаем, что ее зовут Келли. Далее сюжет такой же, как и по пути светлой магии. Напоследок можем попросить сувенир за 21 кристаллик и выбрать любую прическу или же просто попрощаться. Понимаем, что пора возвращаться и плыть на Тортугу. В то же время в Санто-Доминго почтовый голубь отдал записку с новостями о нашем корабле. Диего даст приказ готовить судно к отплытию на Тортугу. Барышня будет счастлива, ведь все земли будут принадлежать им с Диего. Нужно идти обратно. Когда «Санта-Мария» утонула, погода улучшилась. На судне нас встретитСебастьян. Бобби поинтересуется нашей новой прической, а наш питомец подбежит к нам. Капеллану не понравится, что мы идем в ту часть моря, где очень много грешников и атеистов. Затем мы увидим дух Панцо, который недоступен для взгляда многих пиратов. Говорим духу о старом друге с «Санта-Марии» Кортезе. Панцо почувствует себя виновным в том, что не остепенил Кортеза. А мы благодарим его, ведь благодаря ему на острове мы не умерли от скуки. За ужином вспоминаем всех наших погибших моряков. Звучат тосты: можем сказать тост за спасение — плюс один балл дипломатии; можем сказать тост за месть — плюс один балл силы. На палубе к нам придет наш фаворит. За 18 кристалликов выйдем на романтическую сцену с признанием в любви, объятьями и поцелуями. А бесплатно мы ничего не получим. Следующим утром заметим необычные действия «Моржа». Билли Бонс скажет, что их команда увидела корабль сефардов, которое обеспечивает все колонии всем необходимым, в особенности судна Диего. Он попросит о продолжении преследования: решаем не трогать их — плюс один балл дипломатии; решаем продолжить преследовать их — плюс один балл силы. Идя по пути силы, увидим, как корабль сефардов начнет уходить от нас, но продолжим преследовать его. Расстояние начнет уменьшаться. Спереди нас ожидают рифы и с нашей посадкой мы туда не войдем. Стреляем книппелями из всех пушек! Торговцы убрали оружие и пообещали отдать нам дорогие вещи, чтобы мы не начали бой: можем сказать, что они очень умные люди — плюс один балл светлой магии; можем сказать, что они глупые слабаки — плюс один балл темной магии. Идя по пути дипломатии, мы все равно будем их преследовать, ведь нам нужна хорошая репутация на Тортуге. Когда мы поднимем пиратский флаг, торговцы сильно нас испугаются и пообещают отдать нам дорогие вещи, чтобы мы не начали бой. На судне найдем провизию и платье. На выбор будет дано два наряда: за 18 кристалликов и бесплатное. Моряки расскажут нам о том, что они держат здесь девушку, идем к ней знакомится. Заходя в комнату, видим ее, сидящую в темноте за пасьянсом, дабы кожа не загорела на солнце. Девушка предложит нам карту, которая в дальнейшем повлияет на нашу судьбу. Всего их будет четыре, вытягиваете любую, кроме третьей, ведь она означает смерть и вам придется переигрывать. Но за двенадцать кристалликов можем поменять карту на более удачную или отказаться от этой возможности. Сеньорита едет на Тортугу в поисках лучшей жизни. Говорим ей, что там не очень много способов заработать деньги, точнее один: пробуем отговорить ее — плюс один балл дипломатии; пробуем запугать ее — плюс один балл силы. Девушка вспоминает нас, и говорит, что следует туда, взяв с нас пример. Она совсем не хочет жить в заточении. Следующий выбор повлияет на судьбу персонажа: за 32 кристаллика решаем взять ее с собой на Тортугу — плюс один балл силы и новый член команды; можем решить оставить ее — ничего. Знакомим экипаж с девушкой. Уходим с торгового судна. Прохождение 5 серии 3 сезона подошло к концу. Если мы взяли с собой девушку, то знакомимся с ней поближе. Ее зовут Лоренза Капулетти. Капеллан и Панцо начнут конфликтовать из-за смысла церкви в мире. Узнаем информацию о Совете Пиратов, нам нужно расписаться под сводом законов. Думаем, о чем говорить с другими капитанами. Можем попробовать убедить их стать против Диего, но после этого появится табличка, которая будет гласить о том, что сделать это будет непросто. А можем убедить их бороться против тумана и мертвецов, этот вариант более успешный. Экипаж обрадуется, ведь скоро они прибудут в место назначения: можем порадоваться с командой — плюс один балл дипломатии; можем начать дебош — плюс один балл силы. Себастьян аккуратно пришвартуется. На берегу будет огромная куча зевак, которые будут оглядывать наше судно. Следящий за причалом попросит прощения за то, что опоздал, пираты переживают, ведь таких суден они не замечали со времен четырех капитанов. Смотритель попросит десятую долю награбленного: отдадим требуемое — плюс один балл дипломатии; начнем спор со смотрителем — плюс один балл силы. Себастьян поведает нам о законах Тортуги. Также если наше судно попало сюда без повреждений, то мы получим плюс один балл пиратской репутации. Весь экипаж пойдет по личным делам.

Игра В Тэг Клуб Романтики Прохождение

Гайд (прохождение) по пути Дэниел + Охотник из истории Игра в ТЭГ (Клуб Романтики). #игра в тэг игра клуб романтики. Клуб Романтики Королева за 30 дней | Интересные факты, баги, отсылки. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане».

Информация о сценарии «Я охочусь на тебя»

  • Тесты по тегу клуб романтики
  • Клуб Романтики: Событие “День чаепития” 27 июня ☕
  • Что такое «Клуб романтики»
  • «Клуб Романтики»: сценаристка игры о своей работе и феномене интерактивных новелл - Горящая изба
  • Часть 2 - Сверхъестественное Сегодня
  • «Мы должны…»

Прохождение Яpocть Tитaнoв / Клуб романтики — 1 сезон

«Игра в ТЭГ»: Дэниел + Охотник - Сезон 1 В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 5 сезона «Рожденная Луной» в Клубе романтики.
Клуб романтики: Рожденная Луной. 5 Сезон. Прохождение Руководство по прохождению Клуба Романтики: По тонкому льду – 3 сезон. Гайд со всеми последствиями выбора (бесплатно и за алмазы) и сюжетными линиями.
Прохождение Клуб романтики: Рожденная Луной (5 сезон) Гайд Тэг клуб романтики 3. Прохождение игры клуб романтики.
Прохождение «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (3 сезон, 1-3 серии) — гайд Автор видео: Вики Романтика 10-09-2023 | | 195248 | Продолжительность: 08:8:8.
Прохождение Яpocть Tитaнoв / Клуб романтики — 1 сезон Если вам понравилось бесплатно смотреть видео "игра в тэг" 1 серия прохождение [клуб романтики] онлайн которое загрузил Nitori 06 марта 2023 длительностью 00 ч 35 мин 34 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 91 раз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий