Московская неделя моды на Выставке “Россия” открылась гала-показом 27 российских дизайнеров, которые показали около 300 луков. В рамках фестиваля-симпозиума «Содружество академических искусств» в отеле «Амбассадор» состоялся показ мод-дефиле студентов FRESH FASHION Intensive Designe School. Доминантой вечернего показа мод стало дефиле коллекции с историко-культурным манифестом «Возрождение. В программу войдут показы коллекций дизайнеров, открытый маркет, лекторий с экспертами моды, профессиональный В2В-шоурум и фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Открывает показы шестого дня Московской недели моды в ЦВЗ «Манеж» бренд Gods Passion, а честь закрыть Неделю моды на этой площадке выпала бренду IANIS CHAMALIDY.
Тренд на рванину, металлик и открытые животы. Показываем образы с Московской недели моды
Модели перед началом показа на Московской недели моды в Центральном выставочном зале Манеж в Москве. Показ World Fashion Shorts в рамках Московской Недели Моды пройдет 7 марта в мультимедийном зале центра дизайна Artplay. Модели во время показа одежды бренда Abzaeva (Улан-Удэ) в Центральном выставочном зале «Манеж» в рамках Московской недели моды, 2 марта 2024 года.
1. LENA KARNAUHOVA (Москва)
- The Best Looks From Milan Fashion Week Spring 2024
- Московская неделя моды 2024 - репортаж
- Регистрация онлайн-участников выставки
- Лучшие образы гостей Московской Недели моды
- Zuhair Murad Fall 2023 Couture Fashion Show | Интересный контент в группе Женские секреты
- Юбилейный показ Андрея Пономарева NEW ERA spring/summer 2024 |
Zuhair Murad Fall 2023 Couture Fashion Show
На подиуме были представлены мужские комплекты, верх которых составили толстовки, рубашки и пиджаки с нейлоновыми вставками, а низ был завершен брюками, преимущественно в тон верху, и шортами с необработанными краями и накладными карманами. Первая часть коллекции представляла собой фантазию на тему mermaid core — облегающие платья в пол и брюки-клёш из нежнейших тканей с сияющими пайетками, кружевные микро-платья и макси-сарафаны всё в популярных оттенках розового кварца и светлой бирюзы , а также белоснежные комплекты с металлизированными элементами. Во второй части коллекции главенствовал чёрный цвет, а силуэты были выстроены на идее соединения несоединимого: драматичные линии плащей и макси-платьев с объемными рукавами вдохновлены историческим кроем, но дополнены спортивными элементами: застежками-молниями и кулисками. Короткий черный пуховик с фрагментом деконструкции — имитацией половинки корсета — усиливал эту идею. В качестве ключевых аксессуаров были использованы облегающие шапочки-сетки из капрона, ставшие недавним хитом и не международных подиумах. Одной из моделей стала известная актриса Елизавета Базыкина, сыгравшая роль медсестры Наташи в нашумевшем сериале «Слово пацана». Классические силуэты и спокойные оттенки дополнили фактурные материалы, объемные аппликации и крупные аксессуары.
Отдельное внимание ульяновский дизайнер уделила акцентам — образы завершали яркие перчатки и гетры, сетка, ажурные колготки и высокие разрезы. В линейку вошли платье-свитер, платье-рубашка, прозрачные комбинации, серия пальто разного кроя, плащи, футболки, брюки, комплекты в пижамном стиле и комплекты со свитерами и юбками в длине миди. Бренд сделал инклюзивный показ и пригласил моделями двух настоящих звезд — Калагину Мартину и Хусаинову Алину, которые по-настоящему сияли на подиуме. Сильные, статные, они представили монохромные наряды со струящимися юбками-макси и комфортными оверсайз-кофтами. Ранее девушки уже покоряли подиум, но перед московской аудиторией они предстали впервые. Уверенность моделей проявилась не только в походке, но и в их огромной жизненной силе.
У Алины и Мартины синдром Дауна, но это совершенно не мешает им полностью реализовываться в карьере и достигать больших успехов. Настроение соленой воды и воздуха поддерживалось нежной природной палитрой, в которой преобладали оттенки розового мела, серого песка, прибрежных камней, морской синевы и тропической зелени. Коллекция оставляла ощущение свободы и лёгкости, несмотря на многослойность: силуэты-коконы, окутывающие фигуры моделей, дополнялись воздушными шарфами из жатого шёлка; тот же жатый шёлк присутствовал в качестве основной фактуры топов и платьев, напоминающих то морскую пену, то цветущий сад. В качестве дополнений были использованы длинные фактурные перчатки и крупные украшения. Романтичные цветочные мотивы контрастируют с лакированной кожей на аксессуарах и обуви. Летящие платья в пол, выполненные в сдержанной цветовой палитре, дополнены объемными цветами, напоминающими о наступившем долгожданном времени года — весне.
Главными элементами коллекции по праву можно назвать фактурные пальто с акцентными рукавами и перфорацией, которые дополнят как женские, так и мужские образы.
В качестве места был выбран дворец Питти, раньше служивший резиденцией для итальянских королей и герцогов из рода Медичи. Светское мероприятие в роскошных залах палаццо запомнилось зрителям надолго! Индустрия моды в Америке Америка постепенно брала бразды правления у Франции, развивая индустрию моды стремительнее Европы. Модные магазины Нью-Йорка и Филадельфии проводили яркие показы для своих покупательниц, число которых с каждым событием увеличивалось и приносило явную прибыль! Плавная походка и миловидное личико были единственными требованиями при выборе модели. В 1915 году в Нью-Йорке прошла первая в истории демонстрация дамского белья, на которую были приглашены женщины и их мужья.
Спасать сложившуюся ситуации вызвалась Элеонора, публицист и учредитель модных дизайнеров Америки. В 1943 году она провела мероприятие под названием «Пресс-Неделя». Это были те же самые показы, что и в Европе, только участие принимали в них исключительно американские дизайнеры. Пока границы Старого Света были «на замке» из-за войны, американская мода вышла на новый уровень и громко заявила о себе. Отныне от 5 до 7 дней два раза в год жители и гости Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа получают ни с чем несравнимые эмоции от увиденного на подиумах. С января по апрель демонстрируются осенне-зимние коллекции, а с сентября по ноябрь показываются весенне-летние. На показы съезжаются главные редакторы ведущих глянцевых журналов и байеры, которые определяют, какая одежда станет must-have через полгода и будет раскупаться в магазинах с молниеносной скоростью.
До 8 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» будут проходить яркие модные показы, маркет, B2B-шоурум и лекторий. На Международной выставке-форуме «Россия», в 75-м павильоне ВДНХ состоятся показы более 40 российских брендов из 36 городов. Перспективные дизайнеры со всей России представят свои коллекции и получат возможность найти потенциальных партнеров и клиентов. Московская неделя моды: прямая трансляция «Сегодня стартует значимое для столичной индустрии мероприятие. На Московской неделе моды будет показано все разнообразие отечественной моды, которая с каждым днем при поддержке города становится более современной. К примеру, отечественные бренды все чаще вдохновляются традициями малых народов или обращаются к тенденции экологичного производства.
В «Здоровье» можно попробовать различные витамины, продукцию здорового питания, маски и тренажеры.
А в «Шоу-лектории» поучаствовать в мастер-классах, и даже ненадолго стать моделью для макияжа, укладки волос и других процедур. Организаторы не забыли и о юных гостях мероприятия. Дети смогут посмотреть представления, елки и получить подарки. В первой Московской неделе красоты уже зарегистрировалось более 450 производителей и специалистов индустрии.
В Москве во время модного показа на подиуме развернулось настоящее шоу в тувинском стиле
Для посещения лектория необходима регистрация. Она откроется ближе к началу мероприятия. Новые коллекции представят дизайнеры из Уфы, Элисты, Казани, Самары, Кирова и других российских городов. Показы российских и зарубежных брендов будут транслироваться в официальном сообществе Московской недели моды в соцсети «ВКонтакте». На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России. Они были рассмотрены экспертным советом.
Первым показом fashion-события стало шоу кутюрье Вячеслава Зайцева, которое он посвятил своему 80-летию. Легендарный модельер сообщил, что больше не будет участвовать в регулярных сезонных показах, однако он продолжит заниматься любимым делом.
Публикация от Slava Zaitsev slavazaitsew Сен 9, 2017 в 5:17 PDT «Мне всегда хотелось делать что-то яркое и интересное, то, что поможет человеку выразить его индивидуальность.
Здесь же откроет двери В2В-пространство для общения бизнесменов и предпринимателей от модной индустрии. Помимо дефиле и бизнес-встреч, гости Манежа смогут подискутировать о мировых трендах и влиянии русской культуры на фэшн-индустрию, а также послушать лекции ведущих стилистов и модельеров, аналитиков и историков моды. Все это подготовят организаторы лектория «Прошлое, настоящее и будущее моды в России». Здесь тоже будет презентация новых коллекций от фэшн-творцов из разных городов страны. Желание заявить о себе на Московской Неделе моды выразили больше тысячи дизайнеров из 151 города России.
Коллекция бренда Slava Zaitsev посвящена теме русского костюма и его новому прочтению. На подиуме роскошные наряды сменялись одним за другим, приводя зрителей в восторг. С помощью этой линейки Зайцев хотел отдать должное народному искусству, вернуться к русской культуре, к истокам — кстати, линейка так и называется «Истоки-2».
Лучшие образы гостей Московской Недели моды
TV", "Fashion TV" и другие. Она была там как самая умная пятилетняя девочка, поскольку Мира хорошо знает структуру атомов периодическую таблицу и основные химические формулы. В ноябре 2021 прошла кастинг на главную роль в мюзикле «Матильда».
Они были рассмотрены экспертным советом. Приглашения участвовать в модных показах получили более 120 дизайнеров, в том числе 68 — в открытом маркете и 50 — в B2B-шоуруме. Подробнее о новостях Московской недели моды можно узнать на официальном сайте мероприятия.
Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. В первый раз Московская неделя моды прошла 20—26 июня 2022 года. Её гостями стали более 1,6 миллиона человек.
Программу завершит масштабный гала-показ. Прием заявок на участие в новом сезоне Московской недели моды уже открыт, он продлится до 19 января 2024 года. Экспертный совет определит список дизайнеров и брендов, которые получат возможность представить свои коллекции широкой аудитории.
Присоединиться к мероприятию выразили желание дизайнеры из 151 города России. До 1 февраля экспертный совет отберет около 100 участников модных показов, 60 — открытого маркета, 50 — шоурума для бизнеса.
Показы Для кого: для дизайнеров, журналистов, блогеров, профессионалов индустрии, широкой публики. Москвичи и гости столицы смогут посетить открытые показы.
В «Манеже» открывается Московская неделя моды
Поэтому организаторы Недели моды решили перенести показы из «Манежа» на индивидуальные площадки и в онлайн-режим, как уже было сделано этой весной. Расписание показов ЦВЗ «Манеж». 4 марта 2023 года в Центральном выставочном зале «Манеж» в рамках недели Московской недели моды прошёл закрытый показ новой коллекции «ВЕЛИКАЯ» известного российского дизайнера, лауреата национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено».
Быть русским – стильно: как прошла Московская неделя моды в «Манеже»
Образы дополняются грубыми сапогами, на шеях моделей — оригинальные ленты. Их работы противоположны по стилю и жанру, но объединены идеей безграничной любви к жизни, творчеству и иронии. Корсеты, пиджаки, рубашки, бомберы, футболки, сумки и платки с уникальными принтами картин художников стали ожившими произведениями искусства. В капсульной коллекции Pattern собраны самые яркие вещи для смелых мужчин и женщин. С помощью кастомизации получились уникальные в своем роде вещи, которые выгодно подчеркивают индивидуальность того, кто их выбирает. Новую коллекцию «Фактура бытия» представила дизайнер Татьяна Сулимина из Воронежа. Она разработала авторский бежево-черный принт, отсылающий к женским палеолитическим статуэткам, обнаруженным на Костеновских стоянках Воронежской области. Чередуя этот принт с ярко-красным, графитовым и черным, дизайнер предложила женскую коллекцию деловой одежды с костюмами-тройками и силуэтными комбинезонами. Образы были дополнены оригинальными объемными беретами и желтыми солнечными очками. Дизайнер использовала лоскутную технику пэчворк и сочетала разные фактуры.
Казанский бренд So Love с коллекцией «Цветное дыхание» показал на подиуме историю весеннего пробуждения и преображения. Бренд представил коллекции вязаной трикотажной одежды, объединенной по цветам: молочного, голубого, насыщенно-зеленого, розового. Также в коллекции отразились эксперименты с формой и фактурой: например, силуэтный жаккардовый брючный костюм, кардиган с объемными рукавами-буфф или прозрачное платье макси с вязанными вручную розами. Живые цветы, блестки, прически и макияж завершали образы древнегреческих нимф, богинь природы, несущих вдохновение и саму жизнь.
Показ российского fashion-дизайнера во Флоренции Всего в рамках выставки «Россия» с 2 по 8 марта 2024 года пройдут показы более 50 отечественных брендов из 36 городов.
Российские дизайнеры получат возможность найти потенциальных партнёров и клиентов. Заключительный гала-показ пройдёт 8 марта — самые яркие, оригинальные, сильные работы представят студенты российских школ моды. В том числе РГУ имени А. Организатор мероприятия — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Участие в подобных мероприятиях — необходимый инструмент для развития бизнеса, эффективный в сегодняшних реалиях. Программа недели моды в Москве: открытые показы, маркет и паблик-токи «Манеж» Со 2 по 7 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» пройдут закрытые показы для профессионалов индустрии: на мероприятия приглашают байеров, медийных личностей и экспертов отрасли. Кроме того, в показах примут участие зарубежные бренды — например, 3 марта модные коллекции покажут дизайнеры из Египта и Туниса, а 6 марта — из Китая и Коста-Рики. Перед началом недели моды организаторы попросили участников поделиться мыслями о том, что вдохновляет их на создание коллекций. Я вдохновлялась миром яркой и красочной дикой природы. В этой коллекции пейзажи Южной Африки противопоставляются внутренним ощущениям свободной женщины, переменчивой как природа.
Новые коллекции представят дизайнеры из Уфы, Элисты, Казани, Самары, Кирова и других российских городов. Показы российских и зарубежных брендов будут транслироваться в официальном сообществе Московской недели моды в соцсети ВКонтакте. На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России. Они были рассмотрены экспертным советом. Приглашения участвовать в модных показах получили более 120 дизайнеров, в том числе 68 — в открытом маркете и 50 — в B2B-шоуруме. Подробнее о новостях Московской недели моды можно узнать на официальном сайте мероприятия.
#История Недели Моды
GeishaDesign Индия Новая коллекция вечерней одежды индийского бренда вдохновлена ледяным блеском кристаллов. Металлическое сияние передано за счет обилия страз и пайеток, а динамичные элементы, такие как бахрома и рюши, создали переливающийся эффект при ходьбе. Дизайнерам бренда удалось соединить в линейке уникальность традиций и современную эстетику. Асимметричные силуэты отсылают к индийским сари, а вырезы и полупрозрачные ткани — к свободным вечерним трендам. На подиуме, помимо женских образов, были представлены и мужские брючные костюмы, усыпанные стразами. Детали традиционных нарядов прошлых лет нашли отражение в образах линейки, также, как и современные тенденции. Ключевой особенностью коллекции стала комбинация разных эпох и культур. В изделиях новой линейки соединились фактурные ткани, оверсайз-крой и многослойность.
На подиуме были представлены платья и юбки длины макси, широкие брюки, лонгсливы, блузы, жакеты, накидки, серия пальто и шуба — все в лучших традициях современной modestfashion. TimShee Москва На подиуме дизайнер казанского бренда презентовал мужскую линейку. Она, как и женская, получилась современной, в духе японского минимализма. Дизайнер Тимур Шибаев погрузился в эксперименты с кроем и формами. На подиуме дизайнер Янис Чамалиди презентовал коллекцию весна-лето 2024 под названием «Искусство жить». В ней смешались классика и авангард, монохромная палитра оттенков и экспрессивные принты. Дерзкая линейка придется по душе как поклонникам минимализма и классики, так и более смелым модникам.
Помимо модных показов, в ЦВЗ «Манеж» традиционно открылся лекторий. Первой сессией шестого дня лектория стал паблик-ток «Настоящее и будущее российского ресейла». Следующую сессию «Последний бал Империи.
Программу завершит масштабный гала-показ. Прием заявок на участие в новом сезоне Московской недели моды уже открыт, он продлится до 19 января 2024 года. Экспертный совет определит список дизайнеров и брендов, которые получат возможность представить свои коллекции широкой аудитории.
Дерзкая линейка придется по душе как поклонникам минимализма и классики, так и более смелым модникам. Помимо модных показов, в ЦВЗ «Манеж» традиционно открылся лекторий. Первой сессией шестого дня лектория стал паблик-ток «Настоящее и будущее российского ресейла». Следующую сессию «Последний бал Империи. Мода и украшения» провел историк моды Анатоль Вовк. Последнюю лекцию седьмого дня Московской недели моды «Национальный костюм как источник вдохновения» провел Станислав Зимин, тренд-аналитик Центра креативных индустрий МГУ им. Ломоносова, редактор агентства Trendsite. Гости фестиваля посмотрели короткометражки авторов из Южной Африки и Северной Америки, Центральной и Юго-Восточной Азии, России и Беларуси в мультимедийном формате, а также послушали паблик-ток «Жанр короткого фэшн-фильма: на перекрестке моды, кино и видеоарта». Также Московская неделя моды подготовила спецпроекты с ВКонтакте — официальной социальной сети Московской недели моды. Благодаря новой платформе VK Шаги каждый желающий может почувствовать себя моделью. Для этого нужно пройти 64 000 шагов — примерно столько же преодолеют модели за 8 дней мероприятия. За что можно получить редкую виртуальную награду. Московская неделя моды совместно с новым спецпроектом «Модная грамота» с Алексеем Сухаревым, стилистом и ведущим «Модного подкаста», подготовила хенгеры, которые были развешаны на открытом для всех желающих маркете. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.
Она откроется ближе к началу мероприятия. Новые коллекции представят дизайнеры из Уфы, Элисты, Казани, Самары, Кирова и других российских городов. Показы российских и зарубежных брендов будут транслироваться в официальном сообществе Московской недели моды в соцсети «ВКонтакте». На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России. Они были рассмотрены экспертным советом. Приглашения участвовать в модных показах получили более 120 дизайнеров, в том числе 68 — в открытом маркете и 50 — в B2B-шоуруме.
Московская неделя моды: прямая трансляция
Показ коллекции бренда ALENA MUSAEVA на Московской неделе моды в Центральном выставочном зале «Манеж». В Москве в ЦВЗ «Манеж» начался очередной сезон Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Как и прежде, он открылся ретроспективным показом легенды советской и российской моды Вячеслава Зайцева. Мы побывали за кулисами Недели моды и узнали, что будет модно в предстоящем сезоне и как модели готовятся к показу. Также в рамках Недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Расписание показов ЦВЗ «Манеж». Открытие Московской недели моды стартовало гала-показом 27 российских дизайнеров, приехавших на ВДНХ со всей страны.