Новости почему мультик

Почему мультик Зыгаря и Хаматовой. 42 мин 58 с. Видео от 23 мая 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказали психолог Надежда Мазурова и патриарх российской мультипликации Юрий Норштейн.

Почему мультфильмы можно (и нужно!) смотреть не только детям

«Почему у ласточки хвост рожками?» - произвела фурор. Негативное влияние виртуального мира на детскую психику появляется из-за двух причин: неправильного выбора мультиков и слишком долгого времени просмотра. На стадии промо-кампании мультсериал "Что, если?" демонстрировал огромный потенциал и интереснейшую концепцию, которую, на первый взгляд, невозможно было полностью и.

Не разлей вода: как в новом мультфильме Pixar изобразили мультикультурализм

Продюсер мультфильма, новосибирец Дмитрий Ловейко объяснил, почему история полюбилась зрителям. ПОЧЕМУ МУЛЬТФИЛЬМ. Автор видео: РаЗМыШлЕНия и ФаКТы 26-10-2023 | | 471931 | Продолжительность: 08:8:8. «МИР24» выяснил, как современные мультики с их красочной жестокостью влияют на детскую психику, и почему за последние годы они стали политическим рупором для взрослых. О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказала психолог Надежда Мазурова.

Почему мультики Pixar нравятся и взрослым, и детям

Фиксики не просто дружат с мальчиком, но и помогают ему разбирать в технике и узнавать что-то новое. Каждая серия длится около 6 минут, что не утомляет ребенка. В этом мультфильме прекрасно совмещен не только процесс обучения, но и воспитательные моменты. Ребенку в игровой ненавязчивой форме прививается любовь к порядку, желание помогать родителям, доброта, щедрость, ответственность и многие другие положительные качества. Психологи утверждают, что это один из лучших мультфильмов. Здесь удачно совмещены не только развлекательные, но и познавательные моменты. А постоянные приключения удерживают внимание не только детей, но и взрослых. Здесь нет плохих или хороших героев. Зато прослеживаются положительные и отрицательные поступки, и то, как правильно выйти из сложившихся ситуаций. Это отлично может помочь ребенку для жизни в социуме.

В разработке этого образовательно-развлекательного проекта принимали участие психологи и учителя. Мультик рассчитан на возрастную группу от 0 до 3 лет. Персонажи «Малышариков» это ожившие на экране игрушки, каждый из которых имеет свой характер и интересы. Это социум, творчество, здоровье, личностные качества, познание и многое другое. Эти мультфильмы предназначены для детей старше 6 лет. Они носят обучающе-познавательный характер. Главные герои — это микробы вредные вещества и полезные бактерии , которые живут на кухне, создав настоящий мегаполис под названием Микрополис. В этом чудо-городе есть и жилые дома, и садики, и школы, транспортная система, развлечения и отношения. Все как у людей, только их роль играют микробы.

Но жажда приключений не может их удержать на одном месте. Они его часто покидают, с целью познать среду обитания. Мультфильм «Микрополис» учит ребенка познавать окружающий мир, даже тот, который не всегда сразу видно. Предостерегает о возможной опасности. Адибу мальчик с другой планеты, который много путешествует и делится знаниями с юными зрителями. Другой популярный мультсериал «Путешествия Адибу» создан в 2006 году французскими мультипликаторами.

А что, если я вам скажу, что «те самые» мультфильмы являлись кризисом и застоем в отечественной мультипликации, который сами мультипликаторы считали временным периодом? Суть в том, что создавались они в технике ротоскопии, или, как её называли в СССР, «эклер». Почему этот метод считался не творческим, а ремесленным, и в целом тупиковым на пути развития анимации — в нашей статье. Как ротоскопия стала главной техникой мультипликации Мультипликация — жанр технически сложный, но даёт много преимуществ в сравнении с кино, так как это больше пространства для фантазии и творческой свободы ну вот представьте, сколько бы стоила одна серия «Рика и Морти», будь это кино. Вообще, с момента рождения мультипликация не считалась каким-то сугубо детским жанром. Ранние мультфильмы отличались цветовой бедностью, дергаными или порой очень условными движениями персонажей, а главное — шли едва ли больше минуты. И, тем не менее, стоили огромных усилий, долгого времени на производство. Однажды выходец из польского Кракова тогда Австро-Венгрия из еврейского пригорода да, евреями создан не только Голливуд, даже тут без них никуда Макс Флейшер перебрался в Нью-Йорк, занялся мультипликацией и изобрёл ротоскоп. Ротоскопия или фотоперекладка представляла собой съемку живого актера, который выполнял необходимые действия персонажа, а затем на анимационном диске плёнка покадрово перерисовывалась с мельчайшими нюансами — так получалось «правильно», пропорционально и достоверно воссоздать движения персонажа. Кроме того, решалась проблема синхронизации звука и музыки тогда в мультфильмах много пели и танцевали. Малейшие ошибки портили картинку, вызывая рассинхронизацию. Однако ротоскопия позволила одним выстрелом убить много зайцев — прорисовка и действия персонажей стали натуралистичнее, качество изображения позволяло героям действовать в кадре активнее, а главное — действие стало зрелищнее. Сам Флейшер начал постепенно отходить изобретённого им метода после 1924 года, на начало 1930-х ротоскопия казалась уходящим в прошлое приёмом. Его оставляли разве что для сложных в динамическом плане сцен — танцы или сражения, а также часто для человеческих персонажей, когда они контактировали с волшебным миром и его обитателями, чтобы подчеркнуть контраст. В 1934 году истёк патент Флейшера на ротоскопию, с тех пор её разрешили использовать любым студиям без проблем. Тогда же и обозначилась ниша этого метода — изображение человеческих персонажей. И, тем более, смотреть такое в полном метре Мультипликация на западе почти полностью стала ориентироваться на детскую аудиторию, причём в ней преобладали антропоморфные звери-персонажи — Микки Маус, Баггз Банни, Том и Джерри и другие, которые не нуждались в ротоскопии. Казалось бы, ротоскопия окончательно должна была отмереть, но этому помешал один человек, и легко догадаться кто… конечно, Уолт Дисней! Ротоскопия оказалось более живучей, чем предполагали Диснею надоело оседать на обочине жизни, делая короткие шаблонные мультики, он хотел чего-то большего — эпичных творений для полного метра, чтобы заполнять кинотеатр одним мультфильмом раньше мультфильмы демонстрировали перед основным показом или по нескольку отдельным сеансом , и взрослым тоже было их интересно смотреть. Короче, полноценный семейный досуг.

Оказывается, мультфильм «Остров сокровищ», стал популярен у иностранных пользователей благодаря российскому музыканту Ghostface Playa, выпустившему фонк-песню Why Not. Настоящее имя автора трека - Макар Фадеев. Начинающему музыканту всего 20 лет. Трек стал безумно популярен на YouTube, собрав миллионы просмотров. Но ушел в массы он благодаря мему, появившемуся в TikTok. В видеомеме пользователя Weirdyunus персонаж мультфильма "Остров сокровищ" Доктор Ливси говорит пациенту следующие слова: «Слово "ром" и слово "смерть" означает для вас одно и то же».

Точно так же, как родители Эмбер, они переехали в Нью-Йорк и открыли овощную лавку. В мультфильме этот сюжет безусловно угадывается, но при переносе на экран он тщательно очищен от всякой человечности. Метафора настолько стерильна, что сочувствовать ей физически невозможно. Ну, а поскольку именно вокруг нее выстроена история любви Эмбер и Уэйда, то и она получилась искусственной, если не сказать отталкивающей. Сложно придумать образ банальнее, чем роман язычка пламени и капли воды. Анимационная форма здесь могла бы помочь, но Сону в этом смысле удался лишь один кадр, да и того приходится ждать час с лишним. Все остальное — романтическая комедия, еще более дурная, чем те, которые снимают в современном Голливуде. Да, казалось, что это невозможно, но у Pixar получилось. Кадр: мультфильм «Элементарно» Поскольку действие сосредоточено на не самом вдохновенном дуэте Эмбер и Уэйда, всем остальным элементам уделено совсем мало времени. Однако даже живые облачка и земляные человечки выглядят на фоне центральных персонажей более перспективно. Во всяком случае, цветок, который неудачливый земляной ухажер Эмбер раз за разом выдергивает у себя из подмышки, выглядит хоть немного смешно.

Чем советские мультфильмы лучше современных? И как их правильно показывать детям?

Почему-то сейчас детей не интересуют старые добрые советские нравятся современные иностранные. Почему детей невозможно оторвать от экрана, когда они смотрят мультики? В ответ на вопрос, почему Маша живет одна, колонка назвала ее призраком убитой девочки, которую могут видеть только животные. Ещё одна проблема мультика «Губка Боб Квадратные Штаны» — чрезмерно агрессивные взаимоотношения между персонажами. Почему людям нравится смотреть мультикиВ современном мире как в кинозалах, так и дома взрослые люди любят смотреть мультики.

Зачем...? (отмененный)

О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказали психолог Надежда Мазурова и патриарх российской мультипликации Юрий Норштейн. Так почему же мультики назвали мультиками? Можно предположить, что это было сделано из-за корня mult, который с английского переводится как умножение. Просмотр мультфильмов является для ребенка неотъемлемой частью повседневной жизни, а для родителей это то время, когда можно заняться чем-то важным или просто отдохнуть.

Мультик "Маша и Медведь" признали самым опасным для детей. Почему?

Это одна из причин, почему детям до 3 лет вообще не рекомендуется смотреть мультики, передачи, видео и т. д. Новости – Для наглядности был продемонстрирован ответ голосового помощника «Алиса» о судьбе главной героини из мультфильма «Маша и Медведь». Продюсер мультфильма, новосибирец Дмитрий Ловейко объяснил, почему история полюбилась зрителям. Почему детей невозможно оторвать от экрана, когда они смотрят мультики?

Губка Боб, Винкс, Симпсоны и аниме: психоаналитик рассказал, что скрывают популярные мультфильмы

Разбираемся, как она пережила дно этого года, да ещё и начала завоёвывать мир. На данный момент очень мало международных студий, активно работающих для взрослой анимации. Но благодаря вышеуказанным тенденциям ситуация может измениться.

Но настоящий прорыв случился в редкой для тех времён полнометражке «Снежная королева» Льва Атаманова, которая представляла собой «наш ответ Диснею» и действительно имела большой мировой прокатный успех, вдохновив самого Хаяо Миядзаки в далёкой Японии, тогда ещё совсем молодого человека, не знавшего, чем заняться в жизни.

Атаманов использовал эклер для своего мультфильма, но мультипликационных элементов тоже было очень много — полностью анимирован персонаж Оле Лукое. Этот мультфильм тогда означал и качественно новый переход Союзмультфильма, который вырос из рамок локального производителя и вдохновил художников-аниматоров обратиться к новым техникам. Но сам мультфильм стал революцией, дав "диснеевское" качество и размах Смерть эклера «Оттепель» в политике привела и к изменениям мультипликации. Как мы уже говорили, ротоскопию уже в 1930-е считали очень примитивной техникой.

Её жизнь продлила коммерциализация студий и потребность делать большие полнометражные полотна. Тот же Дисней, да и другие студии, имели огромные штаты мультипликаторов с большой текучкой персонала, отчего настоящие профессионалы всегда были в дефиците — часто для проектов приходилось набирать армии новичков или временных почти поденщиков. Поэтому ротоскопия была выходом в такой ситуации — экономила бюджет и позволяла работать с большим штатом малоквалифицированных художников-аниматоров. С художественной точки зрения мультфильмы получались однообразными визуально — было трудно реализовать весь художественный потенциал мультипликаторов.

Сам мультфильм выглядел эдаким «младшим братом кинематографа», то есть мультфильмы не предлагали что-то более крутое визуально в сравнении с кино, а были рисованными кинофильмами. Амальрика типичный пример "рисованного кино" и ограниченности приёмов ротоскопии В начале 1960-х в СССР начался процесс поиска новых творческих и технических решений. Позднее сюда подключится и пластилиновая анимация Гарри Бардин. Но и рисованная анимация стала теперь очень индивидуальной, первой ласточкой здесь стал мультфильм «Дикие Лебеди» Цехановских и «История одного преступления» Хитрука, который позднее подарит нам советского «Винни-Пуха».

Об этом уже можно рассказывать бесконечно, и если вам зайдёт тема — расскажем о золотом веке Союзмультфильма 1960 — 1980-е больше. Именно тогда наметился качественный переход в сравнении с «диснеевской» традицией, которая хоть и тоже в это время отходит от ротоскопии, но имеет куда больше сложностей в творческих экспериментах, из-за давления рынка и конкуренции. Во-первых, кинематограф, где ротоскопия играла в обратную сторону — на её базе создавались ранние спецэффекты, когда было ещё далеко до зарождения компьютерной графики — волшебство, фантастические твари, космические путешествия создавались анимацией и сложными комбинациями на монтажном столе. Самое примечательное применение ротоскопии приходится на «Звездные войны» — с её помощью создана главная фишка этой саги, а именно световые мечи.

Обычные палки-муляжи на которых сражаются актеры, в процессе производства раскрашивались в несколько слоёв, что создавало светящийся эффект и характерную пульсацию «плазменного свечения». Для игровой промышленности стало большой проблемой создавать анатомически правильных человеческих персонажей, особенно в активных действиях, поэтому пришлось заново проходить весь опыт мультипликаторов прошлого. Ротоскопия особенно пригодилась файтингам, но самая знаменитая игра здесь — Принц Персии.

Так неужели мы останемся без мультблокбастеров вроде Чебурашки, который порвал кинопрокат, обойдя топовые голливудские ленты? И без продолжений "Смешариков" и "Фиксиков"? Какие лазейки нашли мультипликаторы Сами мультипликаторы сейчас грустно шутят, что индустрия может вернуться во времена "Пластилиновой вороны". В анимационной студии, где создали знаменитый мультфильм про Белку и Стрелку, сейчас выпускают сериал — продолжение. Здесь, как и в других крупных компаниях, ищут лазейки, как обойти ограничения. То есть, пожалуйста, ты можешь сделать новое обновление, заплатить — без вопросов", — сказал гендиректор компании "Киноатис" Вадим Сотсков. В еще одной анимационной компании нашей съемочной группе признались, что оплатили лицензию через своих зарубежных партнеров.

А где-то на свой страх и риск после блокировки лицензированного ПО намерены использовать пиратские версии, хоть это и незаконно. И там уже представили часть будущей платформы.

Анимированный видеоролик может транслироваться в разных странах, он интернационален. Такую рекламу иногда даже нет необходимости переводить на другие языки: она хорошо понятна благодаря известным персонажам. Крупные компании, желающие расширить сферу своего присутствия на рынке, часто обращаются именно к языку мультипликации — наиболее простому и понятному, вызывающему доверие у людей во всем мире.

Анимированным персонажам доверяют: они хороши и в коммерческой, и в социальной рекламе. Нарисованные герои эффективно доносят до широкой аудитории полезную информацию, например о вреде курения. Они вызывают доверие, к ним прислушиваются, их не воспринимают в качестве учителя, который читает скучную лекцию. О чем бы ни говорил анимированный персонаж, на него всегда интересно смотреть. Его посыл попадает точно в цель, в отличие от посыла обычного лектора.

Мультипликационные рекламные ролики выполняют функцию имиджевой рекламы, даже если продают товар или услугу. Классическая видеореклама имеет четкое разделение на функциональную продающую и имиджевую. Продающий видеоролик преследует цель продать, имиджевый — повышает запоминаемость и узнаваемость бренда в отдаленной перспективе. В случае с мультипликацией эти грани несколько стерты. Анимированный ролик, продающий, например, детский шоколад, запоминается зрителю надолго, так как в нем фигурирует яркий мультяшный персонаж.

Впоследствии он снова и снова появляется в других роликах — бренд становится все более и более узнаваемым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий