Жидкое стекло или пленка? Если говорить сугубо о защите кузова от сколов, то виниловая пленка справляется с этой задачей лучше – у нее выше запас прочности.
Названы способы защитить кузов автомобиля от сколов, царапин и коррозии
Жидкое стекло – это тип защитной автомобильной пленки, в которой нет стекла. Единственное сходство – содержание диоксида кремния, что послужило причиной так назвать материал. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства вырастут. Лучше всего жидкое стекло с силикатом калия подходит для гидроизоляции цоколя или фундамента. Изучаем жидкий полиуретан. Технология, как проходит весь процесс бронирования? Качественный продукт или фейк? В чем отличие от жидкой резины и бронепленки? Разбираемся, что все-таки лучше — гидрогелевая пленка или защитное стекло. И, в отличие от керамики, жидкое стекло создает лишь защитную пленку — без пропитки лака.
Что лучше антигравийная пленка или жидкое стекло
Его основное агрегатное состояние ясно из названия, но на воздухе пленка жидкого стекла застывает – этот процесс называется силикатизация. Самостоятельно наклеить пленку или нанести жидкое стекло очень сложно, поэтому без опыта мы не рекомендуем даже пробовать, только испортите материал. Давайте больше узнаем о возможностях жидкого стекла и антигравийной пленки, об их достоинствах и недостатках. Жидкая защитная пленка — это тонкий слой жидкого стекла, который наносится на поверхность экрана устройства для усиления его защиты от царапин и трещин.
Жидкое стекло и его применение в строительстве
Ребята протестировали жидкое защитное стекло на царапины (алмазным скребком или чем потвёрже?), но почему-то не стали тестировать на падение. Благодаря наличию титана в составе, жидкое стекло имеет вид плёнки, имеющей защитные свойства. – Существуют четыре наиболее популярных метода защиты кузова: плёнка, керамика, «жидкое стекло» и непрофессиональные средства для самостоятельной обработки. Если у вас появится соблазн заказать дешевые «керамику» или «жидкое стекло» на «Алике», то гоните эту мысль прочь: хорошо, если сомнительная «жижа» растает при первой мойке, а не испортит автомобильный лак. Наличие любой пленки между ЛКП и жидким стеклом станет причиной короткого срока использования средства.
УЛУЧШЕНИЯ СВОЙСТВ ИЗНОСОСТОЙКИХ МАТЕРИАЛОВ НА ОСНОВЕ ЖИДКОГО СТЕКЛА
Хотя термины «нейтральный» и «щелочной» широко употребительны в описании жидкого стекла, однако все растворы жидкого стекла реагируют на щелочь [1]. При пропускании в раствор жидкого стекла газообразных окислов — СO2, SO2 и т. Если примешать в растворимое жидкое стекло СаСO3 и другие кислотные карбонаты, происходит затвердение, образуется пленка над поверхностью или происходит следующая реакция. Наиболее клейким раствором жидкого стекла является раствор с кремнеземистым модулем 3,0—3,3 и удельным весом 1,39—1,42 [5]. При частом измерении плотности имеет смысл использовать прибор измерения плотности по принципу колебаний.
Рисунок 1. Зависимость плотности натриево-силикатных расплавов от состава при высоких температурах Плотность зависит от концентрации раствора, температуры и соотношения кремнекислоты и щелочи. В этих случаях значение плотности корректируется следующим образом. Сушка растворов жидкого стекла происходит как при обычных температурах, так и при повышенных.
Затем процесс высыхания все более и более замедляется и, в конце концов, протекает еле заметно, хотя высушенная субстанция все еще содержит заметное количество воды. Скорость сушки и остаток воды растворов жидкого стекла при заданной температуре зависят от соотношения кремнекислоты и щелочи. Чем выше это соотношение, тем быстрее происходит сушка и тем меньше остаток воды в просушенном жидком стекле [4]. Это приводит к тому, что на поверхность поднимаются кристаллы.
В заключение можно сделать вывод: вышеуказанные качества жидкого стекла дают предположение, что добавление в состав жидкого стекла порошка металла создаст прочно клеящий раствор.
Да, цвет станет немного насыщеннее, ярче, но не более. С жидким стеклом дела обстоят иначе. Это покрытие способно придать поверхности ВАУ-эффект. Кузов авто под керамикой выглядит реально круто. Поверхность блестит, переливается, сверкает, цвет становится глубоким и насыщенным. В вопросе эстетической привлекательности явное преимущество на стороне жидкого стекла. Что лучше антигравийная пленка или жидкое стекло Что лучше антигравийная пленка или жидкое стекло Защита Как показывает практика керамическое покрытие не способно защитить поверхность ЛКМ от царапин и сколов.
Жидкое стекло образует на поверхности лишь гидрофобный слой, который защищает кузов от воды, химических реагентов при мойке, не позволяет грязи и пыли задерживаться на поверхности, но не более. Толщина такого слоя никак не защитит ЛКМ автомобиля от механических повреждений. Антигравийная полиуретановая пленка в этом вопросе выглядит практичнее. Под пленкой ЛКМ авто надежно защищено от веток, мелких камней, щебня, возможных сколов при небольших ДТП, воды, химических реагентов. Потертости и царапины на пленке могут сами затянуться эффект резины или их можно быстро и легко устранить при помощи локальной переклейки, полировки, теплового воздействия.
При снятии пленки все эти повреждения могут остаться на ней. Фактически сняв пленку вы увидите что на автомобиле все таки есть сколы. Накопление статического заряда на поверхности пленки происходит значительно быстрее, чем на ЛКП автомобиля. Это означает, что места покрытые пленкой загрязняются и запыляются быстрее, чем обычное лакокрасочное покрытие. Если главный критерий для Вас идеальный, красивый внешний вид, защита от УФ излучения и меньшая загрязняемость авто, то Ваш выбор — нанокерамика "жидкое стекло" Преимущества покрытий типа "жидкое стекло": - Увеличение твердости поверхности. При правильной подготовке, автомобиль выглядит как новый или почти ; - Антиграффтити Защита от любителей рисовать красками на автомобилях - Эффект "анти-дождь" и "анти-лед". Возможность защиты ВСЕЙ поверхности автомобиля Актуально не для всех покрытий Недостатки покрытий типа "жидкое стекло": - Слабая защита от серьезного пескоструя и сколов По сравнению с пленкой В конечном итоге каждый из Вас сам решает, как защитить свой автомобиль: нанести пленку или защитить нанокерамикой покрытие типа "жидкое стекло". Чем руководствоваться при выборе "жидких стекол" среди всего огромнейшего ассортимента представленного в мире? Возможность нанесения покрытия на все элементы поверхности автомобиля. Возможность нанесения покрытия в несколько слоев от 1 до 12 и с каждым последующим слоем увеличивая и уровень защиты автомобиля 3.
Использовать такую разработку можно в разных сферах, где необходимо защитить поверхность: смартфоны, автомобили, телевизоры, фото и компьютерная техника. Гонка за чудо-пленками Пользователи, все чаще переходят с защитных стекол на гидрогелевые пленки из-за практичности. Впервые про «восстановлялку» стало известно в 2015 году.
Мифы и реальность : жидкое стекло/пленка
Раньше популярными были покрытия на основе воска. Сейчас всё больше автовладельцев выбирает жидкое стекло. Жидкое стекло на авто представляет собой смесь из кремниевого диоксида различных поверхностно-активных веществ и составов, помогающих создать плёночное покрытие. Проще говоря, это добавление оксидов титана или алюминия в соединения, образующие песок, с дальнейшим закреплением клеевой основой. Благодаря наличию титана в составе, жидкое стекло имеет вид плёнки, имеющей защитные свойства. Относят такой вид покрытия к нанокерамике.
Сегодня мы попытаемся рассказать вам об особенностях и основных преимуществах каждого. Воск для авто Итак, если вы являетесь обладателем коллекционного выставочного автомобиля, на котором вы редко передвигаетесь, то вам отлично подойдет воск! Это кратковременное по своим свойствам покрытие, рассчитанное приблизительно на 8 автомобильных моек 2 - 3 месяца. Покрытие авто воском позволит быстро освежить ЛКП, скрыть мелкую "паутинку" из царапин, придаст глубокий блеск и водоотталкивающие свойства. По составу воски они различаются на: натуральные изготовлены на натуральных компонентах , синтетические произведены на нефтепродуктах и гибридные смесь натуральных и синтетических. Натуральные дают более насыщенный блеск, но более капризные в плане ухода. Некачественные мойки и использование автохимии с высоким содержанием щелочи могут нанести существенный вред ЛКП. Синтетические - гораздо легче в эксплуатации, но стоят дороже. Это в большей степени связано со сложностью их нанесения. Обращаем ваше внимание, что средство не наносится на неокрашенный пластик или резиновые уплотнители. Нанесение жидкого стекла В отличие от воска, это средство можно наносить на неокрашенный пластик: бампер, ручки, молдинги и фары. К тому же у керамического покрытия притемнение цвета лучше: цвет становится более насыщенным и глубоким! Покрытие жидким стеклом Brooklands Premium: 1. Высокая химстойкость проводили тестовые 20 моек самым концентрированным щелочным составом ; 4. Защита от мелких царапин. Из-за нестабильных российских погодных условий и резких температурных перепадов, мы разработали два состава - для зимы и для лета.
С этими проблемами с лёгкостью справится правильная полировка, но при неправильной эксплуатации, всё это может вернуться через пол года-год, даже если Ваш автомобиль покрыт 20ю слоями керамического состава И при последующей полировке, любое количество слоёв снесут и очень быстро! Теперь вопрос зачем делать 10 слоёв, если через год всему этому придёт жопа? Если Вы решили нанести керамическое покрытие, то будьте готовы к тому, что за автомобилем придётся следить тщательней. Мыть не просто «запенил-сбил-вытер грязь резиновой тряпкой», а по правильной 2-х или 3-х фазной системе с применением хорошей химии с использованием губки и турбосушки, либо хорошим сушащим полотенцем! Имеет ли смысл вообще наносить такое покрытие? Хотите, что бы кузов меньше пачкался и дольше оставался чистым? А при должном уходе, необходимость полировать автомобиль сводится к минимуму и останется только обновлять покрытие раз в 10-12 месяцев, тогда автомобиль будет Вас радовать в любую погоду независимо от времени года! Антигравийная плёнка она же бронь Давайте разберёмся сначала что есть на рынке и что подразумевается под антигравийной плёнкой?! Изначально это рекламная плёнка предназначенная для защиты баннеров и рекламных всяких штук, но в какой то момент времени кто то решил наклеить её на автомобиль и вышло впринципе не так уж и плохо.
Мы осуществляем установку пленки на авто с разбором, в этом случае машину покрывают цельным куском, стараясь минимизировать количество стыков и разрезов для максимальной защиты. При этом углы пленки подгибаются. Антигравийная пленка SunTek Существует на рынке уже очень давно и является крупным производителем профессиональных пленок в США. Заслужила положительные отзывы не только у экспертов, но и у обычных пользователей. Среди главных преимуществ выделяют: 1. Хорошая защита от сколов, царапин и других механических воздействий; 2. Плотная, увеличивает срок службы ЛКП автомобиля; 3. Придает глянцевый блеск; 5. Высокая устойчивость к химическим воздействиям. Защитная пленка Llumar Llumar очень схожа по своим свойствам с SunTek, у них идентичный клеевой и защитно-лаковый слой. Различаются они лишь по плотности - Llumar толще, поэтому ее чаще выбирают для полной оклейки владельцы спорткаров. На ее поверхности практически нет шагрени, поэтому она придает кузову так называемый "эффект глазури", характерный для премиальных моделей. Для полной защиты вашего автомобиля можно сделать "микс" из пленки и защитного покрытия. В таком случае мы оклеиваем переднюю часть передний бампер, крылья, капот и фары , так как это самое уязвимое место в машине, а на остальную поверхность наносим защитное средство. Итак, если подытожить все вышесказанное получается, что воск придает автомобилю хороший глянцевый блеск и скрывает мелкие потертости, но имеет недолговечный эффект. Modesta - премиальный и дорогостоящий бренд, придает кузову отличный блеск, защищает от механических воздействий, обладает хорошими гидрофобными свойствами, но нуждается в регулярном уходе.
Жидкое стекло: плюсы и минусы покрытия
Жидкое стекло предназначено для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от всех агрессивных воздействий окружающей среды: выцветания под воздействием ультрафиолетового излучения, разрушения кислотами. Как рассказал ТАСС профессор кафедры "Химия и химическая технология" ОмГТУ Александр Фисюк, в настоящее время "умные" стекла чаще всего делают на основе полимерных материалов и жидких кристаллов, у которых выбор цветов ограничен белыми или. Жидкое стекло даёт чуть меньше блеска, чуть меньше держится, но как правило имеет лютый гидрофоб) и можно даже без особых проблем некоторые составы нанести самостоятельно в гараже) Использую их как закрывашку на керамику и для плёнок. Клеенка декоративная "Жидкое стекло с рисунком" ширина 600мм. Разбираемся, что все-таки лучше — гидрогелевая пленка или защитное стекло. Разбираемся, что все-таки лучше — гидрогелевая пленка или защитное стекло.
Плюсы и минусы жидкого стекла
- Что лучше антигравийная пленка или жидкое стекло
- Что лучше гидрогелевая пленка или закаленное стекло?
- Как работает напыляемая антигравийная пленка Protect Sprayshield
- Какой способ для защиты кузова автомобиля лучше выбрать
Смарт пленка
Сегодня в Ленинградской области торжественно запущено первое в России производство широкоформатной пленки. Это эволюция жидкого стекла, за это нужно сказать спасибо составам Ceramic Pro 9h, состав примерно такой же как и у жидкого стекла, но намного улучшенный. Новомодная гидрогелевая пленка действительно практичнее своего полимерного предшественника, однако назвать ее достойным заменителем стекла нельзя. Его основное агрегатное состояние ясно из названия, но на воздухе пленка жидкого стекла застывает – этот процесс называется силикатизация. Это эволюция жидкого стекла, за это нужно сказать спасибо составам Ceramic Pro 9h, состав примерно такой же как и у жидкого стекла, но намного улучшенный.