Прошел год со дня крушения парома «Севоль».
В Южной Корее почтили память жертв затопления парома «Севоль»
Паром «Севол» затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу. Напомним, что южнокорейский паром «Севоль», следовавший по маршруту Инчхон – Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в. Влюбленная пара с парома "Севоль". Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из. У юго-западного побережья Корейского полуострова со дна Жёлтого моря подняли затонувший три года назад паром «Севоль», передает RT. Суд над экипажем затонувшего парома "Севоль" начался в Южной Корее.
Выжившие на пароме в Южной Корее возвращаются в школу
Паром «Севол» затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу. Паром «Севоль» Cat_cat, История, Паром, Корея, Южная Корея, Крушение, Кораблекрушение, Корабль, Катастрофа, Техногенная катастрофа, Длиннопост. Новости по теме. Капитан затонувшего парома "Севоль" получил пожизненный срок. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет. Капитан южнокорейского парома «Севол», при крушении которого погибли три сотни человек, большинство из которых школьники и студенты, приговорен к 36 годам тюрьмы. Число погибших при кораблекрушении южно-корейского парома "Севоль" превысило сотню: в списке сейчас 104 фамилии. Сегодня водолазы планируют обследовать третью и четвертую.
Мемориальный парк жертв крушения парома «Севоль»
По поводу перегруза. Прокуратура Южной Кореи официально заявила, что паром мог перевозить лишь 987 тонн груза. А в последнем рейсе, по разным оценкам, было от 2 142 до 3 608 тонн. И вот тут начинаются странности. Якобы Морской Регистр Южной Кореи установил лимит груза в 987 тонн. Но, ни Корейская ассоциация судоходства, ни Береговая охрана Южной Кореи — государственная структура — ничего об этом не знали! Даже в ходе судебного разбирательства Регистр не представил этот документ Береговой охране.
Так в этом деле появились фейки. Кроме этого исчезли все судовые документы, включая грузовую декларацию. Кто-то их просто изъял. Всё это только накаляло обстановку вокруг трагедии. Абсурдность ограничения грузоподъемности бросается в глаза. Из теории судостроения известно, что судно с дедвейтом 3 800 тонн, может перевозить около 3 500 тонн грузов.
Дедвейт — это сумма масс переменных грузов судна, измеряемая в тоннах — масса полезного груза, топлива, технической и питьевой воды и т. В конце концов, вес груза можно просто подсчитать! В последний рейс «Севоль» взял на борт 124 легковых автомобилей и 56 грузовиков. Их вес около 634 тонн, с грузом у грузовиков — 1 680 тонн. На палубе парома — это видно на фотографиях находилось 12 20-футовых контейнера. В грузовом трюме находилось 1 157 тонн груза, включая 400 тонн стальных балок.
Общий груз легковых и грузовых автомобилей, контейнеров на палубе и грузов в трюме составлял около 2 600 тонн. При дедвейте 3 800 тонн у парома был недогруз. Небольшая нестыковка в цифрах объясняется тем, что не все контейнеры были загружены полностью. Известно, что паром принял 761 тонну воды в балластные танки. Вес пассажиров и членов экипажа 30 тонн. На борту было 114 тонн солярки.
Таким образом, общий вес грузов был около 3 500 тонн. Напомним, дедвейт парома был 3 800 тонн. В «демократических» станах умеют при необходимости сместить акценты в дискуссиях. Была запущена версия о плохом закреплении груза. Это ещё один фейк, предназначенный для возмущенного обывателя. У «Севоля» как и у большинства паромов такого размера, ограничения по мореходности находится на уровне 4-5 баллов.
Кроме этого, как и большинство пассажирских паромов, на «Севоле» были активные успокоители качки. Поэтому стандартное крепление автомобилей на автомобильной палубе и контейнеров на верхней палубе вполне обеспечивали безопасность. Так что же могло стать первопричиной катастрофы? Как ни парадоксально звучит — приливные течения. Официальная версия гласит, что штурман дал команду на резкий поворот. Однако, средства объективного контроля говорят о том, что паром повернул всего на 5 градусов.
Никак не резкий поворот. В ходе судебного разбирательства, суд был вынужден это признать. Причина крушения явно находилась вне парома.
Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени 16 апреля 2014 года — на место происшествия направили корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты. В первые же часы внутри тонущего корабля была найдена мёртвой 27-летняя женщина, член экипажа, а ученик старшей школы умер вскоре после прибытия в отделение неотложной помощи. В результате катастрофы 304 человека погибли 9 человек числятся пропавшими без вести [1] , включая 250 учеников старшей школы «Данвон».
Из 172 выживших более половины были спасены рыбацкими лодками и другими коммерческими судами, которые прибыли на место происшествия примерно через 40 минут после береговой охраны Кореи. В ходе поисковой операции погибло еще три человека. Это были специалисты по подводным работам: два гражданских водолаза и один военнослужащий ВМС Южной Кореи [2]. Гибель парома «Севоль» вызвала широкий общественный резонанс в Южной Корее. Многие критиковали действия капитана и экипажа, оператора парома и регулирующих органов. Гибель парома «Севоль» фото сделано Береговой охраной Кореи Ли Чжунcок был капитаном парома «Севоль» в день катастрофы.
В данный момент отбывает пожизненное заключение 22—25 марта 2017 года, спустя почти три года 1071 день была проведена операция по подъёму парома [3] [4].
В результате крушения погибли 304 человека, еще несколько находившихся на борту до сих пор числятся пропавшими без вести, сообщает ТАСС. Сразу после катастрофы удалось спасти 174 человека. Большая часть погибших - школьники из города Ансан, которые отправились в морское путешествие.
В Южной Корее вспоминают жертв крушения пассажирского парома «Севоль» 88 Трагедия произошла 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья страны.
Перегруженное судно, на борту которого находились около 300 человек, в основном школьников, отправившихся на экскурсию на остров Чеджудо, ушло под воду. Но им пришлось вернуться, поскольку родственники погибших не пустили депутатов и не дали им присоединиться к траурной церемонии. Родственники погибших критикуют власти за несправедливый подход к вопросу о компенсациях, и недостаточно тщательное расследование трагедии.
NYT: основной фигурант дела о крушении южнокорейского парома "Севоль" арестован в США
Фото Legion Media После резни тайные активисты начали собирать свидетельские показания тех, кто был свидетелем зверств в Кванджу и пережил их. Публикация, в которой были собраны эти показания, была запрещена военным режимом, но широко распространялась в подполье, способствуя катализу протестов конца 1980-х годов, которые окончательно установили демократическую политическую систему в Южной Корее. Пожар в отеле «Дэёнгак».
Девочка вытирает слезы у мамы.
Горожане апплодируют семьям жертв в знак поддержки на Сеульской площади. Семьи требуют ответа президентского дворца. Требования: провести независимое расследование трагедии и поднять со дна затонувший паром.
В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Выяснилось, что излишне резкого поворота не было. В этой связи более внимательно изучается версия о неисправности технических систем судна. Суд города Кванчжу 11 ноября приговорил капитана парома к 36 годам тюремного заключения.
Остальные 14 членов экипажа, ответственные за навигацию и безопасность судна, получили сроки от 5 до 30 лет тюрьмы. Через два дня после вынесения приговора восемь членов экипажа, в том числе капитан парома, подали апелляцию, потребовав отмены обвинительного приговора и пересмотра дела. Ли Чжун Сок просил сократить ему срок отбывания наказания в связи с преклонным возрастом. Апелляционный суд Южной Кореи 28 апреля 2015 года отменил решение суда города Кванчжу и приговорил капитана затонувшего в апреле 2014 года парома «Севол» Ли Чжун Сока к пожизненному заключению, признав его виновным в массовом убийстве. Связанные статьи.
Капитан затонувшего в Южной Корее парома «Севоль» избежал смертной казни - ГТРК Удмуртия
В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Капитана парома «Севол» Ли Джун Сока сопровождают по прибытии на судебный процесс в окружной суд Кванджу в юго-западном южнокорейском городе Кванджу, 10 июня 2014 г. Главу компании-оператора южнокорейского парома "Севоль" осудили на 10 лет. Власти Южной Кореи решили остановить операцию по поиску пропавших без вести при крушении паром «Севоль». Верховный суд южнокорейского города Кванджу приговорил к пожизненному заключению капитана затонувшего парома «Севоль».
Убил более 300 человек. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет
Крушение парома «Севоль» произошло утром 16 апреля. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 세월, англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года в точке с координатами 34. В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения. Количество жертв крушения южнокорейского парома «Севоль» составило 104 человека. Паром «Севоль», на борту которого находились 476 пассажиров, затонул 16 апреля у берегов Южной Кореи. Жертвами крушения, по последним данным, стали 187 человек. Паром «Севол» затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу.
Немного информации о крушении парома «Севоль» .
Однако, после серии испытаний, проведенных Национальной службой судебно-медицинской экспертизы, они пришли к выводу, что кости принадлежат животному, а не человеку. Паром Севоль, как ожидается, достигнет порта Мокпо к концу недели и будет тщательно очищен, перед тем, как пройдут тщательные поиски останков девяти пропавших без вести жертв.
Мама, папа, я люблю вас», - эти слова записал на телефон один из погибших школьников. В память о 16-летнем подростке его родители до сих пор не трогают вещи мальчика. Трагедия парома вскрыла вопиющие фаты непрофессионализма, халатности, злоупотреблений — само судно не отвечала правилам безопасности, шло перегруженным, но контрольные органы закрывали на это глаза. Родители, а вместе с ними значительная часть общества, обвиняют и команду, которая спаслась первой, бросив детей в беде, и правительство, которое оказалось не готово к оперативным действиями.
В первые часы, когда еще были шансы на спасение, на месте не оказалось ни нужного количества водолазов, ни оборудования. Президент Пак Кын Хе уже принесла публичные извинения, но родственники жертв отказались их принимать. Капитан Ли Чжун Сок покинул судно одним из первых.... Остальные 14 членов экипажа, ответственные за навигацию и безопасность судна, получили сроки от 5 до 30 лет тюрьмы. Через два дня после вынесения приговора восемь членов экипажа, в том числе капитан парома, подали апелляцию, потребовав отмены обвинительного приговора и пересмотра дела.
Пассажирский паром «Севол» затонул 16 апреля 2014 года. Жертвами трагедии стали 295 человек, 250 из которых — школьники от 15 до 19 лет. Тела девяти человек не найдены до сих пор. Всего на момент аварии на борту судна находились 476 человек.
Операция по поиску пропавших без вести при крушении парома была остановлена в ноябре 2014 года. Как установило следствие, одной из основных причин крушения парома "Севол" стал перегруз: в день трагедии паром перевозил более 3,6 тонны груза - втрое больше рекомендуемого максимума.
В Южной Корее поднимают затонувший пассажирский паром «Севоль» 29 views В Южной Корее продолжается операция по подъему затонувшего три года назад парома Тогда погибли почти 300 человек. Спасателям удалось поднять со дна моря часть судна. Для завершения работ может понадобиться около десяти дней.